Курение в подъезде жилого дома: Если курят в подъезде — Вместе

Жильцу квартирного дома — Tubakainfo

Являетесь ли вы курильщиком или нет, проживание в многоквартирном доме означает то, что необходимо считаться с соседями. Основной проблемой, связанной с употреблением табака в многоквартирном доме является пассивное курение. Если один из жильцов курит в своем окне, а в то же время у его соседа открыто окно или на балконе спит маленький ребенок, то они становятся пассивными курильщиками. Курение возле открытого окна или под вытяжкой не помогает удалить из комнаты ядовитый табачный дым, однако он может пойти к соседям. Даже курение в закрытом помещение приводит к тому, что рано или поздно дым дойдет и до соседей. Особенно опасно пассивное курение для детей и беременных, но также и для людей с сердечнососудистыми заболеваниями, проблемами с дыхательными путями и даже домашних животных.

В соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 29 Закона о табаке курение в коридоре, на лестничной клетке и в другом помещении общего пользования многоквартирного дома запрещено.

Курение в окнах и на балконах отдельно не регулируется законом, но важное значение имеют, например, следующие законы:

  • Конституция Эстонской Республики – на основании статьи 28 у каждого есть право на защиту здоровья
  • Закон о народном здравоохранении – в соответствии со статьей 4 человек своей непосредственной деятельностью или путем ухудшения жизненной среды не должен подвергать опасности здоровье другого человека.
  • Закон о пожарной безопасности – пункт 5 части 1 статьи 3 гласит, что лицо должно предпринимать меры по предотвращению возникновения пожара и воздерживаться от действий, которые могут вызвать пожар.

Таким образом помимо коридора, лестничной клетки и других помещениях общего пользования многоквартирного курить не стоит также на балконе, в окнах и в непосредственной близости от подъездной двери. Дом человека хоть и является его собственностью, но на использование этой собственности распространяется ограничение, то есть необходимо учитывать и интересы других жильцов.

Если Вы живете в многоквартирном доме, то желательно выйти во двор, а не курить возле подъездной двери или под окнами соседей, а уйти от них на достаточное расстояние по ветру.

 

Помните, что в общении между собой и квартирным товариществом квартирособственники должны следовать принципу добросовестности и учитывать оправданные интересы друг друга. Информационные плакаты для квартирного товарищества можно распечатать на эстонском и русском языке.

Вам понравилась эта статья?

  • Поделиться в Facebook
  • Поделиться в Twitter

Правительство отказалось запретить курение у подъездов | Статьи

Правительство не поддержало предложение сенаторов запретить курение на открытом воздухе менее чем в 10 м от входа в подъезды жилых домов. Это следует из отзыва Белого дома на соотвествующий законопроект, с которым ознакомились «Известия». Законопроект с этим предложением находится в Госдуме и проходит стадию предварительного рассмотрения перед первым чтением. В правительстве посчитали, что предлагаемое расстояние в 10 м ничем не обосновано. При этом авторы инициативы не провели анализа правоприменительной практики.

 

Правительство не поддержало введение запрета на курение на открытом воздухе менее чем в 10 м от подъездов жилых домов. Это следует из отзыва Белого дома от 16 ноября, который подписан зампредседателя правительства Сергеем Приходько. Белый дом сформировал отзыв на поправки нескольких сенаторов в ст. 12 закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» (15-ФЗ).

Парламентарии 29 июня внесли в Госдуму проект, в котором предложили запретить курение в лифтах, помещениях общего пользования и на открытом воздухе на расстоянии менее чем 10 м от входа в подъезды многоквартирных домов. Из обоснования к проекту следует, что широко распространена ситуация, когда соседи или гости курят у входа в дом, а дым сигарет приходится вдыхать всем вокруг. Они становятся «заложниками» курильщиков.

В отзыве правительства отмечено, что целью нововведений названа защита интересов некурящих граждан и обеспечение здоровья нации в целом. Белый дом указал и на слабые места предложений. Так, в пояснительной записке к законопроекту не приведены материалы, на основании которых определено расстояние от входов в подъезды именно в 10 м.

«Следует отметить, что законом установлен запрет курения табака в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем 15 м от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, станций метрополитенов», — подчеркивается в отзыве правительства.

В документе указано также, что допускается курение табака в специально выделенных местах на открытом воздухе или в изолированных помещениях общего пользования многоквартирных домов, которые оборудованы системами вентиляции. Также в проекте поправок нет анализа правоприменительной практики, которая подтверждает обоснованность предлагаемых изменений. 

«Учитывая изложенное, правительство Российской Федерации законопроект не поддерживает», — сказано в документе.

Между тем в конце сентября Минздрав подготовил проект положительного отзыва правительства на поправки в антитабачный закон. Ведомство сочло, что законопроект соответствует положениям Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака и основным принципам охраны здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. Проект отзыва Минздрава был направлен на согласование в Минстрой, Минэкономразвития, Минфин, Минюст и Роспотребнадзор.

Минюст высказал замечания к проекту сенаторов и депутатов, сказали в пресс-службе ведомства. Минэкономразвития раскритиковало норму в 10 м из-за невозможности контролировать ее исполнение, ранее сообщал СМИ замглавы ведомства Олег Фомичев. Минфин не обозначал свою позицию, так как определение запретительных мер для курения табачных изделий — вне компетенции министерства. В Минстрое и Роспотребнадзоре не предоставили комментариев.

Первое чтение законопроекта еще не назначено. Профильный комитет Госдумы — комитет по охране здоровья еще готовит свой отзыв на проект.

Первый зампред комитета Федот Тумусов сказал «Известиям», что положительно оценивает предложение парламентариев.

— Запретили курить внутри, люди стали выходить и курить около домов. Это травит остальных людей, — отметил он.

Председатель ассоциации «Здоровый регион» Алексей Шабашов подчеркнул, что выход из подъезда — это место массового скопления людей, и неясно, почему около него нужно позволять курить.

— Запретительная норма о курении около входов в аэропорты, метро и так далее в России является рабочей, люди ее исполняют. Неясно, почему такая же аналогия не может быть применена к жилым домам, — сказал он.

Разработчики законопроекта — сенаторы Александр Варфоломеев, Татьяна Кусайко, Татьяна Лебедева на запрос «Известий» не ответили.

При изначальной подготовке антитабачного закона разработчику — Минздраву — не удалось отстоять ряд ограничительных мер. В итоге они выпали из документа. Впоследствии как депутаты, так и сенаторы стали предлагать их в своих законопроектах. Ограничение курения около жилых домов — одна из подобных мер.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

  

ManaBalss.lv — līdzdalības platforma

Sveiks sabiedrības iniciatīvu platformā ManaBalss.lv! Latvijas pilsoņi vecumā no 16 gadiem šeit var ierosināt un atbalstīt iniciatīvas, lai uzlabotu, mainītu un veidotu Latviju labāku!

Šeit Tu arī bez maksas vari saņemt mūsu palīdzību savas idejas komunicēšanai un pārstāvēšanai Saeimā. Portāla izmantošana ir pilnībā par brīvu!

Kopš 2011. gada ManaBalss.lv darba rezultātā 29 iniciatīvas ir pozitīvi ietekmējušas likumdošanas maiņu. Tāpēc ManaBalss.lv tiek atzīta par atvērtās pārvaldības globālu veiksmes stāstu. Arī Tu vari īstenot savu ideju sabiedrības labā! Tas ir vienkārši — sāc ar ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv ir sabiedrības iniciatīvu platforma – 100% leģitīms rīks iniciatīvu ierosināšanai, atbalstītāju savākšanai un iniciatīvas iesniegšanai Saeimā. Iniciatīvu var ierosināt un parakstīt ikviens Latvijas Republikas pilsonis, kurš sasniedzis 16 gadu vecumu, autorizējoties ar Latvijā reģistrētu interneta banku, maksājuma karti vai izmantojot elektronisko parakstu. ManaBalss.lv nodrošina personas datu drošību un privātuma aizsardzību.

Iniciatīvu autoriem palīdzēsim pilnveidot iniciatīvas, lai tās varētu savākt pēc iespējas vairāk parakstu īsā laika posmā. Iniciatīvas tiek juridiski pārbaudītas, nosakot to atbilstību portāla un Saeimas izvirzītajiem juridiskajiem kritērijiem. ManaBalss.lv piedāvātā juridiskā un konsultatīvā palīdzība ir brīvprātīga, un portāls neuzņemas atbildību par iniciatīvu radītām politiskām vai juridiskām sekām.

Приветствуем на сайте общественных инициатив ManaBalss.lv!

Наша интернет платформа – инструмент, целью которого является помощь активным гражданам нашей страны в оформлении общественно важных предложений (1), инициировании и техническом обеспечении сбора подписей и их поддержки (2), передача на рассмотрение в Сейм предложений, которые получили поддержку не менее чем 10000 граждан Латвии (3).

В соответствии с Регламентом Работы Сейма (Saeimas Kārtības Rullis), инициатива, собравшая подписи не менее чем 10000 граждан Латвийской Республики, достигших 16-летнего возраста, имеет статус Коллективного Заявления и должна быть рассмотрена Сеймом в установленном законом порядке.

ManaBalss.lv – это Твоя возможность выступить с общественно значимой инициативой и ознакомить с ней нашу многотысячную аудиторию. Мы предлагаем возможность также ознакомиться и поддержать другие предложения, сбор подписей под которыми уже инициирован на ManaBalss.lv.

Ты можешь выступить с идеями и подписаться под уже инициированными предложениями, используя для авторизации зарегистрированные в Латвийской Республике интернет-банки и eID.

С 2011 года в результате работы ManaBalss.lv 29 инициатив оказали положительное влияние на изменения законодательства. ManaBalss.lv признана успехом открытого управления в мировом масштабе. Свою идею на благо общества осуществить можешь и Ты! Все просто — начни с ManaBalss.lv!

В проекте ManaBalss.lv участвуют эксперты в вопросах права, политики и других сфер общественных отношений, которые помогут максимально точно и юридически корректно сформулировать Твои предложения. Перед опубликованием эксперты проверяют соответствие заявленных предложений требованиям нормативных актов и Сатверсме. Содействие, юридическая и консультативная поддержка, оказываемые платформой ManaBalss.lv основаны на добровольной основе, и портал ManaBalss.lv не принимает на себя ответственность за юридические и политические последствия публикуемых инициатив.

Welcome to the civic initiative platform — ManaBalss.lv! On this platform Latvian citizens aged 16 and more can submit legislative proposals to improve and change our country for the better.

Community volunteers will help you to improve and communicate your idea. The site for users is completely free!

Since ManaBalss.lv was launched in 2011, 29 laws have been passed or changed thanks to the activity on this site. ManaBalss.lv is recognized as an open government success story all across the globe. You also can realize your idea to benefit the society! Begin with ManaBalss.lv!

ManaBalss.lv is a 100% legitimate way to submit an initiative, gather supporters and present finished initiatives to the Saeima or any other official institution. An initiative can be submitted and signed by any citizen of the Republic of Latvia at least 16 years of age, after authorizing through a state-registered online bank or the e ID system. ManaBalss.lv ensures privacy and the security of personal data.

Authors of initiatives can freely contact volunteer experts in legal system, politics and other sectors, who will be happy to provide assistance in improving initiatives. Initiatives are checked to comply with ManaBalss.lv and Saeima’s legal standards, however the legal consulting provided is community based and the site holds no liability with regards to the political or legal consequences initiatives may entail.

За курение в подъезде теперь штрафуют в Казахстане — Новости

44-летний житель Астаны заплатил штраф около 7 тысяч тенге за курение в подъезде, сообщает Kazpravda.kz.

Как стало известно, инцидент произошел 11 января. Участковым инспектором Местной полицейской службы ДВД Астаны, старшим лейтенантом полиции Бекжаном Сибановым выявлен факт нарушения общественного порядка. Гражданин 1972 года рождения курил в подъезде дома №4 по улице Досмухамедулы. За административное правонарушение на 44-летнего мужчину составлен протокол по статье 441 КоАП КР «Нарушение запрета курения в отдельных общественных местах», наложен штраф 3 МПР (6 807 тенге).

Сотрудники правоохранительных органов сообщают что, согласно пункту 5 статьи 159 Кодекса «О здоровье народа и системе здравоохранения», курение запрещается в:

1) организациях образования, а также в организациях для отдыха несовершеннолетних;

2) организациях здравоохранения;

3) пунктах общественного питания;

4) кинотеатрах, театрах, цирках, концертных, смотровых и выставочных залах, на спортивных аренах и в других крытых сооружениях, предназначенных для массового отдыха, в том числе в ночных клубах, на дискотеках;

5) музеях, библиотеках и лекториях;

6) в неустановленных местах в поездах и на судах морского и речного транспорта;

6-1) на борту воздушного судна, в салонах автобусов, микроавтобусов при перевозке пассажиров, троллейбусов, такси и городского рельсового транспорта;

7) зданиях аэропортов, железнодорожных, автомобильных и водных вокзалов;

8) государственных органах и организациях;

9) помещениях, являющихся рабочими местами;

10) подъездах домов.

За нарушение статьи 441 «Нарушение запрета курения в отдельных общественных местах» КоАП КР предусмотрен штраф в размере трех МРП. При повторном нарушении данной статьи в течение года нарушителю придется выплатить штраф в размере шести МРП.

В случае выявления правонарушений полицейские просят граждан сообщать об этом в ближайший участковый пункт полиции либо по телефону 102.

Стоит отметить, что с начала года за курение в неустановленных местах сотрудниками МПС ДВД Астаны выявлено около 100 правонарушителей, за 2016 год – 17 220 правонарушений.

Жилье для некурящих — NYC Health

[ Ver esta página en español ]

Руководители и жители многоквартирных домов по всей стране открывают для себя преимущества бездымного жилья.

В здании, полностью свободном от табачного дыма, курение табачных изделий запрещено повсеместно. Это означает запрет на курение в отдельных квартирах или общих помещениях и на открытом воздухе. В некоторых зданиях, где курение запрещено, курение разрешено только на ограниченном пространстве на открытом воздухе.

Преимущества

Жилье для некурящих выгодно всем:

  • Владельцы имеют меньший материальный ущерб и меньшие затраты на оборот.Кроме того, меньший риск пожара может привести к экономии на страховке.
  • Для жителей воздух чище и здоровее в их домах, а также в местах общего пользования, таких как коридоры, вестибюли и лестничные клетки.

Жилье для некурящих в Нью-Йорке

Первые жилые дома в Нью-Йорке, в которых полностью запрещено курение, открыли свои двери. Многие резиденции сейчас рассматривают эту политику. Опрос городских избирателей 2014 года показал, что почти 70% хотят жить в доме для некурящих.Список зданий для некурящих в городе можно найти на сайте SmokeFreeHousingNY.

Жилье для некурящих в других городах

Жилье для некурящих популярно в нескольких крупных городах, включая Лос-Анджелес, Бостон и Сиэтл, где сейчас запрещено курить в десятках тысяч квартир.

Раскрытие политики курения в жилых домах

В жилых домах с тремя или более жилыми единицами необходимо разработать политику в отношении курения и раскрыть ее арендаторам и потенциальным арендаторам.

Владельцы зданий несут ответственность за принятие решений о нарушении прав арендаторов.

Как сделать здание бездымным для владельцев зданий

  1. Определите политику . Вы хотите, чтобы все здание и все места общего пользования были свободными от табачного дыма или только квартиры и внутренние помещения? Вы можете вовлечь жителей в процесс, возможно, через опрос. Обратите внимание, что для квартир с регулируемой арендной платой могут действовать особые правила.
  2. Обучаем жителей . Вы должны раскрыть свою политику всем нынешним и потенциальным арендаторам либо в письменной форме, либо путем размещения политики на видном месте в здании.Это уведомление должно включать:
    • Сведения о политике
    • Преимущества правила
    • Дата вступления в силу
    • Ресурсы для отказа от курения
  3. Добавить правило в аренду . Вы должны добавить политику ко всем новым договорам аренды. Политика не будет применяться к нынешним арендаторам, пока они не подпишут новый договор аренды.
  4. Обеспечить соблюдение правила . Вы должны повесить вывески, убрать пепельницы и дымящийся мусор и начать обсуждение правила с нынешними и потенциальными арендаторами.

Дополнительные ресурсы

Дополнительная информация

Кодекс здоровья | Сан-Франциско,

без табака
Борьба с курением (1983)
  • Поскольку курение табака или других сорняков или растений представляет опасность для здоровья и является причиной материального раздражения и дискомфорта для тех, кто находится в замкнутом пространстве, Наблюдательный совет настоящим заявляет, что цели данной статьи: 1) для защиты здоровья и благополучия населения путем регулирования курения на рабочем месте в офисе и (2) для сведения к минимуму токсических эффектов курения на рабочем месте в офисе, требуя от работодателя принятия политики, которая будет учитывать, насколько это возможно, предпочтения некурящим и курильщикам и, если не удается найти подходящее жилье, запретить курение на рабочем месте в офисе.
  • Это постановление не предназначено для создания какого-либо права на курение, а также для ограничения или изменения прерогативы работодателя по запрету курения на рабочем месте. Напротив, если работодатель разрешает сотрудникам курить на рабочем месте, то это постановление требует (1), чтобы работодатель учел предпочтения как некурящих, так и курящих сотрудников, и (2) если удовлетворительное приспособление для всех затронутых некурящих сотрудников не может быть Дошло до того, что работодатель запретил курение на рабочем месте в офисе.
  • «Курение» или «курить» означает и включает вдыхание, выдыхание, сжигание или ношение любого зажженного оборудования для курения табака или любых других сорняков или растений, за исключением того, что эта статья не влияет на политику, согласно которой преступления, связанные с марихуаной, являются самым низким приоритетом правоохранительных органов в Глава 12X Административного кодекса не влияет ни на какие законы или постановления, касающиеся медицинского каннабиса (обновлено в 2010 г.).
  • «Пассивный дым» означает дым, исходящий от зажженного, тлеющего или горящего табака, когда курящий не вдыхает, дым, исходящий из мундштука во время затяжки, и дым, выдыхаемый курящим человеком.
  • Полный текст статьи 19 Кодекса здравоохранения
  • Все законы Сан-Франциско о контроле над табаком
19F — Запрещение курения в закрытых помещениях, некоторых закрытых помещениях и на спортивных стадионах (1994)
  • Курение запрещено в зданиях и закрытых конструкциях, во всем здании или сооружении, а также в местах общего пользования, таких как лифты, коридоры, лестницы, туалеты, конференц-залы, комнаты для приема пищи и отдыха, а также в некоторых закрытых помещениях.
  • Курение запрещено в любое время в такси и других арендованных автотранспортных средствах, как это определено в Кодексе полиции, независимо от того, принадлежит ли водитель или арендует его, независимо от того, заняты они одним или несколькими пассажирами, и находятся ли они в эксплуатации или нет.
  • Курение запрещено в зонах ожидания обслуживания, которые определяются как любая зона, предназначенная или регулярно используемая одним или несколькими лицами для получения или ожидания получения услуги, входа в общественное место или совершения транзакции, независимо от того, такая услуга или нет. включает обмен денег, таких как банкоматы, окна кассира банка, телефоны, билетные кассы, очереди в кинотеатры, концертные площадки, спортивные мероприятия, очереди на мероприятия и стенды такси, а также билеты, посадочные места и зоны ожидания в системах общественного транспорта , включая остановки и навесы автобусов, поездов, троллейбусов и канатных дорог.
  • Курение за пределами входов, выходов и открытых окон и вентиляционных отверстий всех зданий разрешается только на обочине ближайшей улицы, тротуара или переулка. Если в пределах пятнадцати футов от здания нет бордюра, курение запрещено в пределах пятнадцати футов от входов, выходов, а также открытых окон и вентиляционных отверстий любого здания.
  • Курение запрещено в закрытых помещениях общего пользования многоквартирных жилых комплексов, как определено в Разделе 1009.21 (k), включая, но не ограничиваясь, частные многоквартирные дома, жилые отели, в том числе отели для одноместного размещения, здания Управления жилищного строительства SF, HUD жилье, жилье для престарелых и кондоминиумы.Закрытые зоны общего пользования — это те зоны, которые доступны и могут использоваться жителями разных квартир и включают, помимо прочего, общие холлы, лифты, крытые парковки, вестибюли, зоны ожидания, внутренние лестничные клетки и ванные комнаты, кухню, столовую, гостиную, прачечную, зоны отдыха и вестибюли, за исключением того, что курение разрешено на расстоянии десяти футов или более от двери или окна в зоне общего пользования на открытом воздухе в пределах периметра, в общем холле, открытом на улицу по крайней мере с одной стороны, или во внутреннем дворе любого многоквартирного дома сложный.За исключением входа и выхода, входные двери частных жилых единиц должны быть закрыты в любое время, когда курение происходит в отдельной жилой единице либо многоквартирного жилого комплекса, либо многоцелевого здания, где дверь открывается в место, где курение запрещено в соответствии с данным разделом.
  • Знак
  • «Не курить» можно получить бесплатно в рамках Проекта по освобождению от табачной зависимости. Пожалуйста, позвоните по телефону (415) 581-2448 или заполните эту форму, чтобы разместить заказ. Вы также можете скачать и распечатать этот знак «Не курить».
19I — Запрещение курения в городских парках, зонах отдыха и на фермерском рынке (2005 г.)
  • Курение запрещено на любой открытой территории в городе и округе Сан-Франциско, которая открыта для публики и находится под юрисдикцией Парка отдыха и развлечений
  • Комиссия или любой другой городской департамент, если собственность представляет собой парк, площадь, сад, спортивную или игровую площадку, пирс или другое имущество, используемое в рекреационных целях, или фермерский рынок.
19L — Запрещение курения на определенных мероприятиях на открытом воздухе (2013)
  • Курение запрещено во время мероприятий на открытом воздухе на территории, принадлежащей городу, которая требует разрешения в соответствии со статьей 6 Транспортного кодекса Сан-Франциско, за исключением вечеринок в районе кварталов.
  • Организатор мероприятия должен уведомить общественность о том, что на мероприятии запрещено курение.

19M — Раскрытие информации потенциальным жильцам о том, является ли квартира свободным от табачного дыма или курением, и информирование существующих жильцов, где курение является необязательным (2013)
Владелец или управляющий («домовладелец») многоквартирного дома Комплекс с жилыми помещениями, свободными от табачного дыма, менее чем на сто процентов (100%) должен:

  • Обозначьте каждую жилую единицу как свободную от табачного дыма или как необязательную для курения, используя процесс и сроки, указанные в Разделе 19M.3 «Порядок обозначения жилых единиц как свободных от табачного дыма».
  • Включите в списки свободных мест жилые помещения, обозначенные как свободные от табачного дыма или как необязательные для курения.
  • Перед тем, как предлагать квартиру этому заявителю, предоставьте заявителю аренды жилого помещения список с указанием единиц в здании, в которых курение является необязательным.
  • Сообщите в письменной форме любому соискателю аренды жилого помещения, определил ли домовладелец сдаваемое в аренду помещение как помещение для некурящих или как необязательное для курения, прежде чем заключать новый договор аренды или аренды.
  • Разработайте и ведите основной список для арендаторов, в котором указывается расположение каждой дополнительной единицы для курения. Сообщите арендаторам, что этот основной список доступен по запросу в офисе аренды или в управлении здания.

19N — Использование электронных сигарет запрещено везде, где запрещено курение табачных изделий (2014)

  • Электронные сигареты можно использовать только там, где разрешены традиционные сигареты
  • Для продажи электронных сигарет требуется разрешение на продажу табака.Продажа электронных сигарет запрещена везде, где запрещена продажа табачных изделий.

19Q — Запрещение продажи ароматизированных табачных изделий (2018)

  • Розничным торговцам табаком запрещено продавать ароматизированные табачные изделия, включая сигареты с ментолом, тупые обертки ароматизированного табака, кальян и ароматизированную жидкость для электронных сигарет
С жалобами на пассивное курение обращайтесь по телефону 311

(обновлено в июле 2018 г.)

Законы Калифорнии о табачных изделиях, снижающие воздействие ETS

Калифорния упоминается как «Секция некурящих Америки».«Эта репутация возникла, когда Калифорния стала первым штатом в стране, который запретил курение почти на всех рабочих местах и ​​в общественных местах. Запрет на курение на рабочем месте в Калифорнии был принят AB 13 и стал законом в 1995 году (Трудовой кодекс 6404.5). Были включены рестораны. в запрете, а бары, таверны и игровые клубы были постепенно введены в действие к 1998 году. Закон распространяется на все «закрытые» места работы, такие как общественные и частные, поэтому во внутреннем дворике или в столовых на открытом воздухе может быть разрешено курение.Закон Калифорнии является одним из самых строгих в стране, допускается ряд исключений (см. Ниже). Многие местные юрисдикции, как округа, так и штата, закрыли исключения путем принятия местных постановлений. Кроме того, игровые заведения, не находящиеся под юрисдикцией государства (племенные казино), не обязаны соблюдать, хотя многие из них сделали это добровольно для здоровья своих сотрудников и покровителей.

Исключения из запрета на курение на рабочем месте в Калифорнии
Гостиницы / мотели Не менее 80% номеров должны быть свободными от табачного дыма и до 20% номеров освобождены.Примечание. Отели и мотели могут быть полностью свободными от табачного дыма.
Закон штата Калифорния разрешает курить не более чем в 25% вестибюлей отеля или, если площадь вестибюля менее 2000 квадратных футов, то место для курения может занимать до 50% этого пространства
Залы для собраний и банкетные залы освобождаются от уплаты, если только не проводятся мероприятия, связанные с продуктами питания и напитками
Табачные магазины Основными предметами продаж являются табачные изделия, включая прилегающие частные комнаты отдыха для курящих
Складские помещения С неофисными помещениями площадью более 100 000 квадратных футов и менее 20 штатных сотрудников
Долгосрочное медицинское обслуживание Места для курения пациентов
Комнаты отдыха для сотрудников — комнаты отдыха для курящих
Частные резиденции За исключением тех, которые имеют лицензию на семейные детские сады в часы работы или когда n детей
Малый бизнес При наличии пяти или менее сотрудников (полный или неполный рабочий день) требуется ряд других положений (см. постановление)
Разное Кабины грузовиков или тракторов, если нет курящих сотрудников; медицинские исследования, в которых курение является неотъемлемой частью исследования или лечения; театральные (или кино) сцены, когда курение является частью истории…

Почти десятью годами ранее (1988 г.) граждане Калифорнии проголосовали за Предложение 99, Закон Калифорнии о защите здоровья от табака . Предложение 99 увеличило налог на сигареты на 25 центов за пачку и профинансировало одну из самых успешных программ борьбы против табака в масштабах штата. Подразделение по борьбе против табака Департамента общественного здравоохранения Калифорнии управляет программами борьбы против табака в штате (отказ от курения, правила доступа молодежи и т. Д.) Через местные ведущие агентства, обычно муниципальные департаменты здравоохранения.Почти десятью годами ранее (1986 г.) Калифорния запретила курение во всех государственных школах и запретила курение в лицензированных детских садах (1993 г.). Курение также было запрещено в пределах 25 футов от открытых игровых площадок и песочниц в 2003 году; Курение в пределах 20 футов от входов и окон общественных зданий запрещено с 2004 года. Некоторые общины ввели еще более строгие запреты на курение: в этом году город Солана-Бич запретил курение на своих общественных пляжах, став первым городом, который сделал это в страна.Кроме того, Пасадена запретила курение во всех общественных парках и на полях для гольфа.

В соответствии с AB 1807, ETS был идентифицирован как токсичный загрязнитель воздуха 26 января 2006 года. Затем Калифорния включила ETS в список Proposition 65 (Закон о безопасной питьевой воде и борьбе с токсичными веществами 1986 года), содержащий химические вещества, вызывающие репродуктивную токсичность. В результате этих новых деклараций и выводов предпринимаются новые действия по снижению воздействия СТВ на общественность. Город Калабасас запретил курение на всех открытых площадках, кроме специально отведенных для этого «пунктов курения», а городской совет Дублина принял резолюцию, объявляющую ETS нарушением общественного порядка.Принимая во внимание высокую концентрацию пожилых жителей в домах престарелых, город Белмонт рассматривает возможность принятия аналогичных мер. Кроме того, предложения по ограничению курения в парках и на пляжах, на открытых площадках, в больницах, университетских городках и многоквартирных жилых домах в настоящее время обсуждаются по всему штату. Солана-Бич, Сан-Диего, Ориндж Каунти и Монтерей ввели запрет на курение на некоторых своих общественных пляжах.

Несмотря на эти недавние усилия, уязвимость ETS все еще остается проблемой в Калифорнии.Миллионы калифорнийцев курят, а миллионы до сих пор остаются незащищенными. Это особенно актуально для частных жилых помещений и частных автомобилей.

Законы и правила Калифорнии, запрещающие курение:
Подъезды к зданиям Этот закон запрещает курение в пределах 20 футов от главных входов, выходов и рабочих окон всех зданий штата, округа и города, включая университет Калифорнии (UC), Калифорнийского государственного университета (CSU) и Калифорнийских общественных колледжей. Законопроект о собрании № 846, глава 342 Правительственного кодекса Калифорнии, разделы 7596–7598 Правительственный кодекс Калифорнии, разделы 19994.30–19994.33
Детские площадки и участки для игр Этот закон запрещает курение на детских площадках или в песочницах. Законопроект собрания № 188 Глава 150 Кодекс охраны здоровья и безопасности Калифорнии, раздел 104495
Рабочие места, бары и рестораны Этот закон запрещает курение на рабочих местах внутри помещений, включая рестораны и бары. Закон о собрании № 3037, глава 989 ​​Трудового кодекса Калифорнии, раздел 6404.5
Закрытые рабочие места Этот закон запрещает курение на закрытых рабочих местах. Законопроект собрания № 13, глава 989 ​​Трудового кодекса Калифорнии, раздел 6404.5
Детские сады Этот закон запрещает курение в детских садах, включая частные дома. Закон о собрании № 615 Глава 335 Кодекс здравоохранения и безопасности Калифорнии, раздел 1596.795
Курение в машине с несовершеннолетним Этот закон запрещает курение в машине (припаркованной или движущейся), когда в машине находится ребенок (младше 18 лет). Законопроект 7 Сената

Юридическая библиотека округа Колумбия — Закон округа Колумбия 22-260. Поправки к Закону о запрете на курение помещений общего пользования арендного жилья от 2018 г.

AN ACT

Внести поправки в Закон об аренде жилья 1985 года, чтобы запретить курение в местах общего пользования и на открытом воздухе в пределах 25 футов от входа или окна многоквартирного жилого дома, сдаваемого в аренду, чтобы разрешить поставщику жилья предоставить определенное место для курения в общем помещении области, чтобы запретить выселение арендатора, нарушающего запрет на курение, потребовать от поставщиков жилья вывешивать знаки, запрещающие курение, разрешить Министерству здравоохранения обеспечить соблюдение запрета на курение и установить штрафы за нарушение запрета на курение.

БУДЕТ ПРИНЯТО СОВЕТОМ ОКРУГА КОЛУМБИИ, что этот закон может называться «Закон 2018 года о внесении поправок в Закон о сдаче в аренду жилых помещений, свободных от курения».

Новый § 42-3509.09

сек. 2. В Закон об аренде жилья 1985 года, вступивший в силу 17 июля 1985 года (Закон округа Колумбия 6-10; Официальный кодекс округа Колумбия, § 42-3501.01 и след. ), вносятся поправки путем добавления нового раздела 509 следующего содержания:

«Раздел 509. Ограничения на курение табака.

«(a) (1) Курение запрещено в помещении общего пользования многоквартирного дома, сдаваемого в аренду, и на открытом воздухе в пределах 25 футов от входа или окна многоквартирного дома, сдаваемого в аренду.

«(2) Поставщик жилья может выделить часть в помещении общего пользования в качестве специально отведенного места для курения. Обозначенное место для курения должно:

«(A) Быть настолько маленьким, насколько это практически возможно, чтобы вместить количество курильщиков, которые, как ожидается, будут посещать этот район;

«(B) Иметь вентиляционную систему на основе вентилятора, которая выводит дым непосредственно за пределы здания; при условии, что вентиляционный канал не должен находиться ближе 25 футов от окна или входа в арендуемую квартиру, или входа в здание. ; и

«(C) Опознаваться с помощью заметных знаков как» специально отведенное место для курения «.

«(3) Ни один арендатор не может быть выселен из съемной квартиры за нарушение этого раздела; при условии, что ничто в этом разделе не должно толковаться как препятствие тому, чтобы поставщик жилья включил запрет на курение в договор аренды или аренды.

«(b) (1) В общей зоне многоквартирного дома, сдаваемого в аренду, поставщик жилья должен вывешивать или заставлять вывешивать таблички с надписью« Не курить ». Нужно бросить курить? Обратитесь на линию выхода из округа Колумбия «, на которой указан текущий номер телефона D.C. Линия для отказа от курения и всемирно признанный символ запрета курения.

«(2) Незаконным для любого лица является скрытие, удаление, порча, повреждение или уничтожение любых вывесок, вывешенных в соответствии с положениями настоящего раздела.

«(c) (1) Министерство здравоохранения может проводить проверки и оценивать штрафы во всех местах, где курение запрещено данным разделом, чтобы гарантировать, что курение в таких местах не имеет места и что все вывески, требуемые в соответствии с этим разделом, размещены.

«(2) Поставщик многоквартирного жилого помещения, в котором курение запрещено в соответствии с настоящим разделом, должен напоминать лицам, наблюдающим за курением в нарушение настоящего раздела, о воздержании от курения.

«(d) Любое лицо, которое нарушает этот раздел:

«(1) За курение в» запретной для курения «зоне налагается гражданский штраф в размере от 10 до 50 долларов за первое нарушение и от 50 до 100 долларов за каждое второе или последующее нарушение;

«(2) Затенение, удаление, порча, повреждение или уничтожение вывески, вывешенной в соответствии с положениями настоящего раздела, влечет за собой наложение гражданского штрафа в размере не более 100 долларов США; и

«(3) (A) Отсутствие публикации или обеспечение размещения знаков« Не курить »или отсутствие предупреждения курильщика или пользователя табачных изделий, которые, как замечено, курят или употребляют табачные изделия в нарушение данного раздела, прекратить это делать, в соответствии с требованиями подразделов (b) (1) и (c) (2) настоящей статьи, взимается гражданский штраф в размере не более 100 долларов США.

«(b) Каждый день, когда продолжается нарушение подпункта (b) (1) настоящей статьи, считается отдельным нарушением, и гражданско-правовые санкции, предусмотренные в этой статье, применяются к каждому отдельному правонарушению; при условии, что такое гражданское штрафы не должны применяться к сотруднику или должностному лицу филиала, агентства или органа власти округа, которые действуют в официальном качестве ».

«(e) Для целей данного раздела термин:

»(1)« Общая зона »означает те части многоквартирного жилого помещения, которые доступны для использования всеми арендаторами жилого помещения, включая общую комнату, общую ванную комнату, вестибюль, коридор, прачечную, лестницу, офисы, лифт, рекреационная зона и другие подобные зоны.

»(2)« Многосемейное арендуемое жилье »означает жилье из 2 съемных единиц или более, за исключением жилья для одной семьи, как это определено в разделе 103 (14).

»(3)« Курение »означает вдыхание, выдыхание, сжигание или ношение зажженной или нагретой сигары, сигареты, трубки, электронного курительного устройства или любого другого табака или растительного продукта, предназначенного для употребления человеком путем вдыхания, любым способом. или в любой форме.

«(f) Мэр, в соответствии с разделом I Закона об административных процедурах округа Колумбия, утвердил 21 октября 1968 г. (82 Stat.1204; Официальный кодекс округа Колумбия, § 2-501 и последующие .), Может издавать правила для реализации положений этого раздела ».

Примечание § 42-3509.09

сек. 3. Заявление о финансовых последствиях.

Совет принимает заявление о финансовых последствиях в отчете комитета как заявление о финансовых последствиях, требуемых разделом 4a Закона 1975 года об общих законодательных процедурах, утвержденного 16 октября 2006 года (120 Закон 2038; Официальный кодекс округа Колумбия § 1-301.47a) .

сек. 4. Дата вступления в силу.

Этот акт вступает в силу после утверждения мэром (или, в случае вето мэром, действия Совета по отмене вето), 30-дневного периода рассмотрения Конгрессом, как предусмотрено в разделе 602 (c) (1 ) Закона о самоуправлении округа Колумбия, утвержденного 24 декабря 1973 г. (87 Закон 813; Официальный кодекс округа Колумбия, § 1-206.02 (c) (1)), и публикация в Реестре округа Колумбия.

Каковы мои права в соответствии с новым законом Нью-Йорка о курении в многоквартирных домах?

Ответ:

Новый закон о курении, который вступает в силу 31 августа 2018 года, требует, чтобы во всех многоквартирных жилых домах просто была введена политика курения, а не обязательно полностью ее запрещать.По мнению наших экспертов, сможете ли вы продолжать курить в собственной квартире, это зависит от политики, которую ваш кооператив принимает в отношении институтов.

В настоящее время в соответствии с Законом города о запрете курения в воздухе курение запрещено в местах общего пользования зданий с 10 и более квартирами, и владельцы зданий уже могут запретить курение во всем здании.

«В зданиях можно и часто не курят, — говорит Стивен Вагнер, поверенный по кооперативам и кондоминиумам фирмы Wagner Berkow & Brandt (и спонсор Brick Underground).«Если бы ваш кооператив принял такое решение и не отнял у старых курильщиков, вы были бы связаны новой политикой бездымного табака».

Однако, добавляет он, формулировка договора аренды и внутренних законов вашего кооператива может усложнить ситуацию.

«Чтобы обеспечить соблюдение закона, запрет на курение должен содержаться в договоре частной аренды», — говорит Вагнер. «Если нет формулировок, которые уже ограничивают или позволяют совету директоров ограничивать курение, договор об аренде собственности должен быть изменен».

И изменение договора аренды часто требует, чтобы за это проголосовало подавляющее большинство всех акционеров.Кроме того, ваше правление может пожелать усилить новую политику бездымной среды, включив ее в устав кооператива, что также может потребовать подавляющего большинства голосов.

Совет профессионала Совет профессионала:

Жизнь в условиях шума — или надоедливых и потенциально токсичных запахов — может быть физически и психически изнурительной. «Если неприятности становятся невыносимыми, вам, возможно, придется принять юридические меры», — говорит нью-йоркский адвокат по недвижимости Стивен Вагнер. «Адвокат, который знает, что они делают, может найти рычаги воздействия на вашу ситуацию.Иногда все, что нужно, чтобы найти решение, — это письмо от вашего юриста ». Чтобы запланировать бесплатную 15-минутную телефонную консультацию со Стивеном Вагнером из Wagner Berkow & Brandt, щелкните здесь или позвоните по телефону 646-780-7272.

Поэтому проверьте договор аренды и подзаконные акты, чтобы узнать, есть ли у вас место для маневра, чтобы продолжать курить в своей квартире, несмотря на политику в отношении нового здания. Но имейте в виду, что если ваша кооперативная доска проявила должную осмотрительность, вам может не повезти.

«Курильщики не являются защищенным классом, поэтому законы о дискриминации не применяются, и суды Нью-Йорка признали риски для здоровья, связанные с пассивным курением», — говорит Джеффри Райх, партнер юридической фирмы Schwartz Sladkus Reich Greenberg Atlas LLP.«Таким образом, если кооператив автора письма должным образом введет запрет на курение, писатель не будет иметь права продолжать курить в своей квартире».

В этом случае вам придется найти другое место, чтобы покурить, хотя член городского совета Питер Ку недавно предложил законопроект, запрещающий курение и прогулки по улицам города. Можем ли мы с уважением предложить вам подумать об увольнении? Город предлагает здесь некоторые ресурсы.


Проблемы дома? Получите ответы на свои вопросы о квартиросъемщиках в Нью-Йорке от эксперта! Присылайте нам свои вопросы по адресу [email protected] brickunderground.com.

Чтобы получить дополнительные вопросы и ответы «Задайте эксперту», ​​нажмите здесь.

Руководство

Закон о чистом воздухе в помещении

Общественные места и рабочие места

Закон о чистом воздухе в помещениях штата Пенсильвания

Закон № 27 от 2008 г., Закон о чистом воздухе в помещениях (CIAA) регулирует курение в общественных местах и ​​на рабочих местах на всей территории штата Пенсильвания, за исключением города Филадельфия.

CIAA называет Министерство здравоохранения основным агентством Содружества, ответственным за выполнение закона посредством обучения и обеспечения соблюдения положений CIAA.

С 11 сентября 2008 года курение в общественных местах и ​​на рабочих местах запрещено.

CIAA определяет «общественное место» как закрытая территория, которая служит рабочим местом, коммерческим заведением или местом, куда приглашается или разрешается публика. Термин «общественное место» включает, но не ограничивается:

Учреждения, предоставляющие образование, питание или медицинские услуги:

  • Школы
  • Рестораны и бары
  • Медицинские учреждения (больницы, поликлиники, медицинские кабинеты) )
  • Транспортные средства, используемые для общественного транспорта
  • Поезд
  • Метро
  • Автобус, в том числе зафрахтованный автобус
  • Самолет
  • Такси
  • Лимузин
  • Станции общественного транспорта
  • Поезд
  • Метро
  • Автобус
  • Общественное здание
  • Детские или взрослые ясли
  • Частные дома, предоставляющие услуги по уходу за детьми или взрослыми
  • Спортивное или развлекательное учреждение
  • Театр или учреждение для представлений
  • Ночные клубы

CIAA определяет «рабочее место» как внутреннее пространство, служащее местом работы, занятия, бизнеса, торговли, ремесла, профессиональной или волонтерской деятельности.Место работы означает территорию, которую сотрудник использует для работы или любой другой цели, которая включает, но не ограничивается:

  • Офисы
  • Залы заседаний
  • Торговые, производственные и складские помещения
  • Кафетерии, столовые, комнаты отдыха
  • Туалеты
  • Лестницы
  • Коридоры
  • Склады
  • Гаражи
  • Рабочие автомобили, принадлежащие работодателю

Обязанности владельца / работодателя:

Если вы работаете по месту работы, курение в вашем учреждении запрещено с 11 сентября 2008 года.Если вы видите, что клиенты, сотрудники или посетители курят, вы или ваш персонал должны сказать им, чтобы они не курили в помещении.

Министерство здравоохранения рекомендует убрать пепельницы и другие емкости, используемые для тушения сигарет или других предметов для курения. Чистый воздух в помещении для предпринимателя Пособие по соблюдению нормативных требований было разработано Альянсом по борьбе против табака Пенсильвании (PACT) и включает дополнительные инструкции по созданию рабочего места, свободного от табачного дыма.

Требования к вывескам:

CIAA требует, чтобы знаки запрета на курение или международный символ запрета на курение, состоящий из графического изображения горящей сигареты в круге с полосой поперек него, были размещены на видном месте и содержались в надлежащем состоянии там, где курение запрещено. .

Знаки, запрещающие курение, были разработаны специально для Пенсильвании и включены в документ «Чистый воздух в помещении» для владельцев бизнеса. Инструментарий соответствия.

Курение на открытом воздухе

За исключением спортивных и развлекательных заведений, театров или театральных представлений, открытая территория бизнес-зданий не подпадает под действие Закона Пенсильвании о чистом воздухе в помещениях. Департамент здравоохранения рекомендует располагать специально отведенное место для курения вдали от входов в здания, окон или проемов и иметь соответствующие контейнеры для пепла и удаления сигарет.

Допустимое расстояние от дверных проемов до дыма

CIAA не обеспечивает требуемого минимального расстояния. Если возможно, рекомендуется расстояние 20 футов.

Штрафы в соответствии с Законом о чистом воздухе в помещении

CIAA предусматривает следующие штрафы:

  • Владелец, оператор или менеджер помещения могут быть оштрафованы за несоблюдение правил размещения вывесок в размере от 250 до 1000 долларов.
  • Владелец, оператор или менеджер помещения могут быть наказаны за разрешение курения там, где это запрещено, в размере от 250 до 1000 долларов
  • Лицо (покровитель или служащий помещения) может быть наказано за курение там, где это запрещено. суммы от 250 до 1000 долларов.
  • Владелец, оператор, менеджер помещения или арендатор, если он фактически контролирует помещение, несет ответственность за соблюдение требований и может быть наказан.

Часто задаваемые вопросы для общественных и рабочих мест

Наша добровольная пожарная команда имеет два отдельных здания для игры в бинго — одно для курящих и одно для некурящих. Как CIAA повлияет на наше бинго?

CIAA требует, чтобы залы бинго, открытые для публики, были свободны от табачного дыма. Подробная информация об обязанностях добровольных пожарных, скорой помощи и спасательных служб представлена ​​в Руководство по положениям и исключениям из Закона Пенсильвании о чистом воздухе в помещениях для конкретных организаций, рабочих мест, помещений, жилых помещений и мероприятий в разделе «Частные клубы»

Наше место поклонения владеет и управляет бинго, открытым для публики.Нам нужно быть свободными от табачного дыма?

Да. По определению CIAA, ваше заведение — это и общественное место, и рабочее место, где запрещено курить.

У нашего ресторана есть открытая терраса. Есть ли что-нибудь, что запрещает нам запрещать курение на палубе, так как она находится снаружи?

CIAA не запрещает курение в таких сооружениях, как палуба или патио, которые не окружены стенами и потолком, но ясно дает понять, что ничто в Законе не предназначено для того, чтобы помешать владельцу общественной или частной собственности запрет курения на территории.

Могут ли сотрудники, работающие в автомастерской, курить на рабочем месте? Разрешено ли курение на улице в рабочее время?

Нет, сотрудникам запрещено курить на рабочем месте. Разрешение на курение на улице в рабочее время остается на усмотрение работодателя и, если это разрешено, следует курить в специально отведенном месте, вдали от входов в рабочую зону.

Наш бизнес — это профсоюзное рабочее место. Как мы устанавливаем нашу политику в соответствии с Законом о чистом воздухе в помещении?

Требование CIAA о запрете курения на рабочих местах в помещении и в общественных местах заменяет все соглашения профсоюзов, касающиеся курения в закрытых помещениях на рабочем месте или в общественных местах.Любая другая политика будет касаться курения на открытом воздухе и размещения ваших сотрудников.

В строительной отрасли рабочие строят жилые или коммерческие здания на улице. Когда новое закрытое пространство считается рабочим местом, свободным от табачного дыма?

Поскольку строительство здания может быть завершено поэтапно, когда часть здания огорожена полом, стенами и потолком, эта часть здания считается местом, где курение запрещено.

Может ли организация построить отдельную зону для курения, в которой нет места для еды или алкоголя, есть собственная система вентиляции и вход, полностью отделенные от зон приготовления пищи / обслуживания / обслуживания клиентов?

CIAA не разрешает строительство отдельной зоны с собственной системой вентиляции и входом исключительно для курения.

Наша окружная тюрьма в настоящее время позволяет заключенным курить внутри и разрешает курить в административном офисе, который примыкает, но за пределами самой тюрьмы.И тюрьма, и административный офис расположены в здании суда округа . Будет ли закон запрещать курение в тюрьме заключенными и персоналом? Будет ли закон запрещать курение в административном офисе.

И тюрьма, и административные помещения являются рабочими местами, и поэтому во всех помещениях не должно быть курения.

В настоящее время в нашем детском саду запрещено курение, и мы хотим, чтобы на территории не было табачного дыма. Что нам нужно сделать, чтобы полностью запретить курение?

Нет ограничений для владельцев бизнеса, которые хотят расширить зону для некурящих в своей собственности, включив в нее открытую площадку.Этого можно добиться, разместив соответствующие вывески и внедрив политику запрета курения на открытом воздухе для сотрудников и населения.

Конкретные организации, помещения, резиденции и мероприятия

Закон о чистом воздухе в помещениях штата Пенсильвания

Закон № 27 от 2008 г., Закон о чистом воздухе в помещениях (CIAA) регулирует курение в общественных местах и ​​на рабочих местах по всему Содружеству Пенсильвании, за исключением города Филадельфия. CIAA называет Министерство здравоохранения агентством Содружества, ответственным за реализацию закона посредством обучения и обеспечения соблюдения положений CIAA.

Раздел 3 (b) CIAA определяет определенные заведения, которые являются исключениями из общего правила, согласно которому «физическое лицо не может курить в общественном месте». Однако Закон о чистом воздухе в помещении четко указывает на то, что ничто в Законе не предназначено для того, чтобы помешать владельцу государственной или частной собственности запретить курение на территории. Владельцам рекомендуется запретить курение в закрытых или закрытых помещениях на своей территории, даже если это не требуется.

Частные клубы

CIAA определяет «частный клуб» как организацию, которая может быть любой из следующих:

  • Авторитетная группа лиц, объединенных вместе как организация для законных целей взаимной выгоды, развлечения и общения. или законное удобство.Этот тип частного клуба должен соответствовать следующим требованиям, чтобы быть идентифицированным как частный клуб:
  • На дату вступления в силу CIAA, 11 сентября 2008 года, организация должна была непрерывно существовать в течение десяти лет. .
  • Организация должна регулярно и исключительно в качестве собственника или арендатора занимать здание клуба или квартал для своих членов.

Организация обязана:

  1. Проводить регулярные собрания.
  2. Ведение бизнеса через регулярно избираемых должностных лиц.
  3. Принимать членов по письменному заявлению, расследованию и голосованию.
  4. Взимать взносы и собирать взносы с избранных членов
  • Служба скорой помощи волонтеров
    Этот тип частного клуба должен соответствовать следующим требованиям, чтобы его можно было идентифицировать как частный клуб:
  1. Устав
  2. Проводить ежегодные выборы офицеры
  • Волонтерская пожарная рота
    Этот тип частного клуба должен соответствовать следующим требованиям, чтобы его можно было идентифицировать как частный клуб:
  1. Устав
  2. Проводить ежегодные выборы офицеров
  • Волонтер Спасательная Компания
    Этот тип частного клуба должен соответствовать следующим требованиям, чтобы его можно было идентифицировать как частный клуб:
  • Постановления
  • Проводить ежегодные выборы должностных лиц

Чтобы получить право на исключение для частного клуба, организация должен принять и зарегистрировать голосование своих должностных лиц в соответствии с уставом по борьбе с курением в помещениях частного клуба.

Если офицеры голосуют за разрешение курения в помещениях частного клуба, члены могут курить во время собраний и мероприятий только для членов клуба.

Частный клуб может не разрешать курение, если клуб находится по адресу:

  • Открыт для публики через общую рекламу мероприятия, спонсируемого клубом. Это включает, помимо прочего, залы для игры в бинго.
  • Сдается в аренду или используется для частного мероприятия, не спонсируемого клубом.

CIAA не требует подачи заявления в Департамент здравоохранения или письменного разрешения.Департамент рекомендует частным клубам сообщать в Департамент о результатах голосования должностных лиц по решению проблемы курения, чтобы информация была доступна в случае подачи жалоб на нарушения.

Форма для сообщения Департаменту статуса частного клуба будет доступна на веб-сайте Департамента здесь.

Частные дома, частные резиденции и частный транспорт

CIAA запрещает курение в частных домах, частных резиденциях или частных транспортных средствах во время использования дома, резиденции или транспортного средства:

  • Обеспечение взрослых услуги дневного ухода за детьми
  • услуги по уходу за детьми
  • услуги по уходу за детьми и подростками, находящимися под опекой штата или округа

Обозначенные помещения

CIAA предоставляет помещения для проживания, которые предоставляются в аренду гостям, чтобы разрешить курить в специально отведенных помещениях, составляющих не более двадцати пяти процентов (25%) от общего количества жилых единиц в одном общежитии.Это включает, помимо прочего, отели и мотели. Вывески с надписью «Курить разрешено» должны быть вывешены у входа в каждую комнату, обозначенную как курительная. Вывеска «Курение запрещено» должна быть вывешена у входа в каждый номер, обозначенный как номер для некурящих. Курение запрещено в любых других помещениях общежитий, и в этих местах должны быть вывешены соответствующие указатели.

CIAA разрешает курить в определенных кварталах от «стоянки грузовиков с полным комплексом услуг».«CIAA определяет стоянку для грузовиков с полным спектром услуг как заведение, обслуживающее водителей дальнобойных грузовиков, которое предоставляет душевые за определенную плату. Соответствующие вывески необходимы для мест, обозначенных как разрешенные для курения, и зон, обозначенных как некурящие.

« Рабочее место производителя, импортера или оптового продавца табачных изделий; производитель табачных изделий, включая зажигалки; торговец или переработчик табачного листа; или табачное хранилище »

CIAA предоставляет исключение, разрешающее курение на перечисленных выше рабочих местах.Соответствующие указатели необходимы для мест, обозначенных как разрешенные для курения, и зон, обозначенных как зоны для некурящих.

Жилые учреждения

CIAA предоставляет исключение для следующих жилых домов:

  • Учреждения длительного ухода, которые регулируются федеральным законом, 42 CFR 483.15 (в отношении качества жизни), в которых требуется учреждение для размещения курящих пациентов или клиентов. Если федеральный закон отменен (отменен) или истечет срок его действия, это исключение не применяется.Размещение предназначено для текущих пациентов или жителей и не распространяется на сотрудников или посетителей.
  • Жилые учреждения по уходу за взрослыми, общественные психиатрические учреждения, учреждения по лечению наркозависимости и алкоголизма или другие учреждения по уходу с проживанием, на которые не распространяется действие 42 CFR 483.15, могут предоставить отдельную закрытую комнату или специальную комнату для курения только для пациентов или клиентов. Исключение не распространяется на работодателя, сотрудников или посетителей. Соответствующие указатели необходимы для зон, обозначенных как разрешенные для курения, и зон, обозначенных как зоны для некурящих.
  • Учреждение, предлагающее дневные программы лечения, может предоставить специальную комнату для курения только для пациентов или клиентов. Исключение не распространяется на работодателя, сотрудников или посетителей. Соответствующие указатели необходимы для зон, обозначенных как разрешенные для курения, и зон, обозначенных как зоны для некурящих.

Сбор средств, проводимый некоммерческой и благотворительной организацией

CIAA предусматривает один раз в год сбор средств некоммерческой и благотворительной организацией, чтобы разрешить курение, если применимы все следующие условия:

  • Место отдельно от других общественных зоны во время мероприятия
  • Еда и напитки доступны для участников
  • Лицам младше 18 лет не разрешается присутствовать
  • Сигары продаются, продаются с аукциона или дарятся, а сигары являются отличительной чертой мероприятия

CIAA не требует подачи заявления в Департамент здравоохранения или письменного разрешения для сбора средств раз в год.Департамент рекомендует некоммерческой и благотворительной организации заранее уведомить Департамент о дате, времени и месте проведения мероприятия, чтобы информация была доступна в случае подачи жалоб на нарушения.

Форма для сообщения Департаменту о запланированных мероприятиях будет доступна на веб-сайте Департамента.

Выставочный зал, конференц-зал, зал общественного питания или аналогичный объект, используемый исключительно для мероприятия, на которое публику приглашают с основной целью продвижения или дегустации табачных изделий

CIAA предоставляет исключение, разрешающее курение при следующие требования:

  • Доставка еды и напитков носит случайный характер
  • Спонсор или организатор сообщает во всех рекламных объявлениях и других рекламных материалах, что курение не будет ограничено
  • Не менее семидесяти пяти процентов (75%) всех продукты, представленные или распространенные на мероприятии, представляют собой табак или связанные с табаком продукты.
  • Уведомление о том, что курение не будет ограничено, вывешено на видном месте у входа на территорию.


CIAA ограничивает одного розничного продавца, производителя или дистрибьютора табака не более чем шестью днями рекламного мероприятия в любом календарном году.

CIAA не требует подачи заявки в Департамент здравоохранения или письменного разрешения на рекламные мероприятия. Департамент рекомендует, чтобы единственный розничный торговец, производитель или распространитель табака уведомлял Департамент о дате, времени и месте до каждого события, чтобы информация была доступна в случае подачи жалоб на нарушения.

Форма для сообщения Департаменту о запланированных мероприятиях будет доступна на веб-сайте Департамента.

Игровая площадка на лицензированном объекте

CIAA разрешает курить двадцать пять процентов (25%) игрового зала на объекте, лицензированном Советом по контролю за азартными играми Пенсильвании, и предусматривает следующее дополнительное исключение:

  • Не ранее чем через 90 дней после даты вступления в силу, 11 сентября 2008 г., или даты начала работы игровых автоматов на лицензированном объекте, учреждение должно запросить отчет у Департамента доходов, в котором анализируется валовая выручка терминала за устройство игрового автомата, находящееся в эксплуатации лицензированного объекта в течение 90 дней, предшествующих запросу.
  • Если отчет показывает, что средний валовой доход терминала на единицу игрового автомата в обозначенной зоне для курения равен или превышает средний валовой доход терминала на единицу игрового автомата в обозначенной зоне для некурящих, лицензированное заведение может увеличить обозначенную зону для курения на игровой зал пропорционально процентной разнице в доходах.
  • Лицензированное заведение может запрашивать этот отчет у Налогового управления на ежеквартальной основе и может соответственно увеличивать выделенное место для курения в игровом зале.
  • Место для курения не должно превышать пятидесяти процентов (50%) игрового зала.
  • Совет по контролю за азартными играми Пенсильвании обладает юрисдикцией для проверки валовой выручки от терминалов, включенной в отчет, для обеспечения соответствия требованиям.
  • Перемещение лицензированного объекта с временного объекта на постоянное не требует возврата лицензированного объекта к минимальному проценту, установленному в этом параграфе.
  • Вывески, разрешающие курение, должны быть вывешены на видном месте в зоне для курения в игровом зале.Курение запрещено в любых других закрытых помещениях лицензированного объекта, и соответствующие вывески должны быть вывешены на видном месте в этих местах.

Исключение для спортивных или развлекательных заведений, театров или зрелищных заведений

CIAA не разрешает курение на спортивных или развлекательных объектах, а также в театрах или учреждениях для представлений. CIAA предоставляет исключение, разрешающее курение в пределах объекта в специально отведенном месте для курения на открытом воздухе.

Департамент рекомендует, чтобы выделенная зона для курения на открытом воздухе располагалась вдали от входов или выходов в учреждение, была расчищена, обозначена как обозначенная зона для курения с помощью соответствующих заметных указателей, и чтобы были предусмотрены емкости для пепла и табачных изделий.

Табачные магазины, сигарные бары и заведения общественного питания

Закон о чистом воздухе в помещениях штата Пенсильвания

Закон № 27 от 2008 г., Закон о чистом воздухе в помещениях (CIAA) регулирует курение в общественных местах и ​​на рабочих местах по всему Содружеству Пенсильвании, за исключением города Филадельфия.CIAA называет Министерство здравоохранения агентством Содружества, ответственным за реализацию закона посредством обучения и обеспечения соблюдения положений CIAA. Раздел 3 (b) CIAA определяет заведения, которые имеют право на исключение из запрета на курение, а также требования для получения исключения.

Табачный магазин

CIAA предоставляет исключение для табачного магазина. Табачный магазин должен заполнить бланк заявления об исключении и получить письменное разрешение от Министерства здравоохранения.

Табачный магазин определяется как коммерческое предприятие, чьи продажи табака и сопутствующих табачных изделий, включая сигары, трубочный табак и курительные принадлежности, равны или превышают пятьдесят процентов (50%) валовых годовых (календарных) продаж. .

Чтобы получить разрешение на исключение из запрета на курение, предприятие табачного магазина должно документально подтвердить, что продажи табака и связанных с табаком изделий равны или превышают пятьдесят процентов (50%) валовых годовых (календарных) продаж.

Термин «табачный магазин», как он определен в CIAA, не включает в себя отдельный киоск или заведение, состоящее только из автоматов по продаже сигарет.

Если табачный магазин подает заявление об исключении до 10 сентября 2008 г., предприятие может разрешить курение до получения письменного разрешения Министерства здравоохранения

Если табачный магазин подает заявление об исключении 11 сентября 2008 г. или позднее, и открыто для бизнеса, учреждение должно оставаться свободным от табачного дыма до получения письменного разрешения Министерства здравоохранения на исключение.

Сигарный бар

CIAA предусматривает два типа исключений для сигарного бара. Сигарный бар должен заполнить форму заявления об исключении и получить письменное разрешение Министерства здравоохранения.

Первый тип исключения позволяет сигарному бару подать заявку на исключение, если 11 сентября 2008 года, дата вступления в силу CIAA, заведение соответствует следующим требованиям:

  • Заведение имеет действующую лицензию на продажу спиртных напитков в ресторане. или лицензию на розничную торговлю в месте приема пищи.
  • Заведение физически соединено дверью, проходом или другим отверстием и непосредственно примыкает к табачному магазину. Табачный магазин определяется как коммерческое предприятие, чьи продажи табака и сопутствующих табачных изделий, включая сигары, трубочный табак и курительные принадлежности, равны или превышают пятьдесят процентов (50%) валовых годовых (календарных) продаж.

Заявление на данный вид исключения должно быть получено до 10 сентября 2008 г.Заведение может разрешить курение до получения письменного разрешения Министерства здравоохранения

Второй тип исключения позволяет сигарному бару подать заявку на исключение до, 11 сентября 2008 г. или после даты вступления в силу CIAA, если заведение соответствует следующим требованиям:

  • Заведение имеет действующую лицензию на продажу спиртных напитков в ресторане или лицензию на розницу в местах общественного питания.
  • Общий годовой объем продаж табачных изделий заведения, включая табак, аксессуары или шкафчики для хранения сигар или хьюмидоры, составляет не менее 15% от совокупных валовых продаж заведения.

Если сигара подает заявку на этот тип исключения до 10 сентября 2008 г., заведение может разрешить курение до получения письменного разрешения Министерства здравоохранения

Если сигарный бар подает заявку на исключение 11 сентября или позже, С 2008 г. и открыто для бизнеса, заведение должно оставаться свободным от табачного дыма до получения письменного разрешения Министерства здравоохранения на исключение.

Питьевые заведения (бары и бары-рестораны)

CIAA предусматривает два исключения для питейных заведений.Питьевое заведение должно заполнить форму заявления об исключении и получить письменное разрешение Министерства здравоохранения.

Термин «питейное заведение» не включает ночной клуб, который определяется как общественный зал или зал, вход в который обычно является платным и который в основном или преимущественно посвящен танцам, шоу или кабаре, в отличие от заведения, которое в первую очередь бар, таверна или столовая. CIAA определяет ночной клуб как общественное место и место работы, в котором не должно курить.

Первое исключение позволяет питейному заведению подать заявку на исключение до, 11 сентября 2008 г. или после этой даты, если оно соответствует следующим требованиям:

  • У заведения есть действующая лицензия на продажу спиртных напитков в ресторане или розничную торговую точку. лицензия на дозатор.
  • Предприятие имеет общий годовой (календарный год) объем продаж продуктов питания, проданных для потребления на месте, не более 20% от совокупных валовых продаж.
  • Учреждение не допускает лиц в возрасте до 18 лет в учреждение в любое время и по любой причине.Сюда входят дети владельцев бизнеса или дети в сопровождении взрослых, входящие в заведение, чтобы забрать еду на вынос. Заведение вывешивает вывески на всех входах с надписью «Запрещено лицам младше 18 лет».
  • Заведение вывешивает на всех входах вывески с указанием на то, что курение разрешено.

Если учреждение подает заявку на это исключение, включая необходимую документацию, в Департамент здравоохранения до 10 сентября 2008 г., оно может разрешить курение до получения письменного разрешения на исключение от Департамента здравоохранения.

Если питейное заведение подает заявление об исключении 11 сентября 2008 г. или после этой даты и открыто для работы, оно должно оставаться свободным от табачного дыма до получения письменного разрешения на исключение от Министерства здравоохранения.

Второе исключение позволяет питейному заведению подавать заявление об исключении, если 11 сентября 2008 г., дата вступления в силу закона CIAA, у питейного заведения есть закрытая зона бара в своем баре-ресторане, которая соответствует следующим требованиям:

  • Заведение имеет действующую лицензию на продажу спиртных напитков в ресторане или лицензию на розницу в местах общественного питания.
  • Барная зона — это физически связанная или прилегающая закрытая зона, которая отделена от зоны приема пищи.
  • Бар имеет отдельную систему вентиляции и отдельный вход с улицы.
  • Учреждение не допускает лиц младше 18 лет в закрытую зону бара в любое время и по любой причине. Сюда входят дети владельцев бизнеса или дети в сопровождении взрослых, входящие в закрытую зону бара, чтобы забрать еду на вынос. Заведение вывешивает вывески на всех входах в закрытую зону бара с надписью «Никто младше 18 лет не допускается».
  • Заведение вывешивает на всех входах в закрытую зону бара вывески с надписью «Курение разрешено».
  • Продажи продуктов питания, потребляемых в закрытой зоне бара, где разрешено курение, должны быть меньше или равны двадцати процентам (20%) совокупных годовых (календарных лет) валовых продаж в пределах разрешенного места для курения.

Учреждение должно подать заявку на это исключение, включая необходимую документацию, в Департамент здравоохранения до 10 сентября 2008 г.

Если заведение выполнило требования для исключения, включая окончательное одобрение подачи спиртных напитков Советом по контролю за алкогольными напитками для любых завершенных внутренних изменений, заведение может разрешить курение в зоне бара до получения письменного разрешения Министерства здравоохранения

Если заведение подало дополнительную форму PLCB 49 для изменения внутреннего помещения, чтобы получить исключение, а необходимое ограждение, отдельный внешний вход и отдельная система вентиляции не были завершены, заведение может не разрешать курение в своем питейном заведении до тех пор, пока Процесс расширения PLCB P49 был завершен, включая окончательную проверку LCB.


Сводные законы штата Нью-Йорк, Закон об общественном здравоохранении — PBH §1399-O

1. Запрещается курение и употребление вейпинга, и никто не должен курить или курение в следующих помещениях:

a. места работы;

г. бары;

г. предприятиям общественного питания, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом шестым раздела тринадцатьсот девяносто девять-q настоящей статьи;

г. закрытые закрытые зоны, открытые для публики, с бассейном;

эл.общественные средства общественного транспорта, включая метро, ​​станции метро, ​​а также когда они заняты пассажирами, автобусы, фургоны, такси и лимузины;

ф. билетная касса, зона посадки и ожидания в терминалах общественного транспорта;

г. молодежные центры и места содержания под стражей, как это определено в разделах пятьсот двадцать семь и пятьсот три закона об исполнительной власти;

ч. любое учреждение, которое предоставляет услуги по уходу за детьми, как определено в разделе четыреста десять p закона о социальных услугах, при условии, однако, что комнаты в таком учреждении, которое является частным домом, регулируются этим параграфом следующим образом:

(i ) когда такой частный дом не требуется лицензировать или регистрировать для предоставления таких услуг отделом детских и семейных услуг, комнаты в таком доме исключаются из запрета данного параграфа в периоды, когда дети, получающие такие услуги, не присутствуют; и

(ii) когда такой частный дом должен быть лицензирован или зарегистрирован для предоставления таких услуг отделом детских и семейных услуг, комнаты в таком доме включаются в запрет данного параграфа, независимо от того, получают ли дети такие услуги или нет. услуги присутствуют.

и. центры дневного ухода за детьми, как определено в разделе триста девяносто закона о социальных услугах, и центры дневного ухода за детьми, лицензированные городом Нью-Йорком;

Дж. групповые дома для детей, как это определено в статье триста семьдесят первой закона о социальных услугах;

к. государственные учреждения для детей, как это определено в статье триста семьдесят первой закона о социальных услугах;

л. детские и юношеские лечебные учреждения, определенные в разделе 1.03 Закона о психической гигиене;

г. все государственные и частные колледжи, университеты и другие образовательные и профессиональные учреждения, включая общежития, общежития и другие жилые помещения для групп, которые принадлежат или управляются такими колледжами, университетами и другими образовательными и профессионально-техническими учреждениями, за исключением того, что эти ограничения не применяются в любое жилое помещение за пределами кампуса, занятое лицом, которое не зачислено на бакалавриат в такой колледж, университет или другое учебное или профессиональное учреждение;

н.больницы общего профиля и медицинские учреждения-интернаты, как определено в статье 28 настоящей главы, а также другие медицинские учреждения, лицензированные государством, в котором проживают люди; при условии, однако, что положения этого раздела не запрещают курение и употребление вейпинга пациентами в отдельных закрытых помещениях медицинских учреждений-интернатов, учреждений по уходу за взрослыми, созданных или сертифицированных в соответствии с разделом 2 статьи седьмого закона о социальных услугах, общественных психиатрических лечебниц установлен в соответствии с разделом 41.44 Закона о психической гигиене, или учреждения, в которых предоставляются дневные лечебные программы, которые определены как комнаты для курения и вейпинга для пациентов таких учреждений или программ;

о. коммерческие учреждения, используемые для ведения или осуществления какой-либо торговли, профессии, призвания или благотворительной деятельности;

стр. закрытые манежи;

кв. зоопарки; и

р. бинго.

2. Запрещается курение и вейпинг, и никто не должен курить или вейпинг на следующих открытых площадках:

a.билетная касса, посадка или платформы на железнодорожных станциях, находящихся в ведении городской транспортной администрации или ее дочерних компаний.

г. на территории больниц общего профиля и медицинских учреждений-интернатов, определенных в статье 28 настоящей главы, в пределах пятнадцати футов от входа или выхода из здания или в пределах пятнадцати футов от входа или выхода с территории любой такой больницы общего профиля, или учреждение здравоохранения интернатного типа. Это подразделение не должно запрещать курение и употребление вейпинга пациентом, посетителем или гостем пациента медицинского учреждения с постоянным проживанием в отдельном помещении на территории, обозначенной учреждением здравоохранения с постоянным проживанием в качестве места для курения и курения, при условии, что такое указанное курение и зона для вейпинга не находится в пределах тридцати футов от какой-либо строительной конструкции (кроме нежилой конструкции, полностью содержащейся в обозначенной зоне для курения и вейпинга), включая любой навес, навес, навес, вход, выход, окно, воздухозаборник или выхлоп.

3. Запрещается курение и вейпинг, и никто не должен курить или вейпинг в пределах ста футов от входов, выходов или открытых площадок любых государственных или частных начальных или средних школ; при условии, однако, что положения этого раздела не применяются к курению или употреблению вейпинга в жилом доме или в границах границ такой жилой недвижимости. Положения раздела тринадцатьсот девяносто девять-р настоящей статьи не применяются к данному подразделу.

4. Курение и вейпинг запрещены, и никто не должен курить или вейпинг в пределах ста футов от входов, выходов или открытых площадок любой внешкольной программы, лицензированной или зарегистрированной в соответствии с разделом триста девяносто закона о социальных услугах. ; при условии, однако, что положения этого раздела применяются только в те дни и часы, когда действуют такие внеклассные программы; и при условии, кроме того, что положения этого раздела не применяются к курению или употреблению вейпинга в жилом доме или в пределах границ недвижимого имущества такого жилого недвижимого имущества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *