Фз 135 рыночная стоимость: Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 N 135-ФЗ (последняя редакция)

Содержание

Статья 8. Обязательность проведения оценки объектов оценки / КонсультантПлюс

Проведение оценки объектов оценки является обязательным в случае вовлечения в сделку объектов оценки, принадлежащих полностью или частично Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в том числе:

при определении стоимости объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в целях их приватизации, передачи в доверительное управление либо передачи в аренду;

при использовании объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в качестве предмета залога;

при продаже или ином отчуждении объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям;

при переуступке долговых обязательств, связанных с объектами оценки, принадлежащими Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям;

при передаче объектов оценки, принадлежащих Российской Федерации, субъектам Российской Федерации или муниципальным образованиям, в качестве вклада в уставные капиталы, фонды юридических лиц,

а также при возникновении спора о стоимости объекта оценки, в том числе:

при национализации имущества;

при ипотечном кредитовании физических лиц и юридических лиц в случаях возникновения споров о величине стоимости предмета ипотеки;

при составлении брачных контрактов и разделе имущества разводящихся супругов по требованию одной из сторон или обеих сторон в случае возникновения спора о стоимости этого имущества;

при изъятии имущества для государственных или муниципальных нужд;

(в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 499-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

при проведении оценки объектов оценки в целях контроля за правильностью уплаты налогов в случае возникновения спора об исчислении налогооблагаемой базы.

Действие настоящей статьи не распространяется на отношения, возникающие:

при распоряжении государственными и муниципальными унитарными предприятиями, государственными и муниципальными учреждениями имуществом, закрепленным за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении, за исключением случаев, если распоряжение имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается с согласия собственника этого имущества;

в случае распоряжения государственным или муниципальным имуществом при реорганизации государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений;

в случаях, установленных Федеральным законом от 27 февраля 2003 года N 29-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом железнодорожного транспорта», Федеральным законом от 5 февраля 2007 года N 13-ФЗ «Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Федеральным законом «О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос»;(в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 216-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в связи с передачей находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе с расположенными на них и находящимися в федеральной собственности объектами недвижимого имущества, и находящегося в федеральной собственности другого имущества, и в отношении которых единый институт развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» выполняет функции агента Российской Федерации;

(см. текст в предыдущей редакции)

в связи с передачей находящихся в федеральной собственности автомобильных дорог общего пользования федерального значения и земельных участков Государственной компании «Российские автомобильные дороги» в соответствии с Федеральным законом «О Государственной компании «Российские автомобильные дороги» и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

в случае передачи в аренду находящегося в федеральной собственности аэродрома;

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2016 N 111-ФЗ)

в отношении находящегося в федеральной собственности недвижимого имущества аэропортов Московского авиационного узла при реализации концессионных соглашений, объектами которых являются объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов, аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских воздушных судов инфраструктура воздушного транспорта и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

(абзац введен Федеральным законом от 26.04.2016 N 111-ФЗ; в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 312-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

в случае передачи имущества, принадлежащего Российской Федерации, субъектам Российской Федерации либо муниципальным образованиям, в безвозмездное пользование органам власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации либо муниципальных образований, государственным, муниципальным унитарным предприятиям или государственным, муниципальным учреждениям;

(абзац введен Федеральным законом от 02.06.2016 N 172-ФЗ)в случае передачи имущества органам публичной власти федеральной территории «Сириус» в соответствии с положениями Федерального закона «О федеральной территории «Сириус».(абзац введен Федеральным законом от 02.07.2021 N 351-ФЗ)(часть вторая в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении государственного или муниципального имущества, передаваемого по концессионному соглашению концедентом концессионеру или по соглашению о государственно-частном партнерстве, соглашению о муниципально-частном партнерстве публичным партнером частному партнеру, установление рыночной стоимости такого имущества не является обязательным, если иное не установлено федеральным законом.(часть третья введена Федеральным законом от 30.06.2008 N 108-ФЗ; в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Если цена государственного или муниципального имущества либо размер арендной платы за него установлены в соответствии с другими федеральными законами в связи с продажей, передачей в аренду или обременением сервитутом, рыночная стоимость данного имущества в соответствии с настоящим Федеральным законом не устанавливается.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ)

Часть пятая утратила силу с 1 июля 2016 года. — Федеральный закон от 29.12.2015 N 391-ФЗ.

(см. текст в предыдущей редакции)

Узаконенные противоречия в оценочной деятельности

Вступление в силу новой редакции Федерального закона от 29 июля 1998 г. 135-ФЗ “Об оценочной деятельности в Российской Федерации” (далее – Закон № 135-ФЗ) из-за его нестыковок с положениями ряда действующих федеральных законов фактически ущемляет права граждан, бизнеса и даже государства по ряду направлений. В том числе – лишает их возможности на защиту в суде.

Рассмотрим, к каким проблемам привели два нововведения, появившихся в законе. Во-первых, данным законом упразднена “обязательность” получения экспертизы на отчет оценщика, которая тем не менее сохранилась в ряде других законов и документов. Во-вторых, введение обязательных экзаменов на подтверждение квалификации оценщиков в существующем виде парализовало деятельность экспертных советов СРО оценщиков, которые должны выдавать такие заключения.
 

Виртуальные экзамены

Эксперты заранее предупреждали о том, с какими трудностями предстоит столкнуться, но к их мнению авторы и законодатели не прислушались. В итоге новая редакция Закона № 135-ФЗ с 1 июля 2017 года вступила в силу.

Каждому оценщику теперь предстоит сдавать три обязательных экзамена на подтверждение своей квалификации, если они претендуют на проведение оценки всех видов имущества и прав: недвижимость; машины и оборудование; бизнес.

Подтверждение квалификации будет происходить каждые три года в структуре, работающей при Минэкономразвития России – ФБУ “Федеральный ресурсный центр по организации подготовки управленческих кадров”.

Оценщики, вступившие в СРО оценщиков до 1 января 2017 года, обязаны сдать экзамен до 1 апреля 2018 года, иначе они лишатся права заниматься своей профессией. Те, кто получил диплом оценщика после 1 января 2017 года, обязаны сдать экзамен прямо сейчас, но квалификационный аттестат они получат, отработав не менее года помощником оценщика. Без аттестата нового образца, оценщик не имеет права стать членом СРО оценщиков, осуществлять оценочную деятельность и составлять отчеты об оценке.

Эксперт, не имеющий квалификационного аттестата, также не вправе подписывать экспертное заключение СРО оценщиков. Это означает, что с 3 июля автоматически прекратилась деятельность экспертных советов при всех 14 СРО оценщиков. Пытаясь избежать подобного развития событий, представители СРО оценщиков заранее обратились в Минэкономразвития России с просьбой уже с 1 июля предоставить возможность сдавать экзамены, а также подготовить и сделать публичными все материалы (вопросы, билеты и задания). К сожалению, по всем позициям до сих пор сохраняется неясность, а то, что уже стало известно, настораживает. Так, для экзамена по оценке бизнеса рекомендован учебник иностранного автора. Это идет вразрез с требованиями действующего в РФ законодательства, согласно которому международные нормы являются для оценщиков рекомендательными, опираться же в своих суждениях и выводах необходимо на положения законов и федеральных стандартов оценки. Учитывая эти обстоятельства, невозможно спрогнозировать, когда экспертные советы СРО оценщиков возобновят работу.

 

Обязательная необязательность

Как уже говорилось выше, закон отменил “обязательность” получения экспертизы на отчет оценщика. Но другие федеральные законы содержат следующие случаи, когда проведение экспертизы отчетов об оценке является необходимым.

Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ “О несостоятельности (банкротстве)“. Согласно ст. 130 данного закона (“Оценка имущества должника”), СРО оценщиков должна представить арбитражному управляющему и в уполномоченный орган экспертное заключение по отчету об оценке. В заключении содержатся выводы о соответствии отчета действующему законодательству и федеральным стандартам оценки, проверка достоверности изложенных сведений, а также – подтверждение итоговой стоимости.

Без такого заключения рыночная стоимость имущества должника, определенная в отчете, признается недостоверной и не может быть использована для утверждения начальной цены продажи имущества.

Федеральный закон от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ “Об акционерных обществах“. В ст. 77 закона (“Определение цены (денежной оценки) имущества”) указано, что отчет оценщика является обязательным, когда владельцем пакета голосующих акций общества размером от 2% до 50% являются государство и (или) муниципальное образование для таких целей, как: 

  • определение цены (денежной оценки) имущества,
  • определение цены размещения эмиссионных ценных бумаг общества,
  • определение цены выкупа акций общества (цены объектов).

Во всех этих случаях, если у совета директоров либо наблюдательного совета общества возникают сомнения в правильности определения конечной стоимости имущества, уполномоченный орган имеет право направить в СРО оценщиков, членом которого является оценщик, отчет об оценке и потребовать проведения экспертизы на отчет.

Если заключение, предоставленное экспертным советом СРО оценщиков по итогам экспертизы окажется отрицательным, то стоимость, определенная в отчете, будет признана недействительной.

Согласно ст. 7 Федерального закона от 5 января 2006 г. № 7-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон “Об акционерных обществах” и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации“, ст. 84.7 и 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 г. № 208-ФЗ “Об акционерных обществах“

содержатся нормы, также требующие проведения экспертизы СРО оценщиков отчета об оценке. Например, выкуп миноритарного пакета общества производится по стоимости не ниже рыночной, определенной независимым оценщиком и подтвержденной обязательной экспертизой СРО оценщиков.
 

В интересах государства

В ряде случаев, предоставление обязательного заключения на отчет оценщика вводится региональными законами. В частности, Законом Московской области от 28 декабря 2016 г. № 197/2016-ОЗ “О внесении изменений в Закон Московской области “Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области” предписано, что стоимость аренды любого имущества, принадлежащего Московской области, определяет независимый оценщик, отчет которого подлежит обязательной экспертизе СРО оценщиков.

Ряд подзаконных актов правительства РФ также содержат понятие “обязательная экспертиза”. Важный пример такого рода – приказ Росимущества от 16 декабря 2016 г. № 456 “О внесении изменений в приказ Федерального агентства по управлению государственным имуществом от 23 сентября 2009 г. № 273 “О подготовке решений, связанных с реализацией Федеральным агентством по управлению государственным имуществом полномочий собственника федерального имуществ“. В документе сказано, что сделки с федеральным имуществом производятся исключительно по рыночной стоимости, определенной оценщиком. При этом соответствующие структурные подразделения Росимущества рассматривают отчеты об оценке лишь при условии положительного заключения СРО оценщиков, подтверждающего стоимость объекта оценки

.

Экспертиза для суда

Также обязательная экспертиза на отчет об оценке сохранилась в ряде случаев, связанных с уплатой НДФЛ и имущественных налогов. Так, с 1 января 2016 года Налоговым кодексом введена норма, определяющая размер дохода, подлежащего налогообложению при продаже недвижимости (Федеральный закон от 29 ноября 2014 г. № 382-ФЗ “О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации“). В случае, когда цена, указанная в договоре купли-продажи, оказывается ниже кадастровой стоимости, НДФЛ уплачивают с суммы, равной 70% кадастровой стоимости объекта.

Кроме того, с 2016 года во многих регионах РФ граждане начали платить налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости, что привело к росту размера налога в разы.

Процедура оспаривания кадастровой стоимости в обоих случаях является одинаковой.

Для юридических лиц предусмотрено обязательное обращение с заявлением в территориальную комиссию при Росреестре, в случае отказа комиссии подается исковое заявление в суд.

Граждане могут сразу идти в суд (для них обращение в Росреестр не является обязательным, однако же возможно), в этом случае им заключение СРО оценщиков не нужно. Но поскольку судебные издержки велики, а сроки судопроизводства трудно спрогнозировать, многие физлица пользуются административной процедурой.

По статистике, в 70% случаев заключение территориальной комиссии оказывается отрицательным, и приходится оспаривать его в суде, где процент отказов куда ниже – порядка 30%.

В обоих случаях, на этапе обращения в суд в пакете документов обязательно экспертное заключение СРО оценщиков на отчет об оценке: это прописано в Определении Конституционного суда РФ от 9 марта 2017 г. № 592-О. Таким образом, со вступлением в силу новой редакции Закона № 135-ФЗ граждане и представители бизнеса на неопределенное время – до момента устранения противоречий в законодательстве – лишились возможности воспользоваться своим конституционным правом на защиту интересов в суде.

Учитывая многочисленные противоречия и вызванные ими проблемы, у законодателей есть два пути, один из которых – полностью убрать из всех документов требования о проведении обязательной экспертизы. Однако, на мой взгляд, гораздо целесообразнее вернуть в Закона № 135-ФЗ обязательную экспертизу, как минимум – для целей сделок с государственным и муниципальным имуществом. Иначе власть и общество полностью лишатся инструментов контроля над “реальностью” стоимости имущества.

Источник: http://www.garant.ru/

Изменения в Федеральном Законе «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

Изменения в ФЗ «Об оценке».

Комментарий посвящен изменениям в Федеральный закон

«Об оценочной деятельности в Российской Федерации»

Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» от 29.07.1998 г. № 135-ФЗ (далее — ФЗ № 135) является ядром российского законодательства об оценочной деятельности. В ФЗ № 135 изменения вносились уже не раз, очередной пакет изменений содержится в Федеральном законе «О внесении изменений в Федеральный закон «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» № 225-ФЗ, вступивший в силу 22.07.2014 года (за исключением отдельных положений).

Отметим самые важные из изменений с точки зрения заказчика оценочных услуг:

  1.  в законе появились новые обязательные требования к договору на проведение оценки. Это цель оценки, дата определения стоимости объекта оценки, сведения о договоре страхования ответственности юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор, сведения о банковской гарантии, обеспечивающей надлежащее исполнение обязательств по договору на проведение оценки, сведения о независимости оценщика и юридического лица, с которым оценщик заключил трудовой договор;
  2.  введены новые требования к документу, составляемому по итогам оценки — отчету об оценке.Установлено, что отчет может быть составлен на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа. В отчете должны быть указаны сведения об оценщике или оценщиках, проводивших оценку, в том числе фамилия, имя и (при наличии) отчество, место нахождения оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков, а также цель оценки;
  3.  очень важное с практической точки зрения изменение в статью 12 ФЗ № 135 устанавливает «срок годности» определенной в отчете рыночной стоимости объекта оценки. Законодатель устанавливает, что, по общему правилу, рыночная стоимость, определенная в отчете, является рекомендуемой для целей совершения сделки в течение шести месяцев с даты составления отчета. Исключения из этого правила устанавливаются законодательством Российской Федерации. Причем в целях обеспечения открытости процедуры оценки в случаях, когда оценка является обязательной, некоторые сведения из отчета об оценке (например, рыночная стоимость объекта оценки, описание объекта оценки, в отношении объекта оценки, принадлежащего юридическому лицу – реквизиты юридического лица и балансовая стоимость объекта оценки, сведения об оценщике и др.) подлежат включению в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц в течение десяти рабочих дней по истечении шести месяцев с даты составления отчета об оценке объекта оценки. Правда, эти положения подлежат применению только с 1 июня 2015 года.
  4.  у оценщиков появились новые обязанности, в частности: хранить копии подписанных отчетов,а также копии документов и материалов, на основании которых проводилась оценка, на бумажных или электронных носителях либо в форме электронных документов в течение трех лет с даты составления отчета.
  5.  будут разработаны типовые правила профессиональной этики оценщиков, за нарушение которых на оценщика может быть подана жалоба и впоследствии оценщик может быть привлечен к дисциплинарной ответственности.
  6.  большой пакет изменений касается государственной кадастровой оценки. В частности, изменены сроки ее проведения, теперь государственная кадастровая оценка может проводиться не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Определены обязательные требования к решению о проведении государственной кадастровой оценки, которые изложены в статье 24.12 ФЗ № 135. Отбор исполнителя работ по государственной кадастровой оценке осуществляется на конкурсной основе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
  7. Кинякина Ксения Владимировна 
  8. юрист Группы правовых компаний ИНТЕЛЛЕКТ-С

Источник: Центр экспертизы

Ст. 24-19 ФЗ Об Оценочной Деятельности Рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости ФЗ 135 от 29.07.1998 Федеральный Закон Об Оценочной Деятельности Статья 24-19

 Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в арбитражном суде или комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее — комиссия) физическими лицами, юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (далее — заявители).

 

В случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости рыночная стоимость объекта недвижимости должна быть установлена на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.

 

Комиссии создаются органом, осуществляющим функции по государственной кадастровой оценке, на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. В состав комиссии входят по одному представителю органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа, осуществляющего функции по государственной кадастровой оценке, органа кадастрового учета, Национального совета по оценочной деятельности.

 

Порядок создания и работы комиссии, в том числе формы принимаемых ею документов, устанавливается уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию в сфере оценочной деятельности.

 

Решения комиссии могут быть оспорены в арбитражном суде.

 

Результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены в комиссии в течение шести месяцев с даты их внесения в государственный кадастр недвижимости.

 

Для обжалования результатов определения кадастровой стоимости заявитель обращается в комиссию с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости (далее — заявление о пересмотре кадастровой стоимости).

 

Основаниями для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости являются:

 

недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости;

 

установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую была установлена его кадастровая стоимость.

 

В целях выявления оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости заявитель вправе обратиться к заказчику работ по определению кадастровой стоимости и в орган кадастрового учета с запросом о предоставлении сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.

 

В течение семи рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик работ по определению кадастровой стоимости и орган кадастрового учета обязаны предоставить заявителю соответствующие сведения.

 

К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости прилагаются:

 

кадастровый паспорт объекта недвижимости;

 

нотариально заверенная копия правоустанавливающего или правоудостоверяющего документа на объект недвижимости в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается лицом, обладающим правом на объект недвижимости;

 

документы, подтверждающие недостоверность сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости, в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании недостоверности указанных сведений;

 

отчет в случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подается на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости;

 

положительное экспертное заключение, подготовленное экспертом или экспертами саморегулируемой организации оценщиков, членом которой является оценщик, составивший отчет, о соответствии отчета об оценке рыночной стоимости объекта оценки требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе требованиям настоящего Федерального закона, федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, требованиям стандартов и правил оценочной деятельности такой саморегулируемой организации оценщиков в случаях, установленных уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, в порядке создания и работы комиссии.

 

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости без приложения указанных документов к рассмотрению не принимается.

 

К заявлению о пересмотре кадастровой стоимости также могут прилагаться иные документы.

 

Заявление о пересмотре кадастровой стоимости рассматривается комиссией в течение одного месяца с даты его поступления.

 

В семидневный срок с даты поступления заявления о пересмотре кадастровой стоимости комиссия направляет уведомление о поступлении данного заявления и принятии его к рассмотрению с указанием даты его рассмотрения в орган местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и лицу, обладающему правом на такой объект недвижимости.

 

Если заявление о пересмотре кадастровой стоимости было подано на основании недостоверности сведений об объекте недвижимости, по результатам рассмотрения этого заявления комиссия вправе принять одно из следующих решений:

 

об отклонении заявления о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования достоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости;

 

о пересмотре кадастровой стоимости в случае использования недостоверных сведений об объекте недвижимости при определении кадастровой стоимости.

 

В случае принятия решения о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости заказчик работ по определению кадастровой стоимости обеспечивает определение кадастровой стоимости объекта недвижимости, в отношении которого было принято такое решение, в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом, осуществляющим функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности.

 

В случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости было подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости, за исключением случаев, предусмотренных порядком создания и работы комиссии.

 

Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

 

В течение пяти рабочих дней с даты принятия по результатам рассмотрения заявления о пересмотре кадастровой стоимости соответствующего решения комиссия уведомляет об этом лицо, обладающее правом на объект недвижимости, результаты определения кадастровой стоимости которого оспариваются, и орган местного самоуправления, на территории которого находится объект недвижимости.

 

(Статья 24-19 введена Федеральным законом от 22 июля 2010 г. N 167-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 30, ст. 3998; в ред. Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 346-ФЗ — Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7024)

Добавить комментарий к ст.24-19 ФЗ Об Оценочной Деятельности ФЗ 135 от 29.07.1998

Виды стоимости в оценочной деятельности

Основной целью любой оценки является определение величины стоимости объекта. При этом, определяющим аспектом работы оценщика является конкретный вид стоимости, величину которой нужно рассчитать.

Важнейшим понятием оценочной деятельности является понятие рыночной стоимости. Федеральный закон 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» дает следующее определение рыночной стоимости (Статья 3. Понятие оценочной деятельности):

«…под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:
  • одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;
  • стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;
  • объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки;
  • цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
  • платеж за объект оценки выражен в денежной форме.»

По данному определению видно, что стоимость объекта имеет вероятностную природу, то есть она подвержена случайным колебаниям, а величина рыночной стоимости, определяемая независимым оценщиком, является лишь наиболее вероятным ее значением. Проще говоря, если вы закажете оценку у разных оценщиков, то, скорее всего, получите разные величины стоимости. Но насколько могут разниться результаты, полученные разными оценщиками, при условии проведения добросовестного исследования? Здесь все зависит от объекта и специфики сектора рынка, к которому относится объект оценки.

Например, оценка стоимости квартиры в типовом доме в городе Москве не даст больших расхождений в величине стоимости, определенной разными оценщиками. Как правило, в этом случае все расхождения укладываются в 2-4%. Это связано с тем, что типовые квартиры в Москве — это унифицированные объекты на развитом рынке, т.е. на рынке, имеющем очень большой объем сделок и предложений к продаже. Конкуренция и информационные механизмы рынка делают свое дело и больших отклонений в результатах оценки здесь не наблюдается.

Но можно привести примеры объектов, при оценке которых эти отклонения могут достигать десятков процентов. Например, к таким объектам относятся права на изобретения. Если изобретение еще не применяется в производстве или иных областях экономической жизни, то оценка его стоимости будет базироваться на предположениях о его дальнейшем использовании, а введение любого предположения делает результаты оценки более подверженными колебаниям. Даже если разные оценщики будут стремиться к максимальной объективности и обоснованности своих предположений, все равно, введение предположений приведет к большим расхождениям в величине стоимости, нежели при использовании фактических рыночных данных.

Резюмируя обсуждение вероятностной природы рыночной стоимости нужно отметить, что отклонения в величине стоимости присутствуют всегда, но они являются следствием неопределенности рынка в отношении к конкретному объекту оценки — чем выше неопределенность в экономической ценности объекта, тем больше колебания результата оценки рыночной стоимости и шире интервал, в котором может находиться значение итоговой стомости.

Отметим, что закон 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (статья 7) содержит норму:

«В случае, если ….. не определен конкретный вид стоимости объекта оценки, установлению подлежит рыночная стоимость данного объекта. Указанное правило подлежит применению и в случае использования в нормативном правовом акте не предусмотренных настоящим Федеральным законом или стандартами оценки терминов, определяющих вид стоимости объекта оценки, в том числе терминов «действительная стоимость», «разумная стоимость», «эквивалентная стоимость», «реальная стоимость» и других.»
То есть во всех неопределенных ситуациях закон отдает предпочтение именно рыночной стоимости и прямо предписывает ее преимущественное использование в оценочной деятельности.

Помимо рыночной стоимости, Федеральный стандарт оценки «Цель оценки и виды стоимости (ФСО N2)» дает перечень других основных видов стоимости, используемых в оценочной деятельности:

  • инвестиционная стоимость;
  • ликвидационная стоимость;
  • кадастровая стоимость.

Нужно отметить, что данный перечень видов стоимости не является исчерпывающим. При необходимости, оценщик может определять и другие виды стомости. В этих случаях он обязан дать точное определение используемого вида стоимости и обосновать необходимость его применения в данной ситуации.

Инвестиционная стоимость — это стоимость объекта в конкретном инвестиционном проекте для конкретного инвестора с учетом его инвестиционных целей.

Основное отличие инвестиционной стоимости от рыночной в том, что она определяется при использовании объекта в некотором заданном инвестиционном проекте при фиксированных целях использования, то есть это стоимость не в обмене, а в использовании.

Инвестиционная стоимость чаще всего применяется для оценки эффективности проекта или для раздела долей в инвестиционных проектах, когда собственник объекта и инвестор — разные лица и они хотят урегулировать свои отношения на основании справедливого раздела будущих инвестиционных доходов.

Как соотносятся величины рыночной и инвестиционной стоимости? Вообще говоря, инвестицонная стоимость должна быть всегда больше рыночной, ведь если она меньше, то собственнику объекта нет никакого смысла участвовать в данном проекте, ему проще продать свой объект по рыночной цене, в этом случае он быстрее получит больше денег. Конечно, в результате проведения расчетов может оказаться и так, что инвестиционная стоимость будет меньше рыночной — это означает что выбран неэффективный инвестиционный план.

Ликвидационная стоимость — это, фактически, рыночная стоимость, но рассчитанная при двух чрезвычайных условиях — период времени, отведенный на продажу объекта оценки, меньше чем средний срок экспозиции аналогичных объектов на рынке и продажа объекта является вынужденной.

Применение ликвидационной стоимости оправдано в случаях, когда применить стандартные сроки экспозиции невозможно по причинам физического или юридического характера.

Рассмотрим ситуацию, когда предприятие ликвидируется и распродает бывшее в употреблении офисное оборудование. Если принято решение ликвидировать предприятие в течение, например, 1-й недели, то за этот срок явно не удастся продать офисную технику по рыночной стоимости. В условиях жестко ограниченных сроков продажи следует оценивать именно ликвидационную, а не рыночную стоимость имущества.

Также, расчет ликвидационной стоимости имеет смысл в случае, если быстрая продажа старой техники позволит сэкономить на аренде помещения и зарплате сотрудникам, при этом эта экономия будет больше, чем разница между рыночной и ликвидационной стоимостью.

Отметим, что ликвидационная стоимость всегда меньше рыночной, но для объектов обладающих очень высокой ликвидностью, то есть требующих очень мало времени для продажи, например, акций котирующихся на бирже, ликвидационная и рыночная стоимости могут быть равны — ведь на бирже ликвидность акций практически мгновенная и установление жестких сроков продажи здесь не успевает оказать отрицательного эффекта на стоимость.

Кадастровая стоимость — это рыночная стоимость недвижимости, которая определяется в массовом порядке по заказу государственных или муниципальных органов для объектов, состоящих на учете в государственном кадастре недвижимости. Подчеркнем, что заказать оценку именно кадастровой стоимости вправе только уполномоченные государственные органы, иные заказчики сделать этого не смогут.

Если вы не согласны с величиной кадастровой стоимости своего объекта, вы можете ее оспорить (уточнить) — либо в специальной комиссии по рассмотрению споров о величине кадастровой стоимости, либо в судебном порядке. Для этого потребуется заказать у независимого оценщика оценку рыночной стоимости недвижимости и представить требуемый комплект документов в комиссию или суд.

Наша компания успешно проводит независимую оценку стоимости имущества уже более 20-ти лет. За подробными консультациями по данному вопросу обращайтесь по нашему телефону в Москве: +7 495 726-86-74 по рабочим дням с 10.00 до 18.00.

Вопрос: Можно ли определить рыночную стоимость, если аналогов объекта оценки нет на открытом рынке?

Ответ: Да, можно — для этого существуют методы доходного и затратного подходов к оценке стоимости — они позволяют установить, какой будет наиболее вероятная цена продажи объекта оценки на открытом рынке в условиях конкуренции несмотря на то, что сами цены подобных объектов на рынке нам не известны.

© Корпорация «ОЦЕНКА». Копирование запрещено.

О рыночной цене на земельный участок

Образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовка к проведению аукциона, осуществляются согласно ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Согласно п.п. 12,13 ст.39.11 ЗК РФ, начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору уполномоченного органа рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

Образование земельного участка для его продажи или предоставления в аренду путем проведения аукциона по инициативе органа государственной власти или органа местного самоуправления и подготовка к проведению аукциона, осуществляются согласно ст. 39.11 Земельного кодекса РФ. Согласно п.п. 12,13 ст.39.11 ЗК РФ, начальной ценой предмета аукциона по продаже земельного участка является по выбору уполномоченного органа рыночная стоимость такого земельного участка, определенная в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», или кадастровая стоимость такого земельного участка, если результаты государственной кадастровой оценки утверждены не ранее чем за пять лет до даты принятия решения о проведении аукциона.

Особенностью договора купли-продажи недвижимости (земельные участки согласно п. 1 ст. 130 Гражданского кодекса РФ относятся к недвижимости) является то, что цена этого имущества должна быть предусмотрена в договоре обязательно. При отсутствии в договоре письменной форме условий о цене недвижимости договор о ее продаже считается незаключенным. При заключении сделки и согласовании условия о цене продаваемого земельного участка сторонами может быть проведена оценка его рыночной стоимости. В соответствии со ст. 66 Земельного кодекса РФ рыночная стоимость земельного участка устанавливается также, в соответствии с Федеральным законом об оценочной деятельности от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее по тексту — Закон N 135-ФЗ).

Согласно ст. 3 Закона N 135-ФЗ под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства. Исходя из вышеизложенного, рыночная цена является ценой вероятной, и стороны вправе ее использовать для определения цены по сделке, но не обязаны делать этого, кроме случаев, когда такая обязанность предусмотрена законом, прежде всего, ст. 8 Закона N135-ФЗ. Поэтому при совершении сделок купли-продажи земельного участка, находящегося в собственности юридического, а также физического лица цена продаваемого земельного участка определяется по соглашению сторон. Однако при определении цены по такой сделке следует учитывать право налоговых органов в определенных случаях контролировать цены по сделкам (п. 2 ст. 40 НК РФ (Налоговый кодекс РФ))

срок действия и возможность сэкономить – Картина дня – Коммерсантъ

Если организация для определения рыночной стоимости объекта основных средств, предназначенного для продажи, привлекает независимого оценщика, то как долго можно ссылаться на данное им заключение и можно ли учесть затраты на оценку при налогообложении прибыли, если оцененный объект так и не продан? Объясняют эксперты службы Правового консалтинга ГАРАНТ Павел Ерин и Елена Мельникова.

Для определения рыночной стоимости планируемых к реализации основных средств организация привлекает независимого оценщика, но реализовать оцененное основное средство не всегда получается. Каков срок действия отчета оценщика, в течение какого времени можно ссылаться на него при определении рыночной стоимости? Можно ли учесть в расходах по налогу на прибыль понесенные затраты на оценку основного средства, не реализованного в течение налогового периода?

Статьей 12 Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации» (далее — Закон N 135-ФЗ) предусмотрено, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены этим федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством РФ, или в судебном порядке не установлено иное.

В отчете оценщика указывается дата, по состоянию на которую определяется стоимость объекта оценки (часть четвертая ст. 11 Закона N 135-ФЗ, п.п. 5, 8 Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N 1)», утвержденного приказом Минэкономразвития РФ от 20.07.2007 N 256, далее — ФСО N 1).

Законодательство об оценочной деятельности не устанавливает срока действия отчета об оценке как такового. Вместе с тем п. 26 ФСО N 1 предусматривает, что итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, за исключением кадастровой, указанная в отчете об оценке, может быть признана рекомендуемой для целей совершения сделки с объектами оценки, если с даты составления отчета об оценке до даты совершения сделки с объектом оценки или даты представления публичной оферты прошло не более шести месяцев. Отметим, что судебная практика не во всех случаях рассматривает истечение указанного шестимесячного срока как однозначное свидетельство недостоверности сведений о рыночной стоимости объекта, содержащихся в отчете об оценке (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 07.11.2011 N Ф01-4554/11). При возникновении спора о достоверности величины рыночной стоимости объекта оценки, установленной в отчете, в том числе и в связи с имеющимся иным отчетом об оценке этого же объекта, спор может быть рассмотрен в судебном порядке (ст. 13 Закона N 135-ФЗ, решение Арбитражного суда Свердловской области от 01.06.2012 N А60-12493/2011).

Необходимо заметить, что перечень случаев, когда проведение независимой оценки объекта является обязательным, ограничен законодательством (ст. 8 Закона N 135-ФЗ). По общему правилу объекты основных средств, принадлежащие на праве собственности коммерческой организации, в связи с их отчуждением, обязательной оценке не подлежат. Для целей налогообложения применение в сделке цены, признаваемой рыночной, может иметь значение при совершении сделок между взаимозависимыми лицами (п.п. 1, 3 ст. 105.3 НК РФ), однако и в этом случае налоговое законодательство не обязывает налогоплательщика подтверждать цену сделки отчетом оценщика.

Общие критерии учета расходов при налогообложении прибыли предусмотрены п. 1 ст. 252 НК РФ. В соответствии с этой нормой в целях налогообложения прибыли налогоплательщик вправе уменьшить полученные доходы на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ). При этом расходами признаются выраженные в денежной форме экономически оправданные и документально подтвержденные затраты, которые произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

Расходы, в зависимости от их характера, а также условий осуществления и направлений деятельности налогоплательщика, подразделяются на расходы, связанные с производством и реализацией, и внереализационные расходы (п. 2 ст. 252 НК РФ).

Подпункт 40 п. 1 ст. 264 НК РФ относит к прочим расходам, связанным с производством и (или) реализацией, на которые могут быть уменьшены доходы, полученные налогоплательщиком, платежи за регистрацию прав на недвижимое имущество и землю, сделок с указанными объектами, платежи за предоставление информации о зарегистрированных правах, оплата услуг уполномоченных органов и специализированных организаций по оценке имущества, изготовлению документов кадастрового и технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости.

Кроме того, пп. 15 п. 1 ст. 264 НК РФ позволяет учесть при налогообложении прибыли расходы на консультационные и иные аналогичные услуги.

Отметим, что налоговое законодательство не конкретизирует виды сделок или объекты имущества, являющиеся предметом сделок, при совершении которых расходы на независимую оценку объектов могут быть учтены при налогообложении прибыли. Нормы НК РФ не исключают возможности уменьшить налогооблагаемую прибыль на расходы, связанные с проведением оценки объекта имущества, и в тех случаях, когда такая оценка в соответствии с законодательством не является обязательной.

Имеющиеся разъяснения специалистов Минфина России и налоговых органов свидетельствуют о том, что они занимают позицию, согласно которой расходы, связанные с экспертной оценкой имущества, учитываются при формировании налоговой базы по налогу на прибыль в качестве прочих расходов при условии их соответствия положениям п. 1 ст. 252 НК РФ (письма Минфина России от 07.10.2010 N 03-03-06/2/173, от 06.10.2009 N 03-03-06/1/649, Управления ФНС по г. Москве от 20.12.2004 N 26-12/83208).

Следовательно, возможность учесть для целей налогообложения прибыли расходы на оценку объектов основных средств в рассматриваемом случае зависит, в частности, от того, могут ли они быть признаны экономически оправданными и произведенными для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. При этом необходимо иметь в виду, что эти критерии по существу являются оценочными и определяются в зависимости от многих обстоятельств, имеющих значение в конкретной ситуации.

Отметим, что относительно экономической обоснованности затрат Конституционный суд РФ в определениях от 04.06.2007 N 366-О-П и от 04.06.2007 N 320-О-П указал, что обоснованность расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, должна оцениваться с учетом обстоятельств, свидетельствующих о намерениях налогоплательщика получить экономический эффект в результате реальной предпринимательской или иной экономической деятельности. Налоговое законодательство не использует понятие экономической целесообразности и не регулирует порядок и условия ведения финансово-хозяйственной деятельности, а потому обоснованность расходов, уменьшающих в целях налогообложения полученные доходы, не может оцениваться с точки зрения их целесообразности, рациональности, эффективности или полученного результата.

Судебная практика подчеркивает, что по смыслу ст. 252 НК РФ экономическая обоснованность понесенных налогоплательщиком затрат определяется не фактически полученными доходами налогоплательщика в конкретном налоговом периоде, а направленностью таких расходов на получение доходов, а также спецификой деятельности налогоплательщика (постановление ФАС Центрального округа от 16.02.2009 N А54-1345/2008-С8).

В письме от 06.07.2007 N 01-02-03/03-311 Минфин России также подтвердил, что вопрос оценки эффективности и целесообразности затрат находится в ведении налогоплательщика как субъекта предпринимательской деятельности. При этом, по мнению Минфина России, критерий экономической оправданности расходов следует рассматривать во взаимосвязи с положением четвертого абзаца п. 1 ст. 252 НК РФ, в соответствии с которым расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. Именно наличие связи произведенных расходов с предпринимательской деятельностью налогоплательщика является главным фактором для признания произведенных затрат экономически оправданными расходами.

То есть, если организация может доказать объективную направленность расходов на получение дохода, она вправе учесть такие расходы при налогообложении прибыли.

На наш взгляд, в рассматриваемом случае учет налогоплательщиком расходов на проведение оценки объектов основных средств небезоснователен. В соответствии со ст. 6 Закона N 135-ФЗ юридические лица имеют право на проведение оценщиком оценки любых принадлежащих им объектов оценки на основаниях и условиях, предусмотренных этим федеральным законом. Рыночная цена объекта устанавливается для целей его продажи, иными словами, для определения объективных критериев формирования договорной цены, что, по нашему мнению, позволяет отнести проведение оценки к деятельности, направленной на получение дохода. Однако при этом должно учитываться реальное намерение организации совершить сделку с объектом. В связи с этим, как мы полагаем, проведение подготовительных мероприятий к сделке, включая привлечение независимого оценщика, организации целесообразно подтвердить документально с обоснованием их связи с планируемым экономическим эффектом.

Разумеется, возникновение разногласий с налоговым органом по вопросу о правомерности учета таких расходов в этой ситуации не исключено. Отметим, что в правоприменительной практике есть примеры поддержки судами позиции налогоплательщика, в том числе в случаях, когда неправомерность учета расходов на оценку объектов налоговый орган обосновывал тем, что такие объекты впоследствии не были реализованы (смотрите постановления ФАС Московского округа от 17.03.2009 N КА-А40/1737-09, ФАС Поволжского округа от 01.08.2007 N А12-20527/06, решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского АО от 11.03.2008 N А75-18/2008).

С текстами документов, упомянутых в ответе экспертов, можно ознакомиться в справочной правовой системе ГАРАНТ.


2021 Выпущен Yamaha FZ, FZ-S: оба мотоцикла теперь получают эту функцию безопасности в стандартной комплектации.

Цены на Yamaha FZ и FZ-S привязаны к 1,03 лакхам и 1,07 рупий соответственно, вне автосалона. Yamaha также утверждает, что сделала свой мотоцикл легче — на 2 кг.

Yamaha выпустила обновленную модель FZ для индийского рынка. Изменения касаются версии 150cc начального уровня. Когда они говорят «обновлено», очевидно, что это новая графика и новая схема окраски — матовый красный для FZ-S.Кроме того, линейка Yamaha FZ-S теперь в стандартной комплектации оснащена Bluetooth. Говоря о стандарте, и FZ, и FZ-S теперь имеют функцию отключения двигателя на боковой стойке. Если боковая подножка задействована, в тот момент, когда гонщик нажимает на передачу, двигатель останавливается. Это функция безопасности, которую оценят те, кто забыл отключить боковую подставку. Цены на Yamaha FZ, а также на FZ-S привязаны к 1,03 лакхам и 1,07 рупия соответственно, вне автосалона. Yamaha также утверждает, что сделала свой мотоцикл легче — на 2 кг.Новый вес FZ составляет 135 кг.

Yamaha утверждает, что благодаря уменьшению веса мотоцикл стал еще более маневренным, а топливная экономичность также должна повыситься. Снижение веса было достигнуто за счет уменьшения массы в различных местах, например, в выхлопе. Компания также настроила выхлоп, чтобы он звучал более спортивно. Кроме этого, других изменений нет. Светодиодные фары, стильный дизайн, перевернутый ЖК-дисплей и цельное сиденье являются общими факторами.Коренастый задний радиальный элемент из 140 частей также разделяет оба мотоцикла. Помимо функции Bluetooth, которая помогает определять местонахождение мотоцикла, электронной блокировки и отвечать на вопросы, FZ-S и FZ мало чем отличаются.

Двигатель остался без изменений — это 149-кубовый агрегат с воздушным охлаждением, развивающий мощность 12,4 л.с. и крутящий момент 13,6 Нм. Коробка передач — 5-ступенчатая. Не считая Suzuki Gixxer 150, Yamaha обладает самой низкой выходной мощностью в своем классе. Кстати, в конкурсе участвуют Bajaj Pulsar 150, Honda Unicorn, TVS Apache RTR 160 и Honda X-Blade.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Yamaha FZ FI Цена (BS6!), Пробег, изображения, цвета, характеристики

Обзор Yamaha FZ FI

Все началось с FZ-16, который был представлен в Индии еще в 2008 году.Это был мотоцикл, которого хотели все молодые стрелки. Перенесемся в 2019 год, и здесь у вас есть FZ-S V3, который, как многие проницательные из вас, возможно, догадались, является третьим поколением FZ-16. Насколько сильно изменилось за эти годы? Это все еще… «Повелитель улиц»?

Введение

Плюсы- Имеет усовершенствованный двигатель, легко ездить по городу, тормоза приятные на ощупь

Минусы- Жесткое сиденье и настройка подвески, могло бы иметь лучшее качество сборки

Все началось с FZ-16, который был представлен в Индии еще в 2008 году.Это был мотоцикл, которого хотели все молодые стрелки. Эти широкие плечевые линии на топливном баке и широкая задняя шина, на которую Yamaha направили свой центр внимания, наверняка сделают студенток слабыми в коленях.

Перенесемся в 2019 год, и здесь у вас есть FZ-S V3, который, как многие проницательные из вас, возможно, догадались, является третьим поколением FZ-16. Насколько сильно изменилось за эти годы? Это все еще… «Повелитель улиц»?

Качество

Похоже, все эти годы FZ с преданностью ходила в спортзал.Топливный бак теперь более увеличен, а спортивные искусственные хромированные воздухозаборники с обеих сторон, если смотреть спереди, придают FZ-S V3 внушительную привлекательность. Полностью светодиодная фара с низкой посадкой завершает образ, который в целом напоминает Yamaha V-Max. Хотя в своем стремлении получить скульптурную верхнюю часть тела, FZ-S V3 полностью забыл о своей задней части, которая в своей стройной форме выглядит совершенно непропорциональной передней части.

Теперь FZ-S V3 имеет вид, который может повернуть голову, но зоркий взгляд обнаружит несколько трещин в его броне.Хотя качество пластика приличное, в нем есть зазоры в нескольких местах. Распределительное устройство тоже сталкивается с подобной дилеммой. Кнопки хорошего качества, но работать с ними неудобно.

Комфорт

FZ-S V3 позиционируется, как ее называет Yamaha, «верхним исполнительным пригородным» сегментом, что означает, что мотоцикл в идеале должен обладать хорошими характеристиками, но при этом быть комфортным для повседневных поездок.Переместите ногу через FZ-S V3, и вы сразу почувствуете себя в гармонии с эргономикой сиденья велосипеда. Он обеспечивает прямую посадку благодаря широкому рулю и почти нейтральным подножкам. Новое цельное сиденье также просторно, что позволяет водителю и пассажирам достаточно места для передвижения.

Однако компания Yamaha настроила амортизацию сиденья на жесткую; намного прочнее, чем то, что вы бы назвали комфортным. Сиденье оказалось неприятным занятием даже во время коротких поездок на работу, и я бы пропустил ту часть, где я расскажу о том, как оно чувствовалось во время нашей междугородней поездки.Помимо сиденья, стандартная подвеска FZ-S V3 также более жесткая. Он плохо переносит небольшие неровности и неровности и вызывает недовольство при движении по дорогам с выбоинами. Хотя вы не можете многое сделать для настройки телескопической вилки впереди, задний моноамортизатор регулируется для предварительной нагрузки, что в некоторой степени может спасти положение.

Производительность

Yamaha всегда ассоциировалась с грубым внешним видом и характеристиками.В этом случае у FZ-S V3 стоит первый флажок. Но поскольку он был специально разработан для индийского рынка, стремящегося к экономии топлива, производительность не является его приоритетом. Двигатель этого мотоцикла объемом 149 куб. См — это все, что нужно для того, чтобы он был хорош для поездок на работу.

Заведите мотор, и вас приветствует изысканный гул двигателя. Отклик дроссельной заслонки линейный, а пятиступенчатая коробка передач плавная, переключение каждой из пяти шестерен происходит с определенными щелчками. Теперь двигатель FZ-S V3 мощностью 13 л.с. и 12,8 Нм не вызывает особого энтузиазма, но оживает в диапазоне от 4000 до 6000 об / мин.Мощный средний диапазон в сочетании с маневренностью мотоцикла гарантирует, что FZ-S V3 обгоняет и фильтрует трафик, как мед на вафлях.

На более высоких оборотах мотоцикл теряет мощность, и двигатель начинает испытывать нагрузку. Конечно, под сиденьем есть какие-то вибрации, но здесь особо не о чем беспокоиться. И, как мы выяснили после определения оптимальной температуры, правильного направления ветра, легкого завтрака и множества уговоров, FZ-S V3 удалось достичь максимальной скорости 112 км / ч.

Хотя во многом он похож на более раннюю версию, единственное механическое различие между FZ-S V3 и FZ-S V2 заключается в добавлении одноканальной АБС. Он дополняет двухдисковую установку на байке, которая обеспечивает хорошую тормозную способность и прикус, особенно в передней части.

Технологии

С точки зрения характеристик, FZ-S V3 имеет ровно столько возможностей, чтобы поставить его на один уровень с конкурентами.В нем установлена ​​полностью светодиодная фара с галогенной контрольной лампой. Комбинация приборов представляет собой отрицательный дисплей (черный фон, белые буквы) с тахометром в форме моста, спидометром, указателем уровня топлива, двумя счетчиками пробега и часами. На дисплее также есть индикатор «ECO», который мигает на экране до 5500 об / мин.

Топливная эффективность

Yamaha FZ-S V3 показал средний результат 44 балла.2 километра на литр в нашем тестовом маршруте топливной экономичности. А с топливным баком 12,8 литра FZ-S V3 имеет запас хода примерно 566 км / с. Для сравнения, его прямые конкуренты TVS Apache RTR 160 4V возвращают 44 км / ч, а Honda CB Hornet 160R — примерно на 10 км / ч больше.

Соответствие цели

Основная цель Yamaha при создании FZ-S V3 — предложить экономичный пригородный мотоцикл, который также является поворотным моментом и имеет большое количество функций, все, что он предлагает.

Компания также установила хорошую цену на байк — по специальной цене 98 190 рупий. Это ставит его прямо между Honda CB Hornet 160R ABS DLX, который стоит 95 078 рупий, и TVS Apache RTR 160 4V FI, который продается по цене 99 101 рупий (все цены указаны в выставочном зале в Дели).

Наше мнение

FZ-S V3 нацелен на людей из рабочего класса, которые ездят на работу каждый день. Итак, Yamaha создала простой в управлении мотоцикл, который предлагает удобную посадку для езды и линейный отклик дроссельной заслонки.Наряду с этими характеристиками, двигатель был доработан, чтобы предложить мощный средний диапазон, что почти завершает способность FZ-S V3 быть хорошим пассажиром пригородных поездов.

Под «почти» я подразумеваю, что FZ-S V3 — это сиденье с хорошей амортизацией, которое не является идеальным пассажиром для «высшего руководства» на индийском рынке. Все сказано и сделано, мы ожидаем, что Yamaha также улучшит качество сборки FZ-S V3, которое в настоящее время не на одном уровне с его прямыми конкурентами.

Фотография Капила Ангана

Полный обзор

-Скрытый обзор

Yamaha FZS-FI V3 Цена, изображения, пробег и отзывы

Yamaha FZS-FI V3 Цена

Цена FZS-FI V3 составляет от рупий.1.04 — 1.12 Лакх (бывший выставочный зал Дели).

FZS-FI V3 Технические характеристики

149-кубовый одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и впрыском топлива остался без изменений. Он развивает мощность 13,2 л.с. при 8000 об / мин и 12,8 Нм крутящего момента при 6000 об / мин в сочетании с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Тем не менее, Yamaha заявляет, что двигатель теперь настроен на лучшую производительность на низких частотах. То же самое и с основанием мотоцикла. FZS-Fi сохраняет свою телескопическую вилку и моноамортизатор. Велосипед крепится на 282-миллиметровом диске спереди и 220-миллиметровом сзади.Не изменились и размеры шин — 100/80-секционная шина спереди и 140/60-секционная шина сзади.

Yamaha FZS-FI V3 Варианты

FZS-Fi поставляется только в одном варианте по цене 1,07 200 рупий. Однако он получает специальные цветовые варианты Dark Knight и Vintage Edition, которые стоят 1,08,700 и 1,10,700 рупий. (Все цены экс-выставочный зал Дели).

FZS-FI V3 Дизайн

С точки зрения дизайна, FZS-Fi оснащен полностью новым светодиодным налобным фонарем, напоминающим M-Slaz, продаваемый на рынках Юго-Восточной Азии.Он также мощнее по сравнению с предыдущей версией и получил новые расширения резервуаров. Вариант «S» также поставляется с новым поддоном для живота. Другие заметные изменения включают в себя отрицательную приборную панель с ЖК-дисплеем, более высокий руль (на 22 мм) и цельное сиденье вместо сплит-блока, как на предыдущем велосипеде.

Особенности FZS-FI V3

Что касается характеристик, FZS-Fi поставляется с одноканальной АБС в стандартной комплектации и массивными шинами. На велосипедной отрицательной ЖК-приборной панели отображается такая информация, как указатель уровня топлива, одометр, два счетчика пройденного пути, поездка F и часы.Также имеется индикатор ECO, который указывает водителям, как регулировать дроссельную заслонку, чтобы повысить топливную экономичность двигателя.

Yamaha FZS-FI V3 Конкуренты

2021 Yamaha FZ FI и FZS FI запускаются в Индии по цене от рупий. 1.03 Лакх

2021 Yamaha FZ FI и FZS FI имеют уменьшенную на два килограмма снаряженную массу и оснащены возможностью подключения Bluetooth, а также переключателем отключения двигателя на боковой подставке.

Yamaha Motor India Limited объявила о выпуске на внутренний рынок автомобилей FZ FI 2021MY и FZS FI.Обновленный Yamaha FZ FI имеет стартовую цену рупий. 1,03 лакха, а цены на FZS FI начинаются с 1,07 лакха (бывший выставочный зал, Нью-Дели) — рост цен примерно на рупий. 1000 и рупий. 2,500 соответственно.

В рамках обновления MY японский производитель представил новую цветовую схему. Yamaha FZ F1 2021 получит Racing Blue и Metallic, а FZS FI доступен в новых цветах Matte Red, Dark Matte Blue, Matte Black, Dark Knight и Vintage Edition. Еще одно важное включение — это технология Bluetooth.

, подключенный через приложение для смартфона, помогает отвечать на звонки, находить мотоцикл, опасность, электронный замок и т. Д. На этот раз представлен выключатель двигателя на боковой стойке, так как теперь он доступен во всех моделях, а общая снаряженная масса снизилась на два килограмма до 135 килограммов.

Также говорят, что выхлопная труба будет настроена на Yamaha FZ FI и FZS FI 2021 года. Также была включена трехмерная эмблема. Что касается характеристик, используется тот же одноцилиндровый двигатель BS6 с впрыском топлива объемом 149 куб. См и воздушным охлаждением без изменений мощности и крутящего момента.Он развивает максимальную мощность 12,2 л.с. и пиковый крутящий момент 13,6 Нм.

Трансмиссия работает в паре с пятиступенчатой ​​коробкой передач. Другими ключевыми особенностями Yamaha FZ FI и FZS FI 2021 года являются светодиодные фары, цельное седло, задняя радиальная шина шириной 140 мм и одноканальная система ABS. Паспортная табличка FZ очень популярна в Индии, и каждый месяц она способствует увеличению объемов продаж бренда.

Емкость топливного бака линейки Yamaha FZ FI составляет 13 литров.Последнее поколение принесло ряд обновлений и помогло сохранить динамику в сегменте спортивных автомобилей начального уровня с объемом двигателя 150 куб. См. Он конкурирует с Honda XBlade, Bajaj Pulsar NS160, TVS Apache RTR 160 4V и другими.

Цена

yamaha fz fi: Yamaha отправляется в Индию на совершенно новом мотоцикле FZ FI по цене от 1,03 700 рупий

НОВЫЙ ДЕЛИ: японский двухколесный мейджор Yamaha в понедельник запустил в Индии совершенно новую линейку мотоциклов серии FZ. от 1,03,700 рупий (бывший выставочный зал Дели).

Новая серия FZ, включающая модели FZ FI и FZS FI, оснащена двигателем BS-VI объемом 149 куб. См с впрыском топлива, легче и оснащена выключателем отключения двигателя с боковой подножкой, говорится в заявлении компании.

Легкий вес кузова был уменьшен с 137 кг до 135 кг, что помогает гонщикам маневрировать наряду с повышенным комфортом управления.


Все модели серии имеют одноканальную АБС (антиблокировочную тормозную систему), светодиодную фару, заднюю радиальную шину шириной 140 мм и двухуровневое моноблочное сиденье.

Не упустите новый премиальный FZS-FI, оснащенный приложением Yamaha Bluetooth Connect, стильной трехмерной эмблемой, и… https://t.co/eGbW3Yd3ue

— Yamaha Motor India (@India_Yamaha) 1612794533000

Модель FZS FI дополнительно получает Bluetooth-соединение «Yamaha Motorcycle Connect X», которое предлагает несколько функций, таких как «Ответить», «E-lock», «Определить местонахождение моего велосипеда» и «Предупреждение об опасности» среди других, добавил он.

Цена нового FZ FI начинается с 1,03 700 рупий, а цена нового FZS FI — с 1,07 200 рупий (все цены указаны без учета стоимости выставочного зала в Дели).

Комментируя запуск, председатель группы компаний Yamaha Motor India Мотофуми Шитара сказал: «Мы стремимся предложить что-то исключительное для мотоциклистов Индии, и сегодня мы модернизируем нашу популярную серию FZ такими функциями, как выключатель двигателя с боковой подножкой и встроенное соединение Bluetooth для FZS-FI. »

С обновлением серии FZ, он далее сказал: «Мы завершили модернизацию всех моделей в линейке Yamaha с переключателями отключения двигателя с боковой подножкой.Мы продолжим прислушиваться к нашим клиентам и продолжим выпускать новые продукты под лозунгом The Call of The Blue ».

Шитара сказал, что FZ является «культовым брендом Yamaha», и в Индии компания хочет «воссоздавать свой азарт каждый год с дополнительными функциями и новыми предложениями».

BatPod, Hell Cycle и Moto-Terminator: чудовищные байки из фильмов, которые поразят вас

Мощность и крутящий момент

Обычно мотоцикл определяет гонщик.Но эти супербайки из фильмов расширяют наше воображение от условностей до нереальных и не только.

BatPod

Этот чудовищный двухколесный мотоцикл выделяется нетрадиционной архитектурой. Это требует, чтобы его пилотировали частично в «позиции Супермена» и управляли за плечи, а не за руки. Фактически он был показан в фильме «Темный рыцарь» (2008), но концептуально он был разработан Натаном Кроули, который также создал Бэтмобиль. Байк имеет 20-дюймовые передние и задние шины, а двигатели находятся в ступицах колес.Кроули никогда не раскрывал мощь своего двигателя.

Адский цикл

Дьявольский охотник за головами на мотоцикле в «Призрачном гонщике» (2007) едет на том, кто не следует естественным законам физики. У него нет подвесок, он питается от адского огня и не может быть уничтожен никакими средствами. Адский цикл может двигаться с невероятной скоростью, подниматься по вертикальным поверхностям, кататься над водой и иногда способен летать. Колеса постоянно горят, что оставляет след по дороге при движении.

Мото-Терминатор

Мото-Терминаторы из Terminator Salvation (2009 г.) — это автоматизированные мотоциклы, выпущенные компанией Skynet незадолго до 2018 г., основная цель которых — выслеживать людей. По бокам у них красные оптические сенсоры и плазменные излучатели. Мотоциклы маневренные: датчики определяют наличие мусора или препятствия впереди и даже просматривают их в замедленном движении. Благодаря этой особенности они могут избегать любых препятствий даже на высокой скорости.

Gladius Jet-Bike

Легендарный воин в Priest (2011) мчится по антиутопическому миру на своем реактивном мотоцикле Gladius в поисках вампиров.Помимо огромной турбины в передней части, он поражает своей увеличенной длиной и низким дорожным просветом. Он использует маятник в стиле перетаскивания, чтобы удлинить колесную базу на семь футов.


Yamaha Bike Цена в BD 2021

Выберите Ваш регион BarishalBholaBograChattogramChuadangaCox’S BazarCumillaDhakaDinajpurFaridpurFeniGaibandhaGazipurGopalgonjHobiganjJamalpurJessoreJhalokathiJhenaidahJoypurhatKhagrachhariKhulnaKishoreganjKurigramKushtiaLalmonirhatLaxmipurMadaripurManikganjMeherpurMymensinghNaogaonNarayanganjNarsingdiNatoreNilphamariNoakhaliPabnaPanchagarhPatuakhaliPirojpurRajbariRajshahiRangpurSariatpurSatkhiraSirajganjSylhetTangail

M / s Ratul Auto Адрес: 1 Number C&B Pole, Barishal Телефон: 01709634346,

M / s Ratul Auto Gournadi Адрес: Chowrasta, Gouranadi High Way, Gouranadi, Barishal. Телефон: 01709634351, 01709634347

M / S GR Corporation Адрес: Ukil Para, Bhola Sadar, Bhola Телефон: 01712557755,

Uttara Bike Center Адрес: Gohali Road, Sutrapur, Bogra Телефон: 01711412413,

Meem Motors Адрес: 445, CDA Avenue, вокзал Шоло Сохор, Чаттограмма Телефон: 01786348647, 01786348634 Галерея мотоциклов Адрес: 74 / B, SK Mujib Road, Chowmuhoni, Agrabad, Chattogram Телефон: 01819625297, Chittagong Bikers Адрес: Lohagara / S A Paribahan, Keranihut, Lohagora, Chattogram Телефон: 01854737478,

Saudia Motors Адрес: Kharachhari Road, Bibirhat Bazar, Fatikchari, Chattogram Телефон: 01811299276,

Джавид Моторс Адрес: I Шахид Алаул Ислам Сарак, Чуаданга Телефон: 01990935238, 01770476447

Nabil Motors Адрес: Kalur Dokan, Prodhan Sarak, Coxs Bazar Телефон: 01716134507,

Biker’s Gallery Адрес: Amtoli, Cantonment, Cumilla Телефон: 01701779344,

YAMAHA 3S Center Адрес: 212, Tejgaon I / A, Dhaka Телефон: 01704114528, Crescent Enterprise Адрес: 3/8, Uttar Pirerbag, 60fit Main Road, Mirpur-2, Dhaka-1216 Телефон: 01712951933, 01762877793 Crescent Enterprise South Адрес: 37/2 Purana Palton, Dhaka Телефон: 01732873603, DNS Motors Адрес: Торговый центр Ребека, Тана Мор, Джойпара, Дохар, Дакка Телефон: 01926139020, Веломагазин Адрес: 99 / B, Mailbag Chowdhury Para, Khilgaon, Dhaka Телефон: 01985653112, 01840133509

Izan Motors Адрес: Nayabari, Radio Colony, Savar, Dhaka Телефон: 01711980456,

M / S City Traders Адрес: Munshipara Sadar, Dinajpur Телефон: 01711-945112

м / с.Jannat Motors Адрес: 14/1-A, Barishal Road, West Khabashpur, Faridpur Телефон: 01791675067, 01757472777

Modina Motors Адрес: Khajuaria, Feni Телефон: 01915737942,

Rumpa Moni Motors Адрес: D.B Road, Gaibandha Sadar, Gaibandha Телефон: 01713727247,

Выставочный зал YAMAHA Адрес: Вогра (напротив Colombia Garments), Газипур Телефон: 01700767984,

M / S Nazmul Traders Адрес: T.S Tower, Mawna Chowrasta, Sreepur, Gazipur Телефон: 01711413682,

M / S Raisa Motors Адрес: 330/1, Торговый центр AR, Police Line, Gopalgonj Телефон: 01724442050,

T.R Motors Адрес: Бизнес-центр Ishque, район почтового отделения, Hobiganj Телефон: 01711268229,

FM Motors Адрес: Dori Para, Bypass More, Jamalpur. Телефон: 01741498501,

M / S Khan Auto Адрес: 71, Mujib Sarak Kotwali, Jessore Телефон: 01711047501,

M / S Chowdhury Motors Адрес: 116 Arotdar Patty Road, Jhalokathi Sadar, Jhalokathi Телефон: 01300410001,

Yes Motors Адрес: Автобусная остановка Arappur, Arappur, Jhenidah Телефон: 01967102060,

Arafat Auto Адрес: Thana Road, Joypurhat Телефон: 01737607010,

OVI Motors Адрес: Pouro Bus Terminal Road (возле Trust Bank), Khagrachhari Телефон: 01834684969,

RINS Consortia Адрес: 39, M A Bari Sarak, Sonadanga, Khulna Телефон: 01923117711,

Rifat Motors Адрес: Satkhira Road, Chuknagar Bazar, Dumuria, Khulna Телефон: 01745739597,

Shahjalal Motors Адрес: Bottrish, Zela Sarani More, Kishoreganj Телефон: 01712714420,

Amin Motors Адрес: Pouro Bazar, College Road, Kurigram Телефон: 01755389800, 01873007878

Bijoy Motors Адрес: Lutfur Munshi Sarak, Amlapara, Kushtia Телефон: 01671193599,

M / S Tuni Motors Адрес: Godown More, Bheramara, Kushtia Телефон: 01319991000,

Likhon BIike Corner Адрес: Mission Moore Sadar, Lalmonirhat Телефон: 01722494794,

M / S Adiba Motors Адрес: Дакка-Райпур Мохашорок, к западу от Лакшмипурской пожарной службы, Лаксмипур Телефон: 01868741810, 017188

M / S Goura Motors Адрес: Tarmuguriya, Hamid Aakhond Sarok, Madaripur Телефон: 01798362054,

Eagle Motors Адрес: 81 Joyra College Road, Bus Stand, Manikganj Телефон: 0171266588,

M / S Hossain Motorcycle Gallery Адрес: Court Road (напротив здания Judge Court), Meherpur Телефон: 01711456757,

M / S Amin Enterprise Адрес: 16, Congres Jublee Road, Mymensingh Телефон: 01718990962,

м / с.Haque Motors Адрес: Chok Muktar Main Road, Naogaon Телефон: 01712144276,

Medha Motors Адрес: Mugdho Square, Patal Market, автобусная остановка Nazipur, Телефон: 01712144276,

Brothers motors Адрес: Sostapur Moddopara (Дорога Дакка-Нараянгандж рядом с рынком Сибу), Фатулла, Нараянгандж-1420 Телефон: 01771100058,

Jom Jom Motors Адрес: Jelkhana Road, Vela Nagar, Narsingdi Телефон: 01818972353, 01919972353

Веломагазин Адрес: Chalkrampur, Horishpur, Dhaka Road, Natore. Телефон: 01713741447,

Masum Motors Адрес: Rangpur Road, автовокзал Saidpur, Nilphamari Телефон: 01750920563,

Abrar Motors Адрес: Уззал Пур (жилой район Кашем), главная дорога Малек Укил, Майдже Корт, Ноахали Телефон: 01837220158,

Башар Моторс Адрес: Терминал Дохар Пара, Пабна Телефон: 01721221400, 01711383143

Guddu Motors Адрес: Doctor Market, Panchagarh Road, Panchagarh Телефон: 01939339447,

M / s Prova Enterprise Адрес: Lichutala, Tetulia Road, Panchagarh Телефон: 01716192250,

М.M Motors Адрес: Nehal Uddin Mridha Market, Boro Chowrasta, Patuakhali Телефон: 01741501500,

Rins Consortia Адрес: Outer Bypass Road (рядом с LGED Bhaban), Pirojpur Телефон: 01999942342, 01999942343

Brothers Automobiles Адрес: Word NO-5, Holding NO-68/1, Prodhan Sarak, Sajjan Kanda, Rajbari. Телефон: 01312562389,

Unique Motorsports Адрес: D 160, Al-Misfallah Vaban, Kadirganj, Rajshahi Телефон: 01717624614,

Neon Auto Адрес: Chartola Mor, College Road, Rangpur. Телефон: 01737836312,

M / S Goura Motors Адрес: Palong Model Town, рядом с пожарной службой, Sadar Road, Shariatpur. Телефон: 01300407771,

Престиж Мотор Адрес: Этагача, Бакал, Сатхира Телефон: 01717403951,

RS Motors Адрес: S S Road, Shirajgonj Телефон: 01919673537, 01712207213

Ayesha Lais Motors Адрес: Rasos 47, Roynagar, Sonar Para, Tamabil Road, Sylhet Телефон: 01979800387,

м / с.Mamun Motors Адрес: Hazi Market, Biswas Betka, Mymensingh Road, Tangail Телефон: 01616302539,

Yamaha FZS FI BS6 (Проверить предложения), цена, фотографии, обзоры, характеристики @ 91Wheels

Yamaha FZS FI BS6 — один из 17 различных продуктов Yamaha, продаваемых в Индии. Он имеет стартовую цену 104700 рупий и доступен в 3 различных версиях. Yamaha FZS FI BS6 развивает максимальную мощность 12,4 л.с. и максимальный крутящий момент 13,3 Нм при 5500 об / мин, а двигатель соединен с 5-ступенчатой ​​коробкой передач.Среди основных конкурентов — TVS Apache RTR 160 4V и Honda XBlade. Для получения дополнительной информации прокрутите эту страницу.

Yamaha FZS FI BS6 есть 3 варианта по цене от рупий. 1.05 лакхов в рупиях 1,12 Лакх. FZS FI BS6 приводится в движение 1-цилиндровым двигателем объемом 149 куб. См, с воздушным охлаждением, 4-тактным двигателем, SOHC и 2-клапанным двигателем. Он способен развивать крутящий момент 13,3 Нм при 5500 об / мин и мощность 12,4 л.с. при топливной экономичности / пробеге 49,31 км / ч.

FZS FI BS6 Характеристики

Этот спортивный мотоцикл оснащен ABS — антиблокировочной тормозной системой с точки зрения безопасности.С точки зрения комфорта, FZS FI BS6 имеет гнездо для зарядки, выключатель двигателя, стиль сиденья с одним сиденьем.

FZS FI BS6 Трансмиссия

Производительность FZS FI BS6 обеспечивается автоматическим коробка передач.

FZS FI BS6 Кузов

Yamaha FZS FI BS6 имеет подвеску телескопической вилки с передней шиной 100/80 R17 и 7-ступенчатая регулируемая подвеска Monocross с задними шинами 140/60 R17. Он поставляется со стальной алмазной рамой и бескамерным.

FZS FI BS6 Размеры и размеры

FZS FI BS6 имеет клиренс 165 мм, высоту 1080 мм, длину 1990 мм, колесную базу 1330 мм, ширину 780 мм.

FZS FI BS6 Последняя цена

FZS FI BS6 доступен в Индии, начиная с рупий. 1,05 лакха, самый дешевый вариант — Standard.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *