Правила прописки и выписки для граждан РФ
Адрес Паспортного стола (по договору с УК «Левобережье»): г. Омск, ул. Волгоградская, дом 8
Адрес ближайшего МФЦ: г.Омск, ул. Комарова, дом 11/1
Что такое регистрация (прописка)?
Закон обязывает граждан уведомлять миграционную службу о своем постоянном или временном месте пребывания. Эта процедура носит понятие прописки, или регистрационного учета.
Закон РФ от 25.06.1993 N 5242-1 (ред. от 28.11.2015) «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации». Статья 3. Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации
“Граждане Российской Федерации обязаны регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.
” Порядок прописки и выписки в квартиру единый для всех, но может иметь свои особенности, в зависимости от того, кому принадлежит жилье и какой будет регистрация по счету — первичной или повторной. Регистрационный учет может иметь постоянный или временный характер и никак не влияет на право владения имуществом. При этом гражданин, сменивший место жительства, обязан уведомить об этом соответствующие органы в 7-ми-дневный срок и предоставить документы, предусмотренные законом.
Статья 16 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 05.02.2016) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
“Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить: документ, удостоверяющий личность; документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение.
Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных в настоящем пункте, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал. “ Постоянная и временная
Законом предусмотрено два вида регистрации:
Временная Оформляется по месту пребывания гражданина. На заключительном этапе оформления посетителю миграционной службы выдается справка, удостоверяющая получение временной регистрации на определенный срок. Постоянная Оформляется по месту жительства. Заключительный этап регистрации включает проставление сотрудниками паспортного стола штампа о наличии данного вида прописки с указанием даты регистрации и адреса.
Регистрация с последующей пропиской по новому месту жительства
Часто граждане хотят выписаться из старого жилья с последующей пропиской по новому месту пребывания. В таких случаях будет актуальным вопрос, какие документы нужны для одновременной выписки и прописки из квартиры в 2018 году? Оформлением повторной прописки занимается ФМС (или паспортный стол) того района, где расположено новое место жительства. Предварительно необходимо аннулировать старую прописку в органах ФМС по прошлой прописке. Для этого следует явиться на прием к госслужащему и иметь при себе такие документы:
- заполненный бланк заявления по Форме-6,
- паспорт РФ,
- свидетельство на право владения недвижимостью,
- домовая книга (для частного дома)
- заявление с согласием владельца (если собственником недвижимости является другое лицо).
В случае, если необходимо оформить регистрацию лица, состоящего на учете в военкомате, работники миграционной службы могут потребовать от заявителя сняться с учета в прежнем военном комиссариате и встать на регистрационный учет в новом. Эта процедура законом не предусмотрена, поэтому действия госслужащих в таких случаях неправомерны.
Выписка несовершеннолетних детей без последующей прописки по новому месту невозможна даже при условии, что на этом настаивает собственник жилья. При прописке “из адреса в адрес” несовершеннолетние дети ставятся на учет по новому месту в порядке, аналогичном перерегистрации взрослых.
Выписка без последующей регистрации
Бывают случаи, когда необходимо выписаться из предыдущего жилья при это не становясь на повторный регистрационный учет. Для этого необходимо посетить районную ФМС имея при себе такие документы:
- паспорт РФ,
- заявление с желанием сняться с учета,
- заполненные листки убытия и статистического учета
В качестве нового адреса можно указать любой существующий независимо от того, планируете ли вы там находиться или нет. В положенный срок следует явиться за паспортом, где буде проставлен штамп о снятии с учета.
Постановка или снятие с учета проводится органами миграционной службы бесплатно в срок, установленный законодательством.
Статья 18 Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 N 713 (ред. от 05.02.2016) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»
“Органы регистрационного учета регистрируют граждан по месту жительства в 3-дневный срок со дня поступления документов, за исключением случая, предусмотренного абзацем шестым пункта 16 настоящих Правил. “
Правила прописки и выписки по месту жительства граждан РФ в 2018 году на сайте “Госуслуги”
Теперь, для постановки или снятия с учета не обязательно стоять в томительной очереди, ожидая приема специалиста миграционной службы. Достаточно подать заявку в электронном виде. Для этого необходимо зарегистрироваться на специальном веб-сайте “Госуслуги”. Это не означает, что прописка будет оформлена без личного присутствия гражданина. Оформляя заявку, нужно заполнить все графы и внести соответствующие данные — ФИО, образование, семейное положение, прошлое и будущее место регистрации, указать собственника жилья и т.д.
Заявка будет обработана специалистами в течение 3 рабочих дней. В случае положительного результата адресат получит уведомление с приглашением явиться в определенное время в миграционную службу. При себе необходимо иметь пакет документов, предусмотренных стандартной процедурой регистрации. Личное присутствие и согласие собственника недвижимости также необходимо. При этом все сроки и правила прописки и выписки из квартиры по месту жительства должны быть соблюдены.
Для тех, кто имеет постоянную прописку в другом городе РФ, при оформлении по новому месту пребывания часто возникает вопрос, нужно ли выписываться для того чтобы сделать временную регистрацию. Постоянная и временная регистрация не считаются взаимоисключающими процедурами, поэтому, при смене места жительства, выписываться из старого жилья не нужно. Достаточно пройти процедуру временного учета по прибытию в другой город.
В статье описан общий порядок оформления регистрационного учета граждан, однако каждый случай уникален и имеет свои особенности. Профессиональные юристы смогут разъяснить все нюансы, связанные с конкретными ситуациями, а также помогут в оформлении необходимых документов и формировании исковых заявлений в случаях, если действия работников ФМС окажутся неправомерными.
Новорожденного или несовершеннолетнего ребенка
До выполнения первичной регистрации новорожденного ребенка по месту жительства в органах ЗАГСа получается свидетельство о рождении. При вторичной постановке на учет следует сначала выписать несовершеннолетнего с прошлого места жительства. Однако, проставление печати о снятии с учета несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, возможно при получении штампа о регистрации.
Лица, достигшие четырнадцатилетнего возраста, могут сами написать заявление на регистрацию или снятие с учета. А вот за детей более младшего возраста заявление составляют родители (законные представители или опекун.
В приватизированную или муниципальную квартиру
Прописать гражданина можно как в приватизированную, так и в муниципальную квартиру. При этом данная процедура имеет ряд особенностей. В частности, если гражданин не является владельцем, то необходимо получение согласия собственника данного жилья. Согласия прописанных лиц, не имеющих права собственности, не потребуется.
При подаче документов на регистрацию в уполномоченном государственном органе должны присутствовать все собственники жилого помещения за исключением несовершеннолетних лиц. Если по какой-то причине один из собственников не сможет посетить отделение учреждения, то он передает свое право на оформление согласия другому собственнику либо передает прописываемому написанное и нотариально заверенное согласие на его регистрацию.
![]()
Процесс оформления в муниципальном жилье подразумевает под собой посещение всех прописанных лиц отделения паспортного стола. Исключение будут составлять лица, не достигшие восемнадцатилетнего возраста. При неявке одного из прописанных полномочия передаются на основании соответствующей доверенности либо составляется оформленное согласие, заверенное нотариусом.
Прописка в муниципальном жилье может подразумевать два типовых случая:
Регистрация родственников Самый простой вид прописки без видимых ограничений и расчета норм жилплощади. Регистрация постороннего лица При таком типе регистрации в отделение паспортного стола должны быть предоставлены согласия всех прописанных граждан. Кроме этого, требуется согласие местного муниципального органа и соблюдение норм расчета на одного человека.
Какие документы нужны для прописки в квартиру
Чтобы беспрепятственно зарегистрироваться по месту проживания, необходимо заранее подготовить пакет документов, который позволит без особых задержек провести процедуру.
![]()
Для каждого вида жилья имеется собственный набор бумаг:
Порядок оформления прописки
Источник: http://youpassport.ru/reg/vypiska-propiska.php
В России изменились правила регистрации иностранных граждан
Фото: Тимур Ханов / ПГ
Иностранные граждане, владеющие в России недвижимостью, смогут теперь выступать принимающей стороной для других иностранных граждан. А постановка на учёт по месту пребывания и регистрация по месту жительства теперь может быть оформлена онлайн. Такие поправки в закон о миграционном учёте иностранцев вступают в силу 7 сентября.
С этого дня любой иностранный гражданин, который является собственником жилого помещения в России, может заявить его в качестве своего места пребывания. Кроме того, он также может выступить в качестве принимающей стороны для другого иностранца. Это возможно только в случае, если приезжий будет там фактически проживать.
Постановка на учёт по месту пребывания теперь может полностью пройти онлайн. Напомним, когда эта процедура совершается в отделении МВД или в МФЦ, чиновники ставят печать на отрывную часть уведомления, которую затем возвращают принимающей стороне — этот документ и служит подтверждением постановки иностранца на учёт, он должен всегда иметь его при себе. При оформлении документа онлайн принимающая сторона должна заполнить уведомление онлайн, а затем ей на электронную почту пришлют в электронном виде отрывную часть талона, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью. Документ нужно распечатать и отдать иностранцу, установлено в законе.
Подать заявление о регистрации по месту жительства теперь можно через портал госуслуг. Однако это не отменяет обязанности явиться позднее в отделение по вопросам миграции лично. Это нужно для того, чтобы представить оригинал вида на жительство или разрешения на временное проживание, а также документа о праве пользования жилым помещением.
Ещё одна новелла касается участников госпрограммы содействия добровольному переселению соотечественников из-за рубежа. Теперь им позволено не становиться на учёт по месту пребывания первые 30 дней со дня приезда. По истечении этого срока у них будет ещё семь дней на то, чтобы оформить нужные документы.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в марте.
Сроки и порядок регистрации по месту жительства
Сроки и порядок регистрации по месту жительства
- Подробности
- Создано: 07.07.2014 04:48
Сроки и порядок регистрации по месту жительства
Следует помнить, что в отличие от регистрации по месту пребывания (проживание без которой допускается в течение 90 дней), при изменении места жительства граждане обязаны в семидневный срок подать заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6. Этот срок установлен ст. 6 Закона № 5242-I.
При этом необходимо предъявить:
·паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина;
·документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение (письменное заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ, подтверждающий наличие права пользования жилым помещением). Достаточно представления одного из перечисленных документов или его надлежащим образом заверенной копии.
В настоящее время действующее законодательство не требует обязательно обращаться в территориальный орган ФМС России по прежнему месту жительства с заявлением о снятии с регистрационного учета. Снятие с регистрации могут оформить одновременно с регистрацией по новому месту жительства. Однако граждане, самостоятельно снявшиеся с регистрационного учета по прежнему месту жительства вправе представить для регистрации по новому месту жительства адресный листок убытия по форме № 7, выданный уполномоченным органом по прежнему месту жительства.
Можно не предъявлять и документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, если сведения, содержащиеся в нем, находятся в распоряжении государственных органов или органов местного самоуправления. В данном случае орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает соответствующий документ (сведения, содержащиеся в нем), выписку из соответствующего реестра, иную информацию в соответствии с законодательством РФ в государственных органах, органах местного самоуправления и производит регистрацию гражданина по месту жительства не позднее восьми рабочих дней со дня подачи им заявления о регистрации по месту жительства и документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Кроме того, заявление, а также иные перечисленные документы могут быть представлены в форме электронных документов и направлены в орган регистрационного учета с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Должностные лица, ответственные за регистрацию, в трехдневный срок со дня обращения к ним передают заявление гражданина и представленные документы, в том числе документ, удостоверяющий личность, в орган регистрационного учета.
Орган регистрационного учета обязан зарегистрировать гражданина по месту жительства не позднее 3 дней. При этом, в паспорте гражданина производится отметка о регистрации по месту жительства, а тем, кто предварительно не обращался с заявлением о снятии с регистрации по прежнему месту жительства, одновременно проставляют оттиск штампа о снятии с регистрационного учета по месту жительства и оттиск штампа о регистрации по месту жительства.
Регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства в пределах Российской Федерации производится бесплатно.
Согласие собственников жилого помещения на регистрацию по месту жительства
Несмотря на то, что п. 26.1 Приказа Федеральной миграционный службы от 11 сентября 2012 г. № 288 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» предусматривает в качестве документа, являющегося в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение договор (то есть, в том числе и договор аренды или найма), органы ФМС России продолжают требовать письменное согласие собственника даже при наличии договора аренды или найма. При этом, судебная практика складывается не в пользу законопослушных арендаторов.
Так, Апелляционным определением Московского городского суда от 26 сентября 2013 г. по делу № 11-31434 было указано, что в иске о признании права пользования жилым помещением, обязании зарегистрировать по месту жительства отказано правомерно, так как договор найма жилого помещения не содержит волеизъявления наймодателя и собственника жилого помещения на регистрацию истца по месту жительства. При этом суд проигнорировал факт того, что договор найма был заключен представителем собственника.
Ранее Верховый суд РФ излагал иную правовую позицию, в соответствии с которой договор является самостоятельным основанием для вселения и регистрации в жилом помещении, а поэтому, исходя из смысла нормы права, при наличии договора на пользование жилым помещением у гражданина возникает право на регистрацию в предусмотренном договором жилом помещении. Подпись лица в договоре свидетельствует о его волеизъявлении на предоставление жилья гражданину и согласии на его регистрацию. Данная позиция нашла отражение в Решении ВС РФ от 27 августа 2003 года № ГКПИ03-894, которое было оставлено без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 октября 2003 г. № КАС 03-489.
Аналогичный смысл имеет апелляционное определение Курского областного суда от 27 сентября 2012 года по делу № 33-2255-2012, который указал, что заявление об оспаривании действий по отказу в регистрации по месту жительства удовлетворено правомерно, так как заявителем был соблюден порядок обращения к УФМС для регистрации по месту жительства, поскольку были представлены документы, подтверждающие наличие между собственником и нанимателем квартиры соглашения о порядке пользования жилым помещением. При этом, суд отметил, что суд первой инстанции обоснованно применил положения ст. 20 ГК РФ и ст. 6 Закона № 5242-I, правильно указав, что договор найма жилого помещения является основанием для вселения в жилое помещение гражданина и для регистрации последнего по месту жительства.
Стоит отметить и выраженную в Определении КС РФ от 28.03.2003 г. № 102-О позицию: «Указав, что регистрационный учет носит уведомительный характер и органы регистрационного учета не вправе отказывать в регистрации, Конституционный Суд Российской Федерации вместе с тем подтвердил, что регистрация граждан по месту жительства производится при предъявлении должностному лицу, ответственному за регистрацию, паспорта или иного заменяющего его документа, удостоверяющего личность гражданина, и документа, являющегося основанием для вселения гражданина в жилое помещение (ордера, договора, заявления лица, предоставившего гражданину жилое помещение, или иного документа), или его надлежаще заверенной копии. Предъявление указанных документов является подтверждением добросовестного использования гражданином своих прав и добросовестного исполнения им обязанностей, связанных с регистрацией в конкретном жилом помещении, и одновременно выступает как мера, обеспечивающая защиту прав граждан, проживающих в данном жилище.
Кроме того, нормы законодательства, которые регламентируют правовой режим жилого помещения, права и обязанности участников правоотношений, возникающих по поводу предоставления жилого помещения и проживания в нем, не содержат оснований отказа в регистрации по месту пребывания и по месту жительства.»
Кроме того, необходимо обратить особое внимание, что если жилое помещение имеет несколько собственников, то согласие должно быть получено от каждого из них. Так, Апелляционным определением Московского городского суда от 14 августа 2013 года по делу № 11-25951 было определено, что в удовлетворении исковых требований о регистрации по месту жительства отказано правомерно, поскольку для регистрации по месту жительства необходимо согласие всех сособственников спорного жилого помещения, между тем согласия второго собственника жилого помещения истцом не было представлено.
По аналогичному спору было вынесено Апелляционное определение Московского городского суда от 14 июня 2013 года по делу № 11-16620, которым было установлено, что в удовлетворении заявления о признании отказа миграционного органа в регистрации по месту жительства незаконным и обязании зарегистрировать по месту жительства отказано, поскольку заявитель не представил в миграционный орган письменное согласие на вселение и регистрацию в квартире, правовые основания для регистрации и проживания заявителя в спорном жилом помещении отсутствовали. Следует отметить, что в данном случае согласие второго собственника не было получено ввиду его смерти, однако суд посчитал, что поскольку его права и обязанности переходят к наследникам, то получать будет необходимо их согласие после вступления в права наследования.
Что такое «место пребывания»?
В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 25 июня 1993 г. № 5242-I «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закон № 5242-I) к понятию «место пребывания» относятся: гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно.
Статьей 5 Закона № 5242-I установлено, что регистрация по месту пребывания должна быть произведена не позднее 90 дней с момента прибытия гражданина в жилое помещение. Интересно, что ранее этот срок равнялся лишь 10 дням и был увеличен в связи с тем, что данная норма для граждан России выглядела дискриминационной по сравнению с положением иностранных граждан ряда стран, получивших право на 90-дневное пребывание без регистрации раньше граждан РФ.
При изучении данной нормы необходимо обратить внимание, что установленный срок исчисляется с момента прибытия гражданина в жилое помещение. То есть, если гражданин каждые 89 дней уезжает к себе по месту жительства, а затем возвращается, то обязанности регистрации по месту пребывания не возникает. Проконтролировать же факт того, что гражданин выезжал по месту жительства практически невозможно. Этим законодательным пробелом успешно пользуются граждане, не имеющие по каким-либо причинам возможности оформлять официальную регистрацию по месту пребывания. Законодательство не содержит никакой нормы, обязывающей граждан хранить и предъявлять билеты, по которым они выезжали на место жительства. Более того, гражданин имеет право поехать домой на машине, а то и пойти пешком – в этих случаях никаких билетов и быть не может.
Регистрация по месту пребывания в гостиницах и санаториях
В соответствии с п. 14 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» регистрация граждан по месту пребывания в гостинице, санатории, доме отдыха, пансионате, кемпинге, больнице, на туристской базе, а также в ином подобном учреждении осуществляется по их прибытии администрацией этих учреждений на основании документов, удостоверяющих личность. Проблем с регистрацией в гостиницах и подобных учреждениях обычно не возникает, поскольку их администрация, как правило, не возражает против регистрации постояльцев в установленном порядке.
Однако, потенциальные споры по этому вопросу могут возникать в мини-гостиницах или новых учреждениях гостиничного типа, а также хостелах. Если первые могут не знать о своих обязанностях по регистрации постояльцев или не иметь ресурсов для организации оформления регистрации, то у хостелов проблемы могут возникать и по причине большого количества регистрируемых граждан на одной площади. Так, постановлением шестнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22 июня 2011 г. № 16АП-1554/11 было оставлено без изменения решение Арбитражного суда Ставропольского края от 14 апреля 2011 года по делу № А63-1060/2011, которым были удовлетворены индивидуального предпринимателя Сопильняк Е.А. о признании незаконными действий Управления Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю по отказу в регистрации граждан по месту пребывания, месту жительства. Мотивом такого отказа являлось установление УФМС факта того, что в жилом помещении общей площадью 43,90 кв. м. было зарегистрировано более ста человек. Предпринимателю было отказано в регистрации граждан по месту пребывания, месту жительства по указанному адресу по причине ограниченности жилого помещения, поскольку регистрируемые граждане не имеют возможности фактического проживания по месту жительства, месту пребывания в данном помещении. Тем не менее, суд признал отказ в регистрации граждан со стороны УФМС незаконным, поскольку ограничения в размере площади помещения при регистрации граждан законодательством не установлены.
Регистрация по месту пребывания в жилых помещениях
Еще большие трудности при оформлении регистрации по месту пребывания возникают у добросовестных арендаторов жилых помещений, арендующих таковые у частных лиц. Проблема состоит в том, что для оформления регистрации гражданин должен предъявить:
·документ, удостоверяющий личность;
·заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
·документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).
С последним пунктом обычно возникают затруднения. Собственники жилых помещений в абсолютном большинстве категорически отказывают своим арендаторам в предоставлении согласия на регистрацию, а без такого согласия получить регистрацию невозможно. При этом арендаторы не обращаются в судебные органы, поскольку находятся в зависимости от арендодателя и опасаются, что конфликт с высокой степенью вероятности может привести к их выселению.
Следует отметить, что сложившаяся судебная практика обычно не признает права арендаторов (нанимателей) на получение регистрации по месту жительства, указывая на то, что жилым помещением они пользуются на основании договоров аренды (найма), заключенных на определенный срок. Так, определением Свердловского областного суда от 12 января 2012 года по делу № 33-102/2012 было указано, что в удовлетворении требования о признании права на постоянную регистрацию по месту жительства отказано правомерно, так как истец проживает в частном жилищном фонде на основании договора коммерческого найма, ввиду чего имеет право только на временную регистрацию, так как жилое помещение является для него местом не постоянного проживания, а местом пребывания.
Однако, имеется и положительная судебная практика, поддерживающая правовую позицию о том, что подписание собственником договора аренды означает и его согласие на регистрацию арендатора по месту жительства или пребывания. Подпись лица в договоре свидетельствует о его волеизъявлении на предоставление жилья гражданину и согласии на его регистрацию. Данная позиция нашла отражение в решении ВС РФ от 27 августа 2003 г. № ГКПИ03-894, которое было оставлено без изменения Определением Кассационной коллегии Верховного Суда РФ от 30 октября 2003 г. № КАС 03-489, а также в апелляционном определении Курского областного суда от 27.09.2012 г. по делу № 33-2255-2012.
Снятие с регистрационного учета по месту жительства
В соответствии с п. 31 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию», снятие гражданина с регистрационного учета по месту жительства производится органами регистрационного учета в следующих случаях:
№ |
Основание |
Документ |
1 |
Изменение места жительства |
Заявление гражданина о регистрации по новому месту жительства или заявления о снятии его с регистрационного учета по месту жительства |
2 |
Призыв на военную службу |
Сообщение военного комиссариата |
3 |
Осуждение к лишению свободы |
Вступивший в законную силу приговор суда |
4 |
Признание безвестно отсутствующим |
Вступившее в законную силу решение суда |
5 |
Смерть или объявление умершим |
Свидетельство о смерти |
6 |
Выселение из занимаемого жилого помещения или признание утратившим право пользования жилым помещением |
Вступившее в законную силу решение суда |
7 |
Обнаружение не соответствующих действительности сведений или документов, послуживших основанием для регистрации, а также неправомерных действий должностных лиц при решении вопроса о регистрации |
Вступившее в законную силу решение суда |
8 |
Изменение маршрутов кочевий |
Заявление гражданина с приложением документа, подтверждающего ведение гражданином кочевого и (или) полукочевого образа жизни |
9 |
Прекращение кочевого и (или) полукочевого образа жизни |
Заявление гражданина в письменной форме |
Снятие с регистрационного учета по месту пребывания
В соответствии с п. 30 Постановления Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания по истечении сроков, указанных в их заявлениях о регистрации по месту пребывания, а в гостиницах, санаториях, домах отдыха, пансионатах, кемпингах, больницах, на туристских базах и в иных подобных учреждениях – по их выбытии.
Кроме того, при досрочном выбытии гражданина с места пребывания он, либо лицо, предоставившее ему жилое помещение, могут обратиться с заявлением в произвольной форме о снятии выбывшего с регистрационного учета по месту пребывания с указанием даты убытия (если такая дата известна) либо направить заявление почтовым отправлением или через Интернет в орган регистрационного учета, который производил регистрацию по месту пребывания этого гражданина.
Зарегистрироваться по месту жительства в МФЦ теперь можно «по-новому»
В России законодательно установлено, что каждый гражданин обязан иметь регистрацию, оформляемую по месту его проживания (постоянная регистрация) или пребывания (временная регистрация). Оформить постоянную или временную регистрацию или сняться с регистрационного учета можно не только в отделениях Управления по вопросам миграции МВД РФ, но и в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области, обратившись с пакетом необходимых документов и заявлением.
Услуга по регистрации по месту жительства или пребывания или снятия с регистрационного учета предоставляется в зауральских многофункциональных центрах еще с 1 июля 2014 года. Однако с 3 сентября 2018 года вступил в силу новый порядок взаимодействия при предоставлении данной услуги. В частности, изменились сроки предоставления и перечень необходимых для ее оказания документов.
Если раньше обязательным условием для оформления услуги было наличие домовой книги, то теперь её предоставление не требуется. Сокращение перечня предоставляемых документов сделало процесс регистрационного учета менее хлопотным и значительно сэкономит время заявителям.
Если вы являетесь собственником квартиры или дома, то имеете право не предоставлять документы о праве собственности на жилплощадь, на которую производится регистрация, так как информацию об объекте недвижимости сотрудники УМВД могут запросить самостоятельно в Росреестре. Однако это несколько увеличит срок оформления документов.
Сама регистрация по месту жительства осуществляется в срок не позднее шести календарных дней со дня подачи заявителем документов в МФЦ. При непредставлении заявителем документа, подтверждающего право пользования жилым помещением (договора социального найма, свидетельства о государственной регистрации права на жилое помещение, выписки из Единого государственного реестра недвижимости либо иного документа), регистрация по месту жительства осуществляется в срок не позднее восьми рабочих дней.
Снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства осуществляется в течение трех календарных дней.
Срок регистрации по месту пребывания не должен превышать трех рабочих дней со дня получения УМВД необходимых для оказания услуги документов из МФЦ.
В случае отсутствия документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, регистрация по месту пребывания также растянется до восьми рабочих дней.
Снятие гражданина с регистрационного учета по месту пребывания до окончания заявленного срока пребывания осуществляется в течение трех рабочих дней со дня поступления заявления в УМВД.
Сама услуга по регистрации по месту жительства или пребывания или снятия с регистрационного учета бесплатная и предоставляется без оплаты государственной пошлины. Подробную информацию о порядке предоставления и полном перечне необходимых для оказания услуги документов можно узнать на официальном сайте ГБУ «МФЦ» в разделе «Услуги — Федеральный уровень – Управление министерства внутренних дел». Кроме того, оформить регистрацию по месту жительства или пребывания можно и через электронные сервисы. При таком варианте заявление и документы подаются на сайте www.gosuslugi.ru через интернет.
Адрес Далматовского районного отдела ГБУ МФЦ:
г. Далматово, ул. Маяковского, д. 72А
Режим работы: понедельник-суббота с 9-00 до 18-00 без перерывов.
ГКУ ГЦЖС > Субсидия предоставляется ГКУ «ГЦЖС» только по месту постоянного жительства (регистрации)
Определением Московского городского суда от 07 апреля 2009 года оставлено в силе решение Мещанского районного суда города Москвы от 15 сентября 2008 года, которым подтверждена правовая позиция ГУ ГЦЖС по вопросу о невозможности предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с учётом лиц, не зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.
Гражданин В. обратился в суд с иском к ГУ ГЦЖС о проведении перерасчёта субсидий, ссылаясь на то, что его супруга и несовершеннолетние дети фактически проживают совместно с ним, однако зарегистрированы по другому адресу.
В определении указано, что, отказывая истцу в удовлетворении иска, суд правильно исходил из того, что в соответствии с Правилами предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 г. № 761, субсидия на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляется ГУ ГЦЖС только по месту постоянного жительства. Подтверждением постоянного места жительства гражданина является его регистрация по месту жительства в соответствии с Правилами регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утверждёнными Постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 г. № 713. Поскольку супруга истца и двое его детей зарегистрированы по другому месту жительства, то ГУ ГЦЖС пришёл к правильному выводу о том, что при расчёте предоставленной В. субсидии не могут учитываться супруга и его дети.
Довод кассационной жалобы о том, что отсутствие регистрации не может служить основанием ограничения прав и свобод граждан, по настоящему спору не является основанием к отмене решения. В соответствии со ст. 6 ФЗ РФ «О праве граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ» гражданин Российской Федерации, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к должностному лицу, ответственному за регистрацию, с заявлением по установленной форме. Поскольку супруга истца не обращалась с соответствующим заявлением о регистрации по новому месту жительства, следовательно, её место жительства не изменилось, дети истца зарегистрированы по месту жительства матери, что и является их местом жительства в соответствии со ст. 20 ГК РФ.
Требования к проживанию — Младшая лига
Важно проявлять бдительность во время регистрации игрока, чтобы ребенку не разрешалось играть в лиге, в которой он / она не имеет права. Тщательное соблюдение следующих процедур поможет устранить этот риск.
Требования к проживанию и посещаемости школы
Каждая местная Малая лига определяет фактические географические границы области, из которой она отбирает игроков.Эти границы должны быть подробно описаны, показаны на карте и датированы при подаче заявки на чартер Малой лиги. Игроки будут иметь право играть с этой лигой, только если они проживают или физическое расположение школы, в которой они посещают занятия, находится в пределах границ, предоставленных и одобренных Little League Baseball, Incorporated.
- Считается, что игрок проживает в пределах лиги, если:
- Его / ее родители живут вместе и проживают в пределах такой лиги, ИЛИ;
- Любой из родителей игрока (или его / ее законный опекун, назначенный судом) проживают в этих границах.Недопустимо, если родитель переезжает в пределы лиги с целью получения права на участие в турнире. Как подробно описано ниже в этих правилах, наказание за нарушение этого правила может, по усмотрению Little League Baseball, Incorporated, привести к дисквалификации игрока, команды или всей лиги из регулярного сезона и / или турнира.
«Место жительства», «проживание» и «проживание» относятся к месту постоянного постоянного проживания. Установленное место жительства считается измененным только в том случае, если родители, родитель или опекун добросовестно меняют место жительства.
Место жительства должно быть установлено и подтверждено документами , содержащими полное место жительства, которое включает имя родителя (-ей) или опекуна (-ей), почтовый адрес, город, штат и информацию о почтовом индексе , датированный или действующий с 1 февраля предыдущего года и 1 февраля текущего года , из один или несколько документов от КАЖДОЙ из трех групп, указанных ниже :
Группа I
- Водительское удостоверение
- Школьные рекорды
- Учетные записи транспортных средств (т.е., прописка, аренда и тд)
- Трудовая книжка
- Страховые документы
Группа II
- Журнал социального обеспечения / ухода за детьми
- Федеральные записи (т. Е. Федеральная налоговая служба, социальное обеспечение и т. Д.)
- Государственные записи
- Местные (муниципальные) рекорды
- Поддержка записей о платежах
- Записи домовладельцев или арендаторов
- Военная документация
III группа
- Регистрация избирателя
- Счета за коммунальные услуги (т.е., газ, электричество, вода / канализация, телефон, отопление, вывоз мусора)
- Финансовая отчетность
- Медицинская карта
- Записи в Интернете, кабельном или спутниковом телевидении
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ. Пример — три документа из одной группы (счет за коммунальные услуги, счет за кабельное телевидение и выписка из банка) составляют только ОДИН документ. Игроки, которые установили «место жительства» или «посещаемость школы» на регулярный сезон и / или турнир до сезона 2016–2017 годов с использованием формы для проверки игрока и могут предоставить форму с надлежащими доказательствами и подписями, будут исключены, и им НЕ нужно будет заполните новую форму проверки игрока.
Любые документы, представленные в качестве доказательства проживания, должны отражать обычное использование или потребление, чтобы продемонстрировать добросовестное постоянное проживание, как это определено Little League Baseball, Incorporated по ее усмотрению.
- Считается, что игрок посещает школу в границах, если: Физическое расположение школы, в которой он посещает занятия, находится в пределах, установленных местной лигой. Примечание: сюда не входят домашние школы, кибершколы, спортивные школы, спортивные академии, дошкольные или внешкольные учреждения, в которых учащийся посещает вне начальной школы, в которую зачислен игрок.
«Посещаемость школы» означает физическое (место) место, где игрок посещает школу в течение традиционного учебного года. После установления место посещения школы не считается измененным, если ребенок не зачислен и не посещает другую школу или больше не зачислен в предыдущую школу.
Посещаемость школы должна быть установлена и подтверждена документом с указанием зачисления на текущий учебный год, датированным до 1 октября текущего года и с физическим местонахождением школы, из ОДНОЙ из следующих категорий, чтобы определить посещаемость школы таким игроком. :
- Официальная / сертифицированная запись о зачислении в школу
- Форма посещаемости школы, выданная Малой лигой, заполненная директором, заместителем директора или администратором
Рекомендуется, чтобы лига требовала доказательства проживания или посещения школы в пределах лиги во время регистрации игрока.Сообщаем игрокам и их родителям / опекунам, что ложное указание места жительства или посещения школы может привести к лишению права играть в бейсбол или софтбол в Малой лиге.
Раздел 21-A, §112: Место жительства для целей голосования
1. Резиденция. Местожительство лица — это то место, где оно обосновало постоянный и основной дом, в который оно намеревается вернуться в случае временного отсутствия.
А. Следующие факторы могут быть предложены заявителем и учтены регистратором при определении места жительства лица в соответствии с данным разделом. Регистратору не обязательно обнаруживать все эти факторы, чтобы сделать вывод о том, что кандидат имеет право зарегистрироваться для голосования в муниципалитете: (1) Прямое заявление о намерении лица в соответствии с пунктом 1 статьи 121;(2) Местонахождение любого жилища, в котором в данный момент проживает человек;
(6) Место регистрации любого принадлежащего лицу автотранспортного средства;
(8) Адрес проживания, а не почтовый ящик, указанный в текущей налоговой декларации;
(9) Адрес проживания, а не почтовый ящик, на который приходит почта человека;
(10) Адрес проживания, а не почтовый ящик, указанный в любых текущих лицензиях на охоту или рыбалку, которыми владеет данное лицо;
(12) Адрес проживания, а не почтовый ящик, указанный в лицензии на управление автотранспортным средством, принадлежащей данному лицу;
(14) Получение любых общественных благ, обусловленных местом жительства, в основном определенным в соответствии с настоящим подразделом; или же
(16) Любые другие объективные факты, указывающие на место жительства человека. [PL 2009, c. 253, §10 (AMD).]
Б. [PL 1993, c. 695, §2 (RP).]
Регистрация иностранца — Агентство цифровых данных и данных о населении
Сделайте следующее
Регистрационные данные иностранца — Основная форма
ПРИЛОЖЕНИЕ A — Брак или зарегистрированное партнерство осведомителя
ПРИЛОЖЕНИЕ B — Ребенок осведомителя
ПРИЛОЖЕНИЕ C — Родители осведомителя
- Когда вы запрашиваете личный идентификационный код, возьмите с собой следующие документы:
- Ваш действующий паспорт или официальное удостоверение личности гражданина ЕС с фотографией
- ваша карта вида на жительство или другое доказательство того, что вы въехали в Финляндию на законных основаниях
- подтверждение прохождения работы или учебы в Финляндии (например, трудовой договор или справка о статусе студента)
- , при необходимости, легализованные, оригинальные и переведенные свидетельства о рождении и браке и другие официальные документы, содержащие информацию, которую вы хотели бы, чтобы Агентство цифровых данных и данных о населении занесло в систему информации о народонаселении.
Персональный код
- Если у вас есть вид на жительство или карта проживания, выданная иммиграционной службой Финляндии, или если иммиграционная служба Финляндии зарегистрировала ваше право на проживание , вам обычно присваивают личный идентификационный код. Затем код можно будет найти на обратной стороне карты вида на жительство. То же самое относится и к другим ситуациям, в которых иммиграционная служба Финляндии приняла какое-либо другое положительное решение относительно вашего пребывания в Финляндии.Если затем вы хотите зарегистрировать информацию о своей семье в Информационной системе о народонаселении или хотите иметь местожительство в Финляндии, обратитесь в Агентство цифровых и демографических данных и запросите регистрацию или муниципалитет по месту жительства. Затем Агентство цифровых и демографических данных рассмотрит предварительные условия для регистрации и ваше право на проживание в муниципалитете.
- Если вы не являетесь клиентом Иммиграционной службы Финляндии или вам не был присвоен личный идентификационный код в связи с решением, вынесенным Финской иммиграционной службой , посетите Агентство цифровых данных и данных о населении, чтобы запросить личный идентификационный код.Если вам нужен личный код для налоговых целей, вы также можете запросить его в налоговой инспекции. Однако в этом случае вам не может быть назначен муниципалитет по месту жительства, и невозможно будет зарегистрировать информацию о вашей семье.
- Чтобы получить личный идентификационный код , вы должны лично посетить орган . Вы не можете запросить личный идентификационный код в электронном виде. Все лица, которые должны быть зарегистрированы (включая детей), должны лично посетить орган.Предварительные условия для регистрации затем будут изучены властями.
Кто может получить личный код?
Вы можете получить личный код, только если находитесь в Финляндии на законных основаниях. Легальное проживание может быть основано, например, на виде на жительство, свободном передвижении в ЕС, визе или безвизовом режиме. Кроме того, должно быть выполнено одно из следующих условий:
- Вы получите вид на жительство в Финляндии (см. Предварительные условия ниже).
- Иммиграционная служба Финляндии предоставила вам вид на жительство или карту проживания, зарегистрировала ваше право на проживание гражданина ЕС или приняла какое-либо другое положительное решение о вашем пребывании в Финляндии.
- Вам нужен личный идентификационный код по таким причинам, как учеба или работа в Финляндии.
Вы можете получить вид на жительство в муниципалитете, если намерены проживать в Финляндии более года и выполняется одно из следующих условий:
- Вы гражданин северной страны.
- Вы являетесь гражданином другой страны ЕС, Швейцарии или Лихтенштейна, и иммиграционная служба Финляндии зарегистрировала ваше право проживания гражданина ЕС на основании вашего заявления.
- Вы являетесь гражданином другой страны и имеете постоянный (A) или постоянный (P) вид на жительство.
- Вы являетесь гражданином другой страны и у вас есть временный вид на жительство (B), который действителен и дает вам право оставаться в стране не менее одного года, и, учитывая ваши обстоятельства в целом, вы намерены оставаться в Финляндии постоянно.
Вы можете продемонстрировать свое намерение остаться в Финляндии постоянно, например, следующими способами:
- Предъявите трудовой договор или справку о статусе студента, согласно которой ваша работа или учеба будут продолжаться не менее двух лет.
- Предъявите справку о семейных отношениях, согласно которым вы финского происхождения.
- Объясните, что у вас ранее было место жительства в Финляндии.
- Предоставьте подтверждение того, что вы уже проживаете в Финляндии не менее одного года.
Вы можете получить вид на жительство без личного посещения. Это относится к вам, если вы соответствуете всем нижеприведенным условиям:
- являются гражданином государства-члена ЕС, Швейцарии или Лихтенштейна или членом семьи такого лица,
- зарегистрировали ваше право на проживание в Иммиграционной службе Финляндии или получили карту проживания члена семьи,
- уже имеют финский личный код, а
- переезжают в Финляндию из любой другой страны, кроме Швеции, Норвегии, Дании или Исландии.Граждане стран Северной Европы должны лично посещать Агентство цифровых и демографических данных.
- Сейчас вы находитесь в Финляндии.
Регистрация по месту жительства
В дополнение к упомянутым выше предварительным условиям, вы получите место жительства в муниципалитете, если член вашей семьи, проживающий в Финляндии, уже имеет или имеет местожительство в муниципалитете. Если вы получите вид на жительство в муниципалитете, другие члены вашей семьи, проживающие в Финляндии, также получат вид на жительство в муниципалитете.Члены вашей семьи:
- ваш супруг (а) или другая сторона зарегистрированного партнерства
- ваших несовершеннолетних детей, опекуном которых вы являетесь
- ваш партнер по совместному проживанию, если вы прожили вместе как пара не менее двух лет или вы разделяете опеку над ребенком, который у вас есть вместе
Голосование Резиденция
военнослужащих и их семьи
Что такое место жительства для голосования и почему это важно?
Ваше место жительства для голосования находится в штате вашего законного проживания или постоянного местожительства.Это адрес, который вы считаете своим постоянным домом и где вы физически находились. Штат вашего легального проживания используется для целей подоходного налога штата и определяет право голосовать на выборах на федеральном уровне и уровне штата, а также право на получение оплаты за обучение в штате.
Государство законного проживания и места проживания для голосования иногда ошибочно принимают за место регистрации. Хотя ваше место жительства для голосования может совпадать с вашим зарегистрированным домом в начале вашей военной карьеры, вам необходимо обновить место проживания для голосования, если вы измените свое законное место жительства или место жительства в любой момент.
Чтобы подать заявку на новое законное место жительства или место жительства, проконсультируйтесь со своим юрисконсультом или в офисе военной юридической помощи, поскольку могут быть другие факторы, которые следует учитывать, например, налоговые последствия.
Сервисные Члены
У вас может быть единовременно только одно законное место жительства для голосования.
Обслуживающий персонал, ваше место жительства с правом голоса должно находиться в пределах штата, указанного в вашем отчете об отпуске и доходах, , который определяет ваш штат для удержания государственных налогов.
Не путайте место жительства для голосования с домом записи. Ваш зарегистрированный дом — это место, где вы жили, когда поступили в армию. Он не меняется, пока вы находитесь на действительной военной службе. Ваше место жительства для голосования может быть таким же, как и ваше зарегистрированное место жительства, но его необходимо обновить, если и когда вы решите создать новое государство легального проживания.
Ваше юридическое место жительства не изменяется автоматически , когда вас назначают на новое место работы.
Он может быть изменен с вашего согласия путем подачи соответствующих документов вашему финансовому директору.Тем не менее, вам следует сначала проконсультироваться с юристом.
У вас есть возможность указывать резидентство или постоянное местожительство каждый раз, когда вы переводитесь в новое место. После изменения места жительства или местожительства вы не можете вернуться к прежнему месту жительства без восстановления физического присутствия в соответствии с законами о резидентстве этого штата.
Супруги и соответствующие члены семьи
Вы можете сохранить то же место жительства или место жительства, которое зарегистрировал ваш участник службы, даже если вы физически не присутствовали по этому адресу, согласно Дек.Поправка от 31 августа 2018 г. к Закону о предоставлении помощи военным супругам (MSRRA). Или вы можете сохранить постоянное место жительства или место жительства (если оно отличается от вашего спонсора).
MSRRA по-прежнему не позволяет вам выбрать какой-либо штат; вы или ваш сотрудник службы должны иметь постоянное место жительства в штате. Способы сделать это могут включать голосование, уплату налогов, владение собственностью, наличие водительских прав или регистрацию транспортного средства. Требования к проживанию зависят от штата. Проконсультируйтесь с юрисконсультом, чтобы обсудить налоговые последствия и другие последствия MSRRA.
Как военный супруг, вы можете:
- Сохраните место жительства или место жительства вашего спонсора или участника службы.
- Сохраните свое текущее постоянное место жительства или место жительства.
- Примите соответствующие меры для создания нового места жительства или постоянного места жительства.
Некоторым детям исполняется 18 лет, когда их семья находится за границей. Чтобы проголосовать, они должны использовать последний адрес в США, который у них был перед отъездом в текущее место службы.
граждан, проживающих за пределами США.С.
Что такое место жительства для голосования и почему это важно?
Для голосования по открепительному бюллетеню вам необходимо место проживания для голосования, даже если вы голосуете только за федеральные учреждения. Вашему избирательному офису нужен ваш точный адрес проживания для голосования, чтобы определить, за какие офисы и кандидатов вы имеете право голосовать, и чтобы отправить вам соответствующий бюллетень для вашего избирательного участка.
Ваше место жительства для голосования — это ваш адрес в штате, в котором вы были в последний раз проживали непосредственно перед выездом из США.
Эта резиденция может оставаться действительной, даже если:
- Вы больше не владеете собственностью и не имеете других связей с этим государством.
- Ваше намерение вернуться в это состояние сомнительно.
- Ваш предыдущий адрес больше не является признанным адресом проживания.
Голосование на выборах в федеральные органы часто не может использоваться как единственная основа для определения места жительства с целью взимания налогов штата или местных налогов.
Если вы не можете вспомнить адрес, по которому в последний раз физически проживали, проверьте старые налоговые записи, паспорта или семейную переписку.Иногда избирательные комиссии могут помочь определить ваш адрес, если вы ранее были зарегистрированы.
Чтобы подать заявку на новое юридическое место жительства или место жительства, проконсультируйтесь с юрисконсультом, поскольку могут быть другие факторы, которые следует учитывать, например, налоговые последствия.
Место жительства для голосования и заявление на получение федеральной почтовой карты (FPCA)
Важно помнить, что ваш адрес проживания для голосования, указанный в FPCA, должен быть адресом в Соединенных Штатах. Размещение зарубежного адреса в разделе 2 формы может автоматически дисквалифицировать вас.
Дети, рожденные за пределами США
Право голоса зависит от штата для граждан США, родившихся за границей, но никогда не проживающих в США. В некоторых штатах право голоса заочно имеют граждане США 18 лет и старше, родившиеся за границей, но никогда не проживающие в США.
Если ни один из ваших родителей не является гражданином одного из этих штатов, возможно, вы в настоящее время не имеете права голоса. Тем не менее, другие штаты работают над принятием законодательства, разрешающего гражданам, родившимся за границей, которые никогда не проживали в США.С. голосовать в том штате, в котором их родители имеют право голоса.
Студенты, обучающиеся за рубежом
Если вы проживаете за границей в течение длительного периода во время сезона выборов и вам нужно будет проголосовать заочно, воспользуйтесь приложением Federal Post Card Application (FPCA), чтобы запросить свой бюллетень для заочного голосования. Ваше место жительства для голосования по-прежнему будет вашим последним местом жительства перед отъездом из США на учебу за границу.
Как официально стать резидентом Флориды
Ваше «местожительство» определяет, в какой штат вы должны платить налоги, и может дать вам право на участие в государственных программах и льготах.Здесь вы живете с намерением сделать его своим постоянным местом жительства на неопределенный период времени.
Вы должны выбрать один штат и четко указать свой выбор, установив ключевые отношения с этим штатом, если вы проводите время во Флориде и в одном или нескольких других штатах в течение года. Вы должны суметь убедить свое прежнее местожительство в том, что вы фактически отказались от своего места жительства там и что вы создали свое новое место жительства во Флориде. Все это требует выполнения нескольких шагов.
Подать декларацию о постоянном проживании во Флориде
«Декларация о постоянном проживании» Флориды — это документ, который позволяет вам заявить, что вы добросовестно проживаете во Флориде. В нем указано, что вы проживаете и поддерживаете место жительства в штате. Вы намереваетесь сохранить резиденцию в качестве постоянного дома.
Вы должны указать в документе, есть ли у вас другое место или места жительства в каком-либо другом штате или штатах. Если вы это сделаете, вы должны подтвердить, что ваше место жительства в штате Флорида является вашим основным и основным домом.
Вы должны подписать Флоридскую декларацию о постоянном проживании в присутствии нотариуса или заместителя секретаря суда Флориды. Затем это должно быть внесено в государственные записи округа Флорида, в котором вы проживаете. Плата за запись минимальная.
Подписание и запись декларации о постоянном проживании во Флориде не требуется для установления вашего места жительства во Флориде, но она уведомляет общественность о том, что вы действительно сделали Флориду своим постоянным домом. Наказание за лжесвидетельство за ложное подписание декларации о местожительстве составляет пять лет тюрьмы штата и штраф в размере 5000 долларов.Взаимодействие с другими людьми
Получить водительские права Флориды
Если вы водите машину, у вас должны быть действующие водительские права Флориды. В противном случае это предоставит государству доказательства того, что вы пытаетесь разорвать связи с тем, что вы официально не переехали. У вас есть 30 дней, чтобы получить его после того, как вы подадите декларацию о постоянном проживании во Флориде. Вам понадобится подтверждение вашего номера социального страхования и два документа, в которых указан ваш адрес во Флориде.
При подаче заявления Департамент транспортных средств Флориды заберет у вас водительские права из вашего прежнего штата.Флорида не позволяет иметь две лицензии. Если вы не водите машину, подумайте о том, чтобы получить удостоверение личности без водителя во Флориде.
Зарегистрируйте свой автомобиль
Вам также следует зарегистрировать свои автомобили, лодки и другие транспортные средства, находящиеся во Флориде, в Департаменте транспортных средств. Флорида требует, чтобы вы отвезли свой автомобиль в офис DMV для проверки идентификационного номера автомобиля.
И не забудьте застраховать свои автомобили во Флориде.Вам также понадобятся доказательства этого для DMV.
Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать во Флориде
Зарегистрируйтесь, чтобы проголосовать во Флориде. Книги регистрации избирателей закрываются за 30 дней до выборов, но вы можете сделать это, получив водительские права или удостоверение личности без водителя. В то же время DMV должно предоставить вам регистрационную форму избирателя. Если нет, попросите один.
Открытие счетов в местных банках
Переведите хотя бы один финансовый счет за пределами штата в банковское учреждение Флориды.Это хорошая идея сделать это со всеми вашими учетными записями, хотя некоторые из них могут находиться в штатах, в которых вы никогда не жили. Это нормально, но убедитесь, что те из них, которые находятся в вашем старом штате или штатах проживания, перенесены.
Уведомить налоговиков
Подавайте окончательные налоговые декларации о доходах в любом штате, где вы обязаны платить подоходный налог. Сообщите налоговым инспекторам штата о своем переезде во Флориду.
Укажите свой адрес во Флориде в качестве места жительства для целей федерального подоходного налога при подаче декларации в Налоговую службу.Вам также следует уведомить Управление социального обеспечения о вашем новом адресе во Флориде.
Подать заявку на освобождение от налога на усадьбу Флориды
Подайте заявление на освобождение от налога на усадьбу во Флориде, если вы покупаете дом, а не снимаете его. Это поможет вам обосноваться во Флориде, а также обеспечит налоговые льготы на недвижимость и защиту активов.
Закон Флориды о спасении нашего дома предусматривает, что 50 000 долларов вашей оценочной стоимости недвижимости освобождаются от налогообложения, если вы имеете право на освобождение от налогообложения приусадебных участков.Освобождение от налогов составляет 25 000 долларов, если школьный округ взимает налог на недвижимость. Оценочная стоимость вашей собственности ограничена увеличением на 3% в год.
Обновите свой план недвижимости
Закон Флориды будет регулировать ваше имущественное планирование, когда вы установите, что вы являетесь жителем Флориды, а во Флориде есть некоторые необычные законы в отношении того, кем может быть ваш личный представитель, также известный как исполнитель. Закон Флориды также контролирует, кому вы можете и не можете покинуть свое основное место жительства в усадьбе.
Важно привлекать специалистов Флориды, таких как поверенные и бухгалтеры, для составления этих обновленных документов о недвижимости, которые соответствуют законам Флориды. Эти профессионалы поймут все тонкости законов Флориды, которые повлияют на ваше имущественное планирование, налоговое планирование и инвестиции.
Не забудьте разорвать отношения со своим старым состоянием
Хорошей новостью является то, что Флорида будет рада принять вас, если вы заявите, что являетесь резидентом штата. Плохая новость заключается в том, что вам придется предпринять определенные шаги для прекращения вашего «статуса резидента» в штате, который вы покидаете, если он собирает подоходный налог штата или налог на наследство штата.Более вероятно, что ваше место жительства во Флориде будут уважать, если вы сможете выполнить большинство пунктов этого контрольного списка.
Часто задаваемые вопросы о регистрации избирателей
Чтобы получить информацию о том, как зарегистрироваться для голосования, а также загрузить и распечатать заполняемую форму регистрации избирателя, посетите страницу «Информация о регистрации избирателя».
↑ Вернуться к началу
Жилой дом для целей голосования — это место, где находится дом избирателя.Бизнес или любое другое нежилое имущество нельзя использовать для целей регистрации избирателей, если это место не является основным ночным местом проживания избирателя. Бездомные — это жители места, где они обычно спят.
Избиратель может указать только одно место жительства для целей регистрации. Нет никаких ограничений на то, как долго избиратель должен где-то прожить, прежде чем он сможет стать местом жительства для целей голосования.
Кодекс штата Айова разрешает оспаривать регистрацию избирателя по той причине, что избиратель не проживает по адресу, по которому он зарегистрирован для голосования.
↑ Вернуться к началу
Если вы потеряли свою регистрационную карточку избирателя, обратитесь к окружному аудитору и попросите прислать вам новую карточку. Регистрационные карточки избирателей должны быть отправлены по почте. Вы не можете забрать регистрационную карточку в офисе аудитора.
↑ Вернуться к началу
№
После того, как вы зарегистрировались для голосования, вам не нужно регистрироваться для голосования перед каждыми выборами.Если вы переехали или изменили свое имя, вы должны обновить свою регистрацию избирателя. Для получения дополнительной информации см. Обновление вашей регистрации избирателя.
Чтобы проверить свою регистрацию избирателя, посетите «Зарегистрирован ли я для голосования в Айове?»
↑ Вернуться к началу
Да.
жителей Айовы, временно находящихся вдали от дома, не теряют права на жительство в целях голосования. До тех пор, пока избиратель не регистрируется более чем в одном месте, его регистрационный статус остается неизменным.
↑ Вернуться к началу
№
Лицо, имеющее доверенность, не имеет полномочий подписывать регистрационную форму избирателя, запрашивать заочное голосование или отдавать за него бюллетень для заочного голосования. Если избиратель не может подписаться, избиратель может использовать для подписи резиновый штамп или отметку. Избиратель может также попросить о помощи и попросить кого-нибудь подписать форму от имени избирателя, если это делается в его присутствии и с его разрешения.
↑ Вернуться к началу
№
Бюллетени являются тайными, и избиратели имеют право голосовать за любого кандидата, которого они хотят.
Единственный раз, когда партийная принадлежность важна с точки зрения голосования, — это собрание политической партии или первичные выборы. В таких случаях избиратели должны быть зарегистрированы в политической партии, в закрытом собрании или первичных выборах которой они хотят участвовать. Избиратели имеют право изменить свою принадлежность, а затем участвовать в фракции или первичных выборах в день проведения этих мероприятий.(Например. Любой, кто зарегистрирован как республиканец, может участвовать в первичных выборах Демократической партии, изменив свою политическую принадлежность на Демократическую в день проведения первичных выборов, и наоборот.)
Избиратели могут участвовать в закрытых собраниях или первичных выборах только одной партии каждый раз, когда происходят эти мероприятия.
↑ Вернуться к началу
Да.
Регистрационные записи избирателей являются общедоступными согласно определению в главе 22 Кодекса штата Айова.Записи должны быть доступны для всеобщего ознакомления в разумные сроки (§48A.34). Закон штата Айова не позволяет делать запись о регистрации избирателя конфиденциальной.
Закон штата Айова разрешает приобретение списков избирателей (см. Раздел 48A.38 Кодекса штата Айова). Запросы можно направлять в канцелярию государственного секретаря или к аудитору округа. Как канцелярия государственного секретаря, так и окружные аудиторы обязаны вести журнал, содержащий имя, адрес и номер телефона каждого человека, получающего информацию о регистрации избирателей.
Номер социального страхования избирателя, номер водительского удостоверения, номер неоператора и название отдельного агентства, в котором была заполнена регистрационная форма избирателя, являются конфиденциальной информацией и никогда не передаются никому, запрашивающему списки избирателей.
Можно использовать только информацию из регистрационных записей избирателей:
- Чтобы запросить голосование регистранта на выборах,
- Для подлинных политических целей,
- За добросовестное политическое исследование,
- Для добросовестной официальной цели избранным должностным лицом
Использование информации в коммерческих целях является серьезным проступком в соответствии с законодательством штата Айова.
↑ Вернуться к началу
Да.
Ваш статус регистрации избирателя может измениться, если окружная аудиторская служба попыталась связаться с вами по почте, а почтовое отправление было возвращено почтовым отделением США без возможности доставки.
Кроме того, записи избирателей могут быть аннулированы, если избиратель больше не соответствует требованиям для голосования. Дополнительную информацию о требованиях к регистрации избирателей см. В разделе «Информация о предварительной регистрации».
↑ Вернуться к началу
16-152 — Регистрационная форма
16-152 — Регистрационная форма16-152. Регистрационная форма
(Осторожно: применимо предложение 105 1998 г.)
A. Форма регистрации избирателей должна содержать:
1. Дата подписания формы регистрантом.
2. Имя, отчество, фамилия регистранта, если есть.
3. Полный адрес фактического места жительства зарегистрированного лица, включая название и номер улицы, номер квартиры или помещения, город или город и почтовый индекс, или такое описание места жительства, которое может быть легко установлено или идентифицировано.
4. Полный почтовый адрес регистранта, если он отличается от адреса проживания, включая адрес почтового отделения, город, почтовый индекс или другое обозначение, используемое регистрантом для получения почты.Форма также должна включать строку для адреса электронной почты регистранта (необязательно для регистранта).
5. Предпочтение стороны регистранта. Две крупнейшие политические партии, которые имеют право на дальнейшее представительство в бюллетенях, должны быть перечислены в форме в порядке, определяемом путем подсчета того, какая партия имеет наибольшее количество зарегистрированных избирателей на момент закрытия регистрации для последних всеобщих выборов губернатора, а затем второй по величине. Форма должна позволять регистранту обводить, проверять или иным образом отмечать предпочтения стороны и должна включать пустую строку для других вариантов предпочтений стороны.
6. Номер телефона регистранта, если он не указан.
7. Государство или страна рождения регистранта.
8. Дата рождения регистранта.
9. Род занятий регистранта.
10. Индийский переписной номер регистранта (необязательно для регистранта).
11. Имя отца регистранта или девичья фамилия матери.
12. Один из следующих идентификаторов для каждого регистранта:
(a) Номер водительского удостоверения в штате Аризона зарегистрированного лица или номер нерабочей идентификационной лицензии зарегистрированного лица, выданный в соответствии с разделом 28-3165.
(b) Если регистрант не имеет водительских прав штата Аризона или нерабочих идентификационных прав, последние четыре цифры номера социального страхования регистранта.
(c) Если регистрант не имеет водительских прав штата Аризона или нерабочей идентификационной лицензии или номера социального страхования, и регистрант подтверждает это, уникальный идентификационный номер, состоящий из уникального идентификационного номера регистранта, присваивается государственным секретарем в электронная база данных регистрации избирателей по всему штату.
13. Заявление о том, зарегистрирован ли в настоящее время регистрант в другом штате, округе или избирательном участке, и если да, то имя, адрес, округ и штат предыдущей регистрации.
14. Вопрос регистранту «Являетесь ли вы гражданином Соединенных Штатов Америки?», Соответствующие поля, чтобы регистрант мог поставить отметку «да» или «нет», и заявление, инструктирующее регистранта не заполнять форму, если регистрант проверил «нет».
15.Вопрос к регистранту «Будет ли вам восемнадцать лет в день выборов или до него?», Соответствующие поля, чтобы регистрант мог поставить отметку «да» или «нет», и заявление, инструктирующее регистранта не заполнять форму, если регистрант сделал отметку «нет».
16. Заявление о том, что регистрант не был осужден за государственную измену или тяжкое преступление, или, если это так, что его гражданские права были восстановлены.
17. Заявление о том, что регистрант является резидентом этого штата и округа, в котором регистрант регистрируется.
18. Заявление о том, что подделка регистрации является уголовным преступлением 6 класса.
19. Подпись регистранта.
20. Если регистрант не может подписать форму, заявление о том, что аффидевит был заполнен в соответствии с указаниями регистранта.
21. Заявление о том, что если заявитель отказывается зарегистрироваться для голосования, факт отказа заявителя от регистрации останется конфиденциальным и будет использоваться только для целей регистрации избирателей.
22. Заявление о том, что если заявитель регистрируется для голосования, офис, в который он подает заявку на регистрацию избирателя, останется конфиденциальным и будет использоваться только для целей регистрации избирателей.
23. Заявление о том, что заявитель должен предоставить доказательства гражданства Соединенных Штатов вместе с заявлением и что регистратор отклонит заявку, если не приложены доказательства гражданства.
B. Дубликат квитанции избирателя должен быть предоставлен вместе с формой, в которой указываются имя, почтовый адрес и город проживания заявителя, партийные предпочтения и дата подписания.Квитанция избирателя является доказательством действительной регистрации для проведения предварительного голосования, как это предписано в разделе 16-584, подраздел B.
C. Бланк государственной регистрации избирателя печатается по форме, установленной государственным секретарем.
D. Регистратор округа может установить процедуры для проверки того, успешно ли регистрант подал в суд ходатайство о запрете преследований в соответствии с разделом 12-1809 или судебном приказе о защите в соответствии с разделом 13-3602 и, в случае проверки, для защиты прав владельца регистрации. адрес проживания, номер телефона или номер избирательного участка, если необходимо, из публичного раскрытия.
E. Подраздел A этого раздела не применяется к регистрации, полученной из отдела транспорта в соответствии с разделом 16-112.
.