Отличие текущего ремонта от капитального ремонта помещения: понятие, определение и виды работ, в чем разница, постановление 279

Содержание

Отличие текущего ремонта от капитального ремонта: чем отличается, различия

Автор ГдеРазница На чтение 4 мин. Опубликовано

По законодательству обновления жилых помещений разделяется на текущий и плановый. Непонимание различий между этими понятиями приводит к конфликтным ситуациям и спорам. Собственникам жилья в многоквартирных домах важно знать и понимать разницу между ними. Перекладывание части финансовой ответственности за состояние жилых строений на собственников было установлено законом в 2012 году.

Что такое «текущий ремонт»

Это периодические мероприятия по выявлению поломок или небольших дефектов, проведению работ по устранению их, с целью снятия угрозы жизни и здоровью жильцов, а также мешающих комфортному проживанию.

Что такое «капитальный ремонт»

Глобальная реконструкция, с возможной заменой несущих элементов или их частей, инженерного оборудования здания для устранения физического износа, поддержания и улучшения эксплуатационных свойств, восстановления функций сооружения.

Основные различия между понятиями

Различия:

  1. Масштаб действий. Капитальный ремонт носит глобальный характер, может вносить изменения в конструкцию зданий и коммуникаций, который восстанавливают функции строений до состояния близкого к новому. Текущий же носит более срочный характер: заменяются отдельные неисправные элементы жизнеобеспечения, а также проводится косметическое обновление внешнего вида.
  2. Периодичность. Текущий проводится чаще, а капитальный раз в 5-25 лет, в зависимости от договора между жильцами и управляющей организацией.

Отличия в финансировании

Стоимость капремонта значительна, а средства берутся из ежемесячных многолетних отчислений собственников жилья в специальный фонд. Текущие действия проводятся из наличных финансов управляющей компании, выплачиваемых владельцами квартир на общедомовые нужды.

Сумма выплат в фонд капитального изменения с каждой квартиры устанавливается в зависимости от ее площади. Число проживающих или прописанных людей не учитывается. Это помогает взимать взносы с собственников помещений, даже при отсутствии там зарегистрированных жильцов.

Разница в сроках проведения

При выполнении текущего обновления жильцов предупреждают непосредственно перед началом, их длительность составляет от часа до нескольких дней.

Интересно: капитальный способ облагораживания заранее оговаривается по срокам исполнения, так как временные неудобства могут иметь большую длительность и перекрывать значительные площади.

Различия по видам работ:

Вид работ Текущий ремонт Капитальный ремонт
Крыша Замена отдельных изношенных элементов кровли или несущих конструкций Полная замена покрытия и опорных элементов
Стены и перекрытия Косметическое обновление, заделка углов и стыков Выравнивание, перенос, утепление, замена материалов
Фасад Заделка швов, трещин, гидроизоляция Утепление, полное обновление
Лифтовое оборудование Устранение выявленных поломок Замена кабины, шахты и подъемного оборудования
Окна и двери Выравнивание, утепление при необходимости Замена
Коммуникации Систематическое обслуживание, при необходимости работы по восстановлению работоспособности Полное обновление, возможна перестройка и прокладывание новых линий
Фундамент Частичное восстановление Полная реконструкция

Стоимость зависит от состояния строения и сроков его постройки: чем старше здание, тем чаще оно нуждается в профилактических осмотрах, требует больших средств на обновление внешнего вида и элементов оборудования. Придомовая территория также обслуживается управляющей организацией и на ее содержание тратятся денежные средства. Масштаб благоустройства зависит от желания собственников жилья и оговаривается в договоре с УК отдельно. Климатические условия являются еще одним важным фактором влияющим периодичность и стоимость работ.

Нужно знать: важным вопросом остается сохранность средств, собираемых с собственников жилья, при банкротстве управляющих организаций или нецелевого их использования.

Эта проблема поднималась на заседаниях Государственной Думы, но решение на законодательном уровне вынесено не было. Гражданам предлагается самостоятельно оспаривать законность расходования средств через суд.

Узнать чем отличается паводок от половодья можно в здесь 

При проведении текущего вида возможна его маскировка под капитальный, что позволяет УК укрыть скрыть часть средств накопленного фонда для дальнейшей растраты в собственных нуждах. Помочь им в этом может низкая информированность жильцов о характере проводимых работ. Решением становится получение полной информации о виде, стоимости и времени проводимого ремонта.

Также узнайте, чем различаются парламентская и президентская республика

Чем административный проступок отличается от преступления, читайте тут

Чем отличается решение от определения суда: https://gderaznica.ru/social/chem-otlichaetsya-reshenie-ot-opredeleniya-suda.html

Выводы

Надо понимать законность установленных взносов на выполнения ремонтных работ, собираемых жилищным организациями. Целевое расходование этих средств продлевает жизнь зданиям, влияет на их внешний и внутренний вид, позволяет проживать в безопасном доме. Собственники жилья при желании могут установить жесткий контроль расходования средств и проведения плановых работ управляющей компанией. Добросовестные организации стремятся не создавать проблем с доступом к необходимой информации и следят за ее актуальностью.

Смотрите видео про различия между понятиями:

Виды ремонта квартир – капитальный, текущий и косметический

Человеку периодически необходима смена обстановки. Однако если нет возможности поехать отдохнуть или сменить место жительства, то почему бы не сделать ремонт квартиры?

К примеру, вы можете обновить обои, оживить потолок или пол, полностью изменить интерьер ванной комнаты или сделать уютной кухню, а можно поступить более кардинально и заняться перепланировкой жилья!

Вы бы с радостью занялись ремонтом квартиры, но вам не хватает денег? Так их всегда мало. А у себя дома мы отдыхаем, общаемся с близкими, то есть, проводим лучшие часы жизни, поэтому хочется, чтобы в квартире было уютно и взрослым, и детям, тем более, наш дом – это наше лицо. Недаром есть пословица: покажите мне вашу квартиру, и я расскажу все о Вас.

Конечно, любой вид ремонта квартиры – хлопотное занятие, требующее тщательной подготовки, однако, при правильном подходе Вы блестяще справитесь с задачей.

Шаг 1 – определяем вид ремонта, который необходим

Решите для себя, насколько масштабными будут перемены в Вашей квартире, какой вид ремонта Вам нужен: капитальный, текущий или косметический? А, может, вы мечтаете о евроремонте?

Кстати, евроремонт означает не что иное, как отличный ремонт с использованием высококачественных материалов, который способен значительно преобразить вашу квартиру.

Сумеете ли Вы справиться с этим? Бесспорно!

Чем же отличаются виды ремонта друг от друга?

Текущий ремонт

Текущий ремонт квартиры связан со значительным изменением облика вашего жилья БЕЗ нарушения конструктивных элементов.

Текущий и косметический ремонт это синонимы! Как правильно говорить? Как Вам нравится – разницы нет!

2 вида косметического ремонта

Стандартный косметический ремонт квартиры – это восстановление первозданного вида комнат без применения отделочных работ. Без замены отделочных материалов – только восстановление.

В стандартный текущий ремонт входят:

  • переклейка обоев;
  • покраска потолков, окон и стен, дверей, наличников и плинтусов;
  • шлифовка и покрытие лаком напольных покрытий.

Косметический ремонт с применением отделочных работ – это восстановление прежнего вида и состояния комнат с заменой отделочных материалов.

Примеры работ, входящих в этот вид ремонта квартиры:

  • замена устаревших обоев на венецианскую штукатурку;
  • окраска, набрызговые покрытия стен;
  • перекраска потолков с использованием латексно-акриловых красок,
  • замена плинтусов и наличников.

Капитальный ремонт

Капитальный ремонт квартиры предполагает изменение существующего ранее облика помещения с ЗАМЕНОЙ элементов конструкций.

Капитальный ремонт бывает простой и сложный.

Первый включает в себя замену инженерных систем и конструктивных элементов, демонтаж, замену напольных покрытий, штукатурные работы, замену электросетей, систем канализации и водоснабжения.

Второй же дополнительно включает применение декоративных потолочных конструкций, пилястр, арок, ниш, колонн и т.д.

Реконструкция квартиры – сложный капитальный ремонт

Реконструкция – работы, которые связаны со значительным изменением облика квартиры и ее функционального назначения.

Отделка или ремонт – есть разница?

Отделка помещений получила в последнее время широкое распространение. Это связано с тем, что многие квартиры в новостройках сдаются без отделочных работ.

Отделка квартиры – текущий или капитальный ремонт, в зависимости от состава необходимых работ

Чаще других под отделкой имеют в виду ремонтные работы в каком-то отдельном помещении без изменения его конструктивных характеристик.

Шаг 2 – делать дизайн-проект или нет?

Продумайте, какие идеи хотите реализовывать в дизайне интерьера квартиры? Для текущего или косметического ремонта дизайн-проект будет лишним, а для капитального жизненно необходим.

Если всё же предстоит капитальный ремонт, а не косметический, то Вы можете обратиться к художнику-дизайнеру или пофантазировать самостоятельно.

Однако, лучше обратится к специалистам! Пусть даже просто на консультацию, если Вы в целом уверены в себе.

Дизайнер сумеет воплотить все Ваши идеи и пожелания в жизнь и сделает это органично со вкусом, а затем уже строители, под Вашим руководством, обратят дизайн-проект в форму. Только если Вы уж решились обратиться к дизайнеру, не жалейте денег и обратитесь к профессионалу. Ведь только Ваша интуиция и изысканный вкус дизайнера будут залогом успеха на всех этапах ремонта квартиры.

Шаг 3 – кому доверить провести ремонт?

Следует определиться, кто будет делать ремонт – Вы самостоятельно, бригада (или отдельные умельцы) или строительная компания. Мелкий текущий ремонт порой не требует сильных затрат времени и специальных навыков. А уже при косметическом ремонте 2-го вида – могут начаться проблемы, если опыта нет совсем

Конечно, работа специалистов обойдется дороже, но это часто может быть оправдано! Професиональным строителям можно поручить самый сложный вид ремонта – капитальный.

✽✽✽

Решив для себя, как пройти каждый из 3-х шагов, Вы справитесь с любым видом ремонта квартиры успешно!

Капитальный и текущий ремонт многоквартирного дома в 2019 году: отличия и перечень работ

В ежемесячной оплате счетов за коммунальные услуги жильцы перечисляют деньги на ремонт жилого помещения — это отдельная статья расходов управляющей организации или ТСЖ. Поддерживать здание в состоянии, пригодном для эксплуатации, обязаны сотрудники УК, которая проводит текущий ремонт жилого дома. Поддержание порядка, целости, сохранности, благоустройства и надлежащей эстетики внутренних и внешних систем общедомовой собственности является прямой обязанностью управляющей компании или ТСЖ.

Определение термина «плановый ремонт»

Текущий ремонт зданий и сооружений — это четко регламентированный термин, прописанный в Жилищном Кодексе РФ. В статье 1354 он определен как перечень сезонных и иных работ, направленных на поддержание функциональности и эстетики общедомового фонда, а также устранение неполадок, затрудняющих эксплуатацию жилья. Поддержание исправности, целостности и сохранности коммунальной собственности требует регулярности, чтобы вовремя предупреждать начавшиеся деформационные процессы. Эту цель и преследует содержание и текущий ремонт.

Если ЖК РФ дает общие определения текущего ремонта, то детализированный перечень работ, которые должна выполнять управляющая компания или ТСЖ с заданной периодичностью, содержится в Постановлении Правительства No491. Владельцы квартир, особенно когда общедомовая собственность переходит на баланс ТСЖ, должны знать, что входит в текущий ремонт.

За него они платят из собственного кармана и имеют законные основания запрашивать информацию, контролировать качество проводимых работ. Жильцы вправе также устанавливать периодичность проверок и вводить дополнительные виды мероприятий по поддержанию надлежащего состояния общедомовой собственности.

Работы в рамках планового ремонта

Текущий ремонт многоквартирного дома, согласно ЖК РФ, предполагает мероприятия, связанные с поддержанием исправного состояния всех составляющих частей коммунальной собственности. Примерами таких работ служат описанные в таблице.

В ходе текущего ремонта в многоквартирном доме ведутся работы и по различным устройствам и оборудованию. К ним относятся лифты, насосные станции, котельные, системы дымоудаления и пожаротушения, узлы учета энергоресурсов, системы диспетчеризации, домофоны и многое другое. Внешние прилегающие территории МКД также подлежат обслуживанию и входят в перечень объектов, подлежащих текущему ремонту общего имущества: тротуары, проезды, газоны, клумбы, деревья, кустарники, детские площадки, мусорные баки, мусоросборники и другие конструкции.

Чем плановый ремонт отличается от капремонта?

В рамках обслуживания МКД управляющей компанией важно определить, что такое текущий (плановый) и капитальный ремонт, чем отличается один вид работ от другого. Относительно каждого пункта перечня работ нужно четко обозначить — это текущий или капитальный ремонт. Такая мера позволит рационализировать расходы бюджета, который формируется из ежемесячных выплат, а также составить план текущего и капремонта. Также важно обозначить, какие виды работ компания не должна выполнять.

Понятия текущий и капитальный ремонт принадлежат к общей сфере деятельности управляющей организации или ТСЖ, но различия заключаются в масштабах, сроках и периодичности работ. Если текущий ремонт проводится в среднем раз в квартал, то капремонт делают раз в несколько лет, в зависимости от общего состояния здания, интенсивности эксплуатации и других факторов. Для проведения текущего ремонта и капитального ремонта жилого дома в законном порядке обслуживающая компания должна заключить договор с жильцами МКД.

В ходе капитального ремонта проводится полная замена составляющих частей и конструкций — электропроводки, техники, трубопроводов, оборудования, внешних покрытий и других частей, подвергшихся сильному износу. Замена окон может относиться как к капитальному, так и к текущему ремонту. Традиционно капитальный ремонт проводится раз в 15-20 лет, при условиях, что в промежутках ведется регулярное обслуживание и плановые ремонтные работы, модернизация оборудования и другие мероприятия.

Сроки выполнения текущего и капремонта

Сроки проведения текущих ремонтных работ в среднем занимают 20-30 дней, тогда как капитальный ремонт может отличаться большей продолжительностью — от 30 дней до нескольких месяцев (это одно из главных его отличий от текущего ремонта). Управляющая организация обязуется ставить жильцов в известность о начале работ по текущему ремонту и капремонту, а также сообщать ориентировочные сроки окончания.

Общее отличие планового (текущего) ремонта от капитального заключается еще и в том, что он затрагивает облик и конструкции здания в меньшей степени, устраняет лишь внешние незначительные дефекты, не требует серьезных финансовых вложений и временных затрат. Текущий ремонт здания не предполагает его выполнение с участием высококвалифицированных специалистов и подрядчиков: основной перечень работ ложится на плечи сотрудников управляющей организации.

Капитальный ремонт — это более основательный цикл мероприятий, в ходе которых ремонтируемый дом может существенно измениться внешне и внутренне. Может быть изменена схема инженерных систем и коммуникаций, установлено или демонтировано оборудование (котлы, насосы, фильтровальные станции), сантехника, электрика. Все это требует участия квалифицированных специалистов, которые имеют лицензию на проведение различного рода работ, в ходе которых есть потенциальный риск для жизни и здоровья жильцов и сохранности имущества. Эти и другие отличия между двумя видами ремонта МКД могут быть отдельно обозначены в договоре между компанией и собственниками дома.

Договор между многоквартирным домом и управляющей организацией

В договоре принимающая услуги сторона фигурирует как собирательное лицо, именуемое «Собственник», а жилой объект обслуживания номинируется как «Многоквартирный дом». Исполнитель ремонтных работ обозначается как «Управляющая компания». Договор подписывается с точным указанием адресов обеих сторон. В документе подробно излагается:

  • понятие «текущий ремонт» и его составляющие;
  • права и обязанности участников;
  • цена и порядок расчетов за оказанные услуги;
  • разделение ответственности сторон;
  • форма контроля выполнения обязательств;
  • порядок изменения и расторжения отношений;
  • срок заключения договора.

Обычно договор имеет ряд приложений, в которых фигурируют: перечень и описание имущества собственников МКД, а также адрес, кадастровый номер, год, серия и тип постройки, степень износа, количество квартир и нежилых помещений в доме, площадь занимаемого им земельного участка и другие данные, необходимые для планирования и учета ремонтных работ.

В отдельных бумагах описывается техническое состояние здания, виды работ с перечислением составных частей (кровля, фасад, фундамент и т. п.), объем и периодичность ремонта, сроки устранения аварий. Перечень собственников квартир МКД также выносится в отдельное приложение. Туда в виде списка вносятся номера квартир, ФИО владельцев, общая площадь квартир, доля каждого владельца в общей собственности, другие данные.

Договор считается действительным, когда напротив каждого пункта перечня собственников стоят их подписи, а общий документ заключен в двух экземплярах (один — для управляющей организации, другой — для собственника в собирательном лице). В большинстве договоров обязанностями по содержанию и текущему ремонту управляющей организации являются:

  • уборка территорий, прилегающих к МКД;
  • работы по освещению территорий;
  • сбор и вывоз ТБО;
  • соблюдение пожарной безопасности;
  • регулярный осмотр объекта на предмет соответствия установленным санитарно-гигиеническим и пожарным нормам;
  • подготовка к сезонной эксплуатации инженерных систем и другие мероприятия.

Управляющая компания обязуется вовремя устранять любые неисправности в состоянии общедомового имущества, будь то незначительная протечка, разбившееся окно в подъезде или серьезное повреждение кровли, труб и других составляющих. Собственник обязуется вовремя оплачивать услуги по ремонту и содержанию общедомового имущества согласно установленным тарифам, которые перечислены в отдельном приложении к договору. Соблюдение правил пожарной безопасности, а также норм эксплуатации технических помещений входит в обязанности каждого собственника многоквартирного дома.

Что не может входить в договор по плановому ремонту?

На общих основаниях в договоре прописывается перечень работ, входящих в плановый ремонт. К нему не относится работа, связанная частной собственностью жильцов. Собственники не вправе требовать от управляющей компании ремонтировать их квартиры, включая стены, перекрытия и внутренние перегородки, сантехнику, оборудование и другие объекты в жилых помещениях за счет УК или ТСЖ.

Балкон, относящийся одновременно к жилищному фонду и частной собственности, ремонтируется, исходя из разделённого права собственности. Крышу, козырек и парапет обязуется ремонтировать собственник за свой счет, тогда как несущую стену и выступающую плиту содержит управляющая компания. Аварийную плиту, на которой держится вся конструкция балкона, ремонтирует коммунальное предприятие в срочном порядке, т. к. это представляет потенциальную угрозу для иных жильцов дома.

Жильцы многоквартирного дома также не могут требовать от управляющей компании работ, не связанных с обеспечением его надлежащей эксплуатации: ухаживать за цветами на клумбах, озеленять подъезды, менять цвет краски на стенах в лестничных пролетах многоэтажки. При необходимости этот перечень работ можно прописать отдельным пунктом или приложением к договору, назначив за него плату. Все изменения в регламенте и правилах взаимодействия между собственниками и управляющей организацией должны обсуждаться на общем собрании жильцов в присутствии представителя УК.

Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт Википедия

Выполнение задач по поддержанию летной годности ВС

Техническое обслуживание воздушного судна — это выполнение задач, необходимых для обеспечения постоянной летной годности воздушного судна или его части, включая капитальный ремонт, осмотр, замену, устранение дефектов и внесение изменений, соблюдение директив летной годности и ремонт. [1] [2]

Регламент

[]

Техническое обслуживание воздушного судна строго регламентировано, чтобы обеспечить безопасное и правильное функционирование во время полета.В гражданской авиации национальные правила согласованы с международными стандартами, установленными Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Стандарты ИКАО должны внедряться местными властями по обеспечению летной годности для регулирования задач технического обслуживания, персонала и системы проверок. Обслуживающий персонал должен иметь лицензию на выполнение задач.

Организация по техническому обслуживанию воздушных судов []

Техники работают на самолете Bombardier в Далласе, штат Техас.

Плановые профилактические осмотры []

Техническое обслуживание воздушных судов в гражданской авиации, как правило, осуществляется с использованием системы проверок технического обслуживания, которые представляют собой периодические проверки, которые необходимо проводить на воздушном судне после определенного периода времени или использования.

Электроэнергия по часам []

A Power by the Hour Программа обеспечивает предсказуемость бюджета, позволяет избежать установки арендодателя во время ремонта, когда часть самолета выходит из строя, а зарегистрированный самолет может иметь лучшую стоимость и ликвидность. Эта концепция внепланового технического обслуживания была первоначально введена для авиационных двигателей с целью смягчения их отказов. [3] Термин был введен Бристолем Сиддели в 1962 году для поддержки самолетов бизнес-класса Viper из British Aerospace 125 за фиксированную сумму за час полета.

[4] Была предоставлена ​​полная услуга по замене двигателя и вспомогательного оборудования, что позволило оператору точно спрогнозировать эту стоимость и избавить его от необходимости закупать запасы двигателей и вспомогательного оборудования.

В 1980-х годах компания Rolls-Royce plc возобновила программу, чтобы предоставить оператору фиксированные расходы на техническое обслуживание двигателя в течение длительного периода времени. Операторы уверены в точном прогнозе затрат и избегают затрат на поломки; этот термин является зарегистрированным товарным знаком Rolls-Royce, но является общепринятым названием в отрасли. [5] Это опция для операторов нескольких авиадвигателей Rolls-Royce.

[необходима ссылка ] Другие производители авиационных двигателей, такие как General Electric и Pratt & Whitney, предлагают аналогичные программы.

Jet Support Services предоставляет почасовые программы обслуживания независимо от производителей. [6] GEMCO также предлагает аналогичную программу для поршневых двигателей самолетов авиации общего назначения. [ необходима ссылка ] Bombardier Aerospace предлагает свою программу Smart Services , охватывающую детали и почасовое обслуживание. [ необходима ссылка ]

Техническая версия []

По завершении любого задания по техническому обслуживанию лицо, уполномоченное национальным органом по контролю за летной годностью, подписывает разрешение на техническое обслуживание, в котором говорится, что техническое обслуживание было выполнено в соответствии с применимыми требованиями к летной годности. В случае сертифицированного воздушного судна это может быть инженер по техническому обслуживанию воздушного судна или техник по обслуживанию воздушного судна, в то время как для самолета любительской постройки это может быть владелец или производитель воздушного судна.

[7] Текущий выпуск можно назвать сертификатом о выпуске в эксплуатацию (CRS). [8]

Обслуживающий персонал []

Полевое обслуживание Cessna 172 проводится из фургона, используемого для перевозки инструментов и запчастей

ИКАО определяет лицензируемую роль по техническому обслуживанию воздушных судов (техник / инженер / механик), отмечая, что « Термины в скобках даны как допустимые дополнения к названию лицензии. Ожидается, что каждое Договаривающееся государство будет использовать в своих собственных правилах тот, который он предпочитает. « [9] Таким образом, техники, инженеры и механики по техническому обслуживанию воздушных судов выполняют, по сути, одну и ту же роль. Однако в разных странах эти термины используются по-разному для определения своих индивидуальных уровней квалификации и ответственности.

В Северной и Южной Америке лицензии для обслуживающего персонала включают:

Поскольку к 2036 году будет выпущено 41030 новых авиалайнеров, Boeing ожидает, что с 2017 года до этого времени будет 648000 новых специалистов по обслуживанию коммерческих авиакомпаний: 256000 в Азиатско-Тихоокеанском регионе (39%), 118000 в Северной Америке (19%) и 111000 в Европе (17%). [10]

В Европе персонал по техническому обслуживанию самолетов должен соответствовать требованиям Части 66 «Сертифицирующий персонал», выданной Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA). Этот регламент устанавливает четыре уровня авторизации:

  • Уровень 1: Общее ознакомление, без лицензии
  • Уровень 2: Пандус и переход, Категория A
    • может сертифицировать только свою работу, выполненную для задач, которые он / она прошли документально подтвержденное обучение
  • Уровень 3: Линейный сертифицированный персонал и вспомогательный персонал по техническому обслуживанию базы, Категория B1 (электромеханика) и / или B2 (Авионика)
    • может сертифицировать все работы, выполняемые на воздушном судне / двигателе, для которого он / она имеет типовой рейтинг, за исключением базового обслуживания (обычно до A-Check)
  • Уровень 4: Аттестационный персонал по техническому обслуживанию базы, категория C
    • может сертифицировать все работы, выполняемые на воздушном судне / двигателе, для которого он / она соответствует типу, но только если это базовое техническое обслуживание (необходим дополнительный персонал уровня 3)
    • это разрешение не включает автоматически лицензию уровня 2 или 3.

Рынок []

Самолет []

Объем рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO) в 2015 году составил 135,1 млрд долларов США, что составляет три четверти от рынка производства самолетов стоимостью 180,3 млрд долларов США. Из них 60% приходится на гражданскую авиацию: воздушный транспорт 48%, бизнес и авиация общего назначения 9%, винтокрылая техника 3%; а военная авиация — 40%: самолет с крылом 27% и вертолет — 13%. Из рынка ТОиР для воздушного транспорта на сумму 64,3 миллиарда долларов 40% приходится на двигатели, 22% — на компоненты, 17% — на линейные, 14% — на планер и 7% — на модификации.Прогнозируется, что он будет расти на 4,1% в год до 2025 года до 96 млрд долларов. [11]

MRO авиалайнера должен достичь 74,3 млрд долларов в 2017 г .: 51% (37,9 млрд долларов) однопроходных, 21% (15,6 млрд долларов) двухкорпусных самолетов большой дальности, 8% (5,9 млрд долларов) двухкорпусных самолетов средней дальности, 7% (5,2 млрд долларов) — большие самолеты, 6% (4,5 млрд долларов) — региональные самолеты — турбовинтовые региональные авиалайнеры и 1% (0,7 млрд долларов) — ближнефюзеляжные авиалайнеры. [12] За десятилетие 2017–2026 годов мировой рынок должен превысить 900 миллиардов долларов, из них 23% в Северной Америке, 22% в Западной Европе и 19% в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [13]

В 2017 году из 70 миллиардов долларов, потраченных авиакомпаниями на техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР), 31% приходился на двигатели, 27% на компоненты, 24% на текущее обслуживание, 10% на модификации и 8 % для планера; 70% приходилось на зрелые авиалайнеры (Airbus A320 и A330, Boeing 777 и 737NG), 23% приходилось на самолеты «закат» (MD-80, Boeing 737 Classic, B747 или B757) и 7% приходилось на современные модели (Boeing 787 , Embraer E-Jet, Airbus A350XWB и A380). [14]

В 2018 году отрасль коммерческой авиации израсходовала 88 миллиардов долларов на ТОиР, а военным самолетам — 79 долларов.6 миллиардов, включая полевое обслуживание. [15] Согласно прогнозам, к 2028 году ТОиР авиалайнеров достигнет 115 миллиардов долларов, что составит 4% совокупного годового роста с 77,4 миллиардов долларов в 2018 году. [16] Крупные производители планеров Airbus, Boeing и Embraer вышли на рынок, что усилило озабоченность по поводу совместного использования интеллектуальной собственности. Профилактическое обслуживание с поддержкой общих данных может уменьшить сбои в работе. Среди прочих факторов, прогнозы помогли Delta Air Lines сократить количество отказов от обслуживания на 98% с 5600 в 2010 году до 78 в 2017 году. [17]

Внутреннее обслуживание может быть неэффективным для небольших авиакомпаний с парком менее 50–60 самолетов. Они должны либо передать его на аутсорсинг, либо продать его услуги ТОиР другим операторам связи для лучшего использования ресурсов. Например, техническое обслуживание 26 самолетов Boeing 737 южноафриканской компании Comair поручено техническому отделу South African Airways. Другой пример — испанская Air Nostrum эксплуатирует 45 CRJ и ATR72, а ее отдел технического обслуживания, состоящий из 300 человек, обеспечивает линейное, базовое обслуживание и ограниченный ремонт компонентов для других авиакомпаний 20% времени. [18]

Стоимость тяжелого обслуживания планера в 2019 году составит 6 миллиардов долларов: 2,9 миллиарда долларов на проверки C и 3,1 миллиарда долларов на чеки D, Aviation Week прогнозирует рост до 7,5 миллиардов долларов в 2028 году — 3,1 миллиарда долларов C и 4,2 миллиарда долларов D — за 70 долларов. миллиардов за 10 лет, 10% всего рынка по сравнению с 40% для двигателей. [19]

Двигатели

[]

Техники ВВС США разбирают и проверяют лопасти вентилятора CFM56 на KC-135, осматривая их каждые 1500 часов.

Согласно прогнозам Aviation Week, объем рынка ТОиР для коммерческих авиационных двигателей составит 25 долларов.9 миллиардов в 2018 году, что на 2,5 миллиарда больше, чем в 2017 году, во главе с 21% для Boeing 737NG CFM56-7B и A320 CFM56-5B и IAE V2500 (также на MD-90) делят второе место, за которым следуют зрелые широкофюзеляжные модели. двигатели: GE90, затем Trent 700. [20]

В течение десятилетия 2017–2026 гг. крупнейшими рынками для турбовентиляторных двигателей будут CFM56-7 B737NG с 23%, V2500-A5 с 21%, GE90- 115B с 13%, A320 CFM56-5B с 13%, PW1000G с 7%, Trent 700 с 6%, CF6-80C2 с 5%, CFM LEAP с 5% и CF34-8 с 4%. [13] В период с 2018 по 2022 год наибольший спрос на ТОиР будет на двигатели CFM (36%), за ними следуют GE с 24%, Rolls с 13%, IAE с 12% и Pratt с 7%. [21]

По мере того, как самолет стареет, большую часть его стоимости составляют двигатели. В течение срока службы двигателя можно вернуть стоимость за счет ремонта и капитального ремонта, продать его на оставшееся время полезного использования или разобрать и продать использованные детали, чтобы извлечь оставшуюся стоимость.Стоимость обслуживания включает стоимость деталей с ограниченным сроком службы (LLP) и время до капитального ремонта. Основная ценность — это ценность его таблички с техническими данными и деталей, срок эксплуатации которых не ограничен. [22] Производители двигателей сильно дисконтируют свои продажи, до 90%, чтобы выиграть многолетний поток запчастей и услуг, напоминающих модель бритвы и лезвий. [23]

На двигатели, устанавливаемые на новый самолет, предоставляется скидка не менее 40%, в то время как стоимость запасных двигателей точно соответствует прейскуранту. С учетом 80% стоимости посещения магазина, LLP цены увеличиваются, чтобы возместить первоначальную скидку, до тех пор, пока доступность двигателя не увеличится в результате демонтажа самолета.В период с 2001 по 2018 год для Airbus A320 или Boeing 737-800 их стоимость CFM56 увеличилась с 27–29% до 48–52% от стоимости самолета. Доля двигателей PW4000 для самолетов 777-200ER и Trent 700 для A330-300 выросла с 18–25% в 2001 г. до 29–40% в 2013 г. Для A320neo и 737 MAX от 52% до 57% их стоимости составляют их двигатели: через десять лет она может вырасти до 80–90%, в то время как новые двигатели A350 или B787 стоят 36–40% стоимости самолета. По прошествии некоторого времени резервы на техническое обслуживание превышают аренду самолета. [24]

В 2018 году полный набор LLP по прейскурантной цене CFM56-7B для B737-800 составляет 3,6 миллиона долларов, как и для A320ceo CFM56-5B на 20–30 000 циклов по сравнению с 2,0 миллиона долларов в 2009 году, в то время как IAE V2500 оценивается в 3,9 миллиона долларов за 20 000 циклов, но имеет меньшую стоимость капитального ремонта. Детали LLP для PW1127G и A320neo стоят 4 миллиона долларов, а его конкурент — 4,3 миллиона долларов на 20–30 000 циклов. Для A330ceo комплект GE CF6-80 LLP оценивается в 11 миллионов долларов за 15–20 000 циклов, 9 миллионов долларов за PW4000 и 6 миллионов долларов за Trent 700, но с капитальным ремонтом в 9-10 миллионов долларов против 4-5 миллионов долларов за другие.Набор LLP для CF6 или PW4000 B767-300ER стоит 7 миллионов долларов, а для B787-8 Trent 1000 — 7 миллионов долларов по сравнению с 8,5 миллионами долларов для GEnx. Комплект GE90 LLP для B777-300ER стоит 9 миллионов долларов, а Trent 900 для A380 стоит 7 миллионов долларов, как на 15 000 циклов. [25]

В период с 2019 по 2038 год потребуются 5200 запасных двигателей для авиалайнеров, по крайней мере, половина из которых будет сдана в аренду. [26]

Капитальный ремонт двигателя для B737-800 стоит 3,1 миллиона долларов каждые 20 000 часов, или 3 доллара.4 миллиона каждые 15 000 часов для более ранних вариантов, в то время как для силовой установки B757 он стоит 4,5 миллиона долларов каждые 24 000 часов. Для турбовентиляторного двигателя A330 он стоит 7 миллионов долларов каждые 24 000 часов, 8 миллионов долларов для двигателя A350 или B787, 9 миллионов долларов каждые 20 000 часов для силовой установки B777-200ER и 10 миллионов долларов каждые 25 000 часов для двигателя B777-300ER. Он стоит 4 миллиона долларов каждые 18 000 часов для каждого ТРДД B747-400 и 7,5 миллиона долларов каждые 25 000 часов для двигателя A380. [27]

Техническое обслуживание самолетов будущего []

Мониторинг состояния воздушного судна []

Airbus указал, что диагностика данных может положить конец незапланированному заземлению самолетов для устранения неисправностей примерно к 2025 году, что подтверждается большими данными и опытом эксплуатации.Профилактическое обслуживание, диагностика и мониторинг работоспособности могут устранить незапланированные заземления, увеличив интервалы между графиками обслуживания, чтобы избежать AOG и связанных с ними перерывов в работе, в конечном итоге их устраняя. Данные или мониторинг могут сказать, что некоторые детали не нуждаются в плановой проверке, но для полного перехода на эту модель потребуется гораздо больший опыт. Имея более подробную историю, примеры и доверие со стороны регулирующих органов, программа технического обслуживания и соответствующие руководства могут стать динамическими документами для каждого конкретного самолета с графиком технического обслуживания, основанным на истории эксплуатации самолета. [28]

Самолет с электроприводом []

В октябре 2018 года консультант Роланд Бергер насчитал 134 проекта электрических силовых установок: 70% электродвигателей с аккумуляторной подзарядкой на земле и 30% гибридно-электрические с топливным генератором, подключенные параллельно или последовательно; 45% составляют городские воздушные такси, 43% — авиация общего назначения и 12% — авиалайнеры. Полностью электрический иногда выбирают для пассажиров с пассажирами до 19 мест, и чаще для небольших 2-4-местных самолетов, таких как городские воздушные такси или тренажеры. Электродвигатели, вероятно, потребуют меньшего обслуживания, чем топливный двигатель, а батареи и кабели, возможно, придется менять чаще, чем топливные системы. [29]

Полностью электрический двухместный тренажер Pipistrel Alpha Electro уже сертифицирован как LSA в Европе, Австралии и, возможно, США. Компания MagniX, базирующаяся в Редмонде, штат Вашингтон, интегрирует электродвигатель мощностью 350 л. MagniX рассчитывает сертифицировать Magni500 и Magni250 мощностью 375 л.с. (280 кВт) к 2020 году, а конверсию Caravan — к 2022 году с диапазоном 100–200 миль (160–320 км), поскольку он обычно эксплуатируется на расстоянии менее 100 миль (160 км). км).К 2021 году компания Cranfield Aerospace должна продемонстрировать модернизированный электромобиль Britten-Norman Islander перед коммерческой эксплуатацией в 2023 году. Roland Berger ожидает, что в 2032 году появится 50-местный гибридно-электрический авиалайнер с дальностью полета 340 км (210 миль). [29]

Автоматизация техобслуживания []

Автономный БПЛА Donecle проводит осмотр самолета.

Автоматизированные системы досмотра самолетов могут сделать техническое обслуживание самолетов более безопасным и надежным. [30] В настоящее время разрабатываются различные решения: мобильный робот для совместной работы под названием Air-Cobot, [31] [32] и беспилотные летательные аппараты от Donecle или Easyjet. a b Пол Сейденман; Давид Спанович (10 января, 2019).

определение капитального ремонта по The Free Dictionary

Он сказал, что люди должны ремонтировать себя, а она не хотела ремонтировать себя; она не знала, что это было сделано. «Мы должны отремонтировать этот мед», — продолжил он; «Это не должно продолжаться!» Операция, однако, была несколько медленной, так как необходимо было капитально отремонтировать и осмотреть каждую упаковку, чтобы предотвратить навязывание, а затем шкуры должны были транспортироваться на больших лодках, сделанных из кожи, на корабль , который стоял на некотором расстоянии от берега, стоя в стороне.Я думаю, что он никогда полностью не примирялся с языческим изобретением, которое я назвал парусом, и что в глубине души он верил, что гребцы рано или поздно нас пересмотрят; но теперь он не мог достаточно хвалить их. Но теперь, когда Рокову удалось преследовать их далеко вглубь суши, вверх по дикой реке, можно было мало сомневаться в том, что он в конечном итоге пересмотрит их, если, что было еще более вероятно, они не Быть захваченным и убитым теми же людоедами, живущими дальше по Угамби, которым, как теперь был убежден Тарзан, Роков хотел родить ребенка.«Билл уже был отремонтирован, — сказал он; «Ничего не осталось». Тогда, действительно, роман стал казаться черным; и когда было проведено расследование, и выяснилось, что безденежный клерк накопил тысячи долларов и тайно хранил их в конкурирующем заведении, самые стойкие из его друзей покинули его, в книгах были обнаружены следы древнего и искусного мошенничества, и хотя ничего не было найдено, по-прежнему преобладало общее впечатление утраты. Я не хотел, чтобы меня публично ремонтировали. Каждый мальчик приносил ключ в свою коробку, и ему разрешали смотреть, пока начальство разбирает содержимое. .Через несколько минут я был в большой палатке, где капитально ремонтировал Рэд Денни, и мы пошли на верфь, где Чарли повел путь к Мэри Ребекке, лежащей вытащенной на пути, где ее чистили и ремонтировали. . Это была хорошо знакомая нам шхуна, несущая груз в сто сорок тонн и брезентовую шхуну, большую, чем у других шхун в заливе. С присущим ему рвением сэр Мадок сразу же бросился на поиски, а через три часы ужасной езды по кросслоту полностью изменили его игру.Ремонт и капитальный ремонт

— Перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

Предоставляет услуг по ремонту и капитальному ремонту вспомогательного оборудования для авионики.

Выполнение анализа ТО, ремонтов и капитальных ремонтов данных;

В 1950 году самолет был возвращен в Трентон для ремонта и капитального ремонта .

Леопард 2А4: 42 в ремонте и капитальном ремонте

ADM (Mat) Существенная реализация 2.b) Запросить 12-месячную гарантию на ремонт и капитальный ремонт оборудования.

Мероприятия включают сервисное обслуживание, ремонт и капитальный ремонт самолетов и сопутствующего оборудования с использованием коммерческого подхода.

Les activités includes l’entretien courant, la réparation et la révision des aéronefs et de l’équipement associé, dans une Approche commerciale.

техническое обслуживание самолетов, ремонт и капитальный ремонт ,

Их ремонт и капитальный ремонт являются неотъемлемой частью контракта.

Заявка на ремонт и капитальный ремонт конвейеров.

Составление сметы ТО, ремонтно-капитальных ремонтов и требований

Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт Услуги (MRO) могут обеспечить безопасность и прибыльность полетов коммерческих авиалайнеров.

Услуги ТОиР (техническое обслуживание, ремонт и техническое обслуживание , ) вносят дополнительный вклад в коммерческие услуги и сдачу в аренду.

Модернизация, которая также обеспечивает большую мощность двигателя, выполняется одновременно с текущим контрактом на ремонт и капитальный ремонт третьей линии .

Cette amélioration, qui se traduit également par une augment de la puissance moteur, действует совместно с contrat actuel de réparation et de révision au troisième échelon.

Для людей, которые не знают об этой компании, это крупнейшая в мире независимая компания по ремонту и ремонту малых газотурбинных двигателей и капитальный ремонт .

Aux gens qui ne connaissent pas cette entreprise, je dirai qu’elle est la plus importante société indépendante de réparation et de révision de petits moteurs à turbine.

Компания Atlantic Turbines International (ATI), расположенная в Саммерсайде, PEI, насчитывает 150 человек на своем предприятии, которое занимается ремонтом и капитальным ремонтом авиационных двигателей.

Atlantic Turbines International (ATI), место в Саммерсайде, Иль-дю-Принс-Эдуар, задействует 150 человек на установке и обновлении двигателей для исправления ошибок.

Предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту двигателя Т-64 и связанных компонентов для диспетчера системы вооружения CC115.

Гарантия обслуживания, ремонта и ремонта с двигателем T-64 и вспомогательными составными частями для управления системой оружия CC115.

Предоставляет услуги по техническому обслуживанию , ремонт и капитальный ремонт общей авионики, гидравлических и механических компонентов для самолетов CC130 и CP140 / A DND / CAF.

Обеспечьте услуги по техническому обслуживанию, ремонту и техническому обслуживанию и техническому обслуживанию компонентов авиационных, гидравлических и механических коммуникаций CC130 etCP140 / A du MDN и FAC.

Британская компания Rolls-Royce является вторым по величине производителем двигателей в мире и контролирует 17% международного рынка технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO).

Rolls-Royce, une société britannique, est le deuxième plus grand factory de moteur au monde.Sa part de marché internationale en termes de maintenance, réparation et révision (MRO) s’élève на 17 процентов.

Соответственно, Группа считает, что в этой связи следует внести поправку на завышение суммы, истребуемой за ремонтно-капитальных ремонтов и работ.

Il estime donc qu’il faudrait procéder à un ajustement du montant reclamé au titre des travaux de réparation et de révision , pour tenir compte de la surévaluation.

Техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР)

Этап 2 — Контракт на ремонт и капитальный ремонт из 42 учебных танков

Sops для услуг по техническому обслуживанию, ремонту и капитальному ремонту помогут: Эксперты

MUMBAI: Предложения правительства по центрам технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO) самолетов Индии «значительно» уменьшат разницу в стоимости между ремонтом самолета здесь и выполнением этого за границей, сказал отраслевые эксперты.Они, однако, заявили, что другие компоненты, особенно роялти аэропортам за эксплуатацию объектов ТОиР, должны быть отменены, чтобы сегмент был жизнеспособным.

Разместите льготы, обслуживание самолета в индийском MRO будет примерно на 20% дороже, чем на других рынках, говорят отраслевые эксперты. По отраслевым данным, сейчас это более чем на 35-50% дороже. В своем проекте политики в области авиации министерство гражданской авиации предложило, чтобы налог на услуги, взимаемый с услуг ТОиР, не был нулевым, а роялти аэропортов и другие сборы были рационализированы.

Инструменты и наборы инструментов для обслуживания самолетов будут освобождены от уплаты таможенных пошлин. Правительство также предложило разрешить трехлетние налоговые каникулы на хранение запчастей, импортируемых ТОиР, продленные с 1 года. Кроме того, иностранные самолеты могут быть доставлены в Индию для работ по ТОиР и могут оставаться здесь в течение 6 месяцев без какого-либо разрешения регулирующих органов.

В настоящее время сбор за обслуживание в размере 14% взимается с работ по ТОиР в дополнение к роялти аэропорту в размере от 13% до 20%. «Разрешение иностранным самолетам работать в Индии для ТОиР на срок 6 месяцев — это самый полезный шаг, который даст толчок индийскому ТОиР.Мы, как часть индустрии ТОиР, добиваемся этого уже три года.

Раньше это было все равно, что не пускать в больницу большой сегмент пациентов », — сказал Вивек Гур, управляющий директор и генеральный директор Air Works, индийской MRO.

«Налоги на услуги и роялти аэропортам являются основными факторами стоимости услуг по ТОиР в Индии. Отмена налога, безусловно, будет шагом в правильном направлении. Если с аэропортом покончить с лицензионными платежами, это создаст почти равные правила игры между индийской индустрией ТОиР и зарубежными компаниями.Мы рады прогрессивному мышлению и инициативе Министерства гражданской авиации. Это побудит нас увеличить наши инвестиции в ТОиР в нашей стране », — добавил он.


Ранее в тот же день Фи Тейк Йео, генеральный директор Vistara, перевозчика совместного предприятия Singapore Airlines и Tata Sons, подчеркнул важность пересмотра политики для MRO: «Услуги MRO в Индии облагаются множеством налоговых сборов и роялти, из-за которых провайдеры ТОиР примерно на 50% дороже, сказал он.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *