В здании или в здание: Как пишется слово: «офис расположен в здании» или «офис расположен в здание»?

Содержание

Власти Москвы остановили незаконные работы в здании на Тверской

https://realty.ria.ru/20200724/1574852233.html

Власти Москвы остановили незаконные работы в здании на Тверской

Власти Москвы остановили незаконные работы в здании на Тверской

Мосгорнаследие остановило незаконные работы в бывшем здании Центропечати на Тверской улице, говорится в пресс-релизе ведомства. Недвижимость РИА Новости, 24.07.2020

2020-07-24T12:13

2020-07-24T12:13

2020-07-24T13:18

владимир ленин (владимир ульянов)

мосгорнаследие

происшествия

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/07/18/1574857996_62:0:933:490_1920x0_80_0_0_01f6582bb4b462e597973cf7ba38f853.jpg

МОСКВА, 24 июл — РИА Недвижимость. Мосгорнаследие остановило незаконные работы в бывшем здании Центропечати на Тверской улице, говорится в пресс-релизе ведомства.Здание обладает статусом объекта культурного наследия федерального значения. Здесь в 1921 году Владимир Ленин произнес несколько речей для граммофонной записи.Собственник приступил к работам без согласования документации и официального разрешения. К моменту осмотра он начал проводить демонтаж перегородок и расширил дверные проемы. Кроме того, в помещениях был обнаружен строительный мусор, добавляется в релизе.Мосгорнаследие направило пользователю предписание на приостановку всех работ в памятнике.

https://realty.ria.ru/20200714/1574332459.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/07/18/1574857996_171:0:824:490_1920x0_80_0_0_2b7b7836c6204764b48fc1c8c247b340.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

владимир ленин (владимир ульянов), мосгорнаследие, происшествия, москва

Интерфакс-Недвижимость / Протечка в здании Новой Третьяковки не связана с ремонтом крыши


27 августа 2020, 14:05

Фото: Официальный сайт галереи

Москва. 27 августа. ИНТЕРФАКС — Ремонтные работы на крыше Новой Третьяковки на Крымском валу не были причиной произошедшей накануне протечки, сообщила заместитель гендиректора галереи по развитию Татьяна Мрдуляш.

«Работы на крыше ведутся в плановом порядке. По предварительной информации, работы на крыше, как проведённые, так и ведущиеся в настоящий момент, не были причиной возникновения протечек в залах», — сказала Мрдуляш.

Она уточнила, что здание, в котором расположена галерея, было построено в конце 1970-х — начале 80-х годов и с тех пор капремонта не происходило.

«Эксплуатация происходит с тем оборудованием, которое есть. Ливневая канализация — то, что находится внутри здания. Это то, с чем мы будем работать уже во время реконструкции, которая, как мы рассчитываем, состоится через несколько лет», — сказала Мрдуляш.

Как сообщалось, экспозиции и выставки в Новой Третьяковской галерее на Крымском валу закрыты из-за протечки крыши, которая произошла накануне в результате сильного ливня. Картины, находившиеся в залах, не пострадали, поскольку сотрудники музея смогли оперативно из снять. Протечка в галерее произошла в залах выставки «Поколение XXI. Дар Владимира Смирнова и Константина Сорокина».

Как позже уточнили в галерее, причиной протечки крыши стал прорыв изношенной ливневой канализации, которая не выдержала напора дождя.

В июне главный хранитель Третьяковской галереи Татьяна Городкова сообщила журналистам, что во время закрытия музея для публики из-за ситуации с коронавирусом экспозиция залов авангарда в Новой Третьяковке была демонтирована из-за планового ремонта кровли. Эти залы вновь открылись для публики 19 августа. В то же время из-за ремонта кровли был закрыт зал Александра Дейнеки.

История зданий института

Санкт–Петербургский государ­ственный институт культуры основан в 1918 году. Институт размещается в трёх дворцовых зданиях в самом центре города — на Дворцовой набережной, возле Марсова поля и Летнего сада. Из окон открывается вид на Неву, отсюда хорошо видны золотой шпиль Петропавловской крепости, и сама крепость, и прячущийся за кронами деревьев домик Петра I. Здесь, в районе Троицкой площади, в 1703 году началась история нашего города…


Дворцовая наб., д. 2 — наб. Лебяжьей канавки — Миллионная ул., д. 1


Существующее здание было построено в 1784–1787 гг. Историками в разное время высказывались предположения об авторстве Ж.-Б. Валлен-Деламота, В. И. Баженова, Ю. М. Фельтена, И. Е. Старова. Скульптурная группа, венчавшая фасад на Миллионную, была выполнена М. И. Козловским. Первый владелец дома — И. И. Бецкой, личный секретарь Екатерины II, директор Сухопутного шляхетного корпуса, президент Академии художеств, глава Императорской конторы строений домов и садов (впоследствии — Канцелярии от строений), член Комиссии о каменном строении Санкт-Петербурга и Москвы, основатель Смольного института, Воспитательного дома.

Современную высоту — в три этажа с полуэтажом на цоколе — первоначально имели только корпус, выходящий на набережную, и угловые башни; между башнями располагался висячий сад. Двухэтажный флигель, обращенный к Марсову полю, завершался портиком.

В 1790-е годы в доме снимал квартиру И. А. Крылов. Здесь находилась книжная лавка В. А. Плавильщикова и типография известного баснописца. После смерти Бецкого (1795) дом перешел по наследству к его воспитаннице (по некоторым сведениям — дочери) А. И. Соколовой, жене О. М. де Рибаса, основателя Одессы, военачальника, впоследствии — адмирала.

В 1828 году здание унаследовали семьи обер-полицмейстера И. С. Горголи и князя М. М. Долгорукого.

В 1830-х гг. усадьба Бецкого подарена Николаем I племяннику — принцу П. Г. Ольденбургскому, государственному деятелю и известнейшему благотворителю. В разные годы он был также президентом Вольного Экономического общества, попечителем Александровского лицея, председателем Опекунского совета, Главного совета женских учебных заведений, возглавлял Ведомство ­учреждений ­императрицы Марии. В 1835 году по проекту Ольденбургского и на его средства было открыто Училище правоведения. Семейству Ольденбургских обязаны существованием Женский институт принцессы Терезии, Свято-Троицкая община сестер милосердия, названные в честь принца приют и детская лечебница и другие филантропические и образовательные учреждения. Семейные традиции продолжил и сын Петра Георгиевича, Александр. Благодаря ему в столице появились Институт экспериментальной медицины, больница в Удельной и Народный дом имени Николая II.

После перехода здания в собственность Ольденбургских по заказу принца была предпринята перестройка при участии В. П. Стасова. Вместо висячего сада был устроен танцевальный зал, надстроены галерея вдоль Лебяжьей канавки и западный (служебный) флигель. Работы были в основном закончены к 1841 году. После перестроек середины столетия комплекс приобрел в основном нынешний вид. Также в здании была построена лютеранская часовня Христа Спасителя (освящена в 1841 году), а через несколько десятилетий — православная Троицкая церковь (арх. Г. Х. Штегеман, 1870 г.).

После Февральской революции здесь разместилось Министерство народного просвещения, впоследствии — Центральный педагогический музей, управление землеустройства, редакция «Книжной летописи», квартиры. В 1962 году здание передано Библиотечному институту. 


Дворцовая наб., д. 4 — Миллионная ул., д. 3. — Суворовская пл.


В мае 1784 года по прошениям И. И. Бецкого, А. Р. Воронцова и П. А. Соймонова свободное пространство между Летним садом и службами Мраморного дворца было разделено на три участка. Соймоновский участок впоследствии отошел гамбургскому купцу Филиппу Гротену, для которого Джакомо Кваренги во второй половине 1780-х построил особняк в духе строгого палладианского классицизма. В 1790 году новый дом Гротена был продан Т. Сиверсу, затем через три года перешел во владение кн. Е. П. Барятинской, а в 1796 году был выкуплен Екатериной II и пожалован главе Военной коллегии фельдмаршалу Н. И. Салтыкову. Ранее, в 1788 году, ему отошел участок Воронцова, так, однако, и оставшийся незастроенным (на этом месте К. Росси в 1818 году разбил Суворовскую площадь).

Глава Военной коллегии Николай Салтыков пользовался, впрочем, неоднозначной репутацией. Одни считали его идеалом придворного, другие видели в нем просто ловкого фаворита. Именно его попечению Екатерина на десять лет вверила наследника престола Павла, а затем — великих князей Александра и Константина. Дом на Дворцовой набережной и послужил материальным свидетельством благодарности за воспитание Александра. В 1812–1816 гг. Салтыков занимал посты председателя Государственного совета и Комитета министров. Как указывают историки, именно в его доме состоялось заседание, на котором главнокомандующим русской армией в 1812 году был избран Кутузов.

В 1818–1823 гг. в доме Салтыкова были устроены парадная лестница и домовая церковь; перестройка дома была связана и с разбивкой Суворовской площади по проекту Карла Росси: именно тогда получила архитектурную обработку ранее глухая западная стена.

Дальнейшая история здания связана и с большой политикой, и с фамилией Кутузова. Хотя владельцами дома до событий 1917 года оставались Салтыковы, в течение почти что целого века он служил местом пребывания иностранных диппредставительств.

С 1828 года дом Салтыкова сдавался в аренду. Первым квартирантом стало австрийское посольство. Именно здесь разместился посол Карл-Людвиг (Шарль Луи) Фикельмон с женой Дарьей Федоровной, знаменитой Долли Фикельмон. Здесь же поселилась мать Долли, Е. М. Хитрово — дочь М. И. Кутузова. Они обе держали популярные в столице салоны, и с этого времени дом на Дворцовой набережной становится одним из непременных пунктов в списке «пушкинских мест» Петербурга (последний визит Фикельмонам Пушкин сделал 7 января 1837 года, за две недели до дуэли). Австрийское посольство арендовало дом и по окончании миссии Фикельмона — до 1855 года.

В 1843–1844 гг. дом, принадлежавший кн. Е. П. Салтыковой, был частично перестроен Г. Э. Боссе. Архитектором был выполнен Белый зал, изменен фасад на Марсово поле и проч. В числе авторов, перестраивавших здание, историками упоминаются также Н. И. Байер, В. Е. Стуккей, К. И. Лоренцен.

С 1855 по 1863 год квартиру в доме Салтыковых снимал датский посланник, а следующие полстолетия — до 1918 года — здесь находилось английское посольство.

После перевода посольств в Москву здесь располагался склад конфискованной мебели и произведений искусства, а с 1925 года — Коммунистический политико-просветительный институт имени Крупской (предшественник нашего университета). В годы войны в здании находился госпиталь. 


Миллионная ул., д. 7 — Мраморный пер., д. 1 — Дворцовая наб., д. 8


Участок, занимаемый сегодня тремя домами, в начале XVIII века отошел под усадьбу молдавского господаря Дмитрия Кантемира. Дом Кантемира — первая петербургская работа Франческо Бартоломео Растрелли, выполненная молодым архитектором в 1721–1726 гг. С 1723 года, после смерти заказчика, дом перешел в собственность его детей. Здесь жил и сын Дмитрия, Антиох Кантемир, поэт, автор сатир и дипломат. Некоторое время жильцом дома был В. К. Тредиаковский. Среди временных обитателей дома в первое столетие его истории указывают также гр. Миниха, кн. Голицына, Станислава Понятовского.

В том же 1762 году, когда в России посмертно вышло первое издание сатир Антиоха Кантемира, дом на Дворцовой набережной был выкуплен у наследников и стал собственностью экс-канцлера А. П. Бестужева-Рюмина. Затем усадьба перешла к графу П. М. Скавронскому, а затем — к его вдове, племяннице Потемкина, Е. В. Скавронской. В 1798 году графиня Скавронская выходит замуж за вице-адмирала, Юлия Помпеевича Литта, представителя Мальтийского ордена при русском дворе. При новом хозяине здание было перестроено по проекту Л. Руска. При этом особняк Литта сменил расстреллиевские барочные формы на «одежды» в духе классицизма. Здание было также перестроено внутри.

Впоследствии дом был продан в казну и отошел министерству финансов. Историки связывают этот адрес с именами двух министров — Е. Канкрина и Ф. Вронченко; здесь также жил военный министр Д. Милютин.

В 1867–1868 гг. архитектор Л. Ф. Фонтана строит в средней части участка со стороны Мраморного переулка особняк с дворовыми корпусами для нового владельца — Н. Д. Лохвицкого.

Следующее «переодевание» дома на набережной относится к середине — второй половине 1870-х гг. По проекту К. К. Рахау для нового владельца усадьбы, лесоторговца И. Ф. Громова, здание с 1875 г. было перестроено, получив современный облик и новые интерьеры в разных стилях. Кроме того, Рахау переделывает и расширяет корпуса по Мраморному переулку и Миллионной улице.

Впоследствии хозяином бывшей усадьбы Кантемира (как и владельцем громовского бизнеса) становится В. А. Ратьков-Рожнов, предприниматель, один из крупнейших петербургских домовладельцев, в 1893–1898 гг. — городской голова. Часть помещений Ратьковы-Рожновы сдавали в аренду. На рубеже веков во флигеле на набережной размещалось турецкое посольство.

В послереволюционный период в особняке Кантемира были устроены квартиры. Впоследствии корпус по набережной был отдан Морскому Регистру судоходства. Дом по Миллионной улице передан Институту культуры в 1986 году. 


4-я Красноармейская ул., д. 1 — Московский пр., д. 33


Здание было построено в середине 1800-х гг. и за первые десятилетия своей истории сменило несколько владельцев. В 1844 гг. участок с домом на углу 4-й Роты и Обуховского пр., принадлежавший тогда А. П. Галченковой, был выкуплен для Вольного Экономического общества при содействии его президента, принца П. Г. Ольденбургского. Это старейшее научное общество России, было основано в 1765 году и просуществовало до 1915 года. В разные годы в его деятельности принимали участие А. Т. Болотов, Г. Р. Державин, Д. И. Менделеев, А. М. Бутлеров, А. Н. Бекетов, В. В. Докучаев, П. П. Семенов-Тян-Шанский, М. М. Ковалевский и др. С 1779 года ВЭО размещалось в собственном доме на углу Невского пр., строившемся с 1768 г. по проекту Ж.-Б. Валлен-Деламота и отошедшем в казну в 1844 г. (в следующие два года здание было перестроено И. Д. Черником для Военно-топографического бюро и вошло в комплекс Главного Штаба).

Здание в 4-й Роте подвергалось переделкам еще до перехода в собственность Общества; так, значительное переустройство было предпринято в 1836 году. Среди архитекторов, реконструировавших дом ВЭО во второй половине XIX столетия, историки называют также А. Пеля. В 1902 году здание перестраивалось гр. инженером В. Н. Пясецким, а в следующем году им был выполнен проект нового обширного шестиэтажного комплекса, оставшийся, однако, неосуществленным.

В 1928 году во флигеле здания разместился «Дом Плеханова» — сектор рукописного отдела Публичной библиотеки. Нашему институту здание Вольного Экономического общества было передано в 1951 году. 


Маяковского ул., д. 35


Дом на Надеждинской улице, с которого начинается история институтских зданий, был построен в 1858 году по проекту академика архитектуры В. В. Штрома для Н. Меняева. В начале XX вв. здесь разместилось общество «Маяк», созданное в 1900 году «для содействия нравственному, умственному и физическому развитию молодых людей»; до покупки собственного здания общество снимало помещения на Литейном, 30. «Маяк» представлял собой отечественный вариант YMCA — молодежной христианской ассоциации, основанной в Англии еще в 1844 году; в последующие годы аналогичные организации возникли еще в целом ряде стран.

Здание было приобретено и подарено обществу одним из его основателей американским филантропом Дж. Стоксом, а оборудование особняка финансировал казначей «Маяка» Э. Л. Нобель.

Для «оказания содействия молодым людям в достижении нравственного и физического роста» общество предлагало: «Курсы русского, немецкого, французского, английского языков, бухгалтерии и коммерческой арифметики. Курсы по вечерам ежедневно, кроме воскресных дней, Нового года, Св. Пасхи и Рождества Христова. Лекции-беседы, концерты, прогулки, посещения музеев и гимнастика по программе. Уроки на рояле, скрипке, балалайке, мандолине, гитаре и домре».

Посетители «Маяка» слушали лекции по истории, праву, литературе, изрядное внимание уделялось религиозному просвещению, беседам на евангельские темы и проч. Почетным попечителем общества состоял принц А. П. Ольденбургский, в числе попечителей был также и В. А. Ратьков-Рожнов.

В 1906–1908 гг. в правой части дома по Надеждинской, 35 по проекту П. Ю. Сюзора был устроен переделанный впоследствии гимнастический зал общества. В 1918 году здание было передано Институту внешкольного образования.


С 2003 года институту принадлежит здание бывшей Смоленской соединенной земской школы на пр. Обуховской обороны, д. 85/2 (1898 г., арх. неизвестен).

Ленком. История здания.

Молебен по случаю открытия Московского Купеческого клуба отслужили летом 1909. А фундамент здания по проекту архитектора Иванова-Шица, рьяного последователя стиля модерн, был заложен в 1907 году.

В тех местах, где остался целым дубовый паркет, мы ступаем сегодня по тем же половицам, по которым до нас прохаживались промышленник и меценат С.И. Мамонтов, композитор Н.Г. Рубинштейн, адвокат Ф.Н. Плевако, государственный муж К.П. Победоносцев, профессор Т.Н. Грановский и многие другие. С 1909 по 1917 купеческий клуб гостеприимно принимал представителей аристократических фамилий, усилиями которых Россия вошла в десятку самых развитых стран мира, – Волконских, Долгоруковых, Оболенских, Трубецких, Апраксиных.

В октябре 1917 года блестящий интерьер Купеческого клуба на Малой Дмитровке был осквернен людьми, непримиримо враждебными по отношению к бывшим хозяевам дома. Прежде здесь регулярно игрались драматические и музыкальные спектакли, давались музыкально-вокальные дивертисменты. Теперь здание превратилось в политический клуб – «дом анархии». С этого момента интерьер начал разрушаться самым непоправимым образом. Реставрация нижнего вестибюля сумела изменить очень немногое. И, увы, то, что воссоздано, не идёт ни в какое сравнение с оригиналом, запечатленным на исторических фотографиях.

        

В 1918 году очаг анархистского движения в Москве на Малой Дмитровке был ликвидирован с помощью оружия, что не замедлило сказаться на самом здании. После «дома анархии» в здании бывшего Купеческого клуба обосновался Коммунистический университет имени Я.М.Свердлова. Здесь 20 октября 1920 года состоялся III Всероссийский съезд РКСМ, где В.И.Ленин с обескураживающей простотой поведал миру о новой коммунистической морали: «Морально только то, что способствует победе пролетариата». Вождь мирового пролетариата первым в истории освободил вооруженную партию нового типа от такого досадного понятия, как совесть. Позднее у него появились знаменитые последователи. В 1923 году для коммерческой поддержки Коммунистического университета в его стенах был открыт кинотеатр, где шли преимущественно зарубежные фильмы.

Шедевры мирового кинематографа с участием Руфа Роллана, Гарри Пиля, Конрада Вейдта, Чарли Чаплина, Бастера Китона, Мэри Пикфорд, Дугласа Фербенкса демонстрировались не во всех кинотеатрах Москвы. Так что директор знаменитого кинотеатра «Кино Малая Дмитровка, 6» М. Бойтлер, по свидетельству историка нашего дома Л.Польской, «щедро раздавал контрамарки молодым студентам ГИКа – Сергею Эйзенштейну и Сергею Юткевичу, а также приезжавшим из Петрограда ученикам Фабрики эксцентрического актера – Льву Кулешову и Михаилу Ромму, будущим корифеям советского кинематографа.

                       

Будто на роду у этого дома было написано служить Музам, – справедливо заметила Л. Польская,– и предопределение это каким-то неведомым образом сказывалось на решениях тех, кто волен был распоряжаться судьбами московских домов. Повезло не всем».

«Ленкому» повезло — он материализовался в стенах, которые благоприятствовали искусству. Пространство, в котором работает наш театр, бесспорно, обладает магическими свойствами. Сегодня это место знают все — и москвичи, и приезжие и завзятые театралы, и те, кто ходит на спектакли от силы раз или два в год. Здесь помещается «Ленком», — театр, который нельзя обойти стороной, театр актеров-звезд и суперзвезд, выдающихся режиссеров и драматургов, театр поразительной творческой молодости, новаторства, смелых экспериментов, долголетия и постоянства своего зрительского успеха.

В Кронштадте провели субботник в здании легендарных Минных офицерских классов, где Александр Попов изобрел радио

13 января в Кронштадте жители города, военные Ленинградской военно-морской базы, сотрудники коммунальных служб и администрации Кронштадтского района провели субботник в историческом здании Минных офицерских классов, где преподавал и проводил свои первые опыты по беспроводной связи изобретатель радио Александр Попов.

13 января в Кронштадте жители города, военные Ленинградской военно-морской базы, сотрудники коммунальных служб и администрации Кронштадтского района провели субботник в историческом здании Минных офицерских классов, где преподавал и проводил свои первые опыты по беспроводной связи изобретатель радио Александр Попов. Здание принадлежит Министерству обороны и в данный момент находится в аварийном состоянии. В здании долгое время находился музей А.С. Попова. Жители Кронштадта обратились к главе администрации Кронштадтского района Олегу Довганюку с просьбой навести порядок в здании, закрыть в него доступ.

«Ко мне неоднократно обращались жители с жалобами на то, что вход в здание открыт и там орудуют мародеры. Сегодня по инициативе неравнодушных кронштадтцев совместно с военными моряками, жителями города, сотрудниками коммунальных служб и администрации Кронштадтского района мы очистили здание от мусора, законсервировали окна и вход, навели порядок на территории парка,» — сказал Олег Довганюк во время проведения акции.

«Хочу сказать, что в настоящий момент все экспонаты музея А.С.Попова сохранены благодаря Центральному военно-морскому музею, Ленинградской военно-морской базе и находятся в Итальянском дворце в филиале ЦВММ «Кронштадтская крепость», где их может увидеть любой желающий,» — дополнил глава района.

Здание бывшего Минного офицерского класса и сквер А.С. Попова, входящие в ансамбль первого учебного морского экипажа, находятся на учете Комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры г. Санкт‑Петербурга (КГИОП). Объекты, также включены в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.

Минный офицерский класс был открыт в Кронштадте в трехэтажном здании, которое было возведено в 1714-1724 годах. В настоящее время здание зарегистрировано по адресу: Коммунистическая ул., д.1а, лит. А. Минный офицерский класс и Минная школа с 1874 по 1917 годы осуществляли подготовку минных офицеров, в ведении которых в то время помимо минного вооружения находилась вся электротехника и судовые электрические установки. В апреле 1895 года преподаватель Минного офицерского класса А.С. Попов впервые в мире провел опыты по радиосвязи. К 1904 году на Русском флоте работало 75 радиостанций системы А.С. Попова, изготовленные в Кронштадте.

Внешний облик зданий дошел до настоящего времени без существенных изменений. В настоящее время здания и земельный участок сквера им. А.С. Попова находятся в ведении Минобороны России.

Все смешалось в доме «России». Загадки самого красивого здания Москвы

Два массивных корпуса, выстроенных в стиле эклектики на Сретенском бульваре, называют самым красивым зданием Москвы. Архитектор Ле Корбюзье был настолько впечатлен им, что предлагал сохранить для потомков, а прочую историческую Москву снести и построить на ее руинах новый город. Дом заворожил не только радикала Корбюзье, но и людей, от которых действительно зависела судьба здания: с момента постройки его фасады сохранились практически без изменений. Впрочем, никто и не спорит, что Дом страхового общества «Россия» — во всех смыслах особенный. 

Основанное в конце XIX века общество «Россия» было крупнейшей в Российской империи страховой компанией. На рубеже XIX и XX веков «Россия» стала инвестировать средства в доходные дома. Одни здания общество покупало, другие – строило, всего собралось 42 объекта в России и за рубежом. Два знаменитых доходных дома общества «Россия» появились и в Москве. Первый располагался на Лубянской площади. Основательно перестроенный после войны, сегодня он известен всем как здание ФСБ. Второй дом, как и раньше, — жилой и по-прежнему украшает Сретенский бульвар. 

Построенный в 1899-1902 годах, он был самым технически совершенным из всех доходных домов «России», да, пожалуй, и всей Москвы. В подвале здания работало восемь отопительных котлов, здесь же располагалась прачечная. Вентиляционная система действовала почти как современный кондиционер: воздух фильтровался и увлажнялся, а при необходимости — и подогревался. У дома была собственная электростанция, работавшая на нефтепродуктах, и свое водоснабжение: вода добывалась из 50-метровой артезианской скважины. Ширина стен дома – около метра, как у крепости. В каждом подъезде был электрический лифт, в каждой квартире – кухня, отдельные ванная и туалет. Единственное коммунальное удобство, которым не располагал дом, был мусоропровод, но даже в этом создатели дома предвосхитили будущее: мусоропровод в здании по адресу Сретенский бульвар, д. 6 не установлен до сих пор, и такая перспектива ему уже вряд ли угрожает. 

Построил дом штатный архитектор общества «Россия» Николай Михайлович Проскурнин. Надо заметить, что почти все свои проекты он выполнял в соавторстве. Вот и на этот раз вторым архитектором здания на Сретенском бульваре значится академик и действительный член Императорской Академии художеств Александр Иванович фон Гоген, инициатор создания в России общества архитекторов-художников. Кроме того, в проекте принимал участие Отто Вильгельмович фон Дессин, его авторству принадлежит чугунная кованая ограда, ограничивающая проход между двумя корпусами здания. За 120 лет она совершенно не изменилось – только вензель общества «Россия» был в советское время выломан из конструкции. Сегодня на его месте, над центральной частью ворот, можно видеть круглое отверстие. Кстати, жизнь фон Дессина, в которой было достаточно загадочных совпадений, закончилась и вовсе таинственно — год и обстоятельства его смерти неизвестны, тело не найдено: человек просто исчез. Что касается его соавторов, то фон Гоген застрелился в 1914-м, а Проскурнин не пережил блокадную зиму 1942 года. Впрочем, людям тех поколений редко выпадали «хорошие» смерти. 

Сегодня доподлинно неизвестно, кому именно из соавторов пришла та или иная идея с конкретными архитектурными решениями. Но дом, в облике которого причудливо собраны всевозможные стили, с явным преобладанием неоренессанса и модерна, представляет собой удивительно гармоничное строение. И это – что называется, высший пилотаж, потому что осуществить такую сложную идею, как здание в стиле эклектики, и не «свалиться» в кич – большое искусство, признак таланта и идеального вкуса. 

Самая примечательная сторона дома – его причудливый декор: масонские символы, сходство с Кремлем, фигуры, каждая из которых существует в единственном экземпляре, страшные и прекрасные образы. 

Сегодня дом выкрашен в довольно бледный цвет. Согласно международной системе соответствия цветов RAL его можно определить как оранжево-коричневый. Но изначально он был глубоким красным. В сочетании с белыми декоративными элементами дом напоминал церкви нарышкинского барокко, а эркеры (со стороны Сретенского бульвара, у ограды), увенчанные башней с зубцами типа «ласточкин хвост», характерный орнамент и часы на главном фасаде довольно недвусмысленно намекали на схожесть здания со стеной Московского Кремля. Кстати, часы снабжены колоколом, в котором изначально не было языка. Почему – неизвестно: это — одна из загадок дома. Кстати, еще одна интересная деталь: в доме нет квартиры № 13, после двенадцатой идет четырнадцатая. 

Что касается масонских символов, то большинство людей считают таковыми все странные и загадочные элементы декора, которыми дом на Сретенском бульваре обладает в избытке. Тем не менее, есть и совершенно конкретные масонские символы, которые архитекторы с той или иной целью размещали на фасадах домов. Это, в первую очередь, «лучезарная дельта» или «всевидящее божественное око» — глаз в треугольнике, фартук каменщика, меч, строительные инструменты – циркуль, мастерок, уровень, наугольник — символы благоразумия, уравновешенности, равенства, укрепления братских связей, а также химеры и саламандра, которую часто использовали в своей символике алхимики. 

Так вот, крупной саламандрой с красными глазами украшен снизу один из балконов дома. Другой – круглый – балкон поддерживают чугунные летучие мыши. Химеры, среди которых нет двух одинаковых, разбросаны по всему фасаду. К сожалению, эти детали довольно мелкие, с улицы рассмотреть их в подробностях можно далеко не всегда. Со стороны Боброва переулка в нише дома установлена мужская фигура в рабочем фартуке: вольный каменщик? Много в декоре дома и античных фигур и орнаментов, а также декоративных элементов в форме морской раковины — тоже непрямые, но часто встречающиеся признаки принадлежности к масонству. 

Некоторые окна обрамляют две колонны, которые изначально были выкрашены в белый и черный цвета – так называемые «Яхин и Боаз». По легенде, в притворе Первого иерусалимского Храма стояли такие колонны. Правый столп, Яхин, белого цвета символизировал милость в структуре Древа Жизни, левый, черный Боаз, — суровость. Воздвигший столпы Енох записал на них принципы искусства строительства, науки и знания. 

Зачем же авторы так демонстративно использовали всю эту символику, количество которой настолько велико, что простодушному прохожему может показаться, будто здесь проживал Великий Магистр и проводились тайные мессы? Неужели дом и правда имел отношение к масонам? Скорее всего, нет. Хотя пик моды на масонство к концу XIX века почти прошел, его символы все еще завораживали творческих людей. Вот почему их можно встретить в декоре зданий, создатели и хозяева которых если и имели к масонству отношение, то самое отдаленное. 

При строительстве доходного дома страхового общества «Россия» предполагалось, что жилье здесь будут снимать очень состоятельные люди. В здании было 148 квартир площадью от 200 до 400 кв.м. Высота потолков в них — от 3,8 м. до 4,2 м. 

При молодой советской власти в доме поселилась большевистская элита, творческая интеллигенция и разместились многочисленные учреждения. Так, здесь располагался Народный комиссариат просвещения — на первом этаже — во главе с Луначарским (его кабинет был на втором этаже). Луначарский возглавлял и Государственную комиссию по народному просвещению, в состав которой входила Крупская – видимо, поэтому памятник ей установлен тут же на бульваре, напротив дома. Впрочем, немногие узнают Надежду Константиновну в этом прекрасном изваянии. В доме размещалось и Главное артиллерийское управление Красной армии, а также Главлитпросвет, театральные, музыкальные и кино-организации. 

Что касается жилых помещений, то в советское время почти все большие квартиры дома разделили стенами, устроили в них коммуналки, или небольшие отдельные квартиры. Так из некоторых апартаментов удалось «скроить» сразу три квартиры. Внутренняя перепланировка была значительной, тем не менее, в некоторых квартирах сохранились камины. В последние годы переделка интерьеров продолжается. Но если раньше она заключалась скорее в разорении здания, то теперь его принялись ремонтировать, руководствуясь не всегда безупречным вкусом. В результате некоторые подъезды и лестницы потеряли многое из того, что смогли сохранить за годы советской власти. 

В относительной целости остались студии со стеклянными крышами на верхнем этаже. В 1960-х годах здесь были мастерские художников Юло Соостера и Ильи Кабакова. Повлиял ли дом на их работы? Возможно. Во всяком случае, такое мощное произведение архитектурного искусства, как дом общества «Россия», не мог не держать в творческом тонусе людей, обладающих художественным мышлением. 

Сегодня дом можно свободно рассмотреть не только снаружи, но и внутри: здесь проводят экскурсии.

Историческое здание | Политех (Политехнический музей)

Историческое здание Политехнического музея долгие годы было местом притяжения всех любителей науки и техники в стране. Политехнический музей в Москве был основан в 1872 году, а тремя годами позже началось возведение специального музейного здания для его размещения. В 1877 году по проекту архитектора И.А. Монигетти была закончена центральная часть здания музея (руководил строительством Н.А. Шохин). Южное крыло Политехнического музея с Лубянско-Ильинскими торговыми помещениями возведена по проекту архитектора Н.А. Шохина в 1883 году (строительством руководил архитектор А.Е. Вебер, при участии архитектора И.П. Машкова), а в 1896 году закончено правое крыло музея. Северный корпус построен в 1903 — 1907 годах по проекту Г.И. Макаева архитекторами В.И. Ерамишанцевым и В.В. Воейковым. Всего же строительство здания продолжалось 30 лет и закончилось только в 1907 году. Сегодня здание Политехнического музея имеет статус особо ценного объекта национального наследия, а Большая аудитория Политехнического музея — статус памятника истории и культуры республиканского значения.

В настоящее время историческое здание музея закрыто на реконструкцию. Поэтапное открытие обновленного музея в этом здании планируется в 2020 году. С 2013 года на время реконструкции музей работает на партнерских площадках в Москве: на территории Технополиса МОСКВА (бывший завод АЗЛК), ВДНХ и в Культурном центре ЗИЛ. В будущем планируется открытие музейно-просветительского центра Политехнического музея и МГУ им. М.В. Ломоносова.

После реконструкции в историческом здании музея разместится обновленная постоянная экспозиция музея, которая займет площадь более 10 000 кв.м. Три основных раздела экспозиции – Информация, Энергия, Материя. Впервые в российском научно-техническом музее будет представлено в комплексе не только прошлое, но настоящее и прогнозы на будущее развитие науки и технологии. Над ее созданием работают российские и зарубежные специалисты – эксперты в области музейного проектирования и истории науки и техники. Также в здании музея будет расположен образовательный комплекс, адресованный различным аудиториям – от детей до специалистов. В здании будет продолжаться и традиция культурных проектов и событий – для презентация, концертов, театральных постановок, кинопоказов будет создана необходимая современная инфраструктура.

Наши площадки Будущие площадки
  1. Историческое здание

    Москва
    Находится на реконструкции, открытие запланировано на 2020 год.

В, на и на | Предлоги места

Предлог места — это слово, которое помогает описать , где что-то или кто-то находится. Предлог места описывает расположение чего-то.
В английском языке много предлогов места, и каждый из них имеет несколько применений.

В этом уроке мы изучим 3 предлога места:

at

Определенная точка или место

Мы можем использовать «at» для описания очень конкретной точки или места.Примеры:

Собака находится на верхней ступеньки.

На внизу лестницы стоит женщина .

Почтальон по дверь.

В конце улицы находится супермаркет .

Точный адрес

Точный адрес — это адрес с названием улицы, а также номером улицы. Пример:

Марк живет по адресу , 55, Оксфорд-стрит.

Если мы делаем , то не знаем точного адреса . Если нам известно только название улицы, то мы используем « на » в качестве предлога:

Марк живет на Оксфорд-стрит.

События

Мы используем предлог «в» для описания присутствия на мероприятии. Примеры:

Я был на вечеринке прошлой ночью.

Где Давид?
Он на концерт.

Здания, в которых происходит событие или деятельность

Мы используем «at», если кто-то зашел в здание, и мы хотим в общих чертах и ​​приблизительно описать, где находится этот человек.Когда мы используем «в» в этом контексте, неважно, находится ли человек в данный момент внутри здания или снаружи здания. Мы просто описываем, куда ушел человек. Это не конкретно. Примеры:

Марка: Здравствуйте, Дэвид. Джейн здесь?
Дэвид: Джейн здесь нет. Она в библиотеке со своими друзьями.

Дэвид говорит, что Джейн пошла в библиотеку. Это общее заявление о том, где находится Джейн. Может быть, Джейн находится внутри здания библиотеки, а может, она ждет снаружи здания библиотеки.Он не знает, и это не важно.

Если мы хотим уточнить здание, мы используем предлог места « в », чтобы сказать, что человек вошел в здание. Пример:

(Марк идет в библиотеку искать Джейн. Он видит перед библиотекой подругу Джейн по имени Сара.)

Марк: Привет, Сара. Вы видели Джейн? Где она?
Сара: Привет, Марк. Да, она в библиотеке .

Заключение, для зданий мы используем « в » для общего описания того, куда кто-то пошел, и мы используем « в », чтобы конкретно сказать, что человек находится внутри здания.

Остановка в пути

Мы остановились в небольшой деревне.
Поезд из Манчестера в Лондон останавливается на Бирмингеме.

в

Замкнутое пространство / большое место с границами

Предлог «в» используется для обозначения замкнутого пространства или места, окруженного границами. Примеры:

Собака в саду.


У меня в сумке
яблоко .
Автомобиль Давида — это на автостоянке.
Пойдем гуляем в лес.

Города или города

Предлог «в» очень часто используется для обозначения городов. В английском языке мы используем НЕ , используя «at» для городов:

Я родился в Манчестере.
Джейн живет в Лондоне.
Джейн живет по адресу , Лондон.

Где Марк?
Сегодня он в Бирмингеме.

на

Для поверхности

Предлог «на» часто используется для описания поверхности.Примеры:

Часы на стене.


Что это за на потолке?
На
этаже сумка .
Мои книги стоят на столе.

Прикреплено к

Если что-то физически прикреплено или присоединено к чему-то еще, то мы используем предлог «on». Пример:

Она носит кольцо на пальце.

Близко к реке

Если что-то находится прямо у реки, то мы используем предлог «on»:

Лондон — на Темзе.


Мой дом на реке Эйвон.

Видеоурок с дополнительными примерами:

определение здания в The Free Dictionary

Но, когда мы вернулись в его дворец, он спросил меня: «Как мне понравилось здание, какие нелепости я заметил, и что я поссорился с одеждой или внешностью его прислуги?» Он мог сделать это безопасно; потому что все в нем было великолепным, правильным и вежливым.Здание было невысоким, но занимало огромную площадь. За этим фасадом должен быть справедливый двор, но с трех сторон от него, гораздо более низкого здания, чем фасад. Строительство новой церкви, начатое ранее, стоило дорого. около 10 000 в каждый из последних двух лет, и он не знал, как остальные, около здания было только одноэтажное; но слуховые окна в крыше, краска, оконные ставни и веселый огонь, который светил через открытую дверь, придавали ему атмосферу комфорта, которой не обладали многие из ее соседей.На другой стороне улицы, в полквартале вниз, высоко в здании, я видел, как выглядывают головы. Вскоре он подошел к маленьким воротам, рядом с которыми было невысокое здание, а перед дверным проемом стоял воин, стоявший на страже. неожиданно с точки зрения дипломатической ситуации, а их оборудование для строительства судов или самолетов было презренным по сравнению с огромными немецкими парками. Некоторые из нас, как могли, утверждали, что «церковь», упомянутая в Библии, означает партия христиан, а не здание; что Библия говорит о них как о очень бедных — таких бедных, как я думал, и настолько подверженных преследованиям (из-за мученичества Поликарпа), что, во-первых, они, вероятно, не могли позволить себе церковное здание, а во-вторых, не могли осмелились построить его при открытом свете дня, если бы могли; и, наконец, что, если бы у них была привилегия построить его, здравый смысл подсказал бы, что они построят его где-нибудь недалеко от города.Построить кровать, стулья, стол и полки было относительно несложно, так что к концу второго месяца они были хорошо устроены, и, если бы не постоянный страх нападения диких зверей и постоянно растущее одиночество, они не чувствовали себя неловко или несчастно. Школа постоянно росла, так что после того, как мы заплатили за ферму, началась обработка земли, и старые хижины, которые мы нашли на этом месте, несколько отремонтировали, мы обратили свое внимание на строительство большого и солидного здания.После тщательного обдумывания этого предмета мы, наконец, составили план здания, которое оценивалось в шесть тысяч долларов, но важно отметить, что эти ячейки всегда делаются с такой степенью близости. друг к другу, что они пересеклись бы или разорвали друг друга, если бы сферы были завершены; но это никогда не разрешается, пчелы строят идеально ровные стены из воска между сферами, которые, таким образом, имеют тенденцию пересекаться.

Что такое зеленое строительство? | Всемирный совет по экологическому строительству

«Зеленое» здание — это здание, которое при проектировании, строительстве или эксплуатации снижает или устраняет негативные воздействия и может оказывать положительное воздействие на наш климат и окружающую среду.Зеленые здания сохраняют ценные природные ресурсы и улучшают качество нашей жизни.

Есть ряд особенностей, которые могут сделать здание «зеленым». К ним относятся:

  • Эффективное использование энергии, воды и других ресурсов
  • Использование возобновляемых источников энергии, например солнечной энергии
  • Меры по сокращению загрязнения и отходов, а также возможность повторного использования и переработки
  • Хорошее качество воздуха в помещении
  • Использование нетоксичных, этичных и экологически чистых материалов
  • Учет окружающей среды при проектировании, строительстве и эксплуатации
  • Учет качества жизни жильцов при проектировании, строительстве и эксплуатации
  • Дизайн, позволяющий адаптироваться к изменяющимся условиям

Любое здание может быть зеленым, будь то дом, офис, школа, больница, общественный центр или любое другое строение, при условии, что оно включает в себя перечисленные выше особенности.

Однако стоит отметить, что не все зеленые здания одинаковы и должны быть одинаковыми. Разные страны и регионы обладают множеством характеристик, таких как особые климатические условия, уникальные культуры и традиции, разные типы и возрасты зданий или широкий спектр экологических, экономических и социальных приоритетов — все это формирует их подход к экологическому строительству.

Вот почему WorldGBC поддерживает своих членов Советы по экологическому строительству и их компании-члены в отдельных странах и регионах, чтобы добиться зеленых зданий, которые лучше всего подходят для их рынков.

Чтобы принять участие в преобразовании вашей страны в экологическое строительство, свяжитесь с местным Советом по экологическому строительству или присоединитесь к нему.

Это все политика: NPR

Дональд Трамп владеет этим зданием Башни Трампа на Пятой авеню, 725 в Нью-Йорке. Это одно из немногих, которыми он владеет в городе, хотя 17 зданий носят его имя. Спенсер Платт / Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Спенсер Платт / Getty Images

Дональд Трамп владеет этим зданием Башни Трампа на 725 Пятой авеню.в Нью-Йорке. Это одно из немногих, которыми он владеет в городе, хотя 17 зданий носят его имя.

Спенсер Платт / Getty Images

Дональд Трамп начал свою карьеру в сфере недвижимости, и на протяжении многих лет он владел и продал многие великие здания Нью-Йорка, включая Plaza Hotel и St. Moritz.

Его имидж как застройщика сохраняется, хотя в наши дни владения недвижимостью Трампа на удивление скудны.

С тех пор, как началась его президентская кампания, здания Трампа превратились в полноценные туристические достопримечательности Нью-Йорка.

Гид Нед Каллон недавно возглавил группу французских и китайских туристов, которые делали селфи под огромной золотой вывеской «ТРАМП» на Уолл-стрит, 40.

Он указал на это, добавив, что это «теперь известное как здание Трампа».

«Он не застенчивый человек», — сказал Каллон. «Его имя есть на каждом из его зданий здесь, в Нью-Йорке.»

Это огромное имя Трампа также появляется на серии роскошных башен с видом на реку Гудзон. Но, как и многие из его домов на Манхэттене, Трамп на самом деле не владеет ими. недвижимое имущество в Нью-Йорке. Они также установили образец, которому он следовал в других проектах, лицензируя свое имя другим застройщикам.

Еще в 1970-х Дональд хотел построить самый большой торговый центр на Восточном побережье и самое высокое здание Нью-Йорка — 150 этажей.

Проект, получивший название Riverside South, вызвал споры, сказал девелопер Джефф Гурал, председатель фирмы Newmark Grubb Knight Frank. «В то время Riverside South был очень рискованным проектом; многие люди сомневались в жизнеспособности строительства квартир так далеко на западе», — сказал он.

План Трампа встретил яростное противодействие со стороны общественности. Тогда Трамп оскорбил Ронни Элдриджа, члена городского совета, возглавлявшего оппозицию, что очень похоже на его недавние удары в адрес ведущей Fox News Мегин Келли.

«Ронни Элдридж не знает, о чем говорит … Ронни Элдридж второсортный практически во всех отношениях», — сказал Трамп. «Она просто женщина, которая не разбирается в финансах или чем-то еще».

В то время, как сообщается, Трамп был должен Chase Bank миллионы по ссуде на недвижимость в Вестсайде.

Пока он ждал разрешения города, его счета по процентам накапливались. Тем временем его проекты в Атлантик-Сити терпели крах.

Член совета Элдридж использовала финансовые проблемы Трампа, чтобы выступить против строительства.«Трамп должен Чейзу около 250 миллионов долларов за участок. Он находится в полдюжине ситуаций банкротства и последние два года провел, предотвращая полный крах», — сказала она тогда на заседании городского совета.

Трамп в конечном итоге получил одобрение города, но ему пришлось продать проект инвесторам из Гонконга задолго до его завершения.

Часть сделки заключалась в том, чтобы оставить имя Трампа на зданиях.

«Таким образом, даже если люди думают, что это был проект Трампа, на тот момент он продал его [и] единственное, что осталось, — это его имя», — говорит Дэниел Гутман, консультант по окружающей среде, который помог сформировать Риверсайд Саут — также называется Trump Place.

Согласно публичным отчетам и исследованиям Actovia Commercial Mortgage Intelligence, 17 зданий на Манхэттене носят имя Трампа. Но у него их всего несколько. (Вы можете увидеть разбивку того, кто чем владеет здесь.)

Габби Варшауэр, директор по исследованиям CityRealty.com, говорит, что проект Трампа в Вестсайде является примером его реального успеха — в лицензировании своего имени для других проектов и зданий. «Поскольку многие здания были названы собственностью Трампа, предполагается, что Трамп владеет намного больше, чем он», — говорит она.

Трамп больше не может считаться одним из выдающихся застройщиков города. Но ему удалось сделать здания, носящие его имя, синонимом роскоши.

Warshawer говорит, что квартиры в зданиях Трампа имеют более высокую цену.

Недвижимость также обеспечивает Трампу международное признание имени — бесценный товар для любого кандидата в президенты.

Что такое оценка состояния здания и когда она вам нужна?

Оценка состояния здания (BCA), также известная как Оценка состояния объекта (FCA), представляет собой систематический осмотр, проверку и составление отчета о состоянии конструкции и систем коммерческого здания.Его часто сравнивают с домашним осмотром, но он дает более подробную информацию и обязательно является более сложным из-за характера и требований, предъявляемых к коммерческим объектам.

BCA может быть самостоятельным или быть частью комплексной оценки состояния собственности (PCA). BCA начинается с детального осмотра здания:

  • Конструктивные элементы, включая стены, полы, крыши, окна и двери
  • Системы, включая водопроводные, HVAC и электрические
  • Элементы интерьера, включая отделку и фурнитуру
  • Внешние компоненты, включая отделку и приспособления

По результатам проверки поставщик BCA предоставляет отчет, включающий:

  • Краткое описание каждого элемента здания
  • Выявление любых проблем или недостатков в этом компоненте
  • Таблица ожидаемых затрат на устранение этих проблем и недостатков

BCA позволяет владельцам зданий, менеджерам и потенциальным покупателям прогнозировать свою стоимость владения и обеспечивать своевременное и надлежащее обслуживание.

Когда вам нужна оценка состояния здания?

Большинству банков потребуется BCA / FCA или PCA до окончательного утверждения ссуды на коммерческую недвижимость. Оценка дает как банку, так и владельцу ценную информацию о вероятной стоимости владения и может стать основой для дальнейших переговоров о цене покупки. Когда BCA выявляет серьезные проблемы, ссуда может быть не одобрена или покупатель может отказаться добровольно.

Каким бы важным ни был BCA перед покупкой, это не единственный случай, когда вы можете захотеть инвестировать в него.BCA также может предоставить ценную информацию, когда:

  • Определение необходимости ремонта, продажи или сноса объекта
  • Распределение ресурсов по большому портфелю объектов недвижимости
  • Создание программ безопасности и технического обслуживания для вашей собственности
  • Оценка стоимости собственности, которой вы владеете
  • Прогнозирование и бюджетирование эксплуатационных расходов

Многие из наших клиентов планируют регулярные BCA в течение ожидаемого срока полезного использования своих объектов, чтобы опережать техническое обслуживание.Это помогает им экономить деньги, гарантируя, что плановое обслуживание не откладывается, и позволяет им планировать эти ожидаемые затраты, вместо того, чтобы бороться с проблемами при выходе из строя системы или конструкции. Это также создает более безопасные условия для пассажиров.

Как выбрать поставщика услуг по оценке состояния здания

Не все BCA одинаковы. Многие домашние инспекторы, обнаружив, что они могут взимать больше за коммерческую оценку, могут объявить себя профессиональными оценщиками состояния зданий.Но дом — это не то же самое, что коммерческое здание, и отчет об осмотре дома сильно отличается от отчета BCA.

Коммерческий BCA должен проводиться профессиональной фирмой с обширным коммерческим опытом, чтобы отчет отражал актуальные знания о потребностях коммерческих зданий и предоставлял уровень детализации, необходимый для принятия разумных решений.

Чтобы гарантировать, что ваш поставщик BCA предоставит вам все необходимое, обратите внимание на следующие качества:

  • Возможность быстро попасть на место, чтобы начать процесс. Местные или региональные офисы в районе собственности помогут в этом, так же как и опыт быстрого реагирования и наличие ресурсов для быстрой мобилизации.
  • Возможность предоставления точной калькуляции . Кто угодно может использовать онлайн-оценщик затрат на строительство и занести число в диаграмму, но компания, имеющая отдел строительных консультаций и возможность мгновенного доступа к данным о затратах в режиме реального времени, предоставит гораздо более точные цифры.
  • Многопрофильная экспертиза .PCA требуют широкого понимания всего, от архитектуры до механических, электрических и сантехнических систем. Провайдер, обладающий собственными знаниями в широком спектре инженерных и строительных дисциплин, сможет предоставить более точную и всестороннюю оценку.
  • Проверенный опыт . Организация, выполнившая сотни или тысячи PCA, обеспечит более быструю, беспроблемную и надежную оценку, чем менее опытный поставщик.

В GLE мы проводим оценки состояния зданий, а также FCA и PCA в течение почти 30 лет.Мы будем рады работать с вами над вашим следующим проектом.

Что делает офисное здание «здоровым»

В эти трудные времена мы сделали ряд наших статей о коронавирусе бесплатными для всех читателей. Чтобы получать весь контент HBR по электронной почте, подпишитесь на рассылку Daily Alert.

Обычно вы делаете два миллиона вдохов в своем офисе.

Однако это не обычный год.

Пандемия, порожденная новым коронавирусом, вынудила весь мир считаться с огромной силой инфекционных заболеваний, чтобы остановить экономику.Принудительные блокировки и уход в домашнюю изоляцию также помогли нам лучше понять роль, которую наше окружение играет в нашем здоровье и благополучии.

Хотя никто не мог предсказать точную природу вспышки, которая сейчас перевернула нашу жизнь, многие из нас, работающих в сфере общественного здравоохранения, в течение некоторого времени настоятельно призывали организации инвестировать в более здоровые здания. История говорит нам, что здания играют центральную роль в распространении болезней. Научная литература полна примеров от кори до ОРВИ, гриппа и простуды.Но, поскольку здания могут распространять болезнь, при грамотном управлении они также могут помочь нам бороться с ней. Среди хаоса ясно одно: мы все вернемся к работе с новыми ожиданиями в отношении зданий, в которых мы живем, учимся, работаем и играем.

Здания, борющиеся с болезнями и способствующие укреплению здоровья

Для нашей книги « Здоровые здания: как внутренние помещения влияют на производительность и продуктивность» мы вдвоем последние три года разговаривали с руководителями из разных сфер бизнеса, которые контролируют портфели недвижимости, которые охватывают несколько миллиардов квадратных футов и содержат миллионы. сотрудников.Мы стремились лучше понять, как применять науку о здоровом строительстве на практике.

Дополнительная литература

Ведя глобальную битву за таланты, бизнес-лидеры, с которыми мы разговаривали, стремились найти новые способы привлечения, удержания и повышения производительности своих сотрудников. Немногие из них осознавали, что их здания могут сыграть жизненно важную роль для здоровья их бизнеса. В ответ на Covid-19 ситуация быстро меняется. Руководители крупных и малых компаний вышли из работы, чтобы обсудить с нами, как лучше проектировать, эксплуатировать и управлять зданиями.Звонки также поступают от групп, которые управляют медицинскими офисами и стоматологическими клиниками, гостиницами, школами, аэропортами и театрами, а также юридическими фирмами среднего размера и малыми предприятиями как в малых городах, так и в крупных мегаполисах.

Вопрос, который волнует каждого руководителя бизнеса и организации, звучит так: как мне, когда придет время, заново заселить свои здания и перезапустить свой бизнес?

Заселение ваших зданий

Готовясь к возвращению своих сотрудников, помните, что научные модели распространения и сдерживания SARS-CoV-2 показывают, что это проблема, с которой мы будем иметь дело не менее 12 месяцев.Вероятные подходы к контролю над распространением и повреждением вируса включают сочетание широкомасштабного тестирования и периодической изоляции и карантина. Некоторые города и регионы начнут заново заселять свои здания в течение следующих нескольких недель, а некоторые, вероятно, столкнутся с повторяющимися циклами социального дистанцирования.

В любом случае, когда сотрудники возвращаются в офисы, есть структура, которую компании могут использовать для обеспечения безопасности людей, не нанося ущерба их бизнесу и нашей экономике.

Во-первых, мы все должны понять и сообщить сотрудникам, что нулевого риска не существует.Цель состоит в том, чтобы минимизировать риск, и мы можем достичь этого, используя многоуровневый подход защиты, применяя то, что известно в области общественного здравоохранения как иерархия средств контроля.

Иерархия средств контроля — это то, как специалисты в области гигиены труда думают о защите рабочих от любых опасностей — биологических, химических или иных. Существует пять типов элементов управления: от наиболее эффективных снизу до наименее эффективных сверху.

Устранение воздействия. Первый и наиболее эффективный способ контроля — минимизировать социальное взаимодействие.Конечно, вы можете обезопасить всех на 100%, оставив их дома на ближайшее время. Но это дорого обойдется вашей компании и экономике. Со временем вам нужно будет начать заново заселять ваше здание. Это означает, что вы примете или степень риска.

Замещающая деятельность. Это подводит нас ко второму уровню пирамиды: «замещение». Оценивайте критически важных основных сотрудников, которым необходимо находиться на месте, и создавайте рабочие группы, которые можно физически изолировать друг от друга.Таким образом, если один из сотрудников заболеет и его близкие люди будут помещены в карантин, вы сможете закрыть эту группу на две недели, не закрывая всю компанию.

Инженерный контроль и стратегии здорового строительства. Следующий шаг — повысить защиту вашего здания от болезней. Это означает немедленное введение в действие некоторых ключевых стратегий здорового строительства. На уровне комнаты подумайте об использовании портативных очистителей воздуха и изучите новые технологии, такие как бесконтактные подъезды, лифты, раковины и смыв унитаза.Кроме того, критически важно наличие усовершенствованного протокола дезинфекции, в котором четко указаны места, время и частота очистки, а также обучение уборщиков этим новым процедурам.

Наиболее важно на уровне здания сосредоточиться на улучшении этих 9 основ здорового здания:

  • Вентиляция
  • Качество воздуха
  • Тепловое состояние
  • Влажность
  • Пыль и вредители
  • Охрана и безопасность
  • Качество воды
  • Шум
  • Освещение и виды

Они были извлечены из 40-летних научных данных Гарвардской лаборатории «Здоровые здания», и их улучшение будет служить долгосрочной профилактической мерой.

Хотя некоторых из них вы могли ожидать, например, улучшения акустики и освещения, мы подозреваем, что вы не задумывались о том, как влажность, температура, мебель, ковровые покрытия и даже пыль могут повлиять на здоровье сотрудников — и даже не только на здоровье, производительность. Но рассмотрим лишь небольшое количество доказательств:

Одно исследование молодых людей показало, что каждое отклонение на 1 ° F от оптимальной температуры в помещении приводит к снижению производительности на 2%. В другом исследовании ученые обнаружили, что каждый раз, когда вы удваиваете скорость подачи наружного воздуха в офис, производительность труда повышается на 1.7% в четырех смоделированных офисных задачах: набор текста, добавление, корректура и творческое мышление. Поэтому неудивительно, что анализ данных об отпусках по болезни для более чем 3000 рабочих в 40 зданиях показал, что 57% всех отпусков по болезни были связаны с плохой вентиляцией.

Конечно, здоровье и работоспособность зависит не только от качества воздуха. Исследование, проведенное с участием рабочих, показало, что они чаще сообщали о головных болях и работали на 6,5% медленнее на печатном тесте, когда находились в офисе с источником загрязнения.Рассматриваемый «источник загрязнения»? Грязный ковер. Также имеет значение количество внутренней природы и видов. Молодые люди в офисе, спроектированном в соответствии с принципами биофильного дизайна, имели более низкое кровяное давление, более низкую частоту сердечных сокращений и лучшую производительность при тестах краткосрочной памяти.

Убедиться, что каждый фундамент соответствует нашим текущим стандартам здорового строительства, является ключом как к остановке распространения инфекционных заболеваний, так и к созданию успешной рабочей силы.

Административный контроль. Здесь основная картина должна быть направлена ​​на уменьшение плотности ваших зданий и поддержание социального дистанцирования (например, оставаясь на расстоянии шести футов друг от друга). Вы можете делать это как во времени, так и в пространстве. Ограничив тех, кто приходит к вам в офис (подмена), вы уже сделали один шаг. Вы можете сделать больше, если будете грамотно составлять расписание. Попробуйте продлить часы работы и попросить сотрудников приходить посменно. Работа в две смены — скажем, с шести до 12 часов и часу дня. до семи часов вечера с часом глубокой очистки между ними мгновенно сокращает плотность населения вдвое.Не всем нужно приходить прямо к началу смены. Невероятное время прибытия и отправления, даже на 10 минут, может предотвратить пробки у лифтов и мест общего пользования. Другой вариант — чередовать дни работы на дому и в офисе, используя дни A / B, так что только половина вашей компании будет находиться в здании в любой день. Эта тактика также снижает нагрузку на общественный транспорт в час пик.

Кроме того, поскольку одним из неприятных последствий вируса является замедление экономического роста, увольнения могут привести к увеличению количества вакансий в офисных помещениях, магазинах розничной торговли, ресторанах, отелях и т. Д.Это означает, что в большинстве коммерческих зданий есть много «неиспользуемого» пространства, и сейчас хорошее время для его перепрофилирования. Переместите столы в конференц-залы и места общего пользования, чтобы распределить вашу рабочую силу.

С точки зрения встреч, любое собрание с участием более 10 человек в ближайшее время должно быть виртуальным. Для важных личных встреч вы можете отодвинуть стулья назад и прижаться к краям комнаты. Если вы сидите за столом для переговоров, оставьте стул открытым для каждого собеседника. Избегайте рукопожатий и мойте руки непосредственно перед каждой встречей и после нее.

Средства индивидуальной защиты (СИЗ). Последней и наименее эффективной мерой контроля являются средства индивидуальной защиты. Сотрудники должны быть в масках по дороге на работу и с работы, а также при входе в здание, проходе через места общего пользования и подъеме на лифте. Ношение маски защищает других и владельца.

Наконец, помните, что одной стратегии управления недостаточно. Вы должны думать об этом с точки зрения многоуровневой защиты, делая все возможное, чтобы минимизировать риск.

Как измерить успех?

Если вы ждете, пока показатели людских ресурсов покажут вам успех — например, количество больных или отсутствующих сотрудников за определенный период времени — вы действуете слишком поздно. Подобно врачу в начале осмотра, если вы хотите защитить свою рабочую силу, вы должны регулярно проверять состояние здоровья вашего здания, а не только своих людей. Организации обычно измеряют срок службы своих рабочих мест годами, когда становится заметным видимый износ и износ.Но здания меняются в гораздо более короткие сроки, и эффекты не всегда заметны.

Каждая компания отслеживает ключевые показатели эффективности, чтобы следить за своим прогрессом. Но очень немногие отслеживают то, что мы называем индикаторами работоспособности или HPI. На фундаментальном уровне здоровье влияет на производительность человека. Это означает, что эффективность построения — критический показатель, который должен отслеживать каждый бизнес.

HPI можно использовать для измерения качества окружающей среды в помещении или того, что мы называем «пульсом» вашего здания.Мы разделили их на четыре квадранта: опережающие и запаздывающие индикаторы, прямые и косвенные индикаторы. Прямые индикаторы измеряют людей, а косвенные индикаторы измеряют здание. Опережающие факторы — это те, которые можно измерить — и уловить — до того, как возникнет проблема, тогда как запаздывающие можно измерить только постфактум. Например, «ввод в эксплуатацию» вашего здания, который сродни настройке вашего автомобиля, может помочь вам выявить проблемы с вашей вентиляционной системой до того, как кто-либо действительно окажется в помещении.Таким образом, «ввод в эксплуатацию» является ведущим фактором и косвенным показателем.

В верхней половине таблицы выше показаны примеры HPI, которые следует отслеживать среди сотрудников, а все в нижней половине указывает на HPI, которые вы должны отслеживать в своем здании. Есть несколько инструментов, которые вы можете использовать для начала, например, датчики в реальном времени для мониторинга CO2 в качестве прокси для скорости вентиляции и датчики частиц, чтобы вы знали, влияет ли ближайший источник загрязнения на ваше здание.Для других измерений, таких как методы отбора проб воздуха и воды, потребуется более детальное тестирование.

Здоровое здание — новый минимум

Вы можете подумать, что все это звучит дорого. Но не нужно больших вложений, чтобы построить здоровое здание и начать пожинать плоды. На самом деле стоимость намного выше, если ваше здание способствует распространению инфекционных заболеваний.

Фактически, наши исследования и финансовое моделирование показали, что вложенные вами усилия окупятся в несколько раз.По оценкам, выгода от одной только более высокой вентиляции составляет от 6500 до 7500 долларов на человека в год. Исследователи из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли подсчитали, что улучшение качества воздуха в офисах может ежегодно приносить экономике США 20 миллиардов долларов. Этот новый расчет должен вдохновить новое поколение на вполне оправданные вложения в создание и эксплуатацию здорового здания.

Далее, подумайте о талантах, которые вы захотите привлечь в мире после Covid-19.Сегодня предприятиям необходимо понимать, что потенциальные наниматели будут не просто проводить собеседование с вами, они будут проводить собеседования с вашими зданиями. И можете быть уверены, что будущие сотрудники обратят на это пристальное внимание.

Glassdoor, известный тем, что позволяет сотрудникам публично и анонимно знакомиться с тем, где они работают, делает это очевидным. Люди комментируют свою зарплату, начальника или корпоративную культуру. Но держим пари, что вы не знали, что они также сообщают о вашем здании:

  • «Коронавирус, наконец, показывает компании, насколько она несовершенна с устаревшими технологиями и стилем управления… Без перерывов, без личного общения и 6 футов.социального дистанцирования, какой смысл иметь от 2000 до 3000 человек в офисе с циркулирующим воздухом? »
  • «Да, я тоже надеюсь, что это была шутка, но с 7 до 9 утра в здании пахнет сточными водами».
  • «В офисе слишком холодно — так холодно, что иногда трудно сосредоточиться на работе».
  • «В здании, в котором мы находились, было очень мало окон, серые ковры от стены до стены и тусклое освещение. К счастью, когда я уходил, они говорили о переезде! »

До сих пор подобные истории были в основном скрыты от общественности, ограничивались юридическими документами и были доступны лишь немногим избранным.Сегодня почти наверняка эти проблемы начнут появляться в социальных сетях, связанных с вашей компанией. И когда они это сделают, вам необходимо принять во внимание бренд, юридические и инвестиционные риски, которые вам не обойдутся без подготовки к ним. В мире после коронавируса здания будут рассматриваться как первая линия защиты от болезней. Здоровое здание превратится из того, что «приятно иметь», в конкурентоспособное, «должно быть».

Если наш контент помогает вам бороться с коронавирусом и другими проблемами, рассмотрите возможность подписки на HBR.Покупка подписки — лучший способ поддержать создание этих ресурсов.

Работа со строительным слоем — ArcGIS Pro

Слой здания представляет информацию информационного моделирования зданий (BIM) в ArcGIS Pro. Информация о здании моделирование — это процесс создания и управления 3D, 4D и 5D информация о строительном объекте через несколько дисциплин. Эти дисциплины включают архитектуру, инженеры, строители и проект жизненный цикл.Одним из выходов этого процесса является BIM, то есть цифровой представление всех аспектов актива построен.

Информация о здании геометрии модели содержат физические и логические характеристики застроенной среды. Например, геометрия показывает стул, но атрибуты содержат модель, размер, производитель, сборка код, идентификационный номер и т. д. на.

Показан сложный строительный слой. Авторское право 2020: Информационные и технологические услуги Университета штата Огайо.

Слой здания, созданный из рабочего пространства BIM в ArcGIS Pro, организован по дисциплинам и категориям. Категория — это группа элементов или систем, которые используются для моделирования или документирования конструкции здания. Например, слой здания может включать архитектурные элементы, такие как двери и стены, где архитектурная дисциплина включает двери уровня категории или стены. Эти элементы содержат трехмерную геометрию, визуализированную в слое здания с набором атрибутов. Всю подробную информацию, отображаемую в слое здания, можно отфильтровать, чтобы отобразить только определенные аспекты слоя здания.

Строительный слой связывает информацию ГИС с BIM. За Например, вы можете отобразить предлагаемое здание университетский кампус вместе с геопространственная информация об окружающей инфраструктуре и зонирование, чтобы помочь понять влияние нового здания.

Вы можете использовать инструменты исследовательского анализа для изучения условий освещения или внутренней части здания с помощью инструментов видимости и сечения.

Строительный слой может фиксировать геометрию, семантическую организацию и атрибуты в данных 3D-строительства для использования с другим ГИС-контентом.Ты можешь работать с данными Revit прямо в строительный слой. Вы можете объединить несколько моделей BIM в одну здание или весь кампус и хранить его в база геоданных.

Слой сцены здания позволяет поделиться и поддерживать информацию через платформу ArcGIS. Например, здание слой может использоваться как слой сцены здания и использоваться в Scene Viewer.

Создание слоя здания

Вы можете добавить источник данных BIM (Revit) непосредственно в ArcGIS Pro, чтобы создать строительный слой.

  1. На панели Каталог щелкните правой кнопкой мыши файл Revit.
  2. Выберите «Добавить на текущую карту».
  3. Или перетащите файл на сцену.

Строительный слой созданный.

Добавить строительный слой на сцену

Если вы уже консолидировали BIM в базу геоданных, вы можете использовать инструмент геообработки Создать слой здания, чтобы добавить слой здания к вашему место действия.

  1. На панели «Геообработка» найдите «Создать слой здания».
  2. Выберите «Создать слой здания», чтобы открыть диалоговое окно инструмента.
  3. Перейти к источнику данных для строительного слоя и выберите его. Щелкните ОК.

    Это может быть набор классов объектов базы геоданных.

  4. Введите имя строительного слоя в Выходном слое.
  5. Нажмите «Выполнить», чтобы запустить инструмент.

Строительный слой создан и добавлен в сцену.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *