Парковочные войны во дворах: права жильцов при выделении машиномест для стоянки, а также общие правила

Парковочные войны — как разделить землю во дворе?

Ни детям, ни пешеходам, ни мамам с колясками места на этой парковке попросту нет. Мало того, по мере заселения выясняется, что застройщик обещал отдельное место под автомобиль каждому, кто купит у него квартиру. А реальных площадей вокруг дома хватит разве что на треть квартир.

И начинаются парковочные войны.

Во всем мире парковочных мест меньше, чем автомобилей. Севастополь — не исключение. При этом от тех, у кого нет автомобиля, часто приходится слышать: покупайте гараж или ставьте на платную стоянку. Но ведь и таких площадок у нас в городе катастрофически не хватает.

Выход один — отвоевывать место во дворе. И пока одни пытаются доказать, что автомобилям во дворе не место, другие готовы с ломом и кирпичом в руках воевать за место для своей «ласточки». Как решить вопрос цивилизованно — выяснили «Примечания».

Чаще всего раздел придомовой территории «под парковку» проходит мирно. Но бывают и конфликты.

 Кто-то считает, что ставить машину на определенное место может только он один, аргументируя это высказыванием «я всегда тут паркуюсь». Кто-то  устанавливает на выбранном клочке асфальта специальное ограничительное оборудование. Кому-то и вовсе мешает частный транспорт под окнами.

К примеру, живущая с нами по соседству бабушка раньше гордилась тем, что ее ныне покойный дед ставит машину под окнами — мол, авто рядом и всегда доступно, можно и в булочную сгонять. Когда деда не стало, машина со двора пропала, а место, на котором она стояла, вдруг стало священной и неприкосновенной территорией для прогулок.


Старушка закидывает асфальтовый пятачок камнями и палками, выливает  на машины грязную воду, грозится проколоть колеса и громко ругает соседей. Утро ее начинается с ритуала: она выводит на прогулку своего лабрадора, который чинно мочится на шины припаркованных авто.


Раньше, лет шесть назад,  когда наша машина ночевала во дворе в одиночестве, нам от нее крепко доставалось. Сейчас пыл старушки утих — в небольшом тупичке оставляют свои машины уже пять-шесть соседей. Со всеми не повоюешь.

А между тем проблему можно решить цивилизованным путем. Тут работает принцип: твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.

Разделить двор по справедливости можно, и делается это на общем собрании собственников жилья. Но прежде чем такое собрание проводить, нужно разобраться с тем, кому на самом деле принадлежит земля, на которой вы или ваши соседи паркуют свои машины.


Если земля размежевана и принадлежит дому — все просто. Никто из ваших соседей не вправе утверждать, что какое-то место принадлежит ему, если у него нет правоустанавливающих документов.


Все разговоры о том, что «мне застройщик обещал», голословны. Вы имеете право требовать, чтобы вопрос об использовании придомовой территории решался сообща, на собрании.


Принять решение об организации парковочных мест можно, если на собрании присутствуют и проголосуют «за» более двух третей собственников — при этом голосуют по площади, а не по количеству квартир. У кого площадь жилья больше, у того и голос весомей.


И только по результатам общего собрания, которые занесены в протокол, вы имеет право устанавливать во дворе парковочные барьеры. Самовольная их установка незаконна.

Если вы не согласны с тем, что сосед каким-то образом отгородил себе место под парковку, жалуйтесь на него в управляющую компанию. Занимает место, лично договорившись с председателем дома или соседями, которые его поддерживают? Жалуйтесь в Жилнадзор на нарушение жилищного законодательства — ведь «решение» принято без общего собрания. Незаконно установленное демонтируют, а соседа оштрафуют.

В Севастополе, по словам главы Жилнадзора Галины Чагиной, уже есть дома, в которых пошли по правовому пути. Решением общего собрания оборудовали парковки в домах по пр. Нахимова и в одном из дворов на ул. Правды.

Но споры между соседями происходят ежедневно. И не всегда дело заканчивается словесной перепалкой. Иногда в ход идет и «тяжелая артиллерия» — соседи портят автомобиль.

Если ваш автомобиль умышленно повредили, нужно обязательно зафиксировать факт: вызвать полицию и сделать как можно больше фотографий с места преступления. Полиция возбудит по факту уголовное дело. Найти виновника будет трудно: даже если вы точно знаете, кто это сделал, вам нужно будет доказать его вину в суде. Но возможно сам факт того, что в дело вмешалась полиция, охладит пыл вашего обидчика.

В Севастополе, по словам Чагиной, существует и еще одна масштабная проблема: часто земля между домами не размежевана, и понять где заканчивается территория одного дома и начинается другого, почти невозможно.


Нередко то, что застройщики выдают за придомовую территорию, по факту является городской землей или чьей-то частной территорией. В таком случае решить проблему с незаконной парковкой поможет жалоба в управление земельного контроля, которое проверит, по назначению ли используется земля.

  


Если ваш сосед вдруг повадился парковать машину на газоне, на детской площадке, у пандуса или у входа в подъезд – в этом случае обращайтесь в ГИБДД. Невежливого водителя накажут за неправильную парковку, пусть ищет более подходящее место для своей машины.

Парковочный регламент: как не остаться за поребриком | Новости

Общество автомобилистов Петербурга затевает парковочную революцию. Инициатива заинтересует и другие города. Активисты предлагают радикально, в три-четыре раза увеличить обеспеченность новых домов парковками.

Сейчас в Петербурге строят из расчета одно машиноместо на 80 квадратных метров жилья. Нормативы в других городах примерно такие же, типовые. Идея добиться, чтобы делали одно место на каждые 20-25 квадратов. Логика понятна — на 80-ти метрах в доме могут быть и два, и три. А если «студии», то и четыре квартиры.

По статистике, у каждой второй российской семьи есть авто, а у некоторых и не одно, теснота на парковке — норма! Если ее изменить — будет свободнее. Но дороже — отвечают застройщики. Ведь паркинги стоят денег, машиноместа там итак есть, но их не спешат покупать, предпочитая бесплатно забивать проезды.

Поэтому идея строителей наоборот — снизить нормативы на 30%. Тогда будет дешевле жилье и больше свободного пространства во дворах. Ведь не всегда споры о парковках такие мирные — убедился Алексей Полтаранин.

Со своим обидчиком водитель Олег Королевец теперь выясняет отношения в суде. Доказывает, что это именно Сергей Зотов виноват в дорожном конфликте за место на парковке. Вот Олег пытается заехать на стоянку, но путь ему преграждает сосед — резко открывает дверь чужой машины и так же резко набрасывается на оппонента.

«Он мне одной рукой прихватил, а правой стал наносить удары головой и по плечу. Около 20 ударов», —

рассказывает мужчина.

Дорожный конфликт для Зотова обернулся уголовным делом, но виновным он себя не считает.

За парковочное место под солнцем по всей стране бьются словно за собственную жизнь, ведь количество машин на душенаселение растет не по годам, а по дням.

По федеральному закону норматив составляет 350 автомобилей на тысячу жителей. В Петербурге количество парковочных мест рассчитывается по своим региональным правилам — одна машина на каждые 80 квадратных метров жилой площади.

Эти строительные правила рассчитаны для застройщиков и были написаны почти 20 лет назад. Но вот, пожалуйста, быстрорастущий район Парнас на севере Петербурга. Представьте — на этаже восемь студий по 20 квадратных метров и у каждой семьи по автомобилю, а то и два. Вот и повод для битвы за парковку найден!

«Мы хотим, чтобы расчеты, которые сегодня существуют, были скорректированы. То есть это не 80 метров, может быть это будет 20 метров на один автомобиль, может 25 метров на автомобиль», — поясняет председатель Санкт-Петербургского городского и ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.

Пересматривать строительные правила нужно и в других российских городах. Вот город Златоуст в Челябинской области. Жители этого двора рассорились со старшим по дому, который соорудил для себя индивидуальное парковочное место.

Ну, где еще оставить машину, когда весь двор вечерами забит под завязку?

«Здесь идет свалка строительного мусора — шифер, покрышки. Это все горит. Я так полагаю здесь ставят машину — „Газель“», — говорит житель дома Татьяна Шаповалова.

Но если изменить региональные нормативы, как этого хотят общественники, новые квартиры резко вырастут в цене — уверяют застройщики. Пока строители воюют с активистами, народные избранники Петербурга предлагают еще и наказывать застройщиков, которые вообще не соблюдают никакие нормативы.

«Застройщик он… Дадите ему норматив — он построит больше дом и на маленьком клочке сделает ярусную парковку, потому что земля у него кусок ограничен, ему парковка не выгодна», — объясняет депутат ЗакСа Алесей Цивилев.

Практически так вышло в Петербурге. Жителям этого дома застройщик построил обещанную парковку на 600 мест, но воспользоваться ею автовладельцы так и не смогли. Площадку рабочие обнесли забором. Оказалось, что участок до сих пор принадлежит строительной компании и у нее на этот кусок земли большие планы.

«Когда застройщик сдает дом, вводит его в эксплуатацию, он обязан прийти в Росреестр. Он этого не сделал. Дом планируется 12 этажей. Один тысячник и один на 1240 квартир. Останется 90 с лишним мест. Ситуация — абсурдная», — говорит житель жилого комплекса Виктория Шишова.

Пока идут парковочные войны жители каждый вечер гадают — удастся ли им найти заветное место стоянки. Общественники готовы выступить с инициативой в Думу, чтобы кардинально пересмотреть нормативы, иначе, в городах парковочный вопрос окончательно всех испортит.

Война за парковки во дворах. Как бороться с самозахватом?

«Когда ко мне придёт человек, я с ним поговорю и приму решение — не гипотетическое, а конкретное. Разные приходят люди, по-разному разговаривают и по-разному просят. Поэтому не могу сказать, что отвечу так-то и так-то», — говорит жительница дома №12/1 на ул. Космическая Татьяна Костина.

На парковках этих домов из асфальта торчат «лягушки» — так называют устройства, мешающие заехать туда автомобилю. Ключи у жильцов, отремонтировавших на свои деньги парковочные карманы.

«Места занимают — приезжаешь и некуда встать реально. С ребёнком приехал — и что? Ехать в другой двор искать?» — жалуется житель дома № 19 по улице Новогодняя Сильвестр Алексеев.

Но и эти «лягушки» установлены незаконно. Другие жильцы теперь справедливо возмущаются. «Я даже, скажем, инвалид войны, родственники приедут, а машину ставить негде», — говорит житель дома №12/1 по улице Космическая Иван Чернай.

Моду на блокираторы уже переняли жители всего микрорайона, даже там, где на обустройство парковочных карманов никто не скидывался. А в этом дворе все блокираторы и цепочки — вне закона. Таким образом автолюбители пытаются вести войну за парковочное место. Но по сути, это рейдерский захват, и решить проблему часто можно только в суде. Так же, как и снести незаконные ограждения. Автолюбители на улице Новогодней уже готовят иски. Мирные переговоры ни к чему и не привели.

«Девушка подошла, говорит: это моё место, не ставьте сюда машину! Я говорю: на каком основании? Документы предъявите. Она: дома. И ушла. Я дальше стал ставить, она: я вас перегораживать буду. Я говорю: перегораживайте!» — житель дома №13 по улице Новогодняя Евгений Маргасов.

Автовладельцы, не успевшие занять место на парковке, оградить его цепью и повесить замок, отвоёвывают стоянку друг у друга прямо на газоне.

Помочь решить конфликт берутся в городской службе парковки. Обычно её специалисты модернизируют парковку за счёт собственников и оформляют её паспорт. За каждым, кто заплатил, закрепляют место для автомобиля и устанавливают соответствующую табличку. Остаётся место и для гостевых автомобилей.

«Просто человек выделил себе место около подъезда, поставил эту «лягушки» так называемую, обозначив своё место — это, конечно, неправильно. Здесь и получается конфликт. Вот этот документ является тем, за счёт чего конфликтов можно избежать. Общее собрание собственников является законом этого двора», — считает директор МБУ «Новосибирская городская служба парковки» Аркадий Белов.

Впрочем, неизвестно, что делать автовладельцу, если его законное место занял другой. Вряд ли документы, подтверждающие право на парковку, заставят нарушителя переставить машину. Да и полицейские при их загруженности на подобные вызовы скорее всего реагировать не будет. Если, конечно, конфликт не перерастёт в драку или, что ещё хуже, закончится стрельбой.

Смотрите программу «Новосибирские новости» на телеканалах «Регион ТВ» (пн-пт в 20.30), «Домашний» (пн-пт в 22.00) и  «ТВ3» (вт-сб в 8.00)

Программа «Новосибирские новости» на YouTube www.youtube.com/novosibirskieNovosti

правила для такси, газели, коммерческого транспорта

В России вступает в силу наделавший шума в информационном пространстве закон о парковке во дворах. В 2020 году он уже действует в полной мере в отношении всех указанных в нем лиц.

Следует понимать, что под законом в данном случае понимается приказ Минтранса РФ, утверждающий правила парковки во дворах жилых домов. С 1 января 2020 года они начали действовать по всей территории РФ, а не только в городах федерального значения, как ошибочно утверждают некоторые обозреватели, неправильно толкуя наименование документа. Подробнее о документе и вводимых им нормах читайте далее в статье.

Реквизиты приказа

Новый закон о парковке во дворах жилых домов — это на самом деле приказ Министерства транспорта РФ. Номер этого документа — 199, принят был приказ еще 17.05.2018г., однако он вступил в силу только с 1 января 2020 года.

Приказ утверждает требования к парковкам и парковочным местам определенных транспортных средств части автопользователей, в соответствии с ч. 2 ст. 20 ФЗ-196 «О безопасности дорожного движения». Также он признает утратившим силу предыдущий приказ, регламентирующий указанные правоотношения, также Минтранса №108 от 19.04.2016г.

Текст утвержденных приказом требований небольшой, однако, по сути они вводят запрет парковки во дворах с 2020 года для коммерческого транспорта. И он распространяется на всю территорию Российской Федерации, все города и городские поселения (в том числе, и три города федерального значения — Москву, Питер и Севастополь), как в указано в наименовании документа. Таким образом, даже парковка такси во дворе жилого дома с 1 января 2020 года не допускается. Каким образом это положение будет реализовываться на практике, можно будет оценить после начала реального применения приказа. Однако, следует понимать, что утвержденные приказом №199 требования касаются не всех автопользователей и не всех парковок. Подробнее об этом далее.

Положения о парковках

В требованиях конкретно указано, на какие парковки они распространяются:

  • предназначенным для обеспечения стоянки транспортных средств, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
  • осуществляющим перевозки пассажиров на основании одного из следующих договоров: фрахтования или перевозки; грузов на основании договора перевозки; перемещение любых лиц, кроме водителя, внутри или на транспортном средстве, а также материальных ценностей без оформления соответствующих договоренностей;
  • по возвращении водителя из рейса или окончания им смены.

В соответствии с ч. 2 ст. 20 ФЗ-196 юрлица и ИП, осуществляющие коммерческую эксплуатацию автомобилей, обязаны с 2017 года обеспечивать стоянку транспортных средств по возвращении из рейса или смены (то есть, чаще всего ночью) на парковках, требования к которым теперь и утверждены приказом №199.

Штраф за езду без страховки в 2019-2020 годах – новые правила ОСАГО обсуждают в Госдуме

Требования к парковкам

Данные требования равно распространяются и на парковочные места. Они должны быть:

  • освещены должным образом в соответствии с действующими нормами и правилами в случае, если они используются в ночное время или размещены отдельно от здания;
  • расположение въездов и выездов, а также размещение авто на парковке должны соответствовать проектам организации дорожного движения;
  • обозначены и оборудованы спецсредствами в соответствии с ПДД и проектами ОДД;
  • устроены на площадке, имеющей соответствующий тип дорожной одежды в соответствии со СНиП;
  • устроены  соответствии со всеми действующими нормами СНиП и СанПин.

Эти правила действовали и раньше. Нововведение содержится в п. 4 требований и регулирует такой вопрос, как парковка коммерческого транспорта на территории многоквартирных домов (а именно, во дворах).

Закон о техосмотре с 2020 года – новые правила начнут применяться с 8 июня

Основные положения и нововведения

Можно выделить основные положения новых требований к парковкам, утвержденных приказом Минтранса РФ №199:

  • правила действуют на территории всех городов и городских поселения, это прямо следует из названия;
  • они распространяются только на коммерческие транспортные средства, используемые для предпринимательских целей юрлицами (организациями, фирмами, госоргнами) или ИП;
  • применяются правила только в отношении устройства парковок, организуемых для транспортных средств, по возвращении их из рейса или со смены.

Таким образом, парковка такси в таких условиях также запрещена, но только при соблюдении указанных условий. Остановка же машины при ожидании пассажира вполне законна.

Штраф в 2020 году

Каким образом будет наказываться парковка во дворе многоквартирного дома? Закон в 2020 году об этом не принят. То есть, парковка газели как и парковка грузовых транспортных средств, используемых юрлицами и ИП в коммерческих целях, и возвратившихся с рейса или смены, во дворе многоквартирного дома запрещается, но механизм реализации данной нормы на достаточном уровне еще не проработан.

В КоАП РФ никаких мер к нарушителям данных правил не прописано. В Минтрансе пояснили, что их введение — следующая задача в рамках формирования новой модели законодательства в РФ и разработке нового КоАП РФ.

Однако требования существуют, и водители должны их выполнять, хотя ответственность за их неисполнение пока и не установлена. Таково официальное мнение представителей Министерства транспорта Российской Федерации.

парковочных войн у нас на задворках. Стр. 1

Пишет: ternovskiy:

Транспортная ситуация в Москве давно вышла из-под контроля властей. Несмотря на то, что городу удалось практически полностью избавиться от «снарядов», припарковаться легче не стало. Напротив, как грибы после дождя на столичных дворах стали появляться решетки и натянутые цепи. Очень многие арендаторы незаконно пытаются решить острую проблему, иногда превращая дворы на место боевых действий.
Вместе с новым партнером & lt; & lt; без бреда Country & gt; & gt;, «Ассоциация градостроителей« Соседи », мы решили помочь людям в борьбе с незаконным захватом придворовских территорий.

16 фото, текст.


Честно говоря, не думаю, что этот вопрос вызовет такой бурный отклик в народе. За 10 минут после моего вопроса в Твиттере читатели прислали пару десятков адресов и очень встревоженные слова о парковочных местах захватчиков.

Люди делились своими историями: кто-то порезал покрышки, поцарапал или разбил автомобильное стекло для парковки у кого-то дома, кто-то открыто угрожал насилием и т.д. вступать с ними в конфликт.

Я решил позвонить себе в некоторые места, которые сообщили из Москвы.

01. Кузьминки. Улица Молодых Ленинцев, дом 70. Там я обнаружил натянутые цепи или другие преграды.Однако все парковочные места были обозначены знаками с цифрами. Как они распределяются среди жителей — непонятно.


02. Таганка. Улица Маленького каменщика, дом 18, корпус 3. И кое-где стояли решетки и цепи.


03. Масштабы бедствия (прекращение распространения незаконных парковок во дворах) стали ясны в 2007-2008 гг. Именно тогда бывший глава Юрий Лужков отдал приказ (02.12.2008. №4-19-20915 / 8-1) «остановить незаконные парковки в Москве.«В ходе собрания, проведенного у первого заместителя Мэра в Правительстве Москвы Петра Бирюкова 11 декабря 2008г. (Протокол № 06-07-383 / 8), было принято решение« ликвидировать в столичных дворах все устройства, обслуживающие самообслуживание ». -захват парковочных мест ».


04. По замыслу, бороться с беспределом должны специальные районные парковки и областная комиссия по предупреждению незаконной парковочной деятельности. В 2009 году Петр Бирюков поручил префектуре и районному совету (ответственному за содержание внтуридоворвых территорий) заниматься созданием таких комиссий.Их священным долгом было неустанное наблюдение за московскими домохозяйствами, сообщением о незаконных «плакатах» и организацией работы Гуиза по их устранению. Каждую неделю райкомы должны отчитываться в районе о том, сколько колонн-цепей и где они нашли и уничтожили.

В общем, механизм решения таких задач возник:

— Комиссия с помощью мобильных бригад обследовала территорию двора и обнаружила неудачные прутья, цепи, конусы.

— Вся информация сливается в Гизу, по направлению которой подрядчики вырезают колонны, конусы и т. Д.Потом перенеси их на хранение все в том же Гуизе.

— Владелец конфискованных вещей мог забрать их, если докажет, что ему принадлежит закрепленная за ними земля (таких как известно в Москве просто не может быть). В противном случае установка колонны, конуса или кольцевой цепи считается территорией самозахвата, потому что земля принадлежит городу на основании Земельного кодекса. Если у охотников почтовых конусов нет, они переходят на металлолом.

В свою очередь, Гуиза, несмотря на все указания и приказы, не торопился организовывать комиссию, созданную для поиска незаконных слитков, конусов, цепей и их устранения.Они оба встали и встали. Следить и сообщать информацию в Гуизу — все это легло на плечи жителей столицы.


05. В соответствии со статьей 2 Закона №77 г. Москвы от 10.12.2003г. Для помощи гражданам в борьбе с незаконным захватом стоянок во дворах должны быть общественные и правопорядковые. Те же Гуиса называются «загрузкой» организации, дорожным движением, стихийным бедствием и несанкционированной парковкой на внутривнутренних территориях. Однако Гуиза и дальше ничего не делает.Соседи по столице по-прежнему рассчитывают только на себя.

Планер. Улица Вилиса Лациса, дом 19, корпус 1. Сюда мы пригласили одну из жительниц дома, которая не могла понять, на каком основании они внезапно появились во дворе красивых решеток и цепей.

06. Выяснилось, что дом (общежитие) и вся прилегающая территория принадлежат «Российскому химико-технологическому университету им. Д.И. Менделеева» (РХТУ) и не находятся в столице, а также в федеральной собственности.

07.

08. Поэтому для выяснения ситуации с установкой ограждения во дворе мы решили заглянуть в соседнее здание, где находится руководство кампуса.

09. С нами любезно согласился поговорить заместитель начальника городка. По ее словам, забор, установленный самими студентами, проживающими в общежитии, получил согласие дирекции на эти действия. В общем, сейчас университет копит деньги, чтобы поставить забор вокруг всей своей территории.По ее словам, они просто пытали жителей соседних домов, застраивая все свободные места своими машинами.

10. Причина тому — идиотское поведение градостроителей, которые «вкорячили» многоэтажки, не заботясь о том, где арендаторы поставят автомобили. И теперь студентам остается как-то от этого защититься. Однако на вопрос, что делать остальным ученикам, а не семерым счастливчикам, отрезанным от остальных, она не ответила.

11.погнали студентов сказали все сделали за свой счет (сброс на 2 000), согласовав с администрацией вуза. И я, конечно, их понимаю, но стоит заметить, что сама установка заборов — абсолютно незаконна, о чем, собственно, и знает городское руководство.

12. Гонка. Улица Гонки, дом 5 и 7. Жители №5 пошли еще дальше — установили автоматические ворота, забыв предупредить соседей. Это два смежных дома, общая площадь которых заканчивается торцами застройки.Жители дома №7 ранее подъезжали к нему домой после того места, где когда-то поднимались ворота. И теперь готов предложить прокатиться только один вариант — купить пульт от машины, стоимостью 4000 руб.

13. Ворота есть и с другой стороны здания. Забавно, что в случае ЧП (пожара или скорого) рекомендуется поискать охранника театра, который находится на первом этаже дома №5. Интересно, сколько он там съел, что-то происходит ночью?

14. Скорее граничащие с идиотизмом вещи. Весь дом обильно оштукатурен, вот такая замечательная реклама (висит чуть ли не в каждом дворе Москвы).

15. Кроме того, в местной администрации заявили, что надписи на стене достаточно, чтобы снять с себя ответственность за свои действия, они также предлагают убрать все автомобили на расстоянии более 15 метров от здания — видимо в соседнем дворе.

16. Понятно, что городская жизнь тоже не в лучшем положении — попробуйте очистить крышу от снега и льда, когда весь двор вызывает машину.Но вот такая тупая реклама проблему не решает.
Несмотря на сложность обстановки во дворе, здесь тишина и ракушки, возле которых парковаться категорически запрещено. Но если их убрать, то можно будет получить две машины.

Таких примеров в городе набрано не меньше, чем самих дворов. Ситуация действительно очень серьезная и без взаимного уважения не может быть решена. Но, в первую очередь, контролировать все это должны городские власти, которые как раз стараются не вмешиваться в конфликт арендаторов!

Если не получается решить все хорошо, можно воспользоваться нашими советами и рекомендациями по пресечению незаконного захвата парковок.

Необходимые аргументы и ценные советы:

1. Собственник земли, на которой установлен незаконный забор, является субъектом федерации (муниципального образования). В Москве собственником земли не может быть ТСЖ (так как в городе проводится обследование придомовой территории).

2. Заборы препятствуют движению транспорта, проездов скорой помощи, экстренной помощи … Земля под незаконно возведенные заборы используется не по назначению (например, лужайка используется как стоянка для автомобилей).

3. Таким образом, права муниципального образования как собственника земельного участка нарушены.Кроме того, при возведении заборов были нарушены положения пункта 3 статьи 25 Федерального закона «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации».

4. В соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса собственник может потребовать устранения все нарушения их прав, даже если эти нарушения не были связаны с лишением права собственности. Требование о сносе незаконно построенных заборов в соответствии со статьей 304 Гражданского кодекса может быть передано собственнику земли в судебном порядке.

5. Однако может возникнуть ситуация, при которой сложно найти виновного. К тому же судебное, а затем исполнительное производство занимает много времени. В связи с этим наиболее целесообразно производить снос самовольных заборов в административном порядке.

6. Риск возникновения негативных последствий самовольного сноса заборов сотрудниками органов государственной (муниципальной) власти минимален. Если лицо, не уполномоченное на возведение заборов и тем самым нарушившее права собственника земли, решит обратиться в суд за восстановлением заборов и возмещением вреда, причиненного сносом, ему неизбежно будет отказано в таких исках.Поскольку, как было сказано выше, барьеры строятся без соответствующих разрешений, т.е. являются незаконными.

Алгоритм борьбы:

1. Для устранения незаконных препятствий написать письмо в префектуру уездного совета внутримуниципального образования (округа), PG IP области.

Образец письма (например, письмо главы Арбатского районного совета — ЦАО):

«Уважаемая Нелли Ф. ,
Обратите внимание, что сначала во дворе дома. Сивцев Вражек, 47 к. .1 установлены незаконные ограждения (столбы и цепи).Заборы препятствуют движению транспорта, проездов скорой помощи, МЧС, на земельном участке незаконно возведены заборы, используются не по назначению. Кроме того, возведение заборов нарушает положения пункта 3 статьи 25 Федерального закона «Об архитектурной деятельности в Российской Федерации».

С учетом того, что забор нарушает права внутригородского муниципального образования Арбат как собственника земельного участка прошу принять меры по устранению незаконно установленных ограждений (по ст.340 ГК РФ).

Приложения: Фото незаконно установленных ограничителей ».

2. В письме желательно оставлять свои контактные данные.

3. После отправки писем в совет префектуры и в государственную зону IP необходимо позвонить в офис каждого из агентств и узнать номер, присвоенный вашему письму. В дальнейшем по количеству букв в офисе вы сможете узнать о его движении (кто нарисовал). Наконец, если ваша информация получена, инструкции по устранению препятствий должны быть переданы местным государственным независимым комитетам.

4. Важно выяснить в префектуре района или районного совета, находитесь ли вы в районе / районе специальной комиссии по предотвращению незаконных парковок (их контакты: адрес, номер телефона, ФИО руководителя ). Если эти комиссии работают на территории, также желательно рассылать им письма с информацией о незаконных заборах в судах.

5. Следует помнить, что меры защиты парковок во дворах в большинстве случаев не могут быть установлены законом.Для этого требуется соблюдение ряда условий (аренда земельного участка, установлен шлагбаум, специальные машины для оплаты парковки на взде-дороге и т. Д.). Даже если люди говорят, что кому-то платят деньги, скорее всего, это выходит за рамки действующего законодательства.

6. В случае, если вы столкнетесь с серьезными угрозами в его адрес со стороны жителей, которые либо незаконно установили охрану, либо по понятным причинам находят какое-то место «своим», у них просто есть повод обратиться в общественный пункт охраны общественного порядка (ОПОП) или райотдела милиции. Основание для обжалования — «Ст. 2 Закона г. Москвы от 10.12.2003г. №77 — организация движения (стоянка) транспортных средств на внутривнутренних территориях находится в ведении органов общественного правопорядка (ОПОП)».

7. Если вы получите ответы, не укладывающиеся в обозначенный вами алгоритм, свяжитесь с нами, и мы вместе разработаем новую тактику.

По фактам нарушений будут собраны ОБНАРЖЕННЫХ Ссылки по теме в различных ВЕДОМВА. Кроме того, мы обязательно обратимся к городские власти, призывая их заняться этой пролемией.

Репортажно-правовая помощь в Интернете «Соседи».

Из категории «Юмор» — «Моя парковка» на Лукоморье.

Источник:

15 вещей, которые A&E не рассказали нам о Parking Wars

Реалити-шоу Parking Wars длилось семь сезонов и более 100 эпизодов в сети A&E с 2008 года до его отмены в 2012 году. Шоу следовало за мужчинами и женщинами. которые работают на Управление парковки Филадельфии, пресекают плохие парковки в городе и преследуют жителей Филадельфии, которые накопили штрафы за парковку, но не выплатили их.

Группе PPA часто приходилось загружать автомобили людей, у которых было много неоплаченных штрафов, освобождая автомобиль только после выплаты долга, а в серьезных случаях автомобиль мог даже быть арестован и продан с аукциона, чтобы заплатить штраф .

Parking Wars сделали звездой рядовых мужчин и женщин PPA, а позже он расширился до Детройта, Провиденса, Трентона в Нью-Джерси, Статен-Айленда и Норт-Хемпстеда в Нью-Йорке.Поклонники Parking Wars , несомненно, помнят Стива Гарфилда и его партнершу Шерри, которые были проклятием жизни автомобилистов в Филадельфии и которые появились в сериале с самого начала.

Однако, как и в случае с большинством реалити-шоу, то, что вы видели на экране, не обязательно было всей историей, поскольку режиссеры редактировали встречи, которые они снимали, чтобы сделать весь процесс более интересным для зрителей дома. Ознакомьтесь с этим списком из 15 закулисных секретов, которые A&E не рассказала нам о Parking Wars .

15 Предполагается, что это одноразовый документальный фильм

Через statelessstatements.wordpress.com

Когда руководителю сети впервые пришла в голову блестящая идея проследить за персоналом Управления парковки Филадельфии, когда они занимались своей работой, не казалось, что материала будет достаточно, чтобы сделать полную серию такого шоу, и поэтому самый первый Parking Wars должен был быть только одноразовым документальным фильмом.

Однако фильм 2001 года был настолько популярен, что A&E поняли, что у них есть потенциальный хит, и отправили на заказ полную серию телешоу. Это просто показывает, что даже у самых успешных сериалов может быть не самая лучшая история вещания!

14 Оригинальный фильм был переиздан как «Утерянный эпизод»

Через технологию-х.тк

После того, как Parking Wars был запущен как полноценный телесериал, A&E переименовала оригинальный фильм как «Пропавший пилот», что было немного лукавством, поскольку он не был ни потерянным, ни пилотным! Тем не менее, заманчивого названия было достаточно, чтобы привлечь фанатов Parking Wars , которые думали, что пропустили пилотное шоу в первый раз, и которые получили возможность увидеть, как их любимые PPA выступили, когда они впервые оказались на экране.

Похоже, что сеть пыталась переписать историю, предполагая, что они все время намеревались заказать полную серию шоу, но этого не произошло.

13 Сотрудник PPA Мартин скончался до выхода в эфир первой серии

Через youtube.com

Одной из самых популярных фигур в собственно первой серии Parking Wars был сотрудник Управления парковки Филадельфии Мартин Андерсон. Андерсон был беспечным водителем одного из многих эвакуаторов PPA, и он появлялся в первом и пятом эпизодах первого сезона.

Однако многие фанаты не знали, что Мартин на самом деле внезапно скончался, прежде чем он увидел какой-либо из его эпизодов по телевизору.Хотя в титрах эпизодов Parking Wars , в которых он появился, не было упоминания о его трагической кончине, A&E действительно разместили дань уважения своей звезде реалити-шоу на своем веб-сайте.

12 утверждений о том, что некоторые из столкновений были написаны по сценарию

Через tvreals. blogspot.com

Как и в случае со многими так называемыми реалити-шоу, было много утверждений, что продюсеры иногда сценарии некоторых из наиболее диковинных моментов или даже устраивали конфронтации с сотрудниками Управления парковки Филадельфии во имя развлечения.

Хотя нет никаких сомнений в том, что эпизоды были отредактированы, чтобы сделать их более захватывающими, нет никаких доказательств того, что A&E действительно создавала какие-либо инциденты на экране — и, учитывая, сколько людей получают штрафы за парковку в Филадельфии и других городах сериала, разумеется, не было необходимости производить какие-либо инциденты для камер!

11 A&E отказалась от идеи рассказчика для сериала

Через mcdermottphotos. com

Прошло семь лет между первым документальным фильмом о Parking Wars и первым эпизодом одноименного телесериала, поэтому неудивительно, что создатели сериала решили внести некоторые изменения.

Наиболее очевидное различие между «Пропавшим пилотом» и остальной частью серии Parking Wars состоит в том, что в оригинальном фильме был рассказчик Дэниел Дженкинс, который объяснил большую часть фоновой информации, а в сериале это было работа была предоставлена ​​самим сотрудникам Управления парковки Филадельфии, усилив их роли и сделав шоу более инклюзивным.

Еще 10 городов были добавлены, поскольку рейтинги начали падать

Через topsimages. com

Первые пять сезонов Parking Wars были полностью сняты на месте в Филадельфии и были сосредоточены в основном на той же небольшой группе сотрудников PPA.Однако разнообразие — это изюминка жизни, и создатели шоу поняли, что им нужно немного изменить ситуацию. В шестом сезоне они представили охранников парковки Детройта, штат Мичиган, и в конечном итоге Филадельфия была полностью исключена в седьмом сезоне в пользу новых городов Провиденс, Род-Айленд, Трентон, Нью-Джерси, Статен-Айленд и Северный Хемпстед в Нью-Йорке.

Низкие рейтинги были не единственной причиной замены Филадельфии, но они, безусловно, не помогли делу города.

Из серии 9 «Парковочные войны» также пропали аспекты, представленные в оригинальном фильме

Через Universityinfosis. ml

Падение рассказчика Дэниела Дженкинса было не единственным изменением, которое сеть A&E решила внести между «Потерянным пилотом» 2001 года и самим сериалом 2008 года.Первый фильм проследил за Управлением парковки Филадельфии на протяжении всего процесса, от выдачи билетов до сбора штрафов и от надевания ботинок на автомобили без уплаты штрафов до буксировки автомобилей, владельцы которых накопили значительные долги.

Сюда также входили случаи, когда персоналу PPA приходилось конфисковывать автомобили, которые затем продавались с аукциона для оплаты штрафов, часть процесса, которая была прекращена, когда дело дошло до сериала Parking Wars , в пользу большего количества уличные противостояния.

8 Кларенс в буксировочном отряде PPA однажды буксировал собственную машину!

Через fubo.tv

Кларенс Николс был одним из сотрудников Управления парковки Филадельфии, который участвовал в Parking Wars с самого начала сериала, управляя одним из эвакуаторов, патрулировавших город, забирая незаконно припаркованные автомобили, или тех, чьи владельцы были задолжали тысячи за неоплаченную парковку штраф.

Учитывая, что он проработал в PPA много лет, можно было подумать, что у Николса будет отличная статистика парковки; однако однажды АПН отбуксировало его собственный автомобиль. По крайней мере, у него был хороший повод — он одолжил машину сестре на несколько дней!

7-я серия, пострадавшие от туризма в Филадельфии

Через tvreals.blogspot.com

Хотя снижение рейтингов отчасти стало причиной решения о включении в шоу новых городов и о полном исключении Филадельфии из Parking Wars , это было далеко не единственной причиной.

Филадельфийцы, в том числе известные граждане, были недовольны тем, как сеть A&E изображала город, и местный совет по туризму получил десятки писем и электронных писем от зрителей, которые сказали, что никогда не собираются посещать город из-за того, как Филадельфия Управление по парковке занималось нарушением правил парковки, в том числе со стороны гостей города, которым часто было трудно понять местные правила парковки.

6 PPA подверглись критике за участие в шоу

Через 6abc.com

Принимая во внимание ту плохую прессу, которую Parking Wars произвел в Филадельфии, Управление парковки Филадельфии неизбежно подверглось критике за согласие принять участие в сериале.В конце концов, PPA — это государственное агентство, и они обязаны не только уважительно относиться к представителям общественности, но и представлять город, когда речь идет о посетителях и туристах.

Участие в уличных столкновениях с автомобилистами может способствовать хорошему телевидению, но это не тот тип поведения, которого общественность привыкла ожидать от государственных служащих.

5 Мэр и губернатор отказались смотреть сериал

Через philly.com

И не только местный совет по туризму в Филадельфии получал письма ненависти в результате сериала Parking Wars .Даже мэр города и губернатор Пенсильвании были призваны принять меры, чтобы снять шоу с телевидения, хотя они признали, что были бессильны заставить сеть A&E отказаться от сериала или даже изменить то, как PPA и город были изображается в шоу.

Вместо этого они посоветовали всем, кто посчитал Parking Wars оскорбительным, выключить его, при этом оба сказали, что сами не смотрели сериал!

4 Винни однажды попали в шеренгу со священником из-за парковочного талона

Через gizmodo.com

В шестом сезоне Parking Wars расширили географию своего охвата, а в феврале 2012 года дебютировали сотрудники службы безопасности парковки из Северного Хемпстеда, пригорода Нью-Йорка к востоку от Куинса. Винни был одним из членов команды Северного Хемпстеда, который был известен своим вспыльчивый нрав, что, конечно, послужило отличному ТВ.

Однако даже Винни признался, что часто позволял своему темпераменту взять верх над собой, и что однажды он вступил в спор со священником, когда тот пытался выдать парковочный талон на машину религиозного человека.К сожалению, этот возмутительный инцидент не был замечен съемочной группой Parking Wars .

3 Некоторые правонарушители должны сотни тысяч долларов

Через велосипедные революции.com

Зрители не всегда понимают всю историю инцидентов, показанных в эпизодах Parking Wars , и они, вероятно, были бы намного более симпатичными сотрудникам PPA и охранникам парковок из других городов, если бы знали все факты. Буксировка чьей-либо машины или выезд из багажника на транспортном средстве может показаться немного чрезмерным из-за неоплаченных штрафов за парковку, но правда заключается в том, что многие из наиболее серьезных нарушителей должны городу сотни или даже тысячи долларов штрафов за парковку, которые накапливаются проценты, если они по-прежнему не выплачиваются.

Вот почему город также может арестовать и продать автомобили с аукциона, если долг достаточно большой.

2 Джефф признается, что использует свою работу для знакомства с девушками

Через tvguide.com

Джефф Видман — еще один сотрудник Управления парковки Филадельфии, который был вовлечен в проект Parking Wars с самого начала, и определенно был немного радужным для зрителей! Тем не менее, Джефф также имел немного блуждающий взгляд и признал, что ему нравится его работа, потому что она позволяла ему встречаться со многими женщинами — комментарий, который, вероятно, не одобрил бы сеть A&E в сегодняшнюю эпоху #MeToo!

Джефф не всегда был доволен женским вниманием, как он однажды признался, что его самым странным моментом работы в PPA был случай, когда на него напала какая-то женщина …

1 Много ненормативной лексики — но A&E убирает большую ее часть!

Через royalexaminer.com

Никого не удивит, что съемочная группа Parking Wars поймала много ненормативной лексики во время съемок; в конце концов, многие столкновения между автомобилистами и работниками АПН стали довольно острыми и довольно быстро.

Тем не менее, шоу транслировалось достаточно рано вечером, поэтому любые ругательные слова нужно было либо полностью исключить из шоу, чтобы очистить весь спор, либо, если продюсерам это сошло с рук, они просто выдавили плохие слова , а остальную часть строки оставьте как было.В противном случае Parking Wars определенно потребовался бы рейтинг «R»!

Источники — Reality TV World, NY Times, Philly, CNN

следующий Это были 10 самых быстрых автомобилей 1970-х годов

SMF> Парковка

в час

Почасовая парковка — Терминал B

  • Этот лот находится ближе всего к Терминалу B.
  • 2 доллара за полчаса за каждые полчаса или их часть.
  • Максимум = 29 долларов в день.

Удобная парковка доступна рядом с терминалами и является лучшим местом для парковки при подборе пассажиров. Трансфер с Почасового участка не предоставляется.

Терминал B предназначен для краткосрочного пребывания. Если вы паркуетесь более чем на несколько часов, рекомендуется парковка в гараже (18 долларов в день) или дневная стоянка (12 долларов в день), если вы не готовы платить больше, чтобы быть рядом с терминалом B.

Наличные больше не принимаются в кассах на всех стоянках в международном аэропорту Сакраменто (SMF).

Клиенты, желающие заплатить наличными, должны будут произвести оплату перед возвращением в машину в специально отведенных киосках самообслуживания с оплатой на месте в гараже и у выхода 1 в Терминале B.

Для пассажиров, следующих из Терминала A, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 1 в вестибюлях C и D и на уровне 3 в вестибюле C в гараже.Для пассажиров, прибывающих из Терминала B, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 5 в вестибюле C гаража и за дверью 1 на переходе к почасовой парковке.

Ежедневно

Гараж — Терминалы A и B

  • Крытая парковка для терминалов A и B доступна в гараже.
  • 2 доллара за полчаса за каждые полчаса или их часть.
  • Максимум 18 $ / день.
  • Пешеходный мост от гаража до Терминала А находится на 3 этаже гаража.
  • Пешеходный мост от гаража до терминала B находится на 5 этаже гаража.
  • Все места на парковке предоставляются в порядке очереди. Бронирование недоступно.

Начиная со 2 ноября, наличные не будут приниматься в кассах парковок на всех стоянках в международном аэропорту Сакраменто (SMF).

Клиенты, желающие расплачиваться наличными, должны будут произвести оплату перед возвращением в машину в специально отведенных киосках самообслуживания с оплатой на месте в гараже и у выхода 1 в Терминале B.

Для пассажиров, следующих из Терминала A, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 1 в вестибюлях C и D и на уровне 3 в вестибюле C в гараже. Для пассажиров, прибывающих из Терминала B, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 5 в вестибюле C гаража и за дверью 1 на переходе к почасовой парковке.

ЕЖЕДНЕВНАЯ партия — Клеммы A и B

Daily Lot находится перед входом в гараж на бульваре Аэропорт.

  • 2 доллара за полчаса за каждые полчаса или их часть
  • 10 $ / сутки максимум
  • Услуги трансфера предоставляются с интервалом 15-20 минут
  • Все места на парковке предоставляются в порядке очереди.Бронирование недоступно.

Начиная со 2 ноября, наличные не будут приниматься в кассах парковок на всех стоянках в международном аэропорту Сакраменто (SMF).

Клиенты, желающие заплатить наличными, должны будут произвести оплату перед возвращением в машину в специально отведенных киосках самообслуживания с оплатой на месте в гараже и у выхода 1 в Терминале B.

Для пассажиров, следующих из Терминала A, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 1 в вестибюлях C и D и на уровне 3 в вестибюле C в гараже.Для пассажиров, прибывающих из Терминала B, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 5 в вестибюле C гаража и за дверью 1 на переходе к почасовой парковке.

Все парковки в международном аэропорту Сакраменто предоставляются в порядке очереди. Если партия заполняется и закрывается, покупатели должны выбрать альтернативную партию и оплатить учтенный курс. Пожалуйста, приходите пораньше, чтобы в случае необходимости было время припарковаться на другой стоянке.

Экономика

Восточная и Западная парковка эконом-класса

  • Лот предназначен только для кредитной / дебетовой карты.При входе билет выдавать не будет. Клиенты будут вводить кредитную / дебетовую карту при входе и использовать ту же карту для оплаты при выходе из лота.
  • 2 доллара за полчаса за каждые полчаса или их часть.
  • Максимум 10 $ / день.
  • Услуги трансфера предоставляются с интервалом 25-30 минут. С момента парковки до прибытия к терминалу может пройти 60 минут.
  • Может заполняться до отказа в часы пик.
  • Все места на парковке предоставляются в порядке очереди.Бронирование недоступно.
  • Это самые дальние участки от терминалов, и здесь нет пешеходной дорожки.

Наличные больше не принимаются в кассах на всех стоянках в международном аэропорту Сакраменто (SMF).

Клиенты, желающие заплатить наличными, должны будут произвести оплату перед возвращением в машину в специально отведенных киосках самообслуживания с оплатой на месте в гараже и у выхода 1 в Терминале B.

Для пассажиров, следующих из Терминала A, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 1 в вестибюлях C и D и на уровне 3 в вестибюле C в гараже.Для пассажиров, прибывающих из Терминала B, киоски для оплаты наличными расположены на уровне 5 в вестибюле C гаража и за дверью 1 на переходе к почасовой парковке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *