Государство поможет молодым семьям и сельским жителям приобрести жилье — Российская газета
По оценкам минрегиона, к 2010 году государственную поддержку в улучшении жилищных условий в рамках федеральной целевой программы «Жилище» получат не менее 181 700 молодых семей. Помощь сельским жителям идет по другой федеральной целевой программе — «Социальное развитие села до 2010 года». По планам минсельхоза, ответственного за выполнение этой программы, улучшить свои жилищные условия смогут в общей сложности более 141 тысячи деревенских семей.
И тем, и другим категориям граждан государственная помощь будет оказываться в виде целевых субсидий, которые должны покрыть большую часть стоимости приобретаемого жилья.
Итак, кто может воспользоваться программами субсидирования?
Под «молодой семьей» понимаются граждане, состоящие в законном браке, в возрасте не старше 30 лет на момент получения субсидии, с детьми или без детей. Сюда же относятся и неполные молодые семьи: один родитель в возрасте до 30 лет с одним ребенком или несколькими детьми.
Второе — семья должна быть действительно нуждающейся в улучшении жилищных условий. Это должно быть подтверждено в установленном порядке органом местного самоуправления по месту постоянного жительства.
Третье условие для участия в подпрограмме «Молодая семья» — достаточные собственные финансовые средства. Поскольку государство оплачивает стоимость новой квартиры лишь частично, семья должна иметь такие доходы, чтобы оплатить ту часть стоимости жилья, которая превышает размер субсидии. Причем эти доходы должны быть подтверждены документально.
Общий размер государственной субсидии (она формируется из федерального, регионального и местного бюджетов) составит для бездетной молодой семьи не менее 35 процентов от расчетной (средней) стоимости жилья в данном регионе. Если есть дети, то семья может рассчитывать уже как минимум на 40-процентную субсидию. Если семья родила или усыновила ребенка, уже участвуя в программе, ей предоставляется дополнительная субсидия в размере не менее 5 процентов.
Конкретный размер субсидии рассчитывается, исходя из размера общей площади жилья, установленного для семей разной численности, из количества членов молодой семьи и норматива стоимости одного квадратного метра в муниципальном образовании. В правилах предоставления субсидий оговорены нормы общей жилой площади, на которую распространяется субсидия: для семьи из двух человек (супруги или родитель с ребенком) — 42 квадратных метра, для семьи из трех и более человек — по 18 метров на каждого. Таким образом, если, скажем, семья из двух человек не хочет довольствоваться скромным жильем, а желает приобрести квартиру в 100 квадратных метров, то субсидия в 35 процентов цены будет предоставлена только на 42 квадрата. За остальные 58 квадратов придется полностью платить самим.
Норматив стоимости квадратного метра устанавливает орган местного самоуправления, но он не может быть выше средней рыночной стоимости в субъекте Федерации.
Что касается поддержки сельского населения в улучшении жилья, то здесь для граждан условия более выгодные. Собственных средств, как сказано в правилах, должно быть не менее 30 процентов, остальное погашается на условиях софинансирования из федерального, регионального и местного бюджетов.
Для участия в «сельской» программе необходимо: постоянно проживать в сельской местности, нуждаться в улучшении жилищных условий, а также документально подтвердить наличие собственных средств (можно — заемных) для оплаты 30 процентов расчетной стоимости приобретаемого жилья. Возрастного порога в этой программе нет.
Предоставляется также возможность выбора самого жилья. Это может быть квартира в готовом доме, это может быть участие в долевом строительстве многоквартирного дома, а хотите — стройте собственные хоромы на собственной земле. Единственное условие — все это должно находиться в сельской местности, в пределах муниципального образования, в котором вы постоянно проживаете. Нормы общей жилплощади, на которые распространяются «сельские» субсидии, такие: 33 квадратных метра — для одиноких граждан, 42 — для семьи из двух человек и по 18 — для семьи из трех и более человек.
Как видим, есть некоторые различия в объемах и условиях государственной помощи для улучшения жилищных условий. Есть такие граждане, которые имеют право участвовать как в той, так и в другой программе. Например, молодая семья, которая проживает в сельской местности. Внимание: у них есть возможность выбора программы. Но нужно при этом помнить, что право на улучшение жилищных условий с использованием субсидий или других форм государственной поддержки за счет федерального бюджета предоставляется только один раз.
Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Можно ли использовать средства материнского (семейного) капитала для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья?
Ответ: Средства материнского (семейного) капитала можно использовать для оплаты части стоимости строительства (приобретения) жилья при отсутствии необходимого количества собственных или заемных средств в соответствующем порядке.
Вопрос: Имеет ли право молодая семья или молодой специалист, проживающие в одном сельском поселении муниципального района на жилой площади родителей, превышающей учетную норму площади жилого помещения, но работающие и не имеющие жилья в другом сельском поселении того же муниципального района, претендовать на получение средств государственной поддержки для строительства (приобретения) жилья в данном муниципальном районе?
Ответ: Под сельской местностью понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района. В этой связи молодая семья или молодой специалист, имеющие регистрацию по месту жительства родителей на общей площади, превышающей учетную норму площади жилого помещения, не имеют оснований для получения средств государственной поддержки на улучшение жилищных условий в пределах муниципального района, в котором они проживают.
Вопрос: Имеют ли право молодая семья или молодой специалист, нуждающиеся в улучшении жилищных условий в одном сельском поселении муниципального района, построить (приобрести) жилье в другом сельском поселении того же муниципального района?
Ответ: Да, имеют.
Вопрос: Имеют ли право молодая семья или молодой специалист, работающие в районном управлении сельского хозяйства, претендовать на получение социальной выплаты для строительства (приобретения) жилья?
Ответ: Право на получение социальных выплат имеют молодые семьи и молодые специалисты, работающие в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы села.
Вопрос: Кто имеет преимущественное право на получение социальных выплат на строительство (приобретение) жилья?
Ответ: Преимущественное право на получение социальных выплат имеют граждане, работающие по трудовым договорам либо осуществляющие индивидуальную предпринимательскую деятельность в сельской местности, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке.
Вопрос: Как определяется размер собственных средств гражданина, необходимых для получения социальной выплаты?
Ответ: Собственные или заемные средства гражданина должны составлять не менее 30% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Вопрос:Как определяется размер собственных средств молодых семей и молодых специалистов, необходимых для получения социальной выплаты?
Ответ: Собственные или заемные средства молодых семей и молодых специалистов должны составлять не менее 10% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Вопрос: Кто формирует и утверждает списки участников Программы?
Ответ: Списки граждан, молодых семей, молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат, формируют и утверждают органы местного самоуправления муниципальных образований муниципальных районов Рязанской области. Сводный список участников мероприятий — получателей социальных выплат формирует и утверждает министерство сельского хозяйства и продовольствия Рязанской области.
Вопрос: Можно ли получить социальную выплату за построенное жилое помещение?
Ответ: Программой не предусмотрено возмещение гражданам ранее произведенных затрат, связанных со строительством или приобретением жилья в сельской местности.
Вопрос: Можно ли получить социальную выплату на погашение ипотечного жилищного кредита?
Ответ: Социальная выплата может быть использована на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания гражданина на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Программы.
Вопрос: Имеет ли право на получение социальной выплаты молодой специалист, работающий по совместительству в организации агропромышленного комплекса?
Ответ: Нет, не имеет.Для молодежи ⁄ Асиновский район
Обращаем Ваше внимание!
В случае увеличения численного состава семьи участникам основного мероприятия необходимо предоставить в Управление культуры, спорта и молодежи, специалисту по молодежной политике, ул. Ленина, 40, каб. 321 копию свидетельства о рождении ребенка.
Постановление Администрации Асиновского района № 734 от 28. 05.2021г.
Муниципальная программа ЖИЛЬЕ 2011-2015
Постановление Администрации Томской области №118а от «26» апреля 2011г. (изменено) – «О реализации на территории Томской области программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 — 2015 годы и государственной программы «Обеспечение жильем молодых семей в Томской области на 2011 — 2015 годы»
Постановление Правительства Российской Федерации №1050 от «17» декабря 2010г. – «О Федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы»
Порядок и условия признания молодой семьи
Размер социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства.
Сводный список молодых семей на 2022 г.
Сводный список молодых семей на 2021 г.
Сводный список молодых семей на 2020 г.
Сводный список молодых семей на 2019 г.
Сводный список молодых семей на 2018 г.
Сводный список молодых семей на 2017 г.
Сводный список молодых семей на 2016г.
Сводный список молодых семей на 2015г.
Сводный список молодых семей на 2014г.
Сводный список молодых семей на 2013г.
Сводный список молодых семей на 2012г.
Мероприятия молодежной политики:
Положение о проведении I Межрегионального фестиваля молодежных субкультур на территории Асиновского района Томской области «В — месте 2014 года»
Программа «МОЛОДЕЖЬ 2014»
КАКИЕ ЕСТЬ ЖИЛИЩНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ?
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ (СТРОИТЕЛЬСТВО) ЖИЛЬЯ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Форма заявления
Администрация Краснооктябрьского муниципального района
Дорогие друзья!
Приветствуем Вас на официальном сайте Краснооктябрьского муниципального района. На нашем интернет-ресурсе Вы сможете найти данные о работе органов местного самоуправления, сведения о Краснооктябрьском муниципальном районе. Открытость и доступность информации сегодня – это один из важных аспектов работы органов местного самоуправления.
|
||
Председатель Земского собрания Краснооктябрьского муниципального района Подшивалова Мария Николаевна |
Глава Местного самоуправления Краснооктябрьского муниципального района Жалялов Ринат Равильевич |
Краснооктябрьский район — административный район в юго восточной части Нижегородской области. Граничит с Сергачским, Пильнинским, Большеболдинским, Сеченовским, Гагинским районами Нижегородской области, а также с республикой Мордовия. Районным центром является село Уразовка в котором проживает 2143 человек. Расстояние до Нижнего Новгорода составляет 180 км по автомагистрали.
На территории района находится 41 населенных пункта.
В административный состав района входят 12 сельских администраций. Площадь района — 88620 гектар или 886,2 км². В производственной сфере района особое место занимает отрасль сельскохозяйственного производства. В настоящее время Краснооктябрьский район является интернациональным, на территории которого более 300 лет проживают татары, русские, мордва и представители других национальностей.
Региональная поддержка | Городской округ Первоуральск
- Заявление-согласие на обработку персональных данных |
- Муниципальная программа “Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий на территории городского округа Первоуральск на 2017-2022 годы” |
- Список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить региональную социальную выплату по городскому округу Первоуральск в 2020 году |
С 2016 года в городском округе Первоуральск реализуется подпрограмма 5 «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» государственной программы Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года».
В рамках данной программы осуществляется предоставление молодым семьям – участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, или «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы “Жилище” на 2015 – 2020 годы или основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» региональной социальной выплаты, в размере 20% от расчетной стоимости жилья за счет средств областного и местного бюджетов.
Участником подпрограммы может быть молодая семья, признанная участницей подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, или «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы “Жилище” на 2015 – 2020 годы или основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», соответствующая следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет на момент подачи заявления на участие в Подпрограмме
- все члены молодой семьи являются гражданами Российской Федерации
- наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты (далее – платежеспособность), или наличие заключенного договора на ипотечное жилищное кредитование (заем)
После того, как молодая семья признается Постановлением администрации городского округа Первоуральск участником Подпрограммы 5 государственной программы Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года», она исключается из участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы, или «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы “Жилище” на 2015 – 2020 годы или основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Региональную социальную выплату можно использовать:
- для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения
- для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома
- для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае, если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее – кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи
- для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома
- для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным, или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам
Список молодых семей – участников подпрограммы, изъявивших желание получить региональную социальную выплату по городскому округу Первоуральск формируется в хронологической последовательности по дате постановки на учет молодой семьи в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.
Для участия в программе 5 «Предоставление региональной поддержки молодым семьям на улучшение жилищных условий» государственной программы Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года» молодым семьям необходимо представить:
- заявление
- сведения о платежеспособности
Жилье для молодых семей – Комитет по образованию и делам молодежи
Ответственный за программу: методист комитета по образованию и делам молодёжи администрации Алтайского района Воронкова Ирина Константиновна, тел. 8 (38537) 22-0-54 , каб. №27
Списки
Список семей исключенных из участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае на 2021 год
Общий список участников программы на 2021 год по датам постановки на учет
Список многодетных семей на 2021 год
Список участников программы общий на 2020 год по датам постановки на учет
Список многодетных семей на 2020 год
Список семей исключенных из участников подпрограммы Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае
Список исключенных из программы на 2019 год
Список многодетных семей на 2019 год
Список участников программы общий на 2019 год по датам постановки на учет
Список семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы
Список многодетных семей – участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы
Решения районной комиссии по реализации программы
Протокол №2 заседания комиссии по формированию очередности молодых семей в рамках реализации подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края» на 2014-2020 годы
Приказ №188 от 16. 10.17 “О создании комиссии по формированию очередности молодых семей”
Протокол № 1 заседания комиссии по формированию очередности молодых семей в рамках реализации подпрограммы 2 «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края» на 2014-2020 годы
Список семей, исключенных из участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы
Изменения в правилах предоставления субсидии молодым семьям, вступающие в силу с 10 июня 2017 г.
Внимание участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы! Дни приема: рабочие дни с 9-00 до 16-00 кабинет № 27 Администрации Алтайского района. |
Постановления:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Администрации Алтайского края “Об утверждении Положения о проведении конкурсного отбора муниципальных образований Алтайского края и Порядка отбора банков для участия в реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2015-2020 годы государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края» на 2014-2020 годы” от 23.03.2015 №109
ПАСПОРТ муниципальной программы Алтайского района Алтайского края «Обеспечение жильем молодых семей Алтайского района Алтайского края» на 2016 – 2020 годы
Постановление “Об утверждении муниципальной целевой Программы «Обеспечение жильем молодых семей Алтайского района Алтайского края» на 2016 – 2020 годы” №1469 от 26.12.2016г.
Муниципальная программа «Обеспечение жильем молодых семей Алтайского района Алтайского края» на 2016 – 2020 годы
Постановление АК “Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение доступным и комфортным жильем населения Алтайского края» на 2014-2020 годы” №503 от 31.10.2014г.
Постановление Администрации АК от 04.09.2015 №354
Постановление Правительства РФ от 17.12.2010 №1050
В помощь желающим вступить в программу:
Памятка молодой семье по изменениям в Программе
Рекомендации для молодых семей с сайта Алтаймолодой
Заявление на включение в состав участников программы
Согласие на обработку персональных данных
Памятка – Пошаговая инструкция для желающих вступить в программу
Вы можете задать свой вопрос здесь:
5 записей.
Руслан написал(а) 25.03.2018 в 15:41:Здравствуйте! где можно узнать информацию о финансировании программы «молодая семья» района?
Ответ от администратора: Комитет по образованию
Финансирование программы отражено в Муниципальной программе Алтайского района Алтайского края «Обеспечение жильем молодых семей Алтайского района Алтайского края» на 2016 — 2020 годы, стр. 3 и стр. 7. Программа размещена на этой же странице сайта.
Оля написал(а) 23.03.2018 в 11:30:Почему в списках на очередь есть семьи которые разведены и семьи в которых участникам программы исполнилось 35 лет?
Ответ от администратора: Комитет по образованию
Очередь пересматривается один раз в год в июле-августе, в данный период все те, кому исполнилось на июль текущего года 36 лет исключаются из очереди. По поводу разведенных семей — нам данные о них не известны, так как семьи не сообщают о своем измененном статусе. Но не беспокойтесь, в случае возможности поступления для семьи субсидии абсолютно все данные о семье обновляются и корректируются в соответствии с текущим законодательством. Все данные о семье проверяются не только на уровне районной администрации, но и краевыми специалистами. Мы будем благодарны вам, если вы предоставите нам конкретные данные о разведенных или выбывших из нашего района семьях, стоящих на очереди на получение субсидии.
Елена написал(а) 23.09.2017 в 17:21:Здравствуйте, когда можно будет ознакомиться с очередью молодая семья
Ответ от администратора: Комитет по образованию
Здравствуйте! С очередью возможно будет ознакомиться после заседания районной комиссии, которое состоится 16 октября.
Татьяна написал(а) 18.06.2017 в 16:35:Здравствуйте! 4 мая 2017 года в нашей семье появился второй ребенок! стоим по программе молодая семья. Какие документы необходимо донести и куда?
Ответ от администратора: Комитет по образованию
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в кабинет №8 Администрации Алтайского района с копией свидетельства о рождении ребенка
Галина написал(а) 16.05.2017 в 09:38:Здравствуйте! когда будет опубликована электронная очередь? с января ждем!
Ответ от администратора: Комитет по образованию
Здравствуйте! Публикация электронной очереди планируется с сентября 2017 года.
Лучшие семейные волонтерские программы за рубежом
Сколько стоит отпуск с семейным обслуживанием?
Хотите поехать с семьей за границу, но избегать дорогих курортов и дорогих туров? Когда вы путешествуете с IVHQ, основное внимание уделяется тому, чтобы проводить время вместе, делиться подлинным опытом и помогать сообществам, которые ценят вашу поддержку. Вот почему наша доступная стоимость программы начинается от 180 долларов США за 1 неделю на человека.
Отправиться на волонтерский отдых с семьей в IVHQ — это самый доступный и беспроблемный способ познакомиться с новой страной и культурой, не нарушая при этом денег.Мы предлагаем полностью организованные волонтерские мероприятия, что означает, что весь ваш опыт организован для вас, в том числе:
- Жилье
- Питание
- Встреча в аэропорту
- Ориентация на программу внутри страны
- Организация вашего волонтерства
- Поддержка 24/7 внутри страны
- Скидки на языковые уроки, дополнительные экскурсии и мероприятия
Типичные дополнительные расходы к бюджету при планировании семейного волонтерского отпуска включают: авиабилеты, визы, туристическую страховку, вакцинацию и трату денег.Каждый член семьи должен будет оплатить индивидуальный регистрационный сбор и взнос за участие в волонтерской программе, выбранной вашей семьей.
Когда моя семья может работать волонтером за границей?
Наши волонтерские программы доступны круглый год, поэтому у вас есть возможность путешествовать в любое время года, которое лучше всего подходит для расписания вашей семьи. Вы можете стать волонтером от 1 до 24 недель. Это позволяет вам легко приспособить семейный отпуск волонтера к школьным каникулам ваших детей или вашему рабочему году.
Какие проекты лучше всего подходят для семейных гуманитарных поездок?
Во время вашей волонтерской программы дети и подростки в возрасте до 16 лет должны постоянно находиться под присмотром родителей или опекунов.
Для волонтерских семей с маленькими детьми наши волонтерские проекты «Уход за животными», «Развитие сообщества» и «Уход за детьми», как правило, являются наиболее подходящими, поскольку они позволяют детям участвовать и взаимодействовать с животными, другими детьми или членами местного сообщества.
Если у вас есть дети в возрасте 16 лет и старше, они могут принять участие в собственном волонтерском проекте в определенных местах, подходящих для подростков. Мы рекомендуем вам спросить вашего менеджера программы IVHQ, возможно ли это, и они будут более чем счастливы подобрать отдельных членов семьи для правильных проектов.
Посмотреть волонтерские проектыКакое волонтерское жилье доступно для семей?
В зависимости от состава вашей семьи мы рекомендуем волонтерским семьям с детьми до 15 лет ознакомиться с нашими программами, которые предлагают проживание в семье.
Это обеспечивает семьям большую конфиденциальность и возможность разместиться вместе в отдельных комнатах. Проживание в семье — это уникальный опыт, поскольку ваша семья может наслаждаться жизнью вместе с местной семьей, изучая их культуру, кухню и традиции.
Проживание в семье доступно в:
Если вы ищете больше уединения и комфорта, у вашей семьи есть возможность перейти в отдельную комнату более чем в половине наших направлений.Вы можете связаться с нашей командой добровольных экспертов по путешествиям или с менеджером программы для получения дополнительной информации.
Все наши варианты проживания проверены персоналом IVHQ и регулярно проверяются на основе отзывов добровольцев, чтобы предоставить вашей семье самые безопасные и удобные варианты проживания. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вам нужна помощь в выборе лучшего направления и жилья, отвечающего уникальным потребностям вашей семьи.
Насколько безопасно волонтерство с детьми за границей?
IVHQ предлагает комплексную поддержку и имеет надежные системы здравоохранения и безопасности, которые гарантируют, что волонтерство с детьми за границей будет безопасным и безопасным.Мы следуем передовой практике и ведущим в отрасли процедурам, которые регулярно пересматриваются и оптимизируются в рамках повторной сертификации B Corporation. К ним относятся:
- Приглашаем всех добровольцев пройти интерактивный тренинг перед отъездом.
- Все местные команды обучены передовым методам управления волонтерами и оказания первой помощи
- Все программы IVHQ должны соответствовать Политике управления рисками IVHQ.
- Все волонтеры имеют доступ к круглосуточной поддержке внутри страны от нашей местной команды
У нас также есть ряд дополнительных процедур безопасности, чтобы защитить вас и вашу семью от Covid-19.Мы всегда рады поговорить с вами, чтобы получить ответы на все ваши вопросы и чтобы вы чувствовали себя комфортно в рамках семейных волонтерских поездок.
Каково на самом деле семейное волонтерство в IVHQ?
Познакомьтесь с Молли Далтон из США, которая вместе со своими дочерьми стала волонтером в Кении и Перу. Здесь она откровенно рассказывает о том, каково это — работать волонтером за границей в семье с IVHQ.
Я всегда любил путешествовать, но при этом часто чувствовал себя таким посторонним.Я подумал, что было бы неплохо видеть страну скорее как местную, чем туристическую, и штаб-квартира IVHQ предлагала возможность жить в принимающей семье и знакомиться с культурой изнутри. Цель поездки заключалась в том, чтобы мои дети увидели, что не весь мир живет так, как мы, и познакомить их с различными культурами и идеями.
Думаю, девушки открыли глаза на то, насколько разные, но похожие наши жизни во всех частях земного шара. Каждый родитель любит своего ребенка, каждый хочет самого лучшего для своей семьи, и у всех нас одинаковые основные потребности.К чему они не были готовы, так это к тому, как люди должны справляться с нехваткой некоторых предметов первой необходимости, таких как чистая вода и достаточное количество еды. Обмен волонтерским опытом был бесценным для моей семьи. Теперь у нас есть другая система взглядов, когда мы смотрим на нашу домашнюю жизнь. Замечательно работать над проектом вместе, особенно когда он связан с дискомфортом, например, езда в горячем автобусе, раннее пробуждение или употребление не очень вкусной еды, потому что кто-то обычно может посмеяться в сложной ситуации, и это сближает всех нас как семья.
Дети во всем мире любят играть, и в каждой стране моих дочерей включали в местные игры, даже если у них нет общего языка. Приятно видеть, как дети такого разного происхождения играют вместе и могут поделиться универсальным и приятным опытом. Одним из неожиданных преимуществ волонтерства в проекте является жизнь / работа с другими. Мои девочки были маленькими, когда мы работали волонтерами в Африке, а большинство других добровольцев были студенческого возраста.Девочки прекрасно провели время, общаясь со взрослыми, играя в карты, смотря фильмы и просто знакомясь с другими добровольцами, и в результате у нас появились друзья в дальних концах земного шара. Независимо от возраста, добровольцы будут привязаны к общему опыту. Я все еще могу представить себе совместную трапезу сомнительного происхождения, которая вызывает тихие закатывания глаз и хихиканье у всех присутствующих в возрасте от 8 до 68 лет.
Я рекомендую изучить страну или получить путеводитель, который даст вам хорошее представление о том, чего ожидать в принимающей стране.IVHQ оказал нам материально-техническую поддержку — встретил нас в аэропорту, дал нам обзор нашей страны и отвез в нашу принимающую семью, что сняло с нас большую часть логистической нагрузки. При выборе места назначения с семьей в первый раз я хотел что-то, что мне было удобно, поэтому я выбрал страну или регион, где я ранее был, чтобы лучше понимать, чего ожидать в отношении еды, затрат и безопасности. Если вы никогда не были за границей, но в вашем городе много этнических кварталов, проведите там некоторое время, чтобы почувствовать культуру и познакомиться с предложениями выбранной вами страны.Выбирая проект, я хотел быть уверен, что мои маленькие дети будут вовлечены, чтобы они не чувствовали себя обделенными. Почти во всех странах есть услуги по уходу за детьми или их обучение, что идеально подходит для детей, потому что дети любят детей во всем мире.
Head Start Программы | Управление по делам детей и семьи
Программы Head Start содействуют готовности к школе младенцев, детей ясельного и дошкольного возраста из малообеспеченных семей. Услуги предоставляются в различных учреждениях, включая центры, семейные детские сады и детские дома.Программы Head Start также вовлекают родителей или других ключевых членов семьи в позитивные отношения с упором на благополучие семьи. Родители участвуют в руководящих ролях, в том числе имеют право голоса в работе программы.
ПрограммыHead Start поддерживают развитие детей в благоприятной учебной среде с помощью различных услуг, в том числе:
- Раннее обучение и развитие: Готовность детей к школе и за ее пределами повышается благодаря индивидуальному обучению.Благодаря отношениям со взрослыми, игре, а также спонтанному и спонтанному обучению дети растут во многих аспектах развития. К ним относятся социальные навыки, эмоциональное благополучие, языковые навыки и навыки грамотности, математика и научные концепции. Опыт раннего обучения также включает в себя культурное и языковое наследие каждого ребенка и семьи. Родители, включая бабушек и дедушек, приемных родителей и других лиц, осуществляющих первичный уход, считаются первыми и наиболее влиятельными учителями детей.Их знания о своих детях занимают центральное место в индивидуальном подходе к каждому ребенку. Кроме того, программы Head Start работают с семьями, школьными округами и другими организациями, чтобы облегчить плавный переход в детский сад для каждого ребенка.
- Здоровье: Здоровье и физическое развитие имеют решающее значение для возможностей раннего обучения, которые требуют от детей всестороннего изучения и познания окружающей среды. Программы Head Start обеспечивают безопасное и здоровое обучение в помещении и на открытом воздухе.Все дети проходят медицинские осмотры и получают полноценное питание, а программы позволяют семьям получать медицинские, стоматологические и психиатрические услуги, чтобы обеспечить детям необходимый уход и внимание. Дети получают поддержку в формировании устойчивости к возможным неблагоприятным последствиям травм. Семьи также получают консультации по психическому здоровью, ориентированные на потребности каждого ребенка.
- Семейное благополучие: Родителям и семьям предлагаются программные услуги для поддержки семейного благополучия и достижения семейных целей, таких как жилищная стабильность, непрерывное образование и финансовая безопасность.Программы поддерживают и укрепляют отношения между родителями и детьми и вовлекают семьи в обучение и развитие своего ребенка.
Программы Head Start доступны бесплатно для детей от рождения до 5 лет из малообеспеченных семей. Программы могут предоставлять транспорт до центров, чтобы зачисленные дети могли регулярно участвовать в них. Семьи и дети, оказавшиеся бездомными, а также дети, воспитывающиеся в приемных семьях, также имеют право на получение помощи. Кроме того, услуги Head Start доступны для детей с ограниченными возможностями и другими особыми потребностями.
ПрограммыHead Start предоставляют услуги через 1600 агентств в местных сообществах. Большинство программ Head Start осуществляется некоммерческими организациями, школами и общественными организациями. Ежегодно они предоставляют услуги более миллиона детей во всех штатах и территориях США. «Head Start» включает несколько различных типов программ, отражающих потребности конкретных групп населения в сообществе. К ним относятся:
- Head Start
Программы
Head Start повышают готовность детей от 3 до 5 лет к школе.Большинство этих программ базируется в центрах. В других программах дети и семьи могут получать услуги от педагогов и обслуживающего персонала, которые регулярно посещают их на дому.
- Ранний старт (EHS)
Младенцы, малыши и беременные женщины обслуживаются в рамках программ Early Head Start. Программы Early Head Start доступны для семьи до тех пор, пока ребенку не исполнится 3 года и он не будет готов перейти на программу Head Start или другую программу Pre-K. Услуги для беременных матерей и их семей, включая дородовую поддержку и последующее наблюдение, также предоставляются Early Head Start.Многие программы Early Head Start проводятся в собственном доме ребенка путем еженедельных посещений на дому, что способствует развитию ребенка и достижению собственных целей семьи. Другие программы Early Head Start расположены в центрах, которые предоставляют детям программы на неполный или полный рабочий день. Партнерство Early Head Start-Child Care Partnership — это программы, которые предназначены для предоставления услуг Early Head Start семьям, имеющим на это право, в рамках системы ухода за детьми.
- Head Start для американских индейцев и коренных жителей Аляски (AIAN)
Летом 1965 года в 34 общинах АИАН было запущено
программ Head Start.Сегодня почти 41 000 детей, принадлежащих к наследию AIAN, обслуживаются как в программах AIAN, так и в программах, не связанных с племенами. Программы Head Start и Early Head Start чтят богатое культурное наследие наших детей, семей и сообществ AIAN. Основываясь на потребностях местных сообществ, программы предлагают традиционные языковые и культурные обычаи для предоставления высококачественных услуг маленьким детям и их семьям.
- Мигрант и сезонный старт (MSHS)
Программы для мигрантов и сезонные программы предоставляют особые услуги детям, чьи семьи заняты сельскохозяйственным трудом.Программы MSHS работают как с семьями сельскохозяйственных рабочих-мигрантов, которые ежегодно мигрируют в ряд географических мест, так и с семьями сезонных сельскохозяйственных рабочих, которые постоянно проживают в своих общинах, но продолжают выполнять сельскохозяйственные работы. Программы MSHS обслуживают детей от рождения до 5 лет с момента своего создания в 1967 году и в настоящее время финансируются для обслуживания более 30 000 детей.
Программы Head Start предоставляют услуги через 1600 агентств в местных сообществах. Большинство программ Head Start осуществляется некоммерческими организациями, школами и общественными организациями.Ежегодно они обслуживают более миллиона детей во всех штатах и территориях США.
Укрепление семей | Центр изучения социальной политики
Укрепление семей
«Укрепление семей» — это основанный на исследованиях подход к укреплению семьи, ускорению развития детей и снижению вероятности жестокого обращения с детьми и отсутствия заботы о них. Он основан на привлечении семей, программ и сообществ к созданию пяти ключевых защитных факторов.
- Родительская устойчивость
- Социальные связи
- Знания о воспитании и развитии ребенка
- Бетонная опора в случае необходимости
- Социально-эмоциональная компетентность детей
Используя структуру «Укрепление семей», более 30 штатов меняют политику и практику, чтобы помочь программам, работающим с детьми и семьями, сосредоточить внимание на защитных факторах.
Щелкните по темам ниже, чтобы найти дополнительную информацию, инструменты и ресурсы для получения дополнительных сведений об укреплении семей и системе защитных факторов.
Практика укрепления семьи
По сути, «Укрепление семей» направлено на изменение того, как поставщики услуг взаимодействуют с семьями, чтобы поддержать их в создании защитных факторов.
«Укрепление семей» реализуется посредством небольших, но значительных изменений в повседневной практике, поддерживаемых сменами на уровне программы, которые позволяют работникам вносить эти изменения. Для поддержки этих изменений на практике доступен ряд инструментов. Щелкните заголовки ниже, чтобы изучить доступные ресурсы и материалы, которые помогут вам в этом.
Укрепление семейных систем
«Укрепление семей» оказало наибольшее влияние не только за счет изменения практики программ, но и за счет изменения систем, которые помогают управлять работой программ, привлечением к ответственности и финансированием.
По всей стране система «Укрепление семей» используется в ключевых системах, управляющих программами для детей и семей. В этом разделе веб-сайта представлены инструменты и информация для поддержки работы по укреплению семей в четырех ключевых секторах реализации — уход и образование в раннем возрасте, профилактика жестокого обращения с детьми и безнадзорности, посещения на дому и защита детей.
Укрепление сотрудничества в семьях
«Укрепление семей» используется в качестве общей основы для согласования практики и подходов во всех системах, которые затрагивают жизнь маленьких детей и их семей.
Внедрение«Укрепление семей» наиболее эффективно, когда оно осуществляется через межсистемное сотрудничество. В этом разделе веб-сайта представлены инструменты для поддержки межотраслевых руководящих групп, ведущих работу по укреплению семей по всей стране.
Укрепление семей Обучение и профессиональное развитие
1 Введение | Вопросы воспитания: поддержка родителей детей в возрасте 0-8 лет
Дурлак Дж. А., ДюПре Е. П. (2008). Вопросы реализации: обзор исследований влияния реализации на результаты программы и факторов, влияющих на реализацию. Американский журнал общественной психологии, 41 (3-4), 327-350.
Дворкин Дж., Коннелл Дж. И Доти Дж. (2013). Обзор литературы о поведении родителей в Интернете. Киберпсихология: журнал психологических исследований киберпространства, 7 , 2.
Эллис, Р.Р., и Симмонс, Т. (2014). Coresident бабушки и дедушки и их внуки: 2012 . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США.
Энгельгардт, К.Р., Бартолоу, Б.Д., Керр, Г.Т., и Бушман, Б.Дж. (2011). Это ваш мозг в жестоких видеоиграх: нейронная десенсибилизация к насилию предсказывает усиление агрессии после жестокого воздействия видеоигр. Журнал экспериментальной социальной психологии, 47 (5), 1033-1036.
Фабес, Р.А., Мартин, К.Л., Ханиш, Л.Д., и Апдеграфф, К.А. (2000). Критерии оценки значимости исследований в области развития в XXI веке: сила и противодействие. Развитие ребенка, 71 (1), 212-221.
File, T., и Ryan, C. (2014). Использование компьютеров и Интернета в США: 2013 г. . Отчеты об исследовании американского сообщества, ACS-28. Доступно: https: // www.census.gov/history/pdf/2013computeruse.pdf [октябрь 2016 г.].
Фостер, Э.М. (2010). Причинный вывод и психология развития. Психология развития, 46 (6), 1454-1480.
Франкс, Р.П., Шредер, Дж. (2013). Наука внедрения: что мы знаем и куда мы идем дальше? В T. Halle, A. Metz и I. Martinez-Beck (Eds.), Применение науки внедрения в программах и системах для детей младшего возраста (стр. 5-20). Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
Фремстад, С., Ботич, М. (2015). Ценить все наши семьи: прогрессивные стратегии, укрепляющие семейные обязательства и сокращающие семейные неравенства . Вашингтон, округ Колумбия: Центр американского прогресса.
Фуллер, Б., и Гарсия Колл, К. (2010). Обучение у латиноамериканцев: контексты, семьи и развитие ребенка в движении. Психология развития, 46 (3), 559-565.
Функ, Дж. Б. (2005). Видеоигры. Клиника подростковой медицины, 16 (2), 395-411.
Будущее детей. (2008). Воспитание в мире, насыщенном медиа . Доступно: http://www.futureofchildren.org/futureofchildren/publications/highlights/18_01_highlights_05.pdf [октябрь 2016 г.].
Галиндо К. и Фуллер Б. (2010). Социальная компетентность латиноамериканских детсадовцев и рост математического понимания. Психология развития, 46 (3), 579-592.
Gates, G.J. (2014). Семьи и отношения ЛГБ: анализ национального опроса по вопросам здоровья 2013 г. .Доступно: http://williamsinstitute.law.ucla.edu/wp-content/uploads/lgbfamilies-nhis-sep-2014.pdf [май 2016 г.].
Гриеко, Э.М., Тревельян, Э., Ларсен, Л., Акоста, Ю.Д., Гамбино, К., де ла Крус, П., Грин, Т., и Уолтерс, Н. (2012). Размер, место рождения и географическое распределение иностранного населения в Соединенных Штатах: с 1960 по 2010 год . Вашингтон, округ Колумбия: Бюро переписи населения США.
Ха, Ю., Магнусон, К., Ибарра, М. (2012). Модели получения субсидии по уходу за ребенком и стабильность ухода за ребенком. Обзор служб для детей и молодежи, 34 (9), 1834-1844.
Halle, T., Metz, A., and Martinez-Beck, I. (Eds.). (2013). Применение практической науки в программах и системах для детей младшего возраста . Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
Харрис, К.М., и Мармер, Дж. К. (1996). Бедность, участие отца и благополучие подростков. Journal of Family Issues, 17 (5), 614-640.
Харрисон, G.W., и Лист, J.A. (2004). Полевые эксперименты. Журнал экономической литературы, 42 (4), 1009-1055.
10 стандартов программы NAEYC
NAEYC установил 10 стандартов для программ для детей младшего возраста, которые могут помочь семьям сделать правильный выбор, когда они ищут детский сад, дошкольное учреждение или детский сад. Стандарты и критерии также являются основой системы аккредитации NAEYC для программ для детей младшего возраста. Чтобы получить аккредитацию, программы должны соответствовать всем 10 стандартам.
На основе исследований развития и образования детей младшего возраста стандарты были созданы при участии экспертов и педагогов со всей страны.Стандарты определяют, что, по мнению NAEYC, крупнейшей в мире организации профессионалов в области детей младшего возраста, должны обеспечивать все программы для детей младшего возраста.
Просмотрите это руководство, чтобы помочь определить программы, которые соответствуют стандартам NAEYC для высококачественных программ.
Стандарты
Стандарт 1: Взаимосвязи
Программа способствует установлению позитивных отношений между детьми и взрослыми. Он поощряет чувство собственной значимости и принадлежности каждого ребенка как части сообщества и способствует развитию у каждого ребенка способности
вносить свой вклад в качестве ответственного члена сообщества.
Теплые, чуткие и отзывчивые отношения помогают детям чувствовать себя в безопасности. Безопасная и безопасная среда, созданная позитивными отношениями, помогает детям развиваться физически, получать пользу от обучения, сотрудничать и ладить с другими.
Что искать в программе:
- Дети и взрослые чувствуют себя желанными гостями, когда посещают программу. Учителя помогают новым детям приспособиться к программной среде и подружиться с другими детьми.
- Педагоги участвуют в теплых, дружеских беседах с детьми, поощряют и признают работу и достижения детей.
- Детям рекомендуется играть и работать вместе.
- Учителя помогают детям разрешать конфликты, выявляя чувства, описывая проблемы и пробуя альтернативные решения. Педагоги никогда не наказывают детей физически.
Вернуться наверх
Стандарт 2: Учебная программа
Программа реализует учебный план, который соответствует ее целям для детей и способствует обучению и развитию в каждой из следующих областей: социальной, эмоциональной, физической, языковой и когнитивной.
Хорошо спланированная письменная учебная программа представляет собой руководство для учителей и администраторов. Это помогает им работать вместе и находить баланс между различными видами деятельности и подходами для максимального обучения и развития детей. Учебная программа включает цели для содержания, которое дети изучают, запланированные действия, связанные с этими целями, ежедневные расписания и распорядки, а также материалы, которые будут использоваться.
NAEYC и система аккредитации NAEYC не предписывают конкретную учебную программу; программы могут разрабатывать свои собственные или выбирать имеющуюся в продаже учебную программу, соответствующую рекомендациям NAEYC.
Что искать в программе:
- Спросите об учебной программе программы и о том, как она затрагивает все аспекты развития ребенка. Учебная программа не должна фокусироваться только на одной области развития.
- Детям предоставляется возможность учиться и развиваться через исследования и игры, а учителя имеют возможность работать с отдельными детьми и небольшими группами над определенными навыками.
- Материалы и оборудование вызывают интерес у детей и побуждают их экспериментировать и учиться.
- Задания призваны помочь детям научиться рассуждать, решать проблемы, ладить с другими, использовать язык и развивать другие навыки.
- Младенцы и малыши играют с игрушками и художественными материалами, которые «что-то делают» в зависимости от действий детей, например с игрушкой из коробки, чашками, которые помещаются друг в друга, и пластилином.
Вернуться наверх
Стандарт 3: Обучение
В программе используются подходящие с точки зрения развития, культуры и лингвистики подходящие и эффективные подходы к обучению, которые улучшают обучение и развитие каждого ребенка в контексте целей учебной программы.
У детей разные стили обучения, потребности, способности, интересы и опыт. Признавая эти различия и используя подходы к обучению, подходящие для каждого ребенка, учителя и персонал помогают всем детям учиться.
Что искать в программе:
- Учителя внимательно наблюдают за всеми детьми.
- Учителя каждый день выделяют время для занятий в помещении и на открытом воздухе (если позволяет погода) и организуют время и пространство так, чтобы у детей была возможность работать или играть индивидуально и в группах.
- Недавние детские работы (например, искусство и письмо) демонстрируются в классе, чтобы помочь детям осмыслить и расширить свое обучение.
- Учителя изменяют стратегии и материалы, чтобы отвечать потребностям и интересам отдельных детей, вовлекая каждого ребенка и улучшая обучение.
Вернуться наверх
Стандарт 4: Оценка успеваемости ребенка
Программа опирается на постоянные систематические, формальные и неформальные подходы к оценке, позволяющие получить информацию об обучении и развитии детей.Эти оценки происходят в контексте взаимного общения с семьями и с учетом культурных контекстов, в которых развиваются дети.
Результаты оценки помогают детям принимать правильные решения, обучать и совершенствовать программы.
Оценки помогают учителям правильно спланировать сложную учебную программу и адаптировать обучение с учетом сильных сторон и потребностей каждого ребенка. Оценки также могут помочь учителям выявлять детей с ограниченными возможностями и обеспечивать получение ими необходимых услуг.
Что искать в программе:
- Программа поддерживает обучение детей с помощью различных методов оценки, таких как наблюдения, контрольные списки и оценочные шкалы.
- Методы оценки соответствуют возрасту и уровню развития каждого ребенка и охватывают все области развития, включая математику, естественные науки и другие когнитивные навыки; язык; социально-эмоциональный; и физ.
- Учителя используют методы оценки и информацию для определения целей для отдельных детей и отслеживания их прогресса, а также для улучшения программы и ее стратегий обучения.
- Семьи регулярно получают информацию о развитии и обучении своих детей, в том числе на собраниях или конференциях.
Вернуться наверх
Стандарт 5: Здравоохранение
Программа способствует питанию и здоровью детей и защищает детей и персонал от болезней и травм. Чтобы учиться и расти, дети должны быть здоровыми и безопасными. Программы должны быть здоровыми и безопасными, чтобы поддерживать здоровое развитие детей.
Что искать в программе:
- Преподавательский состав прошел обучение по оказанию первой помощи детям.
- Младенцев укладывают спать на спину.
- Программа предусматривает регулярное мытье рук и регулярную очистку и дезинфекцию всех поверхностей в учреждении.
- Существует четкий план действий в случае болезни, включая то, как решить, нужно ли ребенку идти домой и как будут уведомлены семьи.
- Закуски и блюда питательны, а еда готовится и хранится безопасно.
Вернуться наверх
Стандарт 6: Компетенция, подготовка и поддержка персонала
Программа нанимает и поддерживает преподавательский состав, имеющий образовательную квалификацию, знания и профессиональную приверженность, необходимые для содействия обучению и развитию детей и для поддержки разнообразных потребностей и интересов семей.
Учителя, обладающие специальной подготовкой, знаниями и навыками в области развития детей и дошкольного образования, с большей вероятностью обеспечат позитивное взаимодействие, более богатый языковой опыт и качественную среду обучения.
Что искать в программе:
- Преподавательский состав имеет образовательную квалификацию и специальные знания о детях младшего возраста и развитии детей младшего возраста. Спросите, например, сколько учителей имеют аттестат младшего специалиста по развитию детей (CDA), младшего специалиста или более высокие степени.
- Программа предусматривает постоянное повышение квалификации персонала, в том числе ориентиры для новых сотрудников и возможности для продолжения образования.
- Преподаватели проходят обучение по учебной программе и работают в команде преподавателей.
Вернуться наверх
Стандарт 7: Семьи
Программа устанавливает и поддерживает отношения сотрудничества с семьей каждого ребенка, чтобы способствовать развитию детей в любых условиях. Эти отношения чувствительны к составу семьи, языку и культуре. Для поддержки оптимального обучения и развития детей программы должны устанавливать отношения с семьями на основе взаимного доверия и уважения, вовлекать семьи в процесс обучения своих детей и побуждать семьи в полной мере участвовать в программе.
Что искать в программе:
- Приглашаются все семьи и поощряются к участию во всех аспектах программы.
- Учителя и персонал обсуждают с семьями структуру их семьи и их взгляды на воспитание детей и используют эту информацию для адаптации учебной программы и методов обучения к обслуживаемым семьям.
- Программа использует различные стратегии для общения с семьями, включая семейные конференции, новые семейные ориентации и индивидуальные беседы.
- Информация о программе, включая политики и рабочие процедуры, предоставляется на языке, понятном семьям.
Вернуться наверх
Стандарт 8: Отношения с общественностью
Программа устанавливает отношения с детскими сообществами и использует их ресурсы для поддержки достижения целей программы. Отношения с агентствами и учреждениями в сообществе могут помочь программе достичь поставленных целей и соединить семьи с ресурсами, которые поддерживают здоровое развитие и обучение детей.
Что искать в программе:
- Программа подключается к музеям, паркам, библиотекам, зоопаркам и другим местным ресурсам и использует их.
- Приглашаются представители общественных программ, такие как музыкальные исполнители и местные артисты, чтобы поделиться своими интересами и талантами с детьми.
- Персонал развивает профессиональные отношения с общественными учреждениями и организациями, что способствует расширению возможностей программы по удовлетворению потребностей и интересов детей и семей.
Вернуться наверх
Стандарт 9: Физическая среда
Программа предусматривает безопасную и здоровую среду, которая обеспечивает соответствующую и ухоженную физическую среду в помещении и на открытом воздухе. Окружающая среда включает помещения, оборудование и материалы, способствующие обучению и развитию детей и персонала.
Организованная, должным образом оборудованная и ухоженная программная среда способствует обучению, комфорту, здоровью и безопасности детей и взрослых, использующих программу.
Что искать в программе:
- Помещение спроектировано таким образом, чтобы персонал мог наблюдать за всеми детьми с помощью зрения и звука.
- В программе есть необходимая мебель, такая как раковины для мытья рук, детские стулья и столы, а также детские кроватки, детские кроватки, кровати или коврики для сна.
- Доступны разнообразные материалы и оборудование, соответствующие возрасту, навыкам и способностям детей, которые содержатся в чистоте, безопасности и хорошем ремонте.
- На открытых игровых площадках есть заборы или естественные преграды, препятствующие выходу на улицу и другим опасностям.
- Установлены и доступны аптечки первой помощи, огнетушители, пожарная сигнализация и другое защитное оборудование.
Вернуться наверх
Стандарт 10: Лидерство и менеджмент
Программа эффективно реализует политики, процедуры и системы, которые поддерживают стабильный персонал и сильный персонал, а также финансовое управление и управление программами, поэтому все дети, семьи и персонал имеют качественный опыт.
Эффективное управление и операции, знающие лидеры, а также разумные политики и процедуры необходимы для создания программы качества и поддержания качества с течением времени.
Что искать в программе:
- Администратор программы имеет необходимую образовательную квалификацию, в том числе диплом четырехлетнего колледжа и специализированные курсы по дошкольному образованию, развитию ребенка или в смежных областях.
- Программа лицензирована и / или регулируется соответствующим государственным органом.
- Письменные правила и процедуры программы доводятся до семей и затрагивают такие вопросы, как философия программы и цели учебного плана, политика руководства и дисциплины, а также процедуры по охране здоровья и безопасности.
- Поддерживаются соответствующие размеры групп и соотношение преподавательского состава к детям (например, младенцы — не более 8 детей в группе, с 2 педагогами; малыши — не более 12 детей в группе, с 2 педагогами; и 4 -летние — не более 20 детей в группе при 2 педагогических кадрах).
Вернуться наверх
Семьи по программам, аккредитованным NAEYC
«Ценные учителя приводят к появлению ценных детей… Аккредитованные программы, как правило, привлекают сотрудников, которые не только считают себя учителями, но и считают себя защитниками интересов детей.»
— Кейт в Сан-Антонио, штат Техас. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
«Выбор дошкольного учреждения для моего первого ребенка был несколько сложным, поэтому, когда вы находите программу, аккредитованную NAEYC, это добавляет уверенности в том, что вы делаете правильный выбор для своего ребенка».
— Джен в Торрансе, Калифорния. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
«NAEYC — это организация, которой можно доверить будущее образования моего ребенка… Вот почему я выбрала центр, аккредитованный NAEYC, — только лучший.»
— Дженнифер в Ньюарке, Нью-Джерси. Ее ребенок посещает программу, аккредитованную NAEYC.
Фонд Энни Э. Кейси
Стратегии — Фонд Энни Э. Кейси Перейти к основному содержаниюНаши инициативы помогают улучшить жизнь миллионов детей, семей и сообществ по всей стране.
Перейти к стратегии: Защита детей Изменение сообщества Экономическая возможность Справедливость и участие Доказательная практика Ювенальная юстиция ДЕТСКИЙ СЧЕТ Развитие лидерских качеств Исследования и политика
Текущие стратегии
Защита детей
Обеспечение того, чтобы дети, которые подверглись жестокому обращению или пренебрежению, росли в семьях и получали помощь, необходимую для исцеления, построения прочных семейных отношений и полного раскрытия своего потенциала.
Экономическая возможность
Развивая способы, позволяющие родителям стать финансово стабильными и поддерживать здоровое развитие и успехи своих детей в учебе.
Финансовое благополучие
Стратегии, помогающие отдельным лицам и семьям наращивать финансовые активы и научиться ответственно управлять своими деньгами.
Узнать больше
Работа, образование и доход
Инвестиции, направленные на то, чтобы связать людей, не связанных с рабочей силой или школой, с возможностями получения работы, образования и достижения американской мечты.
Узнать больше
Собственный капитал и участие
Использование основанных на данных, целевых стратегий, программ и ресурсов, ориентированных на тех детей, семьи и сообщества, которые в них больше всего нуждаются.
Доказательная практика
Используя тщательно оцененные научно-обоснованные программы по содействию благополучию детей, ресурсы Фонда Энни Э. Кейси закладывают основы здорового развития молодежи.
Ювенальная юстиция
Обеспечение того, чтобы молодые люди, подверженные воздействию правовой системы, могли реализовать свой потенциал, даже если они совершают ошибки и серьезно нарушают закон.
Инициатива по альтернативному содержанию под стражей несовершеннолетних (JDAI)
JDAI — это сеть практиков ювенальной юстиции и других заинтересованных сторон системы по всей стране, работающих над построением лучшей и более справедливой системы ювенальной юстиции.Узнайте больше о том, что происходит в центре содержания под стражей для несовершеннолетних, и о важности альтернатив содержания под стражей для несовершеннолетних прямо сейчас!
Узнать больше
Снижение количества заключенных среди молодежи
Узнайте о реформе на уровне юрисдикции и усилиях по сокращению числа молодых людей, помещаемых в исправительные учреждения и другие жилые учреждения.
Узнать больше
ДЕТСКИЙ СЧЕТ
KIDS COUNT предоставляет законодателям, государственным служащим и защитникам прав детей надежные данные, рекомендации и инструменты для продвижения политики в интересах детей.
Центр обработки данных и книга данных KIDS COUNT
Наши фирменные ресурсы, отслеживающие благополучие детей с течением времени и в разных штатах, с целью предоставления высококачественной объективной информации и поощрения действий от имени детей и семей.
Узнать больше
Сеть KIDS COUNT
Группа организаций, занимающихся защитой прав детей, и исследовательских организаций, представляющих все штаты и использующих данные для продвижения разумной политики по различным вопросам, от защиты детей и ювенальной юстиции до образования и экономических возможностей.
Узнать больше
Развитие лидерства
Развитие самых сильных и разнообразных талантов и оснащение лидеров для достижения лучших результатов, чтобы дети, семьи и сообщества процветали.
Стипендия для детей и семьи
Стипендия Фонда Энни Э. Кейси «Дети и семья» — это престижная программа лидерства для выдающихся руководителей, которые могут управлять организациями, обслуживающими детей и семьи, и влиять на них.Узнайте больше здесь.
Узнать больше
Количество результатов
Помощь лидерам, организациям и группам в переходе от намерений к действиям для детей и семей.
Узнать больше
Исследования и политика
Улучшение жизни миллионов детей путем предоставления доказательств того, какие идеи и программы работают, и путем продвижения разумных политических реформ.
Исследования и оценки
Укрепление понимания того, что работает для детей и семей, за счет расширения использования надежных исследований и эффективных оценок программ.
Узнать больше
Реформа государственной и федеральной политики
Инвестиции в анализ политики и партнерство с национальными организациями, которые укрепляют способность лиц, принимающих решения, помогать детям и семьям.
Узнать больше
В начало
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать наши данные, отчеты и новости на свой почтовый ящик.
и крест;
Сначала семьи
Несмотря на нашу работу, наши семьи все еще страдают от воздействия бедности на их жизнь.Когда их повседневная жизнь сосредоточена на выживании, родители часто не могут уделять своим детям все необходимое внимание. Экономические лишения, порождаемые бедностью, приводят к депрессии и стрессу, которые создают дисфункцию в семье и сказываются на детях. Наши семьи также сталкиваются с предвзятостью в сфере образования, недостаточными инвестициями в свои сообщества и несправедливой политикой, ограничивающей доступ к экономическим возможностям. Итак, в 2019 году мы начали изучать, как мы можем сделать больше для наших семей.
Появилась новая стратегия профилактики, направленная на то, чтобы помочь семьям встать на постоянный путь стабильности и успеха. Наше видение фокусируется на двух поколениях — родителях и ребенке — и объединяет важнейшие услуги «Семья прежде всего», такие как консультирование, родительские навыки и поддержка материнского здоровья, с услугами наших партнеров в области жилья, образования, борьбы с голодом и развития трудовых ресурсов.
Наша стратегия основана на нашей новой миссии: создание устойчивых семей, чтобы все дети могли процветать. Устойчивость снижает воздействие неблагоприятных факторов на здоровье и развитие семьи. Это позволяет взрослым затем продемонстрировать своим детям здоровое поведение — и это можно измерить. Модель помощи «Навигатор» является краеугольным камнем нашей стратегии , в которой задействован «квотербек», который предоставляет услуги интенсивного раннего вмешательства. Это кардинальное изменение правил игры для семей. Навигаторы привлекают, слушают и подключают семьи к нашим программам и другим общественным ресурсам, которые отвечают их потребностям. Они также отслеживают и измеряют прогресс и обеспечивают последующий уход после завершения программы.
Мы можем приступить к реализации этого нового видения нашего будущего и будущего наших семей благодаря вашей поддержке.Вместе мы можем разрушить барьеры в сообществах, чтобы обеспечить процветание нашим семьям и их детям.