Незаконная установка шлагбаума \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Незаконная установка шлагбаума (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Незаконная установка шлагбаума Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2019 год: Статья 43 «Проект межевания территории» Градостроительного кодекса РФ
(Р.Б. Касенов)Суд отказал в удовлетворении требований истца о признании незаконным решения совета депутатов муниципального округа о согласовании установки ограждающего устройства (шлагбаума) на придомовой территории муниципального округа. При этом суд отклонил доводы административного истца о нарушении порядка принятия и о том, что оспариваемым решением ограждающее устройство (шлагбаум) передано в собственность иных лиц. Как указал суд, в силу ст.

Апелляционное определение Московского городского суда от 26.

Категория спора: Управление многоквартирными домами.
Требования правообладателя жилого помещения: 1) О признании недействительным решения общего собрания; 2) Об обязании произвести перерасчет платежей и взносов.
Решение: 1) Отказано; 2) Отказано.Также суд не нашел оснований для удовлетворения исковых требований об обязании наименование организации обеспечить свободный безусловный доступ любого автотранспорта к подъезду дома фио и фио путем демонтажа незаконно установленных ограждающих устройств (шлагбаумов), указав, что доказательствами по делу подтвержден факт законности установки ограждающих устройств (шлагбаумов), собственниками помещений в многоквартирном доме получены необходимые разрешения, установка ограждающих устройств согласована с Советом депутатов адрес на основании решения от дата N 13-9, проведено общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу установки ограждающих устройств.

Статья: Споры об устранении препятствий в пользовании общим имуществом многоквартирного дома
(Киракосян С.А.)
(«Юрист», 2017, N 23)Из общего количества рассматриваемых в судах жилищных споров наиболее распространенными являются споры о порядке пользования общим имуществом многоквартирного дома. Это споры об использовании коридоров и лестничных площадок для хранения отдельными собственниками личных вещей, о монтировании различных капитальных ограждений (металлических дверей, шлагбаумов), об установке рекламных конструкций, систем теле- и радиовещания, о незаконном строительстве на придомовой территории, о недопуске к общедомовому оборудованию, находящемуся в жилом помещении.

Соседи заблокировали пульт от шлагбаума — вопросы от читателей Т—Ж
Мы с соседями установили шлагбаум во дворе многоквартирного дома. Если честно, провернули все довольно своеобразно: посчитали количество машино-мест, поделили на это число сумму, необходимую для установки, и собрали деньги с тех, кто успел сдать. Получилось по принципу «кто первый сдал, тот и паркуется». Остальным собственникам доступа не дали. Также решили, что семьи с двумя машинами могут ставить во дворе только одну из них.
Недавно мы с мужем приобрели новую машину, а старую еще не продали. В результате наш пульт от шлагбаума заблокировали. Теперь я задумалась: законно ли это? И если не законно, то как повлиять на ситуацию?
С уважением,
Валерия
К сожалению, вы и ваши соседи изначально неправильно установили шлагбаум. Теперь вы сами страдаете из-за допущенных нарушений.
Алексей Каблучков
юрист
Профиль автораОбычно парковочных мест во дворе на всех не хватает.
Вот как все должно быть по закону.
Как установить шлагбаум
Решение об установке шлагбаума должно принять общее собрание собственников жилья. Не только автовладельцев или каких-то еще инициативных групп, а всех собственников дома.
Такое решение должны одобрить не менее чем ⅔ всех собственников помещений, даже если они не принимали участие в голосовании.
пп. 1—3 ч. 2 ст. 44,
ч. 1 ст. 46 ЖК РФ
В жилищном кооперативе на собрании должны присутствовать более 50% всех членов и одобрить решение должны более 50% присутствующих.
ч. 1 ст. 117 ЖК РФ
По этому порядку план действий следующий:
- Общее собрание собственников одобряет проект размещения шлагбаума, а также выбирает своего представителя.
- Этот представитель направляет проект в совет депутатов муниципального округа.
- В течение 30 дней совет депутатов принимает решение и не позднее 5 рабочих дней с момента его принятия передает его представителю собственников.
Почему ваш шлагбаум незаконный
Он не согласован с муниципалитетом. Судя по всему, решение об установке шлагбаума принималось стихийно, без составления проекта и получения необходимых разрешений. Если шлагбаум не одобрен властями, он может мешать проезду машин скорой помощи, пожарной и аварийной служб. По закону его могут просто демонтировать.
Других собственников не спросили. В вашем доме решение о парковке принимали только жильцы с машинами. Это неправильно. Принимать решение об использовании придомовой территории должно не собрание автомобилистов дома, а собрание всех собственников помещений. Право пользоваться парковкой есть не только у владельцев машин, а у каждого собственника. Например, жильцы без машин могут вызвать такси, которому тоже понадобится место на общей парковке.
Определение Верховного суда от 17.01.2017 № 5-КГ16-230
Если ваши соседи-автомобилисты относятся к парковочному месту как к своей личной собственности, то они ошибаются.
Исключение
При строительстве новых домов все чаще заранее проектируются частные парковки. Законодательство позволяет покупать, продавать, дарить, обменивать и совершать другие сделки с машино-местами на таких парковках.
У собственника машино-места должна быть выписка из ЕГРН на него. При этом собственник машино-места может и не быть жильцом дома.
п. 29 ст. 1 ГрК РФ
Пульт дали только избранным. Ваш шлагбаум заблокировал въезд во двор не только посторонним машинам, но и машинам собственников, которые не принимали участия в голосовании. Это тоже незаконно.
Каждый собственник помещений в многоквартирном доме имеет право использовать придомовую территорию. Он может заезжать во двор на своем автомобиле и парковаться на любом свободном месте — это написано в жилищном кодексе. Одни собственники многоквартирного дома не могут провести собрание и ограничить право других собственников этого же дома въезжать на придомовую территорию.
ч. 2 ст. 36 ЖК РФ
У собственника есть право купить пульт от шлагбаума, даже если он голосовал против его установки. И неважно, сколько у собственника машин: он имеет право заезжать во двор на любой из них. Если в квартире живет несколько собственников, то каждый из них имеет право на пульт.
Определение Верховного суда от 14.11.2017 № 78-КГ17-80
Что теперь делать вам
Теперь вы можете только требовать прекратить нарушения, в которых сами же и участвовали. Тут есть два пути: мира или войны.
Прежде чем писать жалобы, поговорите с организаторами установки шлагбаума. Объясните им, что шлагбаум по закону придется демонтировать, а потом снова тратить деньги на его установку. Не проще ли попробовать просто узаконить его и предоставить всем жильцам доступ на парковку? Проведите собрание жильцов, составьте проект установки и отправьте его на согласование властям, как будто шлагбаума еще нет.
Если договориться не удалось, то придется писать жалобы. На незаконную установку шлагбаума можно пожаловаться в местную администрацию, жилищную инспекцию или прокуратуру. Можно написать жалобное письмо и в МЧС, так как самовольно установленный шлагбаум нарушает противопожарную безопасность.
Прокуратура разъяснила порядок установки шлагбаума
Бывают и другие конфликты из-за шлагбаумов. Например, однажды жильцы одного московского дома установили шлагбаум по закону, но решили не давать пульт от него новым жильцам. Думали, что прокуратура и другие органы откажутся с этим разбираться. Новые жильцы, конечно же, захотели тоже получить пульт от шлагбаума — им пришлось идти в суд с просьбой обязать соседей прекратить препятствовать использованию придомовой территории. Если у кого-то из читателей похожий случай, рекомендую сослаться в иске на решения Верховного суда от 17.01.2017 и от 14.11.2017.
Расписать все подробности судебного процесса в ответе невозможно. У нас есть целая серия статей, которые помогут вам подать иск:
- Как выбрать суд для подачи иска.
- Как составить иск в суд.
- Как подать иск.
- Объясните мне: российский суд.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Шлагбаум в СНТ: законно или беспредел?
Установка шлагбаума или ворот при въезде на территорию СНТ преследует благие цели: сохранность имущества садоводов, защита дорог от разрушения, да и вообще, чтобы “чужие” не ездили. Но полезный на первый взгляд объект инфраструктуры часто становится причиной конфликтов. Нередко дело доходит до суда.Законна ли установка шлагбаума при въезде на территорию СНТ
Да, если такое решение принято общим собранием садоводов.
Читаем п.5 ст.17 ФЗ-217, где говорится, что к исключительной компетенции общего собрания относится создание имущества общего пользования и определение порядка его использования.
На собрании не просто принимается решение об установке шлагбаума, а еще и утверждается смета на установку и размер целевых взносов на создание такого имущества. Неплохо бы также обсудить и решить, каким образом будут попадать на территорию машины спецслужб (пожарные, скорая, мусоровозы). Возможно, придется нанять отдельного сотрудника — сторожа, охранника.
Индивидуалы тоже принимают участие в собрании и голосуют по данному вопросу, а также вносят плату за установку шлагбаума наравне с членами СНТ.
Если же собрание не проводилось, нет соответствующего протокола с решением об установке шлагбаума, то постройка считается незаконной. Любой садовод вправе будет подать иск в суд на основании ст.304 ГК РФ “Защита прав собственника от нарушений, не связанных с лишением владения”. СНТ грозит штраф, а незаконный шлагбаум подлежит сносу.
Шлагбаумы на внутренних проездах
В некоторых товариществах садоводы умудряются перегородить шлагбаумом отдельную улицу (проезд). Вот решили соседи, например, отсыпать свою часть дороги за свой счет, а теперь не хотят, чтоб другие тут ездили. Законность установки шлагбаума в таком случае под вопросом. Эти дороги — общая инфраструктура на землях общего пользования СНТ. Поэтому как минимум потребуется решение общего собрания садоводов по поводу использования этого общего имущества. Если перекрываемый участок тупиковый, шлагбаум не влияет на свободный доступ садоводов к своим участкам и не создает препятствий для проезда машин спецслужб (пожарной, скорой), то возможно положительное решение. Если же права хотя бы одного садовода будут ущемлены и из-за перекрытия единственного возможного проезда он не сможет свободно попадать на свой участок, то он имеет полное право оспорить такое решение общего собрания в суде.
Ограничение проезда
У руководства СНТ, конечно, есть соблазн использовать шлагбаум в качестве меры борьбы с должниками-неплательщиками взносов или теми, кто не желает участвовать финансово в его строительстве, ремонте и обслуживании. Но это незаконно!
Управляйте СНТ
и ведите бухгалтерию
в одной программе!
Ведите бухгалтерию, выгружайте данные на готовый сайт для СНТ, собирайте показания счетчиков через приложение!
ФЗ-217 запрещает препятствовать проезду к индивидуальным участкам. Ч.5 ст.24 ФЗ-217 гласит:
“Правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим земельным участкам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать доступ правообладателей земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, к таким земельным участкам.”
Таким образом, СНТ не имеет права перекрыть садоводам проезд, даже если те являются злостными неплательщиками взносов или не участвовали в строительстве шлагбаума. Препятствуя проезду, СНТ нарушает права владельца участка на свободное пользование в полной мере своим имуществом (ст. 209 ГК РФ, Конституция РФ).
Если садовода не пускают к своему участку, не выдают ключ или пульт, не сообщают код от замка и т.п., то он вправе подать в суд на СНТ. Судебная практика показывает, что виноват в этом случае окажется председатель, его действия будут квалифицированы как самоуправство.
Поэтому для борьбы с должниками лучше использовать единственный законный вариант — суд (п.10 ст.14 ФЗ-217).
Плата за въезд на территорию
Некоторые председатели, установив ворота или шлагбаум, начинают взимать плату с садоводов за въезд на территорию. Эти деньги, как объясняет руководство, идут на содержание и ремонт дорог в СНТ либо на создание новой дороги. Законно ли это?
То, что мы называем дорогами в СНТ, по сути является участками земли общего пользования (ЗОП). На содержание ЗОП в товариществе по закону идет определенная часть членских взносов и платы индивидуалов (ст.14 о взносах, ч.3 ст.5 о плате, ФЗ-217). Не ясно, почему нужно еще что-то взимать дополнительно, сверх этих взносов, размер которых строго определен на основании сметы, обоснован и утвержден на общем собрании. Содержание дорог должно быть заложено в смете и покрываться за счет взносов.
И всё же платный въезд возможен при определенных условиях. Решением общего собрания (не правления, не председателя!) установить плату за въезд, ее размер и цели, на которые эти средства будут потрачены. При этом отменить членские взносы на содержание ЗОП. Да, плата за проезд уже не будет взносами, а в чистом виде прибылью товарищества в результате коммерческой деятельности. Которая, кстати, еще и налогом будет облагаться.
Существует мнение, что СНТ как некоммерческая организация не может заниматься коммерческой деятельностью. Но это не так. Может, но с условием, что заработанные ресурсы пойдут на цели создания товарищества, а не на личное обогащение кого бы то ни было. Строительство и ремонт дорог в СНТ — вполне благая цель в соответствии с п.1 ст.7 ФЗ-217: создание благоприятных условий для ведения гражданами садоводства и огородничества.
Все разговоры об установке шлагбаума и взимании платы за проезд на территорию имеют смысл при соблюдении еще одного важного условия: земли общего пользования находятся в собственности СНТ. Потому что только собственник может распоряжаться имуществом. Без права собственности на землю нет и права брать какую-либо плату.
О праве собственности можно почитать в статье «Имущество общего пользования: право собственности».
Споры о проезде с соседними товариществами
Настоящие дорожные войны разворачиваются, когда проезд не могут поделить несколько соседних СНТ или СНТ и деревня. Кто-то выбирает “чужие” подъездные пути, получше, покороче, несмотря на то, что есть собственный проезд; а у кого-то собственного проезда вообще не оказалось в результате ошибок при выделении земель или при межевании…Сквозные или общие дороги, их содержание и ремонт, а также шлагбаумы на них становятся яблоком раздора.
Если получается, то соседи договариваются мирно. Например, решают поделить расходы на содержание общей дороги.
Выходом может стать и установление сервитута — права ограниченного пользования чужим земельным участком (ст.23 Земельного кодекса РФ). Причем установить сервитут можно как в досудебном порядке путем заключения договора между товариществами, так и по решению суда, если договориться не получилось.
Право требовать от соседей ограниченного использования части их земель закреплено в ст.274 Гражданского кодекса РФ. Сервитут может устанавливаться для прохода или проезда через соседний земельный участок, а также для других нужд собственника, которые без сервитута не обеспечить.
Сервитут можно установить только в том случае, когда действительно отсутствуют иные пути проезда к земельным участкам.
Условия сервитута тоже оговариваются сторонами: будет ли он бессрочный или на определенный срок, бесплатный или платный, каков будет размер платы и способ ее внесения — единовременно либо регулярными платежами. Опять же, если договориться стороны не могут, решать будет суд.
Сайт для СНТ
Голосования, онлайн оплата, форум.Работайте с собственниками удалённо!
Узнать больше
КАРАЧИ: Незаконные барьеры поднимают вопросы безопасности и этнической принадлежности в городе
КАРАЧИ, 21 декабря Заграждения, установленные на большом количестве улиц мегаполиса, поставили власти в неловкое положение, поскольку они не только являются незаконными, но и ограничивают свободу передвижения граждан, сотрудников правоохранительных органов и аварийных работников. .
Однако жители таких заблокированных населенных пунктов утверждают, что у них нет другого выбора, кроме как принять эти меры самопомощи, поскольку правительство и правоохранительные органы оказываются беспомощными перед растущим уровнем преступности в городе.
И хотя различные политические партии, действующие в городе, имеют смешанные взгляды относительно законности или необходимости таких барьеров, различные наблюдатели указывают на опасности, связанные с разделением таким образом города, который уже географически разделен по этническим и политическим признакам.
В последнее время город стал свидетелем растущего явления, когда дороги блокируются постоянно или в определенные часы жителями или комитетами мохалли под предлогом обеспечения безопасности их населенных пунктов.Кроме того, различные политические партии, политики и администрации мечетей или имамабарги установили заграждения на некоторых улицах, чтобы не допустить проезда обычного транспорта и тем самым защитить свои офисы или жилые дома.
В настоящее время у соответствующих органов нет данных о количестве или расположении дорог и улиц, которые были перекрыты такими незаконно установленными заграждениями.
Официальные источники подтвердили, однако, за исключением барьеров, установленных в непосредственной близости от иностранных представительств, все такие препятствия являются незаконными.Расследование, проведенное Dawn, показало, что кроме правоохранительного отдела — который занимается работой полиции, рейнджеров и т. Д. — местного департамента внутренних дел, ни один государственный служащий или департамент не имеет полномочий давать разрешение на установку заграждений в общественных местах. дороги. Фактически, такое деяние считается наказуемым правонарушением в соответствии с приказом полиции 2002 года.
Однако, несмотря на это, барьеры устанавливались в разное время, потому что, похоже, этот вопрос никогда серьезно не рассматривался ни на каком уровне.Предварительные интервью с высокопоставленными правительственными чиновниками показали, что из-за этого власти закрывали глаза на установку заграждений до тех пор, пока этот вопрос не стал проблемой, вызывающей растущее общественное беспокойство.
Впоследствии правительство Синда недавно решило, что все незаконно установленные барьеры, ограничивающие передвижение правоохранительных органов и спасателей, будут удалены. Это решение вызвало резкую критику со стороны заинтересованных сторон, что вынудило власти определиться с условиями до начала любой операции по выселению.
Возведение заграждений
правонарушение
«Мы никогда никому не давали разрешения на установку заграждений [на улицах]», — заявил специальный секретарь по внутренним делам Камран Дост. «Только иностранным представительствам и никому другому разрешается устанавливать барьеры для своей безопасности в соответствии с установленной политикой».
Г-н Дост сказал Дону, что нацимы городского или профсоюзного совета не имеют полномочий давать разрешение в этом отношении, поскольку этот вопрос не имеет никакого отношения к системе местного самоуправления.
С его комментариями согласился Гулберг Таун Назим Мохамед Камаль, который сказал, что технически администрация города не имеет права давать жителям разрешение на установку барьеров. «Мы просто выдаем справку об отсутствии возражений, если благотворительная ассоциация или комитет мохалли обращаются к нам с просьбой установить барьеры в качестве меры самозащиты», — сказал он. «Свидетельство об отсутствии возражений просто указывает на то, что администрация города не возражает против установки таких заграждений после выполнения всех необходимых юридических формальностей.”
Статья 139 (c) (d) полицейского приказа 2002 г. гласит: «Никто не должен создавать препятствия на любой улице или в общественном месте, используя какую-либо часть улицы или общественное место в качестве места остановки для транспортных средств или скота; или создавая препятствия любым другим способом ».
Между тем, статья 141 гласит, что «любое лицо, нарушающее какое-либо из положений статей 138–140, при осуждении подлежит наказанию в виде штрафа, который может достигать 10 000 рупий, или, в случае невыплаты, — тюремным заключением на срок до 10 000 рупий. срок не более 30 дней.”
Полиция, однако, может установить или снять заграждение на любой улице, выполняя свои обязанности, сообщил Dawn старший офицер полиции.
Согласно статье 124 Постановления о полиции 2002 года, «любой полицейский может в чрезвычайной ситуации временно закрыть любую улицу или общественное место путем установки заграждений или других средств, запрещающих въезд в такие зоны лицам или транспортным средствам».
Офицер полиции сказал, проконсультировавшись с местным отделом внутренних дел, полиция может осуществлять эти полномочия, устанавливая баррикады на нескольких дорогах в рамках мер безопасности во время шествия, публичного собрания и т. Д. Или вокруг правительственных объектов.
Милиция, спасатели воспрепятствовали
Однако проблема выходит далеко за рамки простого спора о технических деталях и юридических предпосылках.
Несмотря на заявления некоторых граждан о том, что они чувствуют себя в большей безопасности из-за наличия заграждений, спасатели и спасатели отметили, что такие препятствия являются серьезными препятствиями в случае любой аварии или другого неблагоприятного события. Ссылаясь на множество случаев, когда пожарные тендеры или машины скорой помощи задерживались или застревали на улице, перекрытой шлагбаумом, они сказали, что, особенно в ночное время, требуется дополнительное время, что очень важно во время чрезвычайной ситуации, чтобы добраться до проблемное место.
Точно так же некоторые критики заявили, что такие барьеры не только повышают безопасность, но и могут помочь преступникам уйти от закона, препятствуя передвижению правоохранительных органов.
По мере углубления противоречий правительство утверждает, что находится в процессе определения условий выдачи разрешения на установку барьеров в случае необходимости.
Специальный министр внутренних дел, г-н Дост, сказал Dawn, что «решение по этому поводу еще не принято. Будет проведено обследование, чтобы выяснить, какие препятствия следует разрешить или устранить.
Между тем, высокопоставленный правительственный чиновник заявил на условиях анонимности, что существует острая необходимость в формулировании конкретных правил в отношении установки барьеров и их сроков, маршрутов, которые могут быть использованы в качестве альтернативы, и того, кто имеет право дать разрешение на установку таких заграждений.
«Также необходимо выяснить, причиняют ли эти барьеры неудобства гражданам или служат их заявленной цели безопасности», — сказал он. «В этом отношении роль должна быть отдана совету профсоюзов или городским нацимам, которые могут принять решение после консультации с полицией района.”
Политические партии не согласны.
Различные политические партии, действующие в городе, имеют разные взгляды на установку заграждений в разных местах.
Лидер Движения Муттахида Кауми (ДМК) и министр провинции Фейсал Субзвари сказал Dawn, что, устанавливая барьеры, граждане действуют на основе самопомощи, чтобы защитить себя от уличных преступлений и грабежей.
«Как и в случае с Малиром Канттом, во многих местах заграждения охраняются охранниками, которые проверяют личность перед тем, как пропустить машину», — сказал он.«Шлагбаумы оплачивались из карманов граждан, получивших разрешение от нацистов ОНЦ и районной полиции. Им пришлось это сделать, учитывая тот факт, что соотношение полицейских к гражданам в городе слишком низкое, и полиция не может находиться на каждой улице ».
Однако с его взглядами не согласился Амин Хаттак, провинциальный лидер Национальной партии Авами (ННП), который сказал, что заграждения позволяют преступникам уклоняться от сотрудников правоохранительных органов. Он решительно отстаивал необходимость немедленного снятия всех барьеров по всему городу.
«Заграждения не только ограничивают передвижение полиции и рейнджеров, но и дают злоумышленникам возможность уйти от закона», — заявил он. «ANP требует немедленного снятия всех барьеров в городе; мы не знаем, почему правительство еще не сделало этого, учитывая решение, принятое конференцией всех сторон ».
Отвергая идею о том, что граждане устанавливают барьеры, чтобы ограничить передвижение людей из
других общин в своих районах, г-н Хаттак сказал, что «неправильно приписывать такое мышление людям.Некоторые политические группы могут питать такие желания, но в целом люди, говорящие на урду и пуштуны, миролюбивы и имеют свободный доступ в свои районы ». С другой стороны, глава Джамаат-и-Ислами, Мохаммед Хуссейн Менти обвинил тревожный рост преступности в том, что он заставил граждан принимать меры для самозащиты, такие как заграждения.
Однако, добавил он, некоторые политические группы также установили барьеры, препятствующие въезду других людей в свои районы.
«В идеале не должно быть необходимости в таких барьерах, если правительство обеспечит полную безопасность каждому гражданину», — сказал он. «Но в нынешних обстоятельствах, когда увеличивается количество грабежей, уличных преступлений и других видов насилия, граждане не причиняют вреда, устанавливая барьеры, чтобы защитить себя. Однако я думаю, что правительство Синда было правильным, приняв решение провести обследование всех препятствий перед тем, как начать операцию по удалению.Любые барьеры, ограничивающие передвижение сотрудников правоохранительных органов и простых граждан, должны быть устранены ».
С другой стороны, Саид Гани, лидер Пакистанской народной партии (ПНП) и лидер оппозиции в городском совете, выступает против установки заграждений и выразил мнение, что никто не имеет права блокировать дорогу. под любым предлогом.
«В моем профсоюзном совете не было установлено никаких барьеров», — заявил он. «Закрывать дорогу или улицу несправедливо; фактически, люди из моего района оспорили закрытие входа в защиту в Высоком суде Синда и выиграли.”
Охранные ворота лишают граждан права проезда
ЛАХОР: Хотя нынешнее правительство начало безжалостную операцию против посягательств по всей провинции, большое количество жителей различных жилищных обществ, особенно находящихся под юрисдикцией Управления развития Лахора (LDA), ждут решительных действий властей против незаконно установленные ворота.
В течение долгого времени не предпринималось никаких действий против этой незаконной деятельности, лишающей граждан их конституционного права проезда.Жители различных жилых районов назвали блокадой дорог во имя посягательства на безопасность и потребовали от правительства как можно скорее снести все незаконные блокады дорог.
Населенные пункты Фейсал Таун, Джохар, Икбал, Городок, Гульшан-э-Рави, Саманабад, Сабзаар, Таджпура и многие другие города полны незаконных блокировок дорог, и во многих местах жителям приходится преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до них. добраться до их домов. Многие частные жилищные общества, в том числе Wapda Town, Nespak, Canal View, TECH Society, PCSIR, Gulshan-e-Lahore, Nasheman-e-Iqbal, EME и Valancia и т. Д., Также заблокировали доступ широкой публики в свои районы.
Наша местность полна незаконно возведенных ворот и заграждений, лишающих граждан права проезда, — сказал Ифтихар Батт, житель квартала В городка. Он сказал, что недавно некоторые жители установили заграждения на многих дорогах в целях безопасности. Он утверждал, что в агентство LDA «Одно окно» была подана надлежащая жалоба, но никаких действий предпринято не было.
Ахсан, житель квартала Рави, город Икбал, сказал, что установка ворот или барьеров, блокирующих въезд на дорогу, особенно в жилом районе, стало обычным явлением в городе.Это указывает на то, что LDA и городские администрации не смогли обеспечить свободный проход людям. Он сказал, что люди, живущие в одном квартале, также блокировали въезд на дороги, устанавливая стальные ворота или заграждения, создавая трудности для жителей прилегающих улиц.
Он сказал, что в одном только городе Джохар можно увидеть сотни таких ворот и заграждений, и, несмотря на неоднократные жалобы и заявления в различные органы власти, до сих пор не было принято никаких мер против этих незаконных построек. Он призвал главного министра совершить неожиданный визит в эти районы, чтобы убедиться в серьезности ситуации.
С другой стороны, официальные лица LDA заявили, что установка ворот на дорогах и заграждения, а также строительство стен, блокирующих въезд из одного общества в другое или блокирующего въезд на определенную дорогу или район, являются незаконной деятельностью и также были запрещены Высоким судом Лахора. в прошлом.
Было замечено, что большинство дорог, идущих параллельно основным дорогам, также было закрыто жителями, чтобы не допустить их использования автомобилистами и мотоциклистами. Например, дорога в Джохар-Тауне, идущая параллельно Колледж-роуд (от Хокхар-Чоук до Мухаммеда Али-Чоука), закрыта жителями путем установки больших стальных ворот.Вооруженная охрана сидит у ворот и не пропускает никакие транспортные средства, если у них нет пропуска, выданного жителям местным обществом.
Жители сектора C2, Тауншип, недавно возвели большие ворота на дороге, соединяющей другие кварталы общества, а также полицейский участок Гринтауна и Старый дом Эдхи с главной дорогой. Ворота были закрыты, и жители, живущие поблизости, должны ехать около двух километров, чтобы добраться до главной дороги.
Другой пример этого нарушения — закрытие всех дорог к Обществу Модельного города в ночное время.Жители Фейсал-Таун, Джохар-Таун, Тауншип, Грин-Таун и многих других близлежащих населенных пунктов, которые раньше путешествовали через Общество модельного города (MTS), сталкиваются с серьезной проблемой из-за барьеров, установленных MTS на всех его 26 точках выезда и въезда. После 19:00 все эти шлагбаумы, кроме четырех основных точек, закрываются для движения транспорта. Даже дорога, ведущая к больнице Иттефак из Модельного города, заблокирована шлагбаумом, и жители МТС, а также близлежащие районы должны ехать очень длинным маршрутом, чтобы добраться до больницы.
Калим, житель квартир Модельного города, резко раскритиковал правительство за его отказ, заявив, что тысячи людей живут в кварталах S, Q, R Модельного города, в квартирах Пинди Раджпуттан, Талла и других частных колониях, и все они были лишены преимущественного права проезда. «По какому закону МТС разрешено отказывать во въезде тысячам людей», — спросил он.
Однако администрация Модельного городского общества утверждала, что переезд был инициирован по просьбе жителей, поскольку МТС превратился в проход для других обществ.По их словам, четыре основных входа и выхода из МТС были оставлены открытыми для публики после 19:00, и любой желающий может пройти через МТС через эти точки. Высокопоставленный чиновник городского округа Лахор (CDGL) заявил, что установка ворот и заграждений для блокировки общественного въезда является незаконным действием, а все такие ворота и заграждения являются посягательством на дорогу. Все заинтересованные агентства, такие как LDA, TMA и CDGL, назвали установку ворот незаконной, но никто не предпринял никаких действий против этого.
Представитель LDA сообщил, что этот орган регулярно принимал меры против таких незаконных ворот, и все жалобы общественности по этому поводу были рассмотрены. Он сказал, что правоохранительные органы LDA и другие подразделения уже приняли меры против многих частных жилищных обществ за блокирование дорог.
Текущее состояние пограничного забора
Май 2019 | Просмотреть полный отчет (PDF)
Ключевые особенности
- На сегодняшний день строительство пограничной стены было медленным и ограниченным в значительной степени из-за бездействия и препятствий Конгресса.В феврале 2019 года президент Трамп объявил чрезвычайное положение в стране, пытаясь начать строительство пограничной стены.
- В настоящее время на границе с Мексикой протяженностью 1 954 мили проложено около 700 миль ограждений и заграждений. Около 300 миль состоит из противотранспортных заграждений.
- Большая часть строительных работ на сегодняшний день состояла из модернизации и ремонта существующих ограждений и заграждений. В апреле 2019 года Инженерный корпус армии США (USACE) начал процесс предварительного отбора подрядчиков на завершение строительных и ремонтных работ на сумму 8 миллиардов долларов.Министерство обороны (DOD) перенаправило средства из существующих программ на строительство пограничной стены в соответствии с объявлением президента Трампа о чрезвычайном положении.
- Чаще всего приводится оценочная стоимость пограничной стены от 15 до 25 миллиардов долларов, что значительно меньше, чем 116 миллиардов долларов из средств налогоплательщиков, потраченных на нелегальную иммиграцию в 2017 году.
- Многие страны поддерживают пограничные стены или заборы, включая Израиль, Великобританию (Северная Ирландия), Испанию, Грецию, Венгрию и Индию.
- Чтобы узнать больше о других иммиграционных приоритетах и достижениях президента Трампа, посетите нашу страницу иммиграционных достижений администрации Трампа и наш трекер Трампа.
Введение
Признавая эффективность физических барьеров как средства пограничного контроля, Конгресс впервые санкционировал строительство пограничного забора в 1996 году в рамках Закона о реформе нелегальной иммиграции и ответственности иммигрантов (IIRIRA). IIRIRA призвала построить 14-мильный трехслойный забор вдоль границы между Сан-Диего и Тихуаной. 1
К 2004 году было построено всего девять миль ограды. Впоследствии Конгресс принял Закон о безопасном заборе от 2006 года. Этот закон предусматривал двухуровневое ограждение вдоль границы, усиленное рабочей силой и технологиями, и поручил министру внутренней безопасности построить «усиленное ограждение не менее чем на 700 миль от юго-западной границы. в местах, где ограждение считается наиболее практичным и эффективным ». 2
Какая часть необходимого ограждения была построена до Трампа?
В настоящее время U.S. Служба таможенного и пограничного контроля поддерживает несколько типов «тактической инфраструктуры» (ограждения, другие физические барьеры и вспомогательные сооружения, такие как наблюдательные вышки) вдоль границы. Главные из них:
Основное пешеходное ограждение — проходит прямо вдоль границы и предназначено для предотвращения пешеходных переходов.
Дополнительное ограждение — которое проходит за основным ограждением, обычно разделенное патрульной дорогой, которая позволяет пограничному патрулю контролировать область между ограждениями.
Третичное пешеходное ограждение — которое проходит за второстепенным ограждением, предназначенное для предотвращения попыток пересечения границы пешком.
Ограждение для транспортных средств — запрещающее движение моторизованным транспортным средствам.
По состоянию на май 2015 года DHS установило:
- 353 мили основного пешеходного ограждения.
- 36 миль вторичного ограждения.
- 14 миль третичного пешеходного ограждения.
- 300 миль автомобильного ограждения.
Эти числа практически совпадают с числами, доступными в 2012 году, что указывает на отсутствие измеримого прогресса. Но, учитывая рост мировой миграции и появление новых угроз вдоль южной границы, важно, чтобы ограждение было завершено и дополнено другими структурами безопасности, включая стены, где это необходимо.
К 2015 году шестьдесят пять других стран построили заборы безопасности и другие барьеры, чтобы защитить себя от крупномасштабной миграции и проникновения террористов. 3 По состоянию на май 2018 года в мире насчитывалось не менее семидесяти семи пограничных стен или ограждений. Заборы не гарантируют безопасность, но они являются неотъемлемым инструментом защиты границ и сигнализируют о том, что потенциальные мигранты, как ожидается, будут въезжать в страну по надлежащим каналам.
Строительство нового улучшенного пограничного забора
Большая часть существующего заграждения на южной границе вряд ли может считаться забором или стеной. Фактически, многие участки представляют собой не что иное, как «автомобильный барьер», который не может замедлить пешеходное движение. 4 Остальная часть забора представляет собой смесь из легко пролезаемых, плохо установленных гофрированных панелей и других специальных материалов . Только на коротких участках устанавливается сверхпрочный барьер в бетонном фундаменте или двухслойном ограждении, разделенном патрульной дорогой.
Администрация Трампа пообещала построить лучший защитный барьер на южной границе. С тех пор, как это стало приоритетом, было проведено множество оценок того, во что обойдется такое предприятие.В первичный план входит строительство однослойной стены в наиболее проблемных местах, где нет достаточного барьера.
Смета расходов на строительство этого пограничного забора варьировалась от 8 миллиардов долларов (первоначальная оценка президента Трампа по результатам предвыборной кампании) до 40 миллиардов долларов. 5 Оценка, которую чаще всего цитируют политические и строительные эксперты, составляет от 15 до 25 миллиардов долларов. Эта цифра была получена Bernstein, ведущей исследовательской фирмой, специализирующейся на крупномасштабных строительных проектах. 6
Есть несколько возможных сценариев, основанных на верхних и нижних эшелонах текущей оценки затрат Бернштейна:
- Стена длиной 1000 миль и высотой 40 футов, которая уходит под землю на 7 футов и толщиной 10 дюймов, будет стоить примерно 25 миллионов долларов за милю, чтобы построить с учетом текущих затрат на бетон, выкупа земли, рабочей силы и других связанных затрат.
- Сократите стену до 750 миль по цене 25 миллионов долларов за милю, и оценка упадет примерно до 18 долларов.75 миллиардов.
- Если президент Трамп сможет выполнить свое предвыборное обещание о минимальных затратах и достичь общей стоимости строительства 1000-мильной стены в 15 миллиардов долларов, счет составит примерно 15 миллионов долларов за милю.
- Согласно предыдущему сценарию из расчета 15 миллионов долларов за милю, 750-мильная стена могла быть построена примерно за 11,25 миллиарда долларов.
Бернштейн основывает свою модель на эффективном дизайне, который Израиль использовал для своей бетонной стены на Западном берегу.Это разумное сравнение, потому что цель в основном та же, и большая часть пограничного забора США будет также расположена в песчаной пустынной местности — земле, которая требует прочного и глубокого фундамента из-за движущихся дюн. Исходя из неэффективной системы, которую федеральное правительство использует для заключения контрактов на строительные услуги, цена в 25 миллиардов долларов, вероятно, является наиболее реалистичной. Тем не менее, президент Трамп заявил, что, по его мнению, его администрация может удержать расходы на более низком уровне по сравнению с преобладающими оценками — от 15 до 25 миллиардов долларов.
После первоначального строительства, особенно если будут установлены высокотехнологичные устройства мониторинга, потребуются ежегодные расходы на техническое обслуживание. Эти устройства следующего поколения уже проходят испытания и используются на южной границе. Годовые общие расходы на техническое обслуживание сильно изменились с момента принятия Закона о безопасном ограждении. Они варьируются от минимума в 115 миллионов долларов в 2006 финансовом году до максимума в 1,2 миллиарда долларов в 2008 финансовом году, прежде чем в конечном итоге стабилизируются на уровне около 400 миллионов долларов в 2012 финансовом году. 7 Установление конкретных статических затрат на поддержание хорошо защищенной границы является трудно оценить.Можно разумно предположить, что ежегодное обслуживание будет стоить значительно дороже, чем раньше. Содержание эффективного пограничного барьера, вероятно, будет стоить столько же или больше, чем максимум за 2006 финансовый год, составлявший 1,2 миллиарда долларов. Тем не менее, хорошо обслуживаемый пограничный барьер, вероятно, снизит некоторые из высоких затрат, связанных с внутренним иммиграционным контролем.
Другой возможностью, если стоимость, экологические проблемы и технические трудности станут серьезной проблемой, будет строительство более двухслойного проволочного забора в зонах с низкой проходимостью вместо бетонной стены.В сочетании с высокотехнологичным оборудованием для мониторинга, таким как наземные датчики и мониторинг с воздуха, этот подход может дать успех, сопоставимый с успехом, достигнутым другими странами, такими как Израиль, которые построили аналогичные барьеры в малонаселенных пустынях. 8 Предполагая, что затраты на строительство двухслойного ограждения значительно ниже, чем затраты на бетонную стену, и принимая во внимание, что большая часть границы с Мексикой проходит в отдаленных районах, где проволочное ограждение может быть эффективным, экономия может быть значительной. .Президент Трамп, Министерство внутренней безопасности и Конгресс должны будут провести тщательный анализ затрат и выгод, чтобы определить, какой метод строительства подходит для каждого участка границы США и Мексики.
Независимо от того, какой подход будет выбран, защита южной границы является разумным финансовым вложением. Общие затраты на строительство и ежегодное обслуживание бледнеют по сравнению с оценкой FAIR в 116 миллиардов долларов, которую американские налогоплательщики обходят нелегальной иммиграцией 9 . (Не говоря уже о федеральном бюджете на 2020 финансовый год, который составляет 4 доллара США.746 трлн.) Фактически, если проект приведет только к 5-процентному сокращению ежегодных затрат на нелегальную иммиграцию для американских налогоплательщиков, а затраты на строительство и техническое обслуживание достигнут самых высоких оценок, он окупится уже через шесть лет. 10
Статус пограничной стены: 2017-настоящее время
С момента вступления в должность в январе 2017 года прогресс в вопросе президентской кампании по подписанию подписей был ограниченным, к большому огорчению сторонников президента Трампа и самого президента.Учитывая, что республиканцы контролировали не только президентство, но и обе палаты Конгресса, Республиканской партии следовало сосредоточиться на обеспечении финансирования пограничной стены. К сожалению, возможность была упущена. Когда демократы упорно выступали против стены, небольшая, но влиятельная группа республиканцев присоединилась к противодействию любому присвоению средств или продвижению вперед строительства стены вдоль южной границы. В результате вопрос о выделении необходимых средств на строительство пограничной стены практически не решался почти два года.
Менее чем за месяц до промежуточных выборов 2018 г. лидер большинства в Палате представителей Кевин Маккарти (Республика Калифорния) 12 октября 2018 г. представил Закон о строительстве стены и соблюдении закона 2018 г. (HR 7059), но в конце законопроект был отменен. сессии Конгресса. В декабре сенат, контролируемый республиканцами, принял закон об ассигнованиях, который не включал 5,7 миллиарда долларов в президентский бюджет. Палата представителей приняла (217–185, против 8 республиканцев) временный законопроект, который включал финансирование стены.Однако это было заблокировано демократами в Сенате, и президент Трамп, как и обещал, наложил вето на законопроект о расходах. Этот затор привел к частичному отключению федерального правительства с 22 декабря 2018 года по 25 января 2019 года — самое длительное отключение в истории США.
После того, как демократы восстановили контроль над Палатой представителей и взяли на себя обязательство блокировать любой прогресс в строительстве пограничной стены, шансы на получение достаточного финансирования стены от Конгресса упали практически до нуля.
14 февраля Конгресс принял закон, в котором содержался только 1 доллар.375 миллиардов долларов за примерно 55 миль пограничных заграждений («стальные рейки», но не бетонную стену) в долине Рио-Гранде. Мало того, что это было намного меньше, чем запрашивал президент Трамп в 5,7 миллиарда долларов (что, в свою очередь, было в несколько раз меньше, чем примерно 23 миллиарда долларов, предложенных законопроектом Маккарти), закон также содержал скрытую отравленную таблетку в форме того, что Честно Президент Дэн Штайн назвал «бессрочную незаконную амнистию иностранцев», а также увеличение количества гастарбайтеров H-2B.
Глубоко разочарованный, президент в конце концов подписал закон, чтобы избежать повторной остановки. Одновременно 15 февраля он объявил чрезвычайную ситуацию в стране, чтобы дополнить недостаточные ассигнования Конгресса дополнительным финансированием, в том числе: 601 миллион долларов из Фонда конфискации казначейских обязательств, до 2,5 миллиардов долларов из средств Министерства обороны, переведенных на поддержку мероприятий по борьбе с наркотиками, и перераспределение до 3,6 млрд долларов из проектов военного строительства Министерства обороны.
Вместо того, чтобы работать над разрешением пограничного кризиса, демократы Палаты представителей (и некоторые республиканцы) проголосовали за прекращение действия объявления президента о чрезвычайном положении, а также за подачу иска, направленного на признание заявления президента Трампа неконституционным. 27 февраля Палата представителей проголосовала 245–182 человека (в том числе тринадцать республиканцев) против объявления чрезвычайного положения. Точно так же Сенат проголосовал против декларации 14 марта 59 голосами против 41 (двенадцать сенаторов Республиканской партии проголосовали вместе с демократами).Президент Трамп наложил вето на «безрассудную» Совместную резолюцию 15 марта. Палата представителей попыталась отменить вето, но не имела для этого достаточного количества голосов. Шестнадцать штатов — все они «синие» — также подали в суд на администрацию Трампа, но президента это не остановило.
Несмотря на препятствия со стороны Конгресса, 27 марта Пентагон передал Инженерному корпусу армии США (USACE) 1 миллиард долларов из 6,1 миллиарда долларов, выделенных на оборону, на строительство 57 миль ограждений. 9 апреля USACE заключил с SLS контракт с фиксированной ценой на 789 миллионов долларов на замену барьера в Санта-Тересе (Нью-Мексико) и контракт на проектирование и строительство на 187 миллионов долларов на замену основной пешеходной стены в Юме (Аризона) с Барнардом.Это были первые контракты с использованием средств экстренного декларирования. Десять дней спустя, 19 апреля, USACE начало предварительный отбор подрядчиков на строительные работы на сумму 8 миллиардов долларов. Согласно новостному и аналитическому сайту строительной отрасли, «Пентагон [теперь] готов мобилизовать почти всю сумму чрезвычайного фонда для проектов, которые будут включать стены, дамбы, ограждения, подъездные дороги, ворота, ремонтные работы и многое другое».
В конце апреля 2019 года DHS выпустило два отказа, способствующих ускорению строительства в США.S. Пограничный патруль в секторах Юма и Эль-Пасо в Аризоне и Техасе. «Проекты, на которые распространяется отказ, включают около 53 миль новой стены боллардов вместо ветхих и устаревших конструкций, в дополнение к строительству и благоустройству дорог и установке освещения». (Отказы были опубликованы в Федеральном реестре 24 апреля 2019 г.)
Заключение
В 2006 году Конгресс потребовал построить заграждение. Но проект так и не был завершен в соответствии с требованиями, и большая часть пограничной стены / забора находится в аварийном состоянии или построена по некачественным стандартам.Поскольку нелегальная иммиграция, торговля наркотиками и контрабанда людей достигли исторического уровня, проблема не исчезла, а угроза терроризма постоянно возрастает, критически важно построить надлежащий защитный барьер.
Физический барьер на южной границе необходим, если наше правительство желает выполнить свои обязательства по защите суверенитета и безопасности Соединенных Штатов Америки. Помимо того, что он помогает остановить волну нелегальной иммиграции, он также ограничивает возможности наркокартелей, торговцев людьми, террористов и других угроз национальной безопасности получить доступ в Соединенные Штаты из Мексики и других стран Центральной и Южной Америки.Кроме того, безопасная граница дает понять, что от потенциальных иммигрантов ожидается соблюдение законности.
Шутник с баллончиками взломал израильский барьер безопасности | Израиль
Израиль описывает это как жизненно важный барьер безопасности, в то время как ООН заявляет, что это незаконно. Но что касается партизанского граффити-художника Бэнкси, барьер длиной 425 миль, отделяющий Израиль от палестинских территорий, представляет собой огромное бетонное полотно, которому слишком соблазнительно сопротивляться.
Подрывник, терроризирующий галереи по обе стороны Атлантики и установивший в прошлом году очень сексуальную бронзовую имитацию статуи Справедливости в Олд-Бейли в центре Лондона, рискнул для своего последнего проекта еще дальше.
Собрав свои трафареты и аэрозольные баллончики, он отправился на Ближний Восток, чтобы поделиться своим видением с людьми, живущими на палестинской стороне. Его визит запечатлен в девяти нарисованных по трафаретах картинах, некоторые из которых сюрреалистичны, а некоторые пронзительны, которые он оставил на гигантском барьере. Его последняя работа была вчера на его веб-сайте и помечена как «праздничные снимки».
Хотя сами картины не носят явно политического характера, его чувства к стене очевидны из его заявления: «Израильское правительство строит стену, окружающую оккупированные палестинские территории.Он в три раза превышает высоту Берлинской стены и в конечном итоге протянется более чем на 700 км — расстояние от Лондона до Цюриха. Стена является незаконной по международному праву и, по сути, превращает Палестину в самую большую открытую тюрьму в мире ».
Но он признает:« Это также делает ее идеальным местом отдыха для граффити-писателей ».
На одной из картинок изображены двое веселых детей. с ведром и лопатой, стоящими под дырой в стене, из которой открывается вид на тропический рай.В другом он превратил стену в уютную гостиную с двумя огромными креслами и окном, обрамляющим альпийский пейзаж.
На других фотографиях изображен маленький мальчик, стоящий на коленях у подножия веревочной лестницы, вьющейся к вершине стены, и силуэт девушки, поднимающейся в воздухе с воздушными шарами.
Заграждение, состоящее из бетонных стен и заборов из колючей проволоки, было признано незаконным со стороны ООН, которая распорядилась его демонтировать, хотя Израиль заявляет, что стена защищает его от террористов-смертников.
Джо Брукс, его пресс-секретарь, сказала, что у барьера были некоторые неприятные моменты. «Израильские силы безопасности действительно стреляли в воздух с угрозой, и на него было направлено немало автоматов».
Бэнкси также записывает на своем веб-сайте, как пожилой палестинец сказал, что его картина сделала стену красивой. Бэнкси поблагодарил его, но ему сказали: «Мы не хотим, чтобы она была красивой, мы ненавидим эту стену. Иди домой».
Литва открывает пограничный забор, чтобы остановить наплыв мигрантов из Беларуси
Литва приступила к строительству заграждения на границе с Беларусью на фоне резкого увеличения количества пересекающих границу нелегальных мигрантов, которые, по словам Вильнюса, Минск намеренно организует в ответ на санкции Европейского Союза.
Представитель Государственной пограничной службы Литвы Гедрус Мишутис сообщил, что 9 июля военные начали установку проволочного заграждения вдоль границы, некоторые из которых проходят через густо засаженные деревьями районы, чтобы усилить контроль над потоком мигрантов, сотни из которых затоплены. в страну в последние недели.
Министр внутренних дел Агне Билотайте добавила, что после завершения строительства заграждение будет проложено примерно на 550 километров почти 680-километровой границы балтийского государства и будет стоить 41 миллион евро (49 миллионов долларов).
Вильнюс обвинил Беларусь в разрешении мигрантам въезжать в Литву в ответ на санкции, введенные блоком после того, как Минск заставил самолет Ryanair приземлиться на своей территории и арестовал оппозиционного блогера Рамана Пратасевича и его русскую подругу Софию Сапегу.
Официальные лица говорят, что только за последние два месяца в Литву перебралось более 1500 человек, что в 20 раз больше, чем за весь 2020 год.
Литва была одним из самых стойких критиков авторитарного правителя Александра Лукашенко, призывая ЕС к решительным ответам ЕС против его режима после спорных президентских выборов в августе 2020 года.Литва и многие другие западные государства отказались признать Лукашенко победителем, вместо этого заявив, что голосование было сфальсифицировано, а кандидат от оппозиции Светлана Цихановская победила.
В ответ на санкции Лукашенко заявил ранее на этой неделе, что его страна не закроет свои границы «и не станет лагерем для людей, бегущих из Афганистана, Ирана, Ирака, Сирии, Ливии и Туниса».
«Мы никого не задержим, они идут не к нам, а в просвещенную, теплую и уютную Европу», — добавил он.
Член Шенгенской зоны свободного передвижения, Литва заявила, что рассматривает возможность введения пограничного контроля с соседними странами ЕС, чтобы помешать мигрантам путешествовать в западные страны блока.
С сообщением Рейтер и Интерфакс
1681 — Навесы для бассейнов; требования; исключения; принудительное исполнение
36-1681 — Навесы для бассейнов; требования; исключения; принуждение36-1681. Навесы для бассейнов; требования; исключения; исполнение
А.Плавательный бассейн или другой водоем, содержащий воду глубиной восемнадцати дюймов или более в любой точке, шире восьми футов в любой точке и предназначенный для плавания, должен быть защищен ограждением, окружающим зону бассейна, поскольку предоставлено в этом разделе.
B. Плавательный бассейн или другой водоем, подлежащий ограждению согласно подразделу A, независимо от того, подземный или надземный бассейн должен соответствовать следующим требованиям:
1.Быть полностью огражденным не менее чем пятифутовой стеной, забором или другим барьером, измеряемым по внешней стороне стены, забора или барьера.
2. Не иметь отверстий в стене, заборе или преграде, через которые может пройти сферический объект диаметром четыре дюйма. Горизонтальные компоненты любой стены, забора или барьера должны располагаться на расстоянии не менее сорока пяти дюймов друг от друга по вертикали или должны быть размещены на стороне бассейна стены, забора или барьера, которые не должны иметь проем более чем на один и три отверстия. четверть дюйма по горизонтали.Ограждения из проволочной сетки или звеньев цепи должны иметь максимальный размер ячейки в одну и три четверти дюйма по горизонтали.
3. Ворота ограждения:
(a) Быть самозакрывающимся и самозакрывающимся, с защелкой, расположенной на высоте не менее пятидесяти четырех дюймов над уровнем земли или на стороне бассейна ворот, с механизмом разблокировки, по крайней мере, на пять дюймов ниже верха ворот и не отверстие более чем на полдюйма в пределах двадцати четырех дюймов от механизма разблокировки или быть защищенным висячим замком или аналогичным устройством, для которого требуется ключ, электрический открыватель или встроенная комбинация, которая может иметь защелку на любой высоте.
(b) Открыть из бассейна наружу.
4. Стена, забор или барьер не должны иметь отверстий, опор для рук или опор, доступных с внешней стороны ограждения, которые можно использовать для лазания по стене, забору или преграде.
5. Стена, забор или барьер должны находиться на расстоянии не менее двадцати дюймов от кромки воды.
C. Если жилое помещение или жилая площадь составляет часть ограждения, требуемого подразделом B для плавательного бассейна или другого закрытого водоема вместо требований подраздела B, должно быть одно из следующего:
1.Между плавательным бассейном или другим водоемом и жилой или жилой зоной должна быть не менее четырех футов стена, забор или барьер для зоны бассейна, отвечающий всем требованиям подраздела B, параграфы 2-5.
2. Бассейн должен быть защищен моторизованным защитным покрытием для бассейна, которое требует включения переключателя с ключом, который соответствует стандартам 13-89 Американского общества испытаний и материалов и не требует ручного управления, кроме использования ключа. выключатель.
3. Все двери на уровне земли или другие двери с прямым доступом к плавательному бассейну или другому водоему должны быть оборудованы самозакрывающимся устройством, отвечающим требованиям подпункта (а) пункта 3 подраздела B. Окна для аварийного покидания или спасения из спальных комнат с выходом в бассейн или другой водоем должны быть оборудованы запорным устройством на высоте не менее пятидесяти четырех дюймов от пола. Все другие открываемые окна жилых домов или комнат для гостей с аналогичным доступом должны быть оборудованы привинченной сеткой из проволочной сетки, замком с ключом, который предотвращает открытие окна более чем на четыре дюйма, или запорным устройством, расположенным на расстоянии не менее пятидесяти четырех дюймов. над полом.
4. Плавательный бассейн должен быть надземным плавательным бассейном, у которого есть внешние стороны, по которым невозможно подняться, высота которых не менее четырех футов. Любая лестница или ступеньки доступа должны сниматься без инструментов и фиксироваться в недоступном положении с помощью фиксирующего устройства на высоте не менее пятидесяти четырех дюймов над землей, когда бассейн не используется.
D. Этот раздел не распространяется на:
1. Система отстойников, оросительных каналов, ирригационных, противопаводковых или дренажных сооружений, построенная или эксплуатируемая с целью хранения, доставки, распределения или транспортировки воды.
2. Пруды для скота, резервуары для хранения, животноводческие хозяйства, поилки для скота или другие конструкции, используемые в обычных сельскохозяйственных методах.
3. Общественные или полуобщественные бассейны.
4. Плавательный бассейн, водоем или барьер, построенный до даты вступления в силу данной статьи.
5. Политические подразделения, которые принимают постановление о барьерах для плавательных бассейнов до даты вступления в силу данной статьи.
6. Политические подразделения, которые принимают постановления после даты вступления в силу данной статьи, при условии, что постановление равно или более строго, чем положения данной статьи.
7. Жилой дом, все жители которого достигли возраста не менее шести лет.
E. Лицо при заключении соглашения о строительстве бассейна или водоема или продаже, аренде или аренде жилища с бассейном или водоемом должно направить покупателю, арендатору или арендатору уведомление с разъяснением инструкций по технике безопасности. и обязанности владельца пула, утвержденные министерством здравоохранения.
F. Лицо, нарушившее этот раздел, виновно в мелком правонарушении, за исключением того, что штраф не может быть наложен, если будут представлены достаточные доказательства того, что это лицо впоследствии оборудовало бассейн или водоем с барьером в соответствии с принятыми стандартами. в подразделе B в течение сорока пяти дней после цитирования и прошел утвержденный курс по безопасности в бассейне.
Парковочные барьеры :: Безопасность
Средства безопасности движения и парковки для гаражей и стоянок
Средства безопасности движения и парковки для жилых гаражей и автостоянок | Парковочные барьеры
- Откидные шлагбаумы в основном используются для контроля доступа транспортных средств и парковки.
- Защищают частное пространство от незаконного въезда и парковки транспортных средств.
- Парковочные барьеры предотвращают угон автомобиля, когда автомобиль припаркован.
- Они предотвращают парковку перед дверями, ведущими к зонам погрузки товаров. В то же время они защищают ваше здание от попыток взлома, выбивая дверь.
- Они являются идеальным решением для больших парковок (в офисах, компаниях, универмагах и т. Д.), Где наличие парковочных мест важно для постоянных клиентов или руководителей.
- Муниципальные власти могут превратить определенные зоны в пешеходные зоны, разрешив перевозку автомобилей периодически в определенное время исключительно для магазинов общественного питания.
- Автосалоны и автомобильные выставки могут использовать барьеры для защиты не только парковочных мест, но и припаркованных на них автомобилей.
- Возможности применения парковочных ограждений многочисленны: грузовые зоны, промышленность, парковочные зоны, общественные места, частные автостоянки
- Самый простой и экономичный способ гарантировать, что ваше парковочное место за пределами вашего дома или магазина всегда будет доступно.
- Изготовлен из гнутой оцинкованной стали
- Доступны двухопорные версии для парковки на ограниченном пространстве и трехсторонние версии для интенсивного использования.
- В сложенном виде высота шлагбаума незначительна (менее 6 см), что позволяет беспрепятственно проехать даже к самому низкому из транспортных средств.
- Прочные складные ножки с закругленными краями и отверстиями для установки обеспечивают функциональность и быструю установку.
- Продукты вместе со всеми установочными материалами (заглушками и винтами) и инструкциями по эксплуатации находятся в ровной картонной коробке 60 см x 80 см x 5 см.
- Специальные комплекты для модернизации могут легко превратить любой двухстоечный барьер в трехстоечный барьер, чтобы удовлетворить меняющиеся потребности в будущем.
- Самоклеящиеся красные световозвращающие пленки, прикрепленные ко всем откидным барьерам, позволяют различить их даже на расстоянии.
- Когда автомобиль необходимо переместить, шлагбаумы можно легко разблокировать и повернуть в горизонтальное положение, обеспечивая проход и облегчая въезд и выезд.