Услуги по приватизации квартиры цена: Сколько стоит приватизация квартиры: стоимость услуг через агентство

Содержание

Приватизация квартиры — цена в Москве, стоимость юридических услуг по приватизации квартиры на YouDo

Наши преимущества

Только проверенные исполнители

Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

Быстро и удобно

Уже через несколько минут после публикации задания вы начнете получать предложения от заинтересованных исполнителей YouDo.

Если вам требуется юрист по приватизации квартиры, заказать полное сопровождение сделки вы можете у лучших специалистов Москвы и Московской области, зарегистрированных на Юду. Наши исполнители оказывают широкий спектр юридических услуг по приватизации жилых помещений на выгодных условиях.

Юридическая помощь в приватизации профессиональными специалистами будет оказана в удобное для вас время. Выбранный специалист выедет на любой указанный вами адрес.

Правовая помощь в оформлении жилья в частную собственность

За помощью юриста по приватизации квартиры необходимо обращаться только к специалистам, компетентным в решении вопросов с недвижимостью. Под приватизацией квартир подразумевается процедура переоформления государственного недвижимого имущества в частную собственность.

При осуществлении данного процесса необходимо строго соблюдать все формальности, а также законодательные требования. Поскольку законы в нашем государстве меняются часто, без помощи юриста по приватизации разобраться во всех тонкостях законодательства вам будет очень сложно.

Сложности процедуры оформления жилья в собственность

Под приватизацией понимается непростая процедура, в ходе которой могут возникнуть неожиданные затруднения. На первый взгляд все просто: нужно составить и подготовить пакет документов, подать их в государственное учреждение и дождаться выдачи свидетельства о признании права на оформление недвижимости в собственность. Но срок приватизации может затянуться из-за неожиданно возникающих трудностей. Наиболее часто встречаются следующие:

  • отказ прописанного жильца от приватизации
  • отсутствие отметки о постановке на кадастровый учет квартиры
  • некорректная подготовка документов на приватизацию (несоответствие требованиям законодательства)
  • отказ государственного органа

Все перечисленные сложности решаются в судебном порядке – вам потребуются услуги юриста, представляющего интересы в спорах по жилищным вопросам. Специалист, предлагающий услуги по приватизации квартиры, подготовит документы, произведет полное сопровождение и контроль сделки, а также осуществит другие мероприятия, если этого потребует ситуация.

Как заказать услуги по оформлению недвижимости в собственность?

Вы можете заказать следующие юридические услуги по приватизации квартир:

  • консультацию по вопросам приватизации квартиры
  • подготовку и сбор документов
  • оформление заявления на приватизацию квартиры
  • полное сопровождение сделок по приватизации квартиры

Правовая помощь по приватизации квартиры включает в себя получение правоустанавливающего документа, подтверждающего переход квартиры в собственность.

Документы для оформления жилья в частную собственность

Приватизацию недвижимости можно произвести только при наличии у вас полного пакета документов, в который входят:

  • паспорта всех будущих собственников жилья
  • письменное согласие всех, у кого есть прописка
  • свидетельство, подтверждающее право пользования
  • грамотно составленный договор
  • выписка из книги регистрационного учета с прежнего места жительства
  • квитанция об оплате госпошлины
  • доверенность на представление интересов при приватизации недвижимости

В соответствии с законодательством, каждый гражданин РФ имеет право производить приватизацию государственного имущества только один раз. Поэтому для приватизации вашей квартиры необходимо предоставить справку, подтверждающую, что ранее при смене места жительства жилье не оформлялось в собственность.

Время оформления жилья в собственность

Оформление недвижимости в собственность может затянуться на несколько лет. Если вы обратитесь за юридической помощью по приватизации квартиры, проведение процедуры займет меньше времени. Юрист по приватизации ускорит получение свидетельства на право собственности при наличии:

  • заключенного договора социального найма
  • письменного согласия всех граждан, у которых есть прописка в данной квартире
  • регистрационного ордера

Специалист сможет ускорить срок подачи документов и их регистрацию, и в результате проведения процедуры вы станете собственником жилья и получите возможность распоряжаться им на свое усмотрение.

Сколько стоит правовая помощь?

Наши исполнители помогут приватизировать жилье по самым доступным ценам. Стоимость услуг по приватизации квартиры может варьироваться в широком диапазоне, так как зависит от многих факторов. Основными параметрами, оказывающими влияние на цену, являются следующие:

  • срочность оказания помощи в приватизации квартир
  • состояние и наличие документов
  • необходимость привлечения других специалистов

На вопрос «сколько стоит услуга приватизации квартир», вам смогут ответить сами специалисты.

Если вы хотите сориентироваться и примерно оценить, сколько стоят услуги приватизации у наших исполнителей – ознакомьтесь с прейскурантом, где указаны цены на отдельные виды правовой помощи. О стоимости юридических услуг вы будете договариваться с исполнителем в индивидуальном порядке.

Вам нужно заполнить заявку, в ответ на которую наши специалисты направят вам свои предложения, где укажут, сколько стоит их работа. Все, что вам останется сделать после этого – выбрать лучшее предложение и заключить соглашение с частным специалистом или юридической компанией.

Преимущества сотрудничества с исполнителями Юду

Вам стоит заказать услуги опытного юриста по многим причинам:

  • услуга оказывается квалифицированными специалистами или юридическими компаниями
  • вы можете проконсультироваться с лучшими профессионалами
  • юристами оказываются комплексные услуги приватизации, в том числе по сопровождению сделок с недвижимостью
  • стоимость юридических услуг у наших исполнителей наиболее приемлема в Москве и Московской области
  • вы можете заключить письменный договор со специалистом

Все, что вам нужно сделать, чтобы процесс оформления жилой недвижимости в собственность не затянулся – воспользоваться помощью опытных юристов: приватизация будет проведена в соответствии с требованиями законодательства в сжатые сроки.

Квалифицированный юрист по приватизации квартиры поможет вам решить все правовые вопросы, предлагая наиболее выгодные условия сотрудничества.

Помощь юриста по приватизации квартиры

Оформление жилья в собственность — процесс, который может занять длительное время. В таких случаях на помощь приходит юрист по приватизации квартиры, который становится настоящим спасением от бумажной волокиты и изнурительных бюрократических процедур.

Преимущества приватизированной квартиры

Приватизация квартиры и в Москве, и во всех других регионах РФ — процедура передачи муниципального жилья в собственность гражданам, официально зарегистрированным на данной жилплощади. Собственник жилья получает сразу несколько очень важных преимуществ:

  • может по своему усмотрению распоряжаться своей жилплощадью: продать, обменять, оформить дарственную;
  • имеет право зарегистрировать в своей квартире любого человека;
  • не может быть выселенным из приватизированной квартиры: в случае выселения собственнику обязательно должна быть выплачена компенсация или равноценный вариант жилья;
  • владелец приватизированной квартиры, в отличие от муниципальной, может делать перепланировку, предварительно согласовав ее с органами местной власти.

Перед тем, как стать счастливым обладателем приватизированной квартиры и получить все эти преимущества, необходимо пройти довольно длительный период подготовки — сбора документов для приватизации. А если приватизировать квартиру нужно срочно?

Адвокат по приватизации квартиры поможет значительно ускорить этот «бюрократический» процесс.

Какие документы нужны?

Перечень документов, необходимых для приватизации, может отличаться в зависимости от конкретной ситуации. Вот основной список документов первостепенной важности:

  • заявление на приватизацию;
  • паспорта РФ всех лиц, зарегистрированных на жилплощади, которая будет оформляться в собственность;
  • ордер/договор социального найма;
  • выписка из домовой книги;
  • технический и кадастровый паспорт на квартиру;
  • свидетельство о регистрации по местопребыванию;
  • выписка из финансового лицевого счета об отсутствии задолженностей по коммунальным платежам;
  • доверенность — в том случае, если приватизацией занимается один из нескольких собственников или другое доверенное лицо.

Как вы сами видите, список довольно внушительный. И это только самые основные документы, помимо которых от вас могут потребовать еще целый ряд справок, свидетельств, выписок и т.д. Услуги юриста по приватизации жилья придутся очень кстати, если вы хотите в кратчайшие сроки собрать и правильно подготовить все документы для подачи их в отдел по управлению жильем.

Профессиональная юридическая помощь в приватизации

Наши специалисты помогут вам максимально быстро приватизировать квартиру — без переживаний, очередей и длительного ожидания. Мы возьмем на себя:

  • подготовку и сбор всех документов, необходимых для приватизации вашей квартиры;
  • составление и подачу заявления на приватизацию;
  • подачу документов в органы власти для оформления свидетельства о собственности;
  • при необходимости выезд на переговоры для оформления документов в гос. органы;
  • составление, а также подписание договора передачи жилплощади в собственность;
  • получение документов, подтверждающих приватизацию квартиры;
  • в случае необходимости приватизацию жилплощади через суд.

Закажите юридические услуги по приватизации от компании «Народные юристы», позвонив по телефону +7 495 916 35 60. Сэкономьте свое время, предоставив решение вопроса опытным специалистам!

Приватизация квартиры документы и стоимость. Помощь в приватизации квартиры.

Под термином «приватизация» подразумевают передачу муниципального или государственного имущества в собственность организациям или частным лицам. Право на приватизацию квартиры имеют все жильцы, в число которых входят и несовершеннолетние дети.

Преимущества приватизации квартиры

Приватизация квартиры позволит распоряжаться собственным жильем по своему усмотрению. Владелец квартиры получит право:

  • Делать перепланировки в квартире.
  • Использовать жилье в качестве залога для получения кредита.
  • Продать жилье и др.

Таким образом приватизация это возможность стать полноправным собственником. Даже в случае выселения владельцу квартиры обязаны предоставить аналогичное жилье или же выплатить полную стоимость данной квартиры. В аналогичных случаях, но с не приватизированной квартирой, жилец таких гарантий не получает. Приватизация является гарантией того, что вас никто не сможет выселить из вашей квартиры.

Приватизация квартиры: документы

Для того, чтобы стать собственниками квартиры нужно провести приватизацию квартиры, предъявив следующие документы:

Документы, удостоверяющие личность зарегистрированных в квартире людей. Лица, достигшие совершеннолетия, обязаны предъявить паспорт, а если в квартире зарегистрированы дети, тогда понадобятся их свидетельства о рождении.

  • Ордер на квартиру
  • Экспликация и кадастровый паспорт, выданный БТИ.
  • Финансово-лицевой счет (ЕИРЦ).
  • Выписка из домовой книги.
  • Если место жительства менялось, необходимо взять справку об этом в ЕИРЦ.
  • Справка об изменении паспорта, выданная паспортным столом.
  • Документы на квартиру, которые могут представлять собой договор социального найма, обменный ордер, выписка из распоряжения, паспорт жилого помещения и др.
  • Справка с указанием даты постройки дома.
  • Справка, в которой уточняется адрес проживания жильцов в квартире, которая должна пройти процедуру приватизации.
  • Свидетельство о смерти лиц, которые были прописаны в приватизируемой квартире.
  • При необходимости нужно предъявить копии свидетельств о перемене имени, отчества или фамилии
  • Договор социального найма, если такой имеется.

Возможно, потребуется предоставление и ряда дополнительных документов, например, об отказе участия в приватизации, разрешение опекуна на приватизацию жилья, в котором в данный момент проживает опекаемый. Стоит помнить, что, согласно действующему законодательству, в приватизации может быть отказано по ряду причин:

  • Если дом, в котором расположена квартира, ведомственный.
  • Если человек уже использовал свое право приватизации.
  • Если дом, в котором расположено жилье, находится в аварийном состоянии и подлежит расселению.

Особенности приватизации квартиры

Если в квартире прописано несколько человек, тогда можно использовать один из двух вариантов приватизации:

  • Долевая приватизация.
  • Общая приватизация.

Вариант долевой приватизации предполагает оформление принадлежности определенных долей квартиры жильцам. При общей приватизации квартира становится собственностью жильцов без определенных долей. Одним словом, все жильцы имеют равные права на квартиру. Согласно законодательству Российской Федерации, общую совместную собственность могут оформить только супруги. Все остальные случаи предполагают только долевую форму собственности. Специалисты утверждают, что на сегодняшний день долевая собственность является самой выгодной, поскольку в случае развода супругам не придется нести дополнительные расходы на определение долей квартиры. Приватизация квартиры делится еще на два типа:

  • Срочная приватизация.
  • Несрочная приватизация.

В обоих случаях жильцам необходимо собирать одинаковый перечень документов, однако в случае срочной приватизации оформление документов будет производиться гораздо быстрее. К сожалению, срочная приватизация обладает крупным недостатком – высокая цена на предоставление такой услуги. Некоторые потребители считают, что стоит немного переплатить, ведь при этом можно сократить срок проведения приватизации с 3-4 месяцев до 15-25 дней.

Этапы приватизации квартиры

Приватизация квартир является сложным процессом, скорость выполнения которого будет зависеть от соблюдения порядка проведения данной процедуры. На первом этапе жильцам необходимо собрать все необходимые документы. Этот этап, как правило, длится дольше остальных и требует немалых затрат времени. Далее все собранные документы должны быть переданы в Департамент Жилищной Политики. Затем происходить подписание договора передачи квартиры в собственность.

После этого производится регистрация права собственности. Этим вопросом занимается Управление Федеральной Регистрационной службы. В обязательном порядке необходимо оплатить все пошлины и сборы, предусмотренные законодательством, в противном случае дело о приватизации будет приостановлено. Если речь идет о срочной приватизации, будущие владельцы квартиры должны дополнительно оплатить госпошлину, позволяющую ускорить регистрацию права собственности.

Также придется заплатить большую сумму для получения документов в БТИ. Кроме того, при оформлении срочной приватизации могут появиться и дополнительные расходы, связанные с ускоренным получением справок, свидетельств и других документов.

Приватизация квартиры: стоимость

Стоимость приватизации квартиры, пожалуй, является самым волнующим вопросом для большинства потребителей, решающих оформить свое жилье в собственность. К сожалению, на этот вопрос невозможно ответить однозначно, поскольку расчет данной суммы зависит от множества факторов. Большую роль будет играть метраж квартиры, также на сумму повлияет составление договора приватизации. Получение некоторых справок требует определенной оплаты. Соответственно, чем сложнее процесс приватизации, тем больше времени и денег придется потратить будущим владельцам жилья.

Помощь в приватизации квартиры

В целом, приватизация квартир является сложной процедурой с массой подводных камней. Ярким примером может стать приватизация жилья военнослужащим. Человек далеко не всегда может собрать справки со всех бывших мест службы. Немалые трудности ждут и жителей ведомственных домов. Достаточно часто встречаются ситуации, когда приватизации можно добиться только по решению суда.

Самостоятельное решение всех проблем, связанных с приватизацией, является достаточно затратной процедурой, которая потребует немалого количества времени, нервов и сил. Поэтому выполнение такой работы лучше поручить профессионалам – юристам Центра Правовой Поддержки. Обратившись к специалистам Центра Правовой Поддержки, Вы получите бесплатную консультацию и при желании сможете получить комплексную помощь в приватизации квартиры. Благодаря большому опыту работы и решению даже самых сложных случаев юристы нашей организации смогут гарантировать решение всех ваших проблем, связанных с оформлением квартиры в собственность. Наши специалисты соберут все документы, необходимые для приватизации и сделают все, чтобы данная процедура прошла как можно быстрее.

Хотите узнать об услугах, сроках исполнения и стоимости подробнее?  Свяжитесь с нами:

Услуги юриста по оформлению приватизации квартир и военного жилья, приватизация через суд в Москве по низким ценам

У вас на повестке дня приватизация жилья? Или вас интересует приватизация земли? Не хотите, чтобы бесплатная приватизация прошла мимо вас? Не знаете, как оформить приватизацию? Вы попали по адресу, здесь вам помогут!

Определение приватизации

Что такое приватизация?

Приватизация – это оформление коммунальной жилой недвижимости в частную собственность, или просто регистрация недвижимости.

Документы для приватизации

Список документов на приватизацию зависит от того, какой объект недвижимости вы желаете приватизировать.

Перечень документов, которые обычно требуются для приватизации квартиры:

  • Копии паспортов всех граждан.
  • Копии свидетельства о рождении лиц, не достигших совершеннолетия.
  • Копии свидетельства о смерти граждан, которые ранее были прописаны в квартире.
  • Копии документов, подтверждающие смену фамилия, имени или отчества.
  • Копии заверенных у нотариуса документов, которые подтверждают участие в приватизации.
  • Справка о неучастии в приватизации.
  • Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства. Только для тех, кто переехал из другой страны.
  • Документы на квартиру – ордер, обменный ордер, договор социального найма, паспорт жилого помещения, выписка из распоряжения.
  • Отказ несовершеннолетнего члена семьи от приватизации, заверенный у нотариуса.
  • Свидетельство, подтверждающее перепланировку

Как оформить приватизацию?

Для того чтобы осуществить оформление недвижимости, вам необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • После сбора всех необходимых документов, вам необходимо подать заявление на приватизацию недвижимости с приложением всех необходимых документов. Решение о передаче в порядке приватизации принимается в течение нескольких месяцев после подачи заявления.(в зависимости от объекта)
  • Подписать договор о передаче в собственность квартиры или дома.
  • Зарегистрировать право собственности в органах Росреестра.

Проблемы оформления приватизации

Потеря личного времени

Приватизация недвижимости заставляет нас собирать большое количество различных документов и справок, причём все они получаются в разных инстанциях. Как следствие, людям приходится отстаивать километровые очереди, теряя драгоценное время.

Ограниченное время действия документов

Многие документы из необходимых, имеют свой срок действия. А это значит, что необходимо действовать оперативно, иначе вам придётся начинать всё заново!

Сложность оформления документов

Регистрация права собственности – это довольно сложный процесс, а оформление всех документов требует качественных и точных юридических знаний, так как в них очень часто встречаются сложные термины

Решение проблем, связанных с приватизацией

Заказать оформление приватизации

Для того чтобы избежать всех проблем, связанных с приватизацией, я предлагаю вам свою помощь в этом нелёгком деле.

Преимущества моей услуги

Заказывая приватизацию у меня, вы получаете:

  • Бесплатную консультацию о сроках, порядке и условиях сделки. Наш специалист расскажет общие требования к документам и к их оформлению.
  • Сбор и подготовку всех необходимых документов
  • Оперативность!
  • Оплата по результату!
Заказать приватизацию у меня, значит получить права на недвижимость легко и быстро!

Срочная приватизация квартиры через агентство недвижимости в Москве

Вы являетесь нанимателем жилплощади, которая находится на балансе государства (муниципалитета)? В этом случае Вам предоставлено право на бесплатное получение этого жилья в собственность. Эта процедура называется приватизацией квартиры. Гражданин может получить жилье бесплатно в собственность только один раз. В остальных случаях недвижимость предоставляется платно. Исключение составляют лица, которым квартира передавалась до достижения ими 18-летнего возраста.

Оформление документов на жилье, особенно если это нужно сделать срочно, — непростая задача. Для ее быстрого и грамотного решения компания ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ предлагает риелторские и юридические услуги по оптимальным ценам.

Опытные юристы проводят консультации, оформляют документы, представляют интересы клиентов в государственных учреждениях. Поставленные задачи решаются профессионально и быстро. По результатам приватизации выдается договор о передаче квартиры в собственность, технический паспорт, выписка из ЕГРН. Эти документы подтверждают право собственности на жилплощадь.

О том, сколько будет стоить приватизация, можно узнать у специалистов компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ.

Предоставление жилья в собственность включает в себя несколько этапов:

  • вызов кадастрового инженера для проведения замеров и подготовки технической документации;
  • запрос справок и других официальных бумаг;
  • обращение в муниципальные органы с заявлением о предоставлении жилья;
  • подписание договора всеми членами семьи, которые зарегистрированы на приватизируемой жилплощади;
  • обращение в органы Росреестра;
  • регистрация права собственности с выдачей выписки из ЕГРН на каждого владельца.

Документальная работа требует хороших правовых знаний. Поэтому лучше ее сделать через агента.

Сотрудники компании ТСН НЕДВИЖИМОСТЬ предлагают платную помощь в приватизации квартир:

  • индивидуальные консультации;
  • ускоренное оформление пакета документов;
  • вызов и сопровождение кадастрового инженера для замера недвижимости;
  • взаимодействие с представителями государственных структур в интересах клиента;
  • подписание договора о предоставлении жилья от имени клиента;
  • оплата госпошлин;
  • урегулирование спорных вопросов;
  • регистрация права собственности на недвижимость на имя клиента.

Сколько стоит приватизировать квартиру через агентство?

Оформление жилья в собственность включает в себя определенные расходы. Владельцам нужно оплатить госпошлины за выдачу справок, вызов кадастрового инженера, подготовку технической документации и регистрацию прав в органах Росреестра. Также потребуется перечислить гонорар специалистам в соответствии со стоимостью юридических услуг.

Мы придерживаемся честной финансовой политики. Цена правовой помощи по сбору документов для приватизации квартиры указана в прейскуранте. Запись на прием к специалистам ведется по телефону в Москве +7 (495) 518-50-00 и на нашем сайте с помощью электронной формы.

Приватизация квартиры в Самаре — услуги юриста

Приватизировать квартиру в личную собственность или нет – каждый решает самостоятельно, тщательно взвешивая все «за» и «против».

Процедура приватизации квартиры заметно упростилась, по сравнению с первыми годами, когда помимо оформления огромного количества документов, требовалось еще и выстаивать огромные очереди в различные инстанции. Тем не менее, процесс остается достаточно хлопотным и затратным по времени.

Однако, для большинства российских граждан вопрос в пользу приватизации давно решен:

Поэтому есть смысл обратиться к услугам профессиональных юристов, которые оформят приватизацию квартиры под ключ в самые сжатые сроки.

Стоимость услуг

Признание права пользования жилым помещением за бывшим членом семьи

2 месяца

21000 p

Приватизация комнат в общежитиях

3 месяца

22000 p

Признание права собственности на жилые помещения в судебном порядке

2 месяца

22000 p

Приватизация жилых помещений

3-4 месяца

19000 p

Передача квартиры в собственность совершается при участии как минимум двух сторон, одной из которых являются государственные органы.

Существует два способа приватизации:

Совместная собственность

предполагает одинаковые права в вопросах пользованием квартирой, но распоряжаться ею можно только по соглашению сторон

Долевое владение

каждый участник приватизации получает определенную долю в квартире, которой вправе распоряжаться по собственному усмотрению, в установленном законодательством порядке

Практика показывает, что именно порядок владения собственностью чаще всего вызывает множество вопросов, на которые нельзя дать однозначный ответ, не зная всех законодательных тонкостей и не имея точной информации о существующем положении дел в конкретной ситуации.

Компания оказывает юридические услуги по решению этого и многих других вопросов, связанных с оформлением жилья в частную собственность, цены на услуги компании не превышают среднестатистических цен на аналогичные услуги других организаций.

День добрый. Прошу разъяснить, все-таки можно ли приватизировать ведомственную квартиру?

Несмотря на то что доля жилищного фонда, приходящегося на служебное жилье, иными словами ведомственное, достаточно невелика на современном жилищном рынке, вопрос приватизации ведомственного жилья не теряет актуальности. Проблема заключается в том, что под категорию «служебное» попадает несколько типов жилья, и в каждом случае надо разбираться индивидуально. Согласно ч.1 ст.4 Закона «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», служебная недвижимость входит в перечень объектов, не подлежащих приватизации. Тем не менее, все не так безнадежно, и вопрос может быть решен в пользу нанимателя. Решение зависит от многих факторов, рассмотреть которые стоит при непосредственном обращении к нашим консультантам.

Мой вопрос об участии несовершеннолетних в приватизации. Слышала, что приватизацию можно делать только один раз. Если мои несовершеннолетние дети будут иметь доли в родительской квартире, значит ли это, что они не смогут приватизировать в будущем другое жилье? Спасибо.

Несовершеннолетние члены семьи могут принимать участие в приватизации в долевой и в совместной собственности, по выбору их представителей. Порядок приватизации определен пунктами статьи 244 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом согласно статье 11 Закона «Приватизация жилищного фонда (квартир) в РФ» за ними остается право приватизировать другое жилое помещение по достижению ими 18-ти лет.

Приватизация квартиры помощь и услуги юриста в Москве

Консультация юриста
БЕСПЛАТНО
Позвонить: +7 (499) 408-21-03

Приватизация квартиры — это процесс перевода жилплощади из муниципальной (государственной) собственности в частную. Процесс этот не быстрый и сложный, именно поэтому чаще всего требует квалифицированной помощи юриста.

Мы знаем, как Вам помочь: быстро, качественно и не дорого. Звоните прямо сейчас. Консультация бесплатная. тел. +7 (499) 408-21-03

Этапы вашей выгоды:

Позвоните или оставьте заявку через сайт Получите бесплатную консультацию + 5% скидки на услуги

Юристы оказывающие услугу Помощь и услуги юриста по приватизации квартиры

Тараскин Иван Сергеевич (14 лет стажа) Профессиональные направления: Первоклассный юрист по приватизации квартиры в Москве и Московской области Опытный и профессиональный юрист. Один из самых лучших специалистов в этой области. Берется даже за самые сложные дела и находит точки для решения проблем в пользу клиента. Имеет богатую практику в решении подобных вопросов. тел. +7 (499) 408-21-03

Юрист по приватизации квартиры в Москве

Сергеев Александр Геннадиевич (14 лет стажа) Профессиональные направления: Адвокат по приватизации квартиры в Москве Опытный, профессиональный юрист, специализирующийся на решении проблем в этой области. Один из лучших в Москве и Московской области. Доводит дела клиентов до победного конца. тел. +7 (499) 408-21-03

Чужанов Кирилл Леонидович (более 10 лет) Профессиональные направления: Адвокат по приватизации квартиры в Москве Профессиональный юрист с богатой практикой в решении подобных проблем. В совершенстве владеет информацией о законодательных базах, знает подводные камни, что позволяет ему находить решения в сложных юридических вопросах. Сопровождает дела во всех судебных инстанциях. Консультация бесплатная тел. +7 (499) 408-21-03

Цены на услуги юриста и адвоката:

Стоимость услуг юриста и адвоката в суде (Помощь и услуги юриста по приватизации квартиры). от 2000 р.

Итоговую стоимость работы юриста и адвоката уточняйте на бесплатной консультации.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Оставьте заявку и получите скидку на услуги 5%+ бесплатную консультацию

Звоните нам по телефону +7 (499) 408-21-03

Юридическая помощь в Москве — Помощь и услуги юриста по приватизации квартиры

Только после завершения приватизации, человек становится полноправным собственником квартиры или же любой другой жилой недвижимости. А это значит, что, продать или обменять неприватизированную квартиру будет невозможно. Многие осознавая длительность процедуры прибегают к юридической помощи и заказывают услуги по приватизации квартиры у юристов. – Это правильное решение, поскольку юрист по приватизации квартир в Москве знает не только общие требования при приватизации, но и местные Московские нормативные акты, которые регулируют отдельные отношения в сфере приватизации жилья, позволяющие существенно сэкономить время и деньги клиента.

Наши юристы по приватизации квартиры в Москве знают свое дело на все 100%, поэтому за годы работы мы смогли помочь в этом вопросе множеству своих клиентов. Первичная консультация в нашей компании бесплатная. Обращайтесь и мы поможем Вам приватизировать квартиру в Москве в самые кротчайшие сроки. Звоните.

Наши преимущества

Мы профессионалы

Работаем быстро и качественно

Приемлемая стоимость услуг

Нам доверяют

95% выигранных дел

МЫ НАХОДИМСЯ В ЮЗАО Г. МОСКВЫ,
РЯДОМ СО СТ.М. «АКАДЕМИЧЕСКАЯ».
УЛ. ПРОФСОЮЗНАЯ, Д.3, ОФ.111

ТЕЛ.: +7 (499) 408-21-03, +7 (499) 408-46-03
Прием в офисе ежедневно с 7:00 до 21:00, по
предварительной записи

«Социальные юристы» всегда готовы прийти к вам на помощь.

Сэнди-Спрингс, чтобы предоставить большую часть государственных услуг внутри компании, что положило конец важной приватизации

Город Сэнди-Спрингс, который привлек международное внимание приватизацией городских служб с момента своего основания в 2005 году, претерпевает радикальные изменения в отношении большинства этих услуг внутри компании.

Городские власти сослались на рост затрат на обслуживание и оценили экономию более 14 миллионов долларов за пять лет, сделав большую часть государственных услуг публичной. Услуги могут быть снова выставлены на частные торги в будущем.

Мэр Сэнди-Спрингс Расти Пол.

«Город стал пионером модели предоставления услуг государственно-частного партнерства, но, как мы полагаем, из-за сильной экономики и очень узкого рынка труда участники торгов из частного сектора не смогли обеспечить ожидаемые нами цены», — сказал мэр Сэнди-Спрингс Расти Пол пресс-релиз. «Мы часто сравниваем предложения частного сектора, которые мы получаем, с собственными затратами на предоставление услуг, и в прошлом предпочитали полагаться на частный сектор из-за стоимости, гибкости и инноваций.

«В этом повторении [повторных торгов по контрактам] разрыв между ценами частного сектора и внутренними затратами на эти услуги был таким, что мы не можем оправдать разницу», — сказал Пол.

На специально созванном заседании 14 мая городской совет отменил ходатайства о заключении частных контрактов на оказание государственных услуг.

С 1 июля будут введены в действие следующие городские департаменты: Общественные работы / TSPLOST, Общественное развитие, ИТ, Финансы, Экономическое развитие, Коммуникации, Услуги и Центр исполнительских искусств.

Договоры с муниципальным судом и отделом отдыха и парков также будут прекращены, и эти отделы перейдут в штат 15 августа.

Остальные приватизированные: колл-центр и служба 911; Полевые службы общественных работ, службы флота, городская прокуратура и канцелярия адвоката муниципального суда.

Полиция и пожарные части уже работали. Помимо этих департаментов, в городе раньше напрямую работали только 10 чиновников администрации, в том числе городской менеджер Джон МакДонаф.

По данным города, в результате перехода примерно 183 должности будут переведены с контрактных на городские должности, в результате чего общее количество занимаемых в городе должностей достигнет 482.

Этот сдвиг является важным для истории, самобытности и национального профиля города.

Еще в 2005 году город был запущен всего с двумя сотрудниками и одним гигантским контрактом на аутсорсинг, отчасти из соображений эффективности, а отчасти из-за необходимости, потому что в качестве первого нового города Джорджии, одобренного для регистрации за несколько десятилетий, у Сэнди-Спрингс было всего несколько месяцев, чтобы сформировать правительство из царапать.

Аутсорсинг, или «государственно-частное партнерство», был смоделирован в Уэстоне, штат Флорида, закрытом пригороде Майами, который стал городом в 1996 году. Но модель Сэнди-Спрингс привлекла внимание национальной прессы и имела влияние на местном уровне. Большинство новых городов Джорджии, образовавшихся с тех пор, начали с аналогичной модели, хотя и с меньшим количеством полностью приватизированных отделений. Приватизация города была высоко оценена бывшим кандидатом в президенты Джоном Касичем во время предвыборной кампании и подверглась критике в бестселлере либеральной активистки Наоми Кляйн «Доктрина шока», а официальные лица со всего мира регулярно посещают мэрию, чтобы узнать о модели.

Но в последние годы модель изменилась. Город перешел от одного контракта к множеству для экономии средств. Затем повторные торги контрактов были приостановлены для обеспечения стабильности правительства во время планирования нового общественного центра Сити-Спрингс и других крупных мероприятий.

Город также недавно претерпел серьезные изменения в управлении своим новым Центром исполнительских искусств в Сити-Спрингс, где потерпел неудачу контракт с внешней управляющей компанией.

В пресс-релизе Пол сказал, что город продолжит менять свою форму правления по мере необходимости.

«Мы не отказываемся от модели P3 [государственно-частного партнерства] и оставляем некоторых поставщиков из частного сектора для предоставления услуг, стоимость которых имеет смысл», — сказал он. «Мы продолжим оценивать варианты P3 с внутренним предоставлением услуг и снова будем просить частный сектор участвовать в торгах на эти услуги, когда условия работы и другие рыночные силы позволят нам получить конкурентоспособные цены. Между тем, мы несем фидуциарную ответственность перед нашими налогоплательщиками за предоставление наших услуг с наименьшими затратами и наиболее эффективным способом.”

План Белого дома для почтовой службы: почините, затем приватизируйте

В четверг администрация Трампа призвала к приватизации Почтовой службы США, агентства с 600000 федеральных служащих, создание которого было закреплено в Конституции.

Белый дом внес предложение в свой обширный план реорганизации федерального правительства. Приватизация почтовой службы была среди 32 различных идей, которые, по его словам, помогут агентствам работать более эффективно.Сначала он призвал к реформе почтовой службы, которая создаст более устойчивую бизнес-модель, но эти изменения будут внесены только для того, чтобы затем продать все агентство частному сектору. Предложение поступило в связи с тем, что целевая группа, созданная президентом Трампом, работает над серией реформ, чтобы поставить USPS на более прочную финансовую основу, что она представит в отчете к 10 августа.

USPS продолжает расширять свою сеть доставки, несмотря на Администрация сообщила, что значительное сокращение объема почты «больше не может выполнять обязательства, связанные с огромной инфраструктурой и потребностями в персонале».«По закону почтовое агентство должно предлагать свои услуги по всем адресам в стране, и оно сообщило об убытках в размере более 1 миллиарда долларов за 11 лет подряд.

«Приватизированная почтовая служба будет иметь существенно более низкую структуру затрат, сможет адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов и принимать деловые решения без политического вмешательства, а также будет иметь доступ к рынкам частного капитала для финансирования операционных улучшений без обременения налогоплательщиков», — — сказал Хаус. «Частное предприятие будет стимулировано для внедрения инноваций и улучшения услуг для американцев в каждом сообществе.«

USPS находится между своим требованием вести бизнес как бизнес с« расходами и политическим надзором со стороны государственного агентства », — заявила администрация. Существенная экономия будет связана не только с сокращением услуг и большей гибкостью ценообразования, но и с предоставлением агентству возможности «более полно согласовывать оплату и льготы». Почтовая служба в настоящее время ведет переговоры с профсоюзами об оплате и распределении льгот, но она обязана участвовать в федеральных программах здравоохранения и пенсионного обеспечения. Его цены ограничены и утверждаются надзорным органом, Комиссией по почтовому регулированию, которая, как предположил Белый дом, могла бы существовать в рамках модели приватизации.

Еще одним преимуществом частной почтовой системы, по словам администрации, будет доступ к частному капиталу. Почтовая служба в настоящее время не получает никаких федеральных ассигнований, кроме денег, которые правительство тратит на определенные услуги.

Приватизация может происходить либо через первичное публичное размещение акций, либо через продажу существующей компании, заявил Белый дом.

В нем говорится, что реформы, предложенные целевой группой, созданной Трампом, будут реализованы для стабилизации агентства и лучшей подготовки его к дефедерализации.Эта группа встречалась с заинтересованными сторонами в почтовом сообществе в течение последних нескольких недель, готовя свои рекомендации.

Маловероятно, что это предложение получит какую-либо поддержку в Конгрессе, который в настоящее время работает над собственными пакетами реформ, чтобы помочь нуждающемуся агентству. Законодатели по обе стороны прохода говорили о важности сохранения федеральной почтовой системы для обеспечения доставки всем американцам, даже в те районы, которые частный сектор решил обслуживать невыгодными.Члены Конгресса, представляющие сельские районы, особенно настаивают не только на сохранении почтовой службы, но и на расширении ее предложений.

Законодатели не проявили аппетита к сокращению почтовых услуг, не говоря уже о приватизации агентства, вмешиваясь на двухпартийной основе в недавние усилия агентства по сокращению количества почтовых отделений, сокращению количества дней доставки и консолидации перерабатывающих предприятий. Противодействие этому предложению было широким и быстрым.

Национальная ассоциация почтовых перевозчиков заявила, что это предложение поставило рабочую группу Трампа под сомнение и игнорирует интересы всех заинтересованных сторон, кроме частных грузоотправителей.NALC, наряду с другими крупными почтовыми союзами, встретился с рабочей группой и представил свои идеи о том, как направить USPS на лучший путь.

«Теперь, когда мы знаем, что эта администрация и ее целевая группа представят рекомендации по реформам для достижения целей приватизации OMB, NALC будет неустанно работать с другими заинтересованными сторонами и Конгрессом, чтобы противостоять этому ошибочному плану приватизации на каждом этапе пути к сохранению этой государственной службы. », — сказал президент NALC Фредрик Роландо.

Арт Саклер, возглавляющий Коалицию почтовой службы 21 века, группу крупных почтовых компаний, таких как Amazon, eBay и Ассоциация грузоотправителей посылок, сказал, что его члены «очень и очень обеспокоены» предложением администрации Трампа.

«С нашей точки зрения приватизация — это не ответ», — сказал Саклер. Он пояснил, что такой шаг «посеет путаницу» и фактически ухудшит положение Почтовой службы, поскольку приведет к дальнейшему снижению объема почты. Он добавил, что сельские общины пострадают особенно сильно: «Ни одна частная компания не захочет брать на себя финансовые обязательства и другие способы действительно обслуживать эти районы так, как сейчас Почтовая служба служит им в качестве жизненно важного связующего звена с остальной частью. страна.»

Коалиция подписала соглашение о законодательных усилиях, проводимых в Конгрессе, различные варианты которых пользуются поддержкой обеих партий в обеих палатах. Саклер назвал попытки Белого дома отклониться от этих компромиссных планов «разочаровывающими, но не удивительными».

Марк Димондштейн, президент Американского союза почтовых рабочих, сказал, что этот план был отмечен дезинформацией.

«Приватизация почтовой службы не отвечает общественным интересам и будет не чем иным, как рейдом корпоративных пиратов на национальное достояние», — сказал Димондштейн.

Политика и инструменты: вызовы приватизации

Политики на всех уровнях правительства часто пытаются найти баланс между императивами предоставления государственных услуг и ограничениями, связанными с сокращением средств на их оплату. Приватизация, или передача функций и обязанностей от правительства частному сектору посредством такой деятельности, как заключение контрактов, все чаще становится (ошибочной) стратегией экономии затрат среди государственных организаций. Типичный аргумент состоит в том, что только частный сектор может поставлять качественный продукт по минимально возможной цене.

Однако приватизация и заключение контрактов подразумевают передачу контроля над государственными структурами, на которые мы все полагаемся, частным компаниям. После приватизации государственной услуги или актива мы, общественность, теряем возможность иметь право голоса при принятии решений, касающихся этой услуги или актива. Мы также теряем возможность запрашивать и просматривать важную информацию, связанную с приватизированной функцией. Без надлежащей информации и форума, на котором можно высказывать свое мнение, общественность фактически не участвует в процессе принятия решений.Эти службы и структуры больше не контролируются правительством, подотчетным общественности, а вместо этого принадлежат компаниям, у которых могут быть совершенно другие цели и приоритеты.

В интересах общества, проект Партнерства для рабочих семей, задокументировал множество примеров, демонстрирующих, что предполагаемые выгоды от приватизации — всего лишь мифы. Приватизация часто продвигалась без надлежащего общественного обсуждения или надзора. Плохо продуманные и составленные контракты привели к увеличению затрат, а также к снижению качества обслуживания, ограничению доступа к жизненно важным услугам и не смогли защитить от коррупции. Более подробную информацию о рисках приватизации можно найти здесь.

Проблемы с приватизацией

Миф №1: Приватизация экономит деньги.

Правда: приватизация часто требует затрат для общества и правительства.

Сторонники приватизации обещают исправить бюджетные беды за счет экономии государственных денег. Но многочисленные примеры в различных секторах показывают, что прогнозируемая экономия не всегда материализуется. Перерасход средств в сочетании со скрытыми и косвенными затратами, такими как мониторинг и администрирование контрактов, может сделать приватизацию более дорогой, чем внутренние услуги для правительства.Фактически, по оценке Ассоциации государственных финансовых служащих, скрытые и косвенные расходы могут составлять до 25% от контрактной цены.

Миф № 2: Частные компании работают лучше, чем государственный сектор.

Правда: Многие примеры показывают снижение качества услуг у частных подрядчиков.

Вера в то, что частный сектор превзойдет государственные учреждения, глубоко укоренилась в сознании американцев. Однако количество фактов, опровергающих эту веру, неуклонно растет.Во многих случаях частные подрядчики не смогли выполнить поставку, в результате чего общины остались без жизненно важных услуг и активов. Частные компании, естественно, стремятся максимизировать прибыль, что может побудить срезать углы для снижения затрат. Это может значительно снизить качество обслуживания и обслуживания жизненно важных активов. Согласно упомянутому выше опросу Международной ассоциации управления городами / округами, наиболее популярной причиной использования инсорсинга было снижение качества услуг. Более 60% правительств, которые вернули функции в свои дома, заявили, что это их основная мотивация.

Миф № 3: Приватизация позволяет государственным учреждениям лучше прогнозировать и контролировать бюджетные расходы.

Правда: смета расходов крайне ненадежна, и приватизация может привести к непредвиденным бюджетным последствиям.

Некоторые считают, что приватизация позволяет более точно составлять бюджет, поскольку приток или отток денег фиксируются после подписания контракта с частным лицом. Но скрытые затраты и перерасход средств могут значительно исказить эти цифры, рыночные обстоятельства могут изменить оценки, а волновой эффект приватизации может увеличить непредвиденные области государственного бюджета.

Миф № 4: Приватизация дает государственным учреждениям большую административную гибкость.

Правда: приватизация требует значительных административных ресурсов для мониторинга и надзора.

Для надлежащего мониторинга контрактов, особенно тех, которые связаны с важными государственными функциями, необходимы значительное время и персонал. Если правительства не выделяют достаточно персонала и времени для мониторинга контрактов, они подвергаются высокому риску плохой работы подрядчика и потере больших сумм денег.

Миф № 5: Общественность по-прежнему контролирует приватизированный актив или услугу, а правительство сохраняет окончательную возможность принимать соответствующие решения государственной политики.

Правда: приватизация может связывать руки директивным органам на долгие годы, давая частным компаниям значительный контроль над приватизированными активами или услугами и возможность диктовать важные политические решения.

Оговорки о недопустимости конкуренции и «единство» — это лишь некоторые из способов, которыми частные компании контролируют приватизированные активы и диктуют важные решения государственной политики.Положения об отсутствии конкуренции запрещают конкуренцию и запрещают правительству принимать политические и плановые решения, которые могут повлиять на доходы подрядчика. Эти условия контракта не позволили многим городам и штатам улучшить работу общественного транспорта или реализовать другие инициативы по планированию или охране окружающей среды, которые могли угрожать доходам подрядчиков. В контрактах на приватизацию активов также часто оговаривается, что правительство должно возместить или «сделать все» подрядчику, если происходит какое-либо событие, такое как парад или внезапное стихийное бедствие. Часто истинные последствия таких положений, которые помогают снизить риски и гарантировать прибыль подрядчикам, становятся неожиданностью для политиков.

Миф № 6: Если что-то пойдет не так, правительство может легко уволить подрядчика или изменить условия контракта.

Правда: обращение вспять приватизации связано с огромными затратами и перебоями в обслуживании.

Когда правительства передают основные услуги частным подрядчикам, изменение условий контракта или его расторжение может оказаться очень дорогостоящим и трудоемким.Налогоплательщики могут столкнуться с судебными издержками, когда компании подают иски с требованием большей оплаты. Кроме того, расторжение контракта может привести к перебоям в обслуживании или потере доступа к общественным активам в переходный период.

Миф № 7: Компании выбираются для заключения контрактов на приватизацию по существу, а не на основе политических или финансовых связей.

Правда: правительство ради прибыли открывает двери для недобросовестного поведения политиков и бизнеса.

Как показывают многие примеры, компании, которые получают выгодные контракты, могут быть не лучшей компанией для этой работы, но вместо этого могут иметь больше всего инсайдерских связей.

(Подробнее об этих мифах.)

Государственно-частное партнерство

Во многих государственно-частных партнерствах (также известных как ГЧП или P3) частный инвестор или консорциум компаний платят государственному учреждению за создание или эксплуатацию актива в обмен на право взимать плату с пользователей и другие потоки доходов, связанные с активом .P3 можно использовать для передачи контроля над существующим активом, таким как правительственное здание, автостоянки или дороги. Они также используются для создания инвестиционного капитала для создания новой инфраструктуры, необходимой, когда государственные учреждения не могут привлечь достаточный государственный долг. Продажа существующих активов позволяет государственному учреждению привлечь большой объем средств для удовлетворения сегодняшних потребностей. Из-за этого быстрого вливания денежных средств некоторые города и штаты рассматривают возможность продажи ценных активов, чтобы восполнить дефицит бюджета. В обоих случаях существует несколько серьезных рисков, если сделка не будет включать в себя защиту общественных интересов и защиту налогоплательщиков.Варианты P3 обсуждаются на веб-сайте In the Public Interest в разделе «Модели государственно-частного партнерства».

Защита приватизации

Когда приватизацию предотвратить невозможно, политика ответственного заключения контрактов помогает правительствам снизить риск невыполнения контрактов и гарантировать, что подрядчики имеют опыт предоставления сотрудникам заработной платы и льгот прожиточного минимума. Ответственное заключение договоров обычно приводит к повышению качества услуг и сокращает скрытые расходы, возникающие в результате того, что работники не получают прожиточный минимум и льготы.Ответственное заключение контрактов может быть достигнуто посредством постановлений или законов, постановлений или административной политики.

Ответственное заключение контрактов включает несколько общих принципов:

  • Разумные и справедливые процедуры заключения контрактов
  • Стандарты ответственности
  • Общественная прозрачность и подотчетность

Подробнее об ответственном заключении контрактов.

Прочие ресурсы для приватизации

вопросов задерживаются над гигантской квартирой REIT Приватизация

Ни один даже первый неофициальный летний праздник не может замедлить приватизацию REIT.

В знойный день Дня поминовения компании Tishman Speyer Properties и Lehman Brothers официально оформили заявку на покупку второй по величине квартиры в стране REIT, расположенной в Энглвуде, штат Колорадо, Archstone-Smith Trust (ASN) на сумму 13,5 млрд долларов. Хотя акционеры еще не проголосовали за предложение, совет ASN единогласно одобрил сделку.

Предложение Tishman / Lehman полностью за наличные в размере 60,75 доллара за акцию представляет собой 22,7% премию к цене закрытия в четверг. ASN вчера выросла на 8,91%, завершив день на отметке 60 долларов.15 за акцию. Тишман Шпейер из Манхэттена — один из крупнейших владельцев и девелоперов частной недвижимости в мире. Lehman Brothers — четвертый по величине инвестиционный банк в мире.

Предлагаемая сделка достигает 22 миллиардов долларов с учетом предполагаемого долга, и вскоре она может стать второй по величине приватизацией REIT по долларовому объему. Самым крупным на сегодняшний день является покупка Blackstone Group компании Equity Office Properties Trust за 23 миллиарда долларов. Но, как проиллюстрировала эта сделка, в наши дни закрытие крупного REIT может избавить от множества встречных участников торгов.

В аналитической записке во вторник аналитик Goldman Sachs Джонатан Хаберманн выразил сомнения по поводу этого предложения. «На наш взгляд, цена в 60,75 доллара за акцию [все наличные], хотя и является привлекательной, может быть недостаточной для того, чтобы привлечь на свою сторону нынешних акционеров», — говорит Хаберманн. «Риски [в отношении предложения] включают более высокую ставку для ASN или отсутствие поддержки со стороны акционеров».

ASN владеет и управляет желанным портфелем квартир. По состоянию на 31 марта ASN владела 344 квартирными объектами из 86 014 квартир. Многие из этих единиц расположены в Южной Калифорнии, Вашингтоне, округ Колумбия.C., Бостон, Сиэтл, Сан-Франциско и Нью-Йорк. ASN также является крупнейшим государственным владельцем многоквартирных домов на Манхэттене. Помимо существующих активов, ASN также имеет динамичный портфель разработок на сумму 4,4 миллиарда долларов, проекты которого запланированы на многих ключевых рынках метро.

Итак, насколько безопасно предложение Tishman / Lehman? Многое будет зависеть от размера платы за разрыв, которую ASN согласилась выплатить, если сделка сорвется. Чем ниже плата за разрыв, тем больше вероятность, что ASN примет более высокое предложение. Было бы неплохо знать, какова договорная плата за разрыв, но ни одна из сторон не говорит.

«Очевидно, что денег много, — говорит Ханс Нордби, директор по рынкам США бостонской консалтинговой фирмы Property & Portfolio Research (PPR). «И когда у вас есть такой большой капитал на рынке, это имеет тенденцию довольно быстро устранять неэффективность».

Он также считает, что частные покупатели будут продолжать нацеливаться на другие квартиры REIT. Одна из причин заключается в том, что многие квартирные REIT торгуются ниже своей стоимости чистых активов (NAV). Этот показатель также называется ликвидационной стоимостью, и он оценивает, что весь портфель принесет на рынок.Предложение Tishman / Lehman в размере 60,75 доллара за акцию для ASN было примерно на 2,25 доллара за акцию меньше, чем 12-месячная целевая чистая стоимость Goldman Sachs. Однако Нордби из PPR говорит, что цены на акции REIT часто торгуются с премией или дисконтом к NAV.

«Стоимость публичных акций REIT не связана напрямую с частными ценностями», — говорит он. «И в прошлом мы видели времена, когда цены на акции REIT отличались от ценностей, которые частные инвесторы готовы платить».

Похоже, что Tishman / Lehman оставит председателя ASN Р.Скот-Селлерс на борту. Покупателям явно нравится существующее руководство, но неясно, считают ли они сохранение названия ASN другим приоритетом. Название ASN может иметь вес для инвесторов, но сомнительно, если арендаторы идентифицируют себя с брендом.

«В США проживание в жилом доме не является чем-то особенным, — говорит Нордби. «В настоящее время рынок сильно фрагментирован, и владельцы квартир не могут продвигать свои бренды так же эффективно, как отельеры».

Приватизация и снижение затрат на JSTOR

В этой статье исследуется несколько примеров государственных контрактов с частными фирмами, чтобы увидеть, насколько опыт соответствует модели минимизации затрат принципал-агент посредством проведения конкурентных торгов и насколько важны многие требования к модели.Рассмотрены пятнадцать случаев заключения подряда местного самоуправления. Процесс заключения частных контрактов не всегда проходит гладко — судя по многочисленным наблюдаемым нарушениям контрактов и по количеству городов, которые считают, что они больше не экономят деньги за счет контрактов, и тех, которые возобновили общественное производство. Тем не менее, похоже, что конкуренция обычно снижает начальные затраты, что во многих случаях сохраняется экономия затрат, что можно стимулировать конкуренцию и что обеспечение постоянного взаимодействия, в отличие от простого мониторинга эффективности, может предотвратить сбои. .

Имея междисциплинарную и международную направленность, политические науки поощряют разнообразие точек зрения. Редакторы особенно приветствуют концептуальные и эмпирические инновации, а также потенциальное богатство и понимание сравнительной ориентации. Журнал предлагает статьи, в которых исследуются нормативные аспекты политических наук; концептуальные статьи, посвященные конкретным вопросам политики; статьи по особенно спорным аналитическим материалам; противоположные точки зрения, в том числе критика и возражения на уже опубликованные статьи, которые открывают журнал для обмена мнениями, а не ограничивают его чистым изложением; и специальные выпуски, в которых подробно анализируются конкретные темы. Журнал придерживается видения политических наук, выдвинутых Гарольдом Д. Лассуэллом (1902–1978).

Springer — одна из ведущих международных научных издательских компаний, издающая более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, компьютерные науки и экономика.

Приватизация водоснабжения не дает экономии средств

Сторонники приватизации последовательно утверждают, что она позволяет сократить расходы из-за давления со стороны конкуренции, с которым частные поставщики услуг вынуждены быть более эффективными.За последние четыре десятилетия с приватизацией проводились значительные эксперименты. Результаты противоречивы. В некоторых случаях можно сэкономить; другие нет. Чтобы выйти за рамки «битвы практических примеров», мы с коллегами провели метаанализ всех опубликованных исследований по распределению воды. Всесторонний научный анализ показывает ценность внимательного изучения теории и эмпирических данных при выборе политики. Наш анализ не обнаружил эмпирических подтверждений экономии затрат.

«То, что частное производство не смогло обеспечить последовательную и устойчивую экономию затрат в этих двух важных секторах, дает полезную информацию для государственных менеджеров.Экономия затрат в решающей степени зависит от характера рынков государственных услуг, характеристик самой услуги, географического измерения рынка, на котором расположен город, и промышленной структуры сектора. Городским менеджерам следует действовать осторожно ». (Бел и др., 2010).

Чем объясняются различия в результатах исследований? Это связано с определенными факторами управления, местоположения и контекста? Можно ли объяснить различия в результатах исследований типом эмпирического анализа или предвзятостью среди рецензентов и издателей? Можно ли сделать более широкие выводы о том, действительно ли приватизация приводит к экономии средств? Что на самом деле показывает опыт местных властей в области приватизации водоснабжения?

В этой главе представлены комплексные исследования, подтверждающие, что приватизация водоснабжения не приводит к экономии затрат. В нем также представлены данные, показывающие, что приватизация — наименее распространенный подход к предоставлению услуг водоснабжения среди местных органов власти США. Эти эмпирические результаты отражают внимательное прочтение неоклассической экономической теории, согласно которой вода будет плохим кандидатом для приватизации.

Мета-анализ исследований по всему миру

Если результаты нескольких исследований неоднозначны, исследователи могут использовать методы метаанализа для оценки качества различных результатов исследований и определения, учитывая вес эмпирических данных, верен ли данный результат.Вот как это работает. Мы проанализировали все опубликованные крупномасштабные количественные исследования сбора воды со всего мира, опубликованные между 1960 и 2009 годами — всего семнадцать (см. Bel and Warner 2008 для подробного описания каждого исследования). Одиннадцать из этих исследований были из США, три из Англии и Уэльса и три из Восточной Европы, Азии и Африки. Это не были тематические исследования. Это были крупномасштабные кросс-секционные исследования, в которых оценивались различия в затратах, связанных с государственным или частным производством воды во многих сообществах (как городских, так и сельских).Размеры выборки были наименьшими в исследованиях в Великобритании (10-30 муниципалитетов), но большими в исследованиях в США (86-319 муниципалитетов на исследование) и исследованиях в развивающихся странах (50-655 муниципалитетов на исследование).

Что могут сказать нам крупномасштабные перекрестные сравнения государственных и частных систем водоснабжения о различиях в затратах? Большинство исследований (11) не выявили разницы в затратах между государственным и частным производством. Это верно для всех исследований, проведенных за пределами США и Великобритании.Только три исследования показали, что частное производство менее затратно, и все эти исследования проводились в США в 1970-х и 1980-х годах. Четыре исследования, в которых выяснилось, что общественное производство обходится дешевле, также проводились в США.

Для дальнейшего тестирования того, что может объяснить различия в результатах исследований, мы провели мета-регрессионный анализ, контролирующий размер выборки (более крупные исследования более надежны), страну (отличающую исследования в США и Великобритании от других) и функциональную форму регрессии. анализ.Эти статистические результаты подтвердили отсутствие разницы в затратах между государственным и частным производством услуг водоснабжения. Более вероятно, что экономия затрат была обнаружена в более ранних исследованиях, предполагающих, что экономия затрат, если таковая имеется, со временем уменьшается. Кроме того, мы нашли статистические доказательства предвзятости публикации в пользу экономии затрат (см. Bel et al 2010).

Эти эмпирические результаты опровергают широко распространенное утверждение, что приватизация должна приводить к снижению затрат. Были ли эти неожиданные эмпирические результаты результатом проблем с реализацией на местах? Или это более фундаментальная проблема — неправильное толкование экономической теории? Мы утверждаем позднее. Неоклассическая экономическая теория выступает за тщательный анализ структуры рынка, стимулов и участников, чтобы определить, когда частное производство может привести к более низким затратам, чем общественное. Сторонники приватизации не смогли понять основную экономическую теорию и следовать ей. Ожидания экономии затрат при приватизации не подтверждаются внимательным чтением экономической теории. Позволь мне объяснить.

Есть четыре основных раздела неоклассической экономической теории, которые имеют отношение к этой дискуссии: общественный выбор, права собственности, трансакционные издержки и промышленная организация.

  • В соответствии с теорией общественного выбора ожидания экономии затрат основываются в первую очередь на конкуренции, но конкуренция редко присутствует на рынках общественных услуг и почти никогда не возникает в сфере водоснабжения. Фактически, водораспределение является естественной монополией, поэтому введение конкуренции повысит затраты на .
  • Теория прав собственности утверждает, что у частных владельцев будут стимулы к инновациям, потому что они получают прибыль от таких инноваций в отличие от государственных агентств.Однако теория также предсказывает, что частные владельцы будут снижать качество для увеличения прибыли, если не будет обеспечен тщательный надзор со стороны регулирующих органов. Тщательное регулирование — одно из объяснений того, почему при доставке воды не удается добиться экономии затрат — частным владельцам трудно уклоняться от строгого государственного регулирования.
  • Теория транзакционных издержек утверждает, что транзакционные издержки заключения контрактов (асимметрия информации, управление контрактами и мониторинг) могут быть выше, чем издержки внутренней доставки.Это особенно верно в отношении долгосрочных контрактов на услуги по конкретным активам. Такие услуги, в том числе вода, не являются хорошими кандидатами для приватизации.
  • Наконец, теория промышленной организации утверждает, что перед принятием решения о приватизации следует рассмотреть весь сектор — его организацию, участников и их стимулы. Если бы это сделали сторонники приватизации; приватизация водоснабжения не поощрялась.

Сторонники антиприватизации часто используют политико-экономическую теорию для объяснения приватизации и стремления передать богатство и власть частным партнерам.Такая теория может объяснить многое из того, что движет практикой приватизации во всем мире. Однако даже консервативное прочтение стандартной неоклассической экономической теории не поддерживает приватизацию в случае водоснабжения. Почему сторонники приватизации предпочли игнорировать неоклассическую экономическую теорию, которой они так хорошо обучены? Это тема, к которой другие лучше подготовлены. Моя цель здесь — прояснить, что показывает масса эмпирических данных, и продемонстрировать, как эти результаты — отсутствие экономии затрат при приватизации — должны были быть теоретически предсказаны.

Опыт работы в органах местного самоуправления США

Затем позвольте мне обратить внимание на практику местных органов власти в Соединенных Штатах — регионе, который я знаю лучше всего. Руководители местных органов власти не являются теоретиками экономики. Это прагматичные менеджеры, заинтересованные в выборе наиболее эффективного и справедливого подхода к предоставлению услуг. Международная ассоциация управления городами / округами (ICMA) собирает данные о том, как городские менеджеры США предоставляют ряд государственных услуг, и мы можем использовать эти данные, чтобы определить, насколько распространена и эффективна приватизация.США — хорошее место для изучения этого вопроса, потому что у нас, возможно, самые благоприятные условия для приватизации из всех стран. У нас есть устойчивые конкурентные рынки на местном уровне. У нас есть городские менеджеры, которые верят в рыночную доставку. У нас есть сборы с пользователей, которые делают водные контракты привлекательными и потенциально прибыльными для частных поставщиков. И у нас финансовый кризис, который заставляет городских менеджеров задуматься о потенциале частных инвестиций для модернизации систем водоснабжения. Чего у нас нет, так это более высокого уровня правительства или международного спонсора, вынуждающего городских менеджеров выбирать приватизацию.Это решение остается за местными менеджерами. Посмотрим, что они решат.

Более трех четвертей местных органов власти США, опрошенных ICMA, полностью обеспечивают водоснабжение государственными служащими. Более двух третей муниципалитетов обеспечивают государственную очистку воды, а более половины — сбор и очистку сточных вод. Эти ставки оставались относительно стабильными с течением времени. Что касается прибыльных контрактов, на них приходится от шести до восьми процентов оказания услуг в любой из этих трех сфер обслуживания.Правительства, которые не предоставляют эти услуги водоснабжения напрямую государственным служащим, чаще всего делают это в рамках межмуниципального сотрудничества (14–27 процентов). Эти межправительственные контракты позволяют реализовать эффект масштаба при предоставлении услуг, сохраняя при этом услугу публичной. См. Таблицу 1 ниже.

Таблица 1. Альтернативы предоставления услуг водоснабжения, местные органы власти США, 2002-2007 гг.

Чистая государственная доставка Распределение воды Очистка воды Сбор и очистка сточных вод
2002 76% 71% 61%
2007 72% 65% 58%
Для договора о прибыли
2002 7% 6% 8%
2007 6% 6% 7%
Межмуниципальное сотрудничество
2002 14% 18% 26%
2007 16% 24% 27%

Авторский анализ: Исследования альтернативного предоставления услуг ICMA 2002: N = 1133, 2007: N = 1474.

Подавляющее большинство муниципалитетов США отдают предпочтение предоставлению государственных услуг водоснабжения, что говорит о том, что руководители местных органов власти кое-что понимают в водных рынках. Давайте посмотрим, как их практика иллюстрирует скрытое понимание экономической теории.

Напомним, теория общественного выбора утверждает, что конкуренция будет иметь решающее значение при определении любой экономии затрат от приватизации. Что мы знаем о конкуренции на рынках воды местных органов власти США? Я провел исследование конкуренции на местных рынках услуг с ICMA в 2007 году.Во всех ответивших местных органах власти среднее количество альтернативных поставщиков было меньше одного для распределения воды (0,79), очистки воды (0,88) и сбора и очистки сточных вод (0,67). (См. Warner and Hefetz 2010). Эти результаты подтверждают, что водоснабжение является естественной монополией. Как объяснил мне один городской менеджер: «Если нет конкуренции, когда я приватизирую, я просто заменяю государственную монополию частной. Монополии извлекают монопольную ренту. По крайней мере, в государственной монополии я могу использовать эту ренту для продления срока службы.”

Согласно теории прав собственности, у частных менеджеров будут стимулы к инновациям, но это может происходить за счет качества услуг, поскольку они стремятся увеличить прибыль. ICMA добавила в свой опрос вопрос, почему местные органы власти возвращают обратно ранее приватизированные услуги. Ответы говорят сами за себя. На первом месте проблемы с качеством обслуживания (61%). На втором месте — отсутствие экономии (52%). На третьем месте (34%) — улучшения в доставке. На последнем месте находятся политические проблемы (17%).(См. Warner and Hefetz 2009). Напомним, что тарифы на воду в США невысоки по сравнению с доходом домохозяйств, поэтому эта услуга не вызывает серьезных политических возражений — если только нет проблем с качеством. Городские менеджеры понимают критическую важность качества, которое лучше всего поддерживать посредством прямого контроля.

Теория затрат на транзакции говорит нам, что услуги, которые сильно зависят от активов и которые сложно контролировать и контролировать как контракты, останутся общедоступными. В нашем опросе о конкуренции, проведенном в 2007 году совместно с ICMA, также были заданы вопросы о специфике активов и сложности управления контрактами (см. Warner and Hefetz 2010).Распределение и очистка воды и очистка сточных вод заняли первое место среди всех 67 измеренных услуг по специфичности активов (4,5 по шкале от 1 до 5). Эти три службы вошли в пятнадцать самых сложных для управления контрактами (3,5 по шкале от 1 до 5). Городские менеджеры понимают нецелесообразность заключения контрактов на услуги с такими высокими операционными издержками.

Наконец, теория организации промышленности советует нам комплексно взглянуть на структуру сектора, действующих лиц и стимулы.Приведенные выше данные по США показывают, что в секторе преобладают монопольные поставщики на местных рынках, а также услуги, которые очень привязаны к активам и которые трудно контролировать. В период 2002-2007 годов около девяти процентов менеджеров в США экспериментировали с новым контрактом на водоснабжение. Но в тот же период аналогичный процент вернул ранее заключенную услугу (компенсация). Хотя руководители местных органов власти США готовы экспериментировать с приватизацией, когда она не работает, они возвращают эту услугу в дом.Только десять процентов контрактов на распределение воды были стабильными в период 2002-2007 годов. Контракты на канализацию и очистку воды были более стабильными, но, скорее всего, это были межмуниципальные соглашения о сотрудничестве. Когда руководители городов США ищут альтернативы прямому предоставлению услуг населению в сфере водоснабжения, они обращают внимание на межмуниципальное сотрудничество, а не на коммерческую приватизацию. Межмуниципальное сотрудничество позволяет им получить экономию от масштаба, доступ к более высокому техническому опыту и капиталу, сохраняя при этом общедоступность услуг.

Таблица 2. Ставки контрактов, местные органы власти США, 2002-2007 гг.

СЕРВИС Общественный конюшня Стабильный контракт Обратный контракт Новый контракт
Распределение воды 71,2% 9,7% 9,3% 9,7%
Очистка воды 66,8% 16,4% 7,9% 8,9%
Сбор и очистка сточных вод 57.3% 25,2% 9,5% 8.

Источник: Исследование альтернативного предоставления услуг ICMA за 2002 и 2007 годы, анализ авторов. N = 459 городов и округов США, респонденты обоих опросов.

Эмпирические уроки тысяч руководителей местных органов власти рассказывают ясную и убедительную историю. Водоснабжение — плохой кандидат для приватизации. Есть альтернативы получше. Имея массу эмпирических и теоретических данных, которые теперь твердо показывают, что приватизация не является эффективным вариантом предоставления услуг водоснабжения, возможно, международные спонсоры обратят свое внимание на критически важный вопрос об альтернативах, которые действительно работают. В других главах этой книги рассматриваются эти альтернативы.

Список литературы

Бел, Жерма, Ксавье Фагеда и Милдред Э. Уорнер 2010. «Разве частное производство общественных услуг дешевле, чем государственное? Мета-регрессионный анализ твердых отходов и услуг водоснабжения », Journal of Policy Analysis and Management, 29 (3): 553-577.

Бел, Жерма и Милдред Э. Уорнер 2008, «Уменьшает ли приватизация твердых отходов и водоснабжения затраты? Обзор эмпирических исследований », Resources, Conservation & Recycling, 52: 1337-1348.

Уорнер, Милдред Э. и Амир Хефец. 2010. «Характеристики услуг и заключение договоров: важность интересов граждан и конкуренции», стр. 19–27 в «Муниципальном ежегоднике за 2010 год». Вашингтон, округ Колумбия: Международная ассоциация управления городскими округами.

Уорнер, Милдред Э. и Амир Хефец. 2009. «Кооперативная конкуренция: альтернативное предоставление услуг, 2002-2007». Стр. 11-20 в Городском ежегоднике за 2009 год. Вашингтон, округ Колумбия: Международная ассоциация управления городскими округами.

Милдред Э. Уорнер — профессор кафедры городского и регионального планирования Корнельского университета. Она — международный эксперт по предоставлению услуг местного самоуправления и приватизации.
http://restructuringlocalgovernment.org
——————————— ————————————————— ————————————-
Статья была опубликована в марте 2011 г. как вклад в «Восстановление общественных вод — достижения, проблемы и видения всего мира»
http: // www.tni.org/tnibook/reclaiming-public-water-2

Закончено ли предложение о приватизации почты? Возможно, нет, но целевая группа не дает никаких рекомендаций.

Члены оперативной группы, тем не менее, продолжали неумолимое стремление Трампа ослабить федеральные союзы, призывая к прекращению коллективных переговоров по поводу компенсации.

Если рекомендации будут реализованы, результатом, по мнению критиков, будут более высокие затраты при меньшем количестве услуг для клиентов.

Но сенатор Рон Джонсон (Род-Висконсин), председатель комитета Сената, курирующего почтовую службу, похвалил рабочую группу за борьбу с «уродливой реальностью, финансовой нестабильностью, неустойчивостью почтовой системы и изложением вещей. что нам придется сделать, чтобы стабилизировать его.Это большая организация, но она не является неуправляемой, если вы привносите в нее основные принципы ведения бизнеса и имеете правление, которое действительно работает », — сказал он в интервью радио WTMJ в Милуоки в четверг. Почтовая служба нуждается в большей свободе, «чтобы они действительно могли делать то, что любой бизнес в этой ситуации с резко падающими объемами, неспособностью правильно оценивать свои продукты на рынке — мы должны дать им право делать это без налогоплательщиков. субсидия ».

Это приводит к обсуждению приватизации почты, которую администрация одобрила в своем более раннем плане реорганизации. Под заголовком «Возможности» в плане говорилось, что «приватизированная почтовая служба будет иметь существенно более низкую структуру затрат, сможет адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов и принимать бизнес-решения без политического вмешательства, а также будет иметь доступ к рынкам частного капитала для финансирования. операционные улучшения без обременения налогоплательщиков. Частное предприятие будет стимулировано для внедрения инноваций и улучшения услуг для американцев в каждом сообществе ».

Хотя в отчете целевой группы говорится, что «многие промышленно развитые страны проводят приватизацию своих почтовых систем — полностью или частично — с целью снижения затрат для потребителей при одновременном повышении качества обслуживания», США не рекомендовали последовать их примеру.

Рекомендация о приватизации встретит сильное сопротивление со стороны Конгресса и сотрудников почты. У резолюции Сената против приватизации почты есть 50 соавторов. Сопутствующая мера в Палате представителей насчитывает 239. Любой план против 300 членов Конгресса ни к чему не приведет. Это число, вероятно, увеличится с появлением демократического контроля над палатой в следующем году.

Лидеры лейбористов также развернули активную кампанию по сплочению общественного протеста против приватизации.

Два крупнейших почтовых союза, Американский союз почтовых рабочих (APWU) и Национальная ассоциация почтовых перевозчиков (NALC), спонсировали телевизионную и цифровую рекламу против предложения плана реорганизации.В одной рекламе был показан человек, разочарованный плохим обслуживанием в приватизированной системе, который разбил кувалдой почтовый ящик на сельской дороге.

Президент NALC Фредрик Роландо заявил о «победе общества и NALC. Наши усилия по мобилизации общественности и большинства Конгресса на противодействие приватизации и поддержку H. Res. 933 и S. Res. 633 (постановления Палаты представителей и Сената) окупились ».

Но означает ли это, что приватизация закончилась?

В отчете освещаются частные системы в Германии и Новой Зеландии, ведущая респ.Джеральду Э. Коннолли (демократ от штата Вирджиния), чтобы он сказал, что «целевая группа подготовила отчет, чтобы поддержать и продолжить непопулярные попытки администрации Трампа приватизировать почтовую службу». Коннолли — высокопоставленный демократ и, вероятно, следующий председатель Оперативного подкомитета правительства Палаты представителей под надзором почтовой службы.

Хотя некоторые из рекомендаций целевой группы относительно обслуживания расплывчаты, они могут, в сочетании с ранее заявленными позициями администрации, привести к увеличению затрат и снижению обслуживания клиентов.

Одна из рекомендаций целевой группы: « требует повышения цен, снижения стоимости услуг или выхода из бизнеса для любых почтовых продуктов, которые не считаются важной услугой и не покрывают их прямые затраты». Кто решит, что важно?

«Предположение о том, что государственная монополия имеет неограниченные полномочия по ценообразованию … почти наверняка нанесет вред отрасли, в которой работают миллионы граждан США и которая вносит миллиарды в ВВП США», — сказал Майкл Планкетт, президент и главный исполнительный директор Ассоциации почтовой торговли.

Целевая группа также хочет, чтобы Почтовая служба имела «большую гибкость в определении частоты доставки почты и посылок». Считайте «большая гибкость» эвфемизмом для обозначения меньшего количества услуг. В плане реорганизации содержится более подробная информация: «необходимы серьезные изменения в… уровне обслуживания, которого американцы должны ожидать от своего оператора универсального обслуживания. … Частный почтовый оператор, который доставляет почту меньше дней в неделю и в более центральные пункты (не доставляет почту), будет работать с существенно меньшими затратами.

Излюбленный способ снизить затраты среди республиканцев — это сокращение оплаты труда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *