Капитальный гараж что такое: Капитальный гараж

Содержание

Капитальный гараж

Опытные автолюбители прекрасно знают, чем капитальный гараж отличается от металлической времянки или конструкции из современных облегченных материалов. Не секрет, что многие из владельцев легкового транспорта ставят гараж из сэндвич панелей или профнастила только из-за финансовых или юридических проблем, препятствующих возведению капитального здания. При первой же возможности «времянка» перестраивается в капитальную постройку, которая после приватизации превратится в недвижимость.

Чем отличается возведение капитального гаража от других типов помещений

В таком подходе есть определенный смысл, но экономически выгоднее сразу строить капитальный гараж с оформлением прав собственности на участок и объект недвижимости по следующим причинам:

  • Срок службы гаража капитальной постройки в разы превышает все существующие варианты времянок, это почти все равно, что вкладывать деньги в недвижимость;
  • Условия пребывания автомобиля и его сохранность в капитальном кирпичном или бетонном гараже даже нельзя сравнивать с хранением в легком помещении из тонколистовой стали, пеноматериалов и пластика;
  • При более высокой стоимости капитального сооружения постройка из камня или бетонного блока дает на порядок более высокий уровень защиты от попыток злоумышленников взломать стены и кровлю с целью хищения имущества, угнать автомобиль.

Важно! Зачастую капитальный вариант гаража становится местом для старта первого настоящего бизнеса или реальных попыток заработать деньги честным трудом.

Понятно, что остаточная стоимость гаража, как сооружения или объекта недвижимости, напрямую зависит от следующих условий: способа возведения здания, наличия фундамента и подвального помещения и, самое ценное, — места его расположения. Если правильно подойти к оформлению документов в соответствии с юридическими нормами Градостроительного кодекса, через десять лет вы станете владельцем дорогой недвижимости в центре города. Если, конечно, ее не снесут по решению городского суда, как представляющую опасность для людей и окружающей среды.

Даже в условиях, когда помещение является частью гаражного кооператива, его можно выделить и приватизировать, тем самым увеличить рыночную цену, как объекта недвижимости.

Строительство капитального гаража

В отличие от быстровозводимых каркасных сооружений, для возведения гаража на капитальной основе, кроме затрат на материалы, потребуется техника и, главное,– определенный опыт и хорошие знания предмета строительства.

Прежде всего, капитальная постройка гаража обладает всеми атрибутами полноценного здания с несущими стенами, фундаментом, потолочным перекрытием и крышей. До 90% всего количества капитальных гаражей имеют подвальное помещение, погреб или смотровую яму.

Устройство коробки

Чаще всего гаражная коробка строится из камня, кирпича или бетона тремя основными способами:

  1. Отливкой стен из бетонного раствора в многоразовую опалубку. Сегодня этот способ «переплюнул» по популярности даже вариант возведения коробки из блоков;
  2. Классическая конструкция капитального гаража из силикатного кирпича или блока. Помещение получается теплым и более комфортным, чем бетонный «бункер»;
  3. Возведение стен из газобетонных, пенобетонных, шлаковых и керамзитовых блоков. Наиболее бюджетная схема строительства, позволяет снизить расходы за счет меньшей трудоемкости кладки стен.

Примерно еще 300- 350 долл. потребуется на приобретение мощных распашных ворот. Железные ворота в капитальном гараже стали фактически стандартом в гаражном строительстве. При правильном проектировании и соблюдении технологии возведения капитального строения вы фактически строите сейф для хранения своего автомобиля и имущества. Понятно, что двери в таком гараже должны быть под стать мощному зданию.

Устройство фундамента и крыши

Для капитальных вариантов гаражных построек чаще всего применяют два основных типа фундамента — плитный и ленточный. Фундаментная система в виде монолитной плиты позволяет строить высокие гаражи с обитаемым чердаком из относительно слабого газобетона и пеноблока. Получается дороже, чем для ленточного варианта, но гарантированно прочно, особенно если на участке под капитальное помещение для автомобиля обнаружился плывун или суглинок.

Для индивидуального застройщика плита неудобна тем, что не дает возможности сделать полноценный подвал. Смотровую яму или неглубокую нишу под хранение ГСМ сделать можно, но не более того. Поэтому при выборе участка под гараж на капитальной основе, как ни странно, будущий хозяин изо всех сил старается подобрать вариант, где уровень грунтовых вод позволил бы построить второй, подземный этаж гаража.

При этом площадь подвального помещения капитального гаража лишь немногим уступает первому этажу.

В таком подходе есть определенное рациональное зерно:

  1. Во-первых, капитальный вариант гаража с удвоенной полезной площадью стоит как минимум на 40- 60% дороже постройки по обычной схеме, со смотровой ямой и овощехранилищем;
  2. Во-вторых, существенно высвобождается пространство первого этажа. Все наиболее важные и дорогостоящие предметы, например, дорогая зимняя резина, инструменты, станок по металлу, комплекты запасных частей к авто у опытных водителей хранятся вдали от чужих глаз и рук, за стальной дверью в подвальный этаж.

Стоимость постройки капитального гаража с подвальным этажом получается всего лишь на 15- 20% дороже плитного варианта, и только из-за большого объема работ по укладке фундаментных стеновых блоков и обустройства гидроизоляции.

Конструкцию крыши капитального гаража выбирают в зависимости от места расположения постройки. Для коробки, стоящей в ряду кооперативных гаражей, чаще всего используют типовое решение в виде односкатной крыши с потолочным перекрытием из бетонных пустотных плит или асбестоцементных труб, накатанных между двутавровыми балками.

Поверх бетонной стяжки идеально кладется недорогое и очень прочное кровельное покрытие на основе стеклоизола или рубероида. Такой тип крыши хорошо подойдет для бетонных и кирпичных каркасов гаражей, для пенобетонных вариантов приходится строить классический двухскатный образец на деревянных стропилах.

Крышу в виде двух скатов есть смысл применять на отдельно стоящем здании капитального гаража. Так появляется чердачное помещение, которое, как и подвальный этаж, добавляет полезное пространство и утепляет саму постройку. Единственным условием возведения капитального гаража с чердаком будет постройка фронтонных частей крыши из того же материала, что и стены. Делается это для того, чтобы максимально обезопасить здание от проникновения злоумышленников.

Как оформить документы на капитальный гараж

Главное отличие капитального здания от некапитального заключается в нескольких базовых требованиях к постройке:

  1. Конструкцией здания предусмотрено наличие фундамента, как условия существования самой постройки.
    Без прочной связи с поверхностью земли такое сооружение существовать не сможет даже во временном варианте сборки;
  2. Правовой статус здания определен документами, как постоянная постройка без ограничения срока использования, или граничной даты, до которой действует разрешение на строительство.

Основные проблемы с оформлением документов на капитальную постройку гаража связаны с правом землепользования.

Оформление документов для капитального гаража

Проще всего легализовать капитальную постройку на территории, которая принадлежит владельцу на правах частного владения. С 2006г в законодательстве РФ появилась норма прямого действия, так называемая дачная амнистия самостроям. Она позволяет зарегистрировать постройку по упрощенной схеме. Первоначально потребуется обратиться в Кадастровую палату на основании документов, подтверждающих право землевладения участком.

Для приватизации участка под капитальный вариант гаража потребуется обратиться в органы Росреестра. Кроме оформленного кадастрового паспорта, нужно представить имеющиеся документы на право пользования участком, например, акт или свидетельство об отводе земли. Кроме пошлины и собственноручно составленного заявления, потребуется предъявить оригинал общегражданского паспорта.

На основании поданных документов оформляется свидетельство на право владения земельным участком. Теперь можно переходить собственно к приватизации самого капитального гаража. Делается это декларативным способом в тех же органах Росреестра. Владелец заполняет два бланка декларации с описанием характеристик капитального строения, прилагает копии и оригиналы документов на участок и оплачивает государственный сбор за внесение сведений в реестр объектов недвижимости. Через десять дней получаете свидетельство о частной собственности на объект недвижимости.

Заключение

Чуть сложнее выглядит оформление права собственности на гараж в кооперативе или в случае, если объект является чистым самостроем.

В первом случае потребуется вывести землю из аренды кооператива, во втором – нужно убедить районную комиссию муниципалитета, уполномоченную бороться с самостроями, или добиваться своих прав на гараж через суд. В обоих вариантах процесс легализации потребует значительного времени и расходов, поэтому более уместным будет прибегнуть к услугам грамотного юриста.

Строительство капитального гаража из кирпича на собственном участке

Все гаражи делятся на несколько видов, поэтому стоит обозначить, что имеется в виду под понятием капитальный гараж. Это отдельное строение, которое выполнено из кирпича или шлакоблока, и не может быть перемещено, например, краном. Теперь можно перейти к разговору о подготовительных работах.

Начало — с планирования

Сначала необходимо определить размеры будущего здания. Обычно гаражи планируют на одну или две машины; стоит для примера рассмотреть первый вариант. В качестве материала для стен необходимо воспользоваться силикатным кирпичом, крышу сделать из профнастила, пол — бетонная стяжка, отопление не организовывается. Размеры конструкции 4 на 6 метров, высота 2,5 метра.

Такие габариты выбраны из следующих соображений. Первое — вокруг машины должно быть достаточно места, чтобы складировать инструменты и запасные детали, а также свободно перемещаться. Второе — нужно оставить запас по площади и высоте, чтобы при смене модели автомобиля не пришлось перестраивать гараж. Важная деталь — два вытянутых окна на боковой стене, они обеспечат естественное освещение.

Определившись с конструкцией и габаритами, можно перейти к выбору места. Тут нужно придерживаться следующих принципов. Во-первых, строение должно быть расположено на удалении 5-6 метров от въездных ворот, и находиться с ними на одной оси. То есть, чтобы из ворот можно было въехать в гараж по прямой, для максимально простой парковки. Расстояние в 5-6 метров необходимо для нормального открытия въездных и гаражных ворот, а также, чтобы машину можно было просто оставить во дворе на улице, например, при возвращении домой на короткое время, а возможно, на этой площадке часто будут парковать гостевой автомобиль.

Во-вторых, между крыльцом и гаражом должно быть немного места, чтобы в непогоду можно было спокойно проделать этот путь с минимальным дискомфортом, оптимальное расстояние — 5-7 метров.

В-третьих, сооружение не должно стоять в низине, иначе его будут подтапливать дождевые и талые воды. Поэтому выбирают площадку на возвышенности, или поднимают ее еще на стадии земельных работ. В-четвертых, гараж будет иметь бетонный фундамент и такой же пол, поэтому нельзя, чтобы под ним проходили коммуникации, иначе их ремонт станет невозможным.

И последний этап планирования, перед тем как начать строить капитальный гараж, — это распределение различных типов работы. Устройство фундамента, пола и кровли в принципе можно выполнить и без специальных навыков, главное иметь инструмент и, желательно, помощника. А вот кирпичную кладку лучше доверить специалистам — для возведения ровных стен очень важны профессиональные навыки. Еще нужно не забыть о воротах и окнах: заранее зная размеры, конструкции нужно заказать в специализированных фирмах, изготовить их самостоятельно практически невозможно. Делая заказ, стоит поинтересоваться, понадобятся ли закладные детали, какая конструкция ворот, какая система замков, и другими сопутствующими вопросами. Большое количество деталей позволит спланировать работу таким образом, что к моменту завершения строительства коробки окон и ворота будут готовы, и останется их только установить.

Заливка фундамента

Строительство гаража нужно начинать с заливки ленточного фундамента. Исходя из выбранной конструкции и материалов, делается расчет основания; в описываемом случае будет достаточно мелкозаглубленного бетонного фундамента, шириной 300 мм и высотой 600 мм.

Начинают с земельных работ, очищают стройплощадку от кустов, мусора и выравнивают грунт. Готовят траншею глубиной 800 мм и шириной 300 мм. Глубину выбирают, исходя из того, что высота фундамента 600 мм, и на 100 мм она будет выступать над уровнем грунта. То есть, под землей будет скрыт слой бетона толщиной 500 мм, который будет опираться на подушку из песка и гравия толщиной 300 мм.

При рытье траншеи важно максимально выровнять дно и стенки. Особое внимание на стенки, они будут выполнять функцию опалубки. После того, как траншея будет готова, по бокам ее нужно будет закрепить полиэтиленовую пленку, чтобы во время заливки из бетона не уходила вода. Делается подушка из слоев песка и гравия, каждый слой имеет толщину 100 мм. Подушка утрамбовывается и выравнивается; для лучшего распределения песка применяют поливку водой. Затем вяжут арматуру, устанавливают верхнюю часть опалубки, готовят бетонный раствор В15-В20, и производят заливку. При заливке для лучшего распределения раствора применяют вибрирование. Потом делают перерыв, пока раствор не наберет примерно 70% своей прочности, после чего по всему периметру фундамента укладывают гидроизоляцию из двух слоев рубероида.

Кирпичная кладка

Как уже упоминалось ранее, кладка стен гаража — это самый ответственный этап, т.к. требует специальных навыков. Для выбранного проекта лучше использовать кирпич 250 мм марки М100, в качестве строительного раствора взять цементно-песчаную смесь марки М75. Армирующим элементом будет сетка, класс Вр-1, диаметр проволоки примерно 5 мм, размер ячеек — 50х50 мм. Наиболее правильным решением будет нанять на этой стадии профессионального каменщика, который выполнит возведение стен, или программу минимум — это укладку первых пяти рядов из глиняного кирпича. Таким образом, будет сформировано основание для стен, плюс, по уже имеющимся рядам будет проще продолжить работу, выдерживая размеры и вертикальность. Для остальных рядов кладки лучше использовать силикатный кирпич.

Если всю работу решено выполнять самостоятельно, тогда необходимо придерживаться следующих советов. Во-первых, нужно научиться подрезать кирпичи до определенного размера (обычно пополам). Кирпичная стена должна иметь перевязку швов, поэтому без подрезки не обойтись. Во-вторых, по всей стене нужно выдерживать одинаковую толщину швов на уровне 10-12 мм. В-третьих, перед началом кладки выравнивают фундамент. Делают это следующим образом: сначала устанавливают вдоль фундамента рейки, уровнем проверяют их горизонтальность. Затем между рейками, которые будут выполнять функцию опалубки, заливают строительный раствор, и разравнивают его для получения ровной рабочей поверхности.

Непосредственно о самой кладке. В четырех углах гаража устанавливают деревянные рейки, с равномерными насечками через каждые 77 мм. Это так называемые порядовки, каждая метка обозначает ряд кирпича. Между порядовками натягивают нити, чтобы можно было ориентироваться по ним на всей длине стены. Начинают кладку с углов; таким образом формируются маяки для дальнейшего ориентирования. Продолжают возведение стены из кирпича марки М100, ориентируясь по уже готовым рядам, маякам и нитям. Каждый кирпич смачивают водой для лучшего сцепления с раствором. Особое внимание уделяют наружному шву, удаляя с него излишки раствора.

Конструкционные детали кладки

При возведении стен нужно учитывать, что они не являются сплошными, и необходимо оставить ниши для следующих элементов. В первую очередь, ворота — в зависимости от конструкции, либо нужно будет устанавливать в проеме закладные детали, либо основание для рамы будет монтироваться потом. Этот вопрос должен быть выяснен еще на стадии планирования строительства.

Над самим проемом для ворот необходимо установить перекрытие — обычно используют железобетонную балку соответствующего размера. Также допускается установка двух металлических уголков. Кроме этого, перекрытия понадобятся для двух запланированных окон. Еще одно отверстие, размером 200 на 200 мм, оставляют в задней стене под потолком. Через него будет осуществляться вентиляция, после завершения основных работ его закроют вентиляционной решеткой.

Также за счет кладки формируется основа для кровли и задается ее уклон. Делается это следующим образом: в двух стенах делают гнезда 200*200*150 мм, в которые потом будут установлены балки. Для организации уклона, между противоположными стенами делают перепад уровня примерно в 300 мм. Надо заранее решить, в какую сторону будет идти уклон, и куда попадет стекающая с крыши вода, в идеале надо предусмотреть систему водоотвода.

Устройство пола

К полу в гараже предъявляют два основных требования. Первое — он должен быть поднят на 100 мм над уровнем грунта. Второе — должен выдерживать нагрузку от автомобиля и иметь запас прочности, в процессе эксплуатации не должен давать трещин. Чтобы пол мог соответствовать этим требованиям, для его устройства лучше использовать бетонный раствор класса В15, с мелким заполнителем, толщина заливки порядка 150 мм. В качестве армирующего компонента подойдет арматура диаметром 6 мм; ее вяжут сеткой с шагом 200 на 200 мм.

В начале работы разравнивают и утрамбовывают грунт, затем стелят и разравнивают подушки из щебня, слоем порядка 200 мм. По всему периметру пола между подушкой и фундаментом прокладывают тонкие пенопластовые плиты. Это нужно, чтобы нагрузка с пола не передавалась на фундамент и стены, пол должен свободно лежать на грунте. Следующий шаг — это гидроизоляция всей рабочей поверхности полиэтиленовой пленкой. После чего укладывают сетку из арматуры, и готовят бетонный раствор для заливки. Заливают пол таким образом, чтобы он имел уклон в сторону ворот, для отведения воды из помещения. Во время заливки применяют вибрирование. Затем нужно дать бетону время на застывание, не менее 5 дней, лучше — неделю. Сверху выравнивают поверхность цементной стяжкой толщиной около 50 мм, не забывая про уклон.

Монтаж крыши

В качестве кровельных материалов лучше использовать сосновые балки, обрезную доску, рубероид и профнастил. Перед установкой балки должны пройти специальную обработку: сначала это антисептические составы для защиты от бактерий и насекомых, затем обертка краев толем для гидроизоляции. Оборачивают только края, которые будут закреплены в стене, торцы оставляют открытыми, чтобы дерево могло «дышать».

Затем балки заводят в кладку, угол наклона предусмотрен разницей уровня стен. Балки должны несколько выступать, чтобы защитить стены и фундамент от осадков. Крепление балок осуществляют при помощи проволоки, которую заводят в кладку или крепят дюбелями. Свободное расстояние между деревом и кирпичом нужно заделать цементным раствором. Сверху на балках набивают обрешетку из обрезной доски, она будет основанием для кровельного материала. На обрешетку стелят слой рубероида, начиная с верхней точки крыши, между листами изолятора делают нахлест не менее 20 см. Места соединения слоев запаивают газовой горелкой. Теперь на рубероид кладут листы профнастила — для защиты крыши от механических повреждений, перехлест между рядами — 2-3 волны.

Завершающий этап

Фактически гараж уже готов, но нужно провести ряд завершающих работ. Для удобного заезда, из бетона заливают пандус, делая его на всю ширину ворот. Затем монтируют сами ворота и окна, устанавливают решетку вентиляции. Чтобы гараж имел привлекательный внешний вид, и стена была защищена, на нее крепят сетку рабицу, и проводят штукатурные работы. Внутри нужно установить полки для хранения инструмента и запасных деталей. После возведения целого гаража такая работа не станет проблемой. Также нужно провести проводку — кабель можно запитать от домашнего щитка, мощности хватит, если не планировать использование в гараже специального оборудования.

Перейти в раздел: Кирпич, газобетон, изделия из бетона

[Решено] Является ли гараж капитальным строением?

Является ли объект капитальным строением

По вопросу №1: Является ли данный объект – металлический гараж, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 16:50:160509:95, установленный вблизи дома №97 по ул. Р. Зорге г. Казани капитальным строением (сооружением) и является ли объектом недвижимости?

Ответ:

В ходе судебной строительно-технической экспертизы выявлено следующее:
Каркас гаража выполнен из металлического профиля , соединённого между собой ( неразъемным соединением) сваркой, закрепленного (залитого бетоном) в конструкцию заглубленных фундаментах. Фундамент — монолитная плита. Каркас гаража обшит металлическими листами. Полы в гараже бетонные толщиной 50 мм. По периметру гаража выполнена бетонная отмостка шириной 54 мм.
Исходя из вышеизложенного обследованные здания исходя из положений ГОСТ 25957-83 «Здания и сооружения мобильные (инвентарные). Классификация. Термины и определения»:
«1. КЛАССИФИКАЦИЯ
1.2. По типу мобильности мобильные (инвентарные) здания и сооружения подразделяются на:
контейнерные;
сборно-разборные.»

Обследованный гараж к мобильным зданиям не относится, и является, таким образом, стационарными не может быть разобран ( поскольку соединения неразъемные) и перемещен в другое место без нанесения ему несоразмерного ущерба, с учетом наличия заглубленного фундамента (в которые неразрывно вделаны конструкции несущего каркаса), прочно связанного с основанием.
Исходя из наличия прочно связанного с основанием фундамента, с которым неразрывно связаны все остальные части гаража, перемещение его без нанесения им несоразмерного ущерба невозможно (Ст. 130 ГК РФ).
В соответствии с терминами СП 13-102-2003 «Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений», основные несущие конструкции обследованного гаража находятся в работоспособном состоянии.
«Работоспособное состояние — категория технического состояния, при которой некоторые из численно оцениваемых контролируемых параметров не отвечают требованиям проекта, норм и стандартов, но имеющиеся нарушения требований, например, по деформативности, а в железобетоне и по трещиностойкости, в данных конкретных условиях эксплуатации не приводят к нарушению работоспособности, и несущая способность конструкций, с учетом влияния имеющихся дефектов и повреждений, обеспечивается».

На фото ниже можно увидеть образец устава ГСК: Пошаговая инструкция создания гаражного кооператива Для последующей оформления гаражного кооператива, происходящей по правилам, установленным для юрлиц, необходимо предоставить в территориальный орган пакет документов:

  • устав гаражной потребительской организации;
  • постановление общего собрания с решением открыть гаражный кооператив;
  • заявление, заверенное в нотариальной конторе, на оформление ГСК по форме P11001. Скачайте бланк формы P11001 и инструкцию по ее заполнению;
  • квитанция, подтверждающая внесение госпошлины.

Справка. В современных условиях согласно статье 9 главы 3 ФЗ № 129 для предоставления документов необязательным стало личное посещение налогового органа или использование услуг почты. Можно воспользоваться сетью Интернет, провести процедуру через единый портал госуслуг или сайт ФНС России.

Оформление гаража в собственность

Для того чтобы стать полноценным собственником гаража, иметь право распоряжаться им, продавать или завещать, необходимо знать, как оформить в собственность гараж, получить на него техническую документацию и, зарегистрировав право собственности, получить соответствующие документы. Впоследствии это даст право на приватизацию земли, находящейся под застройкой. С чего начинать оформление гаража в собственность Скачать форму договора Оформить в собственность гараж возможно при условии, что он построен на специально отведенной для этого земле, о чем должны иметься соответствующие документы.

Земля может находиться как в собственности, так и быть передана по договору аренды. Поэтому начинать оформлять гараж в собственность необходимо с проверки документов на землю.
Процедура организации требует определенных знаний. … Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 703-43-76.
Это быстро и бесплатно! Оглавление:

  • Преимущества и недостатки регистрации ГСК
  • Как регламентируется регистрация гаражного кооператива?
  • Поэтапная инструкция как организовать гаражный кооператив
  • Как создать гаражный кооператив из существующих гаражей?
  • Кем и как ведется бухгалтерия в ГСК?

Преимущества и недостатки регистрации ГСК Преимуществом ГСК можно считать выгодность ведения хозяйственной деятельности юридическим лицом, которому легче регулировать подачу воды, электроэнергии, вывоз мусора и т.п.

ВниманиеДокументацией кооператива занимается председатель, к нему и необходимо обращаться по вопросу разрешительных документов: договора аренды земли и документов на строительство гаражей. Если выясниться, что договор аренды просрочен или разрешительные документы на землю вовсе отсутствуют, приступить к оформлению гаража будет невозможно, пока председатель не узаконит землю. В случае когда председатель отказывается заниматься этим вопросом, нужно поднимать вопрос о его переизбрании на общем собрании.
Убедившись в законности всех документов, можно приступать к оформлению гаража. Документы, необходимые для оформления гаража Начинать процедуру оформления права собственности на гараж вы сможете в том случае, если паевой взнос внесен в полном объеме (ст. 218 Гражданского кодекса РФ).

Особенности капитального гаража

Прежде, чем решить, какой гараж строить: временный или капитальный, стоит познакомиться с их особенностями.

Так, для сооружения капитального гаража необходимо:

  • Получить документы, которые требуются для недвижимого имущества.
  • На такую постройку можно приобретать право собственности.
  • По окончании строительства специальная комиссия проверяет соответствие конструкции всем нормам СНИПа и выдает документ, который разрешает эксплуатацию гаража.

Несмотря на большое количество трудностей при постройке, капительное строение имеет свои плюсы.

К ним относятся:

  • Большой срок эксплуатации. При качественно выбранном материале, он достигает примерно 60 лет.
  • Гараж можно продать(см. Как гараж продать: оформляем документы) или подарить – выполнять с ним любые операции, которые могут проводиться с недвижимостью.
  • Гаражи капитальные труднее взламывать. А установка надежных запоров сделает попытку их вскрытия еще менее возможной.
  • В таком строении лучшие условия для сохранности автомобиля. В нем можно устроить систему отопления, что позволит заводить авто без проблем в самый лютый мороз.
  • При сооружении гаража можно предусмотреть наличие смотровой ямы, погреба для хранения продуктов, оборудовать отдельную комнату для инструментов или отдыха, и даже устроить баню.

Совет: Самая большая цена и длительный срок сооружения — у гаража из кирпича, но это будет наиболее красивое и надежное строение. При использовании более доступного пеноблока стоимость будет меньше, но внешний вид и качество гаража будет отличаться не в его пользу.

С чего начинается строительство капитального гаража

После того, как решен вопрос о строительстве гаража, собраны необходимые документы, можно приступать к подготовительным работам, а затем и к самому строительству.

Для этого:

  • Выбираются размеры будущего гаража (см. Размер гаража на одну машину). Обычно для размещения стандартных размеров авто его внутренние габариты берутся 4 х 6 метров, а высота – 2,5 метра. При этом следует учитывать и возможность приобретения автомобиля с большими габаритами, чтобы не пришлось в будущем перестраивать строение.
  • Неплохо, по возможности, предусмотреть устройство окон, чтобы обеспечить естественное освещение при работе в гараже.

План гаража на одну машину примерно будет выглядеть, как на рисунке:

План гаража

  • Определяется место строительства. В этом случае следует обеспечить свободный въезд и выезд автомобиля из помещения, беспрепятственное открывание ворот. Для этого:
  1. место выбирается как можно ближе к воротам двора, но не менее четырех метров к ним. Это позволит оставить машину во дворе и не заблокировать ворота гаража;
  2. путь до строения не должен иметь поворотов для облегчения парковки и въезда машины;
  3. идеальное расстояние между жилым домом и гаражом должно быть от 5 до 7 метров. Это позволит во время непогоды быстро добраться до двери дома.
  • Нельзя строить гараж в низине, что может стать причиной сырости в помещении и привести к коррозии металлических поверхностей автомобиля.
  • Под помещением не должны размещаться никакие коммуникации дома.

Далее можно начинать строительство гаража.

Как устроить фундамент

Совет: От качественно возведенного фундамента зависит стойкость и величина срока эксплуатации всего сооружения.

Для кирпичного гаража можно сделать ленточный фундамент шириной 300 миллиметров. Небольшая высота строения позволяет для экономии материала выполнить мелкозаглубленное основание глубиной 60 сантиметров, с устройством песчано-гравийной подушки толщиной 30 сантиметров, которая необходима для равномерного распределения давления стен гаража на грунт, что позволит предотвратить вспучивание пола при больших морозах.

Устройство фундамента

При изготовлении фундамента он должен быть на 100 мм выше, чем уровень земли, это можно сделать с помощью укладки дощатой опалубки.

Инструкция по обустройству основания для гаража включает:

  • Очистку участка от кустов, всевозможного мусора и всяких посторонних предметов.
  • Разметку гаража на участке.
  • Рытье канавы шириной 300 миллиметров, с ровными стенами.
  • Закрепление полиэтиленовой пленки вдоль стен гаража для предохранения вытекания жидкости из бетонного раствора.
  • Послойно укладывается подушка из песка и гравия. При этом через каждые 100 миллиметров слой следует трамбовать и поливать водой.
  • Основание заливается бетоном. Для этого применяется класс бетонов В15–В20, с уплотнением вибратором.
  • После достижения прочности бетона 70% укладывается гидроизоляция, которая включает два слоя рубероида, застланного по всему периметру основания.

Как кладутся стены гаража

Совет: Самый важный этап строительства – возведение стен. Это требует соблюдения всех правил и качественного выполнения всего процесса.

Стены гаража лучше всего возводить из силикатного армированного кирпича толщиной 250 миллиметров при кладке стен лишь в один кирпич. Марка материала М-100, укладка на цементно-песчаном растворе М-75.

Армирование стен выполняется сеткой из проволоки класса Вр-1, диаметр проволоки до пяти миллиметров с размерами ячеек 50х50 миллиметров. Это необходимо для придания прочности кладки и защите гаража от попадания в помещение грабителей.

Совет: Первые пять рядов кладки следует выложить, используя глиняный кирпич, что обеспечит цоколю гаража надежность и долговечность.

При самостоятельном возведении стен необходимо придерживаться таких правил:

  • Все швы кладки нужно обязательно перевязывать, что потребует выполнять резку кирпича пополам.
  • Соблюдать ширину накладываемых швов, которая должна составлять от 10 до 12 миллиметров.
  • После изготовления фундамента по его периметру укладывается выравнивающий слой бетонного раствора, что позволит кирпич легко вертикально укладывать. В этом случае укрепляются рейки с обеих сторон фундамента в горизонтальном положении, которые будут являться опалубкой. Их расположение проверяется строительным уровнем. Между рейками заливается раствор, а затем аккуратно выравнивается.
  • В каждом углу гаража устанавливаются «порядовки», которые представляют собой вертикальные рейки из дерева с отметками делений через каждые 77 миллиметров, показывающих высоту рядов кирпича.
  • Натягивается нить между порядовками. Она будет нужна для проверки кирпичной кладки по горизонтали.
  • Кладку следует начинать с углов гаража. После выстраивания 10 рядов, на каждом из них получается «маяк» для облегчения ориентирования при кладке.

Совет: Перед укладкой каждый кирпич следует смачивать водой для лучшего сцепления его с раствором.

  • В процессе проведения работ необходимо следить за наружной красотой и аккуратностью швов, которые выходят на фасад — делать расшивку швов.
  • Верхняя часть боковых стен должна делаться с уклоном для устройства уклона кровли, что облегчит стекание дождевой воды. Перепад крайних точек стены должен составлять примерно 300 миллиметров.
  • На стенах оставляются гнезда размерами 200х200х150 миллиметров, с шагом до одного метра, куда будут закладываться балки покрытия.
  • Для устройства перекрытий для окон и ворот ставятся железобетонные перемычки или металлические, состоящие из двух равнополочных уголков 100х7 миллиметров.
  • Периодически проверяются строительным уровнем и специальным отвесом вертикаль и горизонталь возведения стен.
  • На задней стене строения делается отверстие для устройства естественной вентиляции, размерами 200х200 миллиметров, и закрывается решеткой с жалюзи.

Устройство пола и отмостки для гаража

Пол строения выдерживает нагрузку, которая возникает от действия колес машины, при этом он не должен оседать и трескаться. Основание в гаражах, чаще всего, делается бетонным или цементным. Схема обустройства пола и отмостки показана на рисунке.

Устройство пола и отмостки в гараже

Итак:

  • Перед заливкой пола утрамбовывается грунт и по нему устраивается щебневая подушка толщиной до 200 миллиметров, нижний ее слой следует утрамбовать в грунт.
  • По периметру стен укладывается толщиной 50 миллиметров пенопласт, что отделяет пол от стен, и он свободно лежит на грунте.
  • Кладется полиэтиленовая пленка.
  • На нее ложится арматурная сетка таким образом, чтобы сохранить защитный слой не менее 40 миллиметров.
  • По сетке укладывается и тщательно утрамбовывается бетонный раствор.
  • После схватывания бетона, примерно через 7 дней, делается цементно-песчаная стяжка толщиной 50 миллиметров для выравнивания поверхности пола.

Устройство пандуса

  • По периметру гаража с наружной стороны изготавливается бетонная отмостка до 700 миллиметров шириной, которая предотвратит порчу фундамента от дождевой воды (см. Как делается отмостка гаража).
  • Для удобства въезда автомобиля в гараж перед ним оборудуется пандус, шириной от 0,5 до 1,2 метра.

Оборудование кровли гаража

Для экономии средств обустройство кровли выполняется из деревянной балки, изготовленной из ели, сосны или лиственницы, в поперечном сечении 100х150 миллиметров с шагом до одного метра, и профилированного листа. Балочная кровля внутри гаража показана на фото.

Устройство кровли в гараже

Итак:

  • Балки, имеющие длину 4,3 метра, кладутся в заранее оставленные гнезда в стенах. При этом они должны опираться на них с каждого конца по 150 миллиметров.
  • Оба конца балок оборачиваются толем или рубероидом, что предохранит их от влаги, имеющейся на кирпичной кладке, и не вызовет гниения.
  • Торцы балок не закрываются.
  • Промежуток, образованный между стеной и балкой, после укладки последней заливается раствором цемента с мелким щебнем.
  • Между торцами балок и стенами следует оставлять свободное пространство до 50 миллиметров.
  • Балка надежно крепится на стене, чтобы готовая крыша не сдувалась ветром. В этом случае вокруг нее с одной стороны обвязывается проволочная скрутка, а вторая сторона входит в кладку и фиксируется на ней дюбелем.
  • Все балки обрабатываются раствором антисептика. Он защищает дерево от порчи.
  • На эти конструкции прибиваются доски для обрешетки, толщиной 30 миллиметров, по которой раскатывается слой рубероида, что увеличивает надежность кровли и защищает ее от протечек.
  • Вдоль уклона гаражной кровли укладывается рубероид. При этом выполняется перехлест листов до 20 сантиметров, а их укладка одного на другой производится с помощью горелки.
  • Сверху кладутся профилированные листы, направление «волн» при этом должно быть вдоль длинной стены строения.
  • Листы прибиваются гвоздями, перехлест листов выполняется шириной 2–3 «волны» материала.

Устройство кровли в разрезе

  • Делаются выступы из профнастила по 30 сантиметров, что станет защитой стен от осадков.

ВЗГЛЯД / Что такое «гаражная амнистия» и как зарегистрировать свой гараж? :: Вопрос дня

Минэкономразвития внесло в правительство очередную версию законопроекта о так называемой гаражной амнистии, призванной вывести из тени огромное число никак не зарегистрированных гаражей. 

Что означает «гаражная амнистия»

Это упрощенный порядок оформления гаражей и участков под ними. Оформления в собственность или в аренду. Поскольку сейчас в России несколько миллионов незарегистрированных гаражей, владельцы которых никак не защищены, а к тому же и не платят с них налоги, власти уже не первый год пытаются принять закон, регулирующий эту сферу. Точной цифры по числу таких гаражей нет, но Росреестр говорил о 3,5 миллионах.

Какие бывают гаражи и как их регистрировать

Сейчас попросту нет четких законов, определяющих деятельность гаражно-строительных кооперативов, или же документов, регламентирующих понятие «гараж». Поэтому по факту амнистия не упростит, а просто создаст как таковой нормальный порядок регистрации таких построек.

По факту в России распространены три вида гаражей: гаражи в кооперативе (ГСК) – их подавляющее большинство, индивидуальные гаражи и обычные самострои. Гаражная амнистия, если ее все-таки запустят, затронет первые два вида построек, а интересна будет в основном членам кооперативов – индивидуальные гаражи и сейчас зарегистрировать не так сложно. Самострои же, конечно, никто регистрировать не будет. 

И речь прежде всего даже не об оформлении постройки, а о регистрации в собственность (или в аренду) участка, на котором гараж расположен. Схема будет выглядеть примерно так: 

– Собираете все документы, которые хоть как-то могут доказать ваше владение участком или гаражом. Это могут быть чеки о ежемесячных взносах, документ о выплате пая за гараж (он давался при его покупке), выписка из ГСК о членстве, документы о праве на наследство, договор купли-продажи, техпаспорт, план участка (эти бумаги оформляют кадастровые инженеры). В общем, все, что найдете. Поскольку огромное число существующих гаражей строились еще в советское время, бумаги на них сохранились далеко не у всех – и это может стать серьезной проблемой. Поэтому сгодится все. В крайнем случае можно будет доказать свое право на постройку в суде, прибегнув к помощи свидетелей.

– Затем обращаетесь в Росреестр – лично, через МФЦ или Госуслуги. Нужно будет написать заявление о регистрации права собственности и приложить к нему собранный пакет документов.

Если все нормально, то в течение семи дней Росреестр поставит ваш участок и/или гараж на нем на кадастровый учет и пришлет вам выписку из ЕГРН, подтверждающую право собственности. 

Проблемы с участком

Но чаще всего на последнем этапе могут возникнуть серьезные проблемы. Особенно в части оформления участка под гаражом. Росреестр с большой вероятностью откажется его регистрировать. Дело в том, что в большинстве случаев земля, на которой расположен ГСК – а «амнистия» направлена прежде всего на владельцев гаражей именно там, кооперативу не принадлежит. И такое бывает, но редко. Обычно же ГСК является, по сути, арендатором муниципальной или государственной земли. И если так, то вы не сможете оформить участок в свою собственность – лишь арендовать его на определенный срок. 

Оформить непосредственно гараж как постройку вы сможете, этого никто не запрещает. Просто из-за того, что земля под ним будет в собственности «публично-правовых образований» (так обычно обозначается муниципальная или госсобственность на кадастровых картах), никто не защитит ваш гараж от сноса, если через ваш ГСК вдруг решат провести дорогу или построить на его месте жилой дом. 

Так что перед началом всего процесса регистрации нужно рассчитать свои шансы. Капитальный у вас гараж, то есть с фундаментом, или нет? Если нет, и ваша машина стоит в обычной железной коробке в ряду других таких же – ничего не выйдет. По закону только капитальный гараж считается недвижимостью, которую можно оформить в собственность.

Если он капитальный – можете двигаться дальше. Предположим, что гараж расположен в кооперативе, это самый распространенный вариант. В таком случае первое, что нужно сделать, – узнать, по какому праву кооператив владеет землей. Если она у него в собственности, получите документ, подтверждающий это, приложите его к остальным бумагам – и действуйте по вышеописанной схеме через Росреестр, должно сработать. 

А вот если ГСК арендует землю или получил ее от местных властей в бессрочное пользование, здесь все будет куда сложнее. Чтобы каждый из владельцев гаражей мог оформить участок в собственность, сначала кооперативу придется выкупить землю и переоформить ее на себя. Все члены ГСК, таким образом, станут дольщиками единой собственности. 

Чтобы это произошло, члены кооператива должны провести общее собрание и оформить протоколом его результаты. Затем к этому протоколу приложить коллективное заявление с просьбой о переводе статуса земли из муниципальной в общую долевую собственность – и подать их в местный департамент городского имущества. Возможно, в итоге землю удастся выкупить – но нужно быть готовым скинуться и собрать для этого определенную сумму. Если предприятие завершилось успешно, можете заняться оформлением участка уже конкретно на себя. По стандартной схеме.

Зачем регистрировать гараж и землю под ним

Чтобы обезопасить себя – если, например, местные власти вдруг захотят снести ваш ГСК и застроить его. С гаражом и участком в собственности у вас будет возможность как минимум претендовать на более высокую компенсацию за возможный снос. С одним только гаражом, без земли, ставки будут куда ниже. 

Кроме того, рыночная цена полностью оформленного гаража сразу возрастает на порядок, поскольку покупателю будет проще переплатить, но при этом быть уверенным в статусе новой собственности.

Как появились ГСК

Официально это произошло в сентябре 1960 года, когда на фоне растущей автомобилизации страны вышло постановление Совета министров РСФСР № 1475. С этого момента в стране гражданам разрешалось объединяться в группы и, обратившись в местные совнардепы, учреждать кооперативы. 

Схема действий была описана тут же – жильцы домов, находившихся в ведении одного и того же домоуправления, могли скинуться и организовать автостоянку со множеством гаражей на ней. Гаражи при этом строили на деньги самих пайщиков, которые заключали договор аренды с домоуправлением. Затем члены нового кооператива определяли его устав и выбирали правление. Несмотря на существенные проволочки при создании ГСК, они стали возникать повсеместно и со временем стали частью советского фольклора.

Смотрите ещё больше видео на YouTube-канале ВЗГЛЯД

Что такое «гаражная амнистия» и когда ее ждать россиянам

Важно: сейчас законопроект прошел только первое чтение и готовится ко второму. «По нашей оценке, благодаря этому законопроекту более 3,5 миллионов граждан получат возможность в течение пяти лет – до 1 января 2026 года зарегистрировать и получить право на использование земельных участков, на которых возведены гаражи», — отмечал руководитель фракции «Единая Россия» Сергей Неверов Неверов
Сергей Иванович Депутат Государственной Думы избран по избирательному округу 0175 (Смоленский – Смоленская область)
.

Что подпадет под амнистию?

Предполагается, что правовой статус могут получить тысячи гаражей, построенные до введения в действие Градостроительного кодекса — до 30 декабря 2004 года. В основном это гаражи советского периода, которые люди получали от государства, организаций или как члены кооперативов.

Ракушки под амнистию не подпадут. Как подчеркивал Председатель Комитета по государственному строительству и законодательству Павел Крашенинников Крашенинников
Павел Владимирович Депутат Государственной Думы избран в составе федерального списка кандидатов, выдвинутого Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» , законопроект направлен на капитальные строения, так как «это объекты, которые можно признать недвижимостью. Ракушки — это движимый объект».

До какого момента она будет действовать?

Согласно проекту закона, до 1 января 2026 года гражданин, использующий такой гараж, который является объектом капитального строительства, имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, на котором расположен гараж, если:

  • земельный участок для размещения гаража был предоставлен гражданину организацией или органом власти;
  • гараж и (или) земельный участок, на котором он расположен, распределены гражданину на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива.

Как будет работать «гаражная амнистия»?

Механизм будет похож на «дачную амнистию». Оформить право собственности на старый гараж позволит любой документ, подтверждающий факт владения им. Это могут быть даже справки об оплате коммунальных услуг, связанных с гаражом или, например, договор о подключении гаража к сетям инженерно-технического обеспечения. «Любые документы, даже косвенные доказательства, будут приниматься. Я хочу подчеркнуть, что у нас аналогия по «дачной амнистии» есть, и как раз Росреестр и органы местного самоуправления принимали и принимают эти документы. Мы здесь ничего нового в отношении системы правовой и процедурной не делаем, она у нас уже отработана», — сказал Павел Крашенинников.

Конкретные списки документов, которыми можно подтвердить владение гаражом, будут устанавливать региональные власти.

Важно: большая часть обязанностей по оформлению документов ляжет на местные власти. «Это уменьшит «хождение по мукам» владельцев гаражей и сократит их издержки при регистрационных действиях, например кадастровых работах», — добавил он.

Сейчас законопроект предусматривает подачу двух заявлений: о предварительном согласовании и о непосредственной передаче в собственность земельного участка, на котором стоит гараж. Однако депутаты думают сократить и эту процедуру. «Нужно будет подавать одно заявление, а не два, как сейчас указано», — пояснил Павел Крашенинников.

Я наследник неоформленного гаража. На меня распространится амнистия?

Среди направлений, по которым дорабатывается проект, — вопрос наследования таких незарегистрированных строений. «Скорее всего, мы специальное указание по этому поводу напишем. Эта тема важная и нам ее надо обязательно отразить [в законе]», — сказал Павел Крашенинников.

Гаражи вернут собственникам. 5 фактов о новом законе :: Autonews

Минэкономразвития России внесло в правительство законопроект о так называемой гаражной амнистии, которая позволит владельцам незарегистрированных гаражей оформить их в собственность. Сам проект появился еще весной 2019 года, а сейчас он будет обсуждаться чиновниками. Если документ примут, нововведения заработают в 2021 году и будут действовать вплоть до 2025 года.

О чем вообще речь

Существенная часть гаражей в России, которые были построены за последние несколько десятков лет, никак не оформлена. В российском законодательстве нет понятий «гараж» и «гаражный кооператив», никак не регламентируется деятельность ГСК, не устанавливается ответственность за соблюдение на таких объектах правил эксплуатации и безопасности.

Официально в стране зарегистрировано несколько десятков тысяч гаражных кооперативов и более 4 млн гаражей, а число никак не оформленных объектов не поддается учету. В прошлом году Росреестр заявлял о 2 млн таких гаражей, сейчас речь идет уже о 4,5 млн объектов. Гаражи, не имеющие правового статуса, могут быть в любой момент снесены без компенсации, даже если их владельцы много лет содержали их в порядке и платили какие-либо налоги и членские взносы.

Чем поможет амнистия

Новый документ вводит процедуру оформления прав собственности на гаражи и участки под ними, регулирует рынок частных гаражей и деятельность гаражных кооперативов. Также юридический статус получат гаражные кооперативы как объединения собственников гаражей с уставом, периодическими взносами и требованиями безопасности.

В законе появится описание и характеристики различных таких объектов для хранения автомобилей. Например, индивидуальный гараж — это одноэтажное сооружение, в котором помимо автомобиля могут храниться необходимые для него вещи и которое может иметь подвал или погреб.

Фото: Boris Babanov / Russian Look

Некапитальный гараж — сооружение некапитального типа без предоставления права собственности на участок земли и с установленным сервитутом, то есть правом ограниченного пользования. Коллективный гараж — многоэтажное здание с машино-местами и другими помещениями. Машино-места — отдельные объекты недвижимости в коллективных гаражах, не ограниченные стенами.

Кого это коснется

Гаражная амнистия будет касаться только тех владельцев, которые построили бокс на муниципальных земельных участках до 2004 года, то есть до момента введения нового Градостроительного кодекса. Точно так же она коснется объектов гаражно-строительных кооперативов. А вот владельцам самостроев надеяться не на что — их объекты регистрировать не будут.

Какие понадобятся документы

В перечне документов, которые понадобятся для оформления гаражей, должен быть целый ряд бумаг, так или иначе доказывающих факт владения объектом на протяжении ряда лет. Например, документы о выплате пая в гаражном кооперативе или членстве в нем, официальное решение о выделении гаража, договоры купли-продажи, чеки об оплате эксплуатационных и налоговых платежей, документы технической инвентаризации и любые другие подтверждающие бумаги.

Список документов для оформления земельного участка под гаражом будут утверждать региональные власти. Если документы вообще не сохранились, доказывать владение придется в суде, опираясь на показания свидетелей.

Какова последовательность действий

Собрав все имеющиеся документы, которые доказывают право владения гаражом или участком, нужно будет обратиться в Росреестр лично либо посредством МФЦ или ближайшего центра госуслуг с заявлением о регистрации права собственности. Не исключено, что на портале госуслуг появится форма электронного обращения, однако сами документы все равно придется подавать лично. Если их будет достаточно, Росреестр в течение семи дней поставит объект на кадастровый учет, оформит и вышлет выписку из Единого реестра недвижимости (ЕГРН).

Фото: Boris Babanov / Russian Look

Даст ли это гарантию от сноса

Даже если Росреестр зарегистрирует гараж, его дальнейшая судьба будет зависеть от того, кому именно принадлежит земельный участок. Если владелец гаража или гаражный кооператив имеет оформленное право собственности на землю, то такой гараж будет иметь примерно тот же неприкосновенный статус, что и жилой дом, а при необходимости сноса, например для прокладки дороги, владелец получит полноценную денежную компенсацию.

Если кооператив арендует землю либо она была предоставлена местными властями во временное пользование, то оформить участки в собственность будет сложнее. Кооператив должен будет выкупить землю, а все его члены станут дольщиками — для этого придется провести общее собрание и подать коллективное заявление с просьбой о переводе статуса земли из муниципальной в общую долевую. Однако власти могут отказать в переводе. В таком случае собственник земли может потребовать убрать строение по истечении договора аренды либо, при необходимости, компенсирует только стоимость самого гаража.

Построить капитальный гараж

Прежде, чем светить вопрос «Построить капитальный гараж», считаем необходимым разъяснить, что же необходимо понимать под термином капитальный гараж. В первую очередь это постройка отличается от других прочным фундаментом. Во-вторых, транспортное средство в нем может находится длительное время, при этом риски вредных воздействий сведены к 0. В-третьих, в качестве материалов используются исключительно высококачественные, дорогостоящие материалы.

Помимо вышесказанного капитальный гараж относится к полноценным объектам недвижимости, где можно оборудовать смотровую яму или подвал. Весьма редко, но все же можно найти гаражи, где дополнительно имеется баня. Некоторые владельцы выделяют в капитальном гараже отдельные помещения и оборудуют их под комнату для отдыха.

При возведении такого сооружения в обязательном порядке необходимо соблюдать все требования, нормы и стандарты, предъявляемые к полноценным объектам недвижимости. Именно по этой причине, прежде, чем приступить к строительству капитального гаража, будущему владельцу потребуется собрать определенный перечень документов (приобретение права собственности, разрешительная документация, прохождение специальной комиссии). В частности комиссия проводить проверку, соответствует ли возведенное строение нормам СНИП. Только получив на руках весь пакет документов можно будет использовать гараж .

В среднем, срок службы капитальных гаражей составляет 60 лет. Если говорить простыми словами, то можно сказать, что такое строение – полноценный дом, только используется он не для проживания (хотя никто не запрещает сделать отдельную комнату для ночлега), а для хранения транспортного средства.

 

Материалы, используемые для строительства капитального гаража

При постройке названого объекта можно использовать различные материалы. От их выбора будет зависеть и капиталовложения на строительство. Остановимся на некоторых, самых распространенных строительных материалах, которые применяются дл возведения капитального гаража.

  1. Кирпич. По сей день это самый дорогой материал, используемый в строительстве. В то же время, строение из кирпича отличается своей надежностью и высокой степенью прочности, обладают длительным сроком службы (вплоть до 100 лет), наделен отличными огнеупорными и влагоустойчивыми свойствами. Такие строения имеют привлекательный внешний вид.
  2. Капитальный гараж из бетона и железобетона. Железобетон используется  для постройки сборного и монолитного капитального строения.

Если говорить о монолитном строении, то это уже полностью готовая конструкция. При помощи специальной техники гараж монолитный гараж доставляется на участок и устанавливается на заранее возведенный фундамент.

Сборный гараж представляет собой более сложную конструкцию. Он возводится из бетонных плит. Для их крепления между собой используются болты и кронштейны. Как и в первом случаи конструкция крепится в фундаменту.

К плюсам капитальных гаражей из бетона или железобетона является длительный срок службы. Даже в случаи появления трещин, автовладелец, самостоятельно и без лишних проблем сможет их устранить. Такая постройка обойдется дешевле нежели возвоить капитальный гараж из кирпича. Основная сложность заключается в транспортировке, так как необходимо использовать специальную технику.

 

  1. Гараж из строительных блоков. Использование строительных блоков при возведении строения, исходя из финансовой стороны вопроса, будет более дешевым вариантом, недели применение кирпича. К тому же сроки и трудозатраты, по сравнению с все тем же кирпичом, также снижаются. На сегодняшний день на строительном рынке можно встретить достаточно большое количество видов блоков, которые применяются в строительстве, а это газобетонные и пеноблоки, опилкобетонные и шлакобетонные. Каждый из вид отличается от своего собрата стоимость и характеристикам. Блоки привлекают внимание застройщиков не только своей стоимостью, но и небольшой массой, так как производятся они с пустотами внутри. Небольшой вес блоков позволяет снизить нагрузку и на фундамент. После возведения капитального гаража, большинство автовладельцев дополнительно занимаются внутренней отделкой.

 

  1. Наливной бетон. В последнее время можно встретить капитальный гараж, возведенный с использованием наливного бетона. Как правило, он применяется для обустройства пола. В результате поверхность получается идеально ровной, а срок службы может достигать 40 лет.

 

Построить капитальный гараж

Теперь перейдем непосредственно к вопросу: Как построить капитальный гараж? Напомним, выше мы говорили, что капитальный гараж должен соответствовать требованиям и нормам, предъявляемым к полноценным капитальным строениям. Исходя из этого постройка начинается с проектирования, проведения расчетов, получения необходимого пакета документов.  В большинстве случаев автовладельцы возводят подобного рода постройки с размерами 4 на 6 метров м высотой 2.5 метра. Низина не совсем подходит для подобного рода построк, поскольку здесь повышенная влажность и риски образования на транспортном средстве коррозии увеличиваются в разу.

Следующим, очень важным шагом является возведение фундамента. Многим видам капитальных гаражей подойдет ленточный фундамент. В том случаи, когда вес постройки относительно небольшой, достаточно будет глубины для основания в полметра. На дне создаем песчаную подушку и при помощи гравия делаем ее устойчивой. Толщина подушки составляет от 0.2 до 0.3 метров. Когда работы по обустройству подушки буду завершены, устанавливаем опалубку и заливаем бетон. После этого даем время на его высыхание. Фундамент готов.

После полного высыхания бетона (фундамент готов и можно проводить дальнейшие строительные работы)  переходим к возведению стен. Здесь, технология возведения напрямую зависит от того материала, который будет использоваться для этого. Если это железобетонные панели, самое главное – найти специальную технику для их доставки на участок. Что касается кирпича или блоков, то потребуются специалисты, которые будут заниматься их укладкой, которая занимает немалое количество времени. В то же время результат работы будет приятно радовать глаз хозяина.

Следующий этап – обустройства пола и кровли. Для кровли может использоваться дерево, деревянные балки. При обустройстве основы, специалисты рекомендуют использовать ель или лиственницу, сосну.  Далее занимаемся верхним слоем кровли. Можно использовать рубероид или рубемаст, а в качестве самого верхнего, жесткого покрытия профильный лист. При обустройстве пола, в большинстве случаев используют наливные полы.

Финальным этапом станет отделка капитального гаража и его обустройство.  В данном случаи все зависит от плана строения. Можно оборудовать смотровую яму или подвальное помещение. Не забываем о воротах, подведению к капитальному строению водоснабжения и электричества. В том случаи, когда будет отдельное помещение для отдыха, используем звукоизоляционные материалы. Другими словами, при внутренней отделке каждый владелец капитального гаража руководствуется своими предпочтениями пожеланиями.

 

Лофты в Capital Garage | Университет Содружества Вирджинии

Скидка 30 долларов на все планы этажей!

9 0044 $ 569 / спальня
План этажа Модели и квартиры
Количество спален Количество ванных комнат Диапазон арендной платы Квадратные метры Название плана этажа Номер квартиры Наличие Новые подробности
Кровати Ванны Аренда Максимальное количество человек Наличие
2 спальни 2 ванные комнаты $ 459 / Спальня 4 жильцов 20.08.21 Просмотр модели
2 BD2 BA 20.08.21 $ 459 / Спальня
2 спальни 2 ванные комнаты $ 504 / Спальня 4 Жильцы 20.08.21 Посмотреть модель
2 BD2 BA 20.08.21 $ 504 / Спальня
2 спальни 2 Ванные комнаты 4 жильца 20.08.21 Посмотреть модель
2 BD2 BA 20.08.21 $ 569 / спальня
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.

Удобно для

  • Преподаватели / сотрудники
  • Аспиранты
  • Студенты

Условия аренды

  • Аренда на 12 месяцев
  • Индивидуальная аренда

Тип затрат Комиссия Кабель Включено Электричество Включено Тепло Включено Вывоз мусора Включено Вывоз мусора Включено Канализация Включено

Описание квартиры

Рядом с кампусом и в рамках вашего бюджета! Лофты в Capital Garage предоставляют студенческое жилье, которое вы хотите, по доступной цене! Получите желаемый образ жизни в Университете Содружества Вирджинии (VCU) с нашими полностью меблированными апартаментами, удобствами для здоровья, фитнеса и общения, а также профессиональным менеджментом и персоналом, готовым удовлетворить ваши потребности и помочь вам получить удовольствие от учебы в VCU.Независимо от того, планируете ли вы учебу этой осенью лично или онлайн, мы здесь для вас.

Часы работы офиса

Понедельник 9:00 — 19:00
Вторник 9:00 — 19:00
Среда 9:00 — 7:00 00 PM
Четверг 9:00 — 19:00
Пятница 9:00 — 19:00
Суббота 10:00 — 17:00
Воскресенье 13: 00–17: 00

Удобства

Функции

  • Кондиционер
  • Широкополосный доступ в Интернет
  • Кабельное или спутниковое
  • Доступ для инвалидов
  • Наружное отопление
  • Наружное отопление
  • Сообщество, свободное от табачного дыма

Кухня

Фитнес и отдых

Жилое пространство

Услуги

  • Прачечная
  • Вывоз мусора — у обочины
  • Видео патруль

Студенческий Fe atures

  • Рядом с автобусной остановкой
  • Подбор соседа по комнате

Парковка

Неназначенная парковка в гараже

Служба безопасности

  • Дежурный / патруль
  • Замки с фиксированным замком

    9018 Разрешено 9018

    Ближайшие магазины

    Торговый центр College Station Прогулка: 4 мин (0.2 мили)
    Стрип-центр на 1500 W Broad St Прогулка: 5 мин (0,2 мили)
    Стрип-центр на 711 N Lombardy St Ходьба: 6 мин (0,3 мили)

    Аэропорты

    Richmond International Привод: 19 мин (10,6 миль)

    Колледжи в пределах 10 миль

    Университет Содружества Вирджинии Драйв: 3 мин (0.8 миль)
    Университет Вирджинии Юнион Драйв: 4 мин.
    Общественный колледж Дж. Сарджанта Рейнольдса Драйвер: 6 мин (1,8 миль)

    Парки и зоны отдыха

    Парк Монро Пешком: 11 мин.
    Детский музей Ричмонда Прогулка: 20 мин (1.0 миль)
    Научный музей Вирджинии Драйв: 4 мин.
    Maymont House & Park Драйв: 7 мин (2 мили)
    Берд Парк Привод: 7 мин (2,1 мили)

    Школы

    Зона посещаемости Рядом с недвижимостью

    Средняя школа Бинфорда

    Классы 6-8

    417 учеников

    (804) 780-6231

    Начальная школа Уильяма Фокса

    -5

    Классы

    511 Студенты

    (804) 780-6259

    Джордж У.Начальная школа Карвера

    Классы PK-5

    484 ученика

    (804) 780-6247

    Средняя школа Альберта Хилла

    6-8 классы

    484 ученика

    (804) 780-6107

    Джон Б. Начальная школа Кэри

    Классы PK-5

    264 ученика

    (804) 780-6252

    Лофты в Capital Garage Gallery

    1. Home
    2. Университет Содружества Вирджинии
    3. The Fan
    4. The Lofts

    Архитектурные чертежи гаража («Capital Garage») для Capital Garage Co., 1312-1320 New York Avenue, N.W. (лот 70, квадрат 252), Вашингтон, округ Колумбия

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях. Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Чертежи архитектуры, дизайна и проектирования (ADE) — Информация о правах и ограничениях

    • Информация о правах человека : Публикация может быть ограничена. Для получения информации см. «Чертежи архитектуры, дизайна и проектирования (ADE)» (https: // www.loc.gov/rr/print/res/103_ade.html).
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : ADE — БЛОК 1008 [P&P]
    • Консультации по доступу : Оригинальные материалы предоставляются только по предварительной записи.

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность.Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG …, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования.Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Оцифрован ли элемент? (Уменьшенное (маленькое) изображение будет видно слева.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В качестве меры по сохранности мы, как правило, не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли вышеприведенные поля с рекомендациями по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию ​​о звонках, так и когда товар может быть подан.

    Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.

    самых любопытных мест Андерсонвилля: Capital Garage, 5545 N. Clark

    Следующее здание — Capital Garage на 5545 N. Clark, предложенное Филлис Петрилли. Я должен признать, что это был вызов, и я хочу поблагодарить Лероя Бломмаерта из Исторического общества Эджуотера, Гаррета Карпа из Чикагского архитектурного фонда, Тима Расмуссена и Metropolis Coffee за их помощь.Прошу извинить мои исторические ошибки (если они есть), и если вы знаете что-то более конкретное, поделитесь!

    Неудивительно, что Capital Garage был построен как гараж, хотя он и был парковочным, а не ремонтным. На месте мог быть ремонт, так как в то время машины были привередливыми. Архитектор — М.Л. Bain, и он был построен в 1926 году. Компания Capital Garage определенно существовала до 1928 года и закрылась в начале Великой депрессии.

    Интересно (и досадно), что в том же году в Вашингтоне, округ Колумбия, было построено здание парковки Capital Garage.C. Однако он был снесен в 1970-х годах.

    Как и в большей части архитектуры, которую мы уже рассматривали, легко увидеть влияние классики на 5545 N. Clark, особенно в колоннах, арках, орле и фронтоне. Однако, как и другие, он также отходит от этого стиля с элементами прихоти, такими как узоры в стиле ар-деко рядом с именем. Желтый кирпич был довольно распространенным явлением в то время, хотя чаще его можно было увидеть в бунгало.

    Гаражи и автосалоны в то время часто имели довольно сложные фасады — например, у Chicago Motor Car Company, ныне New Clark Auto repair на 5007 N.Кларк — так что Capital Garage не является чем-то необычным для того времени.

    Я также был бы упущен, если бы не упомянул, что Эджуотер в то время был настоящим моторным районом, особенно на Бродвее. Если вам интересно узнать больше по этой теме, у Исторического общества Эджуотера есть новая выставка, Motoring Through Edgewater .

    Есть несколько других автомобильных компаний, связанных с этим адресом, в частности Community Motors, которая продавала автомобили в конце 1920-х годов; и Metis Auto, производившая автомобили на заказ в начале 1930-х годов.К сожалению, я не смог найти слишком много информации ни по одному из них.

    После Metis Auto, 5545 N. Кларк казался незанятым в течение нескольких лет, но к 1950-м годам он определенно стал домом для Clark Paper & Envelope Co, а также химчистки. Затем в течение следующих нескольких десятилетий в нем размещалась типография, а также небольшие предприятия.

    Тим Расмуссен, владевший зданием в течение нескольких лет, поделился со мной слухом, что одно из этих предприятий было службой переписки для одиноких сердец.

    К концу 1980-х или началу 1990-х годов 5445 N. Clark была занята BEC Packaging, компанией, которая производила пластиковую упаковку. Второй этаж они сдали в субаренду компании Micor Media, которая перепродавала аудиовизуальное и записывающее оборудование. Расмуссен купил здание в 2003 году, отремонтировал несколько лет спустя, а затем сдал его в аренду нынешним жильцам, компаниям Athletico, Uptown Animal и Metropolis, занимающимся обжаркой кофе.

    Метрополис был достаточно любезен, чтобы устроить мне экскурсию; и я смог увидеть, что в интерьере здания все еще сохранились некоторые исторические черты, в частности, опорная арка и оригинальный грузовой лифт.Лифт достаточно старый, чтобы его нельзя было вызвать; единственное управление находится внутри машины.

    Metropolis фактически перерос это пространство и в апреле переедет в более просторное место. Не волнуйтесь — их кофейня останется. Они любят Эджуотер, им просто нужно намного больше места.

    Итак, теперь к коллективному разуму: что вы знаете? Есть какие-нибудь воспоминания о Clark Paper & Envelope или типографии?

    Я также хотел бы напомнить всем, что если вы много знаете об историческом здании в Чикаго, которым хотели бы поделиться, пожалуйста, напишите мне! Edgewater-ites — всегда лучший ресурс в нашей истории!

    Лофты в Capital Garage — Ричмонд, Вирджиния

    Лофты Capital Garage в Ричмонде готовы стать вашим домом.Местоположение 23220 — идеальное место для жизни. Здесь вас ждет уникальный набор удобств. Некоторые из них включают: двойной туалетный столик, удобную парковку на территории и высокоскоростной доступ в Интернет. Персонал по аренде поможет вам найти идеальную квартиру, от удобств до наличия. Приходите сегодня посмотреть лофты в Capital Garage.

    Лофты Capital Garage расположены в Ричмонд, Вирджиния в почтовом индексе 23220.Этот жилой комплекс был построен в 1919 году и имеет 5 этажей с 36 квартирами.

    Рабочие часы

    • Суббота

      9 ЧАСОВ УТРА 17:00

    • Воскресенье

      9 ЧАСОВ УТРА 17:00

    • понедельник

      9 ЧАСОВ УТРА 19:00

    • вторник

      9 ЧАСОВ УТРА 19:00

    • среда

      9 ЧАСОВ УТРА 19:00

    • четверг

      9 ЧАСОВ УТРА 19:00

    • Пятница

      9 ЧАСОВ УТРА 19:00

    Крупнейший в стране застройщик, владелец и управляющий высококачественным студенческим общежитием.

    квартир «Капитальный гараж» | Архитектура Ричмонд

    Халлетт и Пратт, архитектор и Эдвард Х. Винкс, Джеймс Сноу, архитекторы-реставраторы
    1921, реставрация 2001
    1301 West Broad Street

    Участок Уэст-Брод-стрит, который пересекает кампус Университета Содружества Вирджинии в парке Монро от улиц Бельвидер до улиц Ломбардии, заполнен в основном просторными общежитиями, спортивными сооружениями и другими институциональными зданиями, не имеющими особого архитектурного облика.Но с более чем 100 лет назад до начала 1970-х это была «Миля» автомобильных представительств и ремонтных мастерских. Замечательный пережиток автомобильной истории и редкий образец местной архитектуры, вдохновленной искусством и ремеслами, — это лофты в апартаментах Capital Garage. Он был построен в 1921 году для Forbes Motor Car Company, которая продавала такие почти забытые бренды, как автомобили Westcott и McFarlen Twin Valve Six и грузовики Clydesdale. Двумя запоминающимися особенностями четырехэтажной конструкции был лифт, который соединял выставочный зал с трассой на крыше, где потенциальные клиенты могли тестировать автомобили.С 1964 по 2000 год в здании располагался сервисный цех «Капитальный гараж».

    Архитектором была компания Hallett and Pratt из Ричмонда, специализирующаяся на проектировании коммерческих зданий. Построенный на видном юго-западном углу улиц Уэст-Брод и Рилэнд, это место ранее было частью кампуса и игровых полей Ричмондского университета (см. Опись), который переехал в Уэстхэмптон в 1914 году. Это здание знаменует собой последний вздох. Искусство и ремесла здесь — подход к дизайну с использованием натуральных материалов и поощрение ручного мастерства.Он был популярен в Великобритании в конце девятнадцатого века как альтернатива строительным материалам, производимым машинным способом, и вторгающемуся индустриализму. Использование лепнины, кирпича, деревянной отделки и керамической плитки на фасаде здания, а также подчеркнутая крыша, поддерживаемая удлиненными скобами, характерны для архитектурной тенденции. Использование римских арок на верхнем уровне придает этому зданию неожиданную грациозность.

    Два уличных фасада с четырьмя и пятью большими оконными проемами на Брод-стрит и Райланд соответственно, позволяли дневной свет и свежий воздух на каждом уровне здания.Просторы прозрачного стекла, повторяющиеся четко сформулированные отсеки и честность материалов также делают эту структуру 1920-х годов переходным зданием к модернизму, силой, которая была представлена ​​в Ричмонде в 1930-х годах.

    В 2001 году частные застройщики переоборудовали здание в 36 квартир для обслуживания растущего студенческого контингента ВЦУ. Два Ричмондских архитектора, Эдвард Х. Винкс и Джеймс А. Сноа, были дизайнерами этого продуманного адаптивного проекта повторного использования. Просторные и культовые окна служат двойной функции во многих квартирах, поскольку они обеспечивают естественное освещение гостиной и кухни, а также направляют свет через высокие окна на потолке в спальни, у которых нет внешней стены.

    Хотя это иронично, что структура в стиле «Искусство и ремесла» была спроектирована для стимулирования продаж автомобилей, сохранение и восстановление этого здания 20-го века заслуживают признания. Это свидетельствует о красоте и возможной новой жизни в старых промышленных и коммерческих зданиях. На самом деле, в отреставрированном виде Capital Garage Apartments является достойным соседом по соседству с более крупной Вифлеемской лютеранской церковью, также построенной в 1920-х годах на Риланд-стрит.

    ES

    Capitol Garage — Сакраменто — LocalWiki

    )
    Расположение
    1500 К улица (индекс
    часов
    С 6:30 до 1:00 ежедневно
    Телефон
    (916) 444-3633
    Сайт
    http: // www.capitolgarage.com/
    Владелец (и)
    Джерри Митчелл и Джон Лопес
    Дата основания
    1991
    Способ оплаты
    (Форма оплаты)

    Capitol Garage — это кафе днем ​​и бар ночью. Также предлагает разнообразную еду, кейтеринг и караоке по воскресеньям с 21:30.Wi-Fi предоставляется бесплатно при покупке.

    Обеденный портал
    Кухня (рестораны) Американский, Африканский, Барбекю, Завтрак, Пабы, Бранч, Британский, Бургеры, Калифорния, Китайский, Десерты, Закусочные, Эфиопский, Французский, Немецкий, Греческий, Индийский, Итальянский, Японский, Корейский, Мексиканский, Ближневосточный, Пицца, Русский, Морепродукты , Южная, Испанская, Стейк-хаусы, Тайская, Вьетнамская
    Напитки Алкоголь, пиво, кофе, счастливый час, сок, спиртные напитки, молочные коктейли, смузи, газированные напитки, чай, вода, вино
    Рынки Пекарни, Пивоварни, Мясники, Кафе, Кейтеринг, Сыр, CSA, Delis, Фермерские рынки, Быстрое питание, Изысканные обеды, Грузовики с едой, Продуктовые магазины, Магазины натуральных продуктов, Специализированные продовольственные магазины, Винодельни
    Диеты Без глютена, Халяль, Кошерное, Местное блюдо, Палео, Сырая пища, Веганский, Вегетарианский
    Сообщества Блоги, клубы, события, фестивали, организации,

    Комментарии


    04-11-2007, 11:12:53 Какая разница, есть ли на улице крысы? У меня дома живут крысы, и я их обожаю.В Cap Garage работают отличные повара. —Cali4niaRags


    18-09-2008, 14:48:48 Мой муж получил, как он думал, буррито на завтрак с яйцом и беконом, но обнаружил, что из него сочится какая-то розоватая жидкость. В этот момент он перестал есть. Не был слишком впечатлен. —AmLin


    31-01-2010, 10:40:56 Самое приятное в этом месте — бездонная сангрия и мимозы по выходным. В противном случае я думаю, что еда переоценена и переоценена.—ChrisKadi

    Безопасность | Стеклянная дверь

    Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

    Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

    Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

    Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

    Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

    We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы узнали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

    Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

    Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

    Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

    Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

    Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

    Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

    Подождите до 5 секунд…

    Перенаправление…

    Заводское обозначение: CF-102 / 67b0798d9a317b73.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *