Ипотека бюджетникам в 2020 году в россии: Ипотека для бюджетников в 2021 году в Москве

Содержание

Ипотека для бюджетников в 2021 году в Москве

В 2021 году в Москве льготная ипотека бюджетникам предоставляется на выгодных условиях. На Выберу.ру вы найдете актуальные предложения от ведущих российских банков. Кредитный калькулятор поможет вам рассчитать основные параметры займа и сравнить различные варианты.

Ипотека для бюджетников разработана государством как программа помощи в приобретении собственного жилья учителям, врачам и другим сотрудникам с недостаточно высоким доходом. На сегодняшний день банки поддерживают государственную инициативу. Например, Сбербанк России предлагает сразу несколько программ кредитования для бюджетников. К их числу относятся следующие категории граждан:

  • военнослужащие и сотрудники МВД;
  • работники сферы здравоохранения;
  • специалисты, трудящиеся в социальных фондах;
  • госслужащие;
  • учителя;
  • ученые.

Все они являются социально незащищенными слоями населения, так как обладают невысоким уровнем дохода. Государственные программы предусматривают выдачу участникам специальных сертификатов на получение денежной субсидии в размере до 30% от стоимости приобретаемой недвижимости. Окончательный размер льготы зависит от региона проживания гражданина, стоимости квадратного метра жилья, количества детей в семье.

В 2021 году Сбербанк реализует следующие программы социальной ипотеки:

  1. Военная ипотека. Как становится ясно из названия, кредит предоставляется офицерам и солдатам, несущим военную службу по контракту.
  2. Молодая семья. Жилищный займ предоставляется супругам в возрасте до 35 лет, находящимся в официальном браке. При этом семья должна быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
  3. Социальная ипотека. Участвовать в программе могут молодые специалисты, бюджетники, военнослужащие, многодетные семьи. Необходим первоначальный взнос не менее 15% от стоимости недвижимости. Кромке того, нужно предоставить документы, подтверждающие отсутствие у заемщиков собственного жилья, либо заключение комиссии, согласно которому гражданин нуждается в улучшении жилищных условий.

Льготная ипотека отличается невысокой процентной ставкой. К заемщикам предъявляют жесткие требования, в связи с чем документы рассматриваются длительное время.

Социальная ипотека для бюджетников в 2021 году от 0.1% — льготные программы для бюджетников

Право на оформление льготной ипотеки имеют труженики организаций, находящихся на обеспечении государственного бюджета и нуждающиеся в получении собственных квадратных метров. В особом приоритете находятся представителя таких профессий, как:

  • педагоги и ученые;
  • врачи;
  • работники органов, стоящих по защите правопорядка и суверенитета.

Так как цель бюджетной ипотеки — позволить гражданам создать нормальные условия для проживания, то на кредит могут рассчитывать те, кто:

  1. не владеет собственной жилой недвижимостью;
  2. проживает в домах, официально имеющих статус аварийных;
  3. вынужден обитать в помещениях, которые не соответствуют нормативам по метражу, санитарии, техническому устройству.

Кроме того, право на субсидирование могут получить, если:

  1. Претенденты имеют профильное образование, работают 3 и более лет:
  2. в органах государственной власти федерального, регионального, муниципального значения;
  3. в государственных структурах: армии, полиции, таможни, спасательных подразделениях;
  4. государственных учреждениях образования и медицины.
  5. Возраст претендентов:
  6. на момент получения льготы — менее 35 лет;
  7. на момент погашения не более 55/60 лет в зависимости от половой принадлежности.

Особые категории граждан

Государство считает своим долгом поддерживать финансово представителей бюджетной сферы, которых можно отнести к особой категории. Для них разрабатываются и внедряются льготные ипотечные программы, жилье предоставляется на безвозмездной основе, создаются комфортные условия для погашения долга.

Эти профессии занимают особое место в обществе и имеют стратегическое значение.

Военные и сотрудники МВД

Для решения жилищных проблем среди сотрудников силовых органов был принят и эффективно работает закон о накопительно-ипотечной системе. Он позволяет служащим приобрести собственное жилье с помощью ипотеки, которую полностью финансирует государство. Система функционирует так:

  • на счет участника программы ежемесячно перечисляется взнос;
  • ежегодно накопления подлежат индексации;
  • использовать средства можно не только через три года участия в программе, но и по истечении 10 -20 лет.

Каждый участник программы получает именное свидетельство участника накопительно-ипотечной системы, которое можно использовать с единственной целью — купить жилье.

Учителя

Государство мотивирует молодых специалистов из числа педагогов оставаться в профессии тем, что позволяет участвовать в ипотечных программах на льготных условиях:

  • «Дом для учителя»;
  • «Ипотека для молодых учителей»;
  • «Социальная ипотека».

Финансовая помощь со стороны государственного Агентства Ипотечного Жилищного кредитования может выражаться следующим образом:

  • предоставляется субсидия для погашения уже оформленного долга по ипотеке в размере до 40%;
  • дается право на получение материальной помощи со стороны государства на оплату первоначального взноса необходимого при оформлении кредита;
  • получение ссуды в кредитной организации происходит на упрощенных условиях;
  • предлагается приобрести жилье по сниженной цене из госфонда.

Но обязательным является не менее чем трехгодовой стаж и работа по специальности на момент подачи заявления, достаточный уровень заработной платы.

Ученые

Продвигая научные разработки российских ученых, государство изыскивает возможности для создания им нормальных жилищных условий: предоставляет единовременную субсидию молодым ученым, которую подтверждает сертификат.

Жилищный сертификат служит основанием для приобретения жилья или начального капитала при оформлении большего ипотечного кредита в банке-участнике программы субсидирования.

Другие категории

Граждане России, занимающие другие должности в бюджетной сфере, тоже вправе рассчитывать на льготную ипотеку, если они нуждаются в жилье. В частности:

  1. молодые или многодетные семьи;
  2. имеющие длительный стаж работы в государственных структурах — более 25 лет;
  3. обладающие редкой профессией, в которой данный регион заинтересован.

Программа «Господдержка 6,0%» — Банк Санкт-Петербург

Приобретение квартиры на первичном рынке жилья по договорам долевого участия, переуступкам прав требования от юридических лиц, договорам купли-продажи от Застройщика.

Процентные ставки по ипотечному кредиту в % годовых действуют с 01.07.2020 г. до 01.07.2021 г. 

Процентная ставка:

6,00%*

Валюта рубли
Срок от 1 года до 30 лет
Сумма

500 000 — 12 000 000 (Санкт-Петербург, Ленинградская область, Москва, Московская область)

500 000 — 6 000 000 (Калининград, Новосибирск)

Первоначальный взнос от 15%
Тип платежа аннуитетный
Схема взаиморасчетов эскроу счета/ аккредитив/ залоговый счет/ безналичный расчет
Срок рассмотрения заявки от 1 до 5 рабочих дней
Использование средств субсидий и материнского капитала возможно
*Ставка действует при условии страхования жизни и здоровья заемщика(ов) для зарплатных клиентов Банка/ для клиентов, имеющих погашенную ипотеку в Банке/ для клиентов программы «Премиум» и ВИП-клиентов/ для клиентов занятых в сфере деятельности в области здравоохранения / для прочих клиентов Банка при первоначальном взносе свыше 40% 

 
Надбавки
Для всех остальных клиентов +0,25%
При отказе от страхования жизни и здоровья заемщика(ов) +1,0%

1.  Гражданство

2. Регистрация

  • постоянная регистрация/ временная регистрация на территории РФ. (Обязательно наличие регистрации на территории РФ на момент рассмотрения Заемщика/Созаемщика)

3. Возраст

  • Возраст от 18 лет до 70 лет на момент полного погашения обязательств по кредиту для всех Заемщиков/ Созаемщиков.
  • для Созаемщиков-получателей бюджетной субсидии, не участвующих в совокупном доходе Заемщика, предельный возраст на момент полного погашения обязательств по кредиту НЕ установлен.

4. Минимальный стаж работы

  • Общий трудовой стаж на территории РФ — не менее 1 года;
  • Трудовой стаж на последнем месте работы:
    • Для физических лиц, работающих по найму/ военнослужащих: 4 месяца
    • Для нотариусов/ адвокатов/ арбитражных управляющих: 12 месяцев регистрации в качестве нотариуса/ адвоката/ арбитражного управляющего
    • Для индивидуальных предпринимателей/владельцев бизнеса: 12 месяцев (осуществление компанией безубыточной деятельности не менее 1 финансового года)

 5. Наличие постоянного дохода

  • Для физических лиц, работающих по найму: наличие постоянного дохода от работы по найму;
  • Для нотариусов/ адвокатов/арбитражных управляющих: наличие постоянного дохода.
  • Для индивидуальных предпринимателей/ владельцев бизнеса: наличие постоянного дохода и наличие действующего бизнеса (осуществление организацией, учредителем/акционером которой является Заемщик прибыльной деятельности за последний завершенный финансовый год и истекший период текущего года (при условии наступления законодательных сроков для формирования и представления отчетности за данные периоды)) на территории РФ.

6. Максимальное количество созаемщиков

  • 4 физических лица, включая Заемщика (наличие родственных связей НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

Как получить кредит?

Ознакомиться с условими предоставления кредита

Подать заявку в Банк или дистанционно (через Интернет Банк или почту 69706f74656b6140627370622e7275)  и получить «Уведомление о решении»

Обратиться в строительную компанию забронировать квартиру

ЛЬГОТНАЯ ИПОТЕКА | Министерство строительства Новосибирской области

Информация

по ипотечному жилищному кредитованию

отдельных категорий граждан

по сниженной процентной ставке

Новосибирская область приступила к реализации пилотного проекта акционерного общества «Агентство ипотечного жилищного кредитования», имеющего целью снижение процентной ставки по ипотечным кредитам (займам) до 3-х

процентных пунктов от базовой процентной ставки.

Министерством строительства Новосибирской области 18.04.2019 проведен отбор юридических лиц, имеющих право на получение субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с оформлением отдельными категориями граждан ипотечных жилищных кредитов (займов) (далее – отбор).

Победителем отбора является акционерное общество «Новосибирское областное агентство ипотечного кредитования» (далее – АО «НОАИК»).

Ипотечные жилищные кредиты (займы) по сниженной процентной ставке предоставляются следующим отдельным категориям граждан

Российской Федерации, проживающим на территории Новосибирской области:

1) имеющим двух и более несовершеннолетних детей и являющимся получателями материнского (семейного) капитала в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006 № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», при условии использования материнского (семейного) капитала на приобретение (строительство) жилья;

2) являющимся родителями в многодетной семье и имеющим удостоверение многодетной семьи;

3) являющимся родителями детей, получающих пенсию по потере кормильца;

4) признанным в установленном законодательством Российской Федерации порядке участниками государственных программ в целях приобретения или строительства жилых помещений за счет средств федерального бюджета и (или) областного бюджета Новосибирской области;

5) для которых работа в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти Новосибирской области, органах местного самоуправления на территории Новосибирской области является основным местом работы;

6) для которых работа в государственных и муниципальных учреждениях на территории Новосибирской области является основным местом работы;

7) научным работникам, специалистам (инженерно-техническим работникам) государственных академий наук на территории Новосибирской области;

8) для которых работа в стратегических предприятиях и стратегических акционерных обществах, включенным в Перечень стратегических предприятий и стратегических акционерных обществ, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 04. 08.2004 № 1009, является основным местом работы;

9) заключившим договоры купли-продажи или договоры участия в долевом строительстве жилья с застройщиками, осуществляющими строительство многоквартирных жилых домов на территории муниципальных районов Новосибирской области;

10) инвалидам или одному из родителей, воспитывающему ребенка-инвалида.

Ипотечные жилищные кредиты (займы) по сниженной процентной ставке предоставляются на приобретение жилых помещений:

  • у юридических лиц на первичном рынке недвижимости в многоквартирных домах, расположенных на территории Новосибирской области, путем заключения договоров участия в долевом строительстве в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»;
  • у юридических лиц (первоначальных собственников жилых помещений, зарегистрировавших права собственности на данные жилые помещения после ввода объектов недвижимости в эксплуатацию) путем заключения договоров купли-продажи.

Базовая процентная ставка по программе начинается от 9,7%.

Снижение процентной ставки может составить от 0,5 % до максимальных 3 %.

Для многодетных семей дополнительное снижение процентной ставки.

Уровень снижения процентной ставки зависит от суммы займа.

Процентная ставка для заемщика устанавливается на весь срок займа и не подлежит повышению до окончания действия договора.

В 2019 году планируется предоставление 1034 ипотечных жилищных кредитов (займов) по сниженной процентной ставке.

По вопросам оформления ипотечного жилищного займа по сниженной процентной ставке следует обращаться в АО «НОАИК»:

город Новосибирск, улица Зыряновская, дом 53

контактные телефоны: (383) 211–92–45291–94–72

https://noaik.ru/lgotnaya-ipoteka

 

Ипотека

Условия обработки персональных данных

Я даю согласие АО «ДОМ. РФ», адрес 125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10 (далее – Агент), а также банкам-партнерам и другим контрагентам Агента (далее – Партнер/Партнеры):

На обработку всех моих персональных данных, указанных в заявке, любыми способами, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, обработку моих персональных данных с помощью автоматизированных систем, посредством включения их в электронные базы данных, а также неавтоматизированным способом, в целях продвижения Агентом и/или Партнером товаров, работ и услуг, получения мной информации, касающейся продуктов и услуг Агента и/или Партнеров.

На получение от Агента или Партнера на мой номер телефона, указанный в настоящей заявке, СМС-сообщений и/или звонков с информацией рекламного характера об услугах АО «ДОМ. РФ», АКБ «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» (АО) (их правопреемников, а также их надлежащим образом уполномоченных представителей), Партнеров, в том числе путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи. Согласен (-на) с тем, что Агент и Партнеры не несут ответственности за ущерб, убытки, расходы, а также иные негативные последствия, которые могут возникнуть у меня в случае, если информация в СМС-сообщении и/или звонке, направленная Агентом или Партнером на мой номер мобильного телефона, указанный в настоящей заявке, станет известна третьим лицам.

Указанное согласие дано на срок 15 лет или до момента отзыва мной данного согласия. Я могу отозвать указанное согласие, предоставив Агенту и Партнерам заявление в простой письменной форме, после отзыва обработка моих персональных данных должна быть прекращена Агентом и Партнерами.

Параметры кредита для расчета ставки:

при первоначальном взносе 30%, срок — 15 лет.

Обязательное страхование недвижимости, личное — по желанию (при отсутствии ставка повышается). Доход подтверждается справкой 2-НДФЛ.

161 Федеральный закон

Федеральный закон от 24.07.2008 № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» регулирует отношения между Единым институтом развития в жилищной сфере, органами государственной власти и местного управления и физическими и юридическими лицами.

Закон направлен на формирование рынка доступного жилья, развитие жилищного строительства, объектов инженерной, социальной и транспортной инфраструктуры, инфраструктурной связи. Содействует развитию производства строительных материалов, конструкций для жилищного строительства, а также созданию парков, технопарков, бизнес-инкубаторов для создания безопасной и благоприятной среды для жизнедеятельности людей.

161-ФЗ устанавливает для ДОМ.РФ полномочия агента Российской Федерации по вовлечению в оборот и распоряжению земельными участками и объектами недвижимого имущества, которые находятся в федеральной собственности и не используются.

Россия — Меры по борьбе с COVID-19

Список стратегических компаний опубликован на сайте Правительства РФ

Стратегические компании могут получить специальные меры господдержки:

  • Государственная (через ВЭБ.РФ) гарантия по беспроцентным кредитам, поддерживающим трудоустройство: компания может получить 6-месячный беспроцентный кредит в размере минимальной ежемесячной заработной платы для каждого сотрудника, если компания не сокращает персонал и сохраняет людей работает
  • Специальная субсидия для кредитов на оборотный капитал: государство субсидирует часть процентной ставки в размере «Ключевой ставки центрального банка» и предоставляет (через ВЭБ.РФ) государственная гарантия в размере 50% от суммы кредита
  • Отсрочка налогов, государственная гарантия и прямые субсидии для избранных стратегических компаний (Распоряжение Правительства РФ № 651)

Чтобы подать заявку на поддержку в соответствии с Директивой 651, компания должна:

  • Быть российским юридическим лицом с долей прямого / косвенного участия иностранных юридических лиц не более 50%
  • Отсутствуют просроченные налоги и налоговые обязательства
  • Пройти стресс-тест, проанализировать финансовое положение и прогноз

По результатам стресс-тестирования компании классифицируются по степени риска по корзинам: низкий риск, средний риск, высокий риск, чрезвычайно высокий риск

Компании, попавшие в две последние корзины, могут подать заявку на государственную поддержку и должны выполнить анализ своего финансового состояния и прогноз

Финансовый анализ

Компания, претендующая на господдержку, должна предоставить подробный прогноз движения денежных средств на ближайшие 2 года. Кроме того, он должен разработать план взыскания и оборачиваемости и стратегию реструктуризации долга.

По результатам анализа рассчитываются кассовые разрывы и требуемые размеры государственной поддержки

Процесс принятия решений

Заявка стратегической компании проходит 4 уровня проверки, включая подтверждение прогноза и финансового состояния ВЭБ.РФ.

Заключительное заявление персонала миссии 2020 года по статье IV

Российская Федерация: Заключительное заявление персонала миссии 2020 года по статье IV

24 ноября 2020

Заключительное заявление описывает предварительные выводы сотрудников МВФ по окончании официального визита персонала (или «миссии»), в большинстве случаев в страну-член.Миссии осуществляются в рамках регулярных (обычно ежегодных) консультаций в соответствии со статьей IV Статей соглашения МВФ, в контексте запроса на использование ресурсов МВФ (заимствования у МВФ), в рамках обсуждения программ, контролируемых персоналом, или в качестве часть другого персонала, отслеживающего развитие экономики.

Власти дали согласие на публикацию этого заявления. Мнения, выраженные в этом заявлении, принадлежат персоналу МВФ и не обязательно отражают точку зрения Исполнительного совета МВФ.На основе предварительных выводов этой миссии сотрудники подготовят отчет, который, при условии утверждения руководством, будет представлен Исполнительному совету МВФ для обсуждения и принятия решения.

Вашингтон, округ Колумбия: Миссия Международного валютного фонда (МВФ) под руководством г-на Жака Миньяна, провели дистанционно консультации с властями по статье IV 2020 г. Российской Федерации. По окончании обсуждения миссия выдала следующее утверждение:

Взять под контроль пандемию COVID-19 и избежать длительного Ущерб экономике — главная проблема, с которой сталкиваются политики.Доверие к фискальной и денежно-кредитной политике является ключевым моментом, а доверие Россия была тяжело заработана годами сильной политики. Эти политика помогла создать пространство для макроэкономической политики, которое по праву был задействован в борьбе с кризисом. России следует продолжать делать Таким образом, оказание поддержки своим сотрудникам и компаниям до тех пор, пока правильно закрепился. Это будет способствовать более быстрому возвращению к сильным активности, тем самым способствуя нормализации макроэкономической политики.Хотя акцент на кризисных приоритетах понятен, политикам необходимо будет продолжать усилия по устранению структурных факторов. которые сдерживают потенциальный рост.

Перспективы и риски

Экономика демонстрирует признаки здорового восстановления, которое сейчас под угрозой резкого роста инфекций. Значительное сокращение во втором квартале было не таким серьезным, как в большинстве других стран. другие страны G20. Сильная финансовая, денежная и макропруденциальная реакция на кризис помогла положить конец спаду и способствовала более сильное, чем прогнозировалось, восстановление валового внутреннего продукта в третьем квартале (ВВП). Некоторые ограничения были вновь введены, но мы ожидаем, что эти ограничения, чтобы иметь менее серьезное воздействие, чем у пружины. Все в в целом, по нашим прогнозам, в этом году экономика сократится примерно на 4 процента, и увеличится примерно на 2½ процента в 2021 году, если исходить из ситуации с COVID-19 постепенно нормализуется.Тем не менее, экономика останется ниже полной занятость в обозримом будущем.

В этой крайне неопределенной среде преобладают риски ухудшения ситуации. В ближайшие месяцы активность может снизиться, если потребуются более строгие ограничения. будут наложены, что, в свою очередь, приведет к новым увольнениям и дальнейшему растягиванию балансы фирм. Кроме того, геополитическая напряженность омрачает мировоззрение. Однако в среднесрочной перспективе недавние положительные новости о вакцинах эффективность снизила риск длительного кризиса без медицинских решение под рукой.

Обсуждение политики

Налоговая политика

Российская экономика вошла в кризис с хорошей бюджетной базой и значительное пространство для маневра в политике. Бюджетная консолидация после кризиса 2014/15 г. привела к очень низким уровень долга, а также значительную экономию в национальном благосостоянии Фонд. Причем консолидация проводилась в рамках фискального правило, которое уменьшило неопределенность и помогло разделить бюджет и экономия от неустойчивых цен на нефть.

Это политическое пространство позволило властям организовать решительную общественную здравоохранение и экономический ответ на кризис. По нашим оценкам, фискальные меры составили около 3,5 процента от ВВП, или около 4,5 процента, если также включены внебюджетные меры. Доход меры поддержки в виде расширенных социальных пособий и пособий по безработице увеличение доходов домашних хозяйств в трудную минуту. Кроме того, наш анализ показывает, что твердая поддержка измеряет давление на буферную ликвидность и платежеспособность в значительной степени, тем самым ограничивая долгосрочные рубцовые эффекты.это также похвально то, что поддержка была относительно хорошо нацеленной, и что Были приняты меры по ограничению мошенничества и злоупотреблений.

Мы приветствуем недавнее продление некоторых мер поддержки, и побудить власти быть готовыми сделать больше. Продление налоговых отсрочек для фирм в затронутых секторах заново ограничениями — хороший шаг. Однако была экономическая ситуация чтобы снова ослабить, как планировалось, властям следует рассмотреть возможность продления отсрочки в дальнейшем, а также обеспечение условий для конвертации субсидированные займы в гранты остаются совместимыми с базовыми экономическими развития. Расширение набора секторов и фирм, получающих поддержку может также вступить в игру, если будут введены более строгие ограничения или если стресс отразится на экономике более широко. Отдельно властям следует рассмотреть вопрос о восстановлении более высоких пособий по безработице. пока продолжается кризис и пока не произойдет значимое восстановление занятости, поскольку докризисные выгоды очень низки по сравнению с затратами на жизнь.

Налоговая политика и адресность социальных расходов движутся в правильном направлении направление. Постоянное сокращение взносов на социальное страхование МСП — это положительный шаг, который может иметь большое значение для снижения высоких неформальность в секторе. Сокращение неэффективных налоговых льгот в нефтяном секторе также добро пожаловать, и персонал призывает власти продолжить выявление и устранение неэффективных льгот в других секторах. Другая налоговая политика меры, запланированные на следующий год, также будут способствовать справедливая, прогрессивная налоговая система.Что касается социальной помощи, персонал приветствует тот факт, что новые программы социального обеспечения проходят проверку на нуждаемость и таким образом более адресный; мы полностью поддерживаем текущие планы правительства по лучше нацелить и остальные программы социального обеспечения.

Денежно-кредитная политика

Банк России смягчил свою денежно-кредитную позицию в течение года . Банк России снизил учетную ставку на 200 базисных пунктов до 4,25 процента, что является рекордно низким уровнем. и внедрили новые инструменты для обеспечения ликвидности.Трансмиссия денежно-кредитной политики работает, при этом ставки по кредитам и депозитам падают почти в соответствии с политическая ставка. Рост кредитования также держался хорошо, не в последнюю очередь благодаря различные кредитные политики. Инфляция в последнее время ускорилась. месяцев, достигнув 4% в октябре, но это ускорение вероятно временный, поскольку он во многом связан с недавним обесцениванием рубля.

Мы прогнозируем инфляцию ниже целевого уровня на некоторое время и поэтому рекомендуем смягчение политики в ближайшие месяцы. В нашем базовом сценарии мы прогнозируем инфляцию на уровне 3–3½ процента во втором полугодии. следующего года. В соответствии с этим, хотя остается значительная неопределенность относительно предположений, лежащих в основе исходных условий, мы видим существенные экономический спад сохраняется при большинстве предположений. Кроме того, пока мы принимаем к сведению рост инфляции домашних хозяйств ожиданий, мы обеспокоены тем, что рыночные показатели ожиданий ниже 4 процента. Это, на наш взгляд, свидетельствует о смягчении политики в ближайшие месяцы. чтобы удержать инфляцию на уровне целевого уровня и оставить место для реагирования на будущие шоки. В то же время мы признаем, что некоторые риски находятся вне контроля центральный банк может вызвать инфляционное давление, если оно материализуется. Но мы рассматриваем материализацию этих событий или нет как в значительной степени независимые уровней учетной ставки Банка России, и они могут быть решены, если и когда они происходят с рядом корректировок политики.

Мы поддерживаем участие Банка России в валютных операциях, когда рыночные условия беспорядочно. Такие операции помогают снизить чрезмерную волатильность во время стресса.На В то же время ЦБ России должен разделять регулярные покупки / продажи иностранной валюты в рамках налоговое правило, которое должно оставаться в их ежемесячном графике для прозрачности целей, от валютных операций, направленных на снижение беспорядочного рынка условия.

Политика финансового сектора

Банки вошли в кризис с позиции силы. Банковская система имела достаточный капитал (коэффициент достаточности капитала 12,7 процентов) и ликвидность. Рентабельность также достигла пика еще до начала кризис.И хотя доля просроченных кредитов в кредитах была выше 9 процентов, они были консервативно обеспечены.

ЦБ России реализовал меры по смягчению последствий пандемии для банковский сектор. Регулирующая послабление в отношении классификации кредитов и создания резервов стимулированная реструктуризация ссуд для должников в стрессовой ситуации, с реструктуризация, превышающая условную стоимость шести с половиной триллионов руб. Воздержание от оценки ценных бумаг и валютных активов, а также устранение макропруденциальных надбавок к весу риска для ипотечных кредитов и в некоторой степени по необеспеченным кредитам, предоставленным до кризиса, были другие принятые меры.

Убытки банков пока кажутся управляемыми для банковской системы как целиком, но к этому следует относиться с осторожностью. Исходя из суммы уже реструктурированных ссуд, убытки по ссудам не учитываются. ожидается, что это окажет сильное давление на капитал большинства банков, если вообще окажет давление. Мы также обратите внимание на стресс-тесты центрального банка, показывающие, что резервы капитала может противостоять значительно более серьезному сценарию, чем то, что прогнозируется. Тем не менее, хотя терпение остается в силе, руководители следует внимательно отслеживать состояние реструктурированных кредитов, чтобы точно оценивать необходимые (а не фактические) положения.Кроме того, центральный банк следует продолжать поощрять банки, которые могут позволить себе полностью резервировать так что без промедления. По истечении срока классификации / отказа от ссуды мы рекомендуем: чтобы он не возобновлялся, поскольку он скрывает истинное качество активов банков. В случае необходимости создания резервов коэффициент капитала любого банка ниже регуляторный минимум, текущая ситуация требует предоставления платежеспособных банков дополнительное время для восстановления капитала при условии наличия надежного плана.

Структурная политика

Хотя акцент на антикризисном управлении понятен, потенциальный рост остается важным приоритетом. Рост в годы, предшествовавшие кризису, в среднем составлял всего 1,5 процента, препятствует приближению России к уровню доходов с развитой экономикой. В нашем точки зрения, среднесрочный потенциальный рост составляет 1,6 процента, что является низким для экономика уровня доходов на душу населения в России. Предыдущая статья IV консультации, посвященные, в том числе, необходимости улучшения бизнеса климата, усиление конкуренции внутри регионов и между ними, а также укрепление государственных предприятий управление. В этом контексте приветствуется недавняя гильотина регулирования, хотя еще неизвестно, насколько эффективно он будет устранять большой лабиринт правил, многие из которых являются историческим наследием.Фокус Из структурных дискуссий в этом году были посвящены крупные национальные проекты.

Национальные проекты дают возможность укрепить потенциал рост экономики, а также некоторые риски. Если все будет сделано правильно, они смогут существенно улучшить инфраструктуру, укрепить навыки, а также увеличить диверсификацию и экспорт. Но их не должно быть рассматривается как замена важных реформ, упомянутых выше, и они способствуют расширению и без того значительного влияния государства на экономика.Вместо этого для максимального увеличения их воздействия потребуется уровень игры. поле для обеспечения активного участия частного сектора.

Миссия выражает признательность властям и другим партнерам за откровенный и конструктивный диалог.

Департамент коммуникаций МВФ
ОТНОШЕНИЯ СО СМИ

ОФИЦЕР ПРЕССЫ: Гедиминас Вилкас

Телефон: +1 202 623-7100 Эл. Почта: MEDIA @ IMF. org

@IMFSpokesperson

российских цен на жилье выросли из-за удешевления кредитов — Реальное время

Российский рынок недвижимости получает выгоду от поддерживаемой государством программы льготного ипотечного кредитования покупателей жилья. Однако более дешевые кредиты вызвали всплеск спроса, что привело к значительному росту цен.

Ипотечные кредиты с государственной поддержкой, предназначенные для поддержки восстановления экономики после коронавируса, подпитывают бум на рынке недвижимости в России, сообщает The Moscow Times.По данным ЦБ, в июле и августе количество ипотечных кредитов выросло на 40% по сравнению с соответствующим периодом 2019 года. Во многих городах резко выросли цены на новое жилье.

Блокировка от коронавируса, введенная в конце марта, негативно отразилась на многих секторах российской экономики, поэтому в апреле правительство ввело схему льготного ипотечного кредитования, направленную на поддержку строительной отрасли и стимулирование рынка недвижимости. Программа предусматривает льготную процентную ставку в размере 6,5% для вновь построенных домов и квартир.Стоимость жилья может составлять до 12 миллионов рублей (160 000 долларов США) в Москве, Санкт-Петербурге и прилегающих к ним регионах и до 8 миллионов рублей (105 000 долларов США) в остальной части страны.

Эта политика стала благом для строительной отрасли, ослабленной изоляцией, особенно в Москве. «Свободное падение продаж жилья в начале апреля — на 65% — было остановлено введением субсидируемой ипотеки», — прокомментировала Мария Колбина, аналитик по недвижимости ВТБ Капитал.В июне, когда банки выдали ссуд покупателям жилья на 258 миллиардов рублей (3,6 миллиарда долларов), объем ипотечного кредитования вырос на 28% в годовом исчислении.

В Москве строительные площадки были заморожены в рамках строгих карантинных мер в апреле. Фото: pixabay.com

До пандемии средняя ставка по ипотеке превышала 9%, а в августе она снизилась до 7,3%. Помимо программы, поддерживаемой государством, гибкая процентная политика, проводимая Центральным банком, также способствовала падению. С момента введения схемы регулятор снизил ключевую процентную ставку с 6% до 4,25%.

Однако в Сбербанке отмечают, что цены на новые квартиры выросли в результате новой политики. В Москве и Санкт-Петербурге цены выросли за последний год более чем на 10%, а в некоторых регионах России они выросли более чем на треть. Что касается строительных компаний, то они сообщили о ежегодном росте доходов на 8,9% в августе.

Анна Литвина

UpEquity привлекает $ 25 млн в виде капитала и долга для своей службы ипотечного кредитования с оплатой наличными — TechCrunch

С заявленной целью привести ипотечную отрасль в соответствие с интересами потребителей, UpEquity из Остина привлекла 25 миллионов долларов в виде акционерного и долгового финансирования для расширения своего бизнеса.

Генеральный директор Тим Херман основал компанию по ипотечному кредитованию, чтобы воспользоваться тем, что он считал неэффективностью на рынке жилья США с оборотом 2 триллиона долларов.

Существующие компании, предоставляющие финансовые услуги и технологии собственности, лечат симптом, а не причину неэффективности рынка, сказал Херман.

Компания предлагает бесплатные наличные, но взимает 2,5% за ссуды, которые она предоставляет покупателям жилья, чтобы дать им наличные, необходимые для подачи предложения, прежде чем им придется проходить традиционный процесс получения жилищного кредита через банк.Затем домовладельцы могут вносить платежи непосредственно в UpEquity, чтобы погасить ипотеку за дом.

«Наше предложение наличных денег работает как гарантия того, что в течение периода условного депонирования мы сможем получить ипотечный кредит», — сказал Герман.

Выпускник Военно-морской академии США и бывший летчик-истребитель, Герман рассматривал недвижимость как единственный путь к подлинному накоплению богатства, доступный для него и его семьи, учитывая их годы в пути и отсутствие доступного инвестиционного капитала.

После военно-морского флота Герман поступил в Гарвардскую школу бизнеса и познакомился со своим соучредителем Луи Уилсоном. Именно в Бостоне, когда они учились в B-School, двое мужчин основали UpEquity.

С тех пор они переехали в Остин из-за бурно развивающегося рынка жилья и относительно более мягкой нормативно-правовой базы.

В конечном итоге, предложение клиентам — это возможность сделать предложение за наличные, что значительно повышает вероятность закрытия дома. По словам Германа, это роскошь, которую не могут себе позволить примерно 90% американцев. У продажи домовладельцев нет недостатка: если покупатель не покупает дом, то дом принадлежит UpEquity.

Из всех 300 сделок, заключенных компанией на данный момент, только две потерпели неудачу.

Вот почему такая компания, как UpEquity, может привлечь 7,5 млн долларов венчурного капитала и 17,5 млн долларов венчурного долга для начала предоставления кредитов.

Раунд A компании возглавили Next Coast Ventures, и UpEquity заявила, что будет использовать деньги для финансирования разработки продукта, что может сократить до 10 дней время закрытия для агентов по недвижимости, которые действуют как канал продаж компании.

«Наша цель — наконец привести ипотечную отрасль в соответствие с интересами потребителей», — сказал Герман.«Это финансирование является подтверждением того, что потребители, агенты по недвижимости и венчурные инвесторы понимают силу устранения трений в процессе покупки жилья не только для личного роста, но и для достижения американской мечты».

На данный момент компания расширила свою деятельность из Техаса в Колорадо, Флориду и Калифорнию, где в 2020 году она получила ипотечные кредиты на сумму 100 миллионов долларов.

«Поскольку недвижимость продолжает развиваться в условиях ограниченного предложения и жесткой конкуренции, UpEquity стоит у руля растущих возможностей PropTech», — сказал Томас Болл, управляющий директор Next Coast Ventures.«Большинство инноваций было сосредоточено на клиентской части, но до сих пор никто не ускорял то, что происходит после того, как заемщик подает заявку. UpEquity обладает командой, талантами и технологиями, чтобы не только добиться успеха, но и изменить ситуацию и стать лидером на рынке ипотечного кредитования ».

Санкции против Украины и России — Государственный департамент США

Распоряжение №

№ 13660, подписанное 6 марта 2014 года, санкционирует санкции в отношении физических и юридических лиц, ответственных за нарушение суверенитета и территориальной целостности Украины или за кражу имущества украинского народа.Эти санкции вводят ограничения на поездки определенных лиц и должностных лиц и демонстрируют наши постоянные усилия по возложению затрат на Россию и тех, кто несет ответственность за ситуацию в Крыму.

Указ № 13661 от 17 марта 2014 г. в связи с чрезвычайным положением в стране в отношении Украины, в котором установлено, что действия и политика правительства России в отношении Украины, в том числе путем размещения российских вооруженных сил в Крымской области Украина — подрыв демократических процессов и институтов в Украине; угрожают ее миру, безопасности, стабильности, суверенитету и территориальной целостности; и способствовать незаконному присвоению его активов.

Новый Указ «О блокировании собственности дополнительных лиц, участвующих в ситуации в Украине», изданный 20 марта 2014 г., расширил сферу действия чрезвычайного положения в стране, объявленного в Указе 13660 от 6 марта 2014 г., и расширен Указом Президента. 13661 от 16 марта 2014 г., установив, что действия и политика Правительства Российской Федерации, включая предполагаемую аннексию Крыма и применение силы в Украине, продолжают подрывать демократические процессы и институты в Украине; угрожают ее миру, безопасности, стабильности, суверенитету и территориальной целостности; и способствуют незаконному присвоению своих активов и тем самым представляют собой необычную и чрезвычайную угрозу национальной безопасности и внешней политике Соединенных Штатов.

Указ №

№ 13685 был издан 19 декабря 2014 года. Используя эти указы, Соединенные Штаты неуклонно увеличивали дипломатические и финансовые издержки агрессивных действий России по отношению к Украине. Мы обозначили ряд российских и украинских организаций, в том числе 14 оборонных компаний и частных лиц из ближайшего к Путину окружения, а также ввели целевые санкции, ограничивающие определенное финансирование шести крупнейших банков России и четырех энергетических компаний. Мы также приостановили кредитное финансирование, которое стимулирует экспорт в Россию и финансирование проектов экономического развития в России, и теперь запрещаем предоставление, экспорт или реэкспорт товаров, услуг (не включая финансовые услуги) или технологий в поддержку геологоразведочных работ. или добыча для глубоководных, шельфовых арктических или сланцевых проектов, которые могут давать нефть в Российской Федерации или в морских акваториях, заявленных Российской Федерацией и выходящих за пределы ее территории, и в которых участвуют пять крупных российских энергетических компаний.

Эти действия в тесной координации с нашим ЕС и международными партнерами служат убедительным сигналом правительству России о том, что его действия имеют последствия, которые угрожают суверенитету и территориальной целостности Украины. Соединенные Штаты вместе с международными партнерами будут продолжать поддерживать украинское правительство до тех пор, пока Россия не выполнит свои международные обязательства. Соединенные Штаты готовы предпринять дополнительные шаги, чтобы нести дополнительные политические и экономические издержки.Безопасная Украина, интегрированная с Европой и имеющая хорошие отношения со всеми своими соседями, отвечает интересам США, Европы и России.

Исполнительный указ 13694 был издан 1 апреля 2015 года и санкционировал введение санкций в отношении физических и юридических лиц, признанных ответственными за злонамеренные кибер-действия или соучастники в них, которые приводят к перечисленному ущербу, который с разумной вероятностью может привести или существенно способствовали значительной угрозе национальной безопасности, внешней политике, экономическому здоровью или финансовой стабильности Соединенных Штатов.В полномочия были внесены поправки, позволяющие вводить санкции в отношении физических и юридических лиц, признанных ответственными за фальсификацию, изменение или незаконное присвоение информации с целью или результатом вмешательства или подрыва избирательных процессов или институтов в E. O. 13757.

Распоряжение 13757 от 28 декабря 2016 г. вносит поправки в EO 13694. E.O. 13757 фокусируется на конкретном вреде, причиненном значительными злонамеренными действиями с использованием киберпространства, и поручает министру финансов, в консультации с генеральным прокурором и государственным секретарем, наложить санкции на тех лиц, которые он считает ответственными или причастными к действиям. приводящие к такому ущербу.Государственный департамент США и другие правительственные учреждения США работают над выявлением физических и юридических лиц, поведение которых соответствует критериям, изложенным в E.O. 13694, с поправками, и назначить их для наложения санкций в соответствии с делегированными полномочиями Управления по контролю за иностранными активами Казначейства (OFAC). Лица, назначенные в соответствии с этим полномочием, добавляются в список OFACS для граждан особого назначения и заблокированных лиц (список SDN).

Подключение Azure к Международной космической станции с помощью Hewlett Packard Enterprise | Блог Azure и обновления

Сегодня мы объявляем о нашем партнерстве с Hewlett Packard Enterprise (HPE) для прямого подключения Azure к космосу с помощью предстоящего запуска HPE своего Spaceborne Computer-2 (SBC-2), который будет одновременно предоставлять возможности периферийных вычислений и искусственного интеллекта (AI) для впервые на Международной космической станции (МКС). SBC-2 построен на базе конвергентной пограничной системы HPE Edgeline, которая специально разработана для жестких периферийных сред, а также предоставляет дополнительные возможности для подключения рабочих нагрузок Azure к конечной периферии.

Астронавты и исследователи космоса заслуживают доступа к лучшим технологиям облачных вычислений и передовой обработке данных на высшем уровне. Иногда анализ необходимо проводить сразу на грани, где важен каждый момент, а иногда анализ настолько сложен, что его можно выполнить только с помощью мощи гипермасштабируемого облака.Microsoft и HPE установили соединение Spaceborne Computer-2 с Microsoft Azure (через НАСА и наземную станцию ​​HPE), чтобы помочь решить эти проблемы и разработать новые идеи и возможности.

Прямо сейчас наши инженерные группы Microsoft Research и Azure Space оценивают потенциал современных технологий обработки данных HPE в сочетании с гипермасштабируемым Azure, а также разработку передовых моделей искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения для поддержки новые идеи и достижения в исследованиях, в том числе:

  • Погодное моделирование пыльных бурь для будущего моделирования миссий на Марс.
  • Анализ растений и гидропоники для поддержки роста продуктов питания и наук о жизни в космосе.
  • Медицинская визуализация с помощью ультразвука на МКС для поддержки здоровья космонавтов.

«HPE и Microsoft сотрудничают, чтобы еще больше ускорить освоение космоса, предоставляя самые современные технологии для решения ряда задач обработки данных на орбите. Объединив HPE Spaceborne Computer-2, основанный на системе HPE Edgeline Converged Edge для расширенных периферийных вычислений и возможностей искусственного интеллекта, с Microsoft Azure для подключения к облаку, мы даем возможность исследователям космоса беспрепятственно передавать большие наборы данных в и из Земля и преимущества от края до облака.Мы надеемся на сотрудничество с Microsoft в их усилиях по Azure Space, которые разделяют наше видение ускорения открытий и помогают совершать прорывы для поддержания жизни и устойчивости в будущем, расширенных человеческих миссий в космос ». — Д-р. Марк Фернандес, архитектор решений для конвергентных периферийных систем в HPE и главный исследователь Spaceborne Computer-2

20 февраля запланирован запуск космического компьютера-2 HPE на орбиту МКС в рамках 15-й миссии Northrop Grumman по снабжению космической станции (NG-15).В течение следующих двух-трех лет эти исследования орбитальной лаборатории будут спонсироваться Национальными лабораториями МКС.

Сегодняшнее объявление продвигает Azure Space в плане внедрения искусственного интеллекта Azure и машинного обучения в новые космические миссии и подчеркивает истинную мощь гипермасштабируемых вычислений для поддержки периферийных сценариев — подключения к облаку любого и в любом месте. Наше сотрудничество с HPE — это только первый шаг в невероятном путешествии, которое предоставит исследователям и студентам доступ к этим знаниям и технологиям, вдохновляя следующее поколение тех, кто желает изобретать целенаправленно, на планете и за ее пределами.

Последние новости и заголовки дебатов о стимулах в США за 10 февраля 2021 г.

Комитет по малому бизнесу Палаты представителей одобрил выделение 50 миллиардов долларов на чрезвычайную помощь при пандемии для малого бизнеса. Высокопоставленный демократ в Сенате особо отметил комментарии председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла о слабом состоянии рынка труда в его стремлении к более длительному периоду увеличения пособий по безработице.

Пять комитетов Палаты представителей действуют в среду по своим частям законопроекта о стимулировании, а еще три планируют действовать в ближайшие дни.Еще три, обладающие юрисдикцией над элементами пакета, предпочли не проводить публичных голосований и слушаний, что вызвало критику со стороны республиканцев.

Финансовый комитет Сената и другие комиссии в этой палате планируют пропустить официальные слушания и голосование, учитывая время, которое занимает процесс импичмента бывшего президента Дональда Трампа. Спикер Палаты представителей Нэнси Пелоси пообещала обеспечить принятие Конгрессом общего законопроекта к середине марта, когда истечет срок действия расширенных пособий по безработице.

Законопроект о предоставлении 50 миллиардов долларов малому бизнесу

Комитет по малому бизнесу Палаты представителей в среду утвердил 50 миллиардов долларов на чрезвычайную помощь при пандемии для малого бизнеса, говорится в заявлении.

«Опросы показывают, что каждый третий владелец малого бизнеса не сможет выжить в следующие несколько месяцев без дополнительной финансовой поддержки», — говорится в заявлении председателя комитета Нидии Веласкес, демократа из Нью-Йорка.

Согласно заявлению, согласно закону, в рамках новой программы управления малым бизнесом будет выделено 25 миллиардов долларов для ресторанов и баров, а также 15 миллиардов долларов для ссуд на случай «экономического ущерба». — Джон Харни

Финансовый директор Сената призывает Пауэлла к оказанию помощи по безработице (17:07)

Председатель финансового комитета Сената Рон Виден вызвал комментарии председателя Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла в среду о слабом состоянии рынка труда в США, призвав более длительный период повышенного пособия по безработице.

«Мы все еще очень далеки от сильного рынка труда, выгоды которого широко разделяются», — сказал Пауэлл. Он также сказал, что на преодоление шрамов от длительной безработицы может потребоваться «много лет», и преуменьшил опасность возникновения любой инфляционной спирали из-за мер стимулирования.

Комментарии служат боеприпасами для демократов, стремящихся противостоять высказываниям бывшего министра финансов Ларри Саммерса, который предупредил, что законопроект о стимулировании роста на 1,9 триллиона долларов может вызвать перегрев экономики.

«Оценка председателя Пауэлла подтверждает необходимость самого сильного пакета льгот в нашем счете помощи Covid, поэтому я собираюсь продолжать настаивать на еженедельном повышении как минимум на 400 долларов и шести месяцах расширенных льгот», — сказал Уайден в заявление. Законопроект в Палате представителей предоставляет расширенные льготы только на пять месяцев.

Республиканцы критикуют демократов за их законопроект о самоуправлении (11:14 утра)

Республиканцы в верхней палате парламента критикуют демократов за продвижение партийного законопроекта, который, по их словам, убьет рабочие места и увеличит дефицит.

«Несмотря на обещания« единства »в своей инаугурационной речи, президент Байден работает с демократами только над продвижением пакета стимулов на сумму 2 триллиона долларов», — заявил в среду лидер меньшинства Палаты представителей Кевин Маккарти. Демократы продвигают законопроект, используя ускоренную процедуру, известную как согласование бюджета, которая позволит им принять его без голосования республиканцев.

Представитель Кевин Брэди, главный республиканец в Комитете по методам и средствам палаты представителей, сказал, что план не нацелен на людей, нуждающихся в помощи.Он процитировал оценки Бюджетного управления Конгресса, которые показали, что предложение о минимальной заработной плате в размере 15 долларов в час может устранить более 1 миллиона рабочих мест, и сказал, что предложение демократов о расширении дополнительных федеральных пособий по безработице до 400 долларов в неделю создаст стимулы для безработных, чтобы они оставались. дома. — Лаура Дэвисон

Комитет Палаты представителей продвигает повышение минимальной заработной платы (6:56 утра)

Комитет Палаты представителей по вопросам образования и труда одобрил повышение федеральной минимальной заработной платы до 15 долларов в час, что является частью первого законодательного акта, выходящего за рамки комитета. в 1 доллар президента Джо Байдена.План помощи 9 триллионам Covid-19.

Группа проголосовала 27-21 по партийной линии рано в среду за закон, который также включает миллиарды долларов на открытие школ, поддержку центров по уходу за детьми и расширение доступа к медицинскому страхованию.

«Это поможет вывести из бедности почти 1 миллион человек и вложит деньги в карманы 27 миллионов рабочих, которые ускорят восстановление нашей экономики, потратив эти деньги на местные предприятия», — сказал председатель правления Бобби Скотт из Вирджинии.

Демократы отклонили десятки республиканских поправок, в том числе те, которые направлены на более быстрое открытие школ или прекращение повышения заработной платы, во время всенощных слушаний, которые длились более 13 часов.

Республиканцы процитировали отчет Бюджетного управления Конгресса за понедельник, согласно которому более чем удвоение минимальной заработной платы к 2025 году приведет к сокращению числа рабочих мест на 1,4 миллиона человек.

«С какой стати мы голосуем за сокращение занятости, если так много людей борются с пандемией и отчаянно пытаются вернуться к работе?» сказала Вирджиния Фокс из Северной Каролины, главный республиканец комитета.

Остается неясным, будет ли разрешено оставаться минимальной заработной плате в ускоренном бюджетном процессе, который демократы используют для принятия законопроекта в Сенате простым большинством голосов, а не обычными 60 голосами, необходимыми для прекращения пиратства. — Эрик Уоссон

— При содействии Эрика Уоссона и Лоры Дэвисон

Прежде, чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *