Госпошлина при оформлении земельного участка в собственность: VII. Размеры госпошлины за государственную регистрацию прав собственности на недвижимое имущество (квартиры, земельного участка и иного имущества)

Содержание

Регистрируем гараж

Подробно об оформлении гаража в собственность

Многие из нас хотя бы раз сталкивались с необходимостью оформления имущества, движимого или недвижимого, в собственность. Сегодня мы расскажем о специфике регистрации прав собственности на такое имущество как гараж (индивидуальный и кооперативный).

Оформление гаража в собственность происходит на основании договора купли-продажи, дарения, получения в наследство, или на основании членства в гаражном строительном кооперативе, если речь идет о кооперативном гараже.

Отметим, что регистрации в Едином государственной реестре недвижимости (далее – ЕГРН) подлежат только гаражи, которые являются недвижимым имуществом, то есть прочно связанным с землей объектами, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. Гаражи-ракушки, металлические гаражи недвижимым имуществом не являются.

Порядок регистрации индивидуального гаража

В настоящее время оформить права на индивидуальный гараж, построенный на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, возможно, предоставив в орган регистрации прав вместе с соответствующим заявлением правоустанавливающий документ на земельный участок (не требуется, если права на земельный участок зарегистрированы в ЕГРН) и подготовленный кадастровым инженером в ходе проведения кадастровых работ технический план (необходим в случае, если в ЕГРН сведения о гараже отсутствуют), составленный на основании декларации об объекте недвижимости. За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина.

Для регистрации прав на гараж, в случае, если прав принадлежат на основании решения суда или свидетельства о наследстве в орган регистрации прав необходимо представить заявление правообладателя о государственной регистрации прав, документы, являющиеся основанием для регистрации (свидетельство о наследстве, судебный акт и др. ).

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина. Государственная регистрация прав будет осуществлена только в случае, если сведения о гараже имеются в ЕГРН.

Если вы планируете купить индивидуальный гараж, то перед заключением договора купли-продажи также проверьте, имеются ли сведения о данном гараже и о его собственнике в ЕГРН. Это можно сделать, заказав выписку из ЕГРН. В противном случае, сделка не может считаться законной, так как распоряжаться недвижимым имуществом, в том числе продавать, дарить или завещать, может только собственник этого имущества.

Для регистрации прав на гараж в этом случае в орган регистрации прав сторонам сделки необходимо представить заявления о государственной регистрации перехода прав, документы, являющиеся основанием для регистрации (договоры дарения и продажи и др.), нотариально удостоверенное согласие супруга на отчуждение гаража (в случае, если данный гараж является совместно собственностью супругов).

За государственную регистрацию прав взимается государственная пошлина.

Порядок регистрации кооперативного гаража

Оформление в собственность кооперативного гаража возможно только при условии, что гаражный комплекс создан на земельном участке, отведенном для этих целей, имеются все необходимые разрешения, принят в эксплуатацию, заявитель является членом гаражного кооператива, оплатившим паевой взнос в полном объеме.

Для регистрации права собственности на кооперативный гараж в орган регистрации прав нужно подать следующие документы:

·        заявление на регистрацию

·        справку о выплаченном пае и о членстве в кооперативе

·        документ, подтверждающий личность заявителя

·        квитанцию об оплате госпошлины

·        нотариально заверенную доверенность на представителя, если заявитель подает документы не лично;

·        технический план, в случае если сведения о данном гараже отсутствуют в ЕГРН.

В случае, если гаражи в данном ГСК никогда не были зарегистрированы в Росреестре и право собственности на него не оформлялось, потребуются дополнительные документы:

·        учредительные документы ГСК

·        документы, подтверждающие полномочия председателя и бухгалтера кооператива

·        правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположен ГСК,

·        разрешение на строительство гаражей.

Следует отметить, что законом не предусмотрено обязательное приложение к заявлению квитанции об оплате госпошлины. Однако, если по каким-то причинам информация об оплате госпошлины не поступит в Росреестр в течение пяти дней после подачи заявления, документы будут возвращены заявителю без рассмотрения.

В случае, если оформить свои права на гаражи в установленном прядке не представляется возможным, рекомендуем воспользоваться гаражной амнистией.

Гаражная амнистия

05 апреля 2021 года Президентом РФ подписан Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях урегулирования вопросов приобретения гражданами прав на гаражи и земельные участки, на которых они расположены», который вступает в законную силу с 01.09.2021 г. Предполагается, что гаражная амнистия будет действовать до 1 января 2026 года.

Данный закон распространяет свое действие на гаражи, построенные гражданами до введения в действие Градостроительного кодекса РФ, то есть до 30.12.2004. Указанные гаражи могут быть блокированы общими стенами с другими гаражами в одном ряду, иметь общие с ними крышу, фундамент и коммуникации либо быть отдельно стоящими объектами капитального строительства.

Не подлежат оформлению в соответствии с данным Законом следующие гаражи:

1) являющиеся объектами вспомогательного использования по отношению к объектам индивидуального жилищного строительства, садовым домам, объектам производственного, промышленного или коммерческого назначения, в том числе предназначенных и (или) используемых для осуществления предпринимательской деятельности по оказанию услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке транспортных средств;

2) предназначенные для хранения техники и оборудования, необходимых для обеспечения деятельности государственных органов, их территориальных органов, органов местного самоуправления, организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, а также транспортных организаций;

3) находящиеся в многоквартирных домах и объектах коммерческого назначения, а также подземные гаражи;

4) в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;

5) данный гараж в судебном или ином предусмотренном законом порядке признан самовольной постройкой, подлежащей сносу.

До 1 сентября 2026 года гражданин, использующий гараж, являющийся объектом капитального строительства и возведенный до 30.12.2004, имеет право на предоставление в собственность бесплатно земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором он расположен, в следующих случаях:

1) земельный участок для размещения гаража был предоставлен гражданину или передан ему какой-либо организацией (в том числе с которой этот гражданин состоял в трудовых или иных отношениях), либо иным образом выделен ему, либо право на использование такого земельного участка возникло у гражданина по иным основаниям;

2) земельный участок образован из земельного участка, предоставленного или выделенного иным способом гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, для размещения гаражей, либо право на использование такого земельного участка возникло у таких кооператива либо организации по иным основаниям и гараж и (или) земельный участок, на котором он расположен, распределены соответствующему гражданину на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива либо иного документа, устанавливающего такое распределение.

В соответствии с указанным Законом земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, может быть предоставлен также наследнику или гражданину, приобретшему такой гараж по соглашению от другого лица.

Указанный Закон разрешает и предоставление земельных участков, на которых расположены гаражи, не являющиеся объектом капитального строительства, возведенные до 30.12.2004.

Для оформления прав заявитель должен будет обратиться в органы местного самоуправления с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка, в котором необходимо отдельно указать, что гараж возведен до 30.12.2004, а также приложить документы о предоставлении или ином выделении земельного участка либо о возникновении у заявителя права на использование такого земельного участка по иным основаниям, схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее — схема расположения земельного участка) в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок.

В случае отсутствия у заявителя документов, подтверждающих предоставление или иное выделение ему земельного участка либо возникновения у него права на использование такого земельного участка по иным основаниям, к заявлению может быть приложен один или несколько из следующих документов:

заключенный до 30.12.2004 договор о подключении (технологическом присоединении) гаража к сетям инженерно-технического обеспечения, и (или) договор о предоставлении коммунальных услуг в связи с использованием гаража, и (или) документы, подтверждающие исполнение со стороны гражданина обязательств по оплате коммунальных услуг;

документ, подтверждающий проведение государственного технического учета и (или) технической инвентаризации гаража до 1 января 2013 года, в котором имеются указания на заявителя в качестве правообладателя гаража либо заказчика изготовления указанного документа и на год его постройки, указывающий на возведение гаража до 30.12.2004.

В случае, если земельный участок ранее был предоставлен гаражному кооперативу либо иной организации, при которой был организован гаражный кооператив, и гараж распределен соответствующему гражданину на основании решения общего собрания членов гаражного кооператива либо иного документа, устанавливающего такое распределение, к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка прилагаются подтверждающие документы, а также схема расположения земельного участка (в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок).

Указанный порядок предоставления земельных участков, распространяется также на граждан, прекративших членство в гаражном кооперативе, в том числе вследствие его ликвидации или исключения из ЕГРЮЛ в связи с прекращением деятельности юридического лица. При этом в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка должно быть указано о ликвидации гаражного кооператива или об исключении такого кооператива из ЕГРЮЛ в связи с прекращением деятельности юридического лица.

К заявлению гражданина о предоставлении земельного участка, на котором расположен гараж, наряду с документами прилагается технический план указанного гаража.

Далее орган местного самоуправления обязан в пятидневный срок направить в электронной форме в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок, на котором расположен гараж (а если земельный участок органичен в обороте, то о государственной регистрации договора аренды), одновременно с заявлением о государственном кадастровом учете такого гаража (в случае, если ранее его государственный кадастровый учет не был осуществлен) и государственной регистрацией права собственности данного гражданина на такой гараж. После осуществления регистрационно-учетных действий — передать собственнику указанных объектов выписки из ЕГРН.

Сколько стоит регистрация прав на недвижимость

Наименование товаров (работы, услуги)

Цена без учета НДС*, тенге

1

За регистрацию возникновения прав собственности, хозяйственного ведения, оперативного управления, доверительного управления, залога, ренты, пользования (кроме сервитутов):

 

1)

на квартиру, индивидуальный жилой дом (с хозяйственными постройками и другими подобными объектами), хозяйственные постройки 

1 073,7

2)

на многоквартирный жилой дом (с хозяйственными постройками и другими подобными объектами), нежилое помещение в жилом доме, нежилое строение 

17 178,6

3)

на гаражи 

1 073,7

4)

на имущественные комплексы нежилого назначения (здания, строения, сооружения), включающие:

 

один объект

21 473,2

от двух до пяти отдельно стоящих объектов

32 209,8

от шести до десяти отдельно стоящих объектов

42 946,4

свыше десяти отдельно стоящих объектов

53 683,0

2

Для субъектов малого предпринимательства:

 

за регистрацию возникновения права собственности, доверительного управления, залога, ренты, пользования (кроме сервитутов) на многоквартирный жилой дом (с хозяйственными постройками и другими подобными объектами), нежилое помещение в жилом доме, нежилое строение, имущественные комплексы нежилого назначения (здания, строения, сооружения)

2 147,3

3

За регистрацию права собственности, землепользования, иных прав (обременений прав) на земельный участок

1 073,7

4

За регистрацию сервитута (независимо от объектов)

1 073,7

5

За регистрацию объекта кондоминиума

2 147,3

6

За регистрацию выдачи ипотечного свидетельства и его последующей передачи другим владельцам

536,8

7

За регистрацию изменений данных правообладателя, идентификационной характеристики объекта недвижимости

536,8

8

За регистрацию прекращения права на недвижимость в связи с гибелью (повреждением) недвижимого имущества или отказом от прав на него и в иных случаях, не связанных с переходом права

536,8

9

За регистрацию прекращения обременения, не связанного с переходом права третьему лицу, в том числе за регистрацию прекращения ипотеки недвижимого имущества

536,8

10

За регистрацию уступки права требования по договору банковского займа, обязательства по которому обеспечены ипотекой

536,8

11

За регистрацию изменения права или обременения права в результате изменения условия договора, являющегося основанием возникновения права (обременения права) или иных юридических фактов

536,8

12

За регистрацию иных прав на недвижимое имущество, а также обременений прав на недвижимое имущество

1 073,7

13

За регистрацию юридических притязаний

536,8

14

За регистрацию обременения права на недвижимое имущество, налагаемого (производимого) государственным органом в порядке, предусмотренном законодательным актом Республики Казахстан

0,0

15

За регистрацию прав на недвижимое имущество, отнесенное к государственной собственности, для уполномоченного государственного органа, осуществляющего права владения, пользования и распоряжения республиканской собственностью, и его территориальных органов

0,0

16

За систематическую регистрацию ранее возникших прав (обременений прав) на недвижимое имущество

0,0

17

За регистрацию изменений идентификационных характеристик недвижимого имущества на основании решений государственных органов, в том числе при изменении наименования населенных пунктов, названия улиц, а также порядкового номера зданий и сооружений (адреса) или при изменении кадастровых номеров в связи реформированием административно-территориального устройства Республики Казахстан

0,0

18

За выдачу дубликата правоустанавливающего документа на недвижимое имущество

536,8

Регистрацию гаражей предлагают упростить — Парламентская газета

Гражданам хотят предоставить возможность оформлять в собственность гаражи и земельные участки под ними бесплатно, в упрощённом порядке. На заседании Комитета Госдумы по природным ресурсам, собственности и земельным отношениям планируется рассмотреть такой законопроект 15 января. Предположительно, так называемая «гаражная амнистия» будет действовать до 1 января 2026 года.

Предполагается, что владельцы гаражей, являющихся объектами капитального строительства, не будут оплачивать кадастровые работы, если участок под гаражом нужно поставить на кадастровый учёт — он будет проводиться органом местного самоуправления. Кроме того, при оформлении права собственности на гараж и землю гражданам не придется оплачивать госпошлину.

По оценкам Росреестра, на сегодняшний день по всей стране не оформленными в собственность остаются порядка 3,5 млн гаражей. Владельцы сейчас не платят налоги за эту недвижимость. В то же время, они не могут продать эти гаражи или передать по наследству. Гаражная амнистия предусматривает одновременный государственный кадастровый учет и государственную регистрацию права собственности на возведенный до введения в действие Градостроительного кодекса (до 30 декабря 2004 года) гараж и на земельный участок под таким гаражом. Закон позволит гражданам зарегистрировать гараж и земельный участок под ним в собственность на основании тех документов, которыми они располагают.

«Сегодня в качестве одной из основных проблем отмечаются значительные трудности в части регистрации права собственности членов гаражно-строительных кооперативов на объекты гаражного назначения и занимаемые ими земельные участки ввиду отсутствия документов как о предоставлении земельных участков для строительства гаражей, так и на сами гаражи», — отмечается в пояснительной записке.

Размещение гаражей, не являющихся объектами капитального строительства (например, временных стоянок), благодаря законопроекту, будет возможно без предоставления земельных участков — на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Документ внесён главой комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Павлом Крашенинниковым и первым вице-спикером Совфеда, секретарём генсовета «Единой России» Андреем Турчаком.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в августе.

Регистрация реформ собственности — Ведение бизнеса

Ведение бизнеса реформы

Повышение качества управления земельными ресурсами

Действующие права собственности необходимы для поддержки инвестиций, производительности и экономического роста. Фактические данные из разных стран мира показывают, что владельцы собственности с зарегистрированными титулами с большей вероятностью будут вкладывать средства. У них также больше шансов получить кредит при использовании своей собственности в качестве залога. Аналогичным образом, наличие надежной и актуальной информации в кадастрах и земельных кадастрах важно для правительств для правильной оценки и сбора налогов на недвижимость.

Двадцать четыре страны упростили регистрацию собственности за счет повышения эффективности передачи собственности и улучшения качества управления земельными ресурсами в 2018/19 году. Наиболее распространенные аспекты реформы включали повышение прозрачности информации и повышение административной эффективности за счет сокращения времени на передачу собственности. В Того, где в 2018-2019 годах произошло наиболее значительное улучшение легкости регистрации собственности, снизились регистрационные и нотариальные сборы, создана единая система подачи документов о передаче и уплаты регистрационных сборов, а также повысилась прозрачность путем публикации сборов. график и обязательство предоставлять кадастровые продукты и услуги.Катар, второй по величине улучшитель, создал единое окно для передачи собственности, что устранило взаимодействие между заявителями и различными сотрудниками Министерства юстиции, сократив время и количество процедур до 1 дня и 1 процедуры. Катар также повысил прозрачность, опубликовав официальную статистику, отслеживающую количество споров по недвижимости в Высшем судебном совете, и указав конкретные сроки для выдачи документов.

С 10 общими реформами, отраженными в Doing Business 2020 , страны Африки к югу от Сахары являются регионом с наибольшим количеством реформ, связанных с передачей собственности в 2018/19 году.Эфиопия составила список документов, необходимых для завершения регистрации собственности, стандарт обслуживания для предоставления юридически обязательного документа, подтверждающего право собственности, и официальную статистику, отслеживающую количество сделок с недвижимостью, общедоступную в Интернете. Маврикий опубликовал стандарты обслуживания и сократил время передачи собственности, предоставив нотариусам онлайн-доступ к своей базе данных для проведения поиска правового титула и проверки наличия обременений. Гвинея снизила сборы за регистрацию договора купли-продажи в национальных налоговых органах с 5% до 2% от стоимости недвижимости.

На Ближнем Востоке и в Северной Африке, будучи вторым регионом с наибольшим объемом реформ, Бахрейн ввел новую систему электронного документооборота (eRWS), внутреннюю сеть для регистрации собственности, сократив время для регистрации собственности. Кувейт упростил процесс проверки и регистрации собственности и опубликовал официальные стандарты обслуживания при передаче собственности. Оман ускорил регистрацию собственности, сократив время на оформление документов, и улучшил свою систему управления земельными ресурсами, опубликовав официальные стандарты услуг по передаче собственности.

——

Реформ, реализованных в 2018/19 году, доступны здесь.

——

Сводные данные о реформах по экономике, начиная с DB2008:

Часто задаваемые вопросы — Worcester Registry of Deeds

ЧТО ТАКОЕ ЗАПИСЬ ДЕЙСТВИЙ?

Реестр сделок — это место, где регистрируются все операции с недвижимостью, чтобы общественность узнала об их существовании. Акты, ипотека, налоговые залоги, залоги воды, декларация о собственности и многие другие виды документов, касающихся титула и собственности на недвижимость, постоянно фиксируются в официальных отчетах.

КАКИЕ ГОРОДА ВКЛЮЧЕНЫ В РЕГИСТР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САМОГО ЮЖНОГО ОКРУГА?

Все города графства Вустер включены в Реестр сделок Южного округа Вустера, за исключением Ашбернхема, Фитчбурга, Леоминстера, Луненбурга и Вестминстера. Они включены в Реестр сделок Северного округа Вустера. Для полного списка щелкните здесь

КТО УПРАВЛЯЕТ РЕГИСТРАТОРОМ?

Реестр сделок — это подразделение государственного секретаря штата Массачусетс.Человек, называемый Реестром сделок, ведет Реестр вместе с помощниками и регистраторами.

КТО ТАКОЕ РЕГИСТР?

Регистр — это выборное должностное лицо, срок полномочий которого составляет шесть (6) лет и которое следит за тем, чтобы документы регистрировались должным образом. Он также выполняет функции помощника регистратора Земельного суда. Он несет ответственность за ведение всех земельных записей в точной и правильной форме. Настоящий реестр — Кэтрин А. Туми.

ГДЕ ЗАПИСЬ ДЕЙСТВИЙ?

Реестр сделок Южного округа Вустера находится по адресу: 90 Front Street, Worcester MA 01608, на верхнем уровне.Реестр открыт с 8:15 до 16:30 с понедельника по пятницу, кроме государственных и государственных праздников. Часы записи: с 9:00 до 16:00. Телефон регистратуры: 508-798-7717.

ЧТО ТАКОЕ ДЕЛО?

Акт — это письменный документ, по которому покупатель получает регистрационный титул на недвижимое имущество. Есть несколько видов поступков. Наиболее распространенными типами в этой области являются Заявления о прекращении ответственности или Гарантийные обязательства. В Акте о прекращении права требования собственник заявляет, что он / она не обременял собой какие-либо долги или залоговые права в отношении титула, но не желает заявить, что его / ее предшественники не сделали то же самое.В Гарантийном договоре владелец гарантирует, что он / она не обременяет собой какие-либо долги или залоговые права в отношении титула, и гарантирует, что его / ее предшественники не обременяли титул.

ЧТО, ЕСЛИ Я ПОТЕРЯЮ АКТ?

Первичным доказательством права собственности является сам документ, но его запись в Реестре сделок является уведомлением о праве собственности. Незарегистрированные документы являются юридически обязательными для лиц, которые знают о них, но зарегистрированные документы являются абсолютным доказательством права собственности.После регистрации первоначальный документ возвращается новому владельцу, который обычно хранит его в надежном месте вместе со своими важными документами. Однако в случае потери или утери копию можно получить в Реестре сделок или на нашем веб-сайте www.masslandrecords.com. Вы можете получить заверенную копию в Реестре сделок. Заверенная копия из реестра имеет такую ​​же юридическую силу, что и оригинал документа.

С КОГОМ Я ГОВОРИМ В РЕГИСТРАЦИИ ДЕЙСТВИЙ ПО ДАННЫМ ДАННЫМ?

Сотрудники стойки приема документов в Реестре сделок помогут ответить на любые ваши вопросы.Однако служащие не являются адвокатами и не могут давать юридические консультации. Тем не менее, они готовы дать министерский совет и помочь вам с вашими неправовыми проблемами, связанными с реестром.

МОГУ ЛИ Я ИСПОЛНИТЬ СОБСТВЕННЫЙ АКТ?

Да, можете, но акты являются юридически обязательными документами, которые затрагивают права сторон в сделке, а также их наследников, правопреемников и правопреемников. Знание юридических принципов очень важно при составлении дела. Реестр является записывающим агентством и поэтому не может оформлять документы или отвечать на те вопросы, которые относятся к юридическим вопросам. Советуем проконсультироваться с юристом.

ЧТО ПРОИСХОДИТ С МОИМ ДЕЙСТВИЕМ, КОГДА ОНО ДОХОДИТ В РЕГИСТРАЦИЮ?

Когда какой-либо документ вносится для записи, необходимо предпринять много шагов, прежде чем он будет возвращен заинтересованной стороне. Информация в документе сначала переводится в индексы грантополучателя и грантополучателя. Затем документ сразу же сканируется, и отсканированные изображения сравниваются с исходным документом на предмет точности. Оригинал документа возвращается стороне, представившей документ для записи.Через несколько минут он станет доступен на нашем веб-сайте www.masslandrecords.com.

КАКАЯ ШТАБА ПРИКРЕПЛЕНА К ДОКУМЕНТУ?

Содружество Массачусетса получает доход от продажи недвижимости за счет продажи государственных налоговых марок. Сумма акцизной марки меняется время от времени в зависимости от действий Общего государственного суда. В округе Вустер продавец по обычаю обязан оплатить этот штамп, так же как покупатель несет ответственность за уплату регистрационного сбора для документа и / или ипотеки.Деньги, уплаченные за налоговые марки, являются доходом в Реестр и направляются в Налоговое управление штата Массачусетс. Щелкните здесь, чтобы рассчитать сумму акцизной марки для данной стоимости.

ЧТО ТАКОЕ ПОИСК ПО НАЗВАНИЮ?

Запись акта и других документов в Реестре не гарантирует, что недвижимость свободна от всех залогов, обременений и других юридических проблем, которые могут омрачить право собственности на недвижимость. Поиск по титулу — это проверка всех записей (дела, суд по наследственным делам, банкротство, налоговые залоги и т. Д.)) и письменный отчет о мнении лица, занимающегося поиском титула, относительно состояния выданного заголовка записи. У некоторых людей нет поиска по титулу, но это очень опасная практика, и ни один банк никогда не выдаст деньги за недвижимость без поиска по титулу.

Что делать, если я не вспомню, когда мой дом был куплен? КАК НАЙТИ ДЕЛО?

Если вы не можете вспомнить дату покупки дома, вы можете связаться с экспертом по оценке в городе или поселке, где находится недвижимость.Они сообщат год, а затем вы сможете приступить к поиску документа, как указано ранее. Кроме того, наши компьютерные индексы находятся онлайн с 1966 года по настоящее время по адресу masslandrecords.com

.
КАК ДА НАЗАД ДЕЛАЮТСЯ ЗАПИСИ РЕГИСТРАЦИИ?

Записи реестра относятся к 1731 году, и все записи доступны для публичного ознакомления и использования в Реестре. Некоторые очень старые книги записей были «изъяты из употребления», но эти записи доступны на микрофильмах и в Интернете с 1731 года по настоящее время.Щелкните по неиндексированному поиску собственности, чтобы найти книги записей.

КАК СОВЕРШЕНСТВУЮТ ЗАПИСИ В РЕГИСТРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ?

Вся важная индексная информация вводится в базу данных реестра и сразу же становится доступной через терминалы общего доступа и на нашем веб-сайте www.masslandrecords.com.

КАКИЕ ДРУГИЕ ВИДЫ ЗАПИСЕЙ Я МОГУ НАЙТИ В РЕЕСТРЕ?

Помимо договоров, ипотеки, залогового права, налоговых залогов, банкротств и так далее, есть договоры аренды, карты планов, небольшая библиотека и атласы городов и поселков, расположенные в Регистрационном округе Вустера.

ЧТО ТАКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО РЕГИСТРАЦИИ?

Департамент регистрации земли является отдельным подразделением от зарегистрированного раздела Реестра сделок. Это подразделение является пристройкой Земельного суда, главный офис которого находится в Бостоне. Земельный суд — это отдел суда первой инстанции Массачусетса, который контролирует право собственности на оспариваемую недвижимость. После того, как земельный суд вынесет свое решение относительно прав собственности и границ недвижимого имущества, право собственности на этот земельный участок больше не может быть оспорено или оспорено каким-либо лицом.В разделе Зарегистрированная земля в настоящее время хранятся все зарегистрированные документы, включая оригинал документа. Земельный участок может быть зарегистрирован в Земельном суде, даже если нет спора, но затраты на официальный поиск титула, обследование местоположения и т. Д. Являются значительными и требуют много времени.

КАК Я МОГУ ПОЛУЧИТЬ КОПИЮ ПЛАНА СЪЕМКИ?

Планы участков не регистрируются в Реестре сделок. План участка — это не межевое обследование, это план расположения улучшений на земельном участке.Этот тип плана часто запрашивает городской строительный инспектор. Если вы не можете получить такой план, вы можете нанять профессионального геодезиста, который подготовит его для вас.

Как найти информацию о недвижимости и земле

При регистрации права собственности на землю в Северной Ирландии создается реестр землевладельцев, чье право собственности гарантируется государством. Эта информация важна при передаче или залоге земли. Вы можете выполнить поиск в Земельном кадастре, чтобы узнать, кому принадлежит земля или недвижимость.

Записи и информация о земле

Land & Property Services (LPS) имеет три реестра:

  • Земельный кадастр записывает карты регистрации в Северной Ирландии и гарантирует юридический титул
  • Реестр сделок регистрирует документы для незарегистрированной земли
  • Установленные законом сборы В реестре регистрируются определенные ограничения или условия, влияющие на собственность

Преимущества регистрации собственности или земли:

  • вы можете посмотреть реестр или план титула собственности, которой вы владеете
  • , вы можете узнать, кому принадлежит конкретная собственность
  • вы можете узнать размер собственности
  • вы можете определить и обратиться к владельцу пустой собственности, которую вы заинтересованы в покупке
  • вы можете связаться с домовладельцем собственности, которую вы арендуете или сдаете в аренду

Земельный кадастр

Гарантии земельного реестра действительность юридического титула собственности.

У каждого титула a есть уникальный номер фолио, который:

  • описывает собственность
  • записи, владеющие недвижимостью
  • предоставляют подробную информацию об ипотеке или правах, которые могут повлиять на собственность

Земельный кадастр также составляет план титула, показывающий местонахождение и протяженность законных границ земли или собственности. На плане обычно не указывается право собственности на граничные объекты.

Когда вы должны зарегистрировать собственность

Когда собственность продается в Северной Ирландии, право собственности должно быть зарегистрировано в Земельном кадастре.

Когда вы или ваш поверенный регистрируете свою собственность, вам также необходимо сообщить Land & Property Services (LPS) дату, когда вы стали новым владельцем. LPS нужна эта информация, чтобы оценить счет за вашу собственность.

Если вам не нужно регистрировать собственность

Регистрация собственности не требуется, если:

  • сделка является подарком или согласием, и деньги не выплачены
  • есть ипотечный кредит и поручение
  • аренда меньше чем 21 год
  • происходит обмен или раздел земли, и деньги не выплачиваются
  • есть сдача в аренду

Преимущества регистрации земли

Когда вы регистрируете землю:

  • юридическое право собственности гарантировано
  • точный план от степени владения создан
  • обновлен публичный отчет о собственности создан
  • права пользования четко определены
  • договорных обязательств и ипотечных кредитов зарегистрированы
  • риск мошенничества снижен
  • простые формы заменяют сложные документы
  • повторная экспертиза документов о праве собственности не требуется
  • споры могут быть решены проще

Подробнее в Для регистрации в Земельном реестре перейдите по адресу:

Реестр сделок

Реестр сделок регистрирует документы на незарегистрированные земли.Эта земля не зарегистрирована в Земельной книге.

В Реестре актов вы подаете краткое изложение первоначального акта в LPS. LPS хранит резюме и выдает вам оригинал документа.

Система реестра сделок не гарантирует, что какой-либо документ действителен или имеет юридическую силу.

Для получения дополнительной информации о реестре сделок перейдите по адресу:

Регистр установленных законом сборов

Этот реестр дает покупателям возможность проверить, не действуют ли на недвижимость определенные законодательные ограничения.

Эти ограничения обычно устанавливаются правительственными ведомствами или советами или в их пользу и включают приказы о разрешении и консервации.

Дополнительную информацию о реестре обязательных платежей см. По адресу:

Дополнительные полезные ссылки

Регистрация сельскохозяйственных угодий: Программа защиты сельскохозяйственных угодий: Отдел развития сельскохозяйственных ресурсов: Мэн ACF

На этой странице:


О регистрации сельскохозяйственных угодий

В 1988 году Законодательное собрание штата Мэн ввело в действие программу добровольной регистрации сельскохозяйственных земель, направленную на защиту возможностей фермеров участвовать в совместной сельскохозяйственной деятельности с минимальным потенциалом причинения вреда своим соседям.Законодательство предусматривает условия для сельскохозяйственных угодий, зарегистрированных в местных органах власти. Владельцы сельхозугодий должны сообщать соседним объектам и общественности информацию об ограничениях на определенные типы застройки на прилегающих землях в непосредственной близости от активных сельскохозяйственных работ.

Любой владелец сельхозугодий, решивший зарегистрировать свою землю после 1 июля 2012 года, может запретить несовместимое использование в пределах 50 футов от зарегистрированной земли.

  • Несовместимое использование означает строительство новых колодцев, источников питьевой воды или точек водозабора.Например, если поле зарегистрированных сельскохозяйственных угодий находится на расстоянии 20 футов от границы участка, владельцу (-ам), примыкающему к земле, будет запрещено устанавливать любые новые колодцы, источники питьевой воды или точки водозабора в пределах 30 футов от этой границы.
  • Непоследовательное развитие или использование означает строительство жилых домов, установку любых новых колодцев, источников питьевой воды или водозаборов, строительство школьных зданий и любых игровых площадок, спортивных площадок или других школьных объектов, предназначенных для использования детьми, находящимися поблизости школьных зданий, коммерческих заведений, раздающих или продающих еду, а также создание общественных и коммерческих кемпингов и площадок для пикников в пределах 100 футов от этой границы.
  • Соответствующие критериям сельскохозяйственные угодья состоят из участков земли площадью 5 или более смежных акров, которые приносят валовой годовой доход не менее 2000 долларов в год от продажной стоимости сельскохозяйственной продукции в 1 из 2 или 3 из 5 календарных лет, предшествующих дата подачи заявки на регистрацию. Владелец зарегистрированной сельскохозяйственной земли несет бремя доказывания, когда возникает вопрос о праве собственности на землю.
  • Сельскохозяйственные продукты — это растения и животные, полезные для человека, включая фрукты, ягоды, овощи, молочные продукты, животноводство и продукты животноводства, птицу и продукты птицеводства, зерно, корма, цветы, семена, травы, пчел, рождественские елки, кленовый сироп и другие аналогичные продукты.
  • Соответствующие критериям сельхозугодия НЕ включают землю , используемую для лесных участков, домов, сельскохозяйственных построек, дорог, газонов или любой территории, покрытой неультурной растительностью.
  • Прилегающая земля — это недвижимость, которая имеет общую границу или часть границы с зарегистрированными сельскохозяйственными угодьями. За исключением случая расхождения (описанного в законе), муниципалитет НЕ может выдать разрешение на строительство или использование, разрешающее любое запрещенное развитие или использование земли, примыкающей к зарегистрированным сельскохозяйственным угодьям.

Как зарегистрировать сельхозугодья

Владелец сельхозугодий должен заполнить несколько форм, прежде чем регистрировать сельхозугодья в Реестре договоров, в котором они расположены.

  1. Получите карту (-ы) по налогу на имущество, на которой показаны все участки, подлежащие регистрации, и все примыкания к участкам. Возможно, вам придется поискать в других городских ресурсах названия опор.
  2. Используя информацию налоговой карты, заполните страницы 2 и 3 Регистрации сельскохозяйственных угодий (PDF) (Форма 2A).
  3. Отправьте налоговую карту (-ы) с поправками, внесенными в инструкции в Форме 2A, Форме 2A и Форме свидетельства о регистрации сельхозугодий 3 (PDF), в Округ по охране почв и водных ресурсов вашего округа (SWCD) для определения права на участие в сельскохозяйственных угодьях. Найдите свой SWCD. Округа должны завершить рассмотрение в течение 60 дней с момента получения заявки.
  4. После получения формы 3, в которой SWCD обнаружил, что посылки прошли сертификацию, переходите к шагу 5. Если посылки не прошли сертификацию, пожалуйста, свяжитесь с SWCD, чтобы определить соответствующие меры, которые необходимо предпринять, прежде чем повторно подавать их.
  5. Заполните Уведомление о намерении зарегистрировать сельскохозяйственную землю, форму 4A (PDF).
  6. При помощи сертифицированного почтового отправления с уведомлением о вручении отправьте копию формы 1 изложения данных о регистрации сельскохозяйственных угодий (PDF), налоговую карту, подготовленную для формы 2A, формы 3 и формы 4A, всем опорным лицам, указанным в форме 2A.
  7. После заполнения схемы публичного уведомления на шаге 6 принесите Форму 2A нотариусу для нотариального заверения.
  8. Не менее чем через пятнадцать (дней) после заполнения схемы публичного уведомления о намерениях на шаге 6 подайте Форму 2A и Форму 3 в реестр документов округа во всех юрисдикциях, в которых расположены сельхозугодья и примыкающие участки, для регистрации документа.Найдите свой реестр документов. Пожалуйста, свяжитесь с реестром перед отправкой документов, так как они будут оценивать регистрационный сбор, который должен быть включен. Не забудьте приложить конверт с обратным адресом, чтобы получить копию записанного акта.
  9. После регистрации документа по почте копия Уведомления о зарегистрированных сельскохозяйственных угодьях (Форма 5A) и налоговая карта, подготовленная для Формы 2A, для всех прилегающих сельскохозяйственных земель и прилегающих участков посредством сертифицированной почты с запрошенной квитанцией о возврате.
  10. Предоставьте копии следующих зарегистрированных документов: Формы 2A или 2B, Формы 3, Формы 4A или 4B и Формы 5A или 5B в Департамент сельского, природоохранного и лесного хозяйства штата Мэн, через регистрацию сельскохозяйственных угодий, 28 State House Station, Augusta, ME, 04333-0028, или напишите по электронной почте Ли[email protected]

Как перерегистрировать сельхозугодья

Сельскохозяйственные угодья должны обновляться каждые 5 лет непрерывно для поддержания защиты развития. Регистрация вступает в силу через 15 дней после получения уведомления муниципалитетом и администрацией.

Выполните шаги 1–10, указанные выше, заменив Форму 2A Уведомлением о намерении продлить регистрацию сельхозугодий Формой 2B. Для сельхозугодий, первоначально зарегистрированных в 1990 или 1991 годах, также замените Форму 4A на Уведомление о продлении сельскохозяйственных угодий, зарегистрированных в 1990/91 году (Форма 5B).

Отказ от регистрации сельскохозяйственных угодий

Если вы прекращаете производить сельскохозяйственную продукцию на всей или части ваших зарегистрированных сельскохозяйственных угодий более одного года подряд, вы должны снять свою собственность с регистрации сельскохозяйственных угодий.

  1. Заполните Отказ от регистрации сельхозугодий (Форма 6) и приложите карту собственности участка и аэрофотоснимок (-ы), иллюстрирующий районы, подлежащие отмене, как требуется в Форме 6.
  2. Заверьте Форму 6 нотариально и отправьте ее в реестр документов вашего округа во всех юрисдикциях, в которых расположены сельхозугодья и примыкающие участки, для записи документа.Найдите свой реестр документов.
  3. В течение двух (2) дней с момента регистрации акта отправьте копию Формы 6, налоговую карту и аэрофотоснимок (-ы), подготовленные для Формы 6, всем абаттерам, которые управляют сельхозугодьями и прилегающими участками, сертифицированной почтой с уведомлением о вручении. . Для участков на неорганизованных территориях это может быть то же самое, что и регистр документов страны.
  4. Предоставьте копию формы 6 в Министерство сельского хозяйства, охраны природы и лесного хозяйства штата Мэн, c / o Farmland Registration, 28 State House Station, Augusta, ME, 04333-0028, или отправьте их по электронной почте Ли[email protected]

Не уверены, зарегистрированы ли ваши сельскохозяйственные угодья? Обратитесь в реестр документов вашего округа.

Реестр сделок (РОД) | Округ Дорчестер, Южная Каролина, веб-сайт

Реестр сделок (ROD) | Веб-сайт округа Дорчестер, Южная Каролина

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего взаимодействия с пользователем.

В Регистре сделок (ROD) ведется учет земли.Это включает сбор за подачу и регистрацию документов; подготовка точных и своевременных отчетов и бумажных копий земельной документации для использования другими департаментами графства, архивами Южной Каролины и общественностью; поддержание Системы обработки изображений документов; и помощь в изучении земельных записей как в электронном, так и в ручном режиме.

Офис ROD предоставляет следующие услуги:

Земельная документация:

ROD регистрирует акты, ипотечные кредиты, Единый торговый кодекс (UCC), налоговые залоги штата, платежные документы и другие документы в соответствии с Кодексом законов Южной Каролины и регистрирует федеральные налоговые удержания в соответствии с федеральными правилами.Эти записи регистрируются для обеспечения архива всех документов, относящихся к передаче земли в округе Дорчестер.

Отчеты и бумажные копии:

ROD готовит точные и своевременные отчеты и бумажные копии земельной документации, включая документы и листы, используемые оценщиком, аудитором, сборщиком налогов и судьей по делам о наследстве для определения права собственности в вопросах налогообложения или завещания. Кроме того, планшеты одобрены отделом планирования и кодексов и используются ГИС для составления карт. Микрофильмы земельной документации отправляются в Архивы Южной Каролины в соответствии с требованиями закона.

Обработка документов:

ROD поддерживает систему визуализации документов для сканирования и индексации земельных записей, создания электронных отчетов, электронного поиска и копирования документов, а также записи компакт-дисков, которые отправляются поставщику для производства микрофильмов в соответствии с требованиями Архивов Южной Каролины.

Помощь в доступе к записям:

ROD помогает обществу и другим ведомствам в доступе к земельным записям с помощью системы визуализации документов или с помощью бумажных копий этих документов.Этот офис предоставляет библиотеку земельного архива для исследования любого документа, зарегистрированного в офисе ROD округа Дорчестер, для всех, кто желает выполнить поиск в записях.

Контактная информация

Почтовый адрес:

Округ Дорчестер ROD
Почтовый ящик 38
Святой Георгий, SC 29477

Расположение офиса:

201 Джонстон-стрит,
Святой Георгий, SC 29477

Часы работы:

8:30 — 17:00
Понедельник — пятница
Без праздников

Телефон:

(843) 832-0181
и / или
(843) 563-0181

___________________

Полезные ссылки:

График сборов

Поиск сделки на недвижимость

Уведомление о специальном редактировании

Дом

Дейл Баттс, Реестр сделок округа Бофорт (с 2007 г. по настоящее время)

Наша миссия…

Для точной регистрации документов, обеспечивающих целостность записей округа Бофорт, надежного сбора надлежащих сборов и предоставления населению эффективных средств доступа к этим записям.

** МЫ ОСТАВЛЯЕМ ПРАВО ОТКАЗАТЬ В ЛЮБЫХ ДОКУМЕНТАХ, КОТОРЫЕ МЫ СЧИТАЕМ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К НЕДВИЖИМОСТИ ОКРУГА БЕУФОРТ ИЛИ ПОСЛУШАЮЩИМ ЦЕЛОСТНОСТЬ УЧЕТНЫХ ЗАПИСЕЙ **

Основные функции

Реестр сделок округа Бофорт предоставляет следующие государственные услуги:

  1. Запишите, индексируйте и изобразите следующие документы:
    • Сделки с землей, в том числе документы, ипотеки, платежи, механические залоги, налоговые залоги, финансовые отчеты (UCC) и непосредственно связанные документы, которые устанавливают право собственности и / или интересы в недвижимом имуществе.
    • Доверенность
    • Трастов
    • Свидетельства о смерти
    • Military Discharges (DD-214) — Эти документы закрыты для публичного доступа.
    • Уведомление об образовании или расторжении партнерства
    • Облигации государственных служащих
  2. Предоставлять сопутствующие услуги, например:
    • Поддерживайте доступные для поиска документы в режиме онлайн.
    • Помогите клиентам найти необходимые документы.
    • Служить в Комиссии округа по конфискации земель (только регистратор).
  3. Убедитесь, что оригиналы документов возвращены их законным владельцам после обработки.
  4. Соберите все налоги и сборы за подачу документов и услуг в соответствии с требованиями закона. Обеспечение подотчетности за собранные деньги за счет применения надежных принципов бухгалтерского учета. Распределяйте собранные средства точно и своевременно.
  5. За получение копий документов взимается плата: 5 долларов США.00 (минимум) за запрос; .50 / страница для копий; 1 доллар США для подтверждения документа; Рассылка зависит от текущего почтового тарифа.
  6. ЗАПРОС ДОКУМЕНТОВ по телефону не осуществляется.
    Отправьте свой запрос вместе с необходимой книгой / страницей по электронной почте по адресу: [email protected]
    Мы не выполняем фактический поиск. Пожалуйста, свяжитесь с вашим адвокатом.

Право собственности и земельные записи | Департамент охраны окружающей среды Флориды

Правовой титул и земельная документация входит в состав Бюро геодезии и картографии в Отделе земель штата.Раздел:

  • Обеспечивает представление, воспроизведение, исследование и общее управление земельными книгами Попечительского совета Целевого фонда внутреннего благоустройства (губернатора и кабинета министров).
  • Позволяет вести существующие записи, обрабатывать новые входящие записи, исследовать и заполнять заказы, относящиеся к копиям различных записей, таких как оригинальные заметки о полях обследования, таблички и документы, ведение инвентаризации государственных земель и государственных земель инвентарь; обработка заявлений об отказе от ответственности, актов о прекращении прав, заполненных земельных сертификатов, заявлений о контроле за линиями эрозии и составление проектов повестки дня для попечительского совета.
  • Определение доли участия Совета попечителей в подаче заявок на получение разрешения на природоохранные ресурсы для проектов в пределах штата, а также проведение исследования государственной собственности на землю по запросу государственных органов, адвокатов, корпораций и широкой общественности.

В качестве хранилища земельных документов штата, принадлежащих Попечительскому совету Целевого фонда внутреннего благоустройства, Отдел правового и земельного учета обязан защищать записи, составляющие инвентарный список этих важных документов, в соответствии с главой 119 Устава Флориды.Большинство записей доступны для поиска и доступны через Интернет из Системы земельной документации Совета попечителей (BTLDS). Компонент картографирования BTLDS также обеспечивает графическое изображение местоположения участков.

Эти документы хранятся в хранилище с климат-контролем. Доступ к хранилищу ограничен для обеспечения защиты документов, а также для того, чтобы сотрудники могли выполнять ежедневные исследовательские обязанности. Таким образом, были реализованы следующие процедуры для поддержания баланса между защитой документов и публичным доступом:

  • Доступ к материалам будет ограничен сотрудниками, имеющимися в данный момент.Будет доступен как минимум один сотрудник отдела документации. Для наблюдения за каждым человеком потребуется один сотрудник. Если доступен только один сотрудник, только одному человеку будет разрешен физический доступ к материалам.
  • Для запрошенных записей будет доступна зона со столом за пределами хранилища. Сотрудники отдела архивов принесут материалы из хранилища на место для анализа файлов и материалов. Сотрудники отдела архивов будут всегда оставаться при файлах или материалах. Запрещается удалять записи более чем из одного файла / места / ящика за раз.
  • Несвязанные записи должны храниться в том порядке, в котором они были получены. Записи, которые кажутся неисправными, не должны быть изменены исследователем, но должны быть доведены до сведения персонала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *