Характеристика от домкома с места жительства образец: Образец характеристики с места жительства от соседей

Составляем характеристику с места жительства в 2021 году. Бланк для скачивания и образец

Характеристика с места жительства может составляться либо непосредственными соседями характеризуемого, либо различного рода эксплуатационными управлениями жилого фонда, включая ТСЖ, УК, ЖСК, ЖЭУ и т.д.

Файлы в .DOC:Бланк характеристики с места жительстваОбразец характеристики с места жительства

Назначение характеристики

Применение характеристик с места жительства достаточно широко. Так, характеристики рассматриваемого вида могут быть представлены:

  • в органы полиции и прокуратуры;
  • в суды;
  • в органы опеки и попечительства;
  • в инспекции по делам несовершеннолетних;
  • в инспекции исправительных работ;
  • по месту работы или учебы.

В большинстве случаев характеристика с места жительства нужна для предоставления либо в судебные инстанции, либо в следственные органы, либо в органы, занимающиеся исполнением приговоров.

Так, следователи запрашивают характеристики с места жительства для сбора материала, характеризующего личность подозреваемых или обвиняемых. Суд истребует характеристики с места жительства при рассмотрении гражданских дел, связанных с определением места жительства детей, о лишении родительских прав или о восстановлении в них, о выселении и т.д.

Органы, ведающие исполнением приговора, запрашивают характеристики на лиц, осужденных к лишению свободы условно или помещенных под судебный контроль.

Содержание

Объем информации, содержащийся в характеристике, определяется тем, в какой орган и по какой причине направляется характеристика.

К примеру, при выдаче характеристики в суд по делу, касающемуся спора о детях, следует особое внимание уделить родительским качествам характеризуемого, к его отношению к детям, как выглядят дети, ухожены ли они, как ведут себя и т.д.

Составление

Характеристика – это документ, оформляемый в произвольной форме, но с набором обязательных структурных элементов. Так, в текст характеристики должны быть включены следующие сведения:

  • наименование органа, в который направляется характеристика, хотя вполне возможно включить фразу «характеристика дана по месту требования»;
  • ФИО характеризуемого, место его жительства, анкетные данные;
  • собственно характеризующая информация;
  • дата выдачи характеристики и подписи либо руководителя эксплуатационного управления, либо соседей. Руководитель при этом указывает должность, а соседи – свои ФИО и место жительства.

Характеристика с места жительства от соседей: образец

Пример 1

Характеристика на гражданина _________________, родившегося в _______ году, который проживает по адресу: область___________, район_____________, город_____________, улица____________, дом номер____________, квартира__________.

__________________________________________ по указанному адресу проживает с ________________ года. В семье проживают: жена, дочь (дочери), сын (сыновья) (необходимое подчеркнуть).

По свидетельству соседей в бытовой жизни гражданин________ _________________ _______ _________________________________ вежлив, трудолюбив, общителен, отзывчив на просьбы соседей. Человек создал крепкую семью, воспитывает дочь (сына, детей – необходимое подчеркнуть), работает, содержит свою семью. _____________________________________________активно участвует в общественных работах.

Соседи: __________ _____________________(фамилия, имя, отчество.)

______________________________________________________

_______________________________________________________

 

Пример 2

Характеристика на гражданина Русавского В. П., 1975 года рождения, который проживает по адресу: г, Саратов, улица Гастелло, дом 5, квартира 56. Ми, граждане, которые подписались ниже, живем по соседству с гражданином Русавским В. П. По указанному адресу человек с семьей проживает с 2003 года. За этот период жительства человек проявил себя только с позитивной стороны. Активно участвует в мероприятиях по облагораживанию дома и придомовой территории. С другими жильцами дома в конфликтные ситуации никогда не вступал, находится в теплых дружеских отношениях. Гражданин проживает вместе со своей супругой и двумя дочерями. Их семья всегда дружная и очень гостеприимная.

Русавский В. П. никогда не злоупотреблял алкоголем, вредными привычками не страдает.

20.09.2017г.

Соседи:

Иванов И. Н., 1970 г.р. (г. Саратов, ул. Гастелло, 5, кв. 15) _______(подпись).

Валов К. Г., 1968 г.р. (г. Саратов, ул. Гастелло, 5, кв. 21) _________(подпись).

Палесика В. И., 1978 г.р. (г. Саратов, ул. Гастелло, 5, кв. 35) ______(подпись).

Пашинина И. П., 1967 г.р. (г. Саратов, ул. Гастелло, 5, кв. 41) _____(подпись).

Пример 3

Характеристика на Афанасьева Николая Георгиевича, 01 августа 1975 года рождения. Гражданин родился в г. Санкт-Петербург. Он проживает по адресу: г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, дом 21, кв. 48.

По указанному адресу Афанасьев Н. Г. живет с рождения. За весь период жизни не участвовал в конфликтных ситуациях с соседями, трудностей окружающим не создавал.

Николай Георгиевич поживает с женой и дочерью (2003 года рождения).

Граждане, проживающие по соседству, – Склярова Мария Андреевна (г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, дом 21, кв. 24) и Манченко Павел Олегович (г. Санкт-Петербург, пр-кт Невский, дом 21, кв. 41) отзываются об Афанасьеве Н. Г., как о человеке вежливом, добром, отзывчивом.

С соседями гражданин поддерживает теплые отношения, участвует в общественных делах. Афанасьев Н. Г. Создал крепкую семью, растит дочь.

Подписи соседей:

Склярова М. А. (пр-кт Невский, дом 21, кв. 24)____________ (подпись).

Манченко П. О. (пр-кт Невский, дом 21, кв. 41)____________ (подпись).

Добавить комментарий

образец от соседей и отрицательная характеристика

Характеристика с места жительства – документ, выдаваемый по просьбе проживающего или по требованию следственных или судебных органов. Такая характеристика может входить в комплект документов для поступления в некоторые учебные заведения, на работу (если человек раньше нигде не работал).

Форма и образец характеристики

Она может потребоваться для получения кредита или ссуды, для предоставления в органы опеки и др. Характеристика нужна в тех случаях, когда требуется получить дополнительные сведения о человеке, которых нет в официальных документах.

Такую характеристику могут написать представители домоуправления, участковый или ближайшие соседи. Этот документ не имеет стандартной утвержденной формы, так как он не регламентирован законодательством РФ. Характеристику составляют в произвольной форме на листе писчей бумаги формата А4.

При составлении обязательно указывают название документа, дату его создания. Далее указывается фамилия, имя, отчество человека, на которого выписывается характеристика, дата его рождения, адрес проживания, номер домашнего телефона (если есть).

Образец характеристики с места жительства от соседей

Следует указать:

  • с какого времени этот человек проживает по указанному в характеристике адресу;
  • кто еще проживает совместно с ним, есть ли дети;
  • какие взаимоотношения в семье;
  • своевременно ли вносятся коммунальные платежи, поступали ли жалобы от соседей.

Если жалобы были, нужно указать какие именно. В характеристике указывается (если есть такая достоверная информация) привлекался ли гражданин к уголовной и административной ответственности, и, если привлекался, то за какие нарушения.

Следует упомянуть о личных качествах человека, заметных в общении. Вежлив ли он с соседями или же постоянно провоцирует конфликты, участвует ли в общественной жизни, соблюдает ли правила общежития, оказывает ли посильную помощь и т.п. Сведения в характеристике должны быть правдивыми, основанными на фактах и личных наблюдениях.

Положительная или отрицательная характеристика с места жительства может повлиять на жизненные планы человека.

В характеристике обязательно должна быть подпись составителя (или нескольких составителей) и его (их) паспортные данные.

  Образец характеристики с места жительства скачать (Размер: 32,0 KiB | Скачиваний: 23 265)

  Пример отрицательной характеристики с места жительства от участкового скачать (Размер: 27,5 KiB | Скачиваний: 6 736)

разница между палатой представителей и сенатом: американское правительство


Содержание

  1. Разница между палатой и сенатом
  2. Дом: роли и обязанности
  3. Сенат: роли и обязанности
  4. Как становится законопроектом
  5. Как их различия делают палату и сенат сильнее

Конгресс США часто называют единым целым, но на самом деле это комбинация двух отдельных групп: Палаты представителей и Сената.

В то время как обе палаты Конгресса работают вместе, чтобы предложить и принять законы, регулирующие нашу страну, различия между Палатой представителей и Сенатом гарантируют, что каждая палата в этой двухпалатной («двухкомнатной») системе имеет разные роли и обязанности.

Вместе Палата представителей и Сенат образуют законодательную ветвь власти. Они взаимодействуют с исполнительной и судебной ветвями власти для реализации сдержек и противовесов, которые обеспечивают функционирование всех трех ветвей и предотвращают злоупотребление властью какой-либо отдельной ветвью.

Статья I Конституции США: разница между палатой представителей и сенатом

Создатели Конституции знали, что важно защитить более мелкие штаты недавно сформированного Союза от тени их более густонаселенных коллег. Они надеялись, что разделив законодательную власть между двумя домами, они смогут обеспечить равное представительство жителей всех штатов, как объясняет Центр посетителей Капитолия США.

На Конституционном съезде 1787 года делегаты из Коннектикута предложили, чтобы места в палате были распределены в зависимости от численности населения, а места в Сенате были распределены по два на штат.Великий компромисс (или компромисс Коннектикута) дает каждому штату равное представительство в Сенате, обеспечивая при этом равное представительство каждого гражданина в Палате представителей.

Статья I, Раздел 2: Состав и функции Палаты представителей

Статья I Конституции определяет полномочия, обязанности и ответственность каждой из двух палат Конгресса. В нем изложены правила получения статуса представителя, а также метод распределения мест в Палате представителей между штатами и порядок заполнения вакансий.

Конституция предоставляет Палате, известной как нижняя палата, потому что она имеет больше членов, чем Сенат, большую свободу действий в принятии решений о том, как она будет действовать.

Возраст, гражданство, продолжительность срока и требования к месту жительства

Представительства:

  • Должен быть не моложе 25 лет.
  • Должны быть гражданами не менее семи лет.
  • Избраны сроком на два года.
  • Должны быть резидентами государств, которые они представляют.
Распределение представителей по населению

Первоначально количество представителей было установлено на уровне 1 на 30 000 жителей, но с тех пор количество представителей увеличилось, как описано на веб-сайте Палаты представителей США по истории, искусству и архивам. Распределение должно было основываться на переписи населения, которая должна была производиться в течение трех лет после ратификации (утверждения) Конституции 13 штатами, а затем каждые 10 лет.

Закон о пропорциональном распределении 1911 года и его преемник, Закон о постоянном пропорциональном распределении 1929 года, ограничили количество представителей 435. По этой причине, по данным переписи 2010 года, среднее количество жителей в округе Конгресса составляет около 710 000 человек. Архивы Палаты представителей заявляют, что количество представителей было ограничено до 435, потому что население США росло быстрее в городских штатах, чем в сельских, что дало крупным штатам более высокую долю представителей, чем более мелкие штаты.

Право на разработку собственных правил работы

Конституция позволяет каждой палате Конгресса устанавливать свои собственные правила. Это привело к расхождению в практике и процедурах в Палате представителей и Сенате. Библиотека Конгресса обобщает правила работы Палаты представителей:

  • Только численное большинство требуется для принятия в Палате законов, позволяющих быстро обрабатывать счета. Напротив, для голосования в Сенате обычно требуется большинство в три пятых или 60 голосов «за».
  • Лидеры партий большинства в Палате представителей контролируют приоритет различных политик и определяют, какие законопроекты поступают в Палату для обсуждения. В Сенате лидеры партий меньшинства имеют большее влияние на такие процедуры, поэтому лидеры большинства должны более тесно сотрудничать с ними.
Импичмент

Статья I, Раздел 2 Конституции гласит, что Палата «имеет исключительное право на импичмент». Это право распространяется на офисы президента, вице-президента, федеральных судей и других федеральных служащих, как поясняется в Аннотированной Конституции Библиотеки Конгресса.Основанием для импичмента являются «государственная измена, взяточничество или другие тяжкие преступления и проступки».

Палата представителей решает, проводить ли импичмент и требуется ли его проведение; Сенат решает, осудить и отстранить чиновника от должности. Это следует схеме, установленной в британском правительстве и американских колониальных правительствах еще в 17 веке, как объясняет веб-сайт Сената.

Вернуться к началу

Статья I, Раздел 3: Состав и функции Сената

Статья I, раздел 3 Конституции требует, чтобы два сенатора от каждого штата были избраны законодательным собранием штата для представления этого штата.Однако 17-я поправка, одобренная в 1913 году, предусматривает прямые выборы сенаторов США, что означает, что они избираются прямым голосованием населения, а не законодателями штата.

Как поясняет веб-сайт Сената, поправка была принята в ответ на коррупцию и другие проблемы, которые не позволили законодательным собраниям штатов выбирать сенаторов США. Сенат известен как верхняя палата Конгресса, потому что в нем меньше членов, чем в Палате.

Возраст, гражданство, продолжительность срока и требования к месту жительства

Конституция требует, чтобы сенаторам было не менее 30 лет, У.S. граждане в течение не менее девяти лет и жители штатов, которые они представляют. Срок полномочий сената — шесть лет; сроки сданы в шахматном порядке, так что примерно треть всех мест в сенате подлежит выборам каждые два года. Это сделано для того, чтобы защитить Сенат от краткосрочного политического давления и гарантировать, что текучесть кадров в Сенате происходит равномерно, вместо того, чтобы оставаться в застое в течение шести лет с последующими потрясениями.

Назначение сенаторов: по два от штата

Как указано на веб-сайте Сената, создатели решили разрешить каждому штату быть представленным двумя сенаторами, чтобы не дать крупным штатам превзойти своих меньших коллег. Бенджамин Франклин считал, что штаты должны иметь равные голоса по всем вопросам, кроме вопросов, связанных с деньгами. (Статья I, раздел 8 наделяет Палату правом взимать налоги и расходовать средства; этот пункт описан в следующем разделе.)

Право на разработку собственных правил работы

Сенат наделен конституционными полномочиями устанавливать свои собственные правила, как и Палата представителей. Веб-сайт Сената цитирует Джорджа Вашингтона, который объяснил Томасу Джефферсону, что создатели намеревались сенатом «охладить» принятый Палатой представителей «так же, как блюдце используется для охлаждения горячего чая.”

  • В Сенате у отдельных сенаторов есть больше возможностей замедлить продвижение законопроекта путем подачи процедурных запросов, таких как сохранение открытых дебатов по рассматриваемому вопросу. Это предназначено для поощрения обсуждения или внимательного обсуждения и рассмотрения вопросов.
  • Лидеры партий большинства в Сенате предлагают приоритет вопросов для обсуждения, но они должны работать с лидерами партий меньшинства — а часто и со всеми сенаторами — для определения повестки дня: порядка, в котором вопросы вносятся в Сенат.
Вице-президент в качестве председателя Сената

Конституция делает вице-президента председателем Сената, но вице-президент может голосовать только для того, чтобы разорвать ничью. Сенат имеет право выбирать своих собственных должностных лиц и временного президента, который председательствует в Сенате, когда вице-президент недоступен.

Право судить и выносить приговоры по всем импичментам

Сенаторы имеют право судить дела об импичменте; в этом качестве они служат под «присягой или подтверждением».«В случае импичмента президенту председательствует главный судья Соединенных Штатов. Осуждение в порядке импичмента требует большинства в две трети голосов всего Сената.

Если суд по делу об импичменте приводит к осуждению, наказанием является отстранение от должности и отстранение от «любой почетной, доверительной или прибыльной должности в Соединенных Штатах» в соответствии с разделом 3 статьи I. и подлежат обвинению, суду, приговору и наказанию в соответствии с законом.

Справочная информация о структуре и функциях Палаты представителей и Сената

Вернуться к началу

Палата представителей США: роли и обязанности

Обязанности Палаты представителей изложены в статьях I, разделах 7 и 8 Конституции. Однако, как поясняет Институт правовой информации, полномочия, предоставленные обеим палатам Конгресса, вытекают из раздела 1 статьи I.

В предыдущем деле Верховного суда McCulloch v.Главный судья штата Мэриленд Джон Маршалл написал, что правительство является «одним из перечисленных полномочий», что означает, что оно может осуществлять только те полномочия, которые были прямо предоставлены ему Конституцией. Вместе с этой доктриной действует постановление о том, что законодательные полномочия не могут быть делегированы какой-либо другой ветви власти.

Последующие постановления изменили эти две доктрины, что привело к появлению новых категорий полномочий, вытекающих из этой конституционной основы.

Перечислимые, подразумеваемые, результирующие и собственные мощности

Решение Маршалла расширило сферу законодательных полномочий, перечисленных в Конституции, включая право объявлять войну, взимать налоги и регулировать торговлю.Эти полномочия вытекают из необходимого и надлежащего пункта Конституции в статье I, разделе 8.

Это дает Конгрессу право использовать любые «подходящие средства» для выполнения своих конституционных обязанностей, если только эти средства не противоречат «букве и духу Конституции».

  • Подразумеваемые полномочия — это те полномочия, которые прямо не оговорены в Конституции, но правительство предполагает, что эти полномочия предоставлены ему на основании вывода, основанного на предыдущих решениях Верховного суда, как поясняет Юридический словарь.
  • Результирующие полномочия — это те полномочия, которыми обладает Конгресс, поскольку они необходимы ему для выполнения своих обязанностей. Они проистекают из других полномочий, специально предоставленных правительству, чтобы оно могло осуществлять свои перечисленные полномочия. Институт правовой информации приводит в качестве примера право захватывать территорию, которое вытекает из перечисленных полномочий на ведение войны и заключение договоров.
  • Неотъемлемые полномочия также называются подразумеваемыми полномочиями, как отмечается в Аннотации Конституции.Это полномочия, которыми обладает Конгресс, хотя они никогда явно не использовались. Примером может служить право облагать налогом интернет-провайдеров.
Только конгресс может объявлять войну, взимать налоги и регулировать торговлю

Право объявлять войну, взимать налоги и регулировать торговлю входит в число полномочий Конгресса, перечисленных в разделе 8 статьи I Конституции. Положение о налогообложении и расходах и положение о торговле использовались для расширения полномочий Конгресса над федеральной налоговой и экономической политикой.

Кроме того, военные полномочия Конгресса вызвали серьезные трения между исполнительной и законодательной ветвями власти. Например, президенты пытались расширить свою власть, чтобы вовлечь американских военных в зарубежные конфликты, как описывает Архив Палаты представителей. Например, в период после Второй мировой войны президенты направили войска в Доминиканскую Республику, Лаос, Вьетнам и другие страны, не запрашивая и не получая разрешения от Конгресса.

Дом исходит из законодательства о доходах

Статья I, раздел 7 Конституции гласит, что законопроекты, предназначенные для увеличения доходов, должны исходить от Палаты представителей.Это одно из основных различий между Палатой представителей и Сенатом. Сенату разрешено предлагать поправки к законодательству о расходах и налогообложении, так же как и с другими законопроектами, направленными ему из палаты представителей.

Законопроекты требуют только численного большинства голосов

Решение создателей разрешить законопроекты проходить в Палату представителей после получения простого большинства голосов было мотивировано желанием быстро принять закон. Ответственность за оценку и разработку законопроектов принадлежит постоянным комитетам, которые возглавляются членами партии большинства, но состоят из членов обеих партий, как поясняет Исследовательская служба Конгресса.

Полномочия и прерогативы большинства партий

Важная роль политических партий в организации и функционировании Палаты описана в Архиве Палаты представителей. Партия большинства избирает спикера палаты представителей и выбирает другие руководящие должности, включая председателя всех комитетов палаты представителей. В Палате членов больше, чем в Сенате, поэтому партия большинства обладает большей властью в нижней палате.

Установить повестку дня

Спикер палаты обычно выбирает лидера большинства палаты.Лидеру большинства в палате поручено сформулировать законодательную повестку дня партии, как описано USHistory.org. Партия меньшинства выбирает лидера меньшинства, чье влияние на повестку дня политики Палаты представителей гораздо более ограничено.

Решите, какие законодательные акты достигают этажа Дома

В обязанности спикера палаты входит председательствование на всех заседаниях палаты, определение того, какие законопроекты передаются в какие комитеты, влияние на назначение комитетов для новых членов палаты, а также определение приоритетов законопроектов, подлежащих обсуждению и голосованию всем органом власти. представители.

Председатель всех комитетов

Хотя члены партии большинства избираются председателями всех комитетов Палаты представителей, они должны работать с высокопоставленным членом партии меньшинства, чтобы подготовить законопроекты для обсуждения всеми членами Палаты. Архив Палаты представителей описывает три типа комитетов Палаты представителей:

  • Постоянные комитеты постоянные; их юрисдикция определена в правилах Дома.
  • Отборочные комитеты временные; они созданы по решению и им поручено проводить расследования или исследовать определенные темы.
  • Объединенные комитеты включают членов Палаты представителей и Сената, обычно для изучения конкретных вопросов, а не для рассмотрения законодательного акта.

Ресурсы по ролям и обязанностям Палаты представителей

Вернуться к началу

Сенат США: роли и обязанности

Статья I, Раздел 3 Конституции описывает основной состав, деятельность и обязанности Сената, хотя Конституция предоставляет Сенату свободу действий в определении того, как он будет вести свою деятельность.На веб-сайте Сената описаны полномочия и процедуры законодательного органа, которые включают рассмотрение дела об импичменте, рассмотрение и утверждение кандидатов в президенты, утверждение договоров и управление внутренними делами.

Полномочия

Сенат получает всю свою власть от Конституции. Как описано выше для Палаты представителей, полномочия Сената либо перечислены, либо прямо указаны в Конституции, либо вытекают из перечисленных полномочий в соответствии с необходимым и надлежащим положением раздела 8 статьи I.

Только Сенат утверждает кандидатуры президентов и договоры

Раздел 2 статьи II Конституции наделяет президента полномочиями назначать и назначать послов, судей Верховного суда и «других должностных лиц Соединенных Штатов». Однако Конституция требует, чтобы кандидатуры и назначения производились «по рекомендации и с согласия Сената».

Аналогичным образом Сенат уполномочен утверждать договоры, предложенные президентом большинством в две трети голосов.Сенат также имеет право изменять условия договора. (Право президента заключать исполнительные соглашения с другими странами не требует одобрения Сената.)

Правила и процедуры Сената поощряют обсуждение, а не скорость

На веб-сайте Сената поясняется, что создатели смоделировали верхнюю палату Конгресса по образцу ранних сенатов штатов и советов губернаторов колониальной эпохи. Чтобы защитить сенаторов от краткосрочного политического давления, их сроки были установлены на шесть лет, а не на двухлетний срок полномочий представителей Палаты представителей.

Сенат должен был действовать более осознанно, чем Палата представителей. Это подчеркивает обязанность Сената консультировать и давать согласие на действия, предпринимаемые в Палате представителей и исполнительной ветвью власти. В этой роли разработчики выразили свое «подозрение в отношении президентства», позволив Сенату контролировать исполнительную власть. Это также служит проверкой на импульсивность Дома.

Отдельные сенаторы обладают значительными процедурными рычагами

Постоянные правила Сената способствуют обсуждению, разрешая сенаторам «длительные дебаты» и требуя, чтобы для прекращения дебатов по какому-либо вопросу требовалось большее, чем простое большинство, как поясняет Исследовательская служба Конгресса.Правила также позволяют сенаторам предлагать минимальные поправки к незавершенным законопроектам, которые не относятся к предмету самих законопроектов. Например, Закон о реальном удостоверении личности 2005 года был принят как «всадник»: дополнительное положение к закону о военных расходах, которое, как поясняет ThoughtCo, в его первоначальной версии не упоминалось об идентификации путешественника.

Результатом является непредсказуемый ежедневный график работы Сената и вероятность того, что будут предложены законопроекты, темы которых не исследовались и не обсуждались в комитете.Чтобы навести порядок в заседаниях Сената, лидеру большинства предоставляется право выступать и предлагать законопроекты и законодательные акты, которые этот орган будет рассматривать.

Полномочия и прерогативы большинства партий

В дополнение к праву лидера сенатского большинства контролировать дебаты в сенатском зале, партии большинства предоставлены другие права в деятельности Сената.

Предлагает к рассмотрению вопросы

В обязанности лидера большинства в Сенате входит рассмотрение всех процедурных вопросов, возникающих в зале заседаний Сената, и информирование членов партии большинства о содержании, последствиях и статусе всех рассматриваемых законов.В сотрудничестве с председателями комитетов Сената лидер большинства решает любые конфликты, которые могут помешать принятию предложенных законопроектов.

Ведет переговоры с меньшинством о проведении мероприятия в Сенате

Для принятия большинства решений Сената требуется большее, чем простое большинство. Таким образом, партия большинства должна более тесно сотрудничать с партией меньшинства в Сенате, чем это обычно бывает в Палате представителей, которой требуется лишь простое большинство для одобрения мер. Веб-сайт Сената описывает отношения между партиями большинства и меньшинства в Сенате как «отношения компромисса и взаимной снисходительности», которые призваны предотвратить возникновение тупиковых ситуаций в важных вопросах законодательства.

Председатели всех комитетов

Аналогичным образом, члены партии большинства в Сенате избираются председателями всех комитетов. Однако природа Сената требует, чтобы руководители большинства комитетов работали с высокопоставленным членом партии меньшинства для достижения целей комитета. На веб-сайте Сената объясняется, что партия большинства контролирует большую часть персонала и ресурсов комитета, но партия меньшинства сохраняет определенный уровень контроля, основанный на ее доле мест в Сенате.

Ресурсы о ролях и обязанностях Сената

Вернуться к началу

Как вексель становится законом

Процедура, которой должен следовать Конгресс для принятия закона, описана в разделе 7 статьи I Конституции. USA.gov поясняет, что любому, у кого есть идея о новом законе, рекомендуется связаться со своим представителем или сенатором США, чтобы предложить его. Однако большинство законопроектов исходят из офисов одного или нескольких их законодательных спонсоров.

Шаг 1: Законопроект вносится либо в палату, либо в сенат

Законопроект может быть внесен представителем или сенатором; этот человек становится спонсором законопроекта (обратите внимание, что у законопроекта может быть несколько спонсоров). После встречи в небольших группах для обсуждения достоинств законопроекта представители или сенаторы передают законопроект комитету для дальнейшего изучения, обсуждения и возможных поправок.

Шаг 2: Законопроект обсуждается и ставится на голосование

После того, как законопроект опубликован комитетом, представители или сенаторы обсуждают его и предлагают поправки или другие изменения, прежде чем поставить законопроект на голосование.После принятия в первоначальном органе (палате или сенате) законопроект передается в другой орган, где он исследуется, обсуждается и вносится в него дальнейшие поправки.

После того, как обе палаты примут законопроект, совместные комитеты прорабатывают различия между двумя версиями. Затем обе палаты голосуют по одному и тому же законопроекту. Если законопроект будет принят, он отправляется на утверждение президенту.

Шаг 3: Президент рассматривает законопроект

У президента есть 10 дней на то, чтобы подписать или наложить вето на законопроекты, которые Конгресс направляет в Белый дом для утверждения.(Президентское вето препятствует вступлению закона в силу.) Если президент одобряет закон, он становится законом. Если президент отклоняет законопроект, он возвращается в Конгресс с объяснением права вето.

Если Конгресс прервется до истечения 10-дневного периода для подписания законопроекта, президент может просто не подписывать закон, и закон не станет законом. Это называется «карманное вето».

Шаг 4: Конгресс может проголосовать за отмену президентского вето

Конгресс имеет право отменять президентское вето большинством в две трети голосов как в Палате представителей, так и в Сенате.Если вето отменяется, закон становится законом. Карманное вето президента не может быть отменено Конгрессом.

Ресурсы о том, как законопроект становится законом
  • Веб-сайт Палаты представителей объясняет законодательный процесс, в том числе то, как законопроекты и резолюции предлагаются, вносятся, изменяются, обсуждаются, голосуются и принимаются.
  • Голосование Smart исследует каждый этап процесса принятия законопроекта как закона в Палате представителей и Сенате, включая действия комитетов, действия в зале, комитеты конференции и рассмотрение президентом.

Заключение: как их различия делают палату и сенат сильнее

Создатели Конституции тщательно работали над тем, чтобы полномочия трех ветвей власти — законодательной, исполнительной и судебной — были тщательно сбалансированы, чтобы обязанности каждой ветви были четкими, и ни одна ветвь не могла пересилить две другие. Двухпалатный законодательный орган, который разделяет законодательные обязанности между большой палатой представителей и меньшим сенатом, является ключевым компонентом стратегии разделения власти создателей.

Несмотря на борьбу и проблемы, которые возникли в начале истории нашей страны и сохраняются сегодня, разделение ответственности и разделение власти позволило относительно эффективно вращать колеса правительства более чем через два столетия после написания Конституции. Хотя немногие эксперты по конституции и политологи будут утверждать, что двухпалатная законодательная система работает идеально, большинство согласится с тем, что формулировка выдержала испытание временем.

Вернуться к началу

Дополнительные ресурсы

The New York Times, «Когда палата представителей и сенат контролируются двумя разными партиями, кто побеждает?»

U.С. Конгресс, «Законодательный процесс: обзор»

Национальный архив США, «Конституция Соединенных Штатов: транскрипция»

Сенат США, «Конституция Соединенных Штатов»

Голосуй умно, «Правительство 101: Конгресс»

Как законопроект становится законом [ushistory.org]

Американское правительство 1. Природа правительства а. Цели правительства b. Типы правительства c. Что такое демократия? d. Демократические ценности — свобода, равенство, справедливость 2.Основы американского правительства а. Колониальный опыт б. Независимость и статьи Конфедерации c. Создание Конституции d. Билль о правах 3. Федерализм а. Основатели и федерализм б. Склонение чаши весов к национальной мощи c. Отношения между федерацией и государством сегодня: возвращение к правам штатов? 4. Американские политические взгляды и участие а. Американская политическая культура б. Какие факторы формируют политические взгляды? c. Измерение общественного мнения d. Участие в правительстве e.Голосование: забытая привилегия? 5. Как граждане связываются со своим правительством? а. Политические партии b. Кампании и выборы c. Группы интересов d. СМИ e. Интернет в политике 6. Конгресс: Народная ветвь? а. Полномочия Конгресса b. Лидерство в Конгрессе: это партийное дело c. Важность комитетов d. Кто в Конгрессе? е. Как законопроект становится законом 7. Президентство: ветвь руководства? а. Эволюция президентства б. Все мужчины и женщины президента c.Выбор и преемственность президента d. Работа президента e. Президентский характер 8. Бюрократия: реальное правительство а. Развитие бюрократии б. Организация бюрократии c. Кто такие бюрократы? d. Реформирование бюрократии 9. Судебная власть а. Создание федеральных судов б. Структура федеральных судов c. Верховный суд: что он делает? d. Как выбираются судьи и судьи e. Полномочия федеральных судов 10.Гражданские свободы и гражданские права а. Права и обязанности граждан б. Права на Первую поправку c. Преступление и надлежащее судебное разбирательство d. Гражданские права 11. Формирование политики: политические взаимодействия а. Внешняя политика: что теперь? б. Оборонная политика c. Экономическая политика d. Социальная и нормативная политика 12. Государственные и местные органы власти a. Государственные и местные органы власти: демократия в действии? б. Финансирование государства и местного самоуправления c. Кто платит за образование? 13. Сравнительные политические и экономические системы а.Сравнение правительств b. Сравнение экономических систем c. Маленький, маленький мир?
Конгрессмен Барбара Ли выступает за принятие закона о реформе финансирования избирательных кампаний. Выступления в палате представителей — типичная часть процесса обсуждения новых законопроектов.

Законодательство — вот чем занимается Конгресс. Идеи законов исходят из многих источников — обычных граждан, президента, органов исполнительной власти, законодательных собраний и губернаторов штатов, сотрудников Конгресса и, конечно же, самих членов Конгресса.

Положения Конституции, основная цель которых — создание препятствий, регулируют процесс, через который проходит законопроект, прежде чем он станет законом. Основатели считали, что эффективность является отличительной чертой деспотического правительства, и они хотели быть уверены, что законы, которые фактически преодолевают все препятствия, являются хорошо продуманным результатом проверки многими глазами.


Бывший президент Джимми Картер здесь изображен как Санта-Клаус, чьи подарки народу держит Конгресс, заперев рогами.

Прежде чем законопроект станет законом, он должен быть принят обеими палатами Конгресса и подписан президентом. Он может начать свой путь в любое время, но он должен быть принят на той же сессии Конгресса, на которой он был представлен, в течение одного года. Если он не завершает процесс, он отбрасывается и может быть восстановлен только путем повторного введения и повторного прохождения всего процесса. Неудивительно, что менее 10% предложенных законопроектов фактически становятся законами.

Есть много возможностей погасить законопроект до того, как он станет законом.В каждом доме счет должен пройти три стадии:


    Когда в законопроектах проводится разметка в Конгрессе, они могут быть изменены, чтобы скрыть несанкционированные расходы или перерасход средств на программы. Расходы называются «свининой», а тактика «загон со свининой».
  1. Рассмотрение комитетом — Новые законопроекты направляются в постоянные комиссии по тематике. Например, счета за субсидии фермерам обычно поступают в Комитет по сельскому хозяйству. Законопроекты, предлагающие налоговые изменения, будут переданы в комитет по методам и средствам Палаты представителей.Поскольку объем счетов настолько велик, большинство счетов сегодня направляется непосредственно в подкомитет. Большинство законопроектов — около 90% — умирают в комитете или подкомитете, где они помещаются в классификацию или просто забываются и никогда не обсуждаются. Если законопроект остается в силе, назначаются слушания, на которых различные эксперты, правительственные чиновники или лоббисты излагают свои точки зрения членам комитета. После слушаний законопроект размечается или пересматривается до тех пор, пока комитет не будет готов отправить его на обсуждение.
    Король-флибустьер Стром Турмонд держал слово в Сенате более одного дня, только с одним коротким перерывом на туалет.
  2. Дебаты в зале — только в Палате представителей законопроект передается из комитета в специальный комитет по правилам, который устанавливает временные рамки для дебатов и правила для внесения поправок. Если временные рамки короткие и никакие поправки из зала не допускаются, считается, что влиятельный комитет по правилам наложил «правило затыкания». Правила для обсуждения в зале Сената намного более свободны, сенаторам разрешено говорить о каждом законопроекте сколько угодно. В Сенате не допускается никаких ограничений на внесение поправок. Это отсутствие правил привело к случайным пиратам, когда сенатор буквально заговаривает закон до смерти.Флибустьеры в доме запрещены. Обе палаты требуют наличия кворума (большинства) ее членов для голосования. Для принятия законопроекта обычно требуется большинство голосов присутствующих членов.
  3. Комитеты конференции — Большинство законопроектов, прошедших первые два этапа, не обязательно должны передаваться в комитет конференции, но часто проходят спорные, особенно важные или сложные. Комитет конференции формируется для слияния двух версий законопроекта — одной из палаты представителей и одной из сената — когда две палаты не могут сразу согласовать изменения.Члены выбираются из постоянных комитетов, которые спонсировали законопроект, которые приходят к компромиссу. Затем пересмотренный законопроект должен вернуться на этажи каждого дома и быть принят обеими домами, прежде чем он может быть отправлен президенту для подписания.

Многие люди критикуют Конгресс за его неэффективность и длительность принятия и принятия законов. Хотя процесс долгий и сложный, основатели намеренно так его и устроили. Некоторые современные критики считают, что эта система непонятна и слишком медлительна для такой быстро развивающейся страны, как Соединенные Штаты. Процесс, в котором за принятие законов отвечали бы всего несколько человек, безусловно, был бы более эффективным. Но, конечно, это было бы не очень демократично. Множество препятствий, с которыми приходится сталкиваться законопроектам, помогают гарантировать, что те, кто выживает, не будут переданы просто по прихоти, а будут тщательно продуманы и осознаны.

Риис и Реформа — Джейкоб Риис: Раскрытие «Как живет другая половина» | Выставки

Нью-Йорк

Когда Джейкоб Риис опубликовал Как живет другая половина в 1890 году, U.Бюро переписи населения США оценило Нью-Йорк как самый густонаселенный город в Соединенных Штатах — 1,5 миллиона жителей. Риис утверждал, что на квадратную милю это было одно из самых густонаселенных мест на планете. Город изображен на этой крупномасштабной панорамной карте, популярной картографической форме, которая использовалась для изображения городов и поселков США и Канады в конце девятнадцатого и начале двадцатого веков. Панорамные карты, известные также как виды с высоты птичьего полета или перспективные карты, отображают места так, как если бы они были видны сверху под косым углом.Хотя обычно они не нарисованы в масштабе, они показывают узоры улиц, отдельные здания и основные элементы ландшафта в перспективе. Эта карта помогает визуализировать чрезвычайную плотность населения, особенно в нижней восточной и западной частях Манхэттена, а также постоянную заботу Джейкоба Рииса о том, чтобы улучшить жизнь тех, кто жил в его переполненных трущобах.

Корпус

В качестве губернатора Нью-Йорка друг Рииса Теодор Рузвельт назначил Комиссию по многоквартирным домам, что привело в 1901 году к созданию Департамента многоквартирных домов во главе с другим другом Рииса, Робертом де Форестом из Общества благотворительных организаций.Риис и этот круг муниципальных граждан-реформаторов, в который входили активисты социальной защиты Джозефин Шоу Лоуэлл и Лилиан Уолд, работали над сбором статистических данных и повышением осведомленности общественности. Они выступали за новый дизайн жилья, чтобы уменьшить скопление людей и улучшить пожарную безопасность, санитарию и доступ к воздуху и свету. Риис описал эволюцию реформы многоквартирных домов как 40-летнюю работу, которая включала снос кварталов Five Points и Mulberry Bend, начало нового строительства, уборку улиц, создание парков и игровых площадок, снос задних многоквартирных домов и вырубку более 40 000 окон. через внутренние стены, чтобы пропустить свет.

Джейкоб Риис. «Выставка многоквартирных домов». Harper’s Weekly , 3 февраля 1900 г., страница из альбома для вырезок Рииса. Документы Джейкоба А. Рииса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (006.00.00)

Читать стенограмму

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj006

Квартира в адской кухне на западной стороне

Риис писал в своей статье 1889 года для журнала Scribner’s Magazine «Как живет другая половина»: «Не то, чтобы все многоквартирные дома выше Четырнадцатой улицы были хорошими или даже лучше тех, что мы видели. Есть Hell’s Kitchen и Murderers ’Row в районе скотобоен Вестсайда и трехцентового виски. . . . Пара на этой фотографии, сделанной Риисом, жила на 38-й Западной улице Нью-Йорка в казарме, занимавшей весь городской квартал, без внутренних окон, вентиляции и водопровода.

Джейкоб Риис. Квартира в адской кухне, «Руины», 1887–1889 гг. Современная желатиновая бумага для печати.Музей города Нью-Йорка, Дар Роджера Уильяма Рииса, 199 (90.3.4.155) (003.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj003

Карта пожарного страхования

В первой половине девятнадцатого века большинство компаний по страхованию от пожара были небольшими и базировались в одном городе. Страховщики могли лично изучить недвижимость, которую они собирались застраховать.По мере того, как страховые компании становились больше и охватывали множество городов, картографическая отрасль развивалась, чтобы удовлетворить растущие потребности. Страховые карты обеспечивали поквартирный инвентарный список существующих зданий — например, карту Адской кухни Нью-Йорка, где проживало большое количество ирландских иммигрантов во времена Рииса. Обозначены очертания или площадь основания каждого здания, и здания имеют цветовую кодировку для обозначения строительного материала: розовый для кирпича, желтый для дерева и зеленый для страховщиков как «особо опасные риски».

Perris & Browne. Западная 42-я улица Западная 37-я, между 10-й авеню и рекой Гудзон, с карты страхования Нью-Йорка, [карта страхования от пожара], 1889. Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (004.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj004

Общественное здравоохранение

Заболевания, санитария, мусор и гигиена были постоянными проблемами в многолюдных бедных многоквартирных районах, где статистика естественного движения населения вызывала тревогу. Джейкоб Риис часто писал, чтобы призвать к принятию мер по защите общественного здоровья и предупредить богатых жителей города об условиях трущоб, которые подвергают опасности всех. Плохое качество воды, грязь, паразиты и неблагоприятные условия жизни означали, что вспышки тифа и холеры были обычным явлением, как и высокие показатели детской смертности и туберкулеза. Сборщики тряпья и мелкие воры устроили городские свалки в своих домах, а безработные «бродяги» жили в лачугах в переулках. Комитет по многоквартирным домам 1894 года (известный как «Комитет Гилдера») называл задние многоквартирные дома «детскими бойнями», где погибал каждый пятый младенец.Риис сотрудничал с должностными лицами департамента здравоохранения и гигиены, чтобы собрать и сообщить об источниках болезней и найти средства для улучшения здоровья населения.

Джейкоб Риис. «Extra: Real Wharf Rats», Evening Sun , 18 марта 1892 г., страница из альбома Рииса. Документы Джейкоба А. Рииса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (012.00.00)

Читать стенограмму

Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj012

Дети свалки

Зимой 1892 года Риис посетил одиннадцать из шестнадцати городских свалок на берегу реки, чтобы проверить соблюдение двух законов об общественном здравоохранении: один требовал мыть старую тряпку перед перепродажей, а другой запрещал сборщикам тряпок жить на свалках. Он узнал, что ни один закон не соблюдается. Риис взял интервью у сборщиков тряпок и сделал семь фотографий, пять из которых были воспроизведены в виде штриховых гравюр на « Evening Sun». Риис видел женщин и детей, работающих и живущих на свалках. Он писал: «Я нашел мальчиков, которым следовало ходить в школу, они собирали кости и разбирали тряпки. Они сказали, что они там ночевали, и почему они не спали, как мужчины? Это был их дом. Они в буквальном смысле были детьми помойки.

  • Джейкоб Риис. Дитя свалки , 1892. Желатиновая печать на картоне [старинный принт].Музей города Нью-Йорка, Дар Роджера Уильяма Рииса (90.13.3.116) (008.00.00)

  • Джейкоб Риис. In Sleeping Quarters, Rivington Street Dump , 1892. Современная желатиновая бумага для печати. Музей города Нью-Йорка, подарок Роджера Уильяма Рииса (90.13.4.208) (007.00.00)

  • Perris & Browne. Пирс вдоль Ист-Ривер из Карты страхования города Нью-Йорка [карта страхования от пожара], 1889 год.Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (009.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj008

Общественное пространство

По мере того, как старые плотные здания уступили место новому жилищному проекту, Риис выступал за создание парков под открытым небом для детей, которым раньше не было нигде, кроме улиц или темных коридоров и тесных задних пространств многоквартирных домов для игр.Риис помог заручиться поддержкой небольших общественных парков и считал, что в каждой государственной школе должна быть игровая площадка. Он верил в право мальчиков и девочек играть как часть здорового раннего развития ребенка и как средство выхода энергии, которое вместо этого можно было бы направить на жизнь порока или преступления. Одним из триумфов Джейкоба Рииса как реформатора стало создание парка Малберри-Бенд, где когда-то находились дома преступников. Риис верил в преимущества пребывания на природе, а также поддерживал идею экскурсий для городских детей на фермы и луга в сельской местности.

Читать стенограмму

«Детские площадки как лекарство от городской преступности», Brooklyn Times , 27 апреля 1900 г., со страницы в альбоме Рииса. Документы Джейкоба А. Рииса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (017.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj017

Создание парков и детских площадок

Риис сфотографировал экспериментальную игровую площадку, финансируемую из частных источников, на 28-й Западной улице между 11-й и 12-й авеню, блок, изображенный на карте выше, где было установлено оборудование, и были наняты дворник и два учителя, чтобы наблюдать за детьми.Риис описал парк: «Это было не совсем привлекательное место. . . . Но детям он показался прекрасным, и он был прекрасен для Бедной пропасти, если не для Пятой авеню ». Риис помог создать несколько небольших общественных парков в многоквартирных домах, включая парк на Ривингтон-стрит. Эта петиция, подписанная 300 школьницами, «превратить корпоративный двор у подножия Ривингтон-стрит в общественную игровую площадку» была успешна. Рыбный парк Гамильтона открылся в 1900 году.

  • Джейкоб Риис. Детская площадка, Бедность , 1892. Современная желатиновая бумага для печати. Музей города Нью-Йорка, подарок Роджера Уильяма Рииса (90.13.4.121) (013.00.00)

  • Петиция о парке Ривингтон-стрит, 1897, лист подписей. Документы Джейкоба А. Рииса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (026.00.00)

  • Perris & Browne.Западная 32-я улица — Западная 17-я улица, между 10-й авеню и рекой Гудзон с карты страховых карт города Нью-Йорка , [карта страхования от пожара], 1889 г. Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (015.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj015

Преступление

Молодой иммигрант, одинокий, бездомный и изо всех сил пытающийся найти работу — с бродячей собакой в ​​качестве компаньона на улице — Джейкоб Риис стал жертвой преступления в полицейском общежитии.Медальон с изображением его возлюбленной Елизаветы был украден у него во сне. Когда он сообщил о преступлении, его выбросил из помещения недоверчивый полицейский, который забил свою собаку до смерти, когда та зарычала в его защиту. Риис никогда не забывал ни кражи, ни жестокости, и его крестовый поход против условий в полицейских ночлежках стал его вендеттой. Заявляя, что настоящим преступлением было бездействие со стороны муниципальных властей по проведению реформ, Риис выступал за создание городских жилых домов в качестве альтернативы, как для уменьшения общественной угрозы, так и для обеспечения достойного жилья мужчинам и женщинам в кризисной ситуации.

Джейкоб Риис. «Порок, который не контролируется в полицейских общежитиях», New York Tribune , 31 января 1892 г., страница из альбома для вырезок Рииса. Документы Джейкоба А. Рииса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (025.00.00)

Читать стенограмму

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/legacy.html#obj025

Бандитское гнездо

Bandits ’Roost был переулком на Малберри-стрит в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка, где итальянские иммигранты платили чрезмерную арендную плату, чтобы жить в« задних многоквартирных домах », ветхих постройках, которые были пристроены к старым домам.Риис, работая с фотографами-любителями Ричардом Хоу Лоуренсом и Генри Дж. Пиффардом, сделал этот снимок стереоскопической камерой, которая произвела два параллельных изображения: слева женщина с двумя маленькими детьми; справа молодые «крутые парни» настороженно смотрят в камеру. Риис возглавил десятилетний крестовый поход по очистке территории, на которой была сделана эта фотография; под названием «Mulberry Bend», он был печально известен как убежище для банд и преступной деятельности.

  • Джейкоб Риис, Ричард Хоу Лоуренс и Генри Г.Пиффар, фотографы. Бандитское гнездо , 1887–1888 гг. Современная желатиновая бумага для печати. Музей города Нью-Йорка. Дар Роджера Уильяма Рииса (90.13.4.104 и .105) (018.00.00)

  • Perris & Browne. «Mulberry Street» из Страховые карты города Нью-Йорка [карта страхования от пожара Нижнего Ист-Сайда], 1880. Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (021.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform. html#obj018

Труда

Джейкоба Рииса беспокоит потогонный труд в многоквартирных домах и на небольших фабриках в Нижнем Ист-Сайде. Целые семьи, включая детей, а также наемные работники часто бывают вовлечены в разную сдельную работу. Изготовление одежды (крой, шитье, пошив, прессование), изготовление сигар, шляпные шляпы и сборка искусственных цветов были среди тех форм производства, на которых рабочие-иммигранты работали в тесноте в жарких условиях внутри жилых домов и получали оплату «поштучно» или по жребию .Потогонный труд означал риск для здоровья, включая высокие темпы потребления и сокращение продолжительности жизни. Риис особенно тревожил детский труд — в домах и на фабриках. Девочки-подростки ухаживали за младшими братьями и сестрами, пока родители работали, или брали на себя тяжелую домашнюю работу, такую ​​как стирка и чистка. На улицах, газетчики бродили по ночам, и пороки манили как мальчиков, так и девочек. Риис посетовал на то, что многие из этих маленьких детей казались старыми раньше своего времени, так как брали на себя взрослые формы труда.

Читать стенограмму

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj030

Штучная работа — изготовление сигар

Риис посвятил главу Как живет другая половина «Богемии — изготовление сигар в многоквартирном доме». Риис описал этих восточноевропейских иммигрантов, как работающих по семнадцать часов в день, семь дней в неделю, внутри своих квартир, наполненных токсичными парами, они зарабатывают гроши в час, снимая и сушя груды табачных листьев и скручивая готовые изделия.На фотографии Рииса родители работают над формой для сигар, а их старший ребенок в центре кадра подготавливает табачные листья для скручивания.

Джейкоб Риис. Богемские производители сигар за работой , 1889–1890. Современная желатиновая бумага для печати. Музей города Нью-Йорка, подарок Роджера Уильяма Рииса (90.13.4.149) (027.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj027

Карта пожарного страхования

В первой половине девятнадцатого века большинство компаний по страхованию от пожара были небольшими и базировались в одном городе. Страховщики могли лично изучить недвижимость, которую они собирались застраховать. По мере того, как страховые компании становились больше и охватывали множество городов, картографическая отрасль развивалась, чтобы удовлетворить растущие потребности. Страховые карты содержали поквартирный инвентарный список существующих зданий — например, карта выше области к востоку от Бауэри, где была плотная концентрация еврейских многоквартирных домов потогонных. Обозначены очертания или площадь основания каждого здания, и здания имеют цветовую кодировку для обозначения строительного материала: розовый для кирпича, желтый для дерева и зеленый для страховщиков как «особо опасные риски».

Perris & Browne. Таблица 24 ½ Нижнего Ист-Сайда из Карты страхования города Нью-Йорка [карта страхования от пожара], 1889 год. Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (028.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: // www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj028

Образование

Джейкоб Риис высоко оценил образование, особенно для детей, как способ вырваться из трущоб. Сын учителя, Риис был непослушным учеником; тем не менее, в детстве он любил читать. Он считал, что образование — это не просто путь к лучшей занятости и более полноценной и информированной жизни, оно делает хороших натурализованных граждан. Риис был решительным сторонником индустриальных школ, которые передавали практические навыки, связанные с работой, и давали уроки гражданственности детям, чьи семьи были выходцами из разных стран.Хотя работа была почти всегда необходимостью, некоторые иммигранты в первом поколении осознавали, что грамотность в английском языке может дать их детям больше шансов, и поддерживали своих сыновей и дочерей в их желании научиться читать и писать. Риис также работал с Ассоциацией детских садов Нью-Йорка и работниками домов-поселений, чтобы продвигать дошкольное образование.

«Послание из трущоб», Джейкоб Риис из Нью-Йорка обращается к конгрегационалистскому клубу, Хартфорд [Коннектикут] Курант , 22 мая 1895 г., из альбома для вырезок Рииса.Документы Джейкоба А. Рииса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (035.00.00)

Читать стенограмму

Добавьте этот элемент в закладки: //www. loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj035

Воспитание молодежи

Пьетро работал чистильщиком сапог, пока не был сбит трамваем и искалечен. Риис сделал две фотографии мальчика в своем доме на Джерси-стрит, где он учился писать по-английски, «в надежде, что он когда-нибудь сделает что-нибудь, чтобы наверстать то, что он потерял.На фотографии выше тринадцатилетний Пьетро показан с матерью и младшим братом.

Риис считал, что знакомство детей-иммигрантов с принципами американской демократии будет иметь большое значение для того, чтобы они стали гордыми гражданами. Администрация промышленной школы на Бич-стрит в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка попросила студентов проголосовать за то, следует ли начинать учебный день с приветствия американскому флагу. На фотографии Рииса изображены студенты, голосующие под наблюдением инспекторов студенческих выборов.

  • Джейкоб Риис. Пьетро учится писать , 1891–1892. Современная желатиновая бумага для печати. Музей города Нью-Йорка, подарок Роджера Уильяма Рииса (90.13.4.163) (032.00.00)

  • Джейкоб Риис. Первые патриотические выборы в промышленной школе на Бич-стрит , 1891–1892. Современная желатиновая бумага для печати. Музей города Нью-Йорка, подарок Роджера Уильяма Рииса (90.13.4.172) (033.00.00)

  • Perris & Browne.Beach Street от Страховые карты города Нью-Йорка [карта страхования от пожаров], 1889. Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (034.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj032

Бездомность

Джейкоб Риис, который когда-то был бездомным, будучи молодым человеком, впервые приехавшим в Соединенные Штаты, написал сочувственные эпизоды о тех, кто попал в тяжелые времена и стал бездомным — часто из-за потери работы, травмы или из-за того, что они были выселены с места жительства. многоквартирные дома, когда они не могли позволить себе увеличивать арендную плату.Риис посетовал на безразличие работодателей и жадность домовладельцев. Но он зарезервировал особую злобу для тех, кто просил заработать на жизнь или не активно искал работу, — категорию бездомных, которых он называл «бродягами». Его кампания против общежитий полиции, которые служили ночлежками для бездомных, была связана с их плохими условиями и их ролью в распространении преступности и болезней, а также потому, что они увековечивали эту форму бездомности. С помощью тогдашнего комиссара полиции Теодора Рузвельта общежития полицейских участков были закрыты в 1896 году с намерением, чтобы перемещенные лица могли обслуживаться более совершенными благотворительными и общественными службами.

Джейкоб Риис. «Полицейские общежития: рассадники тифа?» Христианский союз , 14 января 1893 г., из альбома для вырезок Рииса. Документы Джейкоба А. Рииса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (038.00.00)

Читать стенограмму

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj038

Станция Элдридж-Стрит

В 1892 и 1893 годах Риис фотографировал плачевные условия в жилых домах полиции, которые служили городскими приютами для бездомных.Эти изображения иллюстрировали его статьи и лекцию в Медицинской академии в феврале 1893 года — лекцию, которую Риис прочитал, чтобы заручиться поддержкой закрытия домов и замены их муниципальным домиком странников. Жилые помещения полицейского участка по адресу 87/89 Eldridge Street, расположенные в правом нижнем углу карты выше, приютили только женщин. Когда больной попросил переночевать, его поместили в пустую комнату и положили на голый дощатый пол. Вскоре выяснилось, что у него тиф.Риис написал:

Это была удача, что именно на эту [станцию] тифозный жилец нашел свой путь, или неизвестно, где мог закончиться след заражения, который он начал бы.
  • Джейкоб Риис. Жилец с тифом на Элдридж-стрит, , 1893 г. Современная желатиновая бумага для печати. Музей города Нью-Йорка, Дар Роджера Уильяма Рииса (90.13.4.247) (036.00.00)

  • Perris & Browne. «Элдридж-стрит, к северу от Гранд-стрит» из Страховые карты города Нью-Йорк [карта страхования от пожара Нижнего Ист-Сайда], 1880. Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (037.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html # obj036

Иммиграционная служба

Остров Эллис служил воротами для более чем двенадцати миллионов иммигрантов из многих стран с момента его открытия в качестве пункта иммиграционной инспекции США в порту Нью-Йорка в 1892 году до его закрытия в 1950-х годах. Когда Риис эмигрировал из Дании в 1870 году в поисках «честного доллара», иммиграция из Германии, Ирландии и Китая в середине века пошла на убыль. Большинство скандинавских иммигрантов направились на сельхозугодья и в города на Западе и Среднем Западе.Когда Риис приобрел известность в своей карьере — между 1890 годом и его смертью в 1914 году — в Нью-Йорк прибыла «третья» или «новая» волна иммигрантов. Представители многих национальностей и вероисповеданий пришли в основном из России, Италии и Восточной Европы. Показывая группы иммигрантов Нью-Йорка и их районы в своих статьях и бестселлерах, Риис выражал личные религиозные и этнические предрассудки, но он стойко защищал иммигрантов, которые, по его мнению, имели хороший характер и целеустремленность.

Джейкоб Риис.«The Gateway of All Nations», Christian Herald , 11 октября 1905 г. Документы Джейкоба А. Рииса, Отдел рукописей, Библиотека Конгресса (041.00. 00)

Читать стенограмму

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj041

на Джерси-стрит,

Итальянская семья жила в этом однокомнатном доме без окон на Джерси-стрит, в нескольких кварталах от офиса Рииса на Малберри-стрит.Джерси-стрит на карте выше зажата между улицами Принца и Ист-Хьюстон и заполнена многоквартирными домами, против которых выступал Риис. На фотографии Рииса семейное имущество и мебель, включая свернутый матрас, бочку и груды одежды; совок, таз, деревянный поддон, который, возможно, служил кроватью, и чугунная печь, и различные емкости заполняют каркас. Риис так прокомментировал итальянский обычай пеленания: «Вы можете видеть, как они заворачивают [своих младенцев] вокруг и вокруг, пока вы почти не можете поставить их с обоих концов, и они не будут сгибаться, так сильно они связаны.”

  • Джейкоб Риис. Итальянская мать и ее ребенок на Джерси-стрит, , 1888–1889. Современная желатиновая бумага для печати. Музей города Нью-Йорка, подарок Роджера Уильяма Рииса (90.13.4.160) (039.00.00)

  • Perris & Browne. Пластина 24, показывающая Джерси-стрит, между Принс-стрит и Ист-Хьюстон-стрит, из карты страхования города Нью-Йорка, [карта страхования от пожара], 1880 год.Отдел географии и карт, Библиотека Конгресса (040.00.00)

Добавьте этот элемент в закладки: //www.loc.gov/exhibits/jacob-riis/riis-and-reform.html#obj040

Вернуться к началу

Определение двухкамерной системы

Что такое двухкамерная система?

Двухпалатная система описывает правительство, которое имеет двухпалатную законодательную систему, такую ​​как Палата представителей и Сенат, которые составляют U. С. Конгресс. Слово двухкамерное происходит от латинского: «би» (означает два) и «камера» (что означает камера). Британский парламент, двухпалатная система, была моделью для большинства парламентских систем во всем мире. Первый пример британского бикамерализма произошел в 1341 году. Когда палаты общин впервые встретились отдельно от дворянства и духовенства, были фактически созданы Верхняя и Нижняя палаты. США приняли двухпалатную систему после ее основания.

Двухпалатную систему можно противопоставить однопалатной системе, в которой все члены законодательного органа проводят совещание и голосуют как единая группа.Законодательная ветвь федерального правительства США использует двухпалатную систему в дополнение ко всем штатам США, за исключением Небраски. В городах США, напротив, обычно используется однопалатная система.

Ключевые выводы

  • Двухпалатная система — это стиль правления с двумя отдельными подразделениями в рамках законодательной ветви власти, в отличие от однопалатной системы, которая не разделяет ветвь правительства.
  • Двухпалатная система США разделена на Палату представителей (где количество членов определяется в зависимости от численности населения штата) и Сенат (где каждый штат состоит из двух членов).
  • Большинство международных правительств используют однопалатную систему с разделением примерно 60/40 на однопалатную и двухпалатную.
  • Каждая палата законодательной ветви власти имеет разные полномочия по обеспечению сдержек и противовесов в системе.
  • Более густонаселенная ветвь Палаты представителей предъявляет менее строгие требования к членам, когда дело касается возраста и продолжительности гражданства, по сравнению с Сенатом.

Как работает двухкамерная система

В двухпалатной системе две палаты законодательного органа могут иметь разные организации, правила, методы отбора членов и определенные полномочия в отношении законодательства и надзора за другими ветвями власти.В США другими ветвями власти являются исполнительная и судебная ветвь власти.

Существуют как практические, так и исторические причины для создания двух палат законодательного органа. Практическая причина для двухпалатной системы состоит в том, чтобы функционировать как часть более крупной системы сдержек и противовесов, которые уравновешивают власть различных частей правительства или общества. Разделив власть внутри законодательной ветви власти, двухпалатный подход помогает предотвратить слишком большую власть законодательной ветви власти — своего рода внутриотраслевой контроль.В законодательном органе двухпалатный подход исторически функционировал для уравновешивания власти различных социальных классов или групп в обществе.

Двухпалатная система зародилась в средневековой Европе. Резкие классовые различия между дворянством, духовенством и простолюдином означали, что эти классы были представлены отдельными группами представителей, которым было поручено консультировать короля по вопросам, связанным с их социальными сферами и представлять их интересы. В Англии эти группы в конечном итоге превратились в Палату лордов и Палату общин.В современной Великобритании Палата лордов по-прежнему считается более элитным органом, в то время как Палата общин представляет собой более крупный и распространенный класс.

Двухпалатная система США возникла из желания иметь сбалансированную систему в рамках законодательной ветви власти и устранить разногласия по поводу распределения представительства штатов.

История бикамерализма в США

Двухпалатная система в США состоит из Палаты представителей и Сената, вместе известных как U.С. Конгресс. Раздел 1 статьи 1 Конституции США устанавливает, что Конгресс США состоит из Сената и Палаты представителей.

Во время конституционного собрания основатели Америки не могли прийти к соглашению о том, должно ли у каждого штата быть одинаковое количество представителей или же количество представителей должно зависеть от численности населения. В соглашении, известном как Великий компромисс, основатели решили объединить оба элемента: была создана двухпалатная система.

Как и две палаты английского парламента, две палаты в законодательном органе США также были предназначены для представления различных заинтересованных сторон в США. Сенат был разработан для представления интересов штатов (сенаторы изначально назначались законодательными собраниями штатов, а не избирались). , а Палата представителей должна была избираться и представлять интересы простых людей. Это также отражено в полномочиях, делегированных каждой палате Конституцией, при этом Сенат получил более совещательную, консультативную и надзорную роль, а Палате представителей были предоставлены основные полномочия по налогообложению своих избирателей.

Члены Палаты представителей США избираются сроком на два года. Двухлетние сроки предназначены для того, чтобы представители были внимательны к нуждам избирателей. Всего насчитывается 435 представителей, причем число от каждого штата пропорционально численности населения этого штата. Эта система называется пропорциональным представительством. В Алабаме, например, семь представителей, а в Калифорнии — 53. В семи наименее населенных штатах — Аляске, Делавэре, Монтане, Северной Дакоте, Южной Дакоте, Вермонте и Вайоминге — есть только по одному представителю.

В каждом штате также есть два сенатора (система, называемая равным представительством), которые избираются прямым голосованием на шестилетний срок. Перед тем, как в 1913 году была ратифицирована Семнадцатая поправка к Конституции, законодательные собрания штатов должны были выбирать сенаторов. Эти должности, как правило, занимали элиты.

У каждого дома разные требования к обслуживанию. Чтобы быть представителем США, вам должно быть не менее 25 лет, вы должны быть гражданином США не менее семи лет и быть резидентом штата, который вы хотите представлять.Чтобы быть сенатором США, вам должно быть не менее 30 лет, вы должны быть гражданином США не менее девяти лет и быть резидентом штата, который вы хотите представлять.

У каждого дома также есть уникальные возможности. Только члены Палаты представителей могут предъявить обвинение (импичмент) президенту и другим федеральным должностным лицам; затем Сенат рассматривает дело. Палата также принимает решение о президентских выборах, если ни один из кандидатов не набирает большинства голосов коллегии выборщиков. И любой законопроект, увеличивающий налоги, исходит от Палаты представителей, поэтому считается, что Палата представителей обладает «властью кошелька».»Сенат голосует за утверждение назначения более 1000 исполнительных должностных лиц, и он может ратифицировать договоры двумя третями голосов.

Бикамерализм против одноамерализма

Во всем мире около 41% правительств являются двухпалатными и около 59% — однопалатными. К другим странам с двухпалатной системой относятся Австралия, Бразилия, Канада, Германия, Индия, Великобритания, Ирландия, Нидерланды, Россия, Испания и Чешская Республика.

Размер, срок полномочий и метод выборов (прямые выборы, косвенные выборы, назначения или другие) для каждой палаты двухпалатной системы будут различаться в зависимости от страны. Однопалатные системы стали более популярными в 20 веке, и некоторые страны, включая Грецию, Новую Зеландию и Перу, перешли с двухкамерных на однопалатные.

Моральный характер

Положительное определение моральных качеств является одним из нескольких требований для допуска к юридической практике в Калифорнии.

Начало работы

Поскольку процесс проверки моральных качеств может занять как минимум шесть месяцев, студенты-юристы должны подавать заявление не позднее начала последнего года обучения на юридическом факультете.Приветствуется ранняя подача документов, чтобы процесс можно было завершить до того, как будут опубликованы результаты конкретного экзамена.

Чтобы начать эту проверку биографических данных, кандидаты могут подать онлайн-заявку или бумажную заявку, что можно сделать в любое время после регистрации в качестве студента-юриста или кандидата на адвоката. Пожалуйста, внимательно прочтите инструкции перед запуском приложения. Существуют специальные инструкции для адвокатов за пределами штата, а также для тех, кто подает заявку на участие в программе мультиюрисдикционной практики или для того, чтобы стать зарегистрированным иностранным юридическим консультантом.

Обзор приложения

Заявление о моральных качествах представляет собой сборник многих подробностей из жизни заявителя.

Важно, чтобы заявление было правдивым. Государственная коллегия адвокатов и Комитет адвокатов считают откровенность важным фактором при определении того, обладает ли кандидат хорошими моральными качествами, необходимыми для допуска к юридической практике.

Что происходит после подачи?

Сотрудники

государственной коллегии адвокатов рассматривают историю каждого заявителя.С заявителем можно связаться, если первоначальное представление было неполным или необходима дополнительная информация. Каждая заявка проверяется, чтобы определить, соответствует ли кандидат стандартам хороших моральных качеств. В соответствии с правилами Коллегии адвокатов штата Калифорния (Правила приема), «Хорошие моральные качества» включает в себя, помимо прочего, такие качества, как честность, справедливость, откровенность, надежность, соблюдение фидуциарной ответственности, уважение и послушание закон и уважение прав других лиц и судебного процесса. ( Правила приема , Правило 4.40)

В случае, если при рассмотрении заявки выявляется информация, которая вызывает вопросы о том, соответствует ли заявитель стандарту хороших моральных качеств, заявитель может быть приглашен на неформальную конференцию с сотрудниками государственной адвокатуры для обсуждения вопросов.

На обработку заявки и сбор всех документов, необходимых для завершения определения моральных качеств, потребуется несколько месяцев. Чтобы проверить статус своей заявки, войдите на Портал кандидатов.

По вопросам обращайтесь в приемную комиссию по адресу [email protected],
213-765-1500 или 415-538-2300.

Бразилия: Страновой отчет о свободе в мире, 2020 год

Конституция гарантирует свободу выражения мнений, и средства массовой информации оживлены. Однако журналисты-расследователи, особенно те, которые освещают коррупцию и преступность, сталкиваются с угрозами, преследованием, препятствиями и насилием, которые в некоторых случаях были смертельными. В мае 2019 года Робсон Джорно, репортер и владелец местного новостного агентства в городе Марика, штат Рио-де-Жанейро, был застрелен возле своего дома; он был потенциальным кандидатом на муниципальных выборах 2020 года.В июне 2019 года также в Марике был застрелен местный репортер Ромарио да Силва Баррос, и полиция заявила, что убийство могло быть связано с его работой.

Журналисты, критиковавшие Болсонару, сталкивались с притеснениями в сети и офлайн, а СМИ, которые публиковали такую ​​критику, сталкивались с экономическим давлением со стороны правительства. Несколько журналистов, писавших критические статьи о Болсонару, стали жертвами взломов и других технических атак.

В октябре 2019 года секретарь по социальным коммуникациям президентства Фабио Вайнгартен предложил бойкотировать средства массовой информации, которые якобы распространяют «фальшивые новости» после того, как Folha de São Paulo , крупнейшая газета Бразилии, опубликовала отчет, связывающий Болсонару с избирательным расследование мошенничества. В ноябре Болсонару исключил газету из федеральных контрактов, включая рекламу и подписку, но позже отказался от этого решения. Кроме того, в июле участие Мириам Лейтао, журналиста и писателя, столкнувшегося с личной критикой со стороны Болсонару, было отменено в книжной ярмарке в Санта-Катарине после того, как организаторы получили жалобы и угрозы по поводу ее участия.

В апреле Верховный суд потребовал удалить сообщения в прессе о секретном расследовании, которое он начал в отношении того, что он охарактеризовал как угрозы и нападения на честность суда, что вызвало критику со стороны защитников свободы прессы.Позже иск был отменен.

Художники и художественные произведения также подвергались преследованию, а в некоторых случаях — нападениям. В канун Рождества офис комедийной группы Porta dos Fundos был атакован зажигательными бомбами, когда ее участники готовились к показу фильма, снятого ею на Netflix, в котором Иисус изображался геем. Текущие расследования предполагают причастность крайне правой группы. По меньшей мере четыре спектакля были отменены в федеральных кинотеатрах из-за их содержания, а Федеральное агентство кино (ANCINE) отменило гранты на финансирование фильмов, посвященных ЛГБТ + людям или проблемам, хотя федеральный суд приказал ANCINE возобновить финансирование.В сентябре мэр Рио-де-Жанейро Марсело Кривелла приказал отозвать комикс по поводу поцелуя между двумя персонажами мужского пола. Это решение вызвало бурную реакцию и судебную тяжбу, которая закончилась постановлением Верховного суда об отзыве. Болсонару в мае 2019 года охарактеризовал такое подавление художественного самовыражения не как цензуру, а как «сохранение христианских ценностей».

отделений правительства США

U.S. Конституция

Отцы-основатели, разработчики Конституции США, хотели сформировать правительство, которое не позволяло одному человеку иметь слишком большой контроль. Имея это в виду, они написали Конституцию, предусматривающую разделение властей или три отдельные ветви власти.

У каждого отделения есть свои обязанности, и в то же время три отделения работают вместе, чтобы обеспечить бесперебойную работу страны и гарантировать, что права граждан не игнорируются или не ущемляются.Это делается посредством сдержек и противовесов. Филиал может использовать свои полномочия для проверки полномочий двух других, чтобы поддерживать баланс сил между тремя ветвями правительства.

Законодательный орган — принимает законы

Конгресс состоит из двух частей: Сената и Палаты представителей.

Сенат

Сенат состоит всего из 100 избранных сенаторов; 2 сенатора от штата. Срок полномочий каждого сенатора составляет 6 лет.

Палата представителей

Палата состоит из 435 представителей с правом голоса; количество представителей от каждого штата зависит от численности населения штата.Каждый представитель избирается на двухлетний срок и может быть переизбран.

Исполнительная власть — исполняет законы

Исполнительная власть состоит из президента, вице-президента и членов кабинета.

Президент

Президент является главой государства, главой правительства США и главнокомандующим вооруженными силами США.

Вице-президент

Вице-президент не только поддерживает президента, но и действует в качестве председателя Сената.

Кабинет

Члены Кабинета назначаются президентом и должны быть одобрены Сенатом (минимум 51 голос). Они служат советниками президента и руководителями различных ведомств и ведомств.

Судебная система — оценивает законы

Судебная ветвь власти состоит из судебной системы.

Верховный суд

Верховный суд является высшей судебной инстанцией в стране. Девять судей назначаются президентом и должны быть одобрены Сенатом (минимум 51 голос).

Другие федеральные суды

Существуют федеральные суды низшей инстанции, но они не были созданы Конституцией. Конгресс учредил их по всей стране для ведения федерального бизнеса по мере роста страны, используя полномочия, предоставленные Конституцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *