Какие жилые помещения не подлежат приватизации: Статья 4 / КонсультантПлюс

Не подлежат приватизации жилые помещения

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Не подлежат приватизации жилые помещения (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Не подлежат приватизации жилые помещения Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 4 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»
(ООО юридическая фирма «ЮРИНФОРМ ВМ»)Признавая право собственности на квартиру в порядке приватизации, суд с учетом статьи 4 Закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» исходил из отсутствия данных о том, что спорное жилое помещение является в настоящее время служебным, пользования истцом жилым помещением на условиях договора социального найма, ранее не использовавшим право на приватизацию, а также отсутствия данных о том, что спорное жилое помещение не подлежит приватизации в связи с нахождением дома в аварийном состоянии, при наличии сведений о проведении комплексного обследования дома на предмет соответствия его требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, согласно которым здание соответствует требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, и пригодно для дальнейшей эксплуатации в качестве жилого дома для постоянного проживания граждан.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Не подлежат приватизации жилые помещения
Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:

Ситуация: Как осуществляется приватизация муниципального жилья?
(«Электронный журнал «Азбука права», 2021)Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения (ст. 4 Закона N 1541-1).

Нормативные акты: Не подлежат приватизации жилые помещения Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1
(ред. от 11.06.2021)
«О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»Статья 4. Не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения. Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ
(ред. от 11.06.2021)
«О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»Часть первую статьи 4 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 28, ст. 959; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 2, ст. 67; Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 18, ст. 2214; 2002, N 21, ст. 1918) после слов «Не подлежат приватизации жилые помещения,» дополнить словами «предоставленные гражданам по договорам социального найма после 1 марта 2005 года, а также жилые помещения,».

Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц

Главная \ Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц

В сфере жилищной политики

Вопрос:

Сколько раз гражданин имеет право приватизировать жилые помещения?

Ответ:

Каждый гражданин имеет право на приватизацию жилого помещения только один раз (ст.11 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»).

В случае, если гражданин уже участвовал в приватизации, и договор приватизации был признан недействительным в судебном порядке, у гражданина имеется право на повторную приватизацию.

Вопрос:

Какие жилые помещения не подлежат приватизации?

Ответ:

Не подлежат приватизации жилые помещения (ст.4 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1″О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»): находящиеся в аварийном состоянии,  в общежитиях,  в домах закрытых военных городков,  служебные жилые помещения (за исключением служебных жилых помещений жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных). Не приватизируются жилые помещения частного жилищного фонда и общественного жилищного фонда.

Вопрос: 

Возможно ли приватизировать жилое помещение на основании договора коммерческого найма?

Ответ:

Согласно ст.2 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» бесплатной приватизации подлежат только те жилые помещения, которые предоставлены гражданам на основании договора социального найма.

Вопрос:  

В какие сроки осуществляется приватизация жилых помещений?

Ответ:

В соответствии со ст. 8 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» решение вопроса о приватизации жилых помещений должно приниматься по заявлениям граждан в двухмесячный срок со дня подачи документов.

Вопрос:

Какой правоустанавливающий документ дает право на приватизацию жилого помещения?

Ответ:

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от 04.07.1991 № 1541-1 «О приватизации жилиного фонда в Российской Федерации», граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, таким образом приватизировать жилое помещение можно только на основании договора социального найма, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.

Вопрос:

Возможен ли отказ несовершеннолетних от приватизации?

Ответ: 

Отказ от включения несовершеннолетних в число участников общей собственности на приватизируемое жилое помещение может быть осуществлен опекунами и попечителями, в том числе родителями и усыновителями несовершеннолетних, только при наличии разрешения органов опеки и попечительства.

Вопрос: 

Можно ли приватизировать квартиру только на несовершеннолетнего ребенка?

Ответ:

Никаких ограничений действующим законодательством не предусмотрено. Соответственно, вы вправе приватизировать квартиру только на несовершеннолетнего ребенка.

 

Служебные жилые помещения, которые находились в государственной собственности и были закреплены за государственными предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, а впоследствии были переданы в муниципальную собственность, могут быть приобретены гражданами в собственность в порядке приватизации. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 26 марта 2013 г. N 5-КГ13-14 (Извлечение) — Верховный Суд Российской Федерации




        2. Служебные жилые помещения, которые находились в
                   государственной собственности
               и были закреплены за государственными
              предприятиями или учреждениями на праве
              хозяйственного ведения или оперативного
             управления, а впоследствии были переданы
             в муниципальную собственность, могут быть
              приобретены гражданами в собственность
                      в порядке приватизации

                   Определение Судебной коллегии
              по гражданским делам Верховного Суда РФ
                  от 26 марта 2013 г. N 5-КГ13-14

                           (Извлечение)


     С. обратилась в суд с иском к Департаменту жилищной политики и
жилищного фонда  г. Москвы,  ОАО  "Российские  железные  дороги"  о
признании права собственности на квартиру в порядке приватизации. В
обоснование иска указала, что данная  трехкомнатная  квартира  была
предоставлена  по  ордеру  в  1988 году  ее  отцу   как   работнику
Московско-Ярославского  отделения  Московской  железной  дороги  на
состав семьи из четырех человек (он, жена и  две  дочери,  одна  из
которых (С.) является истцом по данному  делу).  Квартира  являлась
служебной.  В  настоящее  время  истец  и  ее  родители  фактически
пользуются жилым помещением на условиях договора социального найма,
однако в заключении договора социального найма семье было отказано.
     Решением Мещанского  районного  суда  г. Москвы  от  15  марта
2012 г.,  оставленным  без  изменения  апелляционным   определением
судебной коллегии по гражданским делам Московского городского  суда
от 16 июля 2012 г., в удовлетворении иска С. отказано.
     Представитель С. обратилась в Верховный Суд РФ с  кассационной
жалобой,  в  которой  просила   об   отмене   вынесенных   судебных
постановлений как незаконных.
     Судебная   коллегия   по гражданским делам Верховного Суда  РФ
26 марта 2013 г.  жалобу   удовлетворила,   поскольку    установила
допущенные судами  первой и второй инстанций существенные нарушения
норм материального и процессуального права, которые  в соответствии
со ст. 387 ГПК  РФ являются основаниями для  отмены  или  изменения
судебных постановлений в кассационном порядке.
     Как  установлено  судом,  решением  исполнительного   комитета
Сокольнического  районного  Совета  народных депутатов г. Москвы от
16 марта  1988 г.  квартира  была переведена  в  служебный   фонд и
предоставлена  отцу   С.   как   работнику   Московско-Ярославского
отделения Московской железной дороги и членам его семьи (жена,  две
дочери). 7 апреля 1988 г. на основании данного решения отцу С.  был
выдан ордер на указанное служебное жилое помещение. В спорном жилом
помещении зарегистрированы и проживают истец и ее родители.
     Распоряжением префектуры Центрального административного округа
г. Москвы от 18 марта 2010 г. утверждена рекомендация  общественной
жилищной комиссии Центрального административного  округа  г. Москвы
от 10 марта 2010 г. об отказе семье  истца  в  заключении  договора
социального найма названного жилого помещения.
     Разрешая спор и отказывая в удовлетворении заявленных  исковых
требований, суд первой инстанции исходил  из  того,  что  служебные
жилые помещения в соответствии со ст. 4 Закона  РФ  "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации" приватизации  не  подлежат.
Спорное жилое помещение было предоставлено отцу С.  как  служебное,
доказательств, свидетельствующих о том, что оно исключено из  числа
служебных жилых помещений, истцом представлено не  было.  При  этом
суд  сослался  на  п. 12  Правил  отнесения  жилого   помещения   к
специализированному   жилищному  фонду, утвержденных постановлением
Правительства РФ   от  26 января 2006 г. N 42,  согласно   которому
исключение жилого помещения  из специализированного жилищного фонда
производится   на   основании   решения   органа,   осуществляющего
управление   государственным   или   муниципальным жилищным фондом.
Истцом такое решение суду не представлено.
     Суд  второй  инстанции  согласился  с  выводами  суда   первой
инстанции.
     Судебная коллегия по  гражданским  делам  Верховного  Суда  РФ
признала, что выводы суда первой и  второй  инстанций  основаны  на
неправильном  применении  норм  материального  права  к  отношениям
сторон.
     Статьей 2 Закона РФ от 4 июля 1991 г. N 1541-I "О приватизации
жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции,  действовавшей
на момент  возникновения  спорных  отношений)  предусмотрено  право
граждан,   занимающих   жилые   помещения   в   государственном   и
муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся  в
хозяйственном  ведении  предприятий  или   оперативном   управлении
учреждений (ведомственный фонд),  на  условиях  социального  найма,
приобрести   эти   помещения   в   собственность    на    условиях,
предусмотренных  указанным  Законом,  иными   нормативными   актами
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации,  с  согласия
всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи,  а  также
несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
     Согласно ст. 4  названного  Закона  не  подлежат  приватизации
служебные жилые помещения.
     С. в обоснование заявленных исковых  требований,  а  также  ее
представитель  в  кассационной  жалобе  ссылались  на  то,  что   в
настоящее время спорная квартира не  относится  к  числу  служебных
жилых помещений, поскольку передана в муниципальную  собственность,
а  предприятие,  предоставившее  семье   истца   данную   квартиру,
перестало  существовать  с   2004 года.   В   подтверждение   своих
требований истец приводила следующие обстоятельства.
     До образования в 2003 году ОАО  "Российские  железные  дороги"
объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения,  в
том числе и спорная квартира, являлись федеральной собственностью.
     В соответствии  с  п. 7  постановления   Правительства  РФ  от
18 сентября 2003 г. N 585   "О   создании   открытого  акционерного
общества "Российские железные дороги"   Министерству  имущественных
отношений РФ совместно  с   Министерством   путей  сообщения  РФ  и
Министерством финансов  РФ    было  предписано  утвердить  перечень
объектов,    не  подлежащих    приватизации   в  составе  имущества
федерального железнодорожного транспорта, указанного в п. 2 данного
постановления, и принять решение о дальнейшем  использовании  таких
объектов, в том числе осуществить передачу в установленном  порядке
объектов социально-культурного и  коммунально-бытового  назначения,
не  подлежащих  приватизации  в  составе   имущества   федерального
железнодорожного транспорта, в собственность  субъектов  Российской
Федерации или муниципальную собственность.
     При  образовании  ОАО  "Российские  железные  дороги"  спорная
квартира не была включена в уставный капитал  данного  акционерного
общества.
     В соответствии с письмом  департамента  управления  имуществом
ОАО "Российские железные дороги"  от  30  декабря  2011 г.  спорная
квартира отсутствовала в перечне объектов,  подлежащих  передаче  в
муниципальную  собственность,  в  собственности   ОАО   "Российские
железные дороги" не зарегистрирована. Вместе с тем согласно единому
жилищному   документу,   выданному   государственным    учреждением
г. Москвы  "Инженерная   служба  Мещанского района" по состоянию на
27 августа 2008 г., спорная квартира является муниципальным жильем.
     В  принятых  судами  первой  и   второй   инстанций   судебных
постановлениях  названные  обстоятельства  не   получили   правовой
оценки, а основанием  к  отказу  в  иске  названо  лишь  отсутствие
решения органа,  осуществляющего  управление  жилищным  фондом,  об
исключении спорного жилого помещения из числа служебных.
     Между тем суды не приняли во внимание,  что  принятие  решения
органом,    осуществляющим    управление    государственным     или
муниципальным жилищным фондом, об исключении  жилого  помещения  из
числа служебных не является единственным основанием для прекращения
правового режима  жилого  помещения  как  служебного.  К  изменению
правового  режима  служебного  жилого  помещения   приводит   также
принятие решения о передаче служебного  жилого  помещения,  которое
находилось в государственной собственности  и  было  закреплено  за
государственным   предприятием    или    учреждением    на    праве
хозяйственного ведения или оперативного управления, в муниципальную
собственность.
     Исходя из положений ст. 7 Федерального закона  от  29  декабря
2004 г.  N 189-ФЗ  "О введении   в   действие   Жилищного   кодекса
Российской Федерации", Верховным Судом РФ в Обзоре законодательства
и судебной практики Верховного Суда РФ за первый квартал 2006 года,
утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 7  и  14  июня  2006 г.
(вопрос 21), разъяснено следующее.
     Факт принятия решения о передаче  служебных  жилых  помещений,
которые  находились  в   государственной   собственности   и   были
закреплены за государственными предприятиями  или  учреждениями  на
праве  хозяйственного  ведения  или  оперативного   управления,   в
муниципальную собственность предполагает изменение  статуса  жилого
помещения.
     Следовательно,  при  передаче  в  муниципальную  собственность
указанные жилые помещения  утрачивают  статус  служебных  и  к  ним
применяется правовой  режим,  установленный  для  жилых  помещений,
предоставленных по договорам социального найма.
     Поэтому граждане, которые занимают указанные жилые  помещения,
вправе приобрести их в собственность в соответствии  с  положениями
ст. 2  Закона  РФ  "О приватизации  жилищного  фонда  в  Российской
Федерации".
     Таким образом, служебные жилые помещения, которые находились в
государственной собственности и были закреплены за государственными
предприятиями или учреждениями на праве хозяйственного ведения  или
оперативного   управления,   а   впоследствии   были   переданы   в
муниципальную собственность, могут быть  приобретены  гражданами  в
собственность в порядке приватизации.
     Приведенные выше разъяснения  Верховного  Суда  РФ  судом  при
разрешении  спора  учтены  не  были,  как  не  было  учтено  и   то
обстоятельство,  что  отсутствие  решения  органа,  осуществляющего
управление государственным или муниципальным  жилищным  фондом,  об
исключении жилого помещения из специализированного жилищного  фонда
не может препятствовать осуществлению  гражданами  прав  нанимателя
жилого  помещения  по  договору  социального  найма,  так  как   их
реализация не может быть поставлена  в  зависимость  от  оформления
уполномоченными органами этого документа.
     Согласно  ч. 2   ст. 56   ГПК   РФ   суд   определяет,   какие
обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне  надлежит  их
доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны
на какие-либо из них не ссылались.
     По данному делу с учетом заявленных С. исковых требований,  их
обоснования и подлежащих  применению  норм  материального  права  к
юридически  значимым  обстоятельствам  для  правильного  разрешения
судом спора относилось выяснение вопроса о правовом режиме спорного
жилого  помещения:  передавалось  ли  жилое  помещение  в   составе
объектов социально-культурного  и  коммунально-бытового  назначения
федерального    железнодорожного    транспорта    из    федеральной
собственности в муниципальную  собственность;  к  какому  жилищному
фонду  в  зависимости  от  формы  собственности  относилось   жилое
помещение  на  момент  возникновения   спорных   правоотношений   и
разрешения спора.
     Однако судебными  инстанциями  названные  юридически  значимые
обстоятельства,  касающиеся  правового   режима   спорного   жилого
помещения, при рассмотрении дела не устанавливались, поэтому  вывод
суда о том, что спорное  жилое  помещение  на  момент  рассмотрения
спора  имело  статус  служебного,  в  связи  с  чем  не   подлежало
приватизации, сделан судом без установления и правовой оценки  всех
обстоятельств, имеющих значение для правильного разрешения спора.
     Судебная коллегия по  гражданским  делам  Верховного  Суда  РФ
решение Мещанского районного суда г. Москвы от 15 марта  2012 г.  и
апелляционное определение судебной коллегии  по  гражданским  делам
Московского городского суда  от  16  июля  2012 г.  отменила,  дело
направила на новое рассмотрение в суд первой инстанции -  Мещанский
районный суд г. Москвы.


                           _____________



Приватизация служебного жилья – на усмотрение администрации » Медвестник

«Имеет ли право медицинский работник, проживающий в служебном помещении, приватизировать жилье, выйдя на пенсию?» 

Отвечает эксперт службы правового консалтинга «Гарант» Дмитрий Якунин

Согласно ст.4 Федерального закона № 1541-I от 04.07.1991 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», по общему правилу служебные жилые помещения приватизации не подлежат. Однако абзац 2 ст.4 данного закона предусматривает, что собственники жилищного фонда или уполномоченные ими органы, а также предприятия, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждения, в оперативное управление которых передан жилищный фонд, с согласия собственников вправе принимать решения о приватизации служебных жилых помещений и находящегося в сельской местности жилищного фонда стационарных учреждений социальной защиты населения.

Таким образом, возможность приватизации служебного жилого помещения в любом случае зависит от согласия его собственника и остается его правом, а не обязанностью. Порядок принятия решения о приватизации служебного жилого помещения, форма согласия собственника на приватизацию служебного жилого помещения законодательно не закреплены.

Полагаем, что администрация населенного пункта вправе рассмотреть вопрос о разрешении приватизации служебного жилого помещения как в отношении конкретного лица, так и неопределенного круга лиц на основании изданного нормативного акта (постановление Администрации муниципального образования Надымский район № 670 от 17.10.2015 «Об утверждении Положения о порядке принятия решения о приватизации служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования Надымский район, муниципального образования город Надым», постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа № 141-П от 13.02.2020 «Об утверждении Порядка передачи отдельных служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа в собственность медицинских работников»).

Ангарский городской округ — Новости

Последний срок бесплатной приватизации квартир – 1 марта 2016 года

Бесплатная приватизация квартир, которая началась еще в 1992 году и должна была закончиться в 2007 году, неоднократно продлевалась. Последний срок – 1 марта 2016 года. Об этом сообщили в Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа.

Приватизация жилья – бесплатная передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений в государственном и муниципальном жилищном фонде (статья 1 раздела I Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года № 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации»).
В соответствии с указанным Федеральным законом каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз. Несовершеннолетние, уже ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, также после достижения ими 18 лет, сохраняют право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в домах государственного и муниципального жилищного фонда.

Передача жилых помещений в собственность граждан осуществляется уполномоченными собственниками указанных жилых помещений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за которыми закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, государственными или муниципальными учреждениями, казенными предприятиями, в оперативное управление которых передан жилищный фонд. На территории АГО – это Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации АГО, расположенный по адресу: Ангарск, квартал 59, дом 4, кабинет 114 (приемные дни: понедельник, среда – с 10 до 17 часов, пятница с 8 часов 30 минут до 13 часов, перерыв с 13 до 14 часов).

Передача жилых помещений в собственность граждан оформляется договором передачи, заключаемым органами государственной власти или органами местного самоуправления, предприятием, учреждением с гражданином, получающим жилое помещение в собственность в порядке, установленном законодательством.

Следует иметь в виду, что не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Право собственности на приобретенное жилое помещение возникает с момента государственной регистрации права в едином государственном реестре учреждениями юстиции.

Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних. Граждане, приватизировавшие таким образом жилье и уже ставшие собственниками жилых помещений, владеют, пользуются и распоряжаются ими по своему усмотрению. Они вправе продавать, завещать, сдавать в аренду, внаем эти помещения, а также совершать с ними иные сделки, не противоречащие законодательству.


Количество показов :  620

Продолжается бесплатная приватизация жилья — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Бесплатная приватизация государственного жилищного фонда в России началась в 1992 году после вступления в силу закона РФ от 04.07.1991 N 1541-1 «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и продлевалась несколько раз: в 2006, в 2010, в 2013, в 2015 и в 2016 годах.

В феврале 2016 года президентом РФ был подписан Федеральный закон от 29.02.2016 N 33-ФЗ «О внесении изменения в статью 2 Федерального закона «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации»». Настоящим Федеральным законом предусмотрено продление бесплатной приватизации жилья до 1 марта 2017 года.

Приватизация государственного жилищного фонда – это передача в собственность граждан на добровольной основе занимаемых ими жилых помещений: квартир, комнат в общежитиях, которые находятся в государственном и муниципальном жилищном фонде.   Каждый гражданин имеет право на приобретение в собственность бесплатно, в порядке приватизации, жилого помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде социального использования один раз. Несовершеннолетние граждане, ставшие собственниками занимаемого жилого помещения в порядке его приватизации, сохраняют за собой право на однократную бесплатную приватизацию жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде после достижения ими совершеннолетия.

На территории Санкт‑Петербурга единственным государственным учреждением, которое уполномочено заключать договоры передачи жилого помещения в собственность граждан, является СПб ГБУ «Горжилобмен», подведомственное предприятие Жилищного комитета.

За 2015 год всего было приватизировано 26 036 жилых помещений, в том числе:

15 573 квартиры;

10 463 комнаты в коммунальных квартирах.

С начала 2016 года в Санкт‑Петербурге приватизировано 4 331 жилое помещение, из них квартир – 2 560, комнат в коммунальных квартирах – 1 771. Активнее всего приватизируют жилые помещения в Невском, Красносельском, Кировских районах. По состоянию на сегодняшний день, более 80% жилого фонда Санкт‑Петербурга передано в собственность граждан в порядке приватизации.

Все граждане, желающие оформить свое жилое помещение в собственность, могут сделать это самостоятельно, без участия посредников. Для этого следует:

— обратиться в центральный офис СПб ГБУ «Горжилобмен» на Бронницкой 32 или в районные подразделения учреждения – Райжилобмены, или в Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) по месту проживания;

— предоставить пакет документов. Подробный перечень документов, необходимых для принятия решения о передаче жилого помещения в собственность граждан в порядке приватизации и оказания услуги по регистрации права собственности на жилое помещение, переданного в порядке приватизации, представлен на официальном сайте СПб ГБУ «Горжилобмен» в разделе «Приватизация государственного жилищного фонда».

Важно: приватизации не подлежат жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.

Также для удобства граждан, на сайте учреждения создан сервис «Электронная приемная по приватизации». С его помощью можно:

— записаться на подачу и получение документов по приватизации в центральном офисе СПб ГБУ «Горжилобмен»;

— отслеживать статус своего дела по приватизации (независимо от того, где были поданы документы — в СПб ГБУ «Горжилобмен», Райжилобмене или  МФЦ).

В случае если заявитель не знает номер своего дела, ему необходимо воспользоваться специальной рубрикой «Задать вопрос» на главной странице сайта, в теме обращения выбрать «Приватизация» и в сообщении указать полный адрес приватизируемого помещения, ФИО, дату рождения гражданина или граждан, на кого приватизируется жилое помещение. Запросы, без указания этих данных, останутся без ответа!

Телефон справочной службы СПб ГБУ «Горжилобмен»: 576-00-00, http://obmencity.ru/​ 

По информации Жилищного комитета Санкт‑Петербурга

Можно ли и как приватизировать служебное жильё(квартиру)?Спасибо.Иосиф.

Уважаемый Иосиф! В соответствии с частью 3 статьи 92 Жилищного кодекса РФ служебные жилые помещения не подлежат отчуждению. Поскольку приватизация является одной из форм отчуждения имущества, то, соответственно, служебные жилые помещения не подлежат приватизации.

Этот запрет повторен и в части 1 статьи 4 Закона РФ от 4 июля 1991 г. № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», согласно которой служебные жилые помещения не подлежат приватизации.

При этом часть 2 той же статьи разрешает собственнику жилищного фонда или уполномоченному им органу, а также предприятию, за которым закреплен жилищный фонд на праве хозяйственного ведения, и учреждению, в оперативное управление которого передан жилищный фонд, с согласия собственников принимать решения о приватизации служебных жилых помещений.

Как разъяснил Конституционный Суд РФ, указанная норма закона не означает обязательного принятия собственником решения о приватизации конкретных жилых помещений и не приводит к возникновению у нанимателей этих жилых помещений права требовать их передачи в собственность (Постановление Конституционного Суда РФ от 30 марта 2012 г. № 9-П).

Иными словами собственник служебного жилого помещения (например, муниципальное образование) может по мере необходимости (например, при наличии излишних служебных жилых помещений) принять решение о приватизации конкретного служебного жилого помещения. Но если собственник не считает необходимым осуществить приватизацию этого помещения, то наниматель служебного жилого помещения не имеет права требовать передачи ему этого жилого помещения в порядке приватизации.

В случае, если собственник служебного жилого помещения готов предать это жилое помещение нанимателю в собственность в порядке приватизации, то оформление такой приватизации осуществляется в том же порядке, что и для жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма.

Все вопросы

Просмотров этой страницы: 112

Влияние приватизации водоснабжения на детскую смертность на JSTOR

Абстрактный

В то время как большинство стран привержены расширению доступа к безопасной воде и тем самым снижению детской смертности, нет единого мнения о том, как на самом деле улучшить услуги водоснабжения. Обсуждается одно важное предложение: приватизировать ли водоснабжение. В 1990-х годах Аргентина начала одну из крупнейших приватизационных кампаний в мире, включая приватизацию местных компаний водоснабжения, охватывающих примерно 30 процентов муниципальных образований страны.Используя различия в праве собственности на водоснабжение во времени и пространстве, вызванные процессом приватизации, мы обнаруживаем, что детская смертность снизилась на 8 процентов в районах, где были приватизированы услуги водоснабжения, и что эффект был самым большим (26 процентов) в беднейших районах. Мы проверяем надежность этих оценок, используя смертность от конкретных причин. Хотя приватизация связана со значительным сокращением смертности от инфекционных и паразитарных заболеваний, она не коррелирует со смертностью от причин, не связанных с состоянием воды.

Информация о журнале

Текущие выпуски теперь размещены на веб-сайте Chicago Journals. Прочтите последний выпуск. Один из старейших и самых престижных экономических журналов, Journal of Polit Economy (JPE) представляет важные и важные исследования в области экономической теории и практики. Журнал публикует весьма отобранные и широко цитируемые аналитические, интерпретационные и эмпирические исследования в ряде областей, включая монетарную теорию, фискальную политику, трудовые ресурсы. экономика, развитие, микроэкономическая и макроэкономическая теория, международная торговля и финансы, организация производства и социальная экономика.

Информация об издателе

С момента своего основания в 1890 году в качестве одного из трех основных подразделений Чикагского университета, University of Chicago Press взяла на себя обязательство распространять стипендии высочайшего стандарта и публиковать серьезные работы, способствующие образованию и укреплению общественного понимания. , и обогатить культурную жизнь. Сегодня Отдел журналов издает более 70 журналов и сериалов в твердом переплете по широкому кругу академических дисциплин, включая социальные науки, гуманитарные науки, образование, биологические и медицинские науки, а также физические науки.

% PDF-1.5 % 1 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 1 >> эндобдж 4 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 2 >> эндобдж 7 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 3 >> эндобдж 10 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 4 >> эндобдж 13 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 5 >> эндобдж 16 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 6 >> эндобдж 19 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 7 >> эндобдж 22 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 8 >> эндобдж 25 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 9 >> эндобдж 28 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 10 >> эндобдж 31 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 11 >> эндобдж 34 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 12 >> эндобдж 37 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 13 >> эндобдж 40 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 14 >> эндобдж 43 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 15 >> эндобдж 46 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 16 >> эндобдж 49 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 17 >> эндобдж 52 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 18 >> эндобдж 55 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 19 >> эндобдж 58 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 20 >> эндобдж 61 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 21 >> эндобдж 64 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 22 >> эндобдж 67 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 23 >> эндобдж 70 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 24 >> эндобдж 73 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 25 >> эндобдж 76 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 26 >> эндобдж 79 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 27 >> эндобдж 82 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 28 >> эндобдж 85 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 29 >> эндобдж 88 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 30 >> эндобдж 91 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 31 >> эндобдж 94 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 32 >> эндобдж 97 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 33 >> эндобдж 100 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 34 >> эндобдж 103 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 35 >> эндобдж 106 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 36 >> эндобдж 109 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 37 >> эндобдж 112 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 38 >> эндобдж 115 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 39 >> эндобдж 118 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 40 >> эндобдж 121 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 41 >> эндобдж 124 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 42 >> эндобдж 127 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 43 >> эндобдж 130 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 44 >> эндобдж 133 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 45 >> эндобдж 136 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 46 >> эндобдж 139 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 47 >> эндобдж 142 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 48 >> эндобдж 145 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 49 >> эндобдж 148 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 50 >> эндобдж 151 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 51 >> эндобдж 154 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 52 >> эндобдж 157 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 53 >> эндобдж 160 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 54 >> эндобдж 163 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 55 >> эндобдж 166 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 56 >> эндобдж 169 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 57 >> эндобдж 172 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 58 >> эндобдж 175 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 59 >> эндобдж 178 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 60 >> эндобдж 181 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 61 >> эндобдж 184 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 62 >> эндобдж 187 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 63 >> эндобдж 190 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 64 >> эндобдж 193 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 65 >> эндобдж 196 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 66 >> эндобдж 199 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 67 >> эндобдж 202 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 68 >> эндобдж 205 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 69 >> эндобдж 208 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 70 >> эндобдж 211 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 71 >> эндобдж 214 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 72 >> эндобдж 217 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 73 >> эндобдж 220 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 74 >> эндобдж 223 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 75 >> эндобдж 226 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 76 >> эндобдж 229 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 77 >> эндобдж 232 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 78 >> эндобдж 235 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 79 >> эндобдж 238 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 80 >> эндобдж 241 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 81 >> эндобдж 244 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 82 >> эндобдж 247 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 83 >> эндобдж 250 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 84 >> эндобдж 253 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 85 >> эндобдж 256 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 86 >> эндобдж 259 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 87 >> эндобдж 262 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 88 >> эндобдж 265 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 89 >> эндобдж 268 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 90 >> эндобдж 271 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 91 >> эндобдж 274 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 92 >> эндобдж 277 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 93 >> эндобдж 280 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 94 >> эндобдж 283 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 95 >> эндобдж 286 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 96 >> эндобдж 289 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 97 >> эндобдж 292 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 98 >> эндобдж 295 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 99 >> эндобдж 298 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 100 >> эндобдж 301 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 101 >> эндобдж 304 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 102 >> эндобдж 307 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 103 >> эндобдж 310 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 104 >> эндобдж 313 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 105 >> эндобдж 316 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 106 >> эндобдж 319 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 107 >> эндобдж 322 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 108 >> эндобдж 325 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 109 >> эндобдж 328 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 110 >> эндобдж 331 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 111 >> эндобдж 334 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 112 >> эндобдж 337 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 113 >> эндобдж 340 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 114 >> эндобдж 343 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 115 >> эндобдж 346 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 116 >> эндобдж 349 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 117 >> эндобдж 352 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 118 >> эндобдж 355 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 119 >> эндобдж 358 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 120 >> эндобдж 361 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 121 >> эндобдж 364 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 122 >> эндобдж 367 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 123 >> эндобдж 370 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 124 >> эндобдж 373 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 125 >> эндобдж 376 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 126 >> эндобдж 379 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 127 >> эндобдж 382 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 128 >> эндобдж 385 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 129 >> эндобдж 388 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 130 >> эндобдж 391 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 131 >> эндобдж 394 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 132 >> эндобдж 397 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 133 >> эндобдж 400 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 134 >> эндобдж 403 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 135 >> эндобдж 406 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 136 >> эндобдж 409 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 137 >> эндобдж 412 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 138 >> эндобдж 415 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 139 >> эндобдж 418 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 140 >> эндобдж 421 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 141 >> эндобдж 424 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 142 >> эндобдж 427 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 143 >> эндобдж 430 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 144 >> эндобдж 433 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 145 >> эндобдж 436 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 146 >> эндобдж 439 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 147 >> эндобдж 442 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 148 >> эндобдж 445 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 149 >> эндобдж 448 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 150 >> эндобдж 451 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 151 >> эндобдж 454 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 152 >> эндобдж 457 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 153 >> эндобдж 460 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 154 >> эндобдж 463 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 155 >> эндобдж 466 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 156 >> эндобдж 469 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 157 >> эндобдж 472 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 158 >> эндобдж 475 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 159 >> эндобдж 478 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 160 >> эндобдж 481 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 161 >> эндобдж 484 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 162 >> эндобдж 487 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 163 >> эндобдж 490 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 164 >> эндобдж 493 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 165 >> эндобдж 496 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 166 >> эндобдж 499 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 167 >> эндобдж 502 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 168 >> эндобдж 505 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 169 >> эндобдж 508 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 170 >> эндобдж 511 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 171 >> эндобдж 514 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 172 >> эндобдж 517 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 173 >> эндобдж 520 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 174 >> эндобдж 523 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 175 >> эндобдж 526 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 176 >> эндобдж 529 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 177 >> эндобдж 532 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 178 >> эндобдж 535 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 179 >> эндобдж 538 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 180 >> эндобдж 541 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 181 >> эндобдж 544 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 182 >> эндобдж 547 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 183 >> эндобдж 550 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 184 >> эндобдж 553 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 185 >> эндобдж 556 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 186 >> эндобдж 559 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 187 >> эндобдж 562 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 188 >> эндобдж 565 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 189 >> эндобдж 568 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / StructParents 190 >> эндобдж 571 0 объект> эндобдж 572 0 объект> эндобдж 573 0 obj> эндобдж 574 0 obj> эндобдж 575 0 obj> эндобдж 576 0 obj> эндобдж 577 0 obj> поток HUX ~; $ DH ۿ w.g89CfIRnɸbR] r ސ [«{` L3rfB s89gg Z-Z = zhucUB «

% PDF-1.7 % 620 0 объект > эндобдж xref 620 78 0000000016 00000 н. 0000003343 00000 п. 0000003493 00000 н. 0000004872 00000 н. 0000005018 00000 н. 0000005115 00000 п. 0000005212 00000 н. 0000005260 00000 п. 0000005306 00000 н. 0000005352 00000 п. 0000005398 00000 н. 0000005444 00000 н. 0000005491 00000 п. 0000005637 00000 н. 0000005751 00000 п. 0000005848 00000 н. 0000005945 00000 н. 0000006091 00000 н. 0000006237 00000 н. 0000006334 00000 п. 0000006480 00000 н. 0000007970 00000 п. 0000008067 00000 н. 0000008164 00000 н. 0000008310 00000 н. 0000008456 00000 н. 0000008553 00000 п. 0000008699 00000 н. 0000009779 00000 н. 0000009876 00000 н. 0000010022 00000 п. 0000010059 00000 п. 0000010359 00000 п. 0000010783 00000 п. 0000011849 00000 п. 0000013422 00000 п. 0000014989 00000 п. 0000016588 00000 п. 0000018163 00000 п. 0000023533 00000 п. 0000023758 00000 п. 0000029128 00000 п. XyсooJP jEc 1] V1v {

Эти квадраты — наши квадраты: сердитесь на приватизацию общественных мест | Брэдли Л. Гаррет

Общественные места Лондона, коллективное имущество горожан, продаются корпорациям — приватизируются — без объяснения причин и извинений.Этот процесс был стратегически спроектирован так, чтобы казаться необходимым, безобидным и даже несущественным, но за завесой скрывается простой факт: Соединенное Королевство находится в эпицентре крупнейшей распродажи общего пространства со времен ограждений 17 -х годов. и 18 -е годы века, а Лондон является эпицентром огненной распродажи.

Города формируют наш опыт. Когда мы дрейфуем по извилистым улицам нашей столицы, на наше настроение влияет шумная, угрожающая или инертная среда, с которой мы сталкиваемся.Наткнуться на тихую площадь посреди напряженного дня — все равно что найти воду в пустыне. В последующие дни и недели мы могли бы искать это место вместо того, чтобы перебегать через него, делая его значимым образом «своим». На протяжении многих лет, живущих в городе, мы все плетем в уме карты площадей, парков, дорожек и садов, где мы останавливаемся, перезаряжаемся и встречаемся. Это наши общественные места.

Поскольку они находятся в коллективной собственности, мы ожидаем, что общественные места будут бесплатными, открытыми и доступными тогда, когда они нам понадобятся.

Каждое из этих общественных мест также содержит в себе что-то менее осязаемое: потенциал для трансформации.Они трансформируются изо дня в день, когда о них договариваются собачники, футболисты и участники пикников, а в более широком масштабе — посредством фестивалей, представлений и протестов. В самые отчаянные моменты нашего общества мы держим эти общественные места как коллектив и защищаем от них наши более широкие права. Короче говоря, демократические ценности закодированы в наших общественных местах, и именно потому, что они находятся в коллективной собственности, мы ожидаем, что они будут бесплатными, открытыми и доступными, когда они нам понадобятся, кем бы «мы» ни были.Общественное пространство — это право, а не привилегия.

Вывеска на площади Патерностер, которую протестующие переименовали в площадь Тахрир в 2011 году. Изначально протестующие разбили лагерь в частном общественном месте на площади Патерностер, за пределами Лондонской фондовой биржи. Они перешли к ступеням собора Святого Павла после того, как полиция исполнила судебный запрет на доступ публики. Фотография: Энди Холл / The Observer

В 2011 году последствия приватизации государственной земли стали особенно очевидными, когда протестующих «Оккупай» мы вытеснили с площади Патерностер по постановлению суда, в котором выяснилось, что это пространство принадлежит компании Mitsubishi Estate.В то время казалось слишком мрачным, чтобы быть правдой, что правила, устанавливаемые корпорацией, могут заменять закон страны.

Вскоре после этого мы начали слышать о столкновениях в других псевдопубличных пространствах, например, на территории Мора в Лондоне, где мэрия — это общественный остров в море приватизированных открытых пространств, принадлежащих кувейтским землевладельцам. Выяснилось, что за последние несколько десятилетий почти каждая крупная реконструкция в Лондоне приводила к приватизации общественных пространств, в том числе территорий вокруг Олимпийского стадиона, Кингс-Кросс и Девяти вязов.

Местные советы, испытывающие жесткие меры экономии и отчаявшиеся сократить бюджеты на техническое обслуживание и освободиться от ответственности, не только участвуют в процессе, но и отказываются предоставить полезную информацию в ответ на запросы о свободе информации (FOI) от Guardian. заявив, что либо у них нет ресурсов для ответа, либо они не хранят данные.

Задумайтесь на минутку, что значит жить в городе, где правительство не хранит ни информации о том, где находятся общественные места, ни каких-либо записей о том, когда и почему они были проданы частным застройщикам.

Принимая во внимание споры вокруг 37,7 миллиона фунтов стерлингов государственных денег, потраченных на закрытие Garden Bridge (еще одно псевдопубличное пространство), не следует ли Государственному контролю расширить свое расследование, чтобы установить, кто именно стоит за восторженной продажей наших государственных земель? Учитывая, что в прошлом году правительство пыталось (не в первый раз) приватизировать сам Земельный кадастр, в котором хранится эта информация, мы уже не успели выломать шляпы из фольги.

Лондонская ратуша — это общественный остров в море приватизированных открытых пространств, принадлежащих кувейтским землевладельцам.Фотография: Alamy

. В большинстве этих псевдопубличных пространств владельцы собственности отказываются публиковать, какие «правила» применяются к собственности, а это означает, что часто вы узнаете, что нарушаете их, только когда вам говорят, что вы это сделали, и что они может на самом деле придумывать их на месте. Учитывая, что эти правила использовались для предотвращения протестов, журналистики и ограничения свободы слова, а также для общего исключения сограждан, включая велосипедистов, скейтбордистов, уличных музыкантов и бездомных, как мы можем воспринимать создание этих пространств иначе, чем нападение на наши основные права как граждан?

Слишком легко убедить себя, что, когда мы теряем одно пространство, мы можем просто использовать другое.Если этот процесс продолжится, как это было, настанет день, когда все открытые пространства в Лондоне будут в частной собственности, а это означает, что корпорации могут фактически объявить протест незаконным, сценарий, который должен вызвать содрогание даже у самых консервативных наблюдателей.

Краткое руководство
Псевдо-общественное пространство
Показать

Что такое псевдо-общественное пространство?

Псевдо-общественные пространства — это большие площади, парки и проезды, которые кажутся общедоступными, но на самом деле принадлежат застройщикам и корпорациям и контролируются ими.Они растут в Лондоне и многих других британских городах, поскольку местные власти утверждают, что они не могут позволить себе создавать или поддерживать такие пространства самостоятельно.

Какой доступ есть у представителей общественности?


Хотя они кажутся доступными для представителей общественности и выглядят как общественные земли, эти сайты — также известные как частные общественные места или «Pops» — не подпадают под действие обычных законов местных властей, а скорее регулируются по ограничениям, составленным землевладельцем и обычно соблюдаемым частными охранными предприятиями.

Какие правила ими регулируются?

Согласно существующим законам, публичный доступ к псевдообщественным пространствам остается на усмотрение землевладельцев, которым разрешено составлять свои собственные правила «приемлемого поведения» на своих участках и изменять их по своему желанию. Они не обязаны публиковать эти правила.

Спасибо за отзыв.

В самом деле, это не партизанский вопрос — есть много точек зрения, с которых можно подойти к этой катастрофе замедленного действия и в конечном итоге прийти в ярость.Рассердитесь, потому что почти половина страны уже принадлежит 0,06% населения, и эта тенденция усугубляет социальное неравенство. Злитесь, потому что ваша свобода делать то, что вам нравится, ограничивается транснациональными компаниями, занимающимися недвижимостью, которые часто даже не базируются в Великобритании.

Злитесь, потому что у корпораций нет таких же обязательств, как у советов, по заботе об окружающей среде или людях в ней. Рассердитесь, потому что эти распродажи непропорционально сильно сказываются на бедных и молодых.Злитесь, потому что вы не получаете налоговую скидку от продажи. Злитесь, потому что псевдопубличные пространства вредны для местного бизнеса. Сердитесь, потому что ваш город становится все более унылым с каждой перепланировкой.

Эта карта — первая в истории исчерпывающая карта псевдообщественных пространств Лондона — не только попытка сделать видимой ликвидацию наших коллективных активов, но и призыв к действию.

Есть три вещи, которые вы можете сделать прямо сейчас. Во-первых, свяжитесь с представителями местного совета, депутатом парламента и вашим мэром Садиком Ханом, чтобы потребовать, чтобы все новые общественные места были в государственной собственности, чтобы уже существующие псевдогосударственные пространства регулировались законодательством страны, и спросите что предстоящий Лондонский план включает четкое указание на прозрачность в этом вопросе.

Во-вторых, возьмите на себя ответственность отстаивать в них те же права, что и в публичном пространстве, потому что корпоративные правила (опубликованные или нет) не являются законами.

В-третьих, сделайте все, что в ваших силах, чтобы еще больше бросить вызов секретности вокруг этой проблемы, добавив ее на эту карту, разместив видео столкновений с частными охранниками, когда вы пытаетесь использовать эти места, и исправляя всех, кто называет эти области как «Публичное пространство» или «публичное пространство», потому что они примерно такие же публичные, как и вестибюль Осколка.

Общественные пространства — это органы здорового города. В Лондоне это не роскошь. Поскольку арендная плата за наши все более тесные квартиры продолжает расти, открытое, доступное, находящееся в коллективном владении пространство становится еще более важным для благополучия каждого. Общественное пространство — это также наша сцена для участия в общественной и политической жизни; превращение его в еще один объект недвижимости — это посягательство на наши права на город, и каждый гражданин должен противостоять ему каждый день.

Подпишитесь на Guardian Cities в Twitter и Facebook, чтобы присоединиться к обсуждению, и исследуйте наш архив

Программа инвестиционного партнерства аэропортов, ранее Пилотная программа приватизации аэропортов — Аэропорты

Конгресс учредил Программу инвестиционного партнерства аэропортов (ранее Пилотная программа приватизации аэропортов) в 1997 году для изучения приватизации как средства обеспечения доступа к различным источникам частного капитала для улучшения и развития аэропорта.Закон уполномочил FAA разрешить до пяти спонсоров государственных аэропортов продавать или сдавать в аренду аэропорт с определенными ограничениями и освобождать спонсора от определенных федеральных требований, которые в противном случае могли бы сделать приватизацию непрактичной. Частные компании могут владеть, управлять, арендовать и развивать государственные аэропорты. Закон о повторной авторизации 2012 года увеличил количество аэропортов, которые могут участвовать, с 5 до 10. Закон о повторной авторизации 2018 переименовал программу в Программу инвестиционного партнерства аэропортов и снял ограничение на количество и тип общественных аэропортов, которые могут участвовать в программе.Закон о повторной авторизации 2018 года также разрешил государственным спонсорам и частным операторам совместно управлять аэропортом. Он также позволяет государственному спонсору приватизировать несколько аэропортов, принадлежащих одному спонсору. Владелец или арендатор аэропорта может быть освобожден от выплаты федеральных субсидий, возврата имущества, приобретенного с федеральной помощью, и использования доходов от продажи или аренды аэропорта для использования исключительно в аэропортах.

По состоянию на июнь 2020 года в программе два аэропорта:

  • Утверждено:
    • Международный аэропорт Луис Муньос Марин
    • Аэропорт Хендри Каунти Эирглейдс

Информационный бюллетень, процедуры и информация

Последние действия Название аэропорта Расположение аэропорта Статус приложения Номер дела
2020 ул.Международный аэропорт Луи Ламберта Сент-Луис, Миссури Предварительная заявка отозвана 28 мая 2020 г. FAA-2017-0325
2019 Аэропорт Хендри Каунти Эирглейдс Клевистон, Флорида Предварительная заявка одобрена 18 октября 2010 г. Окончательная заявка подана 8 августа 2019 г. Протокол решения опубликован 30 сентября 2019 г. FAA-2010-1052
2019 Аэропорт округа Вестчестер Уайт-Плейнс, Нью-Йорк Предварительная заявка принята 2 декабря 2016 г .; Заявка отозвана 1 марта 2019 г. FAA-2016-9477
2013 Международный аэропорт Чикаго Мидуэй Чикаго, Иллинойс Предварительная заявка отозвана 9 сентября 2013 г. FAA-2013-0011
2013 Международный аэропорт Луис Муньос Марин Сан-Хуан, Пуэрто-Рико Предварительная заявка одобрена 22 декабря 2009 г.Спонсор аэропорта опубликовал запрос на квалификацию в июле 2011 года. Спонсор выбрал Aerostar Airport Holdings 19 июля 2012 года, чтобы стать частным оператором. 28 сентября 2012 г. FAA провело открытое собрание, чтобы заслушать комментарии к окончательной предварительной заявке. Федеральное управление гражданской авиации утвердило окончательную заявку на приватизацию международного аэропорта Муньос Марин в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, 25 февраля 2013 года. FAA-2009-1144
2012 Гвиннетт Каунти Бриско Филд Lawrenceville, GA Заявка отозвана 11 июня 2012 г. FAA-2010-0473
2010 Международный аэропорт Нового Орлеана имени Луи Армстронга Новый Орлеан, LA Заявка отозвана 21 октября 2010 г. FAA-2009-0830
2008 Аэропорт Нового Орлеана Лейкфронт Новый Орлеан, LA Заявка прекращена 2008 FAA-2003-14246
2007 Международный аэропорт Стюарт Ньюбург, Нью-Йорк Первый аэропорт коммерческого обслуживания, участвовавший в программе приватизации FAA с марта 2000 г. по октябрь 2007 г.В настоящее время аэропортом управляет администрация порта Нью-Йорка и Нью-Джерси. FAA-2003-14961
2001 Муниципальный аэропорт Браун-Филд Сан-Диего, Калифорния Заявление отозвано 2001
2001 Международный аэропорт Ниагара-Фолс Ниагарский водопад, Нью-Йорк Заявление отозвано 2001 FAA-2003-14954
2001 Аэропорт Рафаэль Эрнандес Агуадилья, PR Заявление отозвано 2001

Контакты

Вопросы по программе

Запросы СМИ

Последнее изменение страницы:

Приватизация

открытых общественных пространств в Лиме, ​​Перу

В столичном районе Лимы в среднем 3.6 м² зеленой зоны на человека, всего 10 миллионов жителей. Хотя это не самый точный показатель, это наиболее доступный показатель для измерения и понимания масштабов открытого общественного пространства в городе. Кроме того, оно распределяется неравномерно: районы с более высоким социально-экономическим уровнем и более крупными муниципальными бюджетами имеют большую площадь и более качественные общественные пространства. В контексте несправедливого распределения по количеству и качеству одной из самых больших угроз, с которыми сталкиваются общественные пространства, является их приватизация, процесс, в котором пространство отчуждается от общественности и трансформируется для частного или ограниченного использования.

От тротуаров, улиц, парков и площадей до природных пространств, таких как пляжи и прибрежные природные экосистемы ломаса, в последние годы эти незащищенные территории превратились в торговые центры, супермаркеты, автостоянки, частные клубы, формальное и неформальное жилье, парки развлечений, корты с искусственной травой и другая инфраструктура, которая в некоторой степени изменила свою открытость, владение, доступность и функции. Этот переход от общественных пространств к частным в конечном итоге уменьшает возможность для всех граждан иметь доступные открытые общественные пространства, увеличивает социальную фрагментацию и, в конечном итоге, обостряет проблемы социальной несправедливости и пространственного неравенства.В таком сценарии этот тезис исследует условия, при которых открытые общественные пространства приватизируются, и определяет механизмы.

Посредством различных тематических исследований и интервью я создаю три типа, которые пытаются объяснить различные формы, в которых развивается приватизация, чтобы выявить мотивы, стоящие за ней, процессы того, как она происходит, участников, которые участвуют в ней, и ее проявления. застроенная среда. Первый тип — это концессия на развитие, и имеет место, когда общественное пространство сдается в аренду частным организациям в форме концессии под предлогом развития и улучшения.Второй — ассигнования на средства к существованию, и происходит, когда общественное пространство неформально используется для удовлетворения основных потребностей, таких как жилье или производственная деятельность. Третий — Enclosure for Control, и возникает, когда общественное пространство закрыто, а доступ к нему ограничен, чтобы обеспечить безопасность или облегчить управление. Я анализирую и выявляю структурные условия управления и недостатки текущих процессов планирования — формальных и неформальных, нисходящих и восходящих —

, которые приводят к приватизации, чтобы помочь осознать, как и почему происходит это невидимое явление. и кого это больше всего затронуло.Наконец, этот тезис предлагает рекомендации, которые могут помочь Лиме и другим перуанским городам содействовать защите и сохранению общественных пространств, а также способствовать более справедливому распределению.

Бывшие менеджеры приватизированной жилищной компании признали себя виновными в мошенничестве при проверке документации по техническому обслуживанию

Два бывших менеджера крупной приватизированной жилищной компании признали себя виновными в мошенничестве в связи с заговором с целью сокрытия плохого технического обслуживания домов семей военнослужащих. убедиться, что компания получила миллионы долларов в виде поощрительных гонораров, согласно Министерству юстиции.

По словам представителя Министерства юстиции, это первые два дела в схеме, в которой участвуют 14 сообщников. Один из неназванных сообщников, перечисленных в судебных документах, описывается как региональный вице-президент.

В то время как Balfour Beatty Communities получала миллионы долларов в качестве вознаграждения за свои ремонтные работы, компания на самом деле не выполняла необходимое техническое обслуживание в некоторых сообществах, что привело к тому, что часть сообществ пришла в негодность и оставила военнослужащих в некачественном жилье. к судебным документам, поданным правительством.В судебных документах не упоминается имя Бальфура Битти, но перечисляются пять сообществ, которыми управляет компания.

Действия менеджеров в период с 2013 по 2016 год заставили ВВС поверить в то, что компания должным образом обслуживает жилые кварталы, согласно судебным документам.

Рик Кьюнафар, 61 год из Глендейла, штат Аризона, бывший региональный менеджер Balfour Beatty, признал себя виновным в крупном мошенничестве против Соединенных Штатов в связи с инцидентами, произошедшими в период с 2013 по 2015 год, согласно документам, поданным к соглашению о признании вины от 9 июня. U.S. Окружной суд округа Колумбия. Он непосредственно руководил менеджерами сообщества на базе ВВС Лэкленд, База ВВС Трэвис, База ВВС Ванденберг, База ВВС Тинкер и База ВВС Фэйрчайлд.

Кьюнафер планируется вынести приговор позднее, ему грозит максимальное наказание в виде 10 лет тюремного заключения и штрафа в размере 250 000 долларов. Ни Cunefare, ни его поверенный не смогли получить комментарии.

Стейси М. Кабрера, 47 лет, из Конверс, штат Техас, менеджер сообщества Lackland AFB примерно с 2013 по 2016 год, 21 апреля признала себя виновной в сговоре с целью совершения мошенничества с использованием электронных средств связи.

Кабрера должен быть приговорен к более позднему сроку, ему грозит максимальное наказание в виде пяти лет тюрьмы и штрафа в размере 250 000 долларов. Ни с Кабрерой, ни с ее адвокатом для комментариев связаться не удалось.

Как бывший региональный менеджер Бальфура Битти, Cunefare непосредственно руководила менеджерами жилищных сообществ, которые отвечали за повседневную работу этих пяти объектов. Он отвечал за рассмотрение и утверждение ежеквартальных отчетов о техническом обслуживании, подготовленных менеджерами сообщества, и обеспечение того, чтобы цифры были представлены в ВВС с просьбой о надбавках за производительность, которые основывались на этих отчетах.Согласно судебным документам, с 2013 по 2015 год Бальфур Битти получил около 2,5 миллионов долларов в виде поощрительных гонораров за выполнение задач по содержанию военных жилых домов, находящихся под надзором Cunefare.

Бальфур Битти управляет 21 жилищным строительством ВВС и еще 34 проектами на объектах армии и флота.

«Мы не знаем, насколько высоко может зайти этот заговор»

В случае Cunefare было 10 неназванных сообщников, и один был описан в судебном документе как региональный вице-президент.«Cunefare признает, что он участвовал в описанной здесь схеме с полного ведома, согласия и поддержки своего начальства», — говорится в документе.

В совместном заявлении сенатор Джек Рид, доктор медицинских наук, и Джим Инхоф, штат Оклахома, председатель и высокопоставленный член комитета Сената по вооруженным силам, соответственно, заявили, что они «будут пристально следить за ситуацией. результаты этого дела, которое все еще продолжается, поскольку мы не знаем, насколько высоко может зайти этот заговор.

«Если какие-либо другие обвинения подтвердятся, мы ожидаем, что все причастные к этому преступники будут привлечены к ответственности по всей строгости закона.С помощью Министерства юстиции, Министерство обороны и военные службы должны работать над тем, чтобы этого больше никогда не повторилось », — заявили сенаторы.

«Военные жилищные компании должны сделать все, чтобы вернуть доверие наших семей военнослужащих».

Бальфур Битти: ряд действий персонала, включая увольнение некоторых людей

В заявлении, предоставленном Military Times по двум делам, официальные лица Сообщества Бальфура Битти заявили, что «компания продолжает работать с Министерством юстиции. решить вопрос.”

Они подтвердили, что компания предприняла ряд действий с персоналом, включая увольнение некоторых людей, на основании проведенных расследований.

«Когда возникла обеспокоенность по поводу этого вопроса, компания привлекла внешнего юриста для расследования и проактивно связалась с Министерством юстиции», — заявили официальные лица. Компания поручила PricewaterhouseCoopers провести тщательную проверку их записей заказов на работу; и на основе этих выводов официальные лица провели «анализ первопричин и всесторонний анализ его операций, в результате чего были внесены изменения в его структуру управления и внесены усовершенствования в его процедуры порядка работы, призванные гарантировать историческое поведение, которое является предмет расследования больше не повторяется.

Должностные лица компании заявили, что они «встревожены тем, что действия определенных лиц плохо отражаются на усилиях сотен преданных своему делу сотрудников».

Следствие продолжается

Управление специальных расследований ВВС и Служба уголовных расследований Министерства обороны США продолжают расследование.

«Обвиняемые обманули ВВС США и поставили прибыль корпораций выше благосостояния военнослужащих и их семей», — сказал исполняющий обязанности помощника генерального прокурора Николас Л.Маккуэйд из уголовного отдела Министерства юстиции, в объявлении юстиции. «Департамент стремится защищать семьи наших военнослужащих от обмана и жестокого обращения, а также обеспечивать целостность программ Министерства обороны».

Согласно судебным документам, когда компания не достигла целей по техническому обслуживанию, чтобы получить свои поощрительные сборы от ВВС, Cunefare давала письменные и устные инструкции менеджерам сообщества и другим лицам, в результате чего сотрудники манипулировали и фальсифицировали информацию о техническом обслуживании, чтобы указать, что компания достигла своих целей.

Кабрера была старшим менеджером в жилом комплексе Lackland, и ей подчинялись около 20 сотрудников. Она напрямую подчинялась двум региональным менеджерам в Фениксе.

В судебных документах она призналась в сговоре с шестью людьми с целью «манипулирования и фальсификации информации» в компьютерной программе, используемой для управления проблемами технического обслуживания, чтобы отчеты ложно показывали, что компания выполнила задачи по поддержанию производительности. Представитель юстиции заявил, что некоторые люди, участвующие в деле Кабреры и в деле Cunefare, частично совпадают.

В тех случаях, когда компания не выполняла задачи по техническому обслуживанию, согласно судебному документу, «Кабрера получала письменные и устные инструкции от своих руководителей … манипулировать и фальсифицировать информацию … так, чтобы ежеквартальный отчет о техническом обслуживании ложно отражал это [ компания] достигла поставленных целей ».

Она приказала своим подчиненным манипулировать информацией — например, регулировать время завершения для рабочих заданий, закрывать рабочие задания раньше или отмечать рабочие задания как «выполненные» перед выполнением работ по техническому обслуживанию.Согласно судебному документу, иногда она лично манипулировала и фальсифицировала информацию для создания ложных ежеквартальных отчетов о техническом обслуживании, которые подавались в ВВС. Правительство заявило, что в результате действий Кабреры компания обманным путем получила около 1 миллиона долларов в качестве бонусов за результативность.

В одном электронном письме, адресованном ряду подчиненных от 4 марта 2016 г., цитируемому в судебном документе, Кабрера написал: «ПОЖАЛУЙСТА, предоставьте реальные ответы на законно открытые [рабочие задания], а затем закройте те, которые необходимо закрыть — СЕГОДНЯ ! Меня не волнует, что для этого нужно.Затем, двигаясь вперед, НЕ позволяйте этому снова повториться… из-за этих [заказов на работу] на кону не только моя задница, но и мой босс И ее босс !! Понимаешь, к чему это идет ?! »

В результате давления со стороны своего начальника «Кабрера продолжала участвовать в заговоре, сознательно и намеренно направляя своих подчиненных на манипулирование и фальсификацию информации», — говорится в документе.

Поскольку компания «не выполняла необходимое техническое обслуживание в Лэкленде в результате действий Кабреры и ее сообщников, значительная часть жилищного сообщества пришла в упадок, в результате чего военнослужащие жили в ненадлежащих условиях», согласно судебным документам.

После сообщений Reuters и других средств массовой информации и слушаний в Конгрессе в 2019 году, которые привлекли внимание к плесени и другим широко распространенным проблемам с военным жильем, в конце 2019 и конце 2020 года были приняты законы, направленные на решение этих проблем и принуждение должностных лиц министерства обороны и службы к обеспечению лучшего контроля домовладельцы приватизировали жилье, и более чутко относиться к семьям, разочарованным бездействием.

Министерство обороны и службы предприняли ряд действий, например, увеличили количество персонала в жилищно-коммунальных службах, чтобы обеспечить лучший контроль и действовать в качестве связующего звена с семьями и домовладельцами.

В 2019 году ВВС США строго предупредили Бальфура Битти о том, что, если не будет «быстрого и существенного улучшения» в работе компании, представители службы начнут официальные действия против компании.

Помимо проблем с асбестом, обнаруженных на базе ВВС Тинкер, официальные лица привели «растущий список серьезных сбоев в строительстве, техническом обслуживании, ремонте, управлении и надзоре» в жилищных проектах компании военно-воздушных сил.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *