Правительство утвердило отмену пени за неуплату услуг ЖКХ до конца года — Экономика и бизнес
МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Премьер-министр России Михаил Мишустин подписал постановление, согласно которому штрафы за неуплату услуг жилищно-коммунального хозяйства не будут начисляться до конца года. Документ в понедельник опубликован на сайте кабмина.
«Приостановить до 1 января 2021 года взыскание неустойки (штрафа, пени) в случае несвоевременных и (или) внесенных не в полном размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и взносов на капитальный ремонт», — говорится в постановлении.
Документ также приостанавливает до 1 января право поставщиков коммунальных ресурсов на взыскание штрафа за несвоевременное и (или) не полностью исполненное лицами, осуществляющими деятельность по управлению многоквартирными домами, обязательство по оплате коммунальных ресурсов.
Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что ситуация с коронавирусом сильно отразилась на людях, зачастую ударив по кошельку, и правительство считает своим приоритетом сгладить эти негативные явления.
Запрет пени не отменяет обязанность оплаты
Как подчеркнули в пресс-службе Минстроя России, принятые меры направлены в первую очередь на защиту тех, кто испытывает проблемы с дистанционной оплатой жилищно-коммунальных услуг, при этом обязанность своевременно оплачивать жилищно-коммунальные услуги сохраняется.
По словам министра строительства и ЖКХ России Владимира Якушева, от платежной дисциплины зависит устойчивость предприятий жилищно-коммунального комплекса, которые продолжают работать, обеспечивая потребителей всеми необходимыми ресурсами. В условиях, когда многие граждане находятся в режиме самоизоляции дома, на ресурсоснабжающие организации ложится дополнительная нагрузка в связи с увеличением потребления коммунальных услуг, отметили в пресс-службе.
«Если человек или семья по каким-то причинам испытывают сложности с дистанционной оплатой жилищно-коммунальных услуг, рекомендуется не копить задолженность, а обратиться к исполнителю коммунальных услуг и заключить соглашение о рассрочке платежа. Информацию об организации, являющейся исполнителем, можно найти в платежном документе — это может быть управляющая компания, ТСЖ или ресурсоснабжающая организация», — приводятся в сообщении слова Якушева.
Еще одно решение, принятое федеральным правительством для защиты населения от новой коронавирусной инфекции, заключается во временном приостановлении поверки приборов учета коммунальных ресурсов, добавили в Минстрое. После возобновления обычного режима работы предприятий, необходимость поверять приборы учета будет восстановлена.
Порядок расчета пеней / Оплата услуг ЖКХ / Жителям / Управляющая жилищная компания «Радомир-Инвест»
- Главная
- Жителям
- Оплата услуг ЖКХ
- Порядок расчета пеней
Порядок расчета пеней
Пени (от латинского poena — наказание) — это вид неустойки, штрафная санкция за неуплату в срок или несвоевременное выполнение обязательств, начисляющиеся в процентах от неоплаченной суммы за каждый просроченный день.
Пени начисляются на задолженность: по оплате жилого помещения, по оплате коммунальных услуг (электроэнергия, газ, холодная вода, водоотведение, горячая вода, отопление).
Если Вы погашаете сумму основного долга, а начисленные пени нет, непогашенные пени складываются с суммой пеней за прошлые периоды и отражаются в квитанции за следующий месяц. Таким образом, если Вы оплачиваете только начисления за жилое помещение и коммунальные услуги, то начисленные ранее пени сохраняются по лицевому счету и суммируются с новой суммой. При поступлении денежных средств на лицевой счет, в первую очередь погашается задолженность, затем начисления за жилое помещение и коммунальные услуги и в последую очередь оплачиваются пени.
Калькулятор расчёта пени за просрочку
Главная/Калькулятор расчёта пени за просрочку исполнения контракта по 223-ФЗ и 44-ФЗКалькулятор рассчитывает неустойку (пеню) по договору (контракту)за каждый день просрочки исполнения контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе за каждый день просрочки для 44-ФЗ и 223-ФЗ согласно ч.7 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ.
Согласно Постановлению Правительства РФ № 1042 от 30. 08.2017г.пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства,
предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой (1/300) действующей на дату уплаты пени ключевой
ставки Центрального Банка РФ от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Калькулятор расчета неустойки (пени)
Шаблон претензий для калькулятора расчета пеней
Претензия об уплате неустойки в связи с нарушением сроков поставки товара
Претензия об уплате неустойки (штрафа, пеней) в связи снарушением сроков выполнения части работ, невыполнением части работ
Претензия об уплате неустойки (штрафов, пеней) в связи с непоставкой товаров
Претензия об уплате штрафа за поставку некачественного товара (продукции)
Претензия об уплате штрафа за поставку некачественного товара (продукции) 2
Претензия о поставке товара и уплате неустойки в связи с нарушением сроков поставки товара
Претензия о поставке товара и уплате неустойки в связи с нарушением сроков поставки товара 2
Претензия о поставке товара
Комментарии
- Пени начисляется со следующего дня после даты неисполнения обязательств по контракту.
- Считать пени за каждый день просрочки обязательств, в том числе выходные и праздничные дни.
- Ключевая ставка устанавливается ЦБ и постоянно меняется (необходимо проверять ее актуальность). Если в течение периода, за который начисляется пени, ключевая ставка менялась, то порядок ее начисления нужно смотреть в контракте. Как правило, ключевая ставка берется на дату расчета пени.
- В качестве суммы для расчета пени берется сумма контракта, уменьшенная на сумму фактически исполненных
обязательств.
Важно! Сумма исполненных обязательств должна быть подтверждена документально. - Начисление и взимание пени в иностранной валюте не допускается.
- Порядок начисления пени согласно ч. 7 ст. 34 Закона является общим и применяется в случаях, когда другими законами не установлено специального порядка начисления пени.
- Если условиями контракта предусмотрены этапы и оговорены сроки по каждому этапу, то пени за нарушение
сроков следует начислять для каждого этапа в отдельности.
Ответы на часто задаваемые вопросы для юридических лиц
В соответствии со статьей 27 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» потребитель или покупатель электрической энергии, несвоевременно и (или) не полностью оплатившие электрическую энергию гарантирующему поставщику или производителю электрической энергии (мощности) на розничном рынке, обязан уплатить ему пени в размере одной стотридцатой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная со следующего дня после дня наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты.
Товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные и иные специализированные потребительские кооперативы, созданные в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, приобретающие электрическую энергию для целей предоставления коммунальных услуг, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты электрической энергии уплачивают гарантирующему поставщику пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки, начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение девяноста календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения девяноста календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в девяностодневный срок оплата не произведена.
Управляющие организации, приобретающие электрическую энергию для целей предоставления коммунальных услуг, теплоснабжающие организации (единые теплоснабжающие организации), организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты электрической энергии уплачивают гарантирующему поставщику пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная со дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты, произведенной в течение шестидесяти календарных дней со дня наступления установленного срока оплаты, либо до истечения шестидесяти календарных дней после дня наступления установленного срока оплаты, если в шестидесятидневный срок оплата не произведена.
Собственники и иные законные владельцы помещений в многоквартирных домах и жилых домов в случае несвоевременной и (или) неполной оплаты электрической энергии, потребляемой ими при получении коммунальных услуг, уплачивают пени в размере и порядке, установленных жилищным законодательством.
Мораторий на штрафы за просрочку оплаты услуг ЖКХ
Россиянам не будут отключать коммунальные услуги за долги, а также перестанут начислять пени за просрочку платежей, в том числе за капремонт. Не придётся проводить и поверку счётчиков. Об этом заявил премьер-министр Михаил Мишустин на заседании президиума Координационного совета при Правительстве по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.
Инициатива Правительства предусматривает временный мораторий на штрафные санкции для россиян за неоплаченные коммунальные услуги, а также запрет на отключение коммунальных услуг за неуплату и начисление пеней. Новый режим начал действовать с 6 апреля 2020 года и продлится до 1 января 2021 года. Запрещено отключать за долги свет, газ, воду и канализацию, признавать вышедшим из строя счётчик при истечении межповерочного периода (раньше это повлекло бы расчёт платежей по нормативу, а не по показаниям прибора учёта). Эти меры должны помочь жителям, у которых снизились доходы, а также тем, кто не умеет платить за услуги через интернет.
Следует помнить, что решение Правительства России касается только граждан и управляющих компаний, а на юридические лица мораторий не распространяется: бизнесменов, не оплативших счета вовремя, ждут санкции в соответствии с законодательством. Следовательно, введённый мораторий на пени по коммунальным долгам не означает, что к юридическим лицам, задолжавшим по коммунальным счетам, в 2020 году не могут наведаться судебные приставы, чтобы арестовать имущество по решению суда. Чтобы не допустить таких крайних мер, всегда есть возможность договориться с коммунальными службами, открытыми к диалогу и готовыми к совместному поиску индивидуальных решений для тех, кто оказался в сложной экономической ситуации.
Что касается населения, то ещё раз напоминаем: если не платить за коммунальные услуги, долг будет только расти. К тому же пока неясно, не появится ли у коммунальщиков в 2021 году право начислить должникам пеню за весь прошедший период неплатежей. Важно также учитывать, что мораторий не действует на ранее накопившиеся долги и начисленные пени. Поэтому расчёт за коммунальные услуги лучше производить вовремя.
Если невозможность оплаты связана со снижением доходов, оформите субсидию на оплату коммунальных услуг. Сейчас это можно сделать удалённо – например, через портал Госуслуги. Документы в оригиналах при этом предоставлять не нужно. В электронную форму заявления вносятся сведения о полученных доходах за предшествующие шесть месяцев, составе семьи (проживающих в жилом помещении), о правоустанавливающих документах на жильё, данные о льготах (например, о ветеранстве, инвалидности, многодетности). Тем, кто уже является получателем субсидии, продлят её в беззаявительном порядке (это положение будет действовать до 1 октября 2020 года), переоформлять её не нужно.
Есть риск, что некоторые граждане начнут сознательно накапливать долги, чтобы впоследствии инициировать процедуру банкротства физического лица, то есть сознательно пойдут на махинации ради экономии.
Однако создание ситуации банкротства – ответственный шаг, и прибегать к ней следует лишь в самых крайних случаях. Тогда, когда исправление сложившейся обстановки в сравнительно короткий срок невозможно. Необходимо также изучить все негативные последствия этой процедуры.
Несмотря на сложность вопроса, компании сферы ЖКХ в целом по стране лояльны к неплательщикам и всегда подходят к решению проблемы накопленного долга индивидуально. И если потребитель не располагает доходами, то часто на него даже не подают в суд о принудительном взыскании накопившихся долгов. Ему предлагают реструктуризировать задолженность или сделать что-то во благо общей жилой территории.
Напоминаем, что на сайте fingramugra.ru в режиме онлайн можно задать все интересующие вопросы.
Продлена акция по списанию пени за отопление и ГВС
Теплоэнергетики продлили акцию «В отопительный период без долгов!» ещё на месяц. Жителям многоквартирных домов — потребителям АО «УСТЭК-Челябинск», погасившим задолженность за отопление и горячее водоснабжение в срок до 31 декабря 2020 года, спишут пени, начисленные до 5 апреля 2020 года.
С 1 января 2021 года истекает действие моратория, установленного в апреле этого года, на ограничение поставки энергоресурсов за неуплату и начисление пени на сумму просроченной задолженности. Это значит, что имеющиеся долги за отопление неизбежно начнут расти. К тому же потребители будут обязаны оплатить пени, начисленные до 05.04.2020 года, которые сейчас заморожены. В компании предлагают сэкономить семейный бюджет. При полном погашении задолженности до 31 декабря будет произведено списание пени.
Специалисты компании предупреждают, что долги за отопление могут привести к неприятным последствиям, в том числе — подаче заявления в суд. Взыскание долгов за ЖКХ судами осуществляется в упрощенном порядке путем вынесения судебных приказов без приглашения сторон в суд. После получения исполнительных листов сумма задолженности будет принудительно взыскана путём списания с банковских счетов должников, удержанием с заработной платы либо путём ареста имущества неплательщиков.
Акция не распространяется на случаи, когда пени уже подтверждены судебными постановлениями и взыскиваются в порядке исполнительного производства.
Получить информацию о задолженности или консультацию по начислениям за тепловую энергию можно:
— по многоканальному номеру 8 800 2222 500 или телефону, указанному в квитанции;
— на сайте ООО «ГЦНКП»».
Наиболее удобными и надежными бесконтактными способами оплаты являются:
— личный кабинет АО «УСТЭК-Челябинск»;
— личный кабинет ООО «ГЦНКП»;
— сервисы ПАО «Сбербанк России»: мобильное приложение, «Сбербанк Онлайн» и «Автоплатеж»;
— система «Город» и личный кабинет «Челиндбанк»(для держателей карт «Челябинвестбанка»).
О процентной ставке пени | Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь
«О процентной ставке пени»
Статьей 55 Налогового кодекса Республики Беларусь (далее – Налоговый кодекс) предусмотрено, что пени начисляются на сумму неисполненного в срок налогового обязательства, определяемого как разница между исчисленной, в том числе по результатам проверки или представления налоговой декларации (расчета) с внесенными изменениями и (или) дополнениями, и уплаченной (взысканной) суммой налога, сбора (пошлины).
Пени начисляются за каждый календарный день просрочки в течение всего периода неисполнения налогового обязательства, начиная со дня, следующего за установленным налоговым законодательством сроком уплаты, включая день исполнения налогового обязательства, если законодательством не предусмотрено иное.
Пени не начисляются на подлежащие уплате суммы налогов, сборов (пошлин), если они не уплачены (не полностью уплачены) на основании разъяснения по вопросам применения налогового законодательства, полученного плательщиком от налогового органа в письменной или электронной форме. Указанное положение прекращает применяться через десять календарных дней после направления плательщику разъяснения по тому же вопросу, которое отличается по содержанию от разъяснения, на основании которого плательщиком не уплачены (не полностью уплачены) налоги, сборы (пошлины).
Пени определяются в процентах от неисполненного налогового обязательства с учетом процентной ставки, равной 1/360 ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь, действовавшей в соответствующие периоды неисполнения налогового обязательства.
В соответствии со статьей 43 Налогового кодекса в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения банком в установленный срок платежной инструкции на уплату налога, сбора (пошлины), пеней либо решения налогового или таможенного органа о взыскании налога, сбора (пошлины), пеней за счет денежных средств (электронных денег) с приложением платежного требования, кроме случаев неисполнения по причинам, не зависящим от банка, банк уплачивает пени в порядке, установленном статьей 55 настоящего Кодекса, а также несет ответственность в соответствии с законодательными актами.
Постановлением Правления Национального банка Республики Беларусь от 15 июля 2021 г. № 203 с 21 июля 2021 г. ставка рефинансирования установлена в размере 9,25 процента годовых.
Таким образом, с 21 июля 2021 г. в случае исполнения плательщиком налогового обязательства в более поздние сроки по сравнению с установленными налоговым законодательством за каждый календарный день просрочки платежа начисляются пени по ставке 0,0257 процента от неуплаченных сумм налога, сбора (пошлины).
За нарушение банком срока исполнения платежного поручения на перечисление платежей в бюджет либо решения налогового органа о взыскании налога, сбора (пошлины) банку с указанной даты начисляются пени за каждый день просрочки платежа по ставке 0,0257 процента.
Определение начисленных процентов и пример
Что такое начисленные проценты?
В бухгалтерском учете начисленные проценты относятся к сумме процентов, которые были начислены на определенную дату по ссуде или другому финансовому обязательству, но еще не выплачены. Начисленные проценты могут быть в форме начисленных процентных доходов для кредитора или начисленных процентных расходов для заемщика.
Термин «начисленные проценты» также относится к сумме процентов по облигациям, которые накопились с момента последней выплаты процентов по облигациям.
Ключевые выводы
- Начисленные проценты — это особенность учета по методу начисления, которая соответствует принципам признания выручки и согласования в бухгалтерском учете.
- Начисленные проценты регистрируются в конце отчетного периода как корректировочная запись в журнале, которая сторнирует первый день следующего периода.
- Сумма начисленных процентов, подлежащая отражению, представляет собой накопленные проценты, которые еще не были выплачены на дату окончания отчетного периода.
Общие сведения о начисленных процентах
Начисленные проценты начисляются на последний день отчетного периода. Например, предположим, что проценты выплачиваются 20 числа каждого месяца, а отчетным периодом является конец каждого календарного месяца. В апреле месяце потребуется начисление процентов в размере 10 дней, с 21 по 30 число. Он публикуется как часть корректировочных записей журнала в конце месяца.
Начисленные проценты отражаются в отчете о прибылях и убытках как выручка или расход, в зависимости от того, дает ли компания кредит или заимствует.Кроме того, часть доходов или расходов, которые еще не были оплачены или собраны, отражается в балансе как актив или обязательство. Поскольку ожидается, что начисленные проценты будут получены или выплачены в течение одного года, они часто классифицируются как краткосрочные активы или текущие обязательства.
Учет по методу начисления и начисленные проценты
Начисленные проценты являются результатом учета по методу начисления, который требует, чтобы бухгалтерские операции признавались и регистрировались в момент их совершения, независимо от того, был ли платеж получен или израсходован в это время.Конечная цель при начислении процентов — обеспечить точную регистрацию транзакции в нужный период. Учет по методу начисления отличается от учета по кассовому методу, который признает событие, когда денежные средства или другие формы вознаграждения обмениваются руками.
Принцип признания выручки и принцип сопоставления являются важными аспектами учета по методу начисления, и оба они имеют отношение к концепции начисленных процентов. Принцип признания выручки гласит, что выручка должна признаваться в том периоде, в котором она была получена, а не в момент получения платежа.Принцип сопоставления гласит, что расходы должны регистрироваться в том же отчетном периоде, что и соответствующие доходы.
Чтобы проиллюстрировать, как эти принципы влияют на начисленные проценты, рассмотрим бизнес, который берет ссуду на покупку служебного автомобиля. Компания должна уплатить проценты банку за автомобиль в первый день следующего месяца. Компания использовала автомобиль в течение всего предыдущего месяца и, следовательно, может использовать автомобиль для ведения бизнеса и получения дохода.
В конце каждого месяца компании необходимо будет регистрировать проценты, которые она ожидает выплатить на следующий день. Кроме того, банк будет регистрировать начисленный процентный доход за тот же месячный период, поскольку он ожидает, что заемщик выплатит его на следующий день.
Пример начисленных процентов — бухгалтерский учет
Рассмотрим следующий пример. Предположим, имеется дебиторская задолженность по ссуде в размере 20 000 долларов США с процентной ставкой 7,5%, по которой получен платеж за период до 20 числа месяца.В этом сценарии для записи дополнительной суммы процентного дохода, полученной с 21 по 30 число месяца, расчет будет следующим:
- (7,5% x (10/365)) x 20 000 долл. США = 41,10 долл. США
Сумма начисленных процентов для стороны, получающей платеж, является кредитом на счет процентной выручки и дебетом по счету процентной дебиторской задолженности. Следовательно, дебиторская задолженность отражается в балансе и классифицируется как краткосрочный актив.Эта же сумма также классифицируется как выручка в отчете о прибылях и убытках.
Начисленные проценты для стороны, которая должна произвести платеж, являются кредитом на счет начисленных обязательств и дебетом счета процентных расходов. Обязательство отражается в балансе как краткосрочное обязательство, а процентные расходы отражаются в отчете о прибылях и убытках.
Оба случая разносятся как сторнирующие записи, что означает, что они впоследствии сторнируются в первый день следующего месяца.Это гарантирует, что, когда денежная операция происходит в следующем месяце, чистым эффектом будет только та часть дохода или расхода, которая была заработана или понесена в текущем периоде, остается в текущем периоде.
В приведенном выше примере 123,29 доллара США (7,5% x (30/365) x 20 000 долларов США) получают кредитная компания на 20-й день второго месяца. Из этой суммы 41,10 доллара США относились к предыдущему месяцу и были зарегистрированы как корректировочная запись в журнале на конец предыдущего месяца для признания выручки в том месяце, в котором она была заработана.Поскольку корректировочная запись в журнале сторнируется во втором месяце, чистый эффект состоит в том, что 82,19 доллара (123,29 доллара — 41,10 доллара) платежа признаются во втором месяце. Это эквивалентно 20-дневным процентам во втором месяце.
Пример начисленных процентов — облигации
Начисленные проценты являются важным фактором при покупке или продаже облигации. Облигации предлагают владельцу компенсацию за предоставленные деньги в виде регулярных процентных выплат. Эти процентные платежи, также называемые купонами, обычно выплачиваются раз в полгода.
Если облигация покупается или продается в любое время, кроме этих двух дат каждый год, покупатель должен будет добавить к сумме продажи любые проценты, начисленные с момента предыдущей выплаты процентов. Новый владелец получит полную выплату процентов за 1/2 года в следующий день выплаты. Следовательно, предыдущему владельцу должны быть выплачены проценты, начисленные до продажи.
Предположим, вы заинтересованы в покупке облигации номинальной стоимостью 1000 долларов США и 5% -ным полугодовым купоном.Выплата процентов производится дважды в год — 1 июня и 1 декабря, и вы планируете купить облигацию 30 сентября. Сколько начисленных процентов вам придется заплатить?
Рынки облигаций используют несколько разных правил подсчета дней для расчета точной суммы начисленных процентов. Поскольку большинство корпоративных и муниципальных облигаций США используют соглашение 30/360, которое предполагает, что каждый месяц имеет 30 дней (независимо от фактического количества дней в конкретном месяце), мы будем использовать это соглашение о подсчете дней в этом примере.
Шаг 1. Рассчитайте точное количество дней между датой последней выплаты купона (1 июня) и датой покупки (30 сентября). В этом примере количество дней (согласно соглашению 30/360) составляет 120 дней.
Шаг 2: Рассчитайте начисленные проценты, умножив количество дней на дневную процентную ставку и номинальную стоимость облигации.
Таким образом, начисленные проценты = 120 x (5% / 360) * 1000 долларов США = 16,67 долларов США.
Шаг 3. Добавьте начисленные проценты к номинальной стоимости облигации, чтобы получить покупную цену.
Цена покупки облигации = 1000 долларов США + 16,67 долларов США = 1016,67 долларов США.
В следующий день выплаты купона (1 декабря) вы получите 25 долларов США в виде процентов. Но поскольку вы заплатили 16,67 доллара США в виде начисленных процентов при покупке облигации, полученные вами чистые проценты составят 8,33 доллара (25–16,67 долларов США), что в точности соответствует сумме процентов, которые вы должны были получить за 60 дней владения облигацией до следующая купонная выплата (с 30 сентября по 01 декабря).
Ставка под сомнение при начислении процентов
Должный к недавним потрясениям на кредитных рынках, кредиторам и заемщикам одинаково оценивают налоговый режим начисления процентов, связанных с по проблемным кредитам.В основном под Treas. Рег. § 1.446-2 (а), проценты учитываются налогоплательщиком в соответствии с стандартный метод бухгалтерского учета налогоплательщика. Помимо определенных правил для налогоплательщиков по методу начисления установлены правила определения:
- Будь то проценты по проблемным кредитам являются вычитаемыми расходами в пользу заемщик (эмитент векселя) по мере его начисления; и
- Будь то проценты по проблемным кредитам — это доход кредитора ( держатель векселя) по мере накопления.
В этом пункте кратко излагается действующее законодательство, касающееся процентов.
начислений и дальнейшее рассмотрение неопределенностей и недавних
события, связанные с налоговым законодательством.
Будь то Проценты подлежат вычету заемщику по мере их начисления
Налогоплательщикам может вычитать проценты, уплаченные или начисленные в течение налогового года согласно IRC § 163 (a). Налогоплательщики, применяющие метод начисления, удерживают проценты по Treas.Рег. § 1.461-1 (a) (2) когда:
-
Все произошли события, которые устанавливают интерес как обязательство;
-
В размер процентов может быть определен с разумной точность; и
-
Экономическая исполнение произошло в отношении интереса.
Экономическая доходность происходит по мере экономического начисления процентов (Treas.Рег. § 1.461-4 (е)).
Если заемщик испытывает финансовые затруднения, может ли заемщик вычесть проценты, которые может быть не в состоянии платить? Судебная практика предусматривает, что отсутствия платежеспособности недостаточно, чтобы помешать эмитенту начисление и удержание. В Zimmerman Steel Co. , 130 F.2d 1011 (8-й округ 1942 г.) Восьмой округ разрешил вычет налогоплательщика процентов, несмотря на то, что обязательства налогоплательщика превышала его активы за период, когда начислялись такие проценты.(Видеть также, Cohen , 21 T.C. 855 (1954).)
Даже хотя отсутствия платежеспособности недостаточно, чтобы предотвратить вычетом эмитента, проблемы могут возникнуть, когда налогоплательщик находится в банкротство. IRS постановил в преподобном Rul. 70-367, что налогоплательщик в банкротство может удерживать проценты по мере их начисления, даже если есть нет разумных ожиданий, что он выплатит такие проценты в полном объеме.
В постановление постановления гласит: «Сомнения в выплате таких процентов не являются непредвиденное обстоятельство, которое откладывает начисление обязательства до разрешения непредвиденных обстоятельств.”Впоследствии суды постановили что налогоплательщики не могли удерживать проценты, связанные с предбанкротным периодом задолженность, возникшая после банкротства эмитента (постпеттирная процентов), когда у налогоплательщика не было достаточных средств для выплаты проценты ( In re Continental Vending Machine Corp. , No. 63-B-663 (E.D.N.Y. 11/22/76) и Kellogg , 54 F.3d 1194 (5-й Cir. 1995)).
В суды различали Continental Vending и Kellogg из Rev.Rul. 70-367, потому что производство по делу о банкротстве в каждый из них находился под другим законом о банкротстве, чем налогоплательщик в Rev. Rul. 70-367. (См. Henderson and Goldring, Tax Planning for Проблемные корпорации , § 302 на 19 (CCH 2006). In re Dow Corning Corp. , 270 B.R. 393 (Bankr. E.D. Mich. 2001), суд разрешил налогоплательщику вычесть проценты после подачи ходатайства. по мере возникновения, когда кредиторы имели договорное право на получение послеродовой процент.
В IRS недавно подтвердила свое соглашение с холдингом в Dow. Corning посредством выдачи рекомендаций главного юрисконсульта (CCA) 200801039 (04.01.08). CCA предусматривает, что корпорация может вычесть проценты после выплаты процентов в консолидированной налоговой декларации от имени договорные займы дочернего члена. CCA в первую очередь отвечает требованию о том, фиксированная, а не разумная точность и экономичность требования.CCA пришел к выводу, что корпорация может вычесть такие послеродовые проценты до подтверждения реорганизации план в деле о банкротстве.
В Сервис предусматривает, что «при подаче заявления о банкротстве дочерней компании ходатайство вызвало сомнения относительно вероятности выплаты проценты по договорным займам Дочерней компании, банкротство ходатайство не изменило обязательство Дочерней компании по уплате интерес.» Следует отметить, что CCA также предусматривает, что налогоплательщик должен признать процентный доход в соответствии с правилом налоговой льготы когда установлено, что вычет в более раннем налоговом году не производится причитающиеся и подлежащие оплате в более позднем налоговом году.
На основании в вышеупомянутых случаях и рекомендациях IRS заемщик может вычесть проценты по мере накопления, несмотря на неуверенность в том, что он действительно заплатит такую интерес. В этом случае заемщик по-прежнему несет обязательство, которое позволяет заемщику вычесть проценты по начислению метод.
Будь то Проценты — это доход кредитору по мере его начисления
Treas.Рег. § 1.451-1 (a) предусматривает, что налогоплательщик, использующий метод начисления, должен признать доход, когда (1) произошли все события для фиксации права для получения такого дохода и (2) сумма может быть определена с помощью разумная точность. Таким образом, держатель метода начисления обычно процентный доход признается по мере того, как он получен в течение срока ссуды.
В виде уверенность в платеже со стороны заемщика уменьшается, если Держатель продолжает признавать процентный доход по мере его начисления? В Corn Exchange Bank , 37 F.2d 34 (2d Cir.1930), суд не заставлял налогоплательщика, применяющего метод начисления, признавать проценты доход, возникающий после перехода заемщика в производство. Суд отметил, что доход облагается налогом при разумном ожидании того, что он будет быть полученным, и у налогоплательщика не было дохода, если нет такое разумное ожидание. Потому что заемщик был в конкурсного производства, налогоплательщик не мог взыскать проценты в установленный срок. курс. Суд постановил:
А налогоплательщик, даже если ведет бухгалтерский учет по методу начисления, не должны требовать уплаты налога на начисленный доход, если только это не хороший и коллекционный, а в случае сомнительной собираемости или есть разумные основания полагать, что он не будет собран, это было бы несправедливо по отношению к налогоплательщику настаивать на налогообложении.[37 футов, 2д на 34.]
В Jones Lumber Co. , 404 F.2d 764 (6-й округ 1968 г.), суд требовал от налогоплательщика, применяющего метод начисления, признать процентный доход потому что налогоплательщик не представил доказательств, демонстрирующих «Разумные сомнения относительно возможности коллекционирования банкнот» из-за финансовое состояние или неплатежеспособность должника (сомнительный коллекционность). Несмотря на то, что ссуды не имели установленной справедливой рыночной стоимости, налогоплательщик должен был начислять проценты, потому что должно быть «явное доказательство того, что несостоятельность должника делает получение маловероятным.(См. Также Учебник Джорджии Депозитарий Inc. , 1 T.C. 463 (1943 г.)).
Такой «определенное доказательство» должно предусматривать, что сомнения относятся к постоянная безнадежность, по данным Суда США Претензии в отношении Koehring Co. , 421 F.2d 715 (Ct. Cl. 1970). В суд постановил, что налогоплательщик должен получать доход, несмотря на финансовые проблемы, которые привели к невыплате, когда платежи были должный.Финансовые проблемы должника налогоплательщик рассматривал как временные, и такие финансовые проблемы не повлияли на ожидание того, что он в конечном итоге получит оплату. (Смотрите также европейский амер. Банк и Траст Ко. , 20 кл. Кт. 594 (1990), aff’d per curiam , 940 F.2d 677 (Fed. Cir. 1991): «Чтобы не допустить накопления дохода, неопределенность в отношении сбора должна быть значительной, а не просто технический характер.”)
Создание свою позицию по этому вопросу IRS опубликовал Rev. Rul. 80-361, подтверждение того, что налогоплательщик не обязан признавать проценты в обстоятельства, при которых существует сомнение в возможности получения таких проценты (исключение о сомнительной собираемости). В постановлении налогоплательщик может перестать признавать проценты по мере их начисления, когда заемщик становится неплатежеспособным. Наиболее заметным в постановлении Служба дифференцируются между процентами, относящимися к периоду до заемщик стал неплатежеспособным, и проценты относятся к периоду после заемщик стал неплатежеспособным.IRS постановило, что кредитор должен признавать проценты до банкротства заемщика по мере их возникновения, и такие проценты могут подпадать под действие раздела 166 как безнадежный долг. удержание в случае безнадежности.
В IRS также постановило, что кредитору не нужно начислять проценты, связанные с в день неплатежеспособности заемщика и в дальнейшем.
На основании на преподобном Рул. 80–361, позиция IRS по вопросам, не основанным на начислении исключительно на неплатежеспособности заемщика? Совсем недавно Служба управляется в Rev.Rul. 2007-32 то, по кредиту, в котором заемщик технически допустил дефолт из-за просроченных платежей, метод начисления кредитор должен признавать проценты по мере их начисления. Похожий на Koehring Co. постановление предусматривает, что «несвоевременная оплата одного интереса недостаточно », чтобы продемонстрировать отсутствие разумных ожидание платежа. Однако Служба также заявила в преподобном Рул. 2007-32: «Если есть сомнения относительно получения платежа, но разумный человек ожидал бы выплаты, тогда По методу начисления налогоплательщик должен признать доход », который может предполагать, что позиция IRS выходит за рамки простого неплатежеспособность заемщика.
Пока есть указание на непризнание процентов по мере их начисления из-за исключения о сомнительной собираемости существует неопределенность применяется ли исключение о сомнительной собираемости к начислению скидки оригинального выпуска (OID). В Меморандуме о технических консультациях (TAM) 9538007, IRS пришло к выводу, что кредитор с оплатой наличными требуется включить OID, сбор которого сомнительно из-за финансовое состояние заемщика.Позиция Службы прежде всего полагается на аргумент, что OID учитывается отдельно в соответствии с налоговое законодательство, несмотря на то, что к нему обращаются аналогично методу начисления. В IRS также отмечает в TAM, что законодательная история IRC § 1232 (предшественник статьи 1272) заявляет, что Конгресс предусмотрел включение процентов держателем для устранения несоответствия между доход кредитора и вычет заемщика.
это позиция IRS, согласно которой использование сомнительной собираемости исключение для OID потенциально может создать такое несоответствие.IRS смягчил свою позицию в отношении заемщиков в процедуре банкротства в IRS Меморандум о правилах судебного разбирательства TL-103 (5/6/96), предусматривая, что владелец «не может включать проценты, включая первоначальный выпуск скидка в доходе после подачи эмитентом ходатайства о банкротство ».
Недавний События на кредитных рынках возобновили дискуссию о том, 9538007 правильно отличает OID от интереса. Если исключение о сомнительной коллекционности доступно для признания процентов по мере их начисления, почему такое исключение должно быть ограничено интересами, не связанными с OID?
В Комитет адвокатов Нью-Йорка по налогообложению юридических лиц недавно опубликовал отчет, в котором утверждается, что сомнительная коллекционность исключение должно быть доступно для держателей OID (Новый Городская коллегия адвокатов Йорка, Комитет по налогообложению предприятий, «Отчет В отношении предложений по учету процентов по Просроченные ссуды », 2008 TNT 145-59 (28 июля 2008 г.)).Это утверждает что законодательная история в разделах 1271–1275 (которые обеспечивают для признания OID по мере его накопления) указывает, что Конгресс был обеспокоен несоответствием между кредиторами кассового метода и заемщики, использующие метод начисления, а не несоответствие из-за непризнание процентного дохода кредитором из-за сомнительного исключение коллекционирования. Соответственно, есть несоответствие в разрешение на подачу заявки на выплату процентов по исключению о сомнительной собираемости начисление, но не OID.
Как в Corn Exchange , «было бы несправедливо» требовать налогоплательщик признает доход, который он никогда не получит. Такой несправедливость происходит независимо от того, являются ли такие безнадежные проценты составляют OID.
Джефф Боргино , CPA и Andrew Cordonnier , CPA, Grant Thornton LLP, Вашингтон, Д.К.
Этот Статья появилась в февральском номере за 2009 г. Налоговый консультант , AICPA ежемесячный журнал налогового планирования, тенденций и методик. AICPA участники могут подписаться на The Tax Adviser со скидкой цена. Звоните 800-513-3037 или по электронной почте [email protected] на подписку в журнал или стать членом налоговой секции.
IRS подтверждает и разъясняет свою позицию в отношении процентов по невыплаченным кредитам
Редактор: Фрэнк Дж. О’Коннелл-младший, CPA, эсквайр.
Для финансовые учреждения, использующие метод начисления, уже давно ведутся споры о налогообложении процентов по просроченным кредитам. Этот дебаты сосредоточены на различии в обращении между федеральными банковское дело и правила IRS. В соответствии с нормативными требованиями банка всегда требуется что проценты по ссуде, просроченной более чем на 90 дней, могут больше не начисляются в доход, а проценты ранее признание в составе дохода также должно быть сторнировано.Однако у IRS есть долго не соглашался с этим лечением и требовал признание дохода при условии разумного ожидания выплаты существует. В мае 2007 г., пытаясь как подтвердить, так и прояснить позиция по начисленным, но невыплаченным процентам, IRS выпустила Rev. Rul. 2007-32 и Rev. Proc. 2007-33.
Ред. 2007-32
Ред. 2007-32 предоставляет руководство по конкретным фактическая ситуация. Решаются следующие ключевые вопросы: (1) признание неполученных начисленных процентов, (2) влияние выборы соответствия безнадежным долгам при признании непогашенных проценты, и (3) обработка любых последующих платежей, которые банк получает в ссуду.В постановлении, X, a банковская корпорация, определяет свой налогооблагаемый доход, используя По методу начисления и является налогоплательщиком календарный год.
X регулируется федеральными банковскими органами и является требуется соблюдать федеральные банковские правила при подготовке нормативная финансовая отчетность. Если и ссуда не хороша защищены и находятся в процессе сбора, согласно нормативным правилам что X приостанавливают признание непогашенных начисленных процентов в доход и сторнировать ранее признанные проценты при соблюдении определенных факторов.Эти факторы включают: (1) кредит предоставляется на кассовой основе из-за ухудшения финансовое состояние заемщика; (2) оплата в полном объеме основная сумма или проценты не ожидаются; и (3) оплата основная сумма долга или проценты просрочены в течение 90 дней или больше. Кредит, отвечающий этим критериям, называется «Безнадежная дебиторская задолженность» в определении.
Как правило, федеральные банковские правила также требуют X для применения любого платежа полученная по дебиторской задолженности по ненакопляемой ссуде как уменьшение ее зарегистрированные инвестиции в заем в объеме, необходимом для исключить сомнения в безнадежности.Таким образом, любой полученный платеж на X по необоснованной дебиторской задолженности по ссуде учитывается как уменьшение остатка ссуды до тех пор, пока сальдо ссуды не уменьшится до сумма, которую можно полностью взыскать. Любые полученные суммы сумма, превышающая остаток по кредиту, будет записана как проценты доход.
В постановлении X классифицирует ссуду А как дебиторская задолженность по ссуде, не подлежащей начислению, для нормативной финансовой отчетности целей 16 января 2007 г., поскольку сумма основного долга или проценты по кредиту просрочены более чем на 90 дней. X обоснованно ожидает, что заемщик займа А продолжит осуществление некоторых, но не всех платежей по кредиту. Несобранный начисленные проценты по Кредиту А 16 января 2007 г. составляют 9 000 долларов США из из которых 8000 долларов США относятся к 2006 году, а 1000 долларов США относятся к 2007. Для целей нормативной финансовой отчетности: X . признал 9000 долларов доходом до 17 января 2007 г. дополнительные $ 23 000 начисленных процентов подлежат выплате по ссуде А в период с 17 января по 31 декабря 2007 г.
Меньше Федеральные банковские правила, 16 января 2007 г., требуется X вернуть 9000 долларов невыплаченных начисленных процентов, которые ранее был признан. $ 23 000 начисленных процентов относится к периоду 17 января — 31 декабря 2007 г., также не разрешается признавать доход по нормативным финансовые отчеты.
1 января 2008 г., X получает платеж в размере 31 000 долларов США по ссуде A. Этот платеж для нормативных финансовой отчетности, рассматривается как взыскание основная сумма, а не взыскание начисленных процентов; Х поэтому не признает любую из 31 000 долларов в качестве процентов доход.Согласно последним исследованиям федерального банка органы нормативной финансовой отчетности X ’ s и кредитной практики, установлено, что X поддерживает и применяет стандарты, соответствующие федеральным банковским правилам.
Признание процентного дохода: При подаче заявки этой конкретной фактической ситуации к вопросам, изложенным в постановление, первым поднятым вопросом является то, нет ли процентного дохода более длительное время признаваться в нормативной финансовой отчетности цели также не должны признаваться в федеральном подоходном налоге. целей.Под Regs. П. 1.451-1 (a), X обычно требуется для включения начисленных процентов в валовой доход за год что произошли все события, закрепляющие право на получение такие проценты и сумма могут быть определены с разумной точность. Согласно критерию всех событий право налогоплательщика на получение доход становится фиксированным на более раннюю из дат, когда (1) выплата зарабатывается производительностью; (2) срок платежа; или (3) платеж фактически получен.
В постановлении говорится, что правила установленные для целей нормативной финансовой отчетности, не контроль для целей федерального подоходного налога со ссылкой на Old Colony R.R. Co., 284 US 552 (1932). В этом случае интерес доход по дебиторской задолженности по необоснованной ссуде не разрешалось признается доходом для целей финансовой отчетности; Однако, налоговый орган прописал правила, необходимые для определения сумма процентов по безначисленной ссуде, если таковая имеется дебиторская задолженность, которая должна быть признана по федеральному подоходному налогу целей.
Ред. Прав. 80-361 гласит, что когда статья дохода должным образом начисленный и впоследствии становится безнадежным, Средство правовой защиты налогоплательщика заключается в вычете безнадежной задолженности в соответствии с разд. 166, а не сторнирование такого начисления. Это правило также применяется, когда предмет начисляется и становится безнадежным в течение того же налогового года.
Потому что X разумно ожидает, что заемщик по ссуде А продолжит делать некоторые, но не все платежи X имеют разумное ожидание получить оплату.Платеж, произведенный заемщиком займа А в размере 31 000 долларов в 2008 году демонстрируют это разумное ожидание. Нет разумное ожидание платежа »исключение из общего метода начисления правило (как описано в Koehring Co., 421 F2d 715 (Ct. Cl. 1970)) не применяется.
Следовательно, по фактам как описано выше, X требуется для признания 8000 долларов США невыплаченные начисленные проценты в качестве дохода по налогу X ‘ s 2006 г. год для целей федерального подоходного налога. X также требуется признать 24 000 долларов непогашенных начисленных процентов в X ’ s 2007 налоговый год. Эта позиция просто подтверждает историческое положение IRS и не представляет собой изменения.
Признание непогашенного интереса: Второй вопрос в постановлении касается того, как метод соответствия безнадежной задолженности бухгалтерского учета влияет на признание неполученных процентов. Этот метод учета описан в Рег.П. 1.166-2 (г). Если банк, находящийся под надзором федеральных властей списывает долг полностью или частично либо в соответствии с конкретный приказ таких органов или в соответствии с установленную политику таких властей в той мере, в какой задолженность списывается в течение года, предполагается, что также обесцениваются в течение налогового года. О первом обзоре банк после списания, федеральные власти также должен подтвердить в письменной форме, что списание было бы при условии выполнения таких приказов, если проверка была произведена в день списание.
В связи с последним проверка нормативной финансовой отчетности X ’ s, Надзорные органы X ’ установили, что X поддерживает и применяет стандарты, соответствующие федеральным банковские правила. Под Rev. Proc. 92-84, это удовлетворяет письменному требование в поддержку списания и в соответствии с Рег. П. 1.1662 (d) (3) (iii) (D) известен как экспресс-определение требование.
Как указано выше, 16 января 2007 г. X отменил признание 9000 долларов до 17 января, 2007 г., невыплаченные начисленные проценты как процентный доход по займу А для целей нормативной финансовой отчетности.Этот разворот удаляет проценты к получению из бухгалтерских книг и записей X ‘ за нормативной финансовой отчетности и представляет собой отчет за 2007 г. списание процентов к получению как убыточного актива для целей рег. П. 1.166-2 (d) (3) (ii) (C). Как обсуждалось ранее, X также будет учитывать 9000 долларов как налогооблагаемый процентный доход. (8000 долларов в 2006 году и 1000 долларов в 2007 году) из-за разумной ожидание оплаты.
В целях регулирования,
X не признали в качестве дохода какую-либо из 23 000 долларов США
начисленные проценты, относящиеся к периоду 17 января —
31 декабря 2007 г.В этих обстоятельствах и из-за
Выбор соответствия X для налоговых целей, X будет
относить процентный доход в размере 23000 долларов к федеральному подоходному налогу
цели, как полностью признанные в налогооблагаемой прибыли за 2007 год,
с последующим немедленным списанием непогашенных накопленных
проценты к получению как убыточный актив.
Платежи по безначисленной дебиторской задолженности: Последний вопрос, поднятый в постановлении, — это обработка произведенных платежей заемщиком по ссуде, которая считается безначисленной ссудой дебиторская задолженность.Под Regs. П. 1.446-2 (е), в общем, каждый платеж сделка по кредиту рассматривается как выплата процентов в той мере, в какой любых начисленных процентов, невыплаченных на дату платежа подлежит оплате. Включение процентов применяется ко всем произведенным платежам. в кредит, независимо от того, ранее налогоплательщик признанные невыплаченные начисленные проценты по федеральному подоходному налогу целей. Кроме того, будет применяться характеристика интереса. к платежу по кредиту, по которому невыплаченные начисленные проценты ранее признавался доходом по федеральному подоходному налогу целей и впоследствии вычтены как бесполезная безнадежная задолженность по метод бухгалтерского учета налогоплательщика.
Как указано выше, в случай X, — платеж в размере 31 000 долларов США по Займу A заемщику 1 января 2008 г. будет рассматриваться как платеж в размере принципала для целей нормативной финансовой отчетности. Однако, для целей федерального подоходного налога X требуется для охарактеризовать любой платеж, полученный по ссуде А, как платеж в размере проценты, если есть невыплаченные начисленные проценты непогашенная по ссуде A.
До получения 31000 долларов США платежа 1 января 2008 г., невыплаченные начисленные проценты по Заем А составляет 32000 долларов.Следовательно, X требуется для охарактеризовать платеж по кредиту А как выплату процентов за федеральный подоходный налог. Характеристика платежа поскольку проценты будут одинаковыми независимо от того, (1) X еще не признал невыплаченные начисленные проценты в размере 32000 долларов США по ссуде А в качестве дохода согласно его методу учета федеральных цели подоходного налога; (2) X признали 32000 долларов США невыплаченные начисленные проценты по ссуде А в качестве дохода для федеральных для целей подоходного налога, но впоследствии вычли проценты дебиторская задолженность как безнадежная задолженность согласно гл.166; или (3) X использовали Метод учета безнадежных долгов.
Таким образом, постановление подтверждает позицию IRS, требующую признания в настоящее время неполученного, но начисленного процентного дохода, если разумный ожидание платежа существует, несмотря на противоречивые нормативные правила финансовой отчетности. Однако, если X делает выбор безнадежного долга, начисленные проценты к получению относящийся к ссуде А считается бесполезным для целей разд.166 в год списания суммы по нормативным финансовым Заявление целей. Следовательно, для целей федерального подоходного налога X разрешен вычет бесполезной безнадежной задолженности сумма непогашенных начисленных процентов списана на регулятивные финансовая отчетность. X требуется для характеризовать последующие полученные платежи как уплату процентов для целей федерального подоходного налога, а не для уменьшения суммы кредита основной баланс.
Ред. Proc. 2007-33 Safe Harbor
Ред. Proc. 2007-33 описывает процедуры, действующие для налоговой годы, заканчивающиеся 21 мая 2007 г. или позднее, в течение которых налогоплательщик может изменить метод учета невыплаченных процентов, чтобы избрать безопасный метод бухгалтерского учета. Это относится к «банку» как определено в Рег. П. 1.166-2 (d) (4) (i), который отвечает следующим квалификации: (1) он использует метод начисления для определять свой налогооблагаемый доход для целей федерального подоходного налога; (2) он подлежит надзору со стороны федеральных властей или штата органы власти, поддерживающие практически эквивалентные стандарты; и (3) у него есть неполученные проценты, кроме процентов, таких как скидка на оригинальный выпуск, которая считается разумной ожидание оплаты.
При использовании метода безопасной гавани банк определяет для каждого налогового года сумму непогашенных проценты, в отношении которых имеется разумное ожидание выплаты. К вычислить эту сумму, общую начисленную сумму (как определено в соответствии с Рег. П. 1.446-2), но невыплаченные проценты за год умножаются на процент возврата банка за этот год. Восстановление процент рассчитывается путем деления общих выплат, которые банк получил по кредитам (включая основную сумму и проценты) в течение за пять налоговых лет, непосредственно предшествующих налоговому году, по общей сумме суммы, причитающиеся и подлежащие выплате банку по займам в течение те же пять налоговых лет.Расчет процента восстановления ограничен 100% и должен быть рассчитан как минимум с точностью до четырех знаков после запятой места.
Расчет процента извлечения также должен учитывать влияние любых приобретений и отчуждений. Когда банк приобретает большую часть сделки или бизнеса другого лицо (предшественник) или большая часть отдельной единицы торговля или бизнес предшественника, процент возмещения расчет должен включать данные от предшественника предыдущие налоговые годы, относящиеся к части торговли или бизнес приобретен.Точно так же, когда банк избавляется от крупного часть торговли или бизнеса или значительная часть отдельного единицы торговли или бизнеса, процент возмещения должен исключать данные за предыдущие налоговые годы банка, относящиеся к реализованная часть торговли или бизнеса.
Пример: Банк X — календарный год. налогоплательщик, использующий метод начисления в бухгалтерском учете. На 2007 год X ‘ начисленные, но невыплаченные проценты составляют 51 600 долларов.В общая сумма полученных платежей и общая сумма платежи по всем займам в течение предыдущих пяти налоговых лет составили 73 048 313 долларов США и 74 900 705 долларов США соответственно. Чтобы определить часть начисленных, но невыплаченных процентов, по которой имеется разумное ожидание выплаты, процент возврата на 2007 год необходимо сначала рассчитать. Это определяется разделив 73 048 313 долларов США (общая сумма платежей, полученных в предшествующие пять налоговых лет) на 74 900 705 долларов (общая сумма причитающихся платежей и к оплате в те годы).Этот расчет дает восстановление процент 97,5269%. Затем этот процент умножается на 51 600 долларов США, X ‘ общих начисленных, но невыплаченных процентов за в 2007 налоговом году, в результате чего не было собрано 50 323,88 долларов США. Интересно, что X имеет разумное ожидание платежа. Таким образом, за 2007 налоговый год проценты составляют 50 323,88 долларов США. включены в федеральный налогооблагаемый доход X ‘ и 1 276,12 доллара США исключен из федерального налогооблагаемого дохода X ‘.
Для использования метода безопасной гавани необходим банк. изменить метод учета в отношении обработки неполученный процентный доход. Банк с шестилетним и более стажем опыт сбора будет следовать автоматическому положения об изменении методов учета, как описано в Rev. Proc. 2002-9, за исключением того, что ограничения Раздела 4.02 этого порядок получения доходов не применяется к банку, который вносит изменения в первый или второй налоговый год, заканчивающийся в декабре или позже 31, 2006.Банк с накоплением менее шести лет опыт будет следовать обычным процедурам получения согласия, как описано в Rev. Proc. 97-27 (с изменениями Rev. Proc. 2002-19, как изменено Rev. Proc. 2002-54). Однако ограничения Разделы 4.02 (2) –4.02 (6) Rev. Proc. 97-27 не относятся к банк, который вносит изменения в свой первый или второй налоговый год заканчиваются 31 декабря 2006 г. или позднее. В той мере, в какой банк меняет свой метод учета, гл.481 корректировка будет обязательный.
Путем подачи заявления об изменении бухгалтерского учета метод выбора метода безопасной гавани, неопределенность вокруг налогообложения процентного дохода по определенным займам удаленный. Однако Rev. Proc. 2007-33 не затрагивает надлежащий подход к платежам, полученным в будущие годы. В IRS запрашивает комментарии для решения этой проблемы, а также любых других другие комментарии.
Примечания редактора
Фрэнк Дж.О’Коннелл-младший, бухгалтер, эсквайр, Кроу Чизек, Оук-Брук, штат Иллинойс.
Если не указано иное, участники являются независимыми членами Кроу Чизека.
Если вам нужны дополнительные Чтобы получить информацию об этих предметах, свяжитесь с г-ном О’Коннеллом по телефону (630) 574-1619 или [email protected]
В чем разница между обычным процентом и начисленным процентом? | Малый бизнес
Автор Sampson Quain Обновлено 5 апреля 2019 г.
Как владелец малого бизнеса, вам необходимо как можно больше понимать свое финансовое положение, особенно в том, что касается кредитов.Вы, вероятно, знаете, что к каждой ссуде прилагаются определенные проценты, но вы можете не понимать разницы между обычными процентами и начисленными процентами. Изучение того, как определять начисленные проценты, может помочь вам определить лучший вид кредита для получения или лучшие условия, когда вы предлагаете кредит своим клиентам и клиентам.
Начисленные проценты не являются особым видом процентов; вместо этого это накопленные проценты, которые были признаны для целей бухгалтерского учета, но еще не выплачены.Хорошая новость в том, что вам не нужно быть финансовым экспертом, чтобы определять начисленные проценты.
Элементы регулярного процента
Когда вы занимаете деньги, ваш кредитор взимает проценты до тех пор, пока вы не погасите ссуду. Проценты — это стоимость использования денег кредитора и основной способ, которым кредитор зарабатывает деньги на вашей ссуде. Если вы одалживаете кому-то деньги, этот человек обычно будет платить вам проценты за использование этих средств.
Вы можете не думать о деньгах на банковском счете вашей компании как о ссуде банку, но это так, потому что банк использует деньги вкладчиков для выдачи ссуд другим клиентам.Вот почему накопленный процент на вашем счете будет расти, чем дольше вы храните эти деньги на своем счете и тем больше денег у вас на нем. Также важно помнить, что покупки, сделанные в магазине или в кредит, также являются ссудой.
Элементы начисленных процентов
Начисленные проценты — это накопленные проценты по вашей ссуде, которые кредитор взимает, но не выплачивает. Согласно методу учета по ставке начисления сумма процентов, которые вы признали расходами, но еще не выплатили денежными средствами своему кредитору, представляет собой начисленные проценты к уплате, которые являются обязательством.Для вашего кредитора сумма процентов, которые он признал выручкой, но не получил в денежной форме от вашего бизнеса, представляет собой начисленные проценты к получению, которые являются активом. Два примера могут помочь объяснить, как это работает:
- Допустим, вы берете бизнес-ссуду и делаете ежемесячные платежи, которые включают проценты. Вы по-прежнему накапливаете проценты каждый день, когда используете заемные деньги, что известно как процентные расходы.
- Однако, если вы продаете что-то клиенту в кредит и взимаете проценты по кредитному остатку, тогда ваш бизнес будет получать проценты каждый день, пока покупатель не погасит этот остаток.Это называется доходом от процентов.
Учет начисленных процентов
При учете по методу начисления ваш бизнес признает выручку, как только она получает этот доход, и признает расходы в то время, когда оно несет эти расходы. Не имеет значения, когда вы действительно получаете или выплачиваете наличные. Это отличается от кассового учета, в котором вы регистрируете доходы и расходы только при переходе денежных средств из рук в руки. Это различие особенно важно для процентов, потому что, хотя вы можете платить проценты только периодически, проценты начисляются постоянно.Вот почему знание того, как определять начисленные проценты, и понимание ставки начисления может помочь вам спланировать свои финансовые ассигнования в течение финансового года.
Начисленные проценты по сравнению с процентами ПИК: важные отличия
Понимание того, включает ли долговой инструмент оговоренные оговоренные проценты по сравнению с процентами, выплаченными натурой (PIK), имеет решающее значение для определения возможности вычета и налогообложения начисленных процентов, еще не выплаченных денежными средствами или имуществом. Кроме того, понимание того, когда правила о связанных сторонах могут изменить налоговый режим должника или кредитора, помогает обеспечить надлежащее планирование во избежание неизвестных налоговых обязательств.
Когда кредитор является плательщиком налога на кассовой основе, налогообложение «начисленных процентов» зависит от того, действительно ли проценты начислены, но не выплачены проценты, или, альтернативно, проценты ПИК. Если долговой инструмент включает оговоренные оговоренные проценты (QSI) (проценты по установленной ставке, безоговорочно выплачиваемые денежными средствами или имуществом, кроме дополнительных долговых инструментов должника), выплачиваемые не реже одного раза в год по единой фиксированной ставке, такие проценты начисляются во время начисления долгового инструмента. период (е.g., ежеквартально начислением), а затем оплачивается наличными или имуществом. Если налоговый год налогоплательщика, основанного на кассовой основе, заканчивается в течение периода начисления долгового инструмента, налогоплательщику будут начислены проценты. Кроме того, если должник не может производить платежи QSI наличными или имуществом, такие проценты будут начисляться как невыплаченные проценты и, скорее всего, будут подлежать более высокой штрафной процентной ставке. В обоих случаях кредитор, работающий по кассовому принципу, не обязан признавать начисленные, но невыплаченные проценты в составе дохода из-за применения кассового метода учета (т.е., QSI следует сообщать в соответствии с общим методом бухгалтерского учета налогоплательщика — см. Рег. раздел 1.446-2).
Ответ для налогоплательщика, использующего кассовую основу, значительно меняется, если в примечании содержится требование о начислении процентов по ПИК. Проценты по PIK начисляются в течение применимого периода начисления, а затем «выплачиваются натурой» либо путем выпуска дополнительных долговых инструментов, либо путем увеличения основной суммы существующего долга. Проценты по ПИК учитываются в соответствии с правилами дисконтирования первоначальной эмиссии (OID) для включения в доход.В соответствии с этими правилами кредитор должен отразить соответствующие проценты по ПИК как доход в текущем году, независимо от метода бухгалтерского учета. Рег. раздел 1.1272-1 (а) (1). Следовательно, кредитор, использующий денежный метод, владеющий PIK-нотами, должен включать текущие проценты в доход независимо от того, когда он получает платеж наличными. Для некоторых это может стать неприятным сюрпризом.
Долги связанных лиц
Разница между PIK и начисленными процентами по долгам QSI часто возникает в контексте связанных сторон.Например, компании прямых инвестиций (PE) часто структурируют свои инвестиции в портфеле, сочетая заемные и долевые инструменты, что приводит к ситуации, когда компания PE владеет более чем 50 процентами портфеля (P) и также является кредитором. Многие частные инвесторы и другие неналоговые профессионалы ошибочно полагают, что правила о связанных сторонах служат для отсрочки вычета процентов по долгам связанных сторон до тех пор, пока проценты не будут выплачены наличными. Если не исправить заблаговременно, это заблуждение может привести к неизвестным налоговым обязательствам держателей долга.
Если P является налогоплательщиком по методу начисления (что обычно имеет место) с начисленными и невыплаченными процентами, причитающимися PE (фонду метода начисления), неуплата процентов не освобождает PE от включения процентов в доход. Скорее, как налогоплательщик, использующий метод начисления, PE должен включать проценты в доход до тех пор, пока PE не заявит (и не сможет подтвердить), что долг стал безнадежным. Однако следует внимательно отнестись к такой позиции. Результат зависит от того, реализовала ли PE свои права кредитора в достаточной степени, чтобы сохранить статус процентов как QSI (безоговорочно выплачиваемые), а также от того, приведет ли неисполнение прав кредитора к изменению долга в соответствии с Рег.раздел 1.1001-3. Если PE является налогоплательщиком на кассовой основе и проценты правильно определены как QSI, начисленные проценты не будут облагаться налогом, и раздел 267 фактически отложит удержание процентов P до тех пор, пока эти проценты не будут включены в доход PE.
Однако в отношении процентов по ПИК правила раздела 267 о связанных сторонах не предусматривают отсрочки включения или вычета процентов по ПИК, независимо от метода учета кредитора. Раздел 267 служит механизмом отсрочки, когда вычет одной стороны откладывается до тех пор, пока доход не будет включен другой связанной стороной.Что касается процентов по ПИК, то должник, рассчитываемый по кассовому принципу, должен включать проценты в доход в настоящее время, чтобы избежать несоответствия текущего дохода и вычета между должником и кредитором.
Insight
В отличие от QSI, проценты по PIK подчиняются правилам OID, то есть вычет процентных расходов или включение процентного дохода не зависит от того, производятся ли денежные выплаты. Правильная идентификация долгового инструмента как имеющего проценты QSI или PIK / OID — важный первый шаг в понимании надлежащего налогового режима как для должника, так и для кредитора.
NCDOR: штрафы и проценты
Общий статут Северной Каролины предусматривает как гражданские, так и уголовные наказания за несоблюдение законов о подоходном налоге. Ниже приведены наиболее распространенные штрафы. Для получения дополнительной информации см. § 105-236 G.S. Помимо любого применимого штрафа, на все начисленные налоги или дополнительные налоги начисляются проценты по применимой ставке с даты платежа до даты платежа.
Примечание: Из-за пандемии COVID-19 правительство штата и федеральное правительство предложили налогоплательщикам как административные, так и предусмотренные законом налоговые льготы.Информация об этой льготе представлена на веб-сайте Департамента и в бюллетенях отдела по подоходному налогу с населения за 2020 год.
Содержание
Отказ подать заявление и неуплата штрафов
В соответствии с положениями § 105-236 Общего регламента, штрафы за просрочку подачи и просрочку платежа могут применяться в течение одного и того же месяца. Если декларация подается с опозданием с уплатой чистого налога, штрафы за несвоевременную подачу и просрочку платежа будут начислены одновременно. «Чистый причитающийся налог» — это сумма налога, которую необходимо показать в декларации, за вычетом любых своевременных платежей по налогу и разрешенных кредитов.
К возврату, поданному после установленного срока, применяется штраф в размере 5% от чистой суммы налога, подлежащей уплате за каждый месяц или часть месяца, возврат осуществляется с опозданием (максимум 25% от дополнительного налога), если декларация подана с продлением, штраф за просрочку подачи будет начисляться с продленной даты подачи, а не с первоначальной даты.
Штраф за просрочку платежа составляет 10% от налога, не уплаченного к первоначальной дате платежа. Если подано своевременное продление, штраф будет применяться к любому причитающемуся остатку, если налог, уплаченный к первоначальной дате платежа, составляет менее 90% от общей суммы причитающегося налога.Если соблюдается правило 90%, любой причитающийся остаток, включая проценты, должен быть оплачен вместе с декларацией по подоходному налогу не позднее истечения периода продления, чтобы избежать штрафа за просрочку платежа. Проценты подлежат уплате с первоначальной даты платежа до даты выплаты.
Штраф за просрочку платежа не будет оцениваться, если сумма, указанная в исправленной декларации, уплачена вместе с возвратом. Предлагаемые начисления причитающегося дополнительного налога облагаются штрафом в размере 10% за просрочку платежа, если уплата налога не получена в течение 45 дней с момента оценки, если не был подан своевременный запрос на проверку ведомством.Дополнительную информацию о запросах на проверку см. В разделе «Процесс апелляции».
Штрафы за крупный налоговый дефицит и халатность
В случае занижения налогооблагаемого дохода, равного 25% или более от валового дохода, будет начислен штраф в размере 25% крупного индивидуального подоходного налога или другой крупный штраф за дефицит налогов. Если процент занижения налогооблагаемого дохода составляет менее 25%, может применяться штраф в размере 10% за халатность. Применение 10% штрафа за халатность основано на занижении суммы налога и будет производиться на основании фактов в каждом конкретном случае.Когда штраф за точность был оценен для целей федерального подоходного налога, 10% штраф за небрежность будет начислен для целей государственного подоходного налога, если только не применяется 25% -ный крупный дефицит индивидуального подоходного налога или другой крупный штраф за недостаток.
Не может быть начислен крупный штраф за дефицит налогов или штраф за халатность, если штраф за мошенничество был начислен в отношении того же недостатка.
Штрафы за возврат информации
В соответствии с GS §105-236 (a) (10), штраф за непредоставление информационного отчета, требуемого статьями 4A, 5, 9, 36C или 36D, к установленному сроку составляет 50 долларов в день, но не более 1000 долларов.Кроме того, будет начислен штраф в размере 200 долларов США, если информационная декларация не будет подана в требуемом формате.
Отказ сообщить федеральные изменения
Если налогоплательщик не сообщает об изменениях в федеральном законодательстве в течение шести месяцев с даты уведомления налогоплательщика налоговой службой об исправлении или окончательном решении, налогоплательщик не может подать штраф и теряет право на любой возврат в качестве результат федеральных изменений. Неисполнение штрафа начинается по истечении шестимесячного срока.
Мошенничество
Если проверка декларации о доходах основана на федеральном аудиторском отчете и штраф за мошенничество был начислен для федеральных целей, 50% штраф за мошенничество будет начислен для целей штата. Штраф за мошенничество также может быть начислен в случае нарушения или просрочки при уплате любого налога из-за мошенничества с намерением уклониться от уплаты налога. При оценке штрафа за мошенничество, штраф за крупный налоговый дефицит, халатность или неуплату не должен быть начислен в отношении того же самого недостатка; тем не менее, будут применяться другие применимые штрафы, такие как отказ от подачи документов.
Плата за помощь в взыскании денег
За любые налоги, штрафы и проценты, не уплаченные в течение 60 дней после того, как они стали взыскиваемыми согласно G.S. 105-241.22, взимается 20% сбор за содействие взысканию. Сбор не взимается, если налогоплательщик заключает с Департаментом договор о выплате в рассрочку до наложения сбора. Комиссия может быть наложена на невыполненные соглашения о рассрочке платежа. Дополнительную информацию см. В разделе Часто задаваемые вопросы о сборах.
Проценты
Проценты начисляются по налогу, не уплаченному в установленный срок, даже если у налогоплательщика может быть продление срока для подачи декларации.Проценты начисляются за переплату через 45 дней после последней из (1) даты подачи окончательной декларации, (2) даты, когда должна была быть подана последняя декларация, или (3) даты переплаты. Закон требует, чтобы министр доходов установил процентную ставку не позднее 1 июня на следующий шестимесячный период, начинающийся 1 июля, и не позднее 1 декабря на следующий шестимесячный период, начинающийся 1 января. Ставка установлена. Секретарем не может быть менее 5% в год или более 16% в год.Для получения дополнительной информации см. Процентные ставки.
Недоплата предполагаемого налога на прибыль
Проценты за недоплату расчетного подоходного налога рассчитываются по форме D-422 «Недоплата расчетного подоходного налога физическими лицами». Если применимы проценты за недоплату, добавьте сумму процентов к причитающемуся налогу и включите полную оплату в декларацию.
Отказ от пени или пени
Штрафы могут быть отменены министром доходов в соответствии с Политикой отказа от штрафных санкций Департамента.Запрос на отказ или уменьшение штрафа обычно должен быть в письменной форме и должен включать объяснение запроса. Чтобы запросить отказ от штрафа в отношении любого штрафа, кроме штрафа за возврат информации, налогоплательщики должны заполнить и отправить форму NC-5500 «Запрос об отмене штрафов». Чтобы запросить отказ от штрафа за возврат информации, налогоплательщики должны заполнить и подать форму NC-5501 «Запрос об отказе от штрафа за возврат информации». Если запрос основан на причине надлежащего соблюдения требований, просьба об отмене штрафа может быть подана по телефону.
Как правило, от процентов нельзя отказаться или уменьшить их. Однако проценты могут быть отменены или уменьшены, если они начислены на налоги, взимаемые до или в течение периода, в течение которого налогоплательщик объявил о банкротстве в соответствии с главой 7 или главой 13 раздела 11 Кодекса Соединенных Штатов.
штрафов и процентов | Налог штата Вирджиния
Пени и проценты для физических лиц
Закон штата Вирджиния требует от нас начислять штрафы за недоплату предварительного налога (штраф за продление), позднюю подачу и просрочку платежа.Кроме того, должны начисляться проценты по недоплате и несвоевременной уплате налога, а также по неуплаченному остатку любого начисления, возраст которого превышает 30 дней.
Штраф за продление
ЗаконВирджинии предусматривает автоматическое продление на 6 месяцев подачи индивидуальных и фидуциарных налоговых деклараций. Срок уплаты причитающихся налогов не продлевается. Чтобы избежать штрафа за продление, вы должны оплатить не менее 90% окончательного налогового обязательства к первоначальной дате подачи декларации.Если вы подаете декларацию в течение 6 месяцев с первоначальной даты, но остаток налога, причитающийся с декларацией, превышает 10% от ваших общих налоговых обязательств, к декларации будет применен штраф за продление.
Штраф за продление начисляется на остаток налога, подлежащего уплате с налоговой декларацией, по ставке 2% в месяц или часть месяца, с первоначальной даты платежа до даты подачи декларации. Максимальный штраф составляет 12% от суммы налога.
Период продления заканчивается через 6 месяцев после первоначальной даты платежа или в дату подачи декларации, в зависимости от того, что наступит раньше.Если вы подадите свою декларацию более чем через 6 месяцев после установленной даты, положение об автоматическом продлении не будет применяться, и к декларации будет применяться штраф за просрочку подачи по любому остатку налога, причитающемуся к декларации. Если вы подаете декларацию в течение 6 месяцев после первоначальной даты платежа, но не платите причитающийся налог до тех пор, пока не будет подана декларация, даже если налог будет уплачен в течение 6 месяцев после первоначальной даты платежа, на этот период будет применяться штраф за продление. продления, то штраф за просрочку платежа будет применяться на оставшуюся часть периода, за который налог не уплачен.
Пример: Комбинированная оценка штрафа за продление / просрочку платежа
Индивидуальная налоговая декларация Линды должна была быть подана 1 мая. Она подала заявление 15 июля, то есть в течение шести месяцев после первоначальной даты платежа, но она не уплатила причитающийся налог в размере 2000 долларов до 25 июля. более 10% ее общих налоговых обязательств за год, поэтому к декларации применяется штраф за продление на май, июнь и часть июля. Поскольку Линда не уплатила причитающийся налог к дате подачи декларации, штраф за просрочку платежа также будет наложен на оставшуюся часть июля.Штраф за продление и за просрочку платежа будет оцениваться следующим образом:
- Налог, подлежащий уплате, указан в декларации — 2 000,00 долларов США
- Штраф за продление (3 месяца под 2% в месяц) — 120,00 $
- Штраф за просрочку платежа (1 месяц при 6%) — 120,00 $
Примечание: Проценты применяются к любому остатку налога, причитающемуся, который не уплачен к первоначальной дате платежа по возврату, даже если декларация подана с продлением и / или не подлежит штрафу за продление.
Штраф за просрочку подачи
Если вы подаете декларацию более чем через 6 месяцев после установленной даты и у вас есть задолженность по налогу, к вашей декларации будет применен штраф за просрочку подачи.Закон предусматривает наложение штрафа по ставке 6% в месяц или часть месяца с даты истечения срока возврата до момента подачи декларации или до тех пор, пока не будет начислен максимальный штраф в размере 30%. Поскольку штраф за позднюю подачу не применяется, если декларация не подана более чем через 6 месяцев после первоначальной даты платежа, оценка за просрочку подачи будет отражать максимальный штраф в размере 30% от суммы налога.
Штраф за просрочку платежа
Если вы подадите декларацию в течение 6 месяцев после установленной даты, но не уплатите причитающийся налог до истечения этого времени, к вашей декларации будет применен штраф за просрочку платежа.Как и штраф за несвоевременную подачу заявки, штраф за просрочку платежа оценивается в размере 6% в месяц с максимальным штрафом в 30%. Штраф за просрочку платежа не будет налагаться ни в один месяц, за который был начислен штраф за просрочку подачи. Кроме того, штраф за просрочку платежа, как правило, не начисляется, если дополнительный налоговый баланс оценивается в результате проверки добросовестной поданной налоговой декларации. Возврат может сопровождаться как штрафом за просрочку платежа, так и штрафом за продление, как описано выше.
Отказ от наказания
Если смягчающие обстоятельства помешали вам вовремя подать декларацию или уплатить налог, вы можете попросить нас простить штрафы. Примеры включают болезнь или смерть налогоплательщика или составителя налоговой отчетности, уничтожение документации в результате пожара, наводнения или стихийного бедствия или другие необычные ситуации, которые разумно удерживали вас от своевременной подачи или уплаты налогов.
Чтобы запросить отказ, напишите нам с подробностями вашего дела и любой документацией, которая поддерживает ваше требование.Если сумма штрафа превышает 2000 долларов, подайте коммерческое предложение
.Проценты
Закон штата Вирджиния требует, чтобы мы начисляли проценты на любой остаток неуплаченного налога с даты платежа до даты уплаты налога. Процентные сборы применяются к просроченным платежам и платежам, произведенным с возвратами, поданными при продлении, а также к дополнительным остаткам, причитающимся с измененными декларациями или оцененным в результате корректировок аудита.
Проценты начисляются по федеральной ставке недоплаты, установленной в соответствии с разделом 6621 Налогового кодекса, плюс 2%.Чтобы узнать текущую дневную процентную ставку, свяжитесь с нами по телефону 804.367.8031.
Прочие штрафы
В дополнение к наказаниям, описанным выше, закон Вирджинии также предусматривает гражданские и уголовные наказания в случаях, связанных с мошенничеством и непредставлением документов. Гражданский штраф за подачу фальшивой или мошеннической декларации или за отказ или отказ в подаче декларации с намерением уклониться от уплаты налога составляет 100% от правильного налога.