Реформа жск: Капитальный ремонт | Реформа ЖКХ

Содержание

АИС «Реформа ЖКХ» осуществляет информационный обмен с более чем 1 000 внешними системами

В АИС «Реформа ЖКХ» для взаимодействия с внешними системами реализован интерфейс программирования приложений (API) – описание способов, с помощью которых одна информационная система может взаимодействовать с другой, к примеру, при передаче данных.

С помощью API внешняя система имеет возможность оперативно получать данные о реализации региональных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также информацию по мониторингу реализации субъектами РФ программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и деятельности управляющих организаций.

По состоянию на 17 августа 2020 года уже 1 002 системы осуществляют информационный обмен с АИС «Реформа ЖКХ».

В настоящее время проводится работа, направленная на расширение сотрудничества с организациями, и проработка новых методов передачи данных. В частности, в стадии разработки находится сервис передачи данных по авариям и инцидентам в жилищно-коммунальном хозяйстве, который позволит обмениваться информацией с МЧС России и ЕДДС (единая дежурно-диспетчерская служба) субъектов РФ.

За прошедший месяц в топ-3 систем, отправляющих наибольшее количество запросов, входят системы «Бурмистр», ИАС Мониторинг жилищного фонда Республика Татарстан, ООО «Городская карта» (Citycard.ru).

Получить разрешение на использование API системы «Реформа ЖКХ» может любая организация или частное лицо. Более подробно со списком внешних систем и порядком подключения к использованию API системы АИС «Реформа ЖКХ» можно ознакомиться в разделе «Интеграция» системы (https://www.reformagkh.ru/api).

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

На сайте Фонда содействия реформированию ЖКХ «Реформа ЖКХ» открыт новый сервис «Энергоэффективность»

На сайте государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ «Реформа ЖКХ» начал работать новый сервис «Энергоэффективность».

Данная интернет-площадка направлена на популяризацию внедрения ресурсосберегающих технологий и проведение информационно-разъяснительной работы в сфере энергоэффективности.

Сервис «Энергоэффективность» содержит базу реализованных проектов по применению энергоэффективных мероприятий в многоквартирных домах. Кроме того, посетители портала могут воспользоваться услугами центра дистанционного обучения по вопросам организации энергоэффективного капитального ремонта, где делятся своим опытом признанные на международном уровне специалисты в области энергосбережения и повышения энергоэффективности.

Помимо этого, на портале представлен реестр экспертов по энергоэффективному капитальному ремонту многоквартирных домов, успешно прошедших тестирование и выполнивших все практические задания по данной теме. Отметим, любой посетитель сайта может проверить свои знания в вопросах энергоэффективного капремонта, и по его результатам он также может быть включен в указанный реестр.

Напомним, 3 октября 2018 года на площадке Международного форума «Российская энергетическая неделя» состоялось вручение сертификата и памятных подарков первому эксперту – профессору кафедры организации производства и городского хозяйства Ивановского государственного политехнического университета Людмиле Опариной.

4 октября 2018 года в Фонде ЖКХ сертификатами и подарками были награждены генеральный директор ООО «Центр организации капитального ремонта» Кировской области Виталий Кулагин, заместитель генерального директора ООО «Центр организации капитального ремонта» Кировской области Юлия Плотникова, заведующий лабораторией кафедры ЖКХ Воронежского государственного технического университета Роман Шепс, президент Ассоциации «ЖКХ-68»,  профессор Тамбовского государственного технического университета Константин Савин, заведующая кафедрой «Менеджмент» Тамбовского государственного технического университета Екатерина Дмитриева, менеджер проекта ООО «Данфосс» (г. Москва) Павел Жаров.

Всего на сегодняшний день в реестр включены 12 экспертов по энергоэффективному капитальному ремонту многоквартирных домов.

Пройти тестирование по вопросам энергоэффективного капитального ремонта многоквартирных домов можно здесь.

Департамент внешних коммуникаций и связей с общественностью ГК ФСР ЖКХ

Реформа ЖКХ \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Реформа ЖКХ (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Формы документов: Реформа ЖКХ

Судебная практика: Реформа ЖКХ Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 8.3 «Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями» Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
(Р.Б. Касенов)Как указал суд, к мероприятию по контролю, при проведении которого не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора) с юрлицами и индивидуальными предпринимателями, относится наблюдение за соблюдением обязательных требований при размещении информации в сети Интернет и средствах массовой информации (ст. 8.3 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).
Имеющиеся в материалах дела скриншоты страниц сайта «Дома Москвы» содержат сведения, относящиеся к событию вменяемого обществу правонарушения. При этом суд признал необоснованными доводы административного органа о том, что вся информация, подлежащая раскрытию, была размещена обществом на сайтах «Дома Москвы» и «Реформа ЖКХ», поскольку это объективно подтверждается скриншотами с соответствующих сайтов и актом осмотра. Таким образом, суд отказал в удовлетворении требования общества об отмене актов о привлечении к административной ответственности.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Реформа ЖКХ

Нормативные акты: Реформа ЖКХ «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ
(ред. от 28.06.2021)
(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2021)10.1. Управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и о выполняемых работах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, о порядке и об условиях их оказания и выполнения, об их стоимости, о ценах (тарифах) на предоставляемые коммунальные услуги посредством ее размещения в системе.
Порядок, состав, сроки и периодичность размещения в системе информации о деятельности по управлению многоквартирным домом и предоставления для ознакомления документов, предусмотренных настоящим Кодексом, товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом (без заключения договора с управляющей организацией), устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий, совместно с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства, если иной срок размещения в системе указанной информации не установлен федеральным законом.
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Минстроя России от 30. 10.2019 N 38724-ОГ/04
В связи с изложенным, с 1 января 2018 года, а в городах федерального значения с 1 июля 2019 года у управляющих организаций отсутствует обязанность по размещению информации на сайте www.reformagkh.ru.

Статьи по теме Реформа ЖКХ

Правила раскрытия информации о деятельности УК на Реформе ЖКХ

1619

23

Подписаться на тему

Любопытное письмо от Минстроя РФ попало вчера в свободный доступ в Интернет. Согласно этому письму, обязанность раскрытия информации на Реформе ЖКХ сохранится у пользователей как минимум до 1 июля 2017 года, максиму…

Ксения Терлецкая

Доступно только подписчикам

Где УО должна размещать информацию о своей деятельности? До 1 июля 2016 года такими информационными площадками были: сайт, система ГИС ЖКХ, информационные стенды и, конечно, Реформа ЖКХ.Документы и важные поправки, …

Ксения Терлецкая

На вопросы по заполнению формы 2. 8 на Реформе ЖКХ, срокам заполнения ГИС ЖКХ, административной ответственности за неразмещение (неполное размещение) информации и некоторым другим вопросам по управлению МКД ответим с…

Т

Татьяна Тумольская

Сегодня мы ответим на некоторые вопросы по заполнению Реформы ЖКХ, которые возникают у управляющих компаний в ходе работы с порталом. Большинство вопросов, которые к нам поступают по размещению информации на Ре…

Т

Татьяна Тумольская

Доступно только подписчикам

Мы продолжаем цикл статей под общим названием “Отчёт управляющей компании за 2015 год”. И сегодня поговорим о том, что такое доходы управляющей компании, из чего они скалываются, где учитываются и как ра…

Т

Татьяна Тумольская

Все вы, конечно же, наслышаны о Стандарте раскрытия информации по 731 Постановлению Правительства РФ в действующей редакции от 27.09.2014 года. Но законодательный акт написан довольно сложным языком, которые многие …

Т

Татьяна Тумольская

Бывает такая ситуация, что у вас в управлении появился новый дом, то есть, перешел к вам из другой управляющей компании. Согласно новому Постановлению №731 от 27.09.2014 года о Стандарте раскрытия информации, вы дол…

Т

Татьяна Тумольская

После утверждения последней редакции Стандарта раскрытия информации на управляющие компании свалилась новая обязанность по заполнению всех 13 форм об осуществляемой ими деятельности, которые в мае утвердил для них М…

Т

Татьяна Тумольская

Стандарт раскрытия информации — форма 1.3В форме 1.3 необходимо указать информацию о привлечении вашей организации к административной ответственности. Форма заполняется по каждому административному нарушению.

Т

Татьяна Тумольская

Cтандарт раскрытия информации — форма 1.2Стандарт раскрытия информации, принятый еще в 2010 году, с 1 января 2015 года стал одним из основных условий лицензирования управляющих организаций в сфере ЖКХ. В мае 2015 го…

Т

Татьяна Тумольская

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal. ru

Кондинский район | Реформа ЖКХ

Реформа ЖКХ — это уникальный Интернет-ресурс, на котором Вы найдете оперативную информацию о том, что происходит с Вашим собственным жильем в частности и отраслью ЖКХ в целом

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ «РЕФОРМА ЖКХ» С ВНЕШНИМИ СИСТЕМАМИ

Условия

Сайты на платформе «Реформа ЖКХ». Поисковая оптимизация

МЕТОДИКА оценки эффективности деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов

Официальным сайтом «Реформа ЖКХ» в сети «Интернет» является https://www.reformagkh.ru/

На ресурсе https://www.reformagkh.ru/ размещается следующая информация:

  • Данные, раскрываемые организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами в соответствии со стандартом раскрытия информации;
  • Всероссийский рейтинг организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами;
  • Всероссийский мониторинг переселения граждан из аварийного жилья.

Раскрытие информации организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами

Частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса РФ организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами, обязаны раскрывать информацию о своей деятельности путем публикации её на официальном сайте в сети Интернет, предназначенном для этих целей.

Ресурс reformagkh.ru приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 2 апреля 2013 года № 124 определен официальным сайтом в сети Интернет, предназначенным для раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами. Информация раскрывается в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», а также Приказом Минстроя России от 22.12.2014 № 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами».

На сайте «Реформа ЖКХ» информация по многоквартирным домам представлена в разделе «Мой дом», а информация по организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами, представлена в разделе «Мой управляющий». Также в разделе «Мой управляющий» размещен рейтинг организации, который определяет ее эффективность и поможет Вам с выбором, в случае если Вы планируете смену управляющей организации.

Всероссийский рейтинг организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами

Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства ежегодно подводит итоги всероссийского рейтинга по оценке эффективности деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов на основании данных, раскрытых в соответствии со стандартом раскрытия.

Рейтинг формируется согласно методике оценки эффективности деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья, жилищных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов.

Всероссийский мониторинг переселения граждан из аварийного жилья

Одной из основных задач государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства является обеспечение мониторинга реализации субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, а также софинансирование подобных программ.

Информация по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда предоставляется субъектам Российской Федерации на основании Приказом от 25.04.2014 № 205/пр Министерства строительства и Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «О формах мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда»

В целях обеспечения мониторинга на сайте размещается рейтинг субъектов Российской Федерации по исполнению программ переселения, а также детализированная информация по исполнению программ в разрезе аварийных домов, контрактов на переселение и строительства новых домов.

Для индикации проблем реализации программ переселения используются индикаторы-«светофоры»: зеленый, желтый и красный цвета.

Всероссийский мониторинг исполнения региональных программ капитального ремонта

Также, в основные задачи государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства входит обеспечение мониторинга реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также софинансирование подобных программ. Информация по мониторингу реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах предоставляется субъектам Российской Федерации на основании Приказа от 01.12.2016 № 871/пр Министерства строительства и Жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации «Об утверждении форм мониторинга и отчетности реализации субъектами Российской Федерации региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных Приказов Минстроя России» (в ред. Приказа Минстроя РФ от 25.08.2017 № 1156/пр).

Оператор Интернет-ресурса

Технологическую поддержку ресурса осуществляет государственная корпорация — Фон содействия реформированию ЖКХ, образованная в целях создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом и внедрения ресурсосберегающих технологий.

Справка: https://www.reformagkh.ru/help

Дата создания: 15-01-2018

что мы о ней знаем?

МОСКВА, 9 июня 2012 г. Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты общероссийского исследования, посвященного информированности населения к реформе ЖКХ и готовности участвовать в основных ее направлениях.

Уровень информированности россиян о проводимой в стране реформе ЖКХ по сравнению с прошлым годом  практически не изменился – в той или иной степени о ней осведомлены почти две трети россиян (62-66% в 2011-2012 гг.).  Лучше других о преобразованиях в этой сфере осведомлены россияне 35-59 лет (73-76%), а также высокообразованные (70%), обеспеченные (71%)   респонденты. Максимальные показатели информированности зафиксированы также в Москве и Санкт-Петербурге (77%). Наблюдается рост информированности о реформе среди жителей Уральского ФО (за прошедший год – с 47 до 67%).

Россияне стали более активно участвовать в основных направлениях реформы: так, за последний год больше стало тех, кто устанавливает в квартире приборы учета воды (с 26 до 32%), энергосберегающие лампы и электрические приборы (с 23 до 30%). Эти меры чаще предпринимают 25-59 –летние респонденты (33-37% из них  установили приборы учета воды, 30-33% — энергосберегающие лампы).   Исключение – мероприятия, связанные с благоустройством придомовой территории: в текущем году участие в них подтвердило 12% опрошенных, (в 2011 г. — 21%). При этом, среди пожилых россиян таких респондентов  несколько больше, чем в остальных возрастных группах  (15-16%).

Женщины активнее, чем мужчины, участвуют в различных направлениях реформы ЖКХ (56% против 49% соответственно) и в первую очередь – в установке приборов счета воды (34% против 30% соответственно), благоустройстве придомовой территории (15% против 10% соответственно). Также наблюдается более активное включение в реформу высокообразованных россиян (64% против 37% среди малообразованных). В масштабе населенных пунктов наиболее вовлеченные в эту деятельность  респонденты – москвичи и петербуржцы (76% против 52-54% среди жителей небольших городов).

В той или иной степени о своей управляющей компании информированы 54% опрошенных россиян. В основном это респонденты старше 25 лет (55-88%), жители Северо-Западного (72%), Центрального (62%) федеральных округов. Организационную форму своей управляющей компании  и ее название знают более четверти опрошенных россиян (28%). Лучше остальных осведомлены россияне старше 25 лет (29-32%), обеспеченные респонденты (29-33%) и жители крупных городов (35%).

46% опрошенных пока что плохо информированы об управляющей компании, которая обслуживает их дом (46%) – в основном это молодежь (64%), респонденты с низким уровнем образования (57-62%).

Самая востребованная информация по теме реформы ЖКХ сегодня – как снизить счета за жилищно-коммунальные услуги: узнать о том, как платить  меньше, хотят 57% россиян.   Пятая часть опрошенных интересуется, как контролировать деятельность управляющей компании (21%). Остальные вопросы волнуют не более чем 10% опрошенных.

Наибольшую потребность в информации о направлениях реформы ЖКХ демонстрируют респонденты в возрасте от 25 до 59 лет (73-77%), высокообразованные (76-77%) и жители крупных городов (81-83%), Центрального (80%), Северо-Западного (78%) и Приволжского (78%) округов.

Что касается вопроса о  расходах на капитальный ремонт общего имущества дома, то здесь мнения респондентов разделились . 44% опрошенных считают, что их в полном объеме должно нести государство. С другой стороны, 45% полагают, что это должно быть обязанностью и самих собственников, при этом 32% готовы частично участвовать в расходах на капитальный ремонт общего имущества дома, а 13% — в полном объеме, без привлечения государственных субсидий.

Сторонники первой позиции — жители Северо-Кавказского ФО (55%), что во многом объясняется спецификой государственной политики субсидирования в регионе,  а также пожилых (48%) и малообразованных (48%) респондентов.  Нести расходы совместно с государством – оптимальный вариант для жителей Уральского ФО (46%), Северо-Западного ФО (39%), 25-44-летних россиян (34-38%) и респондентов со средним специальным и более высоким уровнем образования (33-38%). Полностью оплачивать капитальный ремонт общего имущества дома готовы, в основном,  жители Южного ФО (26%), что обусловлено высокой долей частного жилья в регионе.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведён 12-13 мая 2012 г. Опрошено 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

ГКУ «Центр реформы в ЖКХ»

Государственное казенное учреждение города Москвы

«Центр информационного обеспечения и содействия реформе в жилищно-коммунальном хозяйстве г. Москвы»

(ГКУ «Центр реформы в ЖКХ»)

ГКУ создано в 2001 году, осуществляет комплекс мероприятий по нормативно-правовому, методическому и информационному сопровождению преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, выработку комплексных мер по развитию отрасли ЖКХ в целях обеспечения реализации полномочий города Москвы, предусмотренных федеральным законодательством и нормативными правовыми актами города Москвы.  С целью выработки предложений по совершенствованию и реализации различных направлений преобразований в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Москвы Центром осуществляется постоянный мониторинг и анализ организации управления многоквартирными домами, проведения открытых конкурсов на право управления домами, развития самоуправления в жилищной сфере, деятельности управляющих организаций, осуществляется сбор статистической информации об основных направлениях развития городского хозяйства.

Центром ведется подготовка соответствующих методических и информационных материалов для территориальных органов исполнительной власти города Москвы и населения. Создана методическая база по выбору и изменению способа управления многоквартирным домом самостоятельно собственниками помещений, проведению открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирным домом, передаче технической документации на многоквартирные дома, созданию и организации деятельности товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов. Разработаны примерные формы договоров, связанных с управлением многоквартирным домом, рекомендации по проведению общих собраний собственников помещений, организации содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме, по реализации в многоквартирных домах мероприятий по энергосбережению и повышению энергоэффективности. Для территориальных органов исполнительной власти подготовлена методическая база по организации работы с населением при реализации мероприятий, предусмотренных городскими программами, включая капитальный ремонт многоквартирных домов, благоустройство дворовых территорий и общественных пространств, развитие механизмов общественного контроля и жилищного просвещения.

Приоритетным направлением деятельности Центра в условиях  преобразования  системы управления в городе и реализации преобразований в сфере ЖКХ является комплексный подход  к реализации  мероприятий по информационному обеспечению проводимых преобразований, создание методологических основ для осуществления системы взаимодействия с населением.

В 2017 году в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 №426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» была проведена спецоценка условий труда (СОУТ).

В 2019 году в связи с изменением структуры учреждения была проведена внеплановая проверка условий труда (СОУТ).

 

23 сентября, четверг

23.09.2021

С 2020 года Ассоциацией некоммерческих организаций «Союз волонтерских организаций и движений» реализуется проект «Мы рядом. Волонтерская помощь на дому», созданный в период пандемии коронавирусной инфекции и призванный помочь людям, которые оказались… Читать дальше →

20 сентября, понедельник

20.09.2021

Информация о новых нормативных правовых документах Российской Федерации и города Москвы в сфере ЖКХ за период с 13.09.2021 по 19.09.2021 Постановление Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присо… Читать дальше →

14 сентября, вторник

14.09.2021

В общегородском контакт-центре запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки принимаются по телефону: +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут получить информацию о начале отопительного сезона…. Читать дальше →

13 сентября, понедельник

13.09.2021

Информация о новых нормативных правовых документах Российской Федерации и города Москвы в сфере ЖКХ за период с 06.09.21 по 12.09.21   Постановление Правительства РФ от 06. 09.2021 № 1498 «О признании утратившими силу некоторых актов Правит… Читать дальше →

8 сентября, среда

08.09.2021

С 1 сентября 2021 по 31 августа 2022 года на портале mos.ru держатели карт «Мир» могут оплатить без комиссии счета за жилищно-коммунальные услуги.

О вакцинации против новой коронавирусной инфекции

Роспотребнадзор на официальном сайте учреждения разместил ответы на самые важные и популярные вопросы о вакцинации против новой коронавирусной инфекции, а также подробные рекомендации по подготовке к вакцинации. … Читать дальше →

Информирование о пожарной безопасности

Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы в целях информирования жителей города подготовил анимационные ролики и плакаты по обеспечению пожарной безопасности и предупреждению происшествий и… Читать дальше →

Коммунальные услуги в вашем смартфоне

Департамент информационных технологий провёл вебинар, на котором можно узнать: — как передавать показания приборов учета воды и электричества; — как отслеживать и оплачивать начисления за жилищно-коммунальные услуги; — как оставить заявку. .. Читать дальше →

Заключительный номер журнала «АВОК»

Заключительный номер журнала «АВОК»  этого года доступен в электронном виде на сайте https://www.abok.ru/… Читать дальше →

Информационный сервис Правительства РФ о мерах поддержки в условиях COVID-19

Правительство РФ запустило информационный сервис для граждан и бизнеса, с помощью которого можно получить информацию о мерах поддержки в условиях коронавирусной инфекции. Сервис доступен на официальном сайте Правительства РФ. Он объединяет около 8… Читать дальше →

Меры поддержки в условиях COVID-19

О том, как в России поддерживают граждан и бизнес в период распространения коронавирусной инфекции, а также самые актуальные новости и статистические данные в разделе COVID-19 на сайте Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации… Читать дальше →

Социальный ролик о жизни в Москве в условиях пандемии

3 миллиона москвичей работают удаленно. 175 тысяч человек трудится на предприятиях. Пожалуйста, оставайтесь дома  

… Читать дальше →

Что делать, если кто-то из вашей семьи в группе риска по коронавирусу?

… Читать дальше →

Рекомендации Всемирной организации здравоохранения

Всемирная организация здравоохранения разработала рекомендации о том, в каких случаях следует носить и как правильно надевать, использовать и утилизировать маски. … Читать дальше →

Реформа жилищного строительства

Дети и витрины, гр. 1900
В 1878 году Чикагский совет здравоохранения опубликовал свои первые отчеты о перенаселенности и отсутствии санитарии в бедных районах города, где проживала примерно половина населения. В течение следующих нескольких десятилетий чиновники здравоохранения и настроенные на реформы граждане продолжали исследовать и предавать гласности масштабы убогих условий жизни, существовавших в Чикаго, в надежде придать импульс переменам.Расчетные рабочие из Корпусный дом, совместно с федеральным министерством труда обследовали их окрестности в 1893 году. Городская ассоциация домовладельцев спонсировал обширный отчет Роберта Хантера за 1901 год; а в 1908 году Эдит Эбботт, одна из основательниц Чикагский университет Школа управления социальным обслуживанием начала серию исследований, которые она продолжала с перерывами в течение почти 30 лет.

Эти опросы показали, что многочисленные семьи упакованы в небольшие дома и квартиры построен для односемейного проживания. Во многих кварталах трущоб не было канализации, а туалетами были только антисанитарные уборные на заднем дворе; во многих зданиях, в которых проживало несколько семей, было мало или вообще не было водопровода. Те районы города, в которые афро-американцы были ограничены, в основном « Черный пояс, «Узкая полоса, идущая к югу от Петля вдоль Стейт-стрит, были особенно несчастны. Тем не менее, в этих районах домовладельцы трущоб берут больше, чем где-либо еще, потому что дискриминация ограничивает возможности чернокожих арендовать жилье.Поскольку многие американцы в ту эпоху считали, что бедные люди лично виноваты в плохих условиях, в которых они жили, реформаторы, независимо от их собственных убеждений, были склонны преуменьшать гуманитарные обоснования перемен и подчеркивать угрозу здоровью всего города в своих сообщениях. об условиях трущоб.

Отчет об инспекции здания, 1953
Ведущие граждане Чикаго отреагировали на эти тревожные сообщения, присоединившись к разного рода кампаниям реформ. К ним относятся поддержка регулирующего законодательства и попытки возвести качественное жилье с низкой арендной платой, которое могло бы принести инвесторам ограниченную, но реальную прибыль. Однако такие усилия оказались неспособны предоставить жилье, которое могли себе позволить семьи с низкими доходами. Георгий Пуллман построил свой знаменитый образцовый городок в 1880-х годах, отчасти чтобы продемонстрировать, что хорошее жилье может быть выгодно предоставлено фабричным рабочим. Но, будучи сообразительным предпринимателем, Пуллман потерпел неудачу, потому что он не учел влияние экономического спада и безработицы при разработке своего предприятия.Успешный бизнесмен Джулиус Розенвальд действительно получил 6% прибыли от своих апартаментов Michigan Boulevard Garden Apartments, построенных в 1920-х годах для афроамериканцев, но арендная плата была слишком высокой для всех, кроме самых высокооплачиваемых черных семей. Так называемый Новый Многоквартирный дом Закон 1902 г., который устанавливал минимальные стандарты для помещений, вентиляции и санитарных помещений в новом строительстве, также не привел к значительным улучшениям. Отсутствие правоприменения было одной из проблем ограничительного законодательства, но еще более серьезной проблемой был тот же камень преткновения, который ставил в тупик гуманитарных строителей: у низкооплачиваемых рабочих не было средств, чтобы покрыть стоимость достойного городского жилья.Настаивая на достойных стандартах, просто устанавливали цену на жилье, превышающую ту, которую семьи с низким доходом могли себе позволить.

Реформаторы жилищного строительства также не смогли противостоять сегрегации как серьезному препятствию на пути улучшения жилищных условий. Со временем многие белые семьи, которые начали жить в трущобах, действительно улучшили свое финансовое положение, после чего переехали в более приятные районы. Этот вариант был недоступен для чернокожих, потому что владельцы собственности в районах проживания среднего класса использовали законные и внелегальные средства, включая насилие, чтобы держаться подальше от афроамериканцев.Даже экономически успешные черные оказались в ловушке в тех частях города, которые становились все более обветшалыми по мере того, как все больше черных мигрировали в Чикаго и собирались в уже переполненное гетто.

После десятилетий усилий реформаторы жилищного строительства в процветающих 1920-х годах были удручены, обнаружив большое количество бедных семей, все еще проживающих в унылых, ветхих районах центральной части города. Когда частные предприятия не обращали внимания на трущобы в эту эпоху высоких темпов роста, реформаторы Чикаго вместе со своими коллегами из других крупных городов начали отстаивать правительственные программы по строительству субсидируемого жилья для людей с низкими доходами.Они приветствовали Новый договор федеральные жилищные программы, начатые в Великая депрессия 1930-х годов, в результате чего было произведено четыре застройки, в общей сложности четыре тысячи квартир в рядных и малоэтажных жилых домах. Это были дома Джейн Аддамс, дома Джулии К. Латроп, дома Трамбалл-Парк и дома Иды Б. Уэллс.

К несчастью, государственное жилье не решила жилищных проблем Чикаго.Немногие политики признали особые проблемы, с которыми сталкиваются афроамериканцы, и впоследствии Вторая Мировая Война, Само по себе государственное жилье стало механизмом более жесткой сегрегации. Чернокожим чикагцам, ищущим доступное жилье, был предоставлен доступ только к мрачным многоэтажным жилым домам в афроамериканских кварталах, где правительство создало «второе гетто». В 1960-е гг. гражданские права активисты, в том числе Мартин Лютер Кинг младший. , успешно бросили вызов расово мотивированным методам выбора мест Управление жилищного строительства Чикаго в том, что стало известно как Готро кейс.Тем не менее, даже когда интеграционисты одерживали победы в судах, политическая волна повернулась против всех программ государственного жилья. В 1973 году администрация Никсона объявила о временном замораживании федерального субсидируемое жилье программ, и в последующие годы произошло относительно небольшое строительство.

В течение 1980-х и 1990-х годов видимость бездомный Люди, гуляющие по улицам Чикаго и других крупных городов США, возродили интерес к жилищной реформе.По иронии судьбы, многие из тех же проблем, с которыми столкнулись более ранние реформаторы, сохранились. Как и их коллеги в начале двадцатого века, многие американцы из среднего класса продолжали сосредотачиваться на личных недостатках бедных, объясняя, почему некоторым людям не хватает достойного жилья. Психологические объяснения сохранялись, несмотря на экономические изменения, которые привели к появлению большого числа низкооплачиваемых рабочих мест в сфере услуг, из-за которых люди не могли позволить себе жилье по рыночной цене. Между тем, наследие десятилетий сегрегации по месту жительства оставило многих афроамериканцев, проживающих в городских районах, без легкого доступа к возможностям трудоустройства в экономически жизнеспособных пригородах.И снова, как с созданием второго гетто, города Чикаго. правительство усугубили проблему, одобрив проекты редевелопмента, которые разрушили варианты недорогого жилья, такие как отели Skid Row. По мере приближения двадцатого века реформаторы жилищного строительства в Чикаго боролись с этими проблемами, поскольку они искали стратегии улучшения жилищных условий, которые могли бы быть лучше, чем у предыдущих поколений реформаторов.

Гейл Рэдфорд

Библиография

Хирш, Арнольд Р. Создание второго гетто: раса и жилье в Чикаго, 1940–1960 гг. 1983 г.

Хох, Чарльз и Роберт А. Слейтон. Новые бездомные и старые: Сообщество и отель Skid Row. 1989 г.

Филпотт, Томас Ли. Трущобы и гетто: ухудшение качества жизни микрорайонов и реформа среднего класса, Чикаго, 1880–1930 гг. 1978 г.

Давайте на этот раз проведем жилищную реформу правильно

По мере того, как политики рассматривают реформу роли, которую федеральное правительство играет на ипотечном и жилищном рынках, критически важно оценить размер риска для налогоплательщиков США посредством займов, застрахованных государством и обеспеченных спонсируемые государством предприятия Fannie Mae и Freddie Mac.

Рассматривая эти риски, также важно понимать позитивные изменения, произошедшие за последнее десятилетие, чтобы гарантировать, что с рынка были устранены характеристики кредита, которые спровоцировали финансовый кризис 2008 года — отсутствие документации, тизерные ставки, взрывной рост ипотечных кредитов с регулируемой процентной ставкой. .

Наши организации работали вместе с Конгрессом, Бюро финансовой защиты потребителей, Федеральной жилищной администрацией, Федеральным агентством жилищного финансирования и Департаментом жилищного строительства и городского развития над продвижением реформ, которые помогли устранить риски, приведшие к кризису субстандартного жилья, при сохранении доступный ипотечный кредит для квалифицированных покупателей жилья.

В последнее время обсуждение ипотечного риска было окрашено целенаправленным вниманием только к одному фактору, который кредиторы используют для изучения вероятности заемщика погасить ипотечный кредит: отношение долга к доходу.

Да, DTI важен. Но это лишь одно из многих соображений, которые кредиторы используют в совокупности при оценке того, может ли заемщик выплатить и будет ли погашать ссуду. Другие факторы, включая кредитную историю, денежные резервы, собственный капитал и ликвидные активы, также помогают составить более полную картину истинного кредитного профиля заемщика; и истинные риски, принимаемые на себя кредитором.

Многочисленные исследования показали, что DTI сам по себе является слабым показателем вероятности дефолта ссуды.Другие недавние исследования показали, что ликвидные денежные резервы заемщика являются гораздо более важным индикатором риска при росте безработицы.

Эти более полные характеристики, наряду с новыми законами, принятыми после кризиса, обеспечивают более пристальное внимание кредитоспособным заемщикам к устойчивой деятельности по ипотечному кредитованию и предотвращают принятие чрезмерных рисков. В результате, уровни серьезных просрочек и потерь права выкупа остаются на уровне или почти исторически низком уровне по ипотечным кредитам GSE и FHA.

В то время как новая рецессия может быть неизбежной, федеральные реформы и действия финансовых учреждений помогают обеспечить защиту налогоплательщиков так, как они должны были быть задолго до 2008 года. В частности, Fannie Mae и Freddie Mac продолжают предпринимать шаги для защиты налогоплательщиков путем передачи ипотечного кредита риск для частных инвесторов по большей части их гарантированных кредитов.

К концу 2018 года GSE перевели кредитный риск на сумму более 90 миллиардов долларов в частный сектор, поставив частный капитал впереди налогоплательщиков посредством сделок по передаче кредитного риска, число которых продолжает расти с каждым месяцем.Достаточно взглянуть на результаты ежегодных «стресс-тестов» Fannie и Freddie, чтобы увидеть положительное влияние проведенных реформ.

Цены на жилье достигли или приблизились к рекордным уровням на многих рынках. Кроме того, уровень дефолта по ипотечным кредитам и потери права выкупа находятся на уровне рекордных минимумов, в то время как ссуды GSE значительно более стабильны благодаря большей прозрачности и федеральному надзору.

По мере того, как в столице страны активизируются разговоры о реформе жилищного финансирования, жизненно важно поддерживать систему, способную противостоять всем экономическим условиям.

Реформы должны быть продуманными и сбалансированными. И это должно быть сосредоточено на обеспечении того, чтобы ответственные, кредитоспособные американцы в каждом сообществе этой страны могли получить доступ к капиталу, необходимому для обеспечения ипотеки — как в хорошие, так и в плохие времена.

Именно такую ​​роль предусматривал Конгресс при создании FHA и вводе в эксплуатацию GSE. Эта роль остается столь же важной и незаменимой, как и прежде.

Реформа MID | Национальная жилищная коалиция с низким доходом

Кампания United for Homes предлагает финансировать Национальный целевой фонд жилищного строительства за счет доходов, полученных за счет внесения изменений в вычет процентов по ипотеке.Ориентация на налоговые льготы по ипотечным кредитам в большей степени для домовладельцев со средним классом и с низкими доходами обеспечит налоговые льготы там, где они больше всего необходимы, и принесет доход, который можно использовать, чтобы помочь покончить с бездомностью.

ТЕКУЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Налоговый вычет по ипотечным процентам является частью налогового кодекса, который позволяет некоторым домовладельцам вычитать часть процентов, которые они выплачивают по ипотеке, из своего налогооблагаемого дохода. В соответствии с действующим законодательством домовладельцы, перечисляющие в своих налоговых декларациях, могут вычесть проценты, уплаченные по ипотеке на первый и второй дом, на общую сумму до 1 миллиона долларов, а также проценты по дополнительным 100000 долларов в виде ссуд под залог недвижимости.

НАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Национальная жилищная коалиция с низким доходом и кампания United for Homes предлагают изменить текущую налоговую льготу по ипотечным кредитам, уменьшив размер ипотеки, имеющей право на налоговую льготу, до 500 000 долларов США, и преобразовать вычет в 15% невозвращаемый налоговый кредит. Поступления от этой экономии будут использованы для финансирования Национального целевого жилищного фонда. Налоговые вычеты и налоговые льготы Налоговые вычеты вычитаются из общего дохода налогоплательщика для расчета налогооблагаемого дохода.С другой стороны, налоговые льготы вычитаются непосредственно из налогового счета налогоплательщика. Налоговые льготы приводят к уменьшению суммы налога, причитающегося налогоплательщику, по отношению к доллару США. Налоговые льготы могут быть более выгодными для налогоплательщиков, чем налоговые вычеты, особенно для тех, кто не учитывает налоговые декларации.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Еще почти 15 миллионов домовладельцев получат налоговые льготы Только 20% всех налогоплательщиков претендуют на MID. При преобразовании в кредит все домовладельцы с ипотечными кредитами получат налоговые льготы, а не только те, у кого достаточно дохода для подачи подробных налоговых деклараций.Благодаря предлагаемой нами реформе жилищного налога количество налогоплательщиков с ипотечными кредитами, которые получат налоговые льготы, увеличится с 33,7 до 48,4 миллиона. Источник: Центр налоговой политики (2015) . Помощь большему количеству домовладельцев со средним и низким доходом Наше предложение по реформе жилищного налога составлено таким образом, чтобы подавляющее большинство домовладельцев с доходом менее 150 000 долларов в год, на которых это предложение повлияло, испытали бы снижение налогов. Источник: Таблицы NLIHC данных Центра налоговой политики (2015).

Американцы хотят более справедливого налогового кодекса и положить конец бездомности Согласно общенациональному опросу, 60% американцев поддерживают предложение о реформе жилищного налога United for Homes. Семьдесят шесть процентов американцев выступают за строительство более доступного жилья в своих штатах, чтобы положить конец бездомности. Источник: опрос NLIHC, проведенный Belden Russonello Strategists LLC (2013). .

Новые поступления от доступного жилья Объединенный комитет по налогообложению оценивает стоимость MID в 2016 году в 77 миллиардов долларов.Но с нашим предложением по реформе жилищного налога за десять лет мы получим 213 миллиардов долларов новых доходов, которые можно будет использовать для решения наших наиболее важных жилищных проблем за счет финансирования Национального целевого жилищного фонда. Источник: Таблицы NLIHC данных Центра налоговой политики (2015) .


УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О MID

Удержание процентов по ипотеке: часто задаваемые вопросы (PDF) Все, что нужно знать правозащитникам о MID и нашем предложении по реформе жилищного налога. NJ, NY и OR

Опросы по всему штату в четырех штатах показывают широкую поддержку увеличения федерального финансирования доступного жилья, чтобы помочь покончить с бездомностью. Избиратели в Коннектикуте, Нью-Джерси, Нью-Йорке и Орегоне также поддерживают скромные изменения в вычете процентов по ипотеке (MID) и ставят прекращение бездомности над снижением налогов, когда их спрашивают, как потратить доходы, полученные от реформы MID. Опросы проводились для NLIHC компаниями Belden Russonello Strategists (BRS) и Mason-Dixon Polling and Research .

Национальное исследование общественного мнения, 2013 г.

NLIHC заказало еще одно общенациональное исследование общественного мнения, посвященное изучению отношения населения к бездомности и изменению законодательства о налогообложении ипотечных процентов.Опрос проводился Belden Russonello Strategists LLC в период с 27 февраля по 9 марта 2013 г.

Национальное исследование общественного мнения, 2012 г.

NLIHC заказал национальный опрос общественного мнения, посвященный изучению отношения общественности к ипотечным кредитам. отчисления, возможные реформы системы жилищного финансирования и программы по оказанию помощи лицам с низкими доходами в получении жилья. Опрос был проведен компанией Belden Russonello Strategists LLC в августе 2012 года.

Туми излагает принципы реформы жилищного финансирования

15 марта 2021 г.

Сигнализирует о готовности работать с Dems & Admin Конгресса

Вашингтон, Округ Колумбия — Член Рейтингового комитета Сената США по банкам Пэт ​​Туми (род. От Пенсильвании) сегодня выпустил набор руководящих принципов реформы жилищного финансирования.В его предложения, сенатор Туми заложил основу для принятия закона о прекращении дуополия предприятий, спонсируемых государством (GSE), и создание ликвидной вторичной ипотечный рынок, защищая налогоплательщиков и способствуя равному доступу для все кредиторы.


«The система жилищного финансирования по-прежнему нуждается в срочном реформировании », — говорится в сообщении . Член рейтинга Туми. «Действующая система подвергает налогоплательщиков риску будущая помощь, способствует чрезмерному принятию риска и вытесняет частный капитал.Надеюсь, мои коллеги, администрация и все заинтересованные стороны будут присоединяйтесь ко мне в работе по реализации этих ответственных реформ, чтобы предотвратить очередной финансовый кризис ».


Рейтинг Принципы члена Туми призывают Конгресс провести реформу жилищного финансирования законодательства по адресу:

  • Переход дуополии GSE к конкурентный вторичный рынок;
  • Прекратить опекунство Fannie Mae и Фредди Мак;
  • Создать равные условия для других источники частного капитала, несущие риск ипотечного кредита;
  • Развитие ликвидного вторичного ипотечного рынка что способствует постоянной доступности доступных 30-летних и других долгосрочные ипотечные ссуды с фиксированной процентной ставкой в ​​Соединенных Штатах и ​​на всей территории экономический цикл;
  • Защитите налогоплательщиков, обеспечив значительный частный капитал первой потери стоит перед любым правительством поддержка и чтобы налогоплательщики получали соответствующую компенсацию за эту поддержку;
  • Содействовать справедливому доступу к вторичному ипотечный рынок от ипотечных кредиторов любого размера, бизнес-моделей, чартера типы и местоположения; и
  • Обеспечивают плавный переход к реформировала систему жилищного финансирования, обеспечив постепенный и постепенный характер реформ. реалистично, используя существующую регулятивную и рыночную структуру.

Рейтинг Принципы члена Туми соответствуют многим предыдущим принципам жилищного финансирования. предложения по реформе, включая жилищное строительство Министерства финансов США План реформ, выпущенный в сентябре 2019 года, и бывший Банковский комитет Сената План председателя Майка Крапо (штат Айдахо) опубликован в феврале 2019 года.


Вкл. Во вторник, 16 марта 2021 г., в 14:00 Банковский комитет Сената проведет виртуальное слушание под названием «Дом = жизнь: состояние жилищного строительства в Америке», где Ожидается активное обсуждение вопроса о реформе жилищного финансирования.

###



Следующая статья Предыдущая статья

Министерство финансов представляет план реформы жилищного строительства президенту.

ВАШИНГТОН — Министерство финансов США сегодня опубликовало свой план реформирования системы финансирования жилищного строительства. План (План) реформирования жилищного фонда Казначейства состоит из ряда рекомендуемых законодательных и административных реформ, которые призваны защитить американских налогоплательщиков от будущих спасений, сохранить 30-летнюю ипотеку с фиксированной процентной ставкой и помочь трудолюбивым американцам достичь своей цели по покупке дома. .

«Администрация Трампа привержена продвижению столь необходимых реформ в системе жилищного финансирования, которые защитят налогоплательщиков и помогут американцам, которые хотят купить дом», — сказал министр финансов США Стивен Т. Мнучин. «Эффективная и действенная федеральная система жилищного финансирования также внесет значительный вклад в непрерывный экономический рост под руководством этой администрации».

Во время финансового кризиса 2008 года Федеральная национальная ипотечная ассоциация (Fannie Mae) и Федеральная корпорация жилищного ипотечного кредитования (Freddie Mac) — вместе известные как предприятия, спонсируемые государством (GSE) — понесли значительные убытки из-за своих структурных недостатков и отсутствие достаточного регулирующего надзора, и впоследствии Казначейство было получено более 190 миллиардов долларов.

27 марта 2019 года президент Дональд Трамп издал президентский меморандум, в котором министру финансов было поручено разработать план административных и законодательных реформ для решения этого последнего незавершенного дела финансового кризиса.

План включает около 50 рекомендованных законодательных и административных реформ, чтобы определить ограниченную роль федерального правительства в системе жилищного финансирования, усилить защиту налогоплательщиков от финансовой помощи в будущем и способствовать конкуренции в системе жилищного финансирования.

Во время разработки Плана Казначейство встретилось с широким кругом заинтересованных сторон, включая сторонников доступного жилья; брокеры-дилеры; инвесторы; ипотечные кредиторы, обслуживающие компании и страховщики; аналитические центры; торговые ассоциации; и другие заинтересованные стороны.

Казначейство также консультировалось с Федеральным агентством жилищного финансирования, Департаментом жилищного строительства и городского развития и другими государственными учреждениями. План был представлен на утверждение президенту через помощника президента по экономической политике.

Ознакомиться с Планом реформы жилищного фонда Казначейства.

Ознакомиться с планом жилищной реформы HUD.

####

жилье: реформы в США

В Соединенных Штатах жилищные проблемы, в частности рост трущоб, обострились в XIX веке. в городах восточного побережья и в крупных городах Среднего Запада. Основной причиной была массовая иммиграция из Европы, начавшаяся в середине 19 века. и достигла пика на рубеже веков.Первый жилищный закон (Закон о многоквартирных домах Нью-Йорка 1867 года) был пересмотрен в 1879 году, чтобы запретить комнаты без окон. Выводы комиссии по многоквартирному дому привели к принятию нового закона в 1901 году, требующего улучшения условий для освещения и вентиляции, противопожарной защиты и санитарии. Большинство жилищных законов городов и штатов США в последующие годы основывались на законах Нью-Йорка.

До Первой мировой войны в Соединенных Штатах не было государственного жилья. Затем для защитников были построены временные жилища.Правительство США почти полностью бездействовало в отношении строительства жилья до принятия Нового курса. В соответствии с Законом о национальном жилищном строительстве (1934 г.) была создана Федеральная жилищная администрация (FHA) для создания общенациональной системы страхования жилищных ссуд. Он также установил посредством регулирования ипотечного страхования минимальные стандарты строительства, проектирования и размещения.

Проекты недорогого жилья, в том числе семейные фермерские дома, спонсируемые Управлением по переселению, были координированы в 1937 году под эгидой U.S. Жилищное управление, которое финансировало строительство городов с низкой арендной платой и расчистку трущоб, предоставляя ссуды под низкие процентные ставки. Позднее такие ссуды были распространены на сельское жилье. Закон Лэнхэма (1940 г.) санкционировал реализацию на федеральном уровне крупномасштабной жилищной программы для оборонных работников.

Чтобы объединить множество федеральных жилищных агентств, президент Рузвельт создал (1942 г.) Национальное жилищное агентство, в которое вошли Федеральное государственное жилищное управление, Федеральное управление жилищного банка и Федеральное агентство жилищного строительства.Но общий объем строительства постоянных домов во время войны был намного ниже уровня мирного времени, в то время как спрос на жилье резко вырос из-за высокого уровня браков, миграции с ферм в города, большей покупательной способности, а затем и возвращения ветеранов. Из-за строительных норм и правил, практики профсоюзов, а также нехватки рабочей силы и материалов, жилищный дефицит оставался серьезным после войны, и федеральный контроль за арендной платой продолжался в течение некоторого времени.

Национальная жилищная политика начала формироваться, когда Конгресс принял Жилищные законы 1949 и 1954 годов, направленные на уменьшение нехватки жилья и ликвидацию трущоб; их целью был достойный дом для каждой семьи.В соответствии с Законом о жилищном строительстве и городском развитии 1965 года был создан отдельный Департамент жилищного строительства и городского развития (HUD) на уровне кабинета министров. В 1966 году Закон о модельных городах координировал государственную помощь отдельным районам городов с низкими доходами.

Жилье с тех пор часто становилось предметом дискуссий по поводу контроля за арендной платой, бездомности, банкротства ссудо-сберегательных ассоциаций, а также покупки и продажи политического влияния со стороны государственных администраторов и застройщиков. С 1980 по 1987 год 2.Было потеряно 5 миллионов единиц недорогого жилья, а федеральное правительство сократило субсидии на строительство на 60%. В ответ некоторые частные группы, такие как Habitat for Humanity, пытались помочь людям купить и отремонтировать недорогое жилье. Защитники жилья выступали за реформу государственного жилья, включая контроль над спекуляциями и арендной платой (около 36% занятых жилых единиц в США сдаются в аренду).

Колумбийская электронная энциклопедия, 6-е изд. Авторское право © 2012, Columbia University Press.Все права защищены.

См. Другие статьи в энциклопедии: Архитектура

Реформа жилищного строительства в Штатах: меню вариантов

Поскольку законодательные собрания штатов вновь собираются под тенью затянувшейся пандемии, остается совершенно очевидным, что предложения жилья недостаточно для удовлетворения спроса. Хотя некоторые вопросы предложения, такие как цены на пиломатериалы, находятся вне пределов досягаемости штатов, штаты играют жизненно важную роль в установлении правил и стимулов, влияющих на решение местных властей разрешить строительство нового жилья.Чрезмерно ограничительное местное зонирование является основной причиной нехватки жилья в Америке, и штаты могут устанавливать ограничения на местное зонирование, а также реформировать процессы, которые делают регулирование землепользования источником разочарования для многих местных чиновников и граждан.

В последние годы самые громкие жилищные законы в основном делятся на три категории:

  • Законодательство, устраняющее препятствия для создания дополнительных жилых единиц (ADU), например AB 68 Калифорнии (2019–2020)
  • Законодательство, разрешающее дуплексы, таунхаусы или четырехэтажные дома в большинстве жилых зон, ранее зарезервированных для отдельных домов, например, LB 794 (2020) Небраски
  • Законодательство, разрешающее небольшие участки плотной застройки вокруг транзитных станций, такие как H.5250 (2019–2020)

Этим политикам есть что рекомендовать, и о них много писали. Однако закон LB 794 Небраски не прошел, как и аналогичные законопроекты или положения, по крайней мере, в семи других штатах. В штатах, где жилищный кризис менее остро, законодатели предпочитают более узкие или косвенные решения.

В этой аналитической записке предлагается список других реформ жилищной политики, которые законодатели по всей стране могут рассмотреть на предстоящих законодательных сессиях. Их можно разделить на четыре категории:

  • Прямые ограничения по местному законодательству
  • Процессуальные реформы
  • Поправки к органу по зонированию
  • Справедливость в строительных нормах

Прямые ограничения местного регулирования

Города и округа получают регулирующие полномочия от своих штатов.Государства часто направляют и ограничивают осуществление этих полномочий. Следующие предлагаемые ограничения, такие как три категории реформ, упомянутые во введении, могут сделать новое жилищное строительство более простым, более распространенным и более доступным.

Вариант А. Разрешить использование в жилых помещениях в коммерческих зонах

Государства могут принять законодательство, разрешающее использование в жилых помещениях на любом зонированном или используемом в коммерческих целях участках, за исключением физически небезопасных мест. Пандемия COVID-19 ускорила сокращение некоторых форм розничной торговли и может привести к долгосрочным вакансиям в офисах.Большинство коммерческих зданий плохо подходят для переоборудования жилых домов, но многие коммерческие объекты или их автостоянки можно легко перепланировать. Государства могут адаптировать эту политику, ограничив ее сферу действия, чтобы она охватывала, например, только незанятые коммерческие объекты или участки с выходом на переулки.

Вариант Б. Создание плавающих «исходных зон»

В последнее время новые дома стали ориентироваться на более дорогой сегмент рынка. Государства могут разрешить плавучих зон — то есть зон, на которые застройщик может претендовать в любом жилом районе — для строительства домов среднего размера на небольших участках.Чтобы защитить муниципальные финансы, такие зоны потребуют от застройщиков финансирования любых новых коммунальных услуг, улиц или школ. Однако добавление слишком большого количества строк сделает это решение неработоспособным, как это было в случае с программой Starter Home Zoning District в Массачусетсе. Этот подход может быть объединен с предыдущей идеей создания плавучей жилой зоны, которая может быть востребована в коммерческих зонах, как это сделал город Брукхейвен, Нью-Йорк.

Вариант C. Вытеснение несоответствующих зон

В старых районах многих городов зонирование не соответствует архитектурной среде, что затрудняет перепланировку свободных участков.Государства могут отменить любые ограничения на размещение, использование или массовость, которые не соответствуют существующим условиям, по крайней мере на четырех пятых квартала.

Вариант D: Минимум парковки крышки

Ненужные парковочные места стоят денег, ухудшают сток ливневых вод и препятствуют адаптивному повторному использованию. В 2021 году законодательный орган Коннектикута ограничил количество парковочных мест до одного или двух мест на квартиру, в зависимости от размера квартиры. Государства также могут отменить требования к парковке для адаптивного повторного использования зданий, возраст которых не менее пяти лет, или для территорий, обслуживаемых субсидируемым государством транзитом.

Процессуальные реформы

Каждый строитель знает, что задержка утверждения может привести к увеличению затрат и уничтожению проекта. Процедуры дискреционной проверки могут улучшить результаты, но они также вносят предвзятость и потенциальную коррупцию. Приведение реформы к процессуальным правилам требует подробных бесед с городскими служащими, строителями, девелоперами и юристами, которые знают формальные и неформальные правила, определяющие, как строится строительство в каждом штате.

Результатом всех этих исследований является то, что, в отличие от упреждения при зонировании, процедурные реформы могут иметь существенное влияние на результаты рынка жилья, не вызывая разногласий.Следующие ниже идеи не применимы в каждом штате, и их необходимо адаптировать для соответствия существующим институтам.

Вариант E: исключить некоторые экологические проверки для заполнения

Извращенный результат правил, направленных на защиту окружающей среды, состоит в том, что они могут способствовать разрастанию, задерживая развитие заполнения. Несколько недавних калифорнийских законопроектов, включая SB 10, сузили сферу действия действенного Закона Калифорнии о качестве окружающей среды в отношении проектов, не связанных с беспорядками.

Вариант F: Уменьшить Флибустьера с помощью исследования

Лучшее исследование современного процесса землепользования, Neighborhood Defenders , Кэтрин Эйнштейн, Дэвид Глик и Максвелл Палмер, указывает на то, что состоятельные соседи могут потребовать, чтобы застройщик заплатил — и подождал — за один трафик (или ливневую воду или почва) учусь за другим.Угроза повторных исследований может побудить строителей пойти на уступки, которые обычно включают сокращение проекта и повышение цен. Авторы предлагают, чтобы местные советы по планированию заранее определяли, какие области могут быть потенциально изучены, и не допускать медлительных или повторяющихся требований к исследованиям.

Вариант G: ввести большинство Бейкеров

Правительствам следует начинать с презумпции свободы и ограничивать свободу только тогда, когда у них есть веские причины. Губернатор Массачусетса Чарли Бейкер привнес этот принцип в зонирование.Предыдущий закон требовал большинства в две трети голосов для любого изменения зонирования. Однако, благодаря H.5250 штата Массачусетс, некоторые действия по отмене регулирования теперь подлежат одобрению большинством голосов. Государства, которые устанавливают правила голосования для принятия решений о землепользовании, могут требовать более узкого большинства для действий, которые ослабляют или снимают ограничения, чем для тех, которые ужесточают или вводят ограничения.

Вариант H: Разрешить соседям отказаться от неудач

При зонировании разумно создаются буферы или «отступы» по краям собственности для защиты соседей.Государства могут разрешить оппонентам отказаться от такой защиты в рамках соглашений или контрактов либо в целях компенсации, либо в целях взаимной выгоды. Согласно действующему законодательству, права абаттеров неясны; дело в суде Мэриленда, которое могло бы помочь прояснить статус-кво, было решено на более узких основаниях.

Корректировка органов зонирования

Муниципальное зонирование зависит от полномочий, предоставленных государством для достижения конкретных, перечисленных целей. Не меняя какого-либо конкретного обозначения зонирования, штаты могут перенести режимы местного зонирования на основы, отражающие уважение прав собственности, охраны окружающей среды и индивидуального достоинства независимо от класса и расы — ценности, которые не характеризовали центральных планировщиков, популяризировавших зонирование в 1920-х годах.

Вариант I. Перепишите язык, обеспечивающий зонирование

Само по себе обновление законов о зонировании с целью отражения текущих приоритетов и ценностей мало что дает. Но в рамках комплексных реформ, как в Коннектикуте, это может сформировать и объединить усилия, показывая, что государство серьезно относится к своей роли в зонировании.

Вариант J. Принять Закон о справедливости владения недвижимостью

Закон Аризоны 2006 года требует, чтобы муниципалитеты выплачивали компенсацию землевладельцам, если новое ограничение снижает стоимость их собственности.Ограничения, которые сохраняют здоровье и безопасность населения, не подлежат обложению, как и ранее существовавшие ограничения. Землевладельцы несут ответственность за демонстрацию любого снижения стоимости собственности. Закон ставит граждан и города в более равное положение перед законом, не изменяя при этом никаких существующих правил.

Вариант К. Сузить и усилить планирование города

Большинство штатов требует, чтобы города обновляли комплексные планы, чтобы участвовать в зонировании. Но в большинстве штатов эти планы являются бессильными документами и часто представляют собой не более чем дорогостоящие мозговые штурмы.Вместо этого государства могут разрешить муниципалитетам планировать все, некоторые или никакую часть своей земли по своему усмотрению. Однако, если город публикует план с элементом землепользования, план должен иметь силу закона, превосходя зонирование там, где они противоречат друг другу, в течение десятилетия.

Стандарты справедливости в строительстве

Где заканчивается работа разработчика, начинается строитель. В штатах, где земля дешевая, затраты на строительство являются ключевым фактором, определяющим цены на новое жилье. Законодательные органы штата могут гарантировать, что небольшие и простые дома легальны на всей территории штата.

Вариант L: равное отношение к корпусам заводской постройки

Согласованные усилия по дискредитации построенного на фабрике жилья привели к тому, что в 1970-х годах его стали стигматизировать и отодвинуть на второй план. В результате покупатели жилья упускают из виду инновации, позволяющие экономить средства. Некоторые штаты уже гарантируют, что дома подчиняются одинаковым стандартам независимо от методов строительства в каждой жилой зоне. Другие могут следовать и указать, что эстетические или процедурные требования, которые фактически запрещают строительство заводского жилья, также запрещены.

Вариант M: отменить эстетические требования и запреты на материалы

Ни право на зонирование, ни соблюдение строительных норм не должны распространяться на эстетику дома. Запрет на использование материалов должен быть оправдан только уникальными климатическими условиями или условиями безопасности и гигиены труда. Штаты могут последовать примеру Арканзаса и Техаса и устранить эстетические требования, за исключением исторических районов, которые могут по-прежнему требовать эстетики того времени в нескольких местах.

Вариант N: исключить минимальные размеры домов

Города не должны требовать от застройщиков строительства больших домов или квартир.Северная Каролина отменила ограничения на минимальный размер дома в 2019 году.

Заключение

По мере того, как экономика продолжает восстанавливаться и реконфигурировать себя для удовлетворения новых потребностей и меняющихся предпочтений, законодательные органы штатов могут гарантировать, что жилищные рынки своих штатов являются источником экономической мощи и возможностей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *